Если бы не Ленин, то столица России была бы в Питере

Аватар пользователя GrAG

Какая из двух столиц лучше, вопрос провокационный, поэтому я его задавать не буду. Но некоторые факты для размышления приведу.

Факты.  Москва была главным городом Руси с 1389 года по 1712 год.

До этого столицами побывали Старая Ладога, Новгород, Киев, Ростов, Суздаль и Владимир. Это было давно и не правда, поэтому не считается.

Итак, опять факты.

Факты.  Москва была главным городом Руси с 1389 года по 1712 год.

Факты.  19 мая 1712 года, Петр I перенес столицу России из Москвы в Санкт-Петербург.

Факты. 12 марта 1918 года решением Советского правительства во главе с Лениным столица России была перенесена из Питера в Москву. В 1922 году Москва, оставаясь столицей РСФСР, стала одновременно и столицей Советского Союза, то есть СССР.

Первый царь московский и всея Руси был Иван четвёртый Грозный, а первым Императором Российским был Пётр первый Великий.

Справка. 16 января 1547 года в Успенском соборе Московского Кремля состоялась торжественная церемония венчания, чин которой был составлен митрополитом. Митрополит возложил на Ивана (Грозного) знаки царского достоинства: крест Животворящего Древа, бармы и шапку Мономаха; Иван Васильевич был помазан миром, а затем митрополит благословил царя.

Справка. Пётр Первый (Великий) — царь всея Руси с 1682 года, первый император Всероссийский с 1721 года.

Короче, если Москва как столица ПЛОХО, а Питер ХОРОШО, то надо расстрелять Ленина.

А если Москва как столица ХОРОШО, а Питер ПЛОХО, то надо расстрелять Петра первого.

Одно из двух, а третьему не бывать!!!!

ВСЁ.

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Любой здравомыслящий человек понимает, что в 21 веке и Москва и Питер плохо. ХОРОШО если столица будет в Костроме или в Бердске.smile13.gif

Комментарии

Аватар пользователя Тех Алекс
Тех Алекс(8 лет 11 месяцев)

Ну и перестала бы быть в 1941.

Аватар пользователя Al_A
Al_A(4 месяца 1 неделя)

Ну и перестала бы быть в 1941.

То есть-ты хочешь сказать,что битва за Москву была,а вот битвы за Ленинград не было бы?Если б Питер остался столицей?По моему ты немного не умен.скорее Москва еще бы раз сгорела-как при Наполеоне.

Аватар пользователя Тех Алекс
Тех Алекс(8 лет 11 месяцев)

Если бы битвы за Москву и Ленинград произошли бы в Ленинграде с хилой транспортной логистикой катастрофа была бы еще больше.

Аватар пользователя Диванный эксперт

А без ленина ВОВ вообще была бы? И дошли бы немцы до Питера?Неизвестно.

Комментарий администрации:  
*** отключен (инфомусор) ***
Аватар пользователя Тех Алекс
Тех Алекс(8 лет 11 месяцев)

А Гитлер бы Африку завоевывал...

Европа всегда стремилась захватить контроль над сельхоз просторами, они и в/на букрии этим же занимаются. Наличие или отсутствие Ленина никак не отменяет вектора стремления.

Аватар пользователя Sergey-SPb
Sergey-SPb(9 месяцев 6 дней)

А Гитлер бы Африку завоевывал...

Алоизыч тогда бы картины акварелью писал и учителем рисования трудился. 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в засирании эфира ***
Аватар пользователя Тех Алекс
Тех Алекс(8 лет 11 месяцев)

Там этих Чемберленов каждый второй, из тех у кого башмаки были.

Аватар пользователя atnest
atnest(4 года 2 недели)

Ну и перестала бы быть в 1941.

Ну Ленин ведь перехал в Тюмень...в 1941..

Аватар пользователя Chaks
Chaks(11 лет 3 месяца)

в Красноярк или Екатеринбург перенести столицу и норм будет

Аватар пользователя абра
абра(6 лет 5 месяцев)

В Н-ск жеж!

Аватар пользователя NOT
NOT(12 лет 6 месяцев)

Вот всеми фибрами поддерживаю!

Увы, не выйдет. Московский Кремль слишком сакрален, а «делить» Места Власти нерационально.

Аватар пользователя Ctrl
Ctrl(9 лет 9 месяцев)

И Вам не жалко тихий уездный городок?

Аватар пользователя абра
абра(6 лет 5 месяцев)

Вот Томск жалко, а Н-ск - чего его жалеть-то? Да и почему бы и нет? Ежели допекут Темнейшего, пусть в Н-ск переезжает!

Аватар пользователя Ctrl
Ctrl(9 лет 9 месяцев)

а Н-ск - чего его жалеть-то?

Так ниже Вы же и сформулировали причину жалеть - набегут паразиты

Аватар пользователя абра
абра(6 лет 5 месяцев)

Ну в Н-ске - большом транспртном узле - с ними ещё век назад бороться учиться начали.  Хотя - тоже немного жалко соседей...

Аватар пользователя Задрот
Задрот(1 месяц 2 недели)

Какая из двух столиц лучше, вопрос провокационный

да, не боже ж мой.

конечно же М., потому что дальше от границ. Одна из основных причин сов-фин войны - близость огромного промышленного мегаполиса с кучей производств к границе.

столица должна быть сердцем и с большой удалённостью от возможных атак + развитие связи звёздочка не с мизинцем ,а с реально центром страны

Аватар пользователя абра
абра(6 лет 5 месяцев)

А ваще - перенос столицы - это бегство от паразитов. 

Ну чтобы не сжигать...

Аватар пользователя crazer
crazer(4 года 2 месяца)

Ну чтобы не сжигать.

smile8.gif Скажи-ка-дядя-ведь-не-даром...

Аватар пользователя абра
абра(6 лет 5 месяцев)

Да, тогда почистилась/очистилась Москва.

Вообще - трудные времена и трудности очень очищают души людские. Даже татям и продажным сволочам... Но не всем.

Аватар пользователя Lo
Lo(2 года 9 месяцев)

Короче, если Москва как столица ПЛОХО, а Питер ХОРОШО, то надо расстрелять Ленина.

А если Москва как столица ХОРОШО, а Питер ПЛОХО, то надо расстрелять Петра первого.

Блокада Ленинграда не показала кто более прав?

Аватар пользователя Stak
Stak(4 года 3 месяца)

Она показала, что Финляндия и Польша в составе РИ, не говоря уже о Прибалтике, были неплохим стратегическим предпольем. 

Аватар пользователя fzr1000
fzr1000(3 года 1 месяц)

Александров пропустили

Аватар пользователя crazer
crazer(4 года 2 месяца)

Ну так про А-1 не зря ж писали: "всю жизнь провел в дороге, а помер в Таганроге".

Аватар пользователя GrAG
GrAG(7 лет 8 месяцев)

Ну так про А-1 не зря ж пи­са­ли: "всю жизнь про­вел в до­ро­ге, а помер в Та­ган­ро­ге".

Да, да, помню.

"А помер где?

В Караганде!" 

Аватар пользователя crazer
crazer(4 года 2 месяца)

Про Таганрог поантикварней (дореволюционное). Выражение про Караганду застал (это уже советских времен). В ней самой один раз бывал (на вокзале, ночью - пересадку там делали).

Аватар пользователя Максик
Максик(4 года 11 месяцев)

Александров столицей никогда не был. Потому, что там свою резиденцию имел не царь и великий государь всея Руси, а "князь Московский". А ио царя - Симеон Бекбулатович - сидел там, где и положено. На Москве, то есть. А когда Симеон Бекбулатович перестал быть ио, то грозный царь Иван Васильевич в Москву вернулся.

Аватар пользователя corokoc
corokoc(8 лет 3 месяца)

Местоположение столицы должно быть неизвестным... как Эрнст...

Аватар пользователя 3xl
3xl(11 лет 2 месяца)

это сложно.

лучше менять местоположение каждые (3,14)² лет, таким образом и страна будет развиваться равномернее

Аватар пользователя Oleg78
Oleg78(5 лет 5 месяцев)

Слишком часто. 

Аватар пользователя 3xl
3xl(11 лет 2 месяца)

зато перестанут дачи строить на условной Рублевке

Аватар пользователя Oleg78
Oleg78(5 лет 5 месяцев)

10 лет короткий срок. Не успеешь развернуться.

Аватар пользователя Максик
Максик(4 года 11 месяцев)

Это смотря как год определять. Можно как период оборота вокруг центра галактики.

Аватар пользователя Кабан
Кабан(11 лет 10 месяцев)

> Короче, если Москва как столица ПЛОХО, а Питер ХОРОШО

Ситуация со временем меняется. Вчера было так, сегодня строго наоборот, а завтра вообще вопрос потеряет смысл.

По моему мнению, при нынешнем уровне развития связи и средств поражения, единой столицы в реальности не должно быть.

Комментарий администрации:  
*** Современная Россия - червяк в навозе (с) ***
Аватар пользователя Alex969
Alex969(12 лет 3 месяца)

Предлагаю термин СТОЛИЦА сделать переходящим лет на 20-25.

Это даст развитие другим регионам. 

Аватар пользователя Кабан
Кабан(11 лет 10 месяцев)

Это никак не повлияет на практически мгновенное уничтожение столицы в ближайшей ядерной войне.

Комментарий администрации:  
*** Современная Россия - червяк в навозе (с) ***
Аватар пользователя crazer
crazer(4 года 2 месяца)

Короче, если Москва как столица ПЛОХО, а Питер ХОРОШО, то надо расстрелять Ленина.

А если Москва как столица ХОРОШО, а Питер ПЛОХО, то надо расстрелять Петра первого.

Одно из двух, а третьему не бывать!!!!

ВСЁ.

НЕТ !!!

1. Расстрел покойника почешет чье-то эго, а самому покойнику похрен (мертвые не кусаются).

Примечание: Если Москва хорошо, то Ленина надо стрелять в одну шеренгу с Калитой, Долгоруким и прочая...

2. Раз мы "варвары" - столица должна быть кочующей. На оленях. В правильной суровой климатической зоне, для воспитания выносливости.

PS: Лично я очень рад тому, что столица не в Питере - немного почище по части публики, "рвущейся во власть" и поближе к ней.

Аватар пользователя crazer
crazer(4 года 2 месяца)

UPD: Еще одна логическая ошибка

Одно из двух, а третьему не бывать!!!!

Имеет место как раз тройка столиц: "Москва-1 - Питер - Москва-2

Так что публикацию можно было точно также обозвать: "Если бы не Петр, то столица России была бы..." 

Аватар пользователя GrAG
GrAG(7 лет 8 месяцев)

2. Раз мы "варвары" - столица должна быть кочующей. На оленях. В правильной суровой климатической зоне, для воспитания выносливости.

 Предлагаю кочевать от Анадыря до Нарьян-Мара. никто столицу не разбомбит.

Аватар пользователя crazer
crazer(4 года 2 месяца)

Точней попадут во временно нежилой район. Оленя признать одним из нац. символов наравне с березой, бабалайкой и медведем...

Оленя предложил просто как вариант. Допускаю также верблюда. Главное - мобильность.

Аватар пользователя GrAG
GrAG(7 лет 8 месяцев)

Верблюд, олень, медведь, балалайка. Про бутылку водки забыли. А берёзовый сок для запивания.

Хм, тогда и мобильность не нужна.

Аватар пользователя crazer
crazer(4 года 2 месяца)

Все ж не перечислишь... Еще АК, буденовка, запрещенная тут матерная лексика и много чего еще.

Аватар пользователя Чубчик Кучерявый

ХОРОШО если столица будет в Костроме 

Как житель Костромы, очень поддерживаю. Но где найти Остапа Ибрагимовича Берта-Мария-Бендер-бея?smile4.gif

Аватар пользователя GrAG
GrAG(7 лет 8 месяцев)

Как житель Костромы, очень поддерживаю. Но где найти Остапа Ибрагимовича Берта-​Мария-Бендер-бея?smile4.gif

 На Сковородке последний раз видел.smile13.gif

Аватар пользователя crazer
crazer(4 года 2 месяца)

Как житель Костромы, очень поддерживаю.

Потом пожалете. Но будет поздно.

(У меня сеструха с радостью свалила из Москвы как раз под Кострому - так что волнуюсь) 

Аватар пользователя Чубчик Кучерявый

Потом пожалете. Но будет поздно

Если с "оленями" не повезёт, то не исключаюsmile23.gif

Аватар пользователя Чубчик Кучерявый

Так там ремонт уж год какsmile1.gif Остап плитку укладывает?smile7.gif 

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя Трезвенник
Трезвенник(9 лет 5 месяцев)

Воркута - столица Мира. Можно совместить. НО это юмор.

А серьезно, Новосибирск. Красоярск или даже Сургут. При переносе разницы куда - особой нет. Один хрен строить и модернизировать придется. т.ч. может проще построить с нуля город? Назвать его Столица :-)

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(12 лет 6 месяцев)

Ну не Ленин тут главный фактор а Первая Мировая, всё же.

И вообще, есть серьезные сведения о том, что перенос столицы в Москву планировался ещё при Николае Втором в 1917 году.

http://mirpeterburga.ru/upload/iblock/6c6/6c6599b8431ad0b416c26977c05eb001.pdf

Как и реформа орфографии, будущий план ГОЭЛРО и многое другое, что планировалось при царе а осуществлялось при большевиках.

Аватар пользователя Непонял
Непонял(8 лет 7 месяцев)

Факты.  Москва была главным городом Руси с 1389 года 
 

И при ком это свершилось? Дмитрий Донской умер 19 мая, его наследник вернулся в Москву в марте следующего года. Не уж то Ефросинья Московская провозгласила?

А если и Донской, то каким документом?

Страницы