Израиль: раввин и журналист дуют в фашистскую дуду

Аватар пользователя Владимир Маслов

Много лет назад руководство Палестины предупреждало всех о том, что "в Израиле крепнут фашистские и расистские настроения" (2017); до этого глава Кубы Фидель Кастро констатировал - в Израиле зарождается "новая и отвратительная форма фашизма" (2014); президент Турции Эрдоган говорил - Израиль является "самой сионистской, фашистской и расистской страной в мире" (2018), Коммунистическая партия Израиля заявила - "Преступления правого и фашистского правительства [Нетаньяху] и оккупация [Палестины] ведут к региональной войне" (2023); я долгие годы периодически повторял - "Израиль - это единственный фашистский режим на Ближнем Востоке" и сравнивал сионистское образование с ДАИШ (2017).

Тогда широкие массы не понимали о чём вообще может идти речь. "Это же Израиль!", - восклицали обыватели и сыпали обвинения в "антисемитизме". Теперь после почти семи месяцев карательной операции в Секторе Газа многие прозрели, другие стали смелее и начали называть вещи своими именами. Да, это очевидный фашизм, расизм и геноцид (в тему: Спецдокладчик ООН: Анатомия геноцида в Секторе Газа). А почему так? Да потому что евреи стали говорить о своих намерениях и взглядах более открыто, маски "демократии" и "гуманности" сброшены окончательно. Плюс демографические перемены в строну роста доли иудейских ортодоксов и всякого рода сектантов (14%), как известно, именно они в первую очередь сеют ненависть и геноцидно-оккупационную риторику начиная со школы. В перспективе, как выразился градоначальник Тель-Авива Рон Хульдаи (2022), Израиль может стать "фашистской теократией". Ниже две свежие цитаты, дополнительно раскрывающие суть вопроса.

"У нас есть основное правило. Когда мы ведём священную войну, в данном случае в Газе, в соответствие с этим учением - ни щади ни одной души. Логика этого очень проста. Если ты не убьёшь их, то они предпримут попытку убить тебя. Сегодняшние диверсанты это дети предыдущей войны, которых мы оставили живыми, и в действительности, именно женщины породили террористов. Это означает, что принцип "ни щади ни одной души" очень понятен в рамках нашего представления, либо ты, либо они... Вопрос: Что насчёт пожилых людей? Нет такого понятия как невинный человек. Вопрос: Детей тоже надо убивать? То же самое... Если Тора гласит "ни щади ни одной души", то ты не должен щадить ни одной души... ты не должен останавливаться убивать", - раввин Элияху Мали, 7 марта (архив).

"Эти люди [в Секторе Газа] заслуживают смерти, тяжёлой и мучительной смерти. Но вместо этого мы наблюдаем как они наслаждаются и веселятся на пляже. В Секторе Газа нет невиновных... Мы должны были увидеть намного больше мести и рек крови палестинцев в Секторе Газа", - заявил журналист Йехуд Шлезингер в эфире израильского телеканала "12 канал", 21 апреля (архив).

Все могут убедиться в намерении геноцида, выступления раввина и журналиста содержат призывы к массовому истреблению людей по признаку этноса или национальности. В нормальных странах за такое можно попасть в тюрьму, но в Израиле подобные личности приобретают ещё большую популярность, их не наказывают.

Отмечу, партия Хамас (демократически избранная и единственная законная власть во всей Палестине) согласна на государство Палестина в границах на 4 июня 1967 года и не призывает к уничтожению "евреев". Фактически палестинцы признали Израиль и право понаехавших со всего мира жить в нём, а радикальные сионисты и религиозные фашисты-мракобесы отказывают коренным жителям (арабы-семиты) даже в праве на жизнь. Сам Израиль никогда Палестины не признавал и не признает. Это односторонняя истребительная война идёт почти 100 лет.

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя Малюта Скуратович

а чему удивляться то? почитайте ветхий завет- источник вдохновения душки аддика, те и эти за откровенно этно-нацистские государства

Аватар пользователя Doomtrain
Doomtrain(12 лет 3 месяца)

Это все трудности перевода, они хабадники, {вставьте сюда свою хуцпу}.

Аватар пользователя NOT
NOT(12 лет 6 месяцев)

Но виновата, разумеется, Палестина.

Аватар пользователя wblk
wblk(7 лет 5 месяцев)

согласна на государство Палестина в границах на 4 июня 1967 года

Искал на карте 1967 года, не нашел. Есть Иордания. Есть Египет. Есть Сирия.  Есть Израиль. Государства Палестины нету.

Аватар пользователя С.Беловодский

На карте 1941 года Израиль не искали?

Аватар пользователя wblk
wblk(7 лет 5 месяцев)

В 41 году Израиль был только в мечтах. А вот Палестина, по мнению господина Маслова, и не только его, была всегда, в частности существовала в границах 1967 года.

Аватар пользователя Alex Arx
Alex Arx(8 лет 4 месяца)

Мы вас прекрасно понимаем. И поэтому не будем вам что-либо доказывать и переубеждать. Боже упаси! По крайней мере, я...

Просто в один прекрасный день Израиль исчезнет с политической карты мира. Только и всего... )

Аватар пользователя wblk
wblk(7 лет 5 месяцев)

Я это еще, цитируя Маслова, "почти 100 лет" это слышу. "Запад загнивает", Сионисты не устоят" и последние веяния гражданская война в США.

Аватар пользователя Mona Kisa
Mona Kisa(10 лет 4 месяца)

Евреи полностью сами развеяли миф о уме и мудрости евреев - показали себя настолько тупыми дебилами, не способными видеть дальше своего носа и предвидеть последствия своих преступлений.

Уже было сверх-сатанизмом то, что Израиль на всех уровнях(и на официальном, и население) поддержал укрофашизм-бандеризм. И даже возникло массовое движение среди русскоязычных евреев - жидобандеризм. Это какими же надо быть отморозками, чтобы насрать на память миллионов своих замученных и убитых предков???

НО, даже это оказалось всего лишь прелюдией к ещё бОльшему сатанизму - тому, что творят евреи в Газе.

Вы совсем оборзели от десятилетий безнаказанного терроризма и разжигания конфликтов в своём регионе - когда за вашей спиной стоял пахан-гегемон Террорист №1🇺🇸 в Мире. НЕТ уже его🇺🇸 гегемонии - сейчас это Колосс на потрескавшихся глиняных ногах, из последних силёнок старающийся как можно больше гадить. И поэтому вам довольно скоро придёт возмездие - Израиль по всем человеческим и Божеским законам потерял право на существование. И каждый здравомыслящий и неравнодушный человек сейчас должен стать антисемитом. Даже если он сам еврей.

Аватар пользователя wblk
wblk(7 лет 5 месяцев)

 Израиль на всех уровнях(и на официальном, и население) поддержал укрофашизм-бандеризм

Не затруднить дать ссылки или еще чего? Мы заняли нейтралитет в данном конфликте. Гуманитарную помощь оказываем обеим сторонам.

Аватар пользователя Светофор
Светофор(7 лет 8 месяцев)

Ну-ну )

Потом тока не жалуйтесь, "а нас за шо?" 

Аватар пользователя Mona Kisa
Mona Kisa(10 лет 4 месяца)

Мы заняли нейтралитет в данном конфликте. Гуманитарную помощь оказываем обеим сторонам.

Какая наглая ложь. Израиль однозначно с самого начала госпереворота Эвромайдан встал на сторону Хунты. А когда УкРуина начала войну против своего мирного населения Донбасса - Израиль стал поддерживать укронацистские добровольческие батальоны и принимать раненых укрофашистов на лечение. Нацистов из "Азова"*(признан террористической нацистской организацией) в Израиле принимали оч.радушно как дорогих гостей.

Израиль направил Бандеростану большое количество военных  инструкторов.

В самом начале войны Бандеростана против ЛДНР один мужчина из Израиля взялся организовать гуманитарную помощь для мирного населения ЛДНР - Израиль это запретил.

Все еврейские организации на УкРуине однозначно встали на сторону Хунты.

Ты и сам всё прекрасно знаешь - но нагло врёшь. Ни одного слова правды ты не написал. Сатана - отец лжи.

Аватар пользователя wblk
wblk(7 лет 5 месяцев)

Так мы и россиян тоже лечим.

и скажите какой вред вам может принести человек и без или рук, или с пробитым черепом? 
это инвалид, воевать не способен. Даже с сверхновыми протезами, или с пластиной в голове. 

вы ей богу врагов делаете даже из нейтралов. Зачем?
 

Про инструкторов - бред. Люди с израильскими паспортами есть по обе стороны фронта. Только у аас это патриотизм, а там «инструкторы». Вы уж будьте последовательны. 
 

а еврейские организации в России на сторону России. Нас в этом конфликте волнуют только евреи. А не судьба вас или хохлов. А вы и ваш Мид, своими публикациями просто вынуждает обычного изралитянина стать на сторону хохлов, ибо вы поддерживаете врагов Израиля. До этого 3/4 изралитян было вообще все равно на вашу войну. Даже наоборот бытовало мнение что это типа «милые бранятся». 

Аватар пользователя Dwarf
Dwarf(8 лет 2 месяца)

вынуждает обычного изралитянина стать на сторону хохлов

И кули толку от этого стояния? Это как с Майданом в России?

И, честно говоря, нам глубоко насрать, на чью сторону встают граждане мелкого, но вонючего Израиля. Однако, если какой-нибудь еврей из Израиля, имеет российское гражданство, и он встал на строну врага, то его этого гражданства следует лишить, имущество в РФ конфисковать и заочно арестовать за измену Родине, чтобы даже шнобеля его не было в мой стране.

Аватар пользователя Mona Kisa
Mona Kisa(10 лет 4 месяца)

Так мы и россиян тоже лечим.

Незамутнённый сознанием поток  хитрожопой лжи.

Как говорил небезызвестный борцун против России Навальный, когда у него навальнята спрашивали: "Так ведь это ложь!"

На что Навальный отвечал: "Вы не рефлексируйте, распостраняйте - пусть отбиваются!"

Вот и вас тот же самый принцип - бесконечно накидывать ложь - пусть отбиваются... Поэтому с такими лжецами как вы глупо вести дискуссию - это как играть в шахматы с голубемsmile66.gif

Аватар пользователя wblk
wblk(7 лет 5 месяцев)

Ваша правда она только ваша ;). а у меня фактаж. Количество пациентов россиян с начала СВО выросло на 80%. 
Это статистика. 
 

А вы продолжайте разрушать отношения. Это же хорошо когда полно безпротезных и раковых больных на улицах - правда? ;)

Аватар пользователя Mona Kisa
Mona Kisa(10 лет 4 месяца)

Количество пациентов россиян с начала СВО выросло на 80%. 
Это статистика.

А вы продолжайте разрушать отношения. Это же хорошо когда полно безпротезных и раковых больных на улицах - правда? ;)

 Вот ТАК врать - ты или полный дебил, или осознанный подонок.

Ты других людей совсем за дебилов держишь, если такую ложь распостраняешь?

Более миролюбивой страны, чем Россия, трудно представить.

А так же за всё недолгое время своего существования Израиль показал себя как террористическое недообразование. Вы настолько осатанели от своей вседозволенности и безнаказанности, что весь Мир вас проклинает.

Продолжай писать мне свою ложь - если хочешь в ответ получить очередную порцию ПРАВДЫsmile7.gif

Аватар пользователя wblk
wblk(7 лет 5 месяцев)

https://www.gazeta.ru/social/news/2023/08/01/20981756.shtml  а в этом году еще прибавили. СВО же добавило оборотов.

:). "вы фсе врете". ага.  Вам бы реально с голубями играть. Ничего кроме гуано ваша упоротость не заслуживает.

Аватар пользователя Mona Kisa
Mona Kisa(10 лет 4 месяца)

Мы заняли нейтралитет в данном конфликте. Гуманитарную помощь оказываем обеим сторонам.

Какая наглая ложь. Израиль однозначно с самого начала госпереворота Эвромайдан встал на сторону Хунты. А когда УкРуина начала войну против своего мирного населения Донбасса - Израиль стал поддерживать укронацистские добровольческие батальоны и принимать раненых укрофашистов на лечение. Нацистов из "Азова"*(признан террористической нацистской организацией) в Израиле принимали оч.радушно как дорогих гостей.

КАКОЕ отношение простые россияне, по своему желанию и за свои деньги лечащиеся в Израиле, относятся к "Мы заняли нейтралитет в данном конфликте. Гуманитарную помощь оказываем обеим сторонам."???

Израиль занял кардинально положительную позицию по отношению к укрофашистам - не только по собственной инициативе и бесплатно принимал на лечение укрофашистских карателей из нацистских батальонов, но и участвовал в войне против мирного населения Донбасса до тех пор, пока после 7 окт 2023 не отозвал своих карателей с Донбасса для ведения войны уже в Газе.

Украинские источники сообщают об отъезде из страны более двух тысяч израильских военных специалистов
https://topwar.ru/227828-ukrainskie-istochniki-soobschajut-ob-otezde-iz-...

Аватар пользователя wblk
wblk(7 лет 5 месяцев)

За свои лечится очень малая часть. В основном за деньги различных фондов, не только ваших местных - но и израильских(это детям только). Тут им помогают волонтеры. и тд. У вас например - фонд Хабенского, WorldVita (их больше 10) - есть сборы на лечение через Z-волонтеров и тд.  Обычно с такими фондами есть договоренность на существенное снижение цен.

По поводу топвар.  У нас все военнослужащие до 40 лет. Обязаны явится по призыву. Но банально "в срочном порядке на тяжелых военно-транспортных самолетах" - их никто не вывозил, по причине отсутствия этих самых тяжелых военно-транспортных самолетов (тут самый большой - это с-130, около 10 штук, часть из которых - заправщики).  "Эль-Аль" - национальная авиокомпания, организовывала рейсы для желающих вернутся в Израиль, ибо часть других авиакомпаний отменила рейсы. Этими рейсами возвращались все, военнообязанные в том числе. И из России в том числе. Надо всех записать в "военспецы" не забыть бы.

Аватар пользователя Mona Kisa
Mona Kisa(10 лет 4 месяца)

Почему ты думаешь, что твоя хитрожопость и лживость не видна? Ты из-за отсутствия фактов постоянно сравниваешь несравнимое - как тёплое с мокрым или зелёное с высоким. Это только характеризует тебя как абс.лживого, которому доверять нельзя в принципе.

За свои лечится очень малая часть. В основном за деньги различных фондов, не только ваших местных - но и израильских

Сравниваешь. лечение обычных людей частным образом с государственной программой приёма на лечение раненых карателей-укрофашистов.

Этими рейсами возвращались все, военнообязанные в том числе. И из России в том числе. Надо всех записать в "военспецы" не забыть бы.

Без разницы - где и зачем находились израильские военные в невоюющих странах, и были ли они там вообще. А вот то, что большое количество израильских военных участвовало в войне Бандеростана против своего же мирного населения Донбасса, а потом и в войне против России - это уже факт, который имеет доказательства от укроинськой стороны.

Израиль принял такую же позицию, как и ты - всячески поддерживать укрофашистов, но изображать из себя "нейтрального". Поэтому лечение укрофашистских карателей и радушный приём их в Израиле - не скрывалось. А вот активное участие израильской военщины в войне в Донбассе хотели скрыть. Но, ПРАВДА прорывается всё равно.

Аватар пользователя wblk
wblk(7 лет 5 месяцев)

:) ну да. Раз на топвар написал, что вывозили тяжелыми транспортными самолетами. Значит вывозили и точка. Не смотря на то что у Израиля их нет.  А я типа вру. Л -логика.  

продолжайте, очень интересно. 
 

Аватар пользователя Mona Kisa
Mona Kisa(10 лет 4 месяца)

То, что ты абс.лжец с полным отсутствием стыда и совести - ты уже доказал.

Так ЗАЧЕМ ты продолжаешь крутить свою шарманку?smile6.gif

вывозили тяжелыми транспортными самолетами. Значит вывозили и точка. Не смотря на то что у Израиля их нет

КАКАЯ разница, ЧЕМ вывозили израильских военных с Бандеростана? Да хоть на чертях... Суть ты не замылишь - Израиль активно участвовал в поддержке укрофашистов. И огромное количество жидобандеровцев, которые так гордились и выпячивали свой жидобандеризм - тоже никуда не спрячешь.  Хоть ты наизнанку вывернись - ложь твоя здесь не пройдёт.

Аватар пользователя Владимир Маслов

Сколько можно объяснять? Государства Палестина никогда не было, нет и не будет. Я тут на АШ пишу об этом с 2016 года. А недоумки вроде вас продолжают размышлять о неком палестинском государстве. Что касается Палестины в границах на 4 июня 1967 года, то эти карты общеизвестны, потрудитесь сами их найти, или старческий дебилизм уже не позволяет? Совет безопасности ООН требует создать Палестину в границах 4 июня 1967 года.

Аватар пользователя wblk
wblk(7 лет 5 месяцев)

"согласна на государство Палестина в границах на 4 июня 1967 года" и "Много лет назад руководство Палестины предупреждало всех о том"

Как понять?

Аватар пользователя Dwarf
Dwarf(8 лет 2 месяца)

Так евреи и не дали создать государство Палестина, как это предусматривалось в ООН, а теперь лживо удивляются, его не находя. Еще еврейские мрази оккупировали в 1967 году сектор Газа, Голанские высоты и Западный берег реки Иордан. Израиль - это агрессор и оккупант. Нацистское и фашистское государство.

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/b/bd/UN_Palestine_Partition_Versions_1947.jpg

Аватар пользователя wblk
wblk(7 лет 5 месяцев)

А что мешало создать государство с 1949 по 1967? И какие санкции были наложены на оккупантов?  И да Палестинское государство уже было на тот момент - Иордания, которая заняло половину того что входило в географическое понимание названия Палестина.

Аватар пользователя Dwarf
Dwarf(8 лет 2 месяца)

Евреи и мешали. Войну начали. А какие санкции могут наложить англосаксонские мрази на еврейских мразей? Одного сорта дерьмо.

Аватар пользователя wblk
wblk(7 лет 5 месяцев)

Вы плохо знаете историю. Западный берег и Газа были оккупированы Иорданией и Египтом соответственно. До сих пор поколения жившие тогда обладают Иорданскими и Египетскими паспортами, которые выдавали в период оккупации территорий.  Только освобождение Израилем территорий, и отказа от претензий на Газу и Западный берег, Египтом и Иорданией позже (в 80х и 90х) - дало возможность основать Палестинскую автономию, которая тут же решила - что можно забрать все что было до этого, так это не работает. Фарш в мясо обратно не прокручивается.

Аватар пользователя Dwarf
Dwarf(8 лет 2 месяца)

Мне не интересны еврейские мифы, в том числе по холокост. Я точно знаю, что Израиль - агрессор и оккупант, нацистское и фашистское государство, в настоящее время осуществляющее геноцид населения сектора Газа.

Аватар пользователя wblk
wblk(7 лет 5 месяцев)

Это не миф, а история. Почитайте. хоть где. Я понимаю что сложно :), агитки проще для понимания. И да, слово геноцид определение - не затруднит процитировать?

Аватар пользователя Dwarf
Dwarf(8 лет 2 месяца)

Это еврейские мифы. Как и холокост, которого не было. Вот геноцид советского народа - был.

Аватар пользователя wblk
wblk(7 лет 5 месяцев)

Не переводите тему. Если вам нечего сказать по теме, так и напишите. Сказать нечего, верую в Палестинское государство. И закончим разговор.

По этой теме кстати тоже особо разговаривать нечего, ибо значения слова геноцид вы не понимаете. И откуда там 10к евреев появилось собственно тоже.

Аватар пользователя Dwarf
Dwarf(8 лет 2 месяца)

Не переводите тему.

Че хочу, то и делаю. Вы мне не указ.

Если вам нечего сказать по теме, так и напишите.

Есть что: Израиль - агрессор и оккупант, нацистское и фашистское государство. А холокоста - не было, это еврейский миф.

По этой теме кстати тоже особо разговаривать нечего, .

Не уходите от темы геноцида населения сектора Газа еврейскими мразями.

ибо значения слова геноцид вы не понимаете

Да ты шо? (с)

Статья II

В настоящей Конвенции под геноцидом понимаются следующие действия, совершаемые с намерением уничтожить, полностью или частично, какую-либо национальную, этническую, расовую или религиозную группу как таковую:

а) убийство членов такой группы;

b) причинение серьезных телесных повреждений или умственного расстройства членам такой группы;

с) предумышленное создание для какой-либо группы таких жизненных условий, которые рассчитаны на полное или частичное физическое уничтожение ее;

d) меры, рассчитанные на предотвращение деторождения в среде такой группы;

e) насильственная передача детей из одной человеческой группы в другую.

https://www.un.org/ru/documents/decl_conv/conventions/genocide.shtml

Аватар пользователя wblk
wblk(7 лет 5 месяцев)

Че хочу, то и делаю. Вы мне не указ.

К вашим спецспособностям можно еще и хамство добавить. Я так понимаю это ваша главная особенность.

https://www.un.org/ru/documents/decl_conv/conventions/genocide.shtml

Отлично. А теперь не затруднит ли вам, привести  хоть одну "национальную", "этническую", "рассовую" или "религиозную" группу - кроме цыган или евреев, конечно. Которых убивали, калечили, создавали условия, похищали детей -  именно за то что они были таковыми с момента рождения?

Аватар пользователя Dwarf
Dwarf(8 лет 2 месяца)

К вашим спецспособностям можно еще и хамство добавить. Я так понимаю это ваша главная особенность.

Мне насрать, что обо мне думает еврейский пропагандон.

Отлично. А теперь не затруднит ли вам, привести  хоть одну "национальную", "этническую", "рассовую" или "религиозную" группу - кроме цыган или евреев, конечно. Которых убивали, калечили, создавали условия, похищали детей -  именно за то что они были таковыми с момента рождения?

Советский народ и население сектора Газа.

И где написано про "с момента рождения"? А если убили за то, что коммунист - то что?

Аватар пользователя wblk
wblk(7 лет 5 месяцев)

"Советский народ". Нет. Например немцев - граждан Совесткого союза не уничтожали, а охотно брали на службу в немецкую армию. Про власовцев и Галичину, и других предателей, я думаю вы агитку уже прочли - повторять не нужно.

Население сектора газа - это не "национальную", "этническую", "рассовую" или "религиозную" группа. Можно конечно верующих в Хамас назвать таковыми, но - Хамас это террористическая группа, признаная большинством мира террористами.

2 попытка будет? :).  Или будете хамить дальше?

Коммунистов - власовцев кстати было более чем достаточно.

Цыган и евреев уничтожали за то что они родились таковыми. А также душевнобольных и педиков (даже не давая им шанса как то перестать быть таковыми).

Аватар пользователя Dwarf
Dwarf(8 лет 2 месяца)

Очередная еврейская хуцпа про уничтожение по национальному признаку. Деление жертв нацизма по национальностям есть нацизм. Так называемый "холокост" есть еврейский нацизм. А коммунистов уничтожали потому, что они коммунисты.  А советских людей вообще уничтожали потому, что они - советские люди. И мне нравится, что еврейскому нацизму в моей стране даётся отпор уже на уровне государства - недавно еврейскую послицу наш МИД приложил шнобелем об тейбл. Послица по старой памяти принялась что-то вещать через губу про то, что русским надо отмечать День памяти жертв еврейского холокоста. Ага, счаз. 

https://www.mid.ru/ru/press_service/publikacii-i-oproverzenia/oproverzenia1/nedostovernie-publikacii/1929700/

Аватар пользователя wblk
wblk(7 лет 5 месяцев)

Война это всегда горе, боль, и страдания. Только вот юристы не по совести судят, и не по понятиям. Им нужен фактаж и определения.  Правда она у каждого своя. Холокост установленый факт еще с Нюрнберского трибунала.

разница как между верой и наукой. Просто скажите что вы верующий и все. Я нехочу оскорблять чувства верующих фактами. 

 

Аватар пользователя Dwarf
Dwarf(8 лет 2 месяца)

А то фактажа по геноциду советского народа мало. Ил вы просто верующий в холокост?

http://duma.gov.ru/news/56676/

https://www.noo-journal.ru/genotsid-sovetskogo-naroda/

Аватар пользователя wblk
wblk(7 лет 5 месяцев)


есть материалы Нюрнберского трибунала. Признанные глобально. Сильно задолго до вашего рождения. А также Потсдамская конференция которая зафиксировала итоги Тчк. Все остальное - и есть попытки сыграть на «второй мировой». Причем весьма неудачные. Ибо оформлены как «попытка пересмотра отмены крепостного права» с тем же результатом. 
 

еще раз спасибо за внимание. Верующим не подаю. 

Аватар пользователя Dwarf
Dwarf(8 лет 2 месяца)

Признанные глобально.

А нам насрать на глобальное признание.

Все остальное - и есть попытки сыграть на «второй мировой».

А т.н. "холокост" - есть попытка заработать бабла на трупах соплеменников, по-нацистски выделяя их из обшей массы жертв.

Причем весьма неудачные.

Не евреям об этом судить.

Принятые в последние годы судами Санкт-Петербурга, Республики Крым, Краснодарского и Ставропольского краев, Белгородской, Брянской, Ленинградской, Новгородской, Орловской, Псковской и Ростовской областей решения однозначно квалифицируют преступные деяния гитлеровцев и их пособников как геноцид национальных, этнических и расовых групп, представлявших собой население СССР, — народов Советского Союза. Эти судебные решения являются логическим продолжением приговора Нюрнбергского трибунала и решений последующих судебных процессов над нацистскими преступниками и их пособниками, в ходе которых были осуждены, в частности, лица, вина которых заключалась в снабжении гитлеровских войск смертоносным оружием.

Аватар пользователя С.Беловодский

То есть всю вышеперечисленную мразь Вы ты как аргумент сюда занес? Сравнил этих предателей с советским народом? Если бы я не понимал, что в семье не без уродов, то читая тебя, стал бы убежденным антисемитом. Не понимаю, как тебя до сих пор с сайта ссаными тряпками не погнали. Алексворд походу спит...

  

Аватар пользователя wblk
wblk(7 лет 5 месяцев)

От того что они предатели, гражданства их никто не лишал, и их судили по законам СССР. как Советских граждан, члена сообщества "Советский народ". Вы тоже верующий в исключительность и чистоту рассы или народности что ли?

Аватар пользователя evg
evg(9 лет 6 месяцев)

А какую часть надо уничтожить чтоб считалось геноцидом? 1-5-10 %

Тут много ньюансов и если базироваться на вашем определении,  применять чуть не ко всему 

Любую войну под определение запихнуть можно-так как одна сторона хочет уничтожить другую

И если вы считаете что был геноцид советского народа, то мне вас искренне жаль

Потому что была попытка это сделать, и советский народ смог защититься. и победить

Было поколение победителй а стало поколение которое считает что его отгеноцыдили

Так уж хотя бы геноцидом посчитали бы 90 -потери такие же

Армян почти вырезали-был геноцид

А вообще это просто красивое слово давно потерявшее смысл

Всегда были свои и были чужие-и вырезали всех подчастую

А этот налет цивилизованности нужен только для одного для манипуляции - всегда есть кому можно и кому нельзя

Мне можно а тебе нельзя 

Пример штаты и другие -эти знают только в этом как его геноциде

Они его и придумали- раньше могли геноцидить кого попало-а теперь нет - теперь геноцид это плохо

У них всегда так когда проигрывают или чего не хватает- запрещают или делают хороши

Хреново с ресурсами-мыться вредно

С мясом не айс- мясо есть вредно

ОТ блабла -азоновые дыры

Уже канибаллизм проповедоваться начинает

Кстати есть один народ захочет сьесть другой-то по этим пунктикам-это не геноцид :-)

Интересно когда в какой нибудь британий начнут жрать приезжих

Завлекать мигрантов чтоб сожрать-блин классная стратегия выживания в ближайшее будущее:-)

Мигрантов завозили и завозят как хавку на будщее :-)

Аватар пользователя wblk
wblk(7 лет 5 месяцев)

Не натягивайте сову на глобус. 
 

1) в качестве примера, во время ковида у вас случился около миллиона «лишней» смертности. С учетом распространенного мнения о вреде прививки и вообще карантина - можно подумать что государство спецом уморило миллион граждан. Это геноцид? - по вашему да. 
2) по статистике сколько вы уже побили хохлов? Сразу говорю это больше чем в газе и в абсолютном и процентном соотношении.  Это геноцид? - по вашему да. 
 

это наглядные примеры куда вас может завести ваша «логика»

Повторюсь не натягивайте сову на глобус. Формулировки формулировали не просто так. 
пропаганда Хамаса действует на эмоции. А на деле там обычные сопутствующие потери, причем меньше чем в такого рода конфликтах. Плохо? Очень. Но это не геноцид и не целенаправленное убийство. Обратите внимание что в «потерях» фигурируют только гражданские. У хамаса «потерь нет»
 

„Я никогда не прощу арабам то, что они заставили наших детей учиться их убивать.“ Голда Меир. 



 

Аватар пользователя Dwarf
Dwarf(8 лет 2 месяца)

Но это не геноцид и не целенаправленное убийство.

Это геноцид и целенаправленное убийство. С гнилой еврейской пропагандой вам лучше помалкивать в тряпочку. В сегодняшней России мнение еврея, променявшего Родину на колбасу и ссыкливо свалившего из страны в трудное для страны время, нахер никому не интересно. 90-е, слава Богу, кончились давно.

Аватар пользователя wblk
wblk(7 лет 5 месяцев)

Очередной верующий что свалили за колбасой. 

Реально вера - это убого. Спасибо за внимание. 

Аватар пользователя Dwarf
Dwarf(8 лет 2 месяца)

Неужели свалили защищать историческую родину от арабов? Надеюсь, вы сейчас форме и вещаете из сектора Газа?

Ну и с глубоким удовлетворением  отмечаю, что против эпитета "ссыкливо" у вас возражений не нашлось.

Убого - это лживая еврейская пропаганда. Она в России уже мало кому "заходит".

Аватар пользователя iRome0
iRome0(1 год 3 месяца)

Пейсатого могила исправит. Теперь только так.

Страницы