Наци-о-нализм

Аватар пользователя ZIL.ok.130

В последнее время на хайпе про мигрантов, разгоняемым известно кем и известно зачем, повылазило уйма "умеренных националистов", делающих "морду ботом" и говорящих "ачётакова?". И вовсю продвигающих "нормальный национализм", "умеренный национализм", "здоровый национализм" -- вот это вот всё.

Национализм это просто любовь. К своей нации.

Что тут хотелось бы?

А хотелось бы сказать пару слов.

Ну, во-первых есть у меня текстик -- тыц.

Ну и подсветить вам что тут к чему.

Вы когда-нибудь слышали про радикальных интернационалистов устроивших чего-нибудь трефное(нехорошее)?

Поищите -- замучаетесь пыль глотать в архивах.

И не ннада мне здесь про RAF и подобные организации -- почитайте их уставные доки.

Нынешние "националисты" -- почти сплошь шизофреники детектед. У них в подкастрюльном пространстве их личная интракраниальная инсектофауна* им скандирует два лозунга.

Один: "Любить свою нацию!".

Второй: "Расизм это зашквар и фу-фу-фу!".

Эти лозунги не просто противоречат друг другу, они прямо противоположны!

Но -- мирно уживаются в головах "националистов".

Национализм это суть есть разновидность расизма.

Вы расисты, ребят.

Что "не-не-не"?

Да, это так.

Ну а теперь -- краткий исторический экскурс.

Любая успешная империя -- это интернационализм.

Римско-ромейская, персидская, оттоманская, австро-венгерская, российская и проч.

Вот например поляки -- как только они стали строить моноэтническое государство, как тут же про$R@ли шанс стать империей. И теперь у них польский синдром.

Это синдром проигравших в цивилизационной схватке.

Даже британская империя несмотря на выраженный расизм/национализм своего правящего класса вынуждена была вести дела в управлении  государством с позиций интернационализма. Да потому что они  сообразили -- если они будут упарываться по национализму -- выйдет как у поляков. Т.е. -- пшик выйдет.

Так что вот так ребятки -- если вы за империю, то националистом вы быть ну никак не можете.

Более того -- если вы желаете стать мiровым игроком, то единственный путь для вас -- имперское устройство государства. А значит никакого национализма.

Это не чьё то там желание -- это объективная реальность.

И если вы этого не понимаете -- значит вы не доросли до понимания государственного мышления.

Как только вы объявили себя националистом, "мягким", "умеренным", "здоровым" или ещё каким -- встречайте: у вас в компании тут же нарисуются(хрен сотрёшь) Пол Пот, Гитлер, сионисты-радикалы, Петлюра, Бандера, британо-американские и бельгийские геноцидщики и прочая шваль истории. И ниннада тут делать "кислое" литсоэ -- это ваши идеологические "братья". И ваши "да не" -- тут не канают.

Вывод: называешь себя националистом -- значит хочешь разрушения нашего государства.

Это объективная реальность.

Живите с этим.

З.И.Л.

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

* Торокане в гологе.

Комментарии

Аватар пользователя 100 ik
100 ik(7 лет 1 месяц)

Стесняюсь спросить, а вы кто по национальности будете? 

Аватар пользователя mumpster
mumpster(5 лет 6 месяцев)

ну и да

> Вы когда-нибудь слышали про радикальных интернационалистов устроивших чего-нибудь трефное(нехорошее)?

такое себе! радикальные интернационалисты устроили в России такую бучу - до сих пор расхлёбываем

я про Троцкого и иже с ним

Комментарий администрации:  
*** Уличен в пустословии и клевете ***
Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(10 лет 8 месяцев)

 + BLM в Пиндосии

Аватар пользователя ОСЕТР
ОСЕТР(8 лет 6 месяцев)

BLM это девственно чистые расисты. Только ненавидят они белых. Зеркальная ответочка САСШным WASP-расистам, так сказать.

Аватар пользователя Подпорутчик Киже

Может, всё-таки ЛГБТ? Наверно, опечатка. Потому как вот уж где реальный интернационализм и... как это на соответствующих сайтах пишут... inter-racial: не знаю, как перевести, но какая-то межрасовая хрень - обычно негр "её", а у "него" на негритянку, наверно, духу не хватает, а то ещё зохавает в порыве страсти али просто отгрызёт чего нелишнее... впрочем, "он-её" из более нормальной области, а тут совсем уже смешались в кучу кони-люди.

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(10 лет 8 месяцев)

Я имел в виду, когда бытовой (американский) "интернационализм",( когда на словах - в Америке "все равны"), при определённых манипуляциях "сверху" - превращается в свою противоположность - расизм. 
Вопрос ведь такой был - когда интернационализм превращается во что-то нехорошее ?
    В принципе - никакого "идеального интернационализма" ( в палате мер), как метр или килограмм, не существует.

Для России пытаются навязать такой "интернационализм", который бы её каждодневно подтачивал и ослаблял. Кто навязывает ?
Глобальная иудейская элита, англосаксы - и их приспешники в России.

Аватар пользователя ZIL.ok.130
ZIL.ok.130(6 лет 11 месяцев)

Х#RNю не несите -- известно кто и зачем тогда всё устроил.

Как и в 1991 году были три группы: пролондонская, провашингтонская и патриотическая.

Троцкий -- Вашингтон, Ленин+Интернационал -- Лондон, Сталин+генералы царского ГШ -- патриоты.

smile1.gif

Аватар пользователя Vinnie J
Vinnie J(4 года 1 месяц)

Троцкий -- Вашингтон, Ленин+Интернационал -- Лондон, Сталин+генералы царского ГШ -- патриоты.

уууу, как всё запущено....

Аватар пользователя e-Jinn
e-Jinn(4 года 6 месяцев)

А что не так? 

Аватар пользователя деревенский

Пруфы, Билли...

Аватар пользователя Зима
Зима(6 лет 7 месяцев)

Троцкий ездил в Вашингтон, Ленин ездил в Лондон, Сталин никуда не ездил.

Аватар пользователя mumpster
mumpster(5 лет 6 месяцев)

гм.

Троцкий не "ездил" в Вашингтон. он там просто жил.

далее, Ленин ездил не только и не столько в Лондон, как по Европе, ИЧСХ, жил много где (Германия, Франция), но в основном в Швейцарии

и да - вы Шушенское забыли с прекрасной историей про зайцев!

так что ваш посыл про В.И. мне тут совершенно непонятен в разрезе фактов

Сталин на самом деле тоже ездил, просто вы видимо ничегошеньки не знаете про Ставроса Попандопулоса и Рождество в Вене

(см. ниже фото памятной таблички с Schoenbrunner Schlossstrasse, 30,

сейчас невозможно узреть, я уже проверил Google Maps, там стройка, координаты ~ @48.184106,16.32265)

кстати, он там мог встречаться с Троцким.

ибо тот тогда именно там и жил, в Вене.

вот такой вот пердимонокль, запутаться можно

там кто из них какой (чей) агент? выдайте уже обжигающую правду!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в пустословии и клевете ***
Аватар пользователя mumpster
mumpster(5 лет 6 месяцев)

согласен. Ленин и Лондон - это прям мимо! особенно с учётом воспоминаний Людендорфа про вагон.))))))

и да - между группой Ленина и группой Сталина - непримеримых противоречий не было.

а вот муж Седовой просто выступал как спонсор плюс принём технологии которые потом Дж. Шарп развивал.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в пустословии и клевете ***
Аватар пользователя Vinnie J
Vinnie J(4 года 1 месяц)

Есть ещё интересные нюансы такого плана, где Ильич скажем так бывал )) Ну и подготовка к броску на восток начатая в Германии строго в момент сворачивания НЭПа и закругления концессий по золоту, принадлежавших гессенским тоже немного намекают, что Лондон с Ильичом знаком был хуже, нежели Франкфурт.

Судя по тому где, когда и чем грохнули Троцкого, то связан он был не с Вашингтоном, а скорее с Женевой и Римом.

И то, что их в один "поезд" посадили, то простое партнёрское совпадение интересов.

Аватар пользователя mumpster
mumpster(5 лет 6 месяцев)

smile20.gif

Комментарий администрации:  
*** Уличен в пустословии и клевете ***
Аватар пользователя vvs1960
vvs1960(8 лет 9 месяцев)

все что необходимо знать о великом инженерном потенциале Соединенных штатов. 

и о китайских параллелях современности.  Меня всегда удивлял вопрос, а почему это Петр Капица так долго проработавший с Резерфордом, таки вернулся в Советскую Россию.

Кодак К24

И еще очень доставляет истории про продажу Роллс-Ройсом перспективных авиационных двигателей, не говоря уже о материалах манхеттенского проекта.  

Аватар пользователя Влад_В
Влад_В(4 месяца 2 недели)

Весь царский Генштаб помогавший свергнуть ненавистного им Керенского был расстрелян в марте 1918 . По сути их как лохов развели . 

Аватар пользователя Vinnie J
Vinnie J(4 года 1 месяц)

Начальник разведки Главштаба Потапов Н.М., умерший от старости в 1936 году, смотрит на вас с недоумением

Аватар пользователя crazer
crazer(4 года 2 месяца)

Добавлю Бонч-Бруевича Михаила Дмитриевича (тоже ГШ - царский и советский)

Аватар пользователя mumpster
mumpster(5 лет 6 месяцев)

smile9.gif

Комментарий администрации:  
*** Уличен в пустословии и клевете ***
Аватар пользователя mumpster
mumpster(5 лет 6 месяцев)

smile18.gif

Комментарий администрации:  
*** Уличен в пустословии и клевете ***
Аватар пользователя Влад_В
Влад_В(4 месяца 2 недели)

Точнее с пониманием о чем я .  Вы человек думающий ,  но ваша фраза  из разряда , что  раз троцкист Хрущев умер своей смертью  в 1971 , то и не один троцкист не пострадал с 1935 по 1938 .  

Аватар пользователя Vinnie J
Vinnie J(4 года 1 месяц)

Есть конечно и такие нюансы, однако переживших зачистку генералов довольно много. Видимо не всё так чисто и однозначно было в делах и биографиях у тех кто пострадал

Аватар пользователя mumpster
mumpster(5 лет 6 месяцев)

тот самый Брусилов кстати

Комментарий администрации:  
*** Уличен в пустословии и клевете ***
Аватар пользователя не дождетесь
не дождетесь(4 года 8 месяцев)

СБРЕХНУЛИ-С

Аватар пользователя mumpster
mumpster(5 лет 6 месяцев)

вот врать только не надо!

Николай Петрович Михневич (7 (19) октября 1849, Тамбов — 8 февраля 1927, Ленинград

После Октябрьской революции поступил на службу в РККА. С 1919 года — преподаватель стратегии, тактики и военной истории в Артиллерийской академии РККА (1919—1925), а также на 1-х Петроградских артиллерийских курсах и в Петроградской пехотной интернациональной школе.

Виктор Николаевич Минут (18681934)

После Октябрьской революции покинул службу, перешел польскую границу и уехал в Берлин. В конце 1919 года отправился в Сибирь к адмиралу Колчаку, но, получив известие о его смерти, вернулся в Европу. С 1924 года — председатель «Объединения воспитанников Псковского кадетского корпуса».Умер в Париже 2 января 1934 года.

Алексе́й Петро́вич Арха́нгельский (5 (17) марта 1872[1][2] — 2 ноября 1959, Брюссель

был начальником отделения по учёту и призыву военных специалистов мобилизационного отдела Главного штаба. После создания Красной Армии был зачислен в неё, получив приказом от 14 июня 1918 года назначение на такую же должность во Всероглавштабе[3].

...на Южный фронт 15 сентября, где бежал от красных.

ну  и да, можете надо начать с причин, почему некоторые офицеры ГШ РИ были подвергнуты репрессиям?

например, с измены Бориса Богословского, чуть не приведшую к катастрофе? точнее её так и называют, "Пермская катастрофа"

Комментарий администрации:  
*** Уличен в пустословии и клевете ***
Аватар пользователя деревенский

Жулик ты Вова, мелкий жулик, к тому же клонированный и тупой.

Аватар пользователя Влад_В
Влад_В(4 месяца 2 недели)

https://www.youtube.com/watch?v=wA225DBywU4  . Лень все переслушивать но где близко к концу  много чего интересного о Октября . Что вы  всё жизнь скрывали и о чем врали . тут и про март 1918 есть и о том кто из генштаба помогал и почему .. 

Аватар пользователя деревенский

Говорю же, жулик.

Привести ссылку на предсмертное интервью этого неудачника.

Ты ещё приведи в качестве примера какой нибудь художественный фильм. Есть здесь такие индивиды.

Аватар пользователя mke61
mke61(11 лет 8 месяцев)

Ленина не туда записали. А так с вышесказанным - согласен.

Аватар пользователя Лукерий Пафнутьевич

Вот-вот!

Аватар пользователя Люст
Люст(12 лет 4 месяца)

Троцкий интернационалистом не был. Он был скрытым русофобом, но иногда сильно проговаривался.

 Азербайджанский коммунист, работающий в Баку или в мусульманской деревне, великорусский коммунист, работающий в Иваново-Вознесенске, должны иметь одинаковую концепцию в национальном вопросе.

И эта одинаковая концепция должна состоять в неодинаковом отношении к великорусскому и мусульманскому национализму, по отношению к первому - беспощадная борьба, суровый отпор, особенно во всех тех случаях, когда он проявляется административно-правительственно; по отношению ко второму - терпеливая, внимательная, кропотливая, воспитательная работа. 

 Л. Троцкий. Воспитание молодёжи и национальный вопрос. "Правда" N 95,1 мая 1923 г.

Россия для русских! Вот лозунг внутренней политики контрреволюции. Оберегать скудный внутренний рынок по возможности для "национального" великороссийского капитала, держать еврейскую буржуазию в путах всевозможных ограничений, обходить польский капитал при распределении казенных заказов, держать чиновничьи, судейские и офицерские места открытыми только для сыновей русского дворянства и великороссийской буржуазии - значит тем теснее привязывать эту последнюю к столыпинскому государственному порядку. Россия для русских! Этой идеей теперь одинаково живут и октябристы, и недавно сплотившаяся национальная партия, и погромно-поповско-полицейские союзы крайних правых. Поэтому так жалко и беспомощно звучали в Думе речи кадета Родичева, который требовал равноправия для евреев - во имя равноценности всех людей и в интересах перевоспитания квартальных надзирателей. 

Л. Троцкий. Национальная борьба и единство пролетариата.

"Правда" N 8, 8 декабря 1909 г.

Аватар пользователя mumpster
mumpster(5 лет 6 месяцев)

ну поздравляю! тогда у нас Путин - вылитый трокцист! ))))

Комментарий администрации:  
*** Уличен в пустословии и клевете ***
Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(10 лет 8 месяцев)

Обычно это те, "про кого нельзя говорить". Богоизбранные, типа.smile13.gif

Аватар пользователя mumpster
mumpster(5 лет 6 месяцев)

вы так говорите как будто это что-то плохое.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в пустословии и клевете ***
Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(10 лет 8 месяцев)

О том, что "интернационалисты" были сплошь иудеями и использовали его(интернационализм), как инструмент по завоеванию мирового господства ( и зачистки "поляны" от конкурентов) ?
Да Бог с Вами! разве можно! разве можно говорить об этом, "как будто это что-то плохое" !?smile7.gif

Аватар пользователя mke61
mke61(11 лет 8 месяцев)

Уточню все таки. Сионистами. А уж кто они по вере, происхождению итд не имеет значения.

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(10 лет 8 месяцев)

Имеет. 
Сионизм – это политическая и организационная форма иудаизма. А иудаизм – это духовное содержание сионизма.

---------
   Если Вы думаете, что в идеологи сионизма пропускали "кого ни попадя" - то Вы глубоко ошибаетесь. Там был жёсткий кастинг.
---------
10 ноября 1975 г. на ХХХ сессии Генеральной Ассамблеи ООН была принята историческая резолюция № 3379, в которой сионизм был признан одной из форм расовой дискриминации – расизма. Это оценка всего мирового сообщества, и она полностью соответствует реальности…

16 декабря 1991 года, по требованию Израиля (поставившего отмену резолюции 33/79 условием участия страны в Мадридской конференции) и США, эта резолюция была отменена резолюцией 46/86 Генеральной Ассамблеи ООН. За принятие резолюции проголосовало 111 государств, против — 25, воздержалось — 13. (Россия, Украина и Беларусь поддержали эту резолюцию).
   ---------------------------------------
   То есть - ещё не остыло тело СССР, как мировой сионизм начал плясать и "рвать баяны".

Аватар пользователя mke61
mke61(11 лет 8 месяцев)

Иудаизм неоднороден. Караимы не признают ссудный процент, если мне не изменяет мой склероз. Протестанты более сионисты чем некоторые иудеи. Так что в одну кучу валить не нужно. Не каждый еврей сионист, не каждый сионист еврей.

Аватар пользователя Подпорутчик Киже

С евреями работал, под жидами выживал. Первое было куда веселее. Второе, увы, куда продолжительнее.

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(10 лет 8 месяцев)

Разумеется. Но я же не буду всю свою библиотеку по этому вопросу помещать в один комментарий ;=)
Таки, даже Анатолий Вассерман был бы против этого.
Простой(непростой ;=) украинский еврей(советской закалки) , бежавший от жидобандеровцев.

Аватар пользователя mumpster
mumpster(5 лет 6 месяцев)

smile9.gif

Комментарий администрации:  
*** Уличен в пустословии и клевете ***
Аватар пользователя mumpster
mumpster(5 лет 6 месяцев)

ну вы бы ещё Дикого тут процитировали, тот ещё источник! ;-)

кстати, Григорий Климов - теперь запрещён в книжном виде, хз про электронно

чисто технически жрецы Егпита не были этнически указанными вами интернацистами, что приводят нас к любопытным выводам.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в пустословии и клевете ***
Аватар пользователя ZIL.ok.130
ZIL.ok.130(6 лет 11 месяцев)

С той точки зрения которую я практикую -- не очень то видна разница между китом и котом.

А уж такая мелочь как религиозно-культурные различия это вообще такая фря, которой можно смело пренебречь. Ну, расы как то различимы и на этом -- всё.

smile1.gif

Аватар пользователя testudo777
testudo777(4 года 4 месяца)

Вы когда-нибудь слышали про радикальных интернационалистов устроивших чего-нибудь трефное(нехорошее)?

Сколько угодно.smile1.gif

Ну, в качестве нейтрального примера. Чтобы не задеть ваши национальные чувства.smile3.gif

Первым из этих диссидентов марксизма стал внук талмудиста и сын банкира Дьердь Лукач (Лукаш) ("Георг" Бернат Лёвингер). «Я считал революционное уничтожение общества единственно возможным и верным способом действий. Всемирное изменение человеческих ценностей не могло произойти без уничтожения ценностей прежнего мира и без создания новых, революционных ценностей».(с)

Соратник «вождей венгерского пролетариата» (того же Белы Куна и Матиаса Ракоши (Розенберга)) в ранге заместителя народного комиссара по культуре Венгерской Советской Республики в 1919 году применял свою теорию (позже названную «культурным терроризмом»), предполагая ввести в школу программу радикального сексуального воспитания, дабы внушить детям мысли об отмирании прежних норм поведения, предлагая «освободиться от сексуальных предрассудков моногамии» и перейти к свободной любви, а также о «незаконности» религии. Фактически предложение Лукача было направлено на уничтожение традиционной семьи - основы европейской и христианской культур.

Не удивительно, что таких коммунистов-интернационалистов венгры перевешали за 133 дня.

Аватар пользователя СинийБуй
СинийБуй(6 лет 10 месяцев)

Прокомментируйте, пожалуйста, как специалист. Вот китайская империя, почти все ханьцы. Завоёвывали (как я читал) так - 1. пришли, всех убили, одни остались. Пришли в другое место и .. (читай пункт - 1), Пришли в третье.. ну Вы всё поняли.  

Аватар пользователя бугага
бугага(3 года 11 месяцев)

Хороший вопрос, кстати. Национализм, нацизм, даже расизм, как ни странно, не имет ничего общего с гаплогруппами и прочими генетическими маркерами.

По сути надо говорить о таком явлении как «ксенофобия», я думаю. При этом ксенофобия может проявиться по любому признаку, не обязательно по национальному. Начиная от москвичей к понаехам и заканчивая лгбт ко всем, кто не-лгбт. При этом формы этой ксенофобии живут в бессознательной сфере и в нормальной обстановке могут и не проявляться, но рано или поздно легко активируются и часто перерастают в бойни и геноцид. И старая и новая история человечества не дадут соврать. Национализм легче всего активизировать у совсем отсталых слоев населения, так как ксенофобия - суть боязнь непохожего, чужого, а лицо другой национальности  - первое что бросается в глаза. Но самые кровавые проявления ксенофобий в истории обычно все-таки связаны с экономическими проблемами и дележом земельки, ресурсов и жизненного пространства в первую очередь, а уже во вторую с национальностью. 

Аватар пользователя Редут
Редут(9 лет 5 месяцев)

В теракте в Крокусе погибли люди разных национальностей. Преступление совершили граждане другой страны.

Аватар пользователя fronder
fronder(4 года 5 месяцев)

Все верно!

Нюанс один

Национализм это просто любовь. К своей нации.

Национализм - любовь к своему народу. Нация это тоже народ, по латински, но у нас заведено для политических смыслов ( как этнос, народ по гречески - для смыслов научных). А базовые определения, понятнее формулировать базовым языком.

Аватар пользователя доморощенныйфилософ

Национализм  -  это  не  любовь,  а  политическая  идеология,  созданная  для  управления  массами.   К  любви  никакого  отношения  не  имеет.   Имеет  отношения  к  политическим  технологиям  -   как  завоевать  и  сохранить  власть   на  данной  территории.    

Страницы