Раввин Илоизыч

Аватар пользователя DOCTORKOCHEV

По-моему главным доказательством фальсификации  т.н. "холокоста в узком смысле" является сие чудное безусловно случайное сопадение:

Адольф Соломонович Шаевич (род. 28 октября 1937, Хабаровск) — главный раввин России по версии Конгресса еврейских религиозных организаций и объединений в России (КЕРООР).

Главный раввин Москвы с 1980 года. В 1989 году назначен главным раввином Советского Союза, в 1993 — России.

Холокост (от англ. holocaust, от греч. ὁλοϰαῦστος, буквально — «сжигаемый целиком») — геноцид евреев в Германии и на оккупированных нацистскими войсками территориях в 1933–1945 годах.

Быть может, родители будущего раввина не знали, что творит усатый художник, так тоже нет:

 1937 год, в газете правда уже 4 года идёт "геноцид евреев и ко" в Германии, при этом в Хабаровске в СССР в советской иудейской  семье рождается будущий раввин, которого называют в честь Гитлера.

​​а так совпало, что после отмены золотого стандарта механик Адольф решает стать раввином...

Да и взгляды у товарища раввина Адольфа такие же:

В 2015 году, в интервью Ксении Собчак и Антону Красовскому для издания «Сноб», Адольф Шаевич заявил, что одобряет сложившееся в Иране «отношение к гомосексуалистам, к сексуальным меньшинствам», и на вопрос «то есть нормально — вешать? То есть вешали бы сами?» ответил — «сам бы не вешал, но тех, кто вешает, поддержал бы»

Этапять ккгрится

«Мне нравится говорить именно то, что я думаю. Если ты планируешь работать на еврея, ты уже не можешь больше говорить вслух то, что думаешь. Ты не можешь сказать, что обрезание — нечто криминальное. Все больше людей не могут устоять перед еврейскими идеями. Раньше многие думали так же, как и я. И говорили, что думали. Но, похоже, иудаизм уничтожил всех конкурентов».

БОББИ ФИШЕР

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Армянское радио спрашивают: сколько нужно евреев, чтобы разоблачить миф холокоста?

- Один - Адольф Соломонович Шаевич

Комментарии

Аватар пользователя lehmanbro2024
lehmanbro2024(9 месяцев 2 недели)

Не можешь бороться - возглавь и снеси Газу за Холокост !

Аватар пользователя юрчён
юрчён(12 лет 1 месяц)

Современные иудеи подобны бесам - у них нет любви к остальным, но есть радость и удовлетворения от всякого злого у гоев и других для них "не кошерных" семитов. И большой комплекс от ложной избранности и ложной истинности. 

Так вижу я. 

Бесы весело надсмеются только от плохого и несчастного над другими, как это не редко любят сами люди травить с надсмешками кого либо в коллективе. 

Аватар пользователя ИBАНЫЧ
ИBАНЫЧ(1 год 10 месяцев)

Таки зачем ви тгавите...

Аватар пользователя Vit999
Vit999(8 лет 10 месяцев)

Вот это Вы копнули.

Аватар пользователя skwo73
skwo73(5 лет 11 месяцев)

А родители Адольфа вообще знали о существовании того Адольфа... детей Адольфами до сих пор называют и это никак не связано в абсолютном большинстве с почитание того Адольфа.

Допусти конспирологов до инета и они мозг вынесут...

Аватар пользователя Vit999
Vit999(8 лет 10 месяцев)

Допусти конспирологов до инета и они мозг вынесут...

Это щадящий режим, это не глаза в глаза. 

Аватар пользователя skwo73
skwo73(5 лет 11 месяцев)

с этим соглашусь. свидетели разных сект всегда предпочитали разговор глаза в глаза... а если еще привести человека в нужное состояние, то вообще прекрасный эффект будет...

Аватар пользователя warsofgods
warsofgods(9 лет 9 месяцев)

Адольф, насколько помню, с древнегреческого "адельфос" - брат.

Только вот кому брат, это уже другой вопрос. 

Алоизыч - побратым, короче. 

Аватар пользователя Greymouse
Greymouse(2 года 9 месяцев)

У бабушки сосед был - дядя Адик, примерно тех же годов рождения. В советские времена на такие совпадения никто особого внимания не обращал 

Аватар пользователя novichka
novichka(8 лет 3 месяца)

В деревне моей бабушки (глубинка российская) тоже был Адольф - 1941 г.р. и месяц то ли август, то ли сентябрь. Имена скорее всего были в моде - Адольф, Рудольф. В быту сокращенные - Долька, Рудька и т.д. по фантазии. 

Аватар пользователя DOCTORKOCHEV
DOCTORKOCHEV(4 года 5 месяцев)

Так это не просто иудей, это будущий раввин, как нотариус у нас, круче судей, пойди с улицы зайди...

https://lenta.ru/articles/2019/01/29/rich/

Аватар пользователя iwm
iwm(12 лет 1 день)

В огороде бузина а в Киеве дядька. Какое отношение имеет имя мальчика к событиям, случившимся через несколько лет после его рождения? 

Насчёт Холокоста - не надо его "опровергать". Несомненно, были и концлагеря, и массовые убийства, и крематории, и газовые камеры. Вопрос в масштабах, в точных цифрах. Сколько погибло, как и в каких условиях - вот в чем вопрос, а не "было-не было".  И только потом стоит задаваться вопросом "как это всё назвать". Тянет ли вот это всё на "всесожжение" ткскзть...

Аватар пользователя Хитрый Лис
Хитрый Лис(9 лет 5 месяцев)

Зачем опровергать. Достаточно поднять статистику и старые цифры. В 1939 году в мире было 15 миллионов евреев. В 1947 тоже оказалось 15 миллионов. Т.е. единственная нация находившаяся (частично) в центре событий, но не потерявшая численность в результате войны. К слову, на памятнике Холокосту в начале 70-х была цифра 4 миллиона, потом чудным образом она трансформировалась в 6 миллионов. Фото есть в сети.
Газета NYT (и не только NYT, все ведущие мировые газеты публиковали цифры, в том числе Правда) публиковала в 1947 году и уточненный в 1949 году данные по погибшим во Второй мировой. Там четко, черным по белому, стоит цифра чуть менее 600 тыс. погибших евреев.
В армии нацистской Германии служили вполне официально порядка 150 тыс. евреев. Из них порядка 10 тыс. попали в плен. Тоже вполне официальные цифры.
А теперь, с трех раз, найдите Холокост. При том, что геноцид советского народа был на порядки больше, но евреи заставляют весь мир говорить про холокост. Запредельный цинизм и мерзость.

Аватар пользователя Тех Алекс
Тех Алекс(9 лет 6 месяцев)

Собчак доказала что цифры учета евреев условны. Спросите еще у Пугачевой.

Аватар пользователя shoork
shoork(8 лет 2 месяца)

Интересно, уголовное преследование за развенчание холокоста в мире прекращено или действует до сих пор ? И как у нас обстоит дело с этой проблемой для тех, кто не согласен ?.

Тут недавно наши выдвинули на признание геноцидом Ленинградскую блокаду, но пока тишина и благость.

Аватар пользователя mke61
mke61(12 лет 2 месяца)

А у китайцев количественно ещё больше - в районе 45 миллионов. Япошки постарались.

Аватар пользователя DOCTORKOCHEV
DOCTORKOCHEV(4 года 5 месяцев)

Япошки ещё ответят

Кроме культуры гейш, в Японии нет ничего ценного

Аватар пользователя DOCTORKOCHEV
DOCTORKOCHEV(4 года 5 месяцев)

Гонения на евреев начались в 1933 году, а родился он в 1937

Не благодарите

Аватар пользователя iwm
iwm(12 лет 1 день)

Не все владеют вашим контекстом. И не всем ведомо, что у вас  в голове. Но я постараюсь перевести:

"Согласно официальной историографии Гонения на евреев начались в 1933 году но в семье евреев (скорее всего ортодоксальных, откуда ещё раввину взяться) это было либо неизвестно либо они были настолько согласны с действиями германских властей по выпиныванию евреев в землю обетованную, что своего новорожденного сына назвали как и Гитлера Адольфом а родился он в 1937, сын родился а не Гитлер"

Из факта называния сына в честь политического деятеля следует отношение родителей к этому деятелю. Отношение опирается на доступную им информацию. Информация в СССР была только официальной+слухи, в ЕАО вообще с актуальной иной было сложно. 

Как-то так.

Аватар пользователя Udushyev
Udushyev(6 лет 5 месяцев)

Юрген Граф. Читайте.

Аватар пользователя warsofgods
warsofgods(9 лет 9 месяцев)

Читал. Он не отрицает, что холокост был. Он сомневается в цифрах.

Холокост с древнегреческого "всесожжение". Таким словом переводилось слово "жертва всесожжения" с древнееврейского на древнегреческий.

Вот, властители мирового кагала и пожертвовали своими ради "нашего дела" - построения нео-Израильского государства. 

Аватар пользователя PIPL
PIPL(11 лет 3 недели)

Ну да. В Германии нацисты борются за власть, а в Хабаровске нужно дать имя новорожденному. 

Как говорится в огороде бузина, а в Киеве Кличко. 

  

Аватар пользователя DOCTORKOCHEV
DOCTORKOCHEV(4 года 5 месяцев)

Холокост в Германии

Систематическое преследование и истребление евреев немецкими нацистами в период с 1933 по 1945 годы.

Аватар пользователя Дон Румата Эсторский

По-моему, вас больше зацепил тот факт, что Адольф Соломонович одобряет вешание гомосеков. Опасаетесь за себя?

Комментарий администрации:  
*** отключен (дешевая политота и сексуальные извращения) ***
Аватар пользователя DOCTORKOCHEV
DOCTORKOCHEV(4 года 5 месяцев)

Ваша заявка отодвинула меня в конец очереди.

Так что боюсь, меньше, чем иудей холокоста.

Аватар пользователя Дон Румата Эсторский

Ну и хорошо. А какая связь между отсутствием холокоста и мальчиком по имени Адольф где-то в недрах Сибири?

Комментарий администрации:  
*** отключен (дешевая политота и сексуальные извращения) ***
Аватар пользователя DOCTORKOCHEV
DOCTORKOCHEV(4 года 5 месяцев)

Ответил ниже, благодарю за подсказку

Аватар пользователя boris-ronin
boris-ronin(4 года 11 месяцев)

Дважды перечитал, что бы понять систему доказательств. Холокоста не было потому что раввин Адольф? Тогда видимо на окраине мы пробиваемся к немцам, так как президент Вольдемар?

Аватар пользователя DOCTORKOCHEV
DOCTORKOCHEV(4 года 5 месяцев)

Да не холокоста не было, был - просто не против евреев совсем - раз, два - Гитлеровская  Германия и есть семитский проект.

Аватар пользователя boris-ronin
boris-ronin(4 года 11 месяцев)

Это евреи немцев в Бухенвальде гнобили? Вот ужас-то ... 

Аватар пользователя DOCTORKOCHEV
DOCTORKOCHEV(4 года 5 месяцев)

Это евреи и немцы гнобили всех в Бухенвальде, но кричали громче всех про евреев, пиар на крови.

Аватар пользователя boris-ronin
boris-ronin(4 года 11 месяцев)

Евреи кричали громче или немцы...даже не буду продолжать, статья мутная, выводы из головы, никаких новых фактов не увидел. А тема интересная.

Аватар пользователя Дон Румата Эсторский

Если говорить конкретно, то в 1937 году никакого холокоста не было. А в Европе его не было вовсе. Гетто в Варшаве просуществовало вплоть до восстания в августе 1944 года. Евреев, конечно, немножко гнобили, но массово не уничтожали. Массово уничтожать евреев немцы начали на территории Советского Союза. И подавляющее большинство, если не почти все из уничтоженных евреев, были гражданами СССР. Но это будет позже, а в 1937 году не было никакого зашквара назвать мальчика Адольфом. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (дешевая политота и сексуальные извращения) ***
Аватар пользователя DOCTORKOCHEV
DOCTORKOCHEV(4 года 5 месяцев)

Вот и я том же.

Только теперь и мне яснее, спасибо.

Именно так, или Гитлер не травит евреев с 1933 или будущего раввина не назвали бы Адольфом

Холокост был - это принесение в жертву иудеями жителей СССР.

А сейчас то же самое происходит с палестинцами, а отвлекающий пиар идёт на крови хохлоинцев.

Сионизм - фашистская идеология с целью захвата земель.

Они же на Крым претендовал и на букраину целиком.

Аватар пользователя boris-ronin
boris-ronin(4 года 11 месяцев)

Да вы шо? Холокост - истребление жидо-коммунистов? Вот неожиданно?

Аватар пользователя Vit999
Vit999(8 лет 10 месяцев)

Если сюда попытаться прислонить высказывания Савельева С.В. о церебральном сортинге, то кто же его затеял?

Аватар пользователя DOCTORKOCHEV
DOCTORKOCHEV(4 года 5 месяцев)

 фанатики)))

Сортинг - это ж фашизм в чистом виде.

Уши Иуды торчат отовсюду.