Майкл Снайдер: Чёрный Конь Голода тоже готовится к скачке ?

Аватар пользователя Mike1975

“Идеальный шторм” вызвал глобальный продовольственный кризис, который продолжает усиливаться. Пока вы сегодня вечером наслаждаетесь тёплым ужином, миллионам родителей на другом конце земного шара будет нечего дать своим детям. Мир просто не производит достаточно продовольствия, чтобы прокормить всех, но я полностью убеждён, что к концу этого десятилетия ситуация резко ухудшится. Недавно я обсуждал красного коня войны. Я считаю, что мы находимся на ранней стадии Третьей мировой войны, и в предстоящие годы мы увидим смерть и разрушения в беспрецедентных масштабах. Излишне говорить, что конфликт такого масштаба сильно нарушил бы мировое производство продовольствия и глобальные цепочки поставок, и в результате мы столкнулись бы с ужасающим голодом по всей планете.

Сценарий, который я только что описал, в точности соответствует тому, что мы видим в Книге Откровения.

В главе 6 Откровения чёрный конь голода следует сразу за красным конём войны…

4 И вышел другой конь, который был рыжим; и сидящему на нём была дана власть взять мир с земли и чтобы они убивали друг друга; и дан был ему большой меч.

5 И когда он снял третью печать, я услышал, как третье животное сказало: подойди и посмотри. И я увидел, и вот чёрный конь; и у сидящего на нём в руке были весы.

6 И я услышал голос среди четырёх животных, говорящий: меру пшеницы за динарий и три меры ячменя за динарий; и смотри, не повреди елею и вину.

Прямо сейчас мы буквально балансируем на грани такой катастрофы.

Согласно Всемирной продовольственной программе ООН, прямо сейчас мы имеем дело с “кризисом голода беспрецедентных масштабов”

Конфликты, экономические потрясения, изменение климата и стремительный рост цен на продовольствие и удобрения - всё это, объединившись в идеальный шторм, привело к голодному кризису беспрецедентных масштабов. Прямо сейчас в некоторых из самых голодных мест по всему миру просто не хватает еды, чтобы прокормить население.

Они не говорят об “идеальном шторме”, который когда-нибудь случится.

Они говорят об “идеальном шторме”, который уже наступил.

В прошлом году более 3 миллиардов человек не могли позволить себе здоровое питание…

Согласно отчёту, во всём мире более 3,1 миллиарда человек не могли позволить себе здоровое питание. Это 42% населения земного шара, что значительно превышает уровень до COVID.

Почему мы больше ничего не слышим об этом ?

То, что наши семьи пока не сталкиваются с серьёзным голодом, не означает, что мы не должны обращать на это внимания.

Согласно статье, опубликованной New York Times, число стран, которым “угрожает голод”, продолжает расти…

В список стран, которым угрожает голод, теперь входят Афганистан, Сирия и Мали. Гуманитарные наблюдатели также обеспокоены тем, что Северная Корея, возможно, близка к массовому голоду.

В той же статье в " Нью-Йорк Таймс " указывалось , что ситуация особенно тяжёлая в Восточной Африке

Около 90 миллионов человек сталкиваются с жестоким голодом в Эфиопии, Сомали, Южном Судане, Судане и Йемене. У этих стран, к сожалению, есть своя история острой нехватки продовольствия, но мир никогда не был свидетелем того, как все эти страны одновременно скатывались к массовому голоду.

Не я один использовал термин “массовый голод” для описания того, что происходит в восточной Африке.

Мы говорим о "Нью-Йорк Таймс".

Даже они признают, что этот кризис начал выходить из-под контроля.

Здесь, в Соединённых Штатах, еды по-прежнему достаточно, но запасы продовольствия сокращаются.

По данным Фермерского бюро, США фактически потеряли более 140 000 ферм за один из последних пятилетних периодов…

В период с 2017 по 2022 год количество ферм в США сократилось на 141 733, или на 7%, согласно переписи сельского хозяйства Министерства сельского хозяйства США 2022 года, опубликованной 13 февраля. Площадь, обрабатываемая фермерскими хозяйствами, за тот же период сократилась на 20,1 млн (2,2%), что эквивалентно потере площади размером примерно со штат Мэн.

А численность поголовья крупного рогатого скота в США сейчас самая маленькая за последние 73 года

Немногие действующие сегодня владельцы ранчо помнят, когда в последний раз животноводческая отрасль США была такой маленькой. На 1 января 2024 года поголовье всего крупного рогатого скота и телят составляло 87,15 миллиона голов, что является наименьшим с 1951 года. Поголовье всего крупного рогатого скота и телят сократилось на 1,9% в годовом исчислении, и это пятый год подряд, когда сокращаются поголовья крупного рогатого скота, общее сокращение составило 7,65 миллиона голов, или 8,1%, по сравнению с последним максимумом в 2019 году. В 2023 году приплод телят составил 33,6 миллиона голов, что на 2,5% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и является наименьшим приплодом телят с 2014 года.

Тем временем птичий грипп продолжает распространяться по всей стране, и это резко привело к росту цен на яйца в последние месяцы…

Данные Министерства сельского хозяйства США показывают, что цены на яйца сорта А за дюжину яиц подскочили на 40% с 2,13 до 3 долларов в период с ноября по февраль.

Конечно, практически всё стало намного дороже с тех пор, как Джо Байден пришёл в Белый дом.

Вот ещё несколько примеров

Куриная грудка без костей подорожала на 26%, с 3,26 доллара за фунт в январе 2021 года до 4,11 доллара за фунт в феврале 2024 года.

Белый хлеб за фунт подорожал на 30%, до 2,01 доллара за фунт в феврале по сравнению с 1,55 доллара за фунт в январе 2021 года.

А стоимость белого сахара за фунт выросла с 0,68 до 0,98 доллара за последние три года, то есть на 44%.

Я всегда предупреждал своих читателей, что глобальный продовольственный кризис первоначально проявится в Соединённых Штатах в виде гораздо более высоких цен на продовольствие.

И теперь, я полагаю, мы приближаемся к переломному моменту для некоторых сырьевых товаров.

Просто посмотрите, что происходит с ценами на какао. Они просто продолжают расти экспоненциальными темпами

Какао May ICE NY (CCK24) сегодня подорожало на +381 (+5,42%), а какао May ICE London № 7 (CAK24) подорожало на +377 (+6,55%).

Майские фьючерсные контракты на какао в Нью-Йорке и Лондоне сегодня резко выросли до новых контрактных максимумов на фоне сохраняющихся опасений по поводу ограниченных поставок какао из Западной Африки.

Снижение производства какао в Кот-д'Ивуаре, крупнейшем в мире производителе, является основным фактором роста цен на какао. Опубликованные в понедельник правительственные данные показали, что фермеры Кот-д'Ивуара отгрузили в порты с 1 октября по 10 марта 1,22 млн. тонн какао, что на 29% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Регулятор какао-бобов Кот-Д'Ивуара заявил в прошлый четверг, что ожидает, что средний урожай какао-бобов Кот-д'Ивуара, который официально начинается в апреле и является меньшим из двух ежегодных урожаев, упадёт на 33% до 400 000 тонн с 600 000 тонн в прошлом году. Агропромышленные проекты трейдера Ecom Кот-д'Ивуар в 2023/24 году производства какао, которое заканчивается в сентябре, упадёт на -21,5% г / г до 8-летнего минимума в 1,75 млн тонн.

Я знаю, что говорил это раньше, но повторю ещё раз.

Если вы любите шоколад, запаситесь им сейчас, пока ещё есть возможность.

То же самое можно сказать и о многих других продуктах питания.

Во время недавнего интервью Fox News эксперт по подготовке Джеймс Нельсон объяснил, что большинство американцев совершенно не готовы к какому-либо серьёзному сбою в цепочке поставок…

Нельсон подсчитал, что если отключится морозильник, у людей будет еды только на три дня. Если отключат электричество, у американцев в домах останется еды на пять дней. В местном пригороде или городской местности также будет запас продовольствия примерно на две недели, и у них есть генераторы на случай отключения электричества, но когда люди зависят от витрин, они быстро опустеют.

“В случае даже временного сбоя в цепочке поставок большинство домов в течение двух недель будут полностью зависеть от подачек государственного учреждения или неправительственной организации”, - сказал Нельсон.

“Любой, у кого дома нет основных продуктов питания на 3-6 месяцев и возможности выращивать огород. Тогда каков ваш план ? Я имею в виду, это не странные концепции, о которых стоит говорить ”, - добавил он.

Он прав.

Наш мир стремительно приближается к времени беспрецедентного хаоса, и большая часть населения совершенно не готова к этому.

Если вы планируете подготовиться, сейчас самое время.

Потому что, похоже, что чёрный конь голода готовится к выступлению, и пройдёт совсем немного времени, прежде чем его наконец выпустят.

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

От Алекса Брежнева (прежнего smile1.gif), который опять колесит по Северной Америке:

Комментарии

Аватар пользователя sekutor
sekutor(8 лет 7 месяцев)

Трамп-конь рыжий?

Аватар пользователя Mike1975
Mike1975(6 лет 1 день)

Видимо...

Аватар пользователя Aleks Братский
Aleks Братский(6 лет 10 месяцев)

Трамп---/конь рыжий/?--

Кстати книга есть с таким названием , революция , ГВ в России (место действия) когда-то читал . )

Аватар пользователя WhoAmI
WhoAmI(6 лет 11 месяцев)

Трамп---/конь рыжий/?--

Кстати книга есть с таким названием

Не знаю насчет рыжего, но есть книга  "Конь бледный" В. Ропшина (псевдоним известного эсера-террориста Бориса Савинкова).

Аватар пользователя fivik
fivik(6 лет 3 недели)

Есть и "Конь рыжий", есть и "Рыжик" - автор Свирский.

Аватар пользователя Aleks Братский
Aleks Братский(6 лет 10 месяцев)
Аватар пользователя WhoAmI
WhoAmI(6 лет 11 месяцев)

Трамп-конь рыжий?

А Обама - черный? А Байден - белый? smile171.gif

Аватар пользователя марионетка мордера

короче придёт не конь , а зебра....)))))

Аватар пользователя WhoAmI
WhoAmI(6 лет 11 месяцев)

Тогда уж слон ))

Аватар пользователя valeryma
valeryma(10 лет 1 месяц)

В полоску. Как зебра. Зеброслон.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(9 лет 7 месяцев)

smile10.gif

Аватар пользователя Vavilon
Vavilon(8 лет 8 месяцев)

Дык красный же.

В английском рыжие волосы red hair.

Аватар пользователя Самаритянин
Самаритянин(1 год 9 месяцев)

Так в откровении, это про гражданскую войну в сша с последующим голодом, так вижу... 

Аватар пользователя Mike1975
Mike1975(6 лет 1 день)

Ширше... сша тогда не было, а кони были.

Аватар пользователя Анатолий Хмельницкий

Чувствую, Урсула будет писать статью «Головокружение от успехов», а Россия посылать эшелоны зерна с гуманитарной помощью.

Аватар пользователя Mike1975
Mike1975(6 лет 1 день)

Чувствую, Урсула будет писать... кипятком.

Аватар пользователя Тех Алекс
Тех Алекс(9 лет 5 месяцев)

С ихними жопами какое здоровое питание?

Аватар пользователя nictrace
nictrace(12 лет 9 месяцев)

судя по тому, как относятся к фермерам, голод это проект, который усиленно педалирует элита.

В то же время агитируют жрать опарышей и начинают качать тему каннибализма.

Аватар пользователя gridd
gridd(8 лет 5 месяцев)

Вечно англоязычным везде пенисы пенни мерещатся:

И слышал я голос посреди четырех животных, говорящий: хиникс* пшеницы за динарий**, и три хиникса ячменя за динарий; елея же и вина не повреждай. 

//*Малая хлебная мера. 

/**Монета, соответствующая дневной плате поденщику.

В общем, на выпить и закусить вполне хватит. Так что всадник уже проскакал, только как обычно, его никто не заметил. smile1.gif

Аватар пользователя Mike1975
Mike1975(6 лет 1 день)

Дневной заработок на баклажку зерна ? На лепёшки ещё хватит полкило поесть, на самогон увы. Хотя, если покупать пополам, то впроголодь 300 грамм лепёшек и пару литров пива набродить с ячменя. smile31.gif

Аватар пользователя BERES
BERES(12 лет 11 месяцев)

Это нормально для цивилизованного общества, таков был дневной рацион древних шумеров. 300 г лепешек и пиво, чтоб не травануться гнилой водой из Евфрата. А сейчас и ЛГБТ слезет как отсохшая кожа, и экологическая повестка.

Комментарий администрации:  
*** Бывший зам Петрика - https://aftershock.news/?q=comment/7701763#comment-7701763 ***
Аватар пользователя ВалерийД
ВалерийД(3 года 7 месяцев)

... как все это соотнести с понятием - дешёвое украинское зерно. Таможенные барьеры по всему миру. Даже огромный Китай пихает свое продовольствие везде куда дотянутся смог. 

Аватар пользователя Mike1975
Mike1975(6 лет 1 день)

Нигде не видел китайского продовольствия. Даже лапши не стало.

Китай, зачастую, очень много перепакует импортного - с той же Америки сырьё в полуфабрикаты и обратно.

Аватар пользователя BERES
BERES(12 лет 11 месяцев)

Да, странный выверт.

Не случайный, ясно же, что так не само насралось: по всей Европе фермеры протестуют против украинского зерна, хотя русского на много больше, и оно хоть и с пошлиной, но на круг все равно выходит дешевле местного ((((

Комментарий администрации:  
*** Бывший зам Петрика - https://aftershock.news/?q=comment/7701763#comment-7701763 ***
Аватар пользователя Anter1999
Anter1999(7 лет 1 месяц)

Я считаю, что мы находимся на ранней стадии Третьей мировой войны, 

Начало войны напишут - 11 сентября 2001 США взорвали себе два небоскреба, и один сожгли. 

Аватар пользователя Mike1975
Mike1975(6 лет 1 день)

Будущие Вечные запишут: "В короткий промежуток времени между 1945 и и 2025 годами шли бои локального значения".

Аватар пользователя Савел
Савел(10 месяцев 3 недели)

Начало войны напишут: - 

Начало 1-ой мировой войны 28 июля 1914
28+07+19+14=68


Начало 2-ой мировой войны 1 сентября 1939
01+09+19+39=68


Начало "спецоперации" РФ на Украине

Начало 3-ей мировой войны 24 февраля 2022
24+02+20+22=68

Пока ковыряние в песочнице

Аватар пользователя Anter1999
Anter1999(7 лет 1 месяц)

Пока ковыряние в песочнице

В поисках шекелей или желудей?

 (2 месяца 1 неделя).

2МВ началась окупированием Японией части Китая , тч "Начало 2-ой мировой войны 1 сентября 1939" - к желудям!

//Начало 3-ей мировой войны 24 февраля 2022
24+02+20+22=68  - ////

Не, хохол, не повесить тебе начало 3МВ на Россию!

Это Амеры ввели войска в Афган и бомбили Ирак!

Аватар пользователя Подпорутчик Киже

Начало Третьей мировой (ползучей) - Железный занавес и Фултонская речь. За возможное начало 4-й мировой пока что соревнуются 11.09.2001, Мюнхенская речь Владимира Владимировича в 2007-м (следствие которой - 08.08.08) и его же ультиматум в 2021-м (следствие которого уже как раз 24.02.2022 - но это тоже, надо понимать, только эпизод).

Аватар пользователя ВалерийД
ВалерийД(3 года 7 месяцев)

.. в конце 60х подобные страшилки были. Нефти хватит на 20 лет, газа на 30,перенаселение планеты, будет голод. 

Аватар пользователя qdsspb
qdsspb(12 лет 4 месяца)

Вот и дожили.(

Аватар пользователя Sibirsky Partizan
Sibirsky Partizan(10 лет 8 месяцев)

Все станут просто немного стройнее и нагрузка на природу меньше

Аватар пользователя Mike1975
Mike1975(6 лет 1 день)

И мусора меньше.

Аватар пользователя slava67rus
slava67rus(6 лет 7 месяцев)

Господи! Да всего то надо начать жить по средствам! Сколько можно жрать в три горла, и все Россия им виновата, жизни не даёт. С* зла нет

Аватар пользователя Mike1975
Mike1975(6 лет 1 день)

В статье про Россию ни слова

Аватар пользователя Домосед
Домосед(4 года 3 месяца)

Мир просто не производит достаточно продовольствия, чтобы прокормить всех  

Одно из глубоких заблуждений. В реальности на 860 млн. голодающих выбрасывается продовльствия, которого хватило бы на 1,3 млрд.человек. Не существует проблемы голода. Существует проблема паразитарного распределения для обеспечения сверхпотребления.

Голод безусловно будет, но не по прчине нехватки продовольствия, а по причине убогости современных социальных отношений. Это поввторяется из раза в раз. Во времена Смутного времени, в 1917 г. и даже во время голода 1930-х годов была возможность предотвратить голод. Однако, социальная система работала и будет работать на вымирание людей. По другому она не умеет. В те же 1930-е продовольствия хватало на то, чтобы подавить голод, как в США, так и в СССР, а вместо этого его топили в океане.

Система приступила к самоуничтожению и до ее полного разрушения ничего сделать будет нельзя. Это самоподдерживающийся процесс с сильнейшей положительной обратной связью, обеспеченной механизмом товарно-денежных отношений.

У нас происходит тоже самое, что и в США, только не так выражено. В комментарии https://aftershock.news/?q=comment/16285377#comment-16285377 приведены данные по нашей стране из результатов сельхозпереписи и данных Росстата. И это на фоне высоких урожаев. Системе на них плевать. Она работает автоматически и однонаправлено.

Аватар пользователя Mike1975
Mike1975(6 лет 1 день)

Сверхпотребление и перевод продуктов имеет место быть, да. Насчёт СССР 30-х не уверен, что была возможность - тогда логистика даже нулевая была, не говоря об эффективности сбора урожая. Сейчас схожие проблемы, помноженные на излёт капитализма. Да, при избытке продуктов, их дешевле уничтожить - в этом проблема.

Алкоголик Крупный частный собственник - горе в семье стране ?!

Аватар пользователя Домосед
Домосед(4 года 3 месяца)

СССР готов был приобретать продовольствие в обмен на золото и прочие понты, но США отказались и перекрыли вместе с Европой все поставки из-за рубежа. Незначительное количество (несколько десятков тысяч тонн) смогли приобрести тольков Иране. Логистика могла бы сказаться, но причина была в блокаде.

Да, при избытке продуктов, их дешевле уничтожить - в этом проблема.

Согласен. Люди не деньги, чего их жалеть. Максимальная прибыль ради понтов (яхт, машин, вил, цацек и т.п.) - это весь смысл современного социального взаимодействия. Плохо то, что этот смысл в головах практически всех людей. Это и делает ситуацию реально катастрофической и неизбежной.

Крупный частный собственник - горе в семье стране ?!

Укрупнение капитала является естественным процессом. Внутри элит непрерывно идет война, которая и ведет к укрупнению. Сейчас самыми большими активами обладают не страны, а ТНК типа BlackRock или Vanguard. Другие тоже стараются идти в туже сторону слияний и поглощений. Самое главное, что государственные структуры им не интересны, т.к. мешают оттянуть на себя социальные траты и собственность граждан. А это сейчас единственные еще не охваченные активы. Вот и колбасит все государства. У нас все чуть менее заметно. Но уже все более-менее крупные структуры, созданные за счет граждан государства, готовы хоть сейчас приватизировать вместе с ЧВК, созданными предусмотрительно при них. И никто не гарантирует, что повторение концерна "Вагнера"23-24 июня 2023 г. не случится еще раз, но с более печальным для страны результатом.

Аватар пользователя Подпорутчик Киже

Для какой страны?

Вагнер был экспериментом - отчасти вынужденным и по результату неудачным. Точнее, "вышедшим из моды" с окончанием эпохи ихтамнетства на Донбассе и переходом проблемы в официальную плоскость. Его ближайших конкурентов - как и беспредела корпораций, способных это породить - на российской территории пока не наблюдаю, а при "новом Путине" тенденция к приватизации насилия, раздутая империей Пригожина, должна, как понимаю, просто обнулиться. Иначе новой княжеской усобицы страна элементарно не переживёт - на радость тому, кто снова на этом поднимется.

А вот у кого такая "феодальная раздробленность" цветёт и пахнет - тем, как понимаю, этого и ждать.

Аватар пользователя Домосед
Домосед(4 года 3 месяца)

Все часто кажется не таким, как есть. Вы поинтересуйтесь сколько сейчас ЧВК и ЧВОК в РФ, сколько из них получают опыт в ходе СВО и в других горячих точках, в чьи структуры входят. Власть - это не один В.Путин и его властная группировка. Есть и другие, которые дерутся за финансовые потоки под ковром, и чьи интересы не совсем совпадают с интересами властной группировки В.Путина. Это капитализм. Без этого он не может существовать.

Это было всегда и везде. Даже в СССР в день, когда умирал И.Сталин, т.е. 5 марта 1953 г., в Кремле шло совместное заседание Пленума ЦК КПСС, Совета Министров и Президиума Верховного Совета СССР, где были приняты первые решения по развалу социализма. На нем был откорректирован Состав Президиума и Секретариата ЦK. Из них удалили большинство выдвиженцев XIX съезда партии, на котором И.Сталин ставил на повестку дня задачу подчинения партии советам.

Если существуют потоки благ и механизм, позволяющий их бесконтрольно перераспределять в свою пользу (а такой в СССР по объективным обстоятельствам сохранялся), то существующие властные элиты всегда будут использовать любую возможность по перехвату этих потоков. Сейчас этот механизм в полной силе, властных элитных групп и того больше, и им нужно намного меньше времени для того, чтобы организовать саморазрушение страны. Концерт "Вагнера" это ясно продемонстрировал.

Это не плохо и не хорошо. Просто это существует, как неотъемлемая часть властной структуры любой современной страны, существующей в условиях современных социальных отношений. 

Аватар пользователя Владимир Станкович

Раньше конспироложцев лечили в дурках но медицина оказалась бессильна

Аватар пользователя Домосед
Домосед(4 года 3 месяца)

Спасибо за содержательную информацию.

Аватар пользователя Naive plague
Naive plague(7 лет 2 месяца)

Сам по себе урожай ничего не значит. Вообще.

В условиях капитализма без вертикально интегрированной структуры, заканчивающейся сбытом типа сети своих магазинчиков, урожай для фермера - это полуфабрикат между деньгами на входе и деньгами на выходе. 

Даже при наличии техники и земли (предположим, она куплена или оплачена аренда) надо взять оборотный кредит на агрокомплекс (семена и гербициды), на удобрения, на солярку, потом все вырастить и продать, и расплатиться с банком. 

Грубый расчет знакомых мелких растениеводов показывал в январе очень сомнительную целесообразность отсева зерновых в этом году. 

PS Не забывайте, что раньше крестьянин был как раз в существенной мере вертикально интегрированным предприятием. Сейчас совсем не так.

Аватар пользователя Домосед
Домосед(4 года 3 месяца)

Речь идет не об урожае, который необходимо еще собрать, транспортировать, сохранить, реализовать и т.д. Речь идет об уже поступившем в реализацию продовольствии, т.е. том, в который вложен максимум затрат. Практически все получили с их производства все, что могли. И это продовольствие уничтожается бесполезно. При этом существует огромное количество голодающих, жизненно важное потребление которых кратно могло бы быть покрыто этим выбрасываемым продовольствием. Это и есть реальное сверхпотребление. Кроме него все остальные понты конечного сверхпотребления имеют точно такое же принципиальное применение в своей эмерджентной области. Их задача - уничтожить максимум труда с минимальной пользой для социума.

Так крутые тачки уничтожают максимум труда в эмерджентной области потребления услуг транспорта.  Крутые особняки, квартиры, дворцы и т.п. уничтожают труд и ресурсы в эмерджентной области жилья. И т.д., и т.п.  Все они требуют максимальных затрат на потребление нескольких индивидуумов, отбирая ресурсы  и труд сотен и тысяч людей, которые могли бы обеспечить проживание в нормальных условиях большому количеству людей.

Это основная природная задача капитализма и любых других классовых обществ - уничтожать общественный труд и ресурсы, чтобы в конечном счете достигнуть разрушения социальной системы, в которой они присутствуют. Это всегда было, есть и будет.

В биологии аналогичный процесс называется паразитизмом. Так что ничего нового. Паразиты и нужны для уничтожения организмов, не способных сопротивляться им. Такова суть природной системы естественного отбора устойчивых системных форм. Классовые формы социумов крайне неустойчивы. Отсюда бесчисленные кризисы, войны, крушения государств, терроризм, преступность и т.д.

Никакая вертикально, диагонально, горизонтально или прочим образом интегрированная структура в этих условиях не работает сколь-либо длительное время (длительное в историческом смысле, а не в мерах человеческой жизни). Проблемы фермеров из той же области. Они сократят посевные. Существующее продовольствие уничтожат, как и все предыдущее путем выброса на помойку. Текущие запасы продовольствия в мире составляют при текущем же потреблении не более 3 месяцев. При первом же признаке кризиса продовольствия начнется его ажиотажная скупка. Так что все предпосылки для разворачивания цепной реакции голода налицо.

И Вы правы, 100500 урожаев для этой системы не значат ничего. Голод организуется сам просто в силу обычного действия капиталистических механизмов распределения.

Аватар пользователя новичок 23
новичок 23(1 год 3 недели)

Да фиг его знает, как оно со жратвой дальше  будет. Я, коренной горожанин, картошку научился выращивать на всякий случай. В этом году уже пятый раз буду сажать. А там посмотрим. 

Аватар пользователя qdsspb
qdsspb(12 лет 4 месяца)

Многие тогда придут к тебе и спросят: "Не для нас ли ты садил картошку? Не от твоего ли имени нам выкопать ее лопатой?". На что ты им ответишь: "Подите прочь, порождения ЛГБТ+". Но не пойдут они, а выкапывать станут плод садоводства твоего.

Аватар пользователя марионетка мордера

минирование периметра , решает проблему на счёт раз...))))

Аватар пользователя qdsspb
qdsspb(12 лет 4 месяца)

А сегодня заминировать огород не все могут. Вернее заминировать могут не только лишь все, мало кто может это делать сейчас. 

Аватар пользователя марионетка мордера

главное не лениться...))))

Аватар пользователя новичок 23
новичок 23(1 год 3 недели)

...и  гневно взову к ним, о, хуцпоносцы, порождения ехиднины, как смеете вы  выкапывать плоды садоводств моих, которых вы не взращивали, не давая взамен, ни сикля серебра, ни вола, ни буйвола, ни меры зерна сарацинского, разве не ведомо вам, что кто к нам ни с чем придёт, тот ни с того ни с сего и погибнет? Аз есмь Тот самый, кто воздаст вам по заслугам вашим!  Аминь! И разразится гром небесный и разверзнется земля под татями нечестивыми, и да возлягут их тела бездыханные рядом с плодами выкопанными, и прорастут через год через сии удобрения новые нивы тучные. Аминь ещё раз. 

Страницы