По мотивам заметки Krich LI: "Выборы в России обнажили.."

Аватар пользователя topolov

По мотивам заметки Krich LI: "Выборы в России обнажили.."

Итак, у нас два тезиса:

1. Проблемы нет.

2. Проблема есть.

____________________________

1. Кто и зачем? 

1. Кандидат номер 1 получил  почти 4% голосов, (в Москве вообще 6%),

Это несомненно успех, точно не собирался побеждать, но теперь на хлеб с маслом  хватит на несколько лет вперед. Не зря старался.

2. Кандидат номер 2. Эх, это еще  для исследователей тысячи томов  будет. Потом.

От себя скажу: До 2000 года я работал в одной из областных администраций, часто бывал в других городах. Видел картину изнутри. Если бы мне сказали, что Россия сохранится в прежних границах, я бы посчитал, что это ненаучная фантастика.  Что она может что-то прибавить, даже не мечталось. В разговорах с жителями соседней, так сказать страны, я повторял: Крым- это Россия. Это просто вопрос времени. Оказалось быстрее,чем я думал.

Тут все понятно.

3. Кандидат номер 3. Был бы жив Ж., Было бы процентов 8-10. Скорее всего. Это было бы интереснее. Для этого кандидата и в целом для партии прогнозы плохие.

Задача не выполнена.

4. Кандидат номер 4. Exegi monumentum. "Я памятник себе воздвиг..." ( А.С. Пушкин).

Задача выполнена? У меня нет ответа, не знаю. 

Но за эту партию   через 6 лет голосовать уже будет некому. Время никого не щадит.

5. Хорошо, что  у нас не было 5 кандидата, а то пришлось бы второй лист печатать, а так  столько бумаги сэкономили!

2. Кто и когда? 

Вот тут надо быть  аккуратным.

В пункте про второго кандидата можно бы писать очень долго. Но один вопрос все равно остается. А что его таким сделало?  Ответ.: 1. Такое устройство нервной системы:

( характер. психотип..и т.п.) 2. Образование, обучение, окружение, жизненный опыт. 

Вот две составляющих.  

Если я  скажу, что это 80\20, мне можно не поверить, а если я сошлюсь на Юнга, то уже ваше право спорить с ним или нет, как хотите. 

 Вот вам пример:  Был тут дяденька Бумс. Специально он так работал со своими текстами, или целая бригада литературных негров ему  помогала, но что он писал, до смысла докопаться было невозможно. А если очень стараться, то требовало явных усилий. Уверен, что многие просто не читали статьи или комменты, и просто  листали дальше.  Нет больше  Бумси. Покинул ресурс не понятым в этом мире. Злые вы, сказал на последок. 

 Но чудо! Чудо!  Пришел Тумс!  Идеально! на 100 процентов смог заменить!.

Вот что значит мышление. Вот что значит психотип! 

"Лидеры России". Лет пять назад я у студентов спрашивал: назовите, кого вы считаете  лидерами ? Чаще всего  тогда звучало: Греф, Медведев.

 Итак, Греф :  

https://www.youtube.com/watch?v=TLf5cabjM2M 

(для тех, кто не хочет или нет возможности посмотреть, расскажу, что А. Суворова  спрашивает у Грефа за Трансаэро. Напомню, кто забыл: более 60 млрд было вложено, продано за 1 рубль.)  Но когда он услышал вопрос, у него в горле пересохло так, что он говорить не смог.. (( посмотрите, не пожалеете)). Это "лидер"? Кто угодно, но нет. ((Тот же Жириновский на подобный вопрос ответил бы так ответил, кипу бы из граненного стакана сделал бы  вопрошающему, будь он не Александрой Суворовой)). (Хотя, конечно, такое поведение "лидера" не красит).

И ничего, через пару недель был признан "лучшим менеджером". Правда на след день в банкоматах стала платной услуга "посмотрите, сколько у вас денег", и т.д.. ( надо же было как-то убытки покрывать).

А кто из вас  выпрыгнул бы из окопа в атаку за Грефом? 

Вот как за ним, за младшим политруком Алексеем Гордеичем Еременко? А? 

 Знал Алексей Гордеевич, что жить ему три секунды? 

Да знал, конечно. Но надо.  А потому что характер такой. Вот Лидер.

 08.08.08. Президент не мог принять решения. Как он потом признался : "я не мог поверить". 

Пока Примьер-министр не бросил олимпиаду, не прилетел и не разрулил ситуацию. А люди погибали. Это цена не принятого вовремя решения. Так что не надо тут про опыт. Плавали-знаем. 

 Итак, по второму тезису:  Они есть. (очень похожие на "кандидата номер два"  по психотипу.). Я так вижу их не менее десяти на губернаторских позициях. Работают. Опыта набираются. Все хорошо. Пусть работают. Когда надо,  заявят о себе. Не надо светиться, подставляться раньше времени.

Не все хорошо.

Консалтинговая компания на букву "Э." , которая курирует "Лидеры России" , и теперь, конечно,  будет и "Время героев", на мой взгляд, тщательнейшим образом  вычищает из участников программы  настоящих лидеров, а отбирает просто очень хороших чиновников. ( сам я участия не принимал, так что тут ничего личного, просто взгляд со стороны).

В связи с этим, прогнозирую  появление на следующих выборах новые политические партии, которые могут пройтись ураганом по политической системе России. 

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Комментарии

Аватар пользователя KarpovAlexandr
KarpovAlexandr(5 лет 7 месяцев)

Система создавалась под 1го лидера. Нет никакой проблемы. Элита просто поделит 1е место по итогам 6ти лет. 

Комментарий администрации:  
*** Я хочу, чтобы у меня в стране рисовали деньги и раздавали их (с) ***
Аватар пользователя topolov
topolov(5 лет 6 месяцев)

Все может быть (С) . Посмотрим.

Аватар пользователя Anter1999
Anter1999(7 лет 1 месяц)

08.08.08. Президент сутки( !!) не мог принять решения. Как он потом признался : "я не мог поверить". 

Пока Примьер-министр не бросил олимпиаду, не прилетел и не разрулил ситуацию. 

Откуда эта информация???

Если память не изменяет, нападение Грызунов ожидали в конце апреля. Были уверены, что 9 Мая точно нападут. На начало Олимпиады всё было готово к отражению нападения.

Но ваша информация удивительна. 

Аватар пользователя topolov
topolov(5 лет 6 месяцев)

Прошу прощения.

Не всегда возможно.

 

Аватар пользователя Anter1999
Anter1999(7 лет 1 месяц)

Не всегда возможно.

Извините, не понял вашего ответа.

Может расшифруете?

А пока, пусть читатели АШ вспомнят хронологию событий -

https://topwar.ru/13901-voyna-080808-vpervye-o-ee-taynah-rasskazyvaet-general-hrulev.html

/////.....И в 00.00 часов раздался звонок. Телефонистка доложила:

— Товарищ командующий, вас срочно Кулахметов...

...Через мгновение услышал в трубке Марата Минюровича:

— Анатолий Николаевич, только что на меня вышел министр обороны Грузии, он проинформировал меня о том, что Грузия начинает силовую операцию по восстановлению своей территориальной целостности. Начался массированный артиллерийский обстрел. Ведётся огонь по позициям миротворцев. Это начало войны......

 Коменты к статье весьма интересны (они от 2012 года)

Аватар пользователя topolov
topolov(5 лет 6 месяцев)

Спасибо за развернутый комментарий! 

Вряд ли сейчас смогу найти,  видел интервью.

Зачем примьер-министру срочно понадобилось  прилететь?  Вот то то и оно.

Аватар пользователя Влад_В
Влад_В(9 месяцев 2 недели)

Даже если правы ,  это ничего  не изменило . Я слышал что был конфликт личностный . И кто то говорил кому то раз ты такой умный теперь сам , всё сам . И что перезвонил  ему из Пекина , а не приехал . И попросил сделайте то что умеете , а что было и что будет вместе честно обсудим  и решим . Слышал такую байку , что  поверил и поехал на работу на девятке ,  и заодно пока ехал по кнопочному телефону говорил с теми и иными . Также в байке слышал , что кто ему звонил , слово сдержал . По результатам во всем разобрались , и все достойно решили .  Пример то о том что система то сработала . Всё правильно решилось . И байку  слышали вы ,да я , да ещё  пару сотен тысяч , но никак не миллионы ..  Система сработала .. Факт  один , что система  сработала . Вы очень требовательны к системе - таких систем не бывает .. Широко известная   Сталинградская битва  в вашем исполнении  , звучала бы  так .  Окружили на двое суток позже чем планировали , окружили  на корпус меньше чем планировали . Будет это правдой ? Будет для тех кто  знал первоначальный план .  Но полной правдой будет и то  , что  в результате  частичного выполнения  плана  , с отставанием во времени выполнения   был  достигнут результат  Больший запланированного , глобально  больший  , ожидался существенный тактический успех . Но удалось добиться  стратегического и успеха и перелома  , и всё это в результате лишь частичного выполнения первоначального плана . Сегодня  никто и не знает , а если знает  , как я  то никого это не беспокоит . Главное  Сталинград - перелом . Точно также как и Грузия  2008  -- это наша вторая красная линия которую более чем достойно отстояли . 

Аватар пользователя topolov
topolov(5 лет 6 месяцев)

Спасибо за развернутый  комментарий.

Я привел известный мне  поведенческий пример.

 если там есть сомнения, то вот тут смотрите:

https://www.youtube.com/watch?v=K1cHOSTCnYQ&t=59s

или

https://www.youtube.com/watch?v=-R6nX2ParmM

или

https://www.youtube.com/watch?v=6fDfuInzeUs

Я вот как то не хочу повторения такого 

Аватар пользователя Anter1999
Anter1999(7 лет 1 месяц)

Я вот как то не хочу повторения такого 

К большому сожалению, после 2008 года рост ВВП России уже не достигал прежних 10-8,5% в год, а был в районе "0"  (0,7%) на протяжении длительного времени . (Планета в это время росла в среднем 3,5%, а наш сосед - Индия с 2000 года выросла в семь раз, а мы с 2000 года - где то в 2,5-2,8 раза).

Аватар пользователя Влад_В
Влад_В(9 месяцев 2 недели)

У меня по теории статистики было "5"   , по остальным видам  статистики тоже "5"  . По большому счету и остальные виды статистики не нужны , если хорошо базу знаешь - теорию статистики . У меня  по базе был ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ  препод .  Поэтому меня одним  рядом  статистики  невозможно возбудить и завести .  Весь этот ряд  НЕ О ЧЕМ . Еще надо  не менее 15  показателей  что бы понять  такую простую вещь из вашей таблицы  так у кого же ситуация РЕАЛЬНО лучше в Индии или в России .  Вы же делаете  НЕДОПУСТИМОЕ  допущение , что и остальные 15 показателей  ОДИНАКОВЫ , а это не так ..  Они не могут быть одинаковы .. Всё  СССР нам рассказывали что чем больше чугуна и стали на душу населения в стране , тем лучше все живут , но практика показала , что это не так .  Если посмотрим на ряд производство чугуна в СССР в сравнении с США , то с удивлением обнаружим , что когда мы догоняем США , а года то отстаем  и все при том опережении  их по производству чугуна .   Статистика вещь сложная и не описывается одним показателем .   Ряд красивый у вас , но он для лохов .

Аватар пользователя topolov
topolov(5 лет 6 месяцев)

картинка интересная. 

Аватар пользователя Anter1999
Anter1999(7 лет 1 месяц)

Всё  СССР нам рассказывали что чем больше чугуна и стали на душу населения в стране , тем лучше все живут , но практика показала , что это не так .  Если посмотрим на ряд производство чугуна в СССР в сравнении с США ,

Вы конечно правы.

И не будем, как в СССР считать по чугуну.

Давайте посмотрим на графики выпуска в России чего нибудь высокотехнологического за последние 30 лет.

Ну например - гражданские (можно и военные) самолеты.

Или выписк средств производства (станков)

Или какой нибудь мелочи, - типа подшипников или наручных часов.

Или...... ну Вы сами понимаете... 

Аватар пользователя Влад_В
Влад_В(9 месяцев 2 недели)

Вы не туда смотрите  , все что вы перечисляете кончилось  под бездарным руководством КПСС .  Наберите  ВВП  СССР , 1983   982  млрд.  дол . с этого момента он только падал  непрерывно в 1990 772 млрд.    то есть на 22%  , а на душу упал на 25% . , и дальше  продолжил падать  . Обратите внимание   Ельцин появляется на 5 -году падания  то есть всё началось и развилось без него . Поэтому куда делись самолеты это  к Андропову . Именно поэтому  уже 1985 и СЭВ отвалил от СССР -- перестали содержать - по той же схеме после и республики будут бежать от СССР .  Если кратко очень плохое управление экономикой в СССР было  , с 1929 года , это и вызвало коллапс  с производством самолетов , к слову станки в СССР  не делали , Каждое министерство  делало станки себе само и получалось не очень у большинства  министерств .  Коллапс мог наступить в любой  момент  в 1972 был огромный кризис  Аэрофлота  , который ели спасли  -  , когда он наступил массово все кончилось СССР вообще не умел управлять экономикой  с 1929 года .   В у Вас ошибочка вышла ,  то о чем чуть выше писал , вам графики посмотреть не 30 лет а , за 45 лет и там сразу все было бы лучше видно .  Особенно если вы увидите  к приведенным мной ВВП  ,  падение  на 22%  , и при росте зарплаты с  185 руб до 303  то есть на 63,7%  за тот же период ..    СССР  умер и производство самолетов вместе с ним  не от заговора врагов , а от руководства КПСС .  Отдельная тема откуда столько идиотов  набрали  как  тот же самсонов , убивший 1 часовой на ровном месте , где был вменяемый директор , большинство предприятий  сохранилось  в той или иной форме.  А гди идиот как самсонов оно не могло выжить , директора же от СССР достались .. К слову и сегодня если идиота директором , то либо сразу либо через пару лет предприятию капец . 

Аватар пользователя Anter1999
Anter1999(7 лет 1 месяц)

Вы не туда смотрите  , все что вы перечисляете кончилось  под бездарным руководством КПСС .

Вы на руководство России намекаете????

До недавнего времени, гражданские самолеты всё же выпускались.

Только 2023 год был первым - без самолетов для ГА. 

Аватар пользователя Влад_В
Влад_В(9 месяцев 2 недели)

Не приписывайте мне своих желаний .  Экономика  СССР попала в кризис  во второй половине 1983 года и развалилась к 1990 , да так что 1990 начали завозить "ножки буша" иначе был бы голод уже в 1990 году .  " Ножки буша " это не только птица из США но и консервы из Европы , топленное масло из норвегии - не знаю какое но точно не сливочное , . Короче почти всё что производилось в СССР  в те годы сильно упало в производстве .  А если выпускалось то на склад ( за редким исключением) .  Руководство  СССР начиная с Ельцина оказалось более  профессиональным чем КПСС , и смогло вывести страну из кризиса к 2000 году ..  В середине 90-х  я  сталкивался по работе с  КнАПО -  это " Сушки"  я реально был поражен технической грамотностью и  и высочайшим уровнем организации производства .  Ничего похожего я не видел ни одном советском предприятии , что то похожее  видел  в  на заводах Германии и Италии , 

Аватар пользователя Влад_В
Влад_В(9 месяцев 2 недели)

Если вы информированы , то там был простейший личностный конфликт  Кудрин- Медведев . Или  Медведев - Кудрин .  У меня нет сомнений , что у них был конфликт . и личностный и более глубокий  по видению будущего . Они же люди , людям свойственно конфликтовать . Но колесо истории  повернулось  и  сейчас видно , что  зря конфликтовали . 

Аватар пользователя topolov
topolov(5 лет 6 месяцев)

Я не хотел публично разбирать эту ситуацию.

Имею ввиду, что на видео 4 минуты монолога.

а можно было ситуацию регить за 20 секунд.

вот я про что.

Аватар пользователя ascold
ascold(12 лет 9 месяцев)

В России всегда система была под одного лидера! Никто ничего не поделит.. Помните как с Анной Иоановной было.. поделить то они решили, да вот не свезло. 

Так что после будет тоже ОДИН! Только строй сменится и ему не нужно будет выбираться :)

Аватар пользователя Ybuhtxjr
Ybuhtxjr(3 года 6 месяцев)

smile9.gif

Аватар пользователя Сяня
Сяня(4 года 1 месяц)

Жили, жили - не тужили,

Никогда не плакали.

                   Пришли Кричи и обнажили...

                   Так, что все закрякали!         )

Аватар пользователя topolov
topolov(5 лет 6 месяцев)

Вот и я про это же.

Аватар пользователя Relif
Relif(7 лет 10 месяцев)

еврей привычно мутил воду, его бы палкой суковатой, да вдоль хребта

чтобы в следующий раз боялся

но публика принялась ему чота там объяснять

а некоторые так вообще оправдывались

тьху...

Аватар пользователя .ioann.
.ioann.(4 года 1 месяц)

smile9.gif

Бесит, как вроде бы умные люди, ведутся на еврейские дешёвые разводки.

Аватар пользователя doctoris
doctoris(2 года 8 месяцев)

Согласен. Уж малевал бы и дальше фломастерами. Хоть и брехня конечно выходит, но на досуге прикольно поглядеть.

Ах, да-а... Он же там не един. Под ником чуть ли не бригада гешефствует. Каждому же надо свою тему отработать.

Аватар пользователя Polaris
Polaris(8 лет 11 месяцев)

Вообще-то не ему, а Вам, соседу Вашему по ветке и немного себе.

Вопрос серьезный и должен быть решен системно, а не замылен "Бог устроит".

Монархи тоже являлись по правилам, трон не пустовал. Однако, периодически являлись альтернативно одаренные, и приходилось устраивать революции, перевороты и бомбаж вместо нормальной жизни.

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(12 лет 1 месяц)

 Пришли Кричи и обнажили...

Так, что все закрякали!         )

Крич пришел и обнажил.

Все аж заколдобились.

Аватар пользователя guardianru
guardianru(8 лет 4 месяца)

Сяня, у иудействующих всегда так... они пытаются постоянно кого-то учить... вернее перекладывать на кого-то свои ошибки, ибо быть ошибкой им очень обидно, но сами делать ничего не хотят. шиза дьяволизма. 

Аватар пользователя vvs1960
vvs1960(9 лет 2 месяца)

Если не вдаваться в конспирологию, то стояла задача: дать уверенно 50% за кандидата от власти. То есть получить мандат доверия. 

Могла ли власть выдвинуть переемника? Думаю, что да.  Но задача эта не актуальна. Хотя на эти выборы такие планы имелись. 

Но не отменились. И откладывать это на 6 лет будет нерационально. 

Было бы логично в ближайшее время выдвинуть ушакова или потемкина. И после возвращения контроля над северным черноморьем 

продолжить начатое. Не стоит переживать за отсутствие переемника. Если с этим не затягивать, и не лепить в спешке горбатого, то сложиться. 

Аватар пользователя topolov
topolov(5 лет 6 месяцев)

Собственно я про это же.

Аватар пользователя Призрак большого леса

Если не вдаваться в конспирологию, то стояла задача: дать уверенно 50% за кандидата от власти. То есть получить мандат доверия. 

Это все рецидивы либеральной идеологи и преклонения перед Западом.

Подмена смыслов. Подмена смысла обеспечить законность власти в глазах российского населения на "дать уверенно 50% за кандидата от власти.

Понятие "получить мандат доверия" подменяется на "дать уверенно 50% за кандидата от власти"

В чем разница? - А в том, что за Ленина, к примеру, никто не голосовал, а он сказал, что выйдет из советского правительства - и все там на попу сели!

Почему? - Потому, что хотя за Ленина никто и не голосовал - у него была в народе легитимность!

А вот за Учредительное Собрание голосовали - но у него не было легитимности и его разогнали уставшие матросы.

Так и тут - речь идёт о жупеле навязанном нам западной пропагандой - % голосов - выбрасывая на свалку реальное отношение народа 

Сегодня, это прокатило. - а что будет завтра?

Аватар пользователя river
river(8 лет 10 месяцев)

В целом согласен, писал давче об этом же. Но вот этого не понимаю:

Так и тут - речь идёт о жупеле навязанном нам западной пропагандой - % голосов - выбрасывая на свалку реальное отношение народа 

Сегодня, это прокатило. - а что будет завтра?

Чьё мнение выбросили на свалку? Счетовод давче писал, что по данным Левады поддержка беспрецедентная. Мнение воплотилось в результатах выборов, ничего не выбросили. То, что политтехнологи застряли во вчерашнем дне и боязливо оглядываются на запад - это да, проблема, но вряд ли такая уж большая как раздувают. Думаю, что Путин не имеет отношения к их деятельности, примерно, как он о деятельности Пескова отзывается.

Аватар пользователя Kachan1963
Kachan1963(2 года 8 месяцев)

1. Кандидат номер 1...

3. Кандидат номер 3...

4. Кандидат номер 4...

...прогнозирую  появление на следующих выборах новые политические партии, которые могут пройтись ураганом по политической системе России.

Эти выборы ясно показали: "Поиграли в многопартийность, и хватит!" 

Аватар пользователя topolov
topolov(5 лет 6 месяцев)

Бумагу надо беречь! 

Аватар пользователя мимопробегал

результаты кандидата номер 5 не опубликованы, мне интересно какое место за ним, это даст более полную картину, с кем из невыигравших кандидатов он соревнуется на равных.

Аватар пользователя topolov
topolov(5 лет 6 месяцев)

Мне тоже. Но пока нам не скажут.

Аватар пользователя spr
spr(2 года 2 месяца)

Если бы мне сказали, что Россия сохранится в прежних границах, я бы посчитал, что это ненаучная фантастика.  Что она может что-​то прибавить, даже не мечталось. В разговорах с жителями соседней, так сказать страны, я повторял: Крым- это Россия. Это просто вопрос времени.

Немного двусмысленно написано. С одной стороны не мечталось, что Россия может что-то прибавить, с другой, что Крым - это вопрос времени.  

Аватар пользователя topolov
topolov(5 лет 6 месяцев)

Ну уж простите.  Про Крым сложилось позже, да. Годам  к 2010-м

Аватар пользователя Yana Hazina
Yana Hazina(5 лет 5 месяцев)

Ежели кто не помнит атмосферы конца 90х - начала 00х. Почитайте  веллера того периода - кассандра, великий последний шанс.

Там явно указывалось, что в том состоянии в перспективе лет на 20 россия не просматривалась.

Аватар пользователя topolov
topolov(5 лет 6 месяцев)

Вот. Именно.

Тоска страшная была. 

Аватар пользователя tirl
tirl(9 лет 8 месяцев)

Даванков. Это подразделение Единой России. Корпорации получили указание из АП сделать ему приличный процент. Не получил бы ничего, в Москве может 1 процент получил бы.

Слуцкий. Вольфыч умер недавно и еще многие его помнят, многие за него голосовали десятилетиями. Он их веселил. Ну и по инерции сейчас. На следующих выборах не получит ничего. 

Харитонов. Ностальгирующие по СССР пенсы продолжают голосовать за КПРФ. К следующим выборам получат 2 процента по причинам ускоряющегося  вымирания электората. 

То есть Путину альтернативы не то, что нет, а даже и в перспективе нет. На следующих выборах получит 97 процентов при 2 у КПРФ и 1 у какого-нить очередного "прогрессивного недолиберала".

 

Аватар пользователя topolov
topolov(5 лет 6 месяцев)

По трем первым пунктам категорически согласен. 

По четвертому : "Посмотрим. Все может быть" ( с) . ( Лично я думаю, что на следующие выборы он не пойдет) 

Аватар пользователя Balamut_77
Balamut_77(1 год 3 недели)

Тут на АШ все через одного коммунисты, рассказывают как сладко было в СССР. Боюсь что не вымрут.

Комментарий администрации:  
*** отключен (мусорная политота, маты) - "Мы сейчас копируем то, что создали немцы при Гитлере - атомное оружие, реактивная авиация, управляемые ракеты" (с) ***
Аватар пользователя topolov
topolov(5 лет 6 месяцев)

Время не щадит никого. 

Аватар пользователя русский ребёнок

1. у системы нет никаких проблем когда она находится в . бифуркации

2. у системы нет никаких проблем когда она не находится в . бифуркации

не плачет дождик над Россией
не плачет дождик...а зачем?..
здесь цвет у неба синий-синий
здесь умер ветер перемен...

ребёнок:)

Закон Нулевой   06.07.2007 16:15  

всегда есть проблемы у  "speculative principle of thermodynamics"( то есть у человека разумного) он смотрит на систему при помощи своего мозга:))

 

Аватар пользователя topolov
topolov(5 лет 6 месяцев)

И только своего.

Аватар пользователя Старикашка
Старикашка(10 лет 4 месяца)

Не надо светиться, подставляться раньше времени

smile3.gifточно smile9.gif

Аватар пользователя topolov
topolov(5 лет 6 месяцев)

smile53.gif

Аватар пользователя Старикашка
Старикашка(10 лет 4 месяца)

smile19.gif

Аватар пользователя БМВ
БМВ(5 лет 6 месяцев)

Есть красивый ход. До конца срока не управлять уйти пораньше на год например или сразу как мы победим. Тогда и увидите приемника 

Аватар пользователя topolov
topolov(5 лет 6 месяцев)

Чтобы никто не успел подготовить-ся.

Страницы