Ищенко. Курско-белгородская авантюра ВСУ: причины и цели

Аватар пользователя Lock_enough

Зря отечественные СМИ обвиняют в атаке на российскую территорию в приграничных районах Белгородской и Курской областей несчастного Буданова, который благодаря собственной медиаактивности превратился чуть ли не в главного бяку киевского режима.

Возможности подчиняющихся ему ССО довольно ограничены. Мы неоднократно могли в этом убедиться в ходе их активности и на Белгородчине, и на Южном (Таврическом) направлении. Короткий набег, демонстративная высадка в тылу, временный (буквально на несколько часов) захват части приграничного населённого пункта, фотографии на приграничном КПП… В общем, демонстрация флага и диверсии — предел их возможностей. Собственно, именно для этого ССО и предназначены, и если их используют на фронте как простую пехоту, это само по себе является признаком серьёзного кризиса и нехватки резервов. Их участие в обычных фронтовых операциях ограничивается захватом удобной позиции для начала наступления стандартных соединений сухопутных войск.

Вот и в данной ситуации начавшие операцию отряды ССО, во-первых, имели ограниченную задачу — занять и какое-то время удерживать два-три приграничных села. Во-вторых, они опирались на поддержку армейской бронетехники и артиллерии, а во втором эшелоне сразу вслед за ними выдвигались стандартные армейские подразделения ВСУ. В-третьих, и это самое главное, после того как стало ясно, что эффект неожиданности не сработал, что стандартная набеговая операция ССО не проходит, попытки атаковать российскую территорию не прекратились, а только усилились. ВСУ ввели в дело второй эшелон — армейский резерв. Причём он оказался значительно мощнее, чем необходимо для организации стандартной фотосессии ССО у какого-нибудь административного здания на российской территории, которому не повезло находиться в тридцати-пятидесяти метрах от границы.

Всё это свидетельствует о том, что готовилась гораздо более объёмная операция, чем те, которые способны проводить подопечные Буданова. В данном случае усиленные армейцами ССО были лишь передовым отрядом мощной группировки ВСУ, которая абсолютно в стиле украинского командования продолжила выполнять поставленную задачу даже после того, как стало ясно, что ничего, кроме крупных потерь, эта операция ВСУ не даст.

Операция такого объёма и продолжительности не могла быть подготовлена ведомством Буданова. Требовалось согласование с командованием ВСУ (Сырский) и политическое решение (Зеленский). Также необходимо помнить, что операция началась не с собственно попытки набега на российскую территорию, но с резкого увеличения количества БПЛА, ежедневно пытающихся наносить удары по российской территории на существенную глубину, а также обстрелов (артиллерия, СРЗО) приграничных российских населённых пунктов, включая Белгород. То есть, учитывая подготовительный этап, операция развивается уже не менее десяти дней, а то и две недели. В ходе непосредственной попытки прорыва высокая интенсивность украинских атак сохранялась три-четыре дня, причём на данный момент попытки прорыва границы ещё не завершились.

Изначально экспертами было выдвинуто предположение, что вся эта затея направлена на максимально возможное ухудшение показателя Путина на выборах. Не исключаю, что подобная задача ставилась в качестве второстепенной и сопутствующей, но она не могла быть основной. При всём безразличии украинского руководства к потерям ВСУ Киев всё же пытается разменивать жизни солдат на что-то нужное ему. С этой точки зрения Зеленскому и компании, а также их европейским и заокеанским друзьям абсолютно всё равно, какой показатель на текущих выборах будет у Путина (85, 75, 65 проц.) — Украине снижение количества проголосовавших за Путина никак не поможет. Он всё равно победит в первом туре и всё равно будет президентом России ближайшие шесть лет. Остаток срока, отмеренного историей киевскому режиму, меньше как минимум на порядок.

Выдвигалось также предположение, что Киев таким образом пытается оттянуть российские резервы с донецкого направления и ослабить давление ВС РФ на марьинском, авдеевском и бахмутском направлениях.

Что ж, и такие соображения могли вдохновлять киевских политиков и военных, но исключительно в качестве возможных сопутствующих бонусов. Отвлечение резервов также не могло быть основной задачей, поскольку у России банально больше подготовленных резервов, чем у Украины, и она может уничтожить предназначенную для вторжения группировку, не ослабляя своих усилий на других направлениях.

Третье предположение, на котором я и сам делал акцент: пиар-акция Зеленского/Буданова направлена на демонстрацию возможностей ВСУ, с тем чтобы Запад поверил, что Украина может воевать ещё долго, и раскошелился на крупные суммы вспомоществования, а также более энергично делился бы с киевским режимом оружием.

Это предположение я выдвинул в первый день атаки на границу, когда были задействованы в основном усиленные отряды ССО и складывалось впечатление, что мы имеем дело со стандартной, только более масштабной набеговой акцией. Однако, как было сказано выше, буквально к исходу следующего дня стало понятно, что это операция не ГУР, а ВСУ и что Киев рассматривает её как стратегическую военную, а не тактическую политическую или информационную.

Количество уничтоженной техники и личного состава оказалось сравнимым (в отдельных случаях даже больше в единицу времени), чем во время распиаренного украинского летне-осеннего наступления 2023 года. Но тогда Киев располагал крупными подготовленными резервами и ставил перед собой амбициозную задачу — отодвинуть южный фронт как минимум к крымским перешейкам и к Мариуполю, полностью ликвидировав новороссийский балкон, тянущийся от Донбасса к Херсону.

В случае же с атакой на Белгородскую и Курскую области резервы Киева ограниченны, и он в них крайне нуждается в иных местах. Фронт грозит в любой момент рухнуть не только вторично под Авдеевкой, но и в районе Часов Яра, под Новосёлкой (с выходом в тыл угледарской группировке ВСУ), под Купянском, под Тернами, на Северском направлении. Гипотетический прорыв любой глубины на российскую территорию не даёт никакого стратегического выигрыша. При имеющемся соотношении сил прорвавшаяся группировка была бы очень быстро локализована и уничтожена, а достигнутый пиар-эффект был бы минимальным, а то и отрицательным.

Полтора года назад я писал и говорил, что существует опасность попытки прорыва ВСУ на российскую территорию именно на белгородско-курском направлении. Тогда российская армия на фронте ещё численно уступала ВСУ. Все её силы были сосредоточены на дуге от Купянска до Запорожья и на Херсонском плацдарме с целью сдержать активность украинских войск. Линия границы была ещё не укреплена, а войск, прикрывавших её, было ещё недостаточно для эффективного противодействия крупному украинскому наступлению. Пиар-эффект от вторжения на российскую территорию для ВСУ после их удачного наступления от Балаклеи до реки Жеребец был бы значительно больше, а задействованные в операции войска, если не планировать авантюрно глубоких прорывов, имели прекрасные шансы уцелеть и довольно долго (неделями, а то и месяцами) удерживать несколько приграничных населённых пунктов.

Полтора года назад удлинение линии фронта было не в российских интересах, зато играло на руку ВСУ. Сегодня всё наоборот: Россия имеет преимущество в резервах и в манёвренности и более длинная линия фронта играет в её пользу, а у ВСУ, как было сказано, нет никаких шансов эффективно удерживаться на российской территории (даже в приграничье). Они пока даже прорваться через границу не могут, неся бессмысленные, но очень болезненные потери.

Почему же Киев не организовал операцию в 2022-м — начале 2023 года (когда её умеренный вариант имел шанс пройти), но бросил войска в бессмысленную атаку сейчас, когда нет ни одного шанса на успех?

Учитывая практику высших штабов ВСУ, продолжать наступательные действия до полного исчерпания боевых возможностей войск (которая была наглядно продемонстрирована летом-осенью 2023 года) можно было бы предположить, что Киев, оценив объём и состав российской группировки, смонтированной на Харьковском и Сумском направлениях, и опасаясь российского наступления, решил применить свой «коронный приём» — упредить российское наступление своим и поддерживать наступательную активность как можно дольше. В Киеве знают, что пока ВСУ пытаются наступать, ВС РФ им не мешают, пользуясь возможностью нанести вышедшей из окопов украинской армии большие потери. Таким образом, Киев жизнями своих солдат оплачивает отсрочку российского наступления, которое может оказаться для него катастрофическим.

Но данное предположение не соответствует реальному положению дел на фронте. Киев больше не располагает крупными резервами и не может наступать полгода. В лучшем для него случае сил созданной ВСУ ударной группировки хватит на какую-то затухающую активность в течение двух недель. При этом масштабная провокация может заставить Москву двинуть войска на Харьков даже раньше, чем планировалось. Получается, что, вместо того чтобы отсрочить российское наступление, ВСУ, наоборот, ускоряют его начало.

Напомню, украинцы не пытались организовать подобную операцию полтора года назад, когда они были объективно заинтересованы в удлинении линии фронта, но затеяли её сейчас, когда наряду с другими проблемами, вытекающими из атаки на российское пограничье, удлинение линии фронта для Киева крайне невыгодно, а скорее всего, даже смертельно.

Все эти расчёты крайне просты и не требуют наличия высшего военного образования. С оценкой перспектив данной украинской вылазки справится любой командир роты и даже подавляющее большинство взводных. Не сомневаюсь, что и киевские штабы понимают, что чисто военная составляющая данной авантюры изначально проиграна. Соответственно, правильно будет предположить, что главный бенефициар слобожанской операции ВСУ находится за пределами Украины, а скорее всего, и за пределами Европы.

США необходимо, чтобы война с Россией на западном направлении продолжалась ещё не менее трёх лет, а желательно и больше. Однако ни один нормальный человек, в том числе из числа адекватных западных военных и политических экспертов, не верит в способность Киева продержаться дольше нескольких месяцев.

Европе пора вступать в войну за интересы США. Возможно, не всей сразу, но кому-то пора бросаться под русские танки. Кому-то пора, а добровольцев нет. За год-полтора США европейцев дожмёт, но к тому времени будет уже поздно. Воевать надо сейчас, самое позднее летом-осенью.

Сейчас европейские сторонники компромиссного мира с Россией (а их становится всё больше) активно продвигают идею заставить Киев отдать России уже занятые ею регионы (возможно, вместе с областными центрами в Херсоне и Запорожье, не исключается и сдача России Харьковщины). В обмен правобережная Украина остаётся в сфере влияния Запада, а на левом берегу Москва вольна устраивать жизнь как угодно, что и будет ей гарантией безопасности.

США опасаются, что Россия пойдёт на переговоры, выдавит для себя дополнительные уступки и, заключив мир на Западе, развяжет себе руки на Востоке, чем лишит Вашингтон всяких перспектив в противостоянии с Китаем. То есть российско-китайский блок выиграет глобальное противостояние. А это значит, что Восточная Европа, да и значительная часть Западной, просто перебежит в российскую сферу влияния, чем будет нивелирована первоначальная уступка при заключении «украинского мира».

Для того чтобы поддержать позицию своих союзников в Европе, выступающих за немедленную полномасштабную конфронтацию с Россией, американцам необходимо подтвердить тезис об «агрессивной Москве», которой нельзя уступать, потому что она тут же захочет большего. В этом плане массированное наступление России на Сумском и Харьковском направлении, хоть и ухудшает положение ВСУ, позволяет Вашингтону давить на европейцев, заявляя, что именно это и есть ответ Кремля на их предложения «мира в обмен на территории». Москва, мол, сразу двинулась захватывать новые территории и скоро придёт в Европу.

Как бы глупо это ни выглядело со стороны, но такая пропаганда органично ложится в воспитанное за десятилетия, а скорее даже за столетия, представления европейцев о России. Во всяком случае, не только Киев в последние недели активно провоцирует Москву на начало наступления на Харьков и Сумы, но и в Западной Европе постоянно обсуждают варианты передачи Украине более дальнобойного оружия, способного наносить удары по российской территории на гораздо большую глубину, чем ныне. Это тоже способ спровоцировать Россию на наступление в зоне от Купянска до белорусской границы, чтобы обезопасить от вторжений и обстрелов коренную территорию РФ. За последние две недели был, по-моему, только один день, когда не сообщалось о жертвах в Белгородской области. Причём обстрелы всё равно были, просто людям повезло.

Полтора года назад любая попытка Украины атаковать Россию за пределами собственно украинской территории, контролировавшейся Киевом до начала СВО, вызывала резкую реакцию Европы, надеявшейся на быструю экономическую победу над Москвой и опасавшейся расширения зоны военного конфликта. Сейчас Европа тоже хочет избежать расширения зоны конфликта, хоть уже не исключает своё в нём участие. Поэтому от неё можно ждать жёсткую реакцию на повторное вхождение российских войск в Харьковскую и Сумскую области, чем бы это ни объяснялось.

Вот эту жёсткую реакцию американцы хотят спровоцировать, поймать и качать дальше, раскачивая европейские правительства и общества до военной истерии, когда война становится делом менее страшным, чем её ожидание.

Каждый очередной виток, каждое расширение зоны боевых действий, каждое углубление кризиса начиная с 2014 года провоцировалось Киевом по предварительному сговору с Вашингтоном. Почему сейчас должно быть по-другому?

Воевать иначе киевский режим не умеет. Он изначально рассчитывал на быстрое вступление в войну на его стороне хотя бы нескольких стран НАТО. Сейчас же в этом заинтересованы уже и США, которым кровь из носу надо чем-нибудь занять Россию на Западе на весь период своего конфликта с Китаем, который уже стоит в списке приоритетов Вашингтона на первом месте.

Поэтому и танки для Украины не находятся, а дальнобойные ракеты — всегда пожалуйста. Это тоже способ заставить Москву резко расширить зону боевых действий и попытаться продать это Европе как casus belli.

США надо, чтобы война продолжалась подольше. Вот они и ищут любую возможность спровоцировать расширение конфликта на соседние страны.

Авторство: 
Копия чужих материалов
Комментарий автора: 

В комментах много вопросов по обоснованию тезиса о втягивании Европы в войну, вот в видео есть доп информация по вопросу

https://t.me/rostislavishchenko/2073

Комментарии

Аватар пользователя Ipolit
Ipolit(8 месяцев 2 недели)

smile18.gif

Комментарий администрации:  
*** отключен (инфомусор) ***
Аватар пользователя Lock_enough
Lock_enough(7 лет 2 месяца)

smile18.gif

Аватар пользователя Ухов
Ухов(7 лет 1 месяц)

Спасибо за статью!

Аватар пользователя Lock_enough
Lock_enough(7 лет 2 месяца)

Спасибо, что заходите. Я поооомню smile7.gif кто мне первый сказал, что Ищенко публиковать можно smile455.gif

Аватар пользователя Ухов
Ухов(7 лет 1 месяц)

О!  Кстати, у меня есть для Вас ссылка на встречу моей любимой "Улицы правды", которую на ю-тубе закрыли, но она прорывается через другие каналы.  Очень интересно у Хазина и Геворгян.

https://www.youtube.com/watch?v=vWm8P5mwVs0

Аватар пользователя Lock_enough
Lock_enough(7 лет 2 месяца)

Вы как всегда с подарком, благодарствую, посмотрю 

А на рутубе их нет? Не переехали туда?

Аватар пользователя Ухов
Ухов(7 лет 1 месяц)

Не знаю.  На рутубе я только на Казакова и Трухана подписан.  А в Телеграмме всё так ...как глухие коридорчики, что я туда и не суюсь. Наверное есть что-то.

Обратите внимание на реплики Хазина о параллельности и показательности захвата заложников у евреев и возможной у нас, но мы опередили.

Аватар пользователя Lock_enough
Lock_enough(7 лет 2 месяца)

Благодарю, послушаю

Аватар пользователя Валерий Гаш
Валерий Гаш(7 лет 5 месяцев)

" Трухана" это тот полковник, который говорил в начале СВО, что связь и вообще все в армии есть , и ничего не надо? Перестал смотреть давно , после его выступления, по памяти, "их сюда поставили , чтобы их убили, а они этого не хотят " после этого стало понятно, что человек про БПЛА никогда не слышал, и о других средствах разведки тоже. Но если таких полковников много , то потери будут большие.

Аватар пользователя Колдун
Колдун(1 год 11 месяцев)

"Улица Правды" есть на Дзене. Ищите канал "Факультет высшего управления".

У Хазина на ютубе канал "Экономикс". Там тоже есть ролики Улицы правды. Пока не забанили.

Аватар пользователя Lock_enough
Lock_enough(7 лет 2 месяца)

благодарю

Аватар пользователя Роман1992
Роман1992(1 год 10 месяцев)

Кстати, у меня есть для Вас ссылка на встречу моей любимой "Улицы правды"

 А где "Улица правды" публикуется на постоянной основе?

Год назад на каком-то сайте увидел видео с названием "Улица правды". Состоялся интересный разговор между несколькими людьми: Хазин был точно, Геворгян тоже. Остальных не помню.

Аватар пользователя Ухов
Ухов(7 лет 1 месяц)

Ю-туб их удалил,  можно поискать на Телеграмме, ну вот этот выпуск появился на сайте Григорян и я тут же на него подписался. Вот так, собственно, и ищу по всяким каналам.  Давайте искать вместе и обмениваться.

Аватар пользователя Адский Советник

Туть  на официальном канале Хазина https://t.me/khazinml/7711

Аватар пользователя Колдун
Колдун(1 год 11 месяцев)

См.мой пост выше.

Аватар пользователя Kirakiraru
Kirakiraru(1 год 1 месяц)

Публиковать можно. Даже читать можно. А вот доверять написанному ... Большой вопрос. По мне так он великий фантазёр.

Аватар пользователя Lock_enough
Lock_enough(7 лет 2 месяца)

Я исхожу из того, что здесь взрослые люди и они сами разберутся чему верить, а чему нет.

Аватар пользователя Ухов
Ухов(7 лет 1 месяц)

smile454.gif

Аватар пользователя Lock_enough
Lock_enough(7 лет 2 месяца)

smile454.gif

Аватар пользователя basil10
basil10(9 лет 8 месяцев)

Ищенко отличается парадоксальной логикой.

Я уж не знаю почему укродебилы ринулись на Белгород, но их пропаганда подает это как каких то антипутинских повстанцев и разгоняет перемогу.

Поэтому цель, вероятно, имитация перемоги как плацдарм в Крынках или высадки в Крыму.

Когда и если наши начнут массированное наступление на Харьков и Сумы европейские трусливые шакалы точно передумают участвовать.

А вот если бы афера удалась то да энтузазизм среди укропов и европейсов можно было бы на полградуса поднять.

Аватар пользователя Ухов
Ухов(7 лет 1 месяц)

Мне тоже кажется, что "дуся" в полторы тонны уменьшит количество участников на стадии "подумать о...".

Аватар пользователя Ipolit
Ipolit(8 месяцев 2 недели)

это тут еще бабки стали лютовать на выборах.

Зеленку вливают и поджигает урну или избирательный участок.

Похоже это как то связанно .

Комментарий администрации:  
*** отключен (инфомусор) ***
Аватар пользователя wombat007
wombat007(7 лет 1 месяц)

запахло тухлым салом :) 

Аватар пользователя Wolfi7
Wolfi7(4 года 5 месяцев)

>это тут еще бабки стали лютовать на выборах

У вас же нет выборов, боец.  Зеленский казав що и так сойдет.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(9 лет 7 месяцев)

Зеленский месяца через полтора  -  нелегитимен. Так шта...

Аватар пользователя Lock_enough
Lock_enough(7 лет 2 месяца)

Не нравишься ты коллективу, Мыкола.

Всё, больше не будет пахнуть

Аватар пользователя Lock_enough
Lock_enough(7 лет 2 месяца)

 но их пропаганда подает это как каких то антипутинских повстанцев и разгоняет перемогу.

Повстанцами были РДК, но они закончились уже в первый день. Повторить свой заход на территории РФ они уже не смогли

Когда и если наши начнут массированное наступление на Харьков и Сумы европейские трусливые шакалы точно передумают участвовать.

Не много не так. Военное поражение Украины, а тем более если мы втянем поляков и венгров в раздел тушки, закроет для Запада возможность эскалации в Европе. Полностью.

Сейчас на союзников еще можно давить "помогайте ВСУ, а то РФ победит", то после поражения тема заглохнет. Кому помогать-то? Если оно уже померло. Отсюда нагнетание "после Украины Россия пойдет дальше!". 

В общем окно возможностей для Запада закрывается и отчаянные попытки втянуть Европу в войну

Аватар пользователя basil10
basil10(9 лет 8 месяцев)

Когда наши наступают ни один европейс не полезет.

Вот если бы отступили до Белгорода. Тогда да можно втягивать.

Ищенко все перепутал.

Аватар пользователя Lock_enough
Lock_enough(7 лет 2 месяца)

Скажите, Макрон свои песни про ввод войск начал до падения Авдеевки и начала нашего наступления? Или после?

Аватар пользователя basil10
basil10(9 лет 8 месяцев)

с 2022 года как выясняется поет

Аватар пользователя Lock_enough
Lock_enough(7 лет 2 месяца)

Нет, тезисы о вводе войск, о занятии Одессы у него появились ровно после начала нашего наступления и падения Авдеевки. 

Так что, одно дело чего боятся европейцы, а другое - куда их тянут США и их шестерки (тот же Макрон)

Аватар пользователя basil10
basil10(9 лет 8 месяцев)

Кукарекать и действительно вводить войска это разные вещи.

После последней утилизации нацистов в Одессе желание поуменьшится.

Аватар пользователя Lock_enough
Lock_enough(7 лет 2 месяца)

Или будут говорить больше, посмотрим

Я там в авторском комменте ссылку на видео добавил, там эта тема разжевывается, посмотрите, если интересно

Аватар пользователя basil10
basil10(9 лет 8 месяцев)

Фигня это. Демагогия.

Чем сильнее давить тем меньше шансов эскалации. И, наоборот, отступления приводят к накачке укропов всеми видами ресурсов.

Аватар пользователя Lock_enough
Lock_enough(7 лет 2 месяца)

Отметать всё, что не понимаешь, тоже стратегия. smile1.gif

Аватар пользователя thetrololo
thetrololo(8 лет 9 месяцев)

Запад это прежде всего про деньги. Те, кто принимают решения, прекрасно понимают, что ни на какую Португалию или Францию войной мы не пойдем. Прежде всего потому, что в этом для нас нет никакого смысла. Максимум что мы можем сделать - маленько потрогать за вымя прибалтов, потому как они в край обнаглели и уже попутали берега.

При этом у настоящих западных джентльменов есть 2 основных качества.

1. Они довольно неплохо умеют считать деньги;

2. Они очень системны и настойчивы в достижении результатов.

И вот тут возникает следующая система уравнений - как долго они готовы и дальше осуществлять невозвратные инвестиции. Прямое втягивание в войну помимо роста недовольства внутри общества еще и довольно сильно ударит по слабеющим экономикам.

Все местные аборигены, когда тут какие-то отчаянные предлагают куда-то там вводить войска, сразу задаются вопросом - а какого мы должны идти защищать нэньку, когда тут хренова туча хуторских беженцев призывного возраста, которые не хотят идти защищать нэньку. Почему в окоп под Авдеевкой должен идти условный Жан-Пьер, а не Мыкола с Тарасом?

Аватар пользователя Lock_enough
Lock_enough(7 лет 2 месяца)

Нет ни какого "Запада". Есть куча группировок со своими интересами. У США и Британии они точно другие, чем у ЕС

Аватар пользователя Bookan
Bookan(3 года 7 месяцев)

Не надо идеализировать Ищенко.

Он в 2022 году пророчил крах ВСУ, писал статьи о рассекающих ударах на сотни километров в глубину.

Он, конечно, аналитик хороший в смысле видения вариантов, которые не лежат на поверхности. В этом его ценность.

Но бывают у него статьи, которые откровенно "мимо кассы". Особенно много таких на чисто военную тему.

Вот эта статья, имхо, одна из таких. Логика отсутствует, как тут уже отметили.

Ищенко войны вообще боится по складу характера. Это сказывается на его аналитике. Как бы кого не напугать, примерно такой посыл у него часто.

В реале всё наоборот. Крупное успешное наступление на Харьков как раз охладит пыл всяких французов.

Аватар пользователя Lock_enough
Lock_enough(7 лет 2 месяца)

 Логика отсутствует, как тут уже отметили.

Видимо, если кто-то эту логику видит, а кто-то не ухватывает, не стоит говорить, что ее нет. smile7.gif

Можете смело говорить, что ее нет для Вас - ну это же не проблема?

Он в 2022 году пророчил крах ВСУ, писал статьи о рассекающих ударах на сотни километров в глубину.

Он нигде не утверждал подобного, более того, он был у него в начале СВО была совсем другая позиция потому, что возобладал сценарий Царева "о быстрой капитуляции Киева", с которым он был несогласен и откровенно злился. Так что не надо.

Аватар пользователя Bookan
Bookan(3 года 7 месяцев)

https://ukraina.ru/20220227/1033386254.html

Не утверждал? Серьезно? Статья 27 февраля 2022 года. Так что не надо дезинформировать людей.

Аватар пользователя Lock_enough
Lock_enough(7 лет 2 месяца)

Я понимаю, что Вы не смогли дочитать до конца, видимо, Вас очень восхитило то, что он написал в первых абзацах, но вот что он пишет в конце

Впрочем, российское руководство умеет приятно удивлять своими неожиданными решениями. 

Ну вот руководство РФ и выбрало другой вариант - переговоры в Стамбуле и отвод войск, чем дали время на перегруппировку.

Более того, там же он пишет и о том, что я сказал

Мирное население, кстати, пока также не торопится забрасывать российские танки цветами. В Донбассе большинство, безусловно, ждёт освобождения. Но, чем дальше на Запад, тем меньше «цветочных» настроений (даже в Новороссии). Несмотря на то, что я всегда скептически относился к рассказам о том, как после перехода границы первым же российским солдатом, Новороссия перевешает нацистов раньше, чем ВС РФ займут её города, количество желающих оказывать «сопротивление агрессору» даже меня неприятно удивило.

В Одессе массово готовят коктейли Молотова, чтобы местный фольксштурм мог метать их из окон в «российские танки». И как-то местные «партизаны» о массовой готовности которых к расправе с нацистами нам прожужжали все уши, им не мешают. Обращаю внимание, коктейли Молотова готовят безоружные гражданские на улице без какой-либо охраны. Они не боятся нападения партизан и очевидно уверены, что друзья и соседи их не осудят. Это при том, что после начала войсковой операции из Одессы массово побежали понаехавшие туда за восемь лет нацисты. Значит собственных доморощенных тоже хватает.

То есть явная пропаганда в первом абзаце ниже переходит во вполне трезвое рассмотрение ситуации.

Но, если не читать дальше заголовка, как делают многие, то Ваша позиция норм smile9.gif

Аватар пользователя Bookan
Bookan(3 года 7 месяцев)

Ну и какие аргументы из статьи Ищенко Вы привели?

Что будет партизанская война? И что?

Где в приведенных Вами цитатах хоть что то, где сказано о том, что сопротивление ВСУ продлится длительное время?

Привели цитаты, которые абсолютно никак не опровергают утверждения самого Ищенко о скором разгроме ВСУ. 

Ну если создавать себе кумира и молится на его прогнозы невзирая на то, что половина прогнозов не подтвердились, то Ваша позиция- норм.smile14.gif

Аватар пользователя Lock_enough
Lock_enough(7 лет 2 месяца)

Зачем создавать себе кумира? Можно же пользоваться головой и понимать, что есть пропаганда.

Я вообще не понимаю таких претензий: разве может взрослый человек во время войны требовать, чтобы ему говорили ПРАВДУ ПУБЛИЧНО? 

Не, ну серьезно? В Вашем случае я бы вообще тогда читать бросил.

Аватар пользователя Steel Rat 1
Steel Rat 1(6 лет 4 месяца)

Разве не очевидно, что руководство над ВСУ и Зе перешло в руки запада?

Аватар пользователя Lock_enough
Lock_enough(7 лет 2 месяца)

Ну так и статья о том, что втягивание Европы в войну - это последний шанс США и на них эта атака работает

Аватар пользователя Дядя Иштван3
Дядя Иштван3(1 год 6 месяцев)

Кукарекать и действительно вводить войска это разные вещи.

Именно. Макрон даже в Нигере не рискнул начать войнушку.

Комментарий администрации:  
*** отключен (провокатор) ***
Аватар пользователя Lock_enough
Lock_enough(7 лет 2 месяца)

А Вы настойчивый. smile1.gif

Я тоже раньше в это не верил, считал, что Европа не допустит начала войны, что Германия не позволит взорвать СП2 и индустриализировать себя, отобрать значительную часть оружия и тд

Время показало, что это не так

Аватар пользователя калибровщик
калибровщик(8 лет 11 месяцев)

Ищенко отличается парадоксальной логикой.

Вот именно. Выше он брякнул: 

Россия пойдёт на переговоры, выдавит для себя дополнительные уступки и, заключив мир на Западе, развяжет себе руки на Востоке

Вот что он имел в виду? Наши интересы на Востоке разнообразны и руки у нас ни для чего не связаны. Или Ищенко считает, что Россия прям жаждет повоевать еще и на Тайване и в Корее? Не дофига ли сей южнорусский советнег на себя берёт?

Аватар пользователя basil10
basil10(9 лет 8 месяцев)

Бредище вообще. Какие руки? На каком Востоке?

Согласен.

Аватар пользователя Дядя Иштван3
Дядя Иштван3(1 год 6 месяцев)

Да все эти интернетполитологи пиплу странное впаривают. И "пипл хавает".

Комментарий администрации:  
*** отключен (провокатор) ***

Страницы