вынесено из коментов

Аватар пользователя stoyoda

 Я реалист в обе стороны. Ничего еще не пропало и шансы есть. Россия управляется напрямую господом богом, что бы это ни значило, иначе ее существование объяснить решительно невозможно. 

Аватар пользователя OldRussian

greenChel.pngOldRussianru.svg11:12

  А ты понимаешь, что тот царский чиновник, который произнес данную фразу, говорил с очевидным сарказмом?

  У Реальности нет сторон, она одна. Ты или реалист, или нет.

Аватар пользователя stoyoda

stoyodaru.svg11:40

Нет. Там ситуация с хороводом императриц была такая, что Россия обязана существованию только бардаку в Европе, где шла то война за Испанское наследство, то за Австрийское наследство, то Семилетняя война, которая по сути является первой Мировой, то потом делили Португалию с ее гигантскими колониями - было не до России. Так что на самом деле все как у Пушкина - Не знаю, кто уж нам помог - остервенение народа, Барклай, зима или русский бог.

Бог, как говорится, отвел. 

Сегодня ситуация похожая. В рамках мальтузианского проекта по сокращению населения в середине 20 века (Римский клуб, Трехсторонняя комиссия, вот это вот все), Хозяева Мира были вынуждены запустить, для начала, процесс деградации элит, когда на ключевые должности назначались всякие уроды и извращенцы. Они лучше контролируемы. Силу процесса не просчитали и эта деградация настигла уже и их самих - детки ведь варились не на отдельных островах, а там же, среди дегенератов, перемешиваясь и перенимая привычки. Деградировать-легко и приятно, это тебе не восхождение, дисциплина и самоконтроль. 

Я не уверен, но мне кажется процесс деградации элит уже вышел из под контроля, и мы, в принципе видим как отчеты западных разведок,  где "анализ" подменен повесткой, типа "навальный отравлен нервно-паралитическим газом" и слова высшего военного руководства США, совершенно оторванные от реальности. Ну и вишенка на торте-Байден и общая ситуация, как с выборами, так и общая в стране. До гражданской войны далеко, но кадры с зомби-апокалипсисом удручающие. Форпост Запада - США, отдаляется от благополучия семимильными шагами. Касается и легализации наркотиков и "повестки" и БЛМ и насаждения сексуальных девиаций.

Говоря прямо - враг уже далеко не торт.

И шанс именно в этом. И его нам подарили совсем не действия России, а тот самый "бог"      

Аватар пользователя OldRussian

greenChel.pngOldRussianru.svg12:14

интересные суждения.... Пожалуй даже соглашусь...

Аватар пользователя stoyoda

stoyodaru.svg14:01

Вот тебе еще порция интересных суждений

В обозримой истории, не в глубине седых времен с Римской Империей и олимпийскими богами, а начиная примерно с начала образования централизованных государств, с 14-15 века, в обозримой опять же ойкумене, не где-то там в непонятной Японии и непонятном Китае, а в Европе, в конкурентную борьбу вступили несколько мощных и передовых государств. Сначала сильнейшей была Священная Римская Империя германской нациии. Огромная страна включающая в себя Австрию, Германию, Италию, Швейцарию, Балканские государства, Румынию, Венгрию, Чехию и так далее. Позднее, в эпоху наполеоновских войн, уменьшилась до состояния Австро-Венгерской Империи. В настоящее время не существует, распавшись на отдельные независимые страны.

Испания - мощнейшая страна, огромные колонии по всему миру, самое сильное государство Европы, 15 века. Распалась. Колонии стали независимыми странами, метрополия -заштатной второсортной страной.

Италию не считаем, на интересующий период это был сапог набитый независимыми герцогствами, городами и королевствами. Влияние имела больше культурное, чем военное.

Португалия - не оправилась после землетрясения середины 18 века. Самые большие колонии в мире отошли в том числе Великобритании. Сегодня-ноль без палки. Ничто. Ни влияния, ни богатства, ни культуры-ничего.

Франция. Долгое время -16-17 века - главная страна континента. Культурный гегемон, сильнейшая армия единственный конкурент самой успешной (как они думают) империи, над которой не никогда не заходит солнце. Сегодня-второе государство ЕЭС, с ядерным оружием и единственная европейская страна, обладающая некоторой самостоятельностью. Влияние есть, но величие утрачено.

Пруссия, Германия- сначала часть Священной Римской империи, потом недолгий период самостоятельности, яркий промышленный, научный  и культурный расцвет. Сегодня -полностью подчиненная и деморализованная страна, с хорошей промышленностью, доставшейся по наследству и не разбазаренной.

И Лидер- Великобритания. Утратила все колонии, утратила промышленный и научный потенциал, утратила военные возможности,  утратила суверенитет. Сегодня надувает щеки, пытаясь показаться тем, чем не является. Влияние имеет лишь по традиции и лени главных мировых игроков, которые не захотели переносить из Лондона институты глобализации, типа Ллойда. Страна- посмешище, родина "британских ученых".

Все эти страны утратили свое было величие по причине деградации элит. Да, сегодня миром правит европейская аристократия- все эти Габсбурги и Бурбоны, Ланкастеры и Сфорца. Притворившись "смотрителями музеев" и галеристами, через подставных евреев типа Ротшильдов (евреи-отдельная тема) до сих пор правят миром.

Но степень деградации-зашкаливающая. Сатанизм, педофилия, человеческие жертвоприношения, инцест, генетические заболевания-посмотрите на вырожденческие морды британских королей.

И в этой конкурентной гонке в европе есть только одна страна, страна-победительница, самая большая страна мира. Россия.

Не утратила ни территорий, ни военного, технического, научного потенциала (очень старается, но как-то вот не выходит, до сих пор в лидерах, местами абсолютных)

Причина - в России нет европейских элит

Постоянно перемешивала элиты (Иван Грозный, Смута, Петр, Дворцовые перевороты, Великая Октябрьская Революция, етк)

Сегодняшний упадок с незначительной утратой территорий скоро компенсируется с перетрахиванием элит. Оно случится независимо от их желания. Потому что

Россией непосредственно руководит господь бог, иначе ее существование объяснить решительно невозможно 

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Без правки, купюр  и разрешения товарища OldRussian

отсюда

https://aftershock.news/?q=comment/16247361&page=1#comment-16247361

Комментарии

Аватар пользователя MrK
MrK(3 года 5 месяцев)

Россией непосредственно руководит господь бог,

И во времена Ивана Грозного тоже руководил?

Аватар пользователя stoyoda
stoyoda(5 лет 10 месяцев)

А что с ними не так? Жертв за весь срок правления на порядок меньше, чем в одной Варфоломеевской ночи, не говоря уже про Огораживание. Принят Судебник, Домострой, проведена реформа армии, впервые в мире введена единая форма регулярных частей - Иван Васильевич был очень прогрессивный царь. 

Аватар пользователя MrK
MrK(3 года 5 месяцев)

Иван Васильевич был очень прогрессивный царь. 

Так ведь вопрос не человеке, управлявшем Россией, а о другом

Россией непосредственно руководит господь бог

Аватар пользователя stoyoda
stoyoda(5 лет 10 месяцев)

Я в бога не верю, если что. Фраза принадлежит Христофору Антоновичу Миниху, генерал-фельдмаршалу, который успехи, везение, взлеты и падения России предпочел объяснить так. Стало крылатой фразой, безотносительно бога.  

Аватар пользователя AnTul
AnTul(2 года 7 месяцев)

Жертв за весь срок правления на порядок меньше

- при чём тут жертвы?? Вся власть от Бога. И Байден, и Гитлер, и Сталин, и Путин. Плохо себя народ ведёт - получает Сталина. Хорошо - получает Путина.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(12 лет 3 недели)

А что есть сомнения? 

Аватар пользователя MrK
MrK(3 года 5 месяцев)

Сомнение есть в адекватности тех, кто такой тезис выдвигает

Не долго думая лукаво переделывается известный тезис из Ветхого Завета.

Аватар пользователя boris-ronin
boris-ronin(4 года 10 месяцев)

Не мелочитесь, это наследие Чингисхана, благодати Тенгри нам отлил.

Скрытый комментарий Чебуратор (c обсуждением)
Аватар пользователя Чебуратор
Чебуратор(11 лет 3 месяца)

Бог (с заглавной буквы) и бог - разные слова с разным смыслом.

Большевики обезобразили русскую орфографию в соответствие с идеологическими установками ( "кибернетика - продажная девка империализма" , "генетика - буржуазная лженаука")

Аватар пользователя boris-ronin
boris-ronin(4 года 10 месяцев)

Да-да, Джобс с Гейтцем такие бессребреники, особенно Гейтс большой гуманист   

Скрытый комментарий stoyoda (c обсуждением)
Аватар пользователя stoyoda
stoyoda(5 лет 10 месяцев)

Давай ты лозунги про безбожных большевиков в другом месте кричать будешь?

Аватар пользователя юрчён
юрчён(12 лет 3 недели)

Так и через безбожных большевиков управлял тоже. 

Что не так? 

Аватар пользователя stoyoda
stoyoda(5 лет 10 месяцев)

наиболее удачно, поэтому коменты про большевиков в отрицательной коннотации - сворачиваю. 

Аватар пользователя Ipolit
Ipolit(8 месяцев 2 недели)

Главное выжить а потом приветствовать Ким Чен Ына.Вернемся в Сталинский 51 или 52 год и в общем то есть возможность восстать из пепла.

Комментарий администрации:  
*** отключен (инфомусор) ***
Аватар пользователя stoyoda
stoyoda(5 лет 10 месяцев)

Из какого пепла?

Аватар пользователя Ipolit
Ipolit(8 месяцев 2 недели)

будущего.вы что в домике разве живете.

Комментарий администрации:  
*** отключен (инфомусор) ***
Аватар пользователя stoyoda
stoyoda(5 лет 10 месяцев)

Не понимаю. Если из пепла ядерной войны, то ой. Период полураспада  изотопов урана - 30 лет. Боезаряд ядерных боезапасов нуждается в перманентной замене протухшего на свежий. А процесс изготовления свежего боезапаса - дорогой, сложный, энергозатратный и ну его нахер вообще. Мы лучше понадуваем щеки. Если из американских ядерных зарядов сработает треть, это будет для них большая удача. Они забыли как обычные артиллерийские снаряды клепать, не то что ядерные бомбочки. 

Посмотрим, короче. Я в этом плане оптимист, до ядерной войны, скорее не дойдет. Какие бы они там дегенераты ни были, невзорвавшиеся и недолетевшие боеприпасы быстро в чувство приведут

Аватар пользователя Разведка Погоды

Период полураспада  изотопов урана - 30 лет.

4 миллиарда лет не хотите? Освежите знания по физике. 30 лет - изотопы цезия.

Аватар пользователя stoyoda
stoyoda(5 лет 10 месяцев)

То есть их освежать не надо?

Аватар пользователя Ipolit
Ipolit(8 месяцев 2 недели)

что то сомневаюсь что ктото будет жить в воронке от ядерного взрыва.типа дом там построить колодец выкопать а не свалить в тундру.

Комментарий администрации:  
*** отключен (инфомусор) ***
Аватар пользователя калибровщик
калибровщик(8 лет 11 месяцев)

что то сомневаюсь что ктото будет жить в воронке от ядерного взрыва

У сотен тысяч жителей Хиросимы и Нагасаки поспрошай, как им на месте ядерных взрывов живется

Аватар пользователя Ipolit
Ipolit(8 месяцев 2 недели)

полкилометра над землей

Около 8 часов утра по местному времени В-29, находясь на высоте свыше 9 км, произвёл сброс атомной бомбы на центр Хиросимы. После выхода из бомболюка она летела над городом примерно 45 секунд; на 43-й секунде падения синхронно сработали часовой и барометрический спусковые механизмы, активировавшие взрыватель. Бомба разорвалась на высоте около 400—600 метров (по более точным оценкам — 576 метров над землёй).

Комментарий администрации:  
*** отключен (инфомусор) ***
Аватар пользователя Разведка Погоды

И в этой конкурентной гонке в европе есть только одна страна, страна-победительница, самая большая страна мира. Россия.

Вы живёте в мире розовых пони. По пунктам:

Не утратила ни территорий, 

Смотрим на карты 1913, 1991 и 2024 годов. Точно не утратила?

ни военного, ни технического, научного потенциала 

Смотрим потенциал СССР и РФ и удивляемся крутости СССР

Причина - в России нет европейских элит

А африканские, видимо, правят, так? В России нет российской элиты.

Сегодняшний упадок с незначительной утратой территорий скоро компенсируется с перетрахиванием элит. Оно случится независимо от их желания. Потому что

Пока что перестановка мебели в борделе в течение 24 лет. И сомневаюсь, что будет иначе: "других элит для вас нет" .

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(12 лет 11 месяцев)

Смотрим потенциал СССР и РФ и удивляемся крутости СССР.

СССР не мог прокормить собственное население, а РФ может и кормит 

Аватар пользователя Разведка Погоды

Не передёргивайте. История России непрерывна, СССР - часть этой истории. И в динамике тезисы ТС неверные. А ваш - вообще из параллельной вселенной.

Аватар пользователя stoyoda
stoyoda(5 лет 10 месяцев)

В динамике как раз верные. Просто вы 30 последних лет считаете константой, а история непостоянна. Всегда есть взлеты и падения, успехи и неудачи. Исторический вектор тридцатилетним периодом не определяется

Аватар пользователя Разведка Погоды

Если вы умеете прозревать будущее лет хотя бы на сто - вопросов нет. Но пока вы демонстрируете узость кругозора и необоснованные тезисы, которые не бьются ни с историей, ни с реальностью, ни с ядерной физикой :) Если вы в это верите, то больше спорить не буду - вопросы веры пусть рассматривает церковь. Анализом тут не пахнет.

Аватар пользователя stoyoda
stoyoda(5 лет 10 месяцев)

Ну я на Пульс и не претендую, не волнуйтесь.

Аватар пользователя Разведка Погоды

Только признайте, что не реалист. Вы верите во всё хорошее и великую Россию, но вера ваша пока не стыкуется с реальностью. Это как при проникающем  ножевом верить, что само рассосётся.

Аватар пользователя 3Cube
3Cube(1 год 3 месяца)

Вы голодали в СССР?

Если убрать заменители еды из продажи, то продуктов как бы меньше не оказалось, чем СССР производил...

Комментарий администрации:  
*** отключен (адвокат педофилов) ***
Скрытый комментарий Читаювсё (c обсуждением)
Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(12 лет 11 месяцев)

Я не голодал, но знаю что миллионами граждане СССР голодали и миллионами же насчитываются жертвы голода в СССР. 

Аватар пользователя stoyoda
stoyoda(5 лет 10 месяцев)

всякую ересь я не приветствую в своем блоге, ОК? 

Аватар пользователя 3Cube
3Cube(1 год 3 месяца)

Вы про какие года, про 30е что-ли?

Так весь мир голодал.

А жертвы голода, это кто?

Я вот с утра не ел, я жертва голода?

Комментарий администрации:  
*** отключен (адвокат педофилов) ***
Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(12 лет 11 месяцев)

Голод в райском СССР был не только в 30х годах прошлого века, он также был и в 1946-1947гг. Оба раза случаи людоедства не были единичными. Не надо также забывать голод в блокадном Ленинграде. 

Аватар пользователя stoyoda
stoyoda(5 лет 10 месяцев)

Смотрим на карты 1913, 1991 и 2024 годов. Точно не утратила?

Давайте карту 2010 года посмотрим? 

Флуктуации с изменением границ есть. Рапада нет.  Ядро-неизменно, и уже начало возвращать утраченное. Давайте сравним с любой европейской страной с 1913 года? Франция утрачивала территорию полностью и растеряла колонии, Англия утратила колонии, Германия-оккупированная страна, Только Испания с Италией и Португалией никому не интересны. На этом фоне все у нас ОК. Но это только с учетом динамики возврата территорий. 

Смотрим потенциал СССР и РФ и удивляемся крутости СССР

И что утрачено? Кроме политической воли? Даже территории вернуть можно без войн при наличии той самой политической воли. На сегодняшний день наши элиты- компрадорские по большей части, никто не спорит. Только история России с постоянным перетряхиванием элит дает надежду на полный возврат. Пока срабатывало. Посмотрим.  

В России нет российской элиты

Тумач.

В России коммунистические постсталинские элиты, полностью из народа, захотели "пожить по человечески" после очень тяжелой войны и приватизировать результаты своего нечеловеческого труда. Труд и правда был колоссальный. Просто так страну народ бы не отдал, поэтому в 50-х годах частью переродившейся коммунистической элиты начата медленная и незаметная перестройка СССР, сделавшая жизнь простых людей тяжелой. Унылые серые коробки вместо красивых домов ( то что Oldrussian называет мещанством) отсутствие нормального набора продуктов, невозможность купить красивую одежду фасона не из тридцатых годов, угасание интереса к общественной жизни, повальный алкоголизм - позднесоветская реальность. Народ очень захотел капитализма и в рамках этого хотения выдвинул из своих рядов соответствующие элиты. 

Они компрадорские во многом, вороватые, не семи пядей во лбу- но это русские  народные элиты, иностранцев там нет.

Аватар пользователя Разведка Погоды

Флуктуации с изменением границ есть.

Делаете хорошую мину при плохой игре. Повторю, как выше: история России непрерывна: РИ, СССР и РФ - часть единой истории России. Соответственно, "флуктуации" с потерей территорий - это как жест "доброй воли" из-под Киева. 

Даже территории вернуть можно без войн при наличии той самой политической воли

А поезд можно остановить командой "поезд, стой, раз, два". Текущая реальность вас опровергает. Из бункера что-ли пишите?

русские  народные элиты, иностранцев там нет.

С фамилиями Усманов, Роттенберг и т.п. И гражданство двойное у многих есть скорее всего. Русская/российская элита действует в интересах России, а не своего кармана, находящегося в ведении забугорных дядь. То, что они вылупились на территории России (СССР), не делает их нашими.

Аватар пользователя stoyoda
stoyoda(5 лет 10 месяцев)

Делаете хорошую мину при плохой игре

Вектор надо смотреть за весь период существования страны, а не одного поколения жителей. Если сравнить векторы России и остальных указанных стран , то только Россия на подъеме, с остальными уже лет 200 ничего похожего не происходит, сплошные потери. У нас территориальные потери просуществовали 25 лет, потом начался возврат. И он продолжается 10 лет уже. 

А поезд можно остановить командой "поезд, стой, раз, два"

СССР распался с нарушением союзного договора, а народ отпавших стран во многом настроен комплиментарно к России. Не ее элите, у них своя точно такая же. В случае смены сегодняшней элиты на элиту развития большинство населения бывших республик не будет против возврата. Им сегодняшние наши элиты не нужны, так они и нам не особо нравятся.

С фамилиями Усманов, Роттенберг и т.п.

Это люди родившиеся и выросшие в СССР и распад заставшие на территории России.  

Аватар пользователя Разведка Погоды

Вектор надо смотреть за весь период существования страны, а не одного поколения жителей.

Так и посмотрите. Пока за последние сто лет самым лучшим собирателем земель оказался (внезапно) Сталин.

только Россия на подъеме

Если смотреть на Европу, то с натяжкой согласен. Если шире - то вы не правы.

потом начался возврат. И он продолжается 10 лет уже. 

Хорош возврат, когда первое лицо России 8 лет пыталось втюхать Донбасс хохлам на довольно божеских условиях.

 народ отпавших стран во многом настроен комплиментарно к России

Даладна! Даже армяне не с нами, а с французами дружить пытаются. На белорусов надежда только и то невеликая. Фраза про народ, который имеет элиту, которая его имеет - вполне правильная. 

В случае смены сегодняшней элиты на элиту развития большинство населения бывших республик не будет против возврата

Вы забыли добавить "имхо". В реальности даже белорусы не стремятся в состав РФ.

Это люди родившиеся и выросшие в СССР

Так я про это и сказал

Аватар пользователя Географ глобус пропил

сделавшая жизнь простых людей тяжелой

вообще-то именно после 50х, когда был восстановлен уровень жизни царской России, а с каждым годом уровень жизни продолжал расти, народ и зажил.

Аватар пользователя stoyoda
stoyoda(5 лет 10 месяцев)

и через 25 лет с радостным визгом, поясками и прибаутками ее разрушил. 

Аватар пользователя Географ глобус пропил

Цели закономерно поменялись с выживания на богатую жизнь

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(12 лет 11 месяцев)

Упс, не туда

Аватар пользователя Комиссар Рекс

Не в ту дверь? )

Аватар пользователя SergeiN
SergeiN(7 лет 3 недели)

Не в те тапки...

Аватар пользователя astr54
astr54(5 лет 9 месяцев)

Суть в том, что основанием цивилизации является её этическая система, это настолько всеобъемлющее понятие, что практически никогда не осознаётся (как воздух которым мы дышим) и приходит к нам обычно с заповедями богов. Этическая система Русской цивилизации построена на плюс этике с положительным этическим эквивалентом отношений (дружбы и любви, сочувствии и сопричастности). В нашей этической системе каждый по умолчанию воспринимается, как потенциальный друг.

Этическая система Запада является инфернальной (построенной на насилии) или минус этике с отрицательным этическим эквивалентом отношений (конкурентной), где сильные увеличивают свою силу за счёт разрушения слабых. Цивилизация Запада поднялась на насилии и ограблении всего остального мира, а все их демократические благо глупости есть маскировка и игра на публику. Приобщение к так называемым европейским ценностям - это прежде всего подразумевает принятие их инфернальной этической системы, что для нас невозможно и означает потерю себя и мы, естественно, никогда не сможем стать для них "своими"...

Аватар пользователя stoyoda
stoyoda(5 лет 10 месяцев)

Ну или так

Аватар пользователя OldRussian
OldRussian(7 лет 10 месяцев)

хорошо сказал

Аватар пользователя Михаил Чумакин

согласен, очень правильно изложили

Аватар пользователя joum
joum(9 лет 9 месяцев)

 Я реалист... Россия управляется напрямую господом богом...

Дальше можно не читать, собственно. 

Аватар пользователя stoyoda
stoyoda(5 лет 10 месяцев)

Но комент написать необходимо, да?

Страницы