Ещё один взгляд из Киева…

Аватар пользователя Анатолий Басалаев

 УКРАИНЕЦ ИЗ КИЕВА ПРО РОССИЮ, УКРАИНУ, ПРО СОБЫТИЯ ПОД КИЕВОМ ВЕСНОЙ 2022, ПРО НАСТОЯЩЕЕ И БУДУЩЕЕ....

Что примечательно, это рассуждения успешного предпринимателя (бизнесмена) воспитанного в СССР ... 

1:08 рассказывает то что он думает про сегодняшнюю ситуацию между Россией и Украиной

2:18

у нас большой концлагерь под названием Киев

2:50

вот эти фашист молодчики им можно всё. Поэтому если мы разговариваем с друзьями

друг с другом то мы отходим в сторонку,они Запрещают Булгакова А мы живём здесь в каком-то паноптикум Понимаете вот я думал что Оруэлл писал фантастику а он писал хорошие книги то есть 1984 - это тот Кошмар в котором мы сейчас живём, скотный двор - это тоже самое

7:09 Можно бы было как-то этому препятствовать Да можно в четырнадцатом году если бы Вы приняли решение зайти, вы бы зашли точно так как Крым Вот точно так вас бы встречали с красными флагами с распростёртыми объятиями но за 10 лет выросло целое поколение которое на ненависти выросло

7:45

 у меня мама с России отец Украины кто я но я вырос в Киеве, закончил школу в Киеве детский сад. Я не слышал украинского языка

9:40

Я бы не хотел честно говоря оказаться на украинской территории но когда ваши подходили к Киеву,я же тоже записался

 в территориальную оборот это для чего для прикрытия на самом-то деле Мы вас ждали Ну блин для прикрытия надо было записаться потому что как показала жизнь это было сделано тот момент правильно, хуже было если ваши зашли как они зашли под Харьковом, а потом вышли, тогда бы для нас нормальных настал бы чистый ад

12:33

 Три области который присоединил  к нам Иосиф Виссарионович Сталин царство небесно величайший был человек и я притом что я украинец  киевлянин да я начинаю его понимать почему он выслал их жителей в лагеря - за невозможность их  перевоспитать - они были в Польше они развалили Польшу

14:13

про Бучу

25:00

 мочить бандеровцев до границ Советского Союза ,  нет другого варианта они если вас обманут они получат время они опять получат оружие получат деньги и опять не дадут вам спокойно жить и развиваться, вы пожалейте свою курскую область Белгородскую вы пожалеете свой родной Краснодар Ростов на они вам не дадут жить

33:58

Вот Медведев выступал, он пометил Киев в остатках Украиной.

Ну  не бросайте Вы  мать городов русских, -  там же Лавра,  там же Илья Муромец похоронен в пещерах Ну как оттуда Русь начиналась Там же в конце конце концов основатель Москвы лежит Юрий Долгорукий 

Про Юрия Долгорукого я не знал. Вот так то!!!!!

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя eprst
eprst(12 лет 7 месяцев)

Как были, так и остались хитрожопыми. Но это не точно, приключение на неё, всё же, поймали.

Аватар пользователя goga312
goga312(5 лет 11 месяцев)

Очередной кейсик в москальске владе зрада, потому что не сделала нам хорошо.

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематические набросы, словоблудие) ***
Аватар пользователя Kasapius
Kasapius(4 года 10 месяцев)

Ага. Сами мы боимси. Должен русский Ваня придти и сделать мне красиво и вкусно. 

А кто голосовал за Порошенко, который сказал про детей Донбасса в подвалах. А кто голосовал за клоуна, хотя были там кандидаты выступающие за дружбу с Россией. Но выбрали самостийность же. Вот теперь пануйте, если кто выживет. 

Аватар пользователя arma
arma(12 лет 10 месяцев)

Послушала вчера начало этого интервью. Про Зеленского товарищ говорит с детским недоумением - был хороший артист, всех веселил, его все любили, как он переродился - не понимает.

А шуточки 95 квартала разве все веселые были? Там пошлятины было выше крыши. Ну и с русофобией все в порядке было: основную идею про превосходство украинцев 95 квартал тянул непрерывно. Но киевлянин этого не чувствовал.

Толика Шария персонаж тоже как своего воспринимает. 

Аватар пользователя Ernst
Ernst(9 лет 6 месяцев)

Ещё хорошо посмотреть сценку про интервью с крымчанином с Зеленским в главной роли. Это когда в Крым перекрыли пресную воду и электричество. Очень искромётно шутит вроде "Какие у вас планы на зиму? - До зимы я надеюсь не дожить". Зал радостно хохочет.

Аватар пользователя Алекsандр
Алекsандр(4 года 7 месяцев)

кто голосовал за клоуна, хотя были там кандидаты выступающие за дружбу с Россией.

Верить в демократические выборы это дело такое, Ельцина тоже вот выбирали.

Аватар пользователя Arsen NonLupin
Arsen NonLupin(6 лет 7 месяцев)

На словах я Лев Толстой... Эти вот через губу "сами себя освобождайте..." Но тут вот какая петрушка - для того, чтобы "самого себя освобождать" нужно стать готовым нет, не умирать. А убивать, то есть реально превратиться в городского боевика-террориста, который и мента укрского готов на перо посадить и соседского мальчонку из зелен-югенда кирпичом по голове приголубить, если тот вашу сходку партизан спалит. Это даже не донбасский сценарий, это именно городская партизанщина против кровавого (без шуток) режима и поддерживающего его общества. И вот это даже не стальные яйца фронтовика-штурмовика надо иметь, а реально быть поехавшим. Поэтому второй вопрос - а вам такие самоосвободившиеся точно понравятся? Они ведь и дальше будут в таком режиме жить и реагировать и реагировать будут очень, очень остро, быстро и неисправимо. Поэтому еще раз подумайте, а вам это точно надо, в ваш уютный мирок?

Аватар пользователя Kasapius
Kasapius(4 года 10 месяцев)

Если вы чуть внимательнее прочитаете мой пост, то увидите, что там идёт речь о голосовании за тут власть, что ими правила и нынешняя. Можно что угодно говорить, но она , их власть, легитимна. Они же их сами выбрали, сами. Хотя мы их даже тут на АШ предупреждали, как из всех утюгов, что добра не будет, если не будете голосовать за дружбу с Россией.

Аватар пользователя Lord250
Lord250(4 года 7 месяцев)

Власть на окраине с 2014 года НЕ ЛЕГИТИМНАЯ. Потому и война с 2014 гражданская. Украина разделилась пополам. Крым сумел уйти на законных основаниях. Остальные территории подверглись силовому воздействию - где то нацисты не сумели победить, где то долгое время было примерное противостояние (Харьков,Одесса,Николаев), но там в итоге нацисты пересилили, где то царствовала выжидательная позиция. Элиты, определяющие политику региона в основном выжидали, кто им больше предложит. 
Когда вы говорите , что «они же их сами выбирали, сами» , вы производите подмену понятий , меняя решение элит с возможностями что то решать народа и уже выходит сам народ и виноват во всем. Вы сами то не из элиты? Уж больно ловко их инструментом по соскакиванию с ответственности за решения пользуетесь. У «царей» всегда народ виноват. А уж что с этим народом потом сделали путем пропаганды, внушения, зомбирования… очень ловко укладывается в « вот видите, какой здесь народ гнилой».

Вы , как ребенок первых классов школы, говорить то умеет и довольно бойко, но вот смысл часто не по6имает, как и выше стоящие граждане «Гога», «епрст».

Аватар пользователя Kasapius
Kasapius(4 года 10 месяцев)

Вы видимо плохо знакомы с менталитетом нынешних украинцев. 

Аватар пользователя Mona Kisa
Mona Kisa(10 лет 10 месяцев)

Но тут вот какая петрушка - для того, чтобы "самого себя освобождать" нужно стать готовым нет, не умирать. А убивать, то есть реально превратиться в городского боевика-террориста, который и мента укрского готов на перо посадить и соседского мальчонку из зелен-югенда кирпичом по голове приголубить, если тот вашу сходку партизан спалит.

Дело в том, шо убивать, предавать, сдавать своих соседей, пытать, радоваться чужим смертям - для укроиньцев - НОРМА. Кровожадность и расчеловеченность у укроиньцев присутствует, и это ни для кого не секрет.

Укроиньци даже освоили такую фишку - СВОИ преступления и садизм приписывают российским воинам, а человечность и героизм российских воинов приписывают укрофашистским карателям.

Аватар пользователя Mprk
Mprk(7 лет 11 месяцев)

Ну про выборы зелебобы могу рассказать по собственным впечатлениям - дело было в степях херсонщины Чуфут-Кале в 2019 году. Группа молодёжи (все на русском говорили) обсуждали дебаты кондитера и клоуна (это когда зелебоба на колени грохнулся).

И так грустно между собой "ну уж хуже-то не будет" smile6.gif

Хотел подкрасться незаметно и гаркнуть "слава уханю" smile3.gif да подумал, что грешно смеяться над больными людьми smile12.gif

А так да, кава в будапеште и веньска ёпера... безвиз... цэеуропа... труселя кружевные... вторая франция...

Аватар пользователя Omni
Omni(12 лет 2 месяца)

Сказки селючьи.

Аватар пользователя sekutor
sekutor(8 лет 7 месяцев)

если бы Вы приняли решение зайти, вы бы зашли точно так как в Крым 

А вы то, где все были, где была армия, менты? Кто на колени ставил "Беркут", кто закидывал ментов В Киеве и Дом Профсоюзов в Одессе "коктейлями Молотова"? Да идите вы нахрен сволочи.

Аватар пользователя arma
arma(12 лет 10 месяцев)

Вспомните, какими последствиями нам грозили в 2014 году с запада. Нас запретами всего русского на Украине подталкивали к «спасению братьев» и готовы были удушить за это. На кону стояло само существование России. А киевлянин стонет - не сделали нам красиво.

Минские соглашения, по которым ДНР-ЛНР должны были остаться в составе У, (а определение принадлежности Крыма откладывалось на суд будущих поколений), давали нам возможность развиваться и укреплять суверенитет. Настал момент, когда Россия предъявила западу ультиматум. 

Аватар пользователя Стася
Стася(4 года 2 недели)

Врет он. Путин после Крыма рассказывал, что проводились негласные опросы в других регионах Украины. Не было особой поддержки России. Если уж на Донбасе где-то половина была за Россию, а половина за независимость, то что говорить о центральной Украине. Не ждал нас там никто. Чувствуют чем запахло и начинают прикидываться 

Аватар пользователя runekill
runekill(2 года 2 месяца)

Не знаю, правда он из Киева или нет, но я слышу гораздо больше деталей о жизни Киева сегодня, чем у господина Ruud'a

Аватар пользователя Oranien
Oranien(1 год 7 месяцев)

Упомянутый субъект очень неинформативно пишет, читая его статьи о сегодняшнем Киеве - лично у меня не создается никакой стройной картины настроений тамошнего общества, он всегда пишет о множестве упоротых, у которых вечная перемога над Россией и неизлечимая к ней ненависть, но, эти его общие описания настроений и суждения об обществе - какие-то настолько расплывчатые и рыхлые, что не дают никакой целостной картины... нет ни ярких частностей ни глубоких умозаключений из этих частностей. Наверное писать это не его, очень блекло получается и скудно.

Аватар пользователя Alien_hel
Alien_hel(1 год 7 месяцев)

Если он выставил морду в интернет, значит, уже сдриснул с уркаины.

Иначе ему кранты.

И он это знает.

Так что сведения его уже не оттуда.

Аватар пользователя grizzly
grizzly(2 года 3 месяца)

у меня не создается никакой стройной картины настроений тамошнего общества, он всегда пишет о множестве упоротых, у которых вечная перемога над Россией и неизлечимая к ней ненависть

Он правду пишет, я могу подтвердить. У меня там кое-какие контакты остались и то, что я от них слышу плюс собственный опыт, хоть и двадцатилетней давности, вполне с его информацией коррелирует.

А стройной картины Вы и не получите, там сумасшедший дом.

Аватар пользователя Уголки
Уголки(1 год 3 месяца)

 Ruud по стилю таки напоминает Крича. Не из одного ли центра пишут?

Комментарий администрации:  
*** отключен (невмненяемое общение) ***
Аватар пользователя klaran
klaran(8 лет 3 месяца)

зря он согласился дать интервью. если его вычислят, а это не сложно, то ему не жить

Аватар пользователя Краказябра
Краказябра(6 лет 10 месяцев)

Как ты там писала в своем комментарии - "человек человека может съесть"? Мне не жалко - сожрите друг друга!!!

Аватар пользователя Mprk
Mprk(7 лет 11 месяцев)

А чётакова? smile6.gif Канибализм наряду с педофилией и инцестом суть древние красивые обычаи "цивилизованного мира" smile3.gif

В Англии вообще есть т.н. "custom of the sea" когда можно в крайнем случае кого-нибудь сожрать. Разумеется, с соблюдением демократической процедуры выборов из одного или двух кандидатов smile11.gif

Экспедиция Франклина не даст соврать - даже кости дробили, чтобы костный мозг извлечь...

Аватар пользователя Вов
Вов(7 лет 3 недели)

Хлебнули лихо и осознавать начали..

..а так то многие вне майданной движухи были вовсе, ибо проплаченно-подготовленный актив был реально небольшим процентом на фоне населения "того" времени

.. а чё, бывшего посла у б/у Зурабова даже не наругали до сих? 

Аватар пользователя калибровщик
калибровщик(8 лет 11 месяцев)

Был в Лавре, помню мощи Ильи Муромца. Поразила больше всего сухая, мумифицированная рука (остальное скрыто покровами). А сейчас в этой святыне хозяйничают бандеровцы.

Аватар пользователя Utco
Utco(6 лет 2 месяца)

Попадалась информация что все былины о русских богатырях защитниках Киева и Владимира Красно Солнышка были записаны в северных губерниях России. В Украине народная память их не сохранила. 

Аватар пользователя Уголки
Уголки(1 год 3 месяца)

И в одном селе)

Комментарий администрации:  
*** отключен (невмненяемое общение) ***
Аватар пользователя Alien_hel
Alien_hel(1 год 7 месяцев)

Кто мог сохранить?

Туда сюда кочевники ходили. Потом ляхи. 

И инородцы-казаки грабили непрерывно...

Аватар пользователя tarf
tarf(1 год 5 месяцев)

Да, это так. Были этнографические экспедиции, записывали русские былины. 
На Украине было записано 7 былин, на севере (Архангельск, Вологда ) - более 40.

Аватар пользователя grizzly
grizzly(2 года 3 месяца)

Украинская народная память - это казак внезапно Мамай.

P.S. Подумайте, почему ещё во времена Петра I население Малороссии называли черкасами, откуда эти оселедцы, шаровары, курени и прочая тюркская экзотика.

Аватар пользователя Oranien
Oranien(1 год 7 месяцев)

Что за чушь, Русь не из Киева начиналась,

Киев был завоеван Русскими Новгородскими князьями

Из городов первоначальной, Рюриковой Руси (Ладога, Новгород, Изборск, Белоозеро, Ростов, Муром, Полоцк) шесть находятся в России, в Белоруссии один, на Украине – ни одного.

Более подробно 8 тезисов, которые должен знать каждый, ниже:

О ДРЕВНЕЙ РУСИ:

следует раз и навсегда усвоить следующее:

1. Государства «Киевская Русь» никогда не существовало. Это вымышленное название было введено в обиход советскими историками в рамках политики дерусификации русской истории. (Точнее: Термин "Киевская Русь" отмечается с 1837 как обозначение домонгольского периода русской истории.

Термин этот впервые упомянул Максимович в 1837 в труде:

"Откуда идёт Русская земля"

2. Первая столица Руси Ладога была основана словенами ок. 700 г.

3. В заключении договора с Рюриком участвовали славянские племена словене и кривичи и финские племена чудь и меря (по Новгородской I летописи) или весь (по Повести временных лет).

4. Из городов первоначальной, Рюриковой Руси (Ладога, Новгород, Изборск, Белоозеро, Ростов, Муром, Полоцк) шесть находятся в России, в Белоруссии один, на Украине – ни одного.

5. Аскольд, Дир, Олег, Игорь, Святослав, Владимир и Ярослав приходили из Ладоги или Новгорода и захватывали Киев силой. Случаев завоевания в обратном направлении не было. (По арабским источникам Аскольд и Дир не два, а один человек, Аскольд-аль-Дир, то есть Аскольд по прозвищу Зверь)

6. Слова «Се буди мати городом русскымъ», которые летопись приписывает Олегу, означают провозглашение Киева главным городом Руси, а не происхождение Руси из Киева.

7. У Киева было тюркское название – Манкерман, а также Куяб-Самбат.

(По иным сведениям первоначальное название Киева было именно Куйава, однозначно свидетельствуют формы этого названия у иностранных авторов Х-ХI вв.: греческих (Константин Багрянородный, сер. Х в.) - Кioaba, арабских (Аль-Истахри, первой половине Х в.) - Кuyaba, немецких (Титмар Мерзебургский, нач. XI в.) - Cuiewa.)

Характерно, что, как явствует из летописи Нестора, в его времена в Киеве шли споры, кем же был Кий - князем или перевозчиком через Днепр, то есть ничего, кроме имени о нем не помнили. Ученые в наше время прояснили этот вопрос и теперь можно с уверенностью сказать, что основатель Киева - Куйа (по-славянски “Кий”) был хазарским военачальником, командующим хорезмийской гвардией кагана. То есть Киев носит имя не “полянского князя Кия”, которого никогда не существовало, а вазира хазарских войск хорезмийца Куйи, основавшего эту крепость во второй половине IХ в.

В IХ-Х вв. Киев имел не только хазарскую иудейскую администрацию, но и значительная часть его населения (вполне возможно, что большинство) исповедовала иудаизм. В силу вышесказанного совершенно очевидно, что никакой колыбелью Русского государства Киев не был и быть не мог.

8. До завоевания Русью Киев был хазарским городом. Его самое ранее документальное упоминание содержится в «киевском еврейском письме» начала Х в. в выражении «кагал Киева».

Аватар пользователя Mike1975
Mike1975(5 лет 12 месяцев)

До сих пор также транслируется, что "Киев - мать городов русских". Сия глупость даже лингвистически звучит глупо - города были мужского имени "Киев-град", "Новгород" - какая мать ?

"Киев имати городом рускымъ" - Киев иметь будет русским городом.

Аватар пользователя Oranien
Oranien(1 год 7 месяцев)

Да, очень дельное замечание!

Аватар пользователя Intel4004
Intel4004(12 лет 3 месяца)

Да все намного проще. Повесть временных лет была написана через 300 лет после Рюрика. Греческим монахом. На греческом.

А потом еще через 300 лет устойчивое греческое словосочетание "Μητέρα πόλη", которое читается как "митра полис"(метрополия), и означает "главный город", зачем-то перевели дословно. И получилась "мать городов".

ps. Вообще 90% странностей в древних документах - это погрешности перевода. И если оригинал до нас не дошел, и вообще не известно на каком языке этот оригинал был написан - начинаются всякие чудеса.

Аватар пользователя Alien_hel
Alien_hel(1 год 7 месяцев)

Карамзин первый Киевскую Русь придумал, вроде

Аватар пользователя Oranien
Oranien(1 год 7 месяцев)

Считается, что автор термина "Киевская Русь" всё же Максимович.

https://aif.ru/society/history/moskoviya_kievskaya_rus_i_propaganda_putevoditel_po_istoricheskim_terminam

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(9 лет 6 месяцев)

Рюрик выиграл два тендера,и пришел княжить и на Русь, и в Нидерланды - и все в одно время smile3.gifsmile22.gif

Аватар пользователя Вервик
Вервик(2 года 1 месяц)

Первое окно Овертона? Последним будет утверждение, что Киев всегда был иудейским городом и никогда не крестился.?

Аватар пользователя Oranien
Oranien(1 год 7 месяцев)

Просто исторический факт, о том, что Киев никогда не был колыбелью России.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(12 лет 2 месяца)

Россия предпринимает все необходимые действия для того, чтобы в Малороссии власть вернулась к людям, которые не занимаются геноцидом подотчётного населения, в том числе и через самовыпил путём могилизации.

Мнение самого населения при этом Империю, в целом, не интересует. Управляющие будут назначены из Москвы.

Демократия - зло. К власти приходя проплаченные США карманные олигархи и комики, которые действуют в интересах США, а не своего народа. Оккупированные территории с высоким уровнем поддержки фашизма должны пребывать в статусе марионетки до завершения денацификации.

Аватар пользователя Анатолий Басалаев

Оккупированные территории с высоким уровнем поддержки фашизма должны пребывать в статусе марионетки до завершения денацификации.

Население освобожденных от оккупации территории бывшей укры до завершения денацификации должны быть ограничены в праве выбора и назначения :

- руководителей властных структур, судей,  учителей.. и прочее государствообразующие органы на самой укре и в России 

Поколений на пять....

Аватар пользователя Mona Kisa
Mona Kisa(10 лет 10 месяцев)

7:09 Можно бы было как-то этому препятствовать Да можно в четырнадцатом году если бы Вы приняли решение зайти, вы бы зашли точно так как Крым Вот точно так вас бы встречали с красными флагами с распростёртыми объятиями но за 10 лет выросло целое поколение которое на ненависти выросло

Абс.лживый и хитрожопый укроинец.

Этот видеоблогер(автор видео) или оч.наивный и легковерный, или полный дурак - частенько восхищается хитрожопыми укроиньцами, изображающими из себя так, как им выгодно на данный момент.

То, что этот безнесмен ДЕСЯТЬ лет добровольно живёт в Бандеростане - уже говорит о многом👆 На 100% он был УВЕРЕН, шо укроиньци при мощнейшей накачке вооружением и современными  способами ведения войны странами НАТО и всего Мирового русофобского Совражества - блицкригом уничтожат Россию  и запануют на её разграблении.

А когда выяснилось, шо уничтожить Россию не удаётся - многие укроиньци стали изображать из себя невинных жертв и предъявлять всяко-разные претензии к России. Практически всё население Бандеростана - морально-нравственные уроды без стыда, совести и памяти, заражённые деструктивной, одебиливающей, расчеловечивающей и экстремистской идеологией "украинство", фундаментом которой явл.русофобия и ложь. Отличаются друг от друга только степенью заражения и расчеловечивания. По-настоящему нормальных людей в Бандеростане осталось ничтожно мало, и их отличительная особенность - им невыносимо стыдно перед Россией и Донбассом за преступления и мерзости Укруины и укроиньцев.

Аватар пользователя Oranien
Oranien(1 год 7 месяцев)

Браво, в самое яблочко.smile9.gif

Аватар пользователя Краказябра
Краказябра(6 лет 10 месяцев)

Практически всё население Бандеростана - морально-нравственные уроды без стыда, совести и памяти, заражённые деструктивной, одебиливающей, расчеловечивающей и экстремистской идеологией "украинство", фундаментом которой явл.русофобия и ложь. Отличаются друг от друга только степенью заражения и расчеловечивания. По-настоящему нормальных людей в Бандеростане осталось ничтожно мало, и их отличительная особенность - им невыносимо стыдно перед Россией и Донбассом за преступления и мерзости Укруины и укроиньцев.

Радостно мне читать, что наконец-то другие люди пишут то, за что у меня половина "банов" - именно за подобные комментарии, которые я писала на Афтершоке с 2015 года.  А как меня уверяли, что в Украине все хорошие и все ждут Россию...... 

Больше всего мне жаль погибших и пострадавших наших военнослужащих, которые на мифе "в Украине все хорошие и ждут" были очень мягкими с разной бандеровской сволочью и пострадали из-за этого вранья.

Аватар пользователя Alien_hel
Alien_hel(1 год 7 месяцев)

smile455.gif

То же самое. С 2003 меня тапками забрасывали...

Аватар пользователя Mprk
Mprk(7 лет 11 месяцев)

smile9.gifумничка...

Аватар пользователя Mona Kisa
Mona Kisa(10 лет 10 месяцев)

А как меня уверяли, что в Украине все хорошие и все ждут Россию...... 

Больше всего мне жаль погибших и пострадавших наших военнослужащих, которые на мифе "в Украине все хорошие и ждут" были очень мягкими с разной бандеровской сволочью и пострадали из-за этого вранья.

Сколько у меня было споров на эту тему с "адекватными укроиньцами", которые утверждали, шо много укроиньцев выйдут встречать российских воинов на улицы с цветами. Я уже была глубоко в теме - КТО такие укроиньци - абс.безответственные, лживые, гонористые любители Халявы. Причём, НЕ упоротые бандерыши, а т.н. "адекватные укроиньци".

С одной строны они утверждали, шо на Укруине миллионы нормальных людей, с другой стороны они утверждали, шо эти "миллионы нормальных людей" не могут противостоять меньшинству укрофашистов - и Россия ДОЛЖНА прийти их освободить.

Эти любители Халявы без стыда и совести были уверены, шо Россия ДОЛЖНА прийти и сделать укроиньцам опять Хорошо.

Как только началась СВО и российские воины пришли на укроинские улицы - практически все, кто уверял о встрече с цветами стали лютыми русофобами и слиняли в Эвропу. А наших воинов в первые дни погибло оч.много - расчитывали на лояльность "мирного населения" Бандеростана. У всех "адекватных укроиньцев" руки по локоть в крови.

Никогда не верьте укроиньцам - они врут легче чем дышат. Проверено на многолетнем ежедневном опыте. Врут всем, всегда и врут даже себе и сразу же верят в свою ложь.

Не ради оскорбления, а факт — проблема населения Бандеростана гораздо серьёзнее, чем многие думают

https://allavasenka.livejournal.com/822547.html

Аватар пользователя ОзЁров
ОзЁров(7 лет 4 месяца)

...Абс.лживый и хитрожопый укроинец... и т.д. .....

Шикарный комментарий ! smile9.gif

Согласен с каждым словом !! smile19.gif

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(11 лет 6 месяцев)

smile5.gifsmile9.gif

Страницы