Время последних попыток Запада добиться перелома в противостоянии

Аватар пользователя optimist21

У войны на истощение тоже есть свои вехи. К одной из них мы скоро подойдем (2025-2027 годы), но перед тем, как перейти непосредственно к обсуждению, нужно описать текущее состояние дел. В тексте не будет «фактора Трампа», подразумевается, что Штаты не будут менять свою политику по поддержке Украины.

Первое, на что хотелось бы обратить внимание, это экономика. Как уже не раз обсуждалось и анализировалось с различных сторон, - индустриальное производство у «развитых стран» падает, а у России растет. Конечно, результат от потери части промышленности нельзя увидеть сразу, такие же дела обстоят и с ростом. Эти тенденции обладают достаточной инерцией. Для противников России в Европе ситуация с 2022 года ухудшилась, - дешевые энергоресурсы были заменены дорогими.

Вывод номер один, - в экономическом плане Россия выигрывает, и результаты этого процесса с течением времени будут все заметнее.

Казалось бы, - крупным игрокам все равно, они "закусили удила" и "плывут на своей волне", реализуя свою цель не смотря ни на что.

США устраняют конкурента — Европу, через конфликт с Россией. Они успешно переложили бремя Украины на Европу, так как сама Украина «неплатежеспособный клиент» и теперь пока еще платежеспособный клиент — Европа будет покупать у США вооружение, и для себя и для Украины, пропорции не так важны.

Вывод номер два, - «слабое звено» в этой схеме именно Европа. Про Украину обсуждать нечего, - это не субъект, к тому же на ее место легко найти другого. В этом плане незаменимых нет.

В чем именно уязвимость Европы? Пока все держится конечно за счет накопленного «запаса жирка», но что будет когда этот запас закончится? Иногда приходится слышать, что «европейцы встанут под ружье» и это вопрос времени. Но для того, чтобы воевать нужна идеология.

Есть ли у Европы идеология? Есть! Имя ей — гедонизм. И эта идеология не подходит для войны. Как действует идеология гедонизма в время опасности начала войны? Примерно так, как это было в «Великом исходе французов»:

— Первый шок: улицы абсолютно пустынны, магазины закрыты, жалюзи на всех витринах опущены. Именно пустота поражала больше всего, — записал 17 июня 1940 года в своём дневнике прибывший в столицу Франции Ширер.

Пустота на центральных улицах, во всех городских кварталах. Не работали рестораны и магазины, были закрыты окна жилых домов, на улицах отсутствовали прохожие.

— Демари (журналистка американской газеты The Evening Post Демари Бесс, находившаяся в городе. — Прим. Лайфа) говорит, что паника в Париже была невообразимая… По меньшей мере три из пяти миллионов человек бежали, бежали без вещей, бежали — в буквальном смысле слова — на своих ногах, на юг, — продолжает Ширер.

Очевидцем этого бегства, начавшегося за несколько дней до вступления немцев в город, стал британский журналист Гордон Уотерфилд. Воспоминания об этом, опубликованные в 1940 году, он назвал "Исход из Парижа", сравнив с бегством евреев из Египта.

И еще:

После Дюнкерка, в сущности, гитлеровцам воевать и не пришлось: Францию убил страх. Ужас захлестнул всю страну. Вместо мобилизации и жесткого сопротивления в центре страны, боев в окружении и больших городах, пока на юге собираются резервы, французы предпочли выбросить белый флаг и вернуться к прежней сытой жизни.

Конечно, это не значит, что ситуация повторится на 100%. Но это довольно красочный эпизод, говорящий о многом. И это при том, что в 10-15 странах у власти были фашисткие партии , а во многих из стран были у власти тоталитарные диктатуры. Сегодня гедонизма стало куда больше, - и Великий исход от мобилизации будет уже совсем в других масштабах.

Но это совсем не значит, что я призываю нападать на Европу (да и зачем она нам? кормить их что ли?), - совсем нет, это значит, что они не будут воевать, так как это противоречит их идеологии. Новой идеологии не внедряется, а ведь на ее внедрение могут уйти годы!

Отдельные личности будут призывать к этому, такие как президент Франции Макрон и прочие коими легко манипулируют американцы. Но отдельные личности, - это не все население Европы. И они будут у власти не так много времени. Бездарные, коррумпированные, слабовольные лидеры уже сегодня имеют крайне низкие рейтинги. Ситуация хорошо описана словами:

Ле Пен авторитетна и в Европе в целом. Вокруг нее объединяются консервативные силы ЕС, она сотрудничает с премьером Венгрии Орбаном, лидером влиятельной итальянской «Лиги» Маттео Сальвини, немецкой «Альтернативой для Германии». Летом состоятся выборы в Европарламент. Взяв там большинство, консерваторы смогут корректировать политику Брюсселя.

Лето 2024 года уже на подходе...

А через три года пройдут выборы президента во Франции:

Во Франции могут изменить конституцию для избрания нынешнего президента страны Эммануэля Макрона на третий срок. Об этом 3 июля «Известиям» заявил ведущий научный сотрудник Института Европы РАН Сергей Федоров.

Как отметил эксперт, руководство Франции обеспокоено увеличением рейтингов парламентской фракции партии «Национальное объединение» и ее лидера Марин Ле Пен.

«Почему такие разговоры идут, потому что большие опасения у нынешних руководителей Франции, что в 2027 году Марин Ле Пен имеет все шансы стать президентом и ее партия. Их влияние, их популярность в разы увеличились за последние годы. Достаточно сказать, что в предыдущем созыве нижней палаты у нее было восемь депутатов, сейчас 88. В 10 раз увеличилось количество представителей крайне правого «Национального объединения» в нижней палате», — сказал он.

Даже если Макарон пойдет на третий срок, то есть большие сомнения что его выберут.

А что же в Германии?

Шольц уже потерпел неудачу на выборах в местный парламент федеральных земель Бавария и Гессен в прошлом году https://lenta.ru/news/2023/10/10/katastrpha_scholz/?ysclid=ltipkcqhzy851920085

Следующие выборы (уже федеральные) и пройдут в 2025 году. Тогда же бундестаг будет избирать канцлера.

Конечно в условиях охлократии вполне могут быть навязаны и нужные кандидаты, но не противоречат общей идеологии населения лишь те, кто призывает к тому, чтобы жить спокойно и пока еще сыто, а не воевать голодным в холодной восточной стране.

Поправочка: в условиях военного положения выборы не проводятся. И пример Зеленского может быть заразителен. Но европейцы не привыкли к тому уровню жизни что на Украине и уже вываливают на улицы сотни тон отборного дерьма в знак протеста.

И последний, но один из важнейших игроков — Британия. Тут не важно кто у власти, важно лишь то, что они все всегда будут делать чужими руками. А тягаться с Россией способны лишь большие игроки Германия и Франция, ну и США, а им это уже не так выгодно как было ранее. Они будут ждать дивидендов от противостояния "Россия - Прокси - Европа", но об этом ниже.

Вывод номер три:

Следующие три года являются переломными и самыми сложными по части провокаций, затем слабое звено будет удалено из цепочки противостояния: «США — Европа — Прокси — Россия». В цепочке «США — Прокси — Россия» США придется самим оплачивать противостояние, к тому же риск прямого конфликта увеличится.

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Если бы я думал "периодами" в долгой войне, то я бы описал этот период как "Время последних попыток Запада добиться перелома в противостоянии", а "пока банкет оплачен, можно гулять". То есть пока марионетки в главе Европейских стран не покинули свои места их будут использовать на полную. Но процесс уже пошел, подвижки есть во нескольких странах Европы и это лишь начало.

Я не переоцениваю "демократию", просто воевать с Россией нужно было раньше, а сейчас, когда экономика Эвропы пошла/полетела на спад, а военные склады пусты. Фактор выборов + экономика + ментальная готовность воевать.

С уважением отношусь к мнениям о мобилизации Запада к войне с Россией, но таковой я не наблюдаю.

Комментарии

Аватар пользователя vagabond
vagabond(7 лет 7 месяцев)

промпроизводство у «развитых стран» падает, а у России растет (с)

Перенос? жоповозки многоие в турциях "делаются" (типа в статистику европы не попадают. ....

Аватар пользователя optimist21
Аватар пользователя KoBa1988
KoBa1988(2 года 6 месяцев)

В раскладах совершенно отсутствует Китай, хотя если республиканцы возьмут власть в сша они навяжут повестку борьбы с Китаем всему миру, и особенно Европе. Что может повлиять на европейские расклады. 

Аватар пользователя СПбДмитрий
СПбДмитрий(9 лет 2 месяца)

И как Европа будет воевать с Китаем? Атакует чайнатауны? 

Войну санкций запад уже проиграл - за последние 10 лет на примере России стало всё ясно.

Теперь уже воевать, так по старинке - пуля дурая, штык молодец. Тут только какая-нибудь Индия, Вьетнам, Индонезия поможет.

Аватар пользователя optimist21
optimist21(3 года 10 месяцев)

Я уже писал ранее, что Китай диверсифицирует поставщиков ресурсов и покупателей товаров, а не будет заморачиваться только на США и Европе, тем более мир изменился, - остальной мировой рынок не меньше.

По большому счету Китаю все эти игры скоро станут "по барабану", но многополярный мир он поддерживает полностью, иначе ему не выстоять.

Аватар пользователя vagabond
vagabond(7 лет 7 месяцев)

но многополярный мир он поддерживает полностью, иначе ему не выстоять (с)

Нет его (много полярного)

Двух -максимум. (Добро и зло)

И ответвления ,истоки притоки сочувствующих.+- так вижу.

Аватар пользователя timokhov
timokhov(8 лет 1 месяц)

Отлично сказано. Полностью поддерживаю. Без комментариев)

Аватар пользователя Уголки
Уголки(1 год 3 месяца)

"Закусили удела". Дальше "аналитику" не читала.

Комментарий администрации:  
*** отключен (невмненяемое общение) ***
Аватар пользователя optimist21
optimist21(3 года 10 месяцев)

А как еще назвать состояние когда элита Запада обзавелась навязчивой идеей?

Долой логику (противник России во много раз меньше по населению и с более удобной логистикой для России чем для Запада), долой экономику (санкции, доля доллара, дешевые ресурсы) и в целом "на зло бабушке уши отморожу"

Аватар пользователя Уголки
Уголки(1 год 3 месяца)

"Закусить удИла")) 

Комментарий администрации:  
*** отключен (невмненяемое общение) ***
Аватар пользователя optimist21
optimist21(3 года 10 месяцев)

smile1.gifпоправлю, спасибо. сначала не понял.

Аватар пользователя Dmytro
Dmytro(4 года 1 месяц)

Трактуем так: закусили... уууу, делаааа

Аватар пользователя optimist21
optimist21(3 года 10 месяцев)

да да! так и задумывалосьsmile3.gif

Аватар пользователя Тигирь
Тигирь(2 года 7 месяцев)

Как вариант: Закусили уд. Ела

Аватар пользователя Кондрат.
Кондрат.(5 лет 9 месяцев)

с праздником Вас. здоровья и добра.

Аватар пользователя Уголки
Уголки(1 год 3 месяца)

Спасибкиsmile218.gif

Комментарий администрации:  
*** отключен (невмненяемое общение) ***
Аватар пользователя OldRussian
OldRussian(7 лет 10 месяцев)

когда экономика Эвропы пошла/полетела на спад, а военные склады пусты.

   У тебя есть агенты в армиях запада, которые тебе доложили о наполненности их складов?

Аватар пользователя optimist21
optimist21(3 года 10 месяцев)

Нет, основано исключительно на заявлениях официальных лиц.

Но и здравом смысле - "оптимизации военных расходов европы" после окончания холодной войны в пользу удовлетворения запросов общества - т.е. повышения уровня жизни.

И еще одно, - чехи где то нашли 800 тыс снарядов, и похоже это не страны НАТО. Отсюда вывод - НАТО уже ничего дать не может, осталось только очень дорогое оружие.

Ну и еще вдогонку - вроде бы у Дробницкого читал, - военным подрядчикам в США не интересно делать дешевое оружие, они хотят многолетних заказов на дорогое оружие, это перекликается с мыслями выше.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(12 лет 10 месяцев)

Так-то логично. Но есть и альтернативная гипотеза.

Европейцам некуда деваться, кроме как на свалку истории. Поэтому им придется бороться до последнего.

При этом большого количества военных нынешняя прокси война не требует, да и мясо можно набрать в восточной Европе. Вопрос только в раскрутке ВПК.

Причем по высокотехнологичной части ВПК особых проблем у Европы нет. Раскрутить ВПК на фоне закрытия заводов - вполне можно, те же инженеры условного Сименса на станках национализированного завода будут делать высокоточные боеприпасы, беспилотники, ПТРК, ПВО и пр.

Проблема у Европы только с "базой", с базовыми ресурсами, массовым производством "старого" чугуния, взрывчатки и т.п. И опять же - для прокси-войны речь не идёт о каких-то огромных объемах, их можно и выторговать на мировом рынке, т.е. вопрос решаемый.

Но что это даст Европе? Даст ли это "победу" над Россией и доступ к ее ресурсам? Ну, теоретически, через внутри российскую смуту шанс есть. Так что попытки будут. Впрочем, насчёт сроков вы правы - у Европы лишь несколько лет для попытки добиться чего-то в этой прокси войне. На большее жирка не хватит, да и политического единения.

Аватар пользователя optimist21
optimist21(3 года 10 месяцев)

Помимо очевидного "Исхода французов" описанного в тексте специально я еще кое-что скажу:

В ядерном отношении у нас один противник - США. США не впишется за Европу ядеркой. Европа - конкурент и дойная корова США, а не стратегический союзник.

Так что все рассуждения о раскрутке ВПК Европы считаю избыточными. Там совсем другое оружие будет работать.

Аватар пользователя Сударь
Сударь(8 лет 6 месяцев)

пока марионетки в главе Европейских стран не покинули свои места

Поставят других. Мелкобритания этим занимается не одну сотню лет.

Аватар пользователя optimist21
optimist21(3 года 10 месяцев)

Поставят других. Мелкобритания этим занимается не одну сотню лет.

Да возможно, я это затронул в тексте. Но эта была не одна сотня лет колонизации аборигенов, т.е. сытая жизнь.

Этот период заканчивается.

Но тут и конфликт с идеологией, а другой то нет.

Заметьте, пока у общество сыто - милитаристы не так волнуют его. А когда из за милитаристов приходится затягивать пояса - это уже совсем другое дело.

Аватар пользователя Ухов
Ухов(7 лет 1 месяц)

Есть мысль и аналогия, которой Европе пора бы озаботиться или надо им подсказать.  Сейчас  освобождаемые территории ЛДНР с  кучностью населённых пунктов,  напоминают скорее ЕС, чем всё остальное.  Вот эта "картинка" их и ожидает,  если не умерят штатовско-английских марионеток. И никто "опорники" брать на их территориях не будет.  Доставка только воздухом. Даже без ЯО.

У Макрона есть возможность узнать что такое военный переворот.  Кстати.

Аватар пользователя micro
micro(8 лет 1 месяц)

Есть вариант, что запад поднимет ножки и пойдёт напопятную. Просто потому что пакеты и потолки не действуют, а затягивать петлю вокруг шеи уже становится невмоготу. По итогу приходит Трамп, отменяет финансирование украины и она рассыпается. Россия занята украиной, запад получает передышку, при этом запад не теряет лица - он не сдался - это Трамп пришёл и банкет обломал. Ну и дальше всё по АнТюру - сша и Россия снова заклятые союзники.

Аватар пользователя optimist21
optimist21(3 года 10 месяцев)

Возможно.

Но это как бы сказать... Логика намерений. Я описал логику обстоятельств.

И в чем-то да, - мы союзники с США. Сотни лет Европа представляла угрозу России, и вместе ее дожмем. Конечно часть интересов расходится, это понятно, но есть же и что-то общее.

Аватар пользователя Purum
Purum(1 год 11 месяцев)

Деньги на Украину не даёт именно Байден. Огромную часть санкций на Россию ввёл Трамп

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(12 лет 2 месяца)

Не выворачивайте. Трампу просто не удалось переломить тупой курс прежней администрации на задушение России. Но полномасштабная поддержка фашистской Украины случилась именно во времена Байдена, с полного его одобрения. Впрочем, как явный и открытый, но тупой враг, ведущий США в пропасть, Байден всё же лучше для России, чем Трамп. 

Аватар пользователя vasilev
vasilev(12 лет 10 месяцев)

Случае конфликта НАТО Россия .вся морская логистика подвергнется ревизии .!  С появлением цирконов  это не так уж и сложно ! ЕВРО БОЛЬШОЙ ОСТРОВ без рессурсов ! 

Так что да , время важный фактор !

Аватар пользователя Географ глобус пропил

Вам двойка: гедонизм к капитуляции Франции в 1940 не имел отношения.

Аватар пользователя optimist21
optimist21(3 года 10 месяцев)

Французское общество и армия попали под информационный террор. По всей стране быстро разошлись различные страшные слухи. Якобы вездесущая «пятая колонна» действует по всей Франции.

просто "перепугались", просто "ошеломлены" и многое многое можно придумать.

Когда нельзя просто "сражаться за свою страну", придумываются много оправданий, почему побежали.

Все бегут и я бегу.

Как мне кажется я сослался на первопричину, могу быть не прав, поправьте.

Аватар пользователя Географ глобус пропил

Думаю, именно страх и был основой, отсюда слухи. А причина страха - потери в ПМВ, когда в каждой французской семье были погибшие. Довольно много французов воевало за Гитлера, т.е. они боялись войны с сильным противником и не были против воевать против, как им казалось, слабых

Аватар пользователя Sheiten
Sheiten(2 года 8 месяцев)

У Мориса Дрюона есть повесть о событиях сорокового года, так там у французов одна мысль : когда же перемирие? Нация сломана

Аватар пользователя Слепой и Пью
Слепой и Пью(3 года 10 месяцев)

 Для противников России в Европе ситуация с 2022 года ухудшилась, - дешевые энергоресурсы были заменены дорогими.

Это, между прочим, должно сказываться и на стоимости поддержки хахлов. Одно дело накачивать их 10 лет советским неликвидом ,в смысле вооружения, и совсем другое дело поставлять им НАТОвское вооружение, да те же снаряды, с европейских заводов. Вот тут-то отсутствие русского газа и скажется в не самую лучшую сторону, особенно для хахлов. Но у богатых свои причуды, нам их не понять...smile4.gif

Аватар пользователя optimist21
optimist21(3 года 10 месяцев)

Я думаю лучше оперировать терминами выгодно - не выгодно. Конечно Британия будешь подкидывать в огонь, она метит в первую экономику Европы, чтобы можно было "всех строить" и указания раздавать.

В остальном лучше смотреть на более объективные вещи, - физическую экономику, потенциалы и т.п.

Аватар пользователя Слепой и Пью
Слепой и Пью(3 года 10 месяцев)

лучше оперировать терминами выгодно - не выгодно. 

Иногда дилемма "выгодно/не выгодно" исключается из обсуждаемых вариантов ответных действий на. Пример - хуситы. Они исключили из уравнения противостояния англосаксом потери своего населения.  Ну или ХАМАС. 

Так, с моего дивана, видится...smile4.gif

smile173.gif

Аватар пользователя optimist21
optimist21(3 года 10 месяцев)

А вот если посмотреть на это с другой стороныsmile1.gif

Хуситы

военизированная группировка шиитов-зейдитов

При этом движение изначально носит религиозно-политический характер, что заставляет рассматривать его в контексте проблематики роста и развития «исламистских» движений в постколониальном исламском мире

Т.е. тут выгодоприобритателем выступает Иран + борьба с евреями у которых "натянутые" отношения с исламом (мягко говоря) - тоже выгода.

ХАМАС

"Движение «Исламское Сопротивление»/«Исламское движение сопротивления») — палестинская исламистская (суннитская) террористическая политическая и военная организация, управляющая Сектором Газа.

Опять речь о религии. Иначе, если бы им нужна была прибыль они бы назывались например "капиталистическая демократическая организация сопротивления бедности"

Аватар пользователя basil10
basil10(9 лет 8 месяцев)

Фактор Трампа никак нельзя не учитывать.

Установив контроль на Палатой представителей в октябре 2023 года он перерезал выделение дупамоги хохлам. Это весьма существенно. 

Дальше он стал кандидатом от республиканцев и главой партии. Все проукраинские политиканы отодвинуты вместо них продвигаются Трамписты.

Идеология у них простая: проблемы Европы это проблемы Германии. Украина? А где это Украина?

Собственно конфликт Россия-США ничем не обусловлен. Он может быть, а может нет.

Враги США ( угроза их благостоянию) это Китай, Япония, ЕС, Ю. Корея и Тайвань. А не Россия никаким боком.

Угроза для США также политика дерьмократов в т.ч. финансовая. 

Поэтому совершенно не исключен расклад, что США резко изменит курс в 2025 году. На 360 градусов ( Пардон на 180).

Аватар пользователя optimist21
optimist21(3 года 10 месяцев)

На 360 градусов ( Пардон на 180)

Бербок сделала открытие на самом деле, ничто не меняется на тоже самое в истории - всегда есть отличие. В данном случае будет - развернуться на 540 градусов.

 Фактор Трампа никак нельзя не учитывать.

Трамп пришел (второе пришествие Трампа) на волне противопоставления. Т.е. вы тратите туда, а надо - туда. Вы делаете это - а я - наоборот.

Не факт, что глубинное государство не испортит Трампа. Как говорил АнТюр, "маневрируют".

Думаю что продолжат маневры. Время ушло. Пирамида долговой экономики растет, никакими инвестициями эту проблему не решить. 

Аватар пользователя basil10
basil10(9 лет 8 месяцев)

Все можно решить.

Есть метод Путина-Силуанова.

Девальвации, в долг не брать, а, напротив, гасить.

Все иностранные базы закрыть из НАТО выйти метод Горбачева.

Через 8 лет у них все сбалансируется.

Да ещё конские ввозные пошлины.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(12 лет 10 месяцев)

Наивный .там при такой закридитованности Трампа на второй день вынесут ! У этой проблемы нет мирного решения !

Аватар пользователя optimist21
optimist21(3 года 10 месяцев)

Вообще это правдоподобно звучит, но...

Нет сильных лидеров у них уровня Сталина, хотя бы Рузвельта.

Половина старперов с программой "холодной войны" в голове, процентов 40 уровня Псаки, 10% на что-то способны, но мне кажется, что они просто не потянут, они только "пилить" бюджет могут.

Делать это просто некому.

Чтобы появилось новое поколение им нужно пройти наши 90-е.

им кажется что это словно мультики какие-то

"вернуться на землю" и исключительность свою забыть.

Я даже пример приведу - вот сколько раз США санкции вводили? А сколько из них подействовало? А почему их еще вводят?

Аватар пользователя vasilev
vasilev(12 лет 10 месяцев)

Поймите ..омерика эта страна должников ..!без кредитки ты букашка которую на работу ДаЖ не возьмут .и ..враньё что омерика держится на танках и баксах ..социальная стабильность вот основной столб омерики .. и ..главная опасность омерик это не внешний долг а внутренний ..долг граждан !

Это и есть та иголка в яйце !

Пока эта карусель крутится с долгами ..экономика пиндосов то ж крутится ..но если ее ее остостановить ! Все !

Аватар пользователя basil10
basil10(9 лет 8 месяцев)

Есть же Трамп, а у него куча решительных молодых сторонников с радикальной повесткой.

Той что я описал. И они идут к власти и будут ее пропихивать.

Уже пропихивают. Дупамогу то обрезали.

Аватар пользователя optimist21
optimist21(3 года 10 месяцев)

Трамп активный, но на одном Трампе далеко не уедешь, он и в прошлый срок не много то успел.

Время покажет.

Аватар пользователя Читающий
Читающий(5 лет 11 месяцев)

но на одном Трампе далеко не уедешь

На нем вообще никто и никуда ...

Аватар пользователя Bookan
Bookan(3 года 7 месяцев)

Тут проблема, что "не вписавшиеся в рынок" ниггеры и мексикашки с миллионами стволов на руках не будут законопослушно дохнуть с голода ради новой правильной Америки.

Им этот ГрейтЭгейн пофигу. Пособия давай. Там дело пахнет гражданской войной.

Аватар пользователя basil10
basil10(9 лет 8 месяцев)

Посмотрим.

Конечно недовольные пейсатые из Нью Йорк а будут всю эту шатию братию наускивать.

Но думаю особо буйных перестреляют и на этом все кончится.

Пойдут на шахты работать.

Аватар пользователя optimist21
optimist21(3 года 10 месяцев)

Все предыдущие бунты подавляла армия, так что с одной стороны - это просто тир из негров для армии США.

А вот с другой стороны... Такер наш Карлсон сказал, что если в армии США станет очень много мигрантов то подобно Риму США падут.

https://russian.rt.com/inotv/2024-03-05/Taker-Karlson-SSHA-grozit-uchast

В 2015 году расовые и этнические меньшинства составляли 40% военнослужащих действующего военного ведомства Министерства обороны, по сравнению с 25% в 1990 году. (В 2015 году 44% всех американцев в возрасте от 18 до 44 лет принадлежали к расовым или этническим меньшинствам)
https://military.pravda.ru/1426333-armiya_ssha/

Будут ли они подавлять (расстреливать) бунты сегодня?

Вопрос!

Да и не следим мы за временем, сегодня уже не модно расстреливать негров, сегодня модно - целовать им ноги.

Аватар пользователя И-23
И-23(9 лет 2 месяца)

Простестую!
Им до своих святых девяностых необходимо пройти тридцатые!!!

Аватар пользователя optimist21
optimist21(3 года 10 месяцев)

Протест принимается и именно в таком порядке!smile1.gif

Решение окончательное и обжалованию не подлежит!

Страницы