Открытое общество

Аватар пользователя valerkav

"Строить не стены, а мосты.."

Что заставляет людей живущих в одной стране закрываться друг от друга высоким заборами, железными дверьми? И не приведет ли это проявление "дикого капитализма" к состоянию общества "моя хата с краю", фрагментации его и разрушению?  Решил подсветить данную тему в части распределения ресурсов, а именно зарплат.

Дано:

Поликлиники, ВУЗы. Злые языки утверждают, что разница между руководителями и сотрудниками бюджетных учреждений отличается на порядки.
Примерно такая же ситуация, и в коммерции. Например, то что я вижу: один магазин, назовем "Семерочка", то у управляющего офиса вы легко найдете много автомобилей бизнес-класса, а зайдя в сам магазин объявление, что требуются кассиры с зарплатой 40 000руб(у меня такая примерно сумма на ЖКХ и еду в месяц уходит). На приобретение вышеупомянутого авто кассиру потребуется несколько десятилетий откладывать всю свою зарплату.

Помню, когда я учился, преподаватель по социологии также касалась этой проблемы, и говорила, что справедливым для предприятия является разница в 15% между ступеньками карьерной лестницы. Но лично для меня индикатором несправедливости выступают сами люди. Например, когда руководитель стыдится называть(обсуждать) свою зарплату подчиненным или обществу.

Решение:

Одно из решений, по-моему мнению, - открыть информацию, чтобы высветить данные перекосы и "стыдливых" управленцев. Предвосхищая вопросы, считаю, что чувство зависти, тем кому оно присуще, также будет полезно выпустить наружу. Пусть и такие люди помогут себе проявиться открыто, наряду с освещением несправедливости, которая выливается в неловкое чувство стыдливости, у упомянутых руководителей. 

Ибо если ты считаешь, что ты прав - то не зачем скрывать свои поступки(решения) во взаимоотношениях с теми, с кем ты живешь в одном обществе?

На данную инициативу меня подвигла статья в Известиях: "Если работник без согласия коллеги разгласил размер его зарплаты, то за это его можно привлечь к дисциплинарной ответственности — вплоть до увольнения. Об этом сказано 31.01.2024 в разъясняющем письме Государственной инспекции труда по Нижегородской области, которое разместили в справочной системе «КонсультантПлюс». Причем в Гаранте нашел письмо от Роструда годом ранее, что разглашать можно.

СПРАВКА(на ответственного проводника не близкой мне идеи):
Глава нижегородской инспекции труда Илья Семенович Мошес родился 23 января 1982 г. Отец: 80-е тренер(директор ДЮСШ), 90е- Мясокомбинат, 2000е - руководитель компании(продажа авто).
Образование — высшее. (В 2004 году окончил университет города Бат Великобритании по специальности политика и экономика. В 2005 году окончил университет города Бат Великобритании по специальности магистр менеджмента. Нижегородский государственный университет им.Н.И. Лобачевского по специальности «Юриспруденция», 2009 г.).

В 2005-2006 гг. работал в ОАО «Территориальная генерирующая компания». 

В 2006-2008 гг. — работал в администрации Советского района, сначала  в должности начальника сектора инвестиций и предпринимательства управления по экономике, промышленности, предпринимательству и развитию района, затем - начальником отдела по работе с населением и общественными организациями управления по организационной работе.

В 2008-2009 гг. — в администрации Нижнего Новгорода занимал должность консультанта приемной заместителя главы администрации города по взаимодействию с органами государственной власти и местного самоуправления.

В 2009-2012 гг. был заместителем председателя контрольно-счетной палаты городской Думы Нижнего Новгорода.

С 2012 года перешел на работу в правительство Нижегородской области, где возглавлял отдел ревизионной работы министерства здравоохранения Нижегородской области.

2016 по 2019 годы занимал возглавлял контрольно-ревизионное управление администрации Нижнего Новгорода
2020  - начальник Госинспекции труда в Нижегородской области

Доход за 2022год - 9млн.руб 
2021 - 17млн.руб
2020 - 2млн.

Уровень харизмы руководителя, в том числе и ораторского искусства, можно самостоятельно оценить по интервью.

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Сим пропагандирую открытое общество, за которое я ратую.

Комментарии

Аватар пользователя Магрибский Остап.

Мечтать не вредно. Вредно не мечтать, хехе.

Аватар пользователя Lord250
Lord250(4 года 2 месяца)

Сразу ошибка автора - разговоры о доходах при «диком капитализме», да и при не диком - ТАБУ. Даже возведенное в неприличные вопросы - легче о сексе спрашивать. Исключительно слухи питают тему. Это при социализме вы могли заглянуть в общую платежку, когда получали зарплату в кассе и в платежке расписывались. Вот там действительно пошаговые разрывы в 10-15%.

Аватар пользователя valerkav
valerkav(11 лет 10 месяцев)

Ах вот где игла. Спасибо за наводку, копать тут. По-вашему капитализм- - общество воров, для которых раскрытие объемов воровства - смерти подобно?

Аватар пользователя Влад_В
Влад_В(4 месяца 2 недели)

Откуда   у вас такая зависть ?   У меня под домом стоит моя и соседская машины , соседская раз в 15-20  дороже моей  и явно на такую не заработаю уже никогда ( с учетом моего возраста) и меня это никак не трогает .  А вас то что чужие авто интересуют ? 

Аватар пользователя Магрибский Остап.

Тут не о зависти речь. Тут речь  о справедливости... В понимании простого инженера обывателя..
Вот я, простой российский гражданин, сидящий на окладе - живо интересуюсь зарплатой тех, кто мне этот оклад назначил. Чтоп им пусто было, и гореть им в Аду...
А еще есть траспорт и логистика, в 40 рыл. Так такое иногда учудят, что хоть стой хоть падай. Камаз целый, на другой конец города - за пачкой гвоздей пошлют, и ни стыда у них и ни совести...

Аватар пользователя Влад_В
Влад_В(4 месяца 2 недели)

Нет это  обычная зависть . справедливость это когда два человека рядом работают  и по одной профессии и квалификации  , и имеет похожу , а не одинаковую зарплату .. Куда и зачем ездил камаз Это то же должны решать и спрашивать те кому это назначено . 

Аватар пользователя Магрибский Остап.

Это то же должны решать и спрашивать те кому это назначено . 

 Да да,они и решают, как бы, и теоретически. За что зарплату свою - не называемую, и получают. Водители Камаза, "Ларионов и Кутько", решили по своему, взяв на себя повышенные обязательства. И сгоняли за этим ящиком на своем авто. Случайно припаркованном рядом с базой. Кто именно - уже не важно. А сэкономленную соляру, в количествах 40 литров, успешно вынесли и продали страждущим.
Все довольны, все при деле.

Аватар пользователя Влад_В
Влад_В(4 месяца 2 недели)

40 литров это 160-200 км зависит от марки камаза . Второе как они слили ?  Бак должен быть тарирован и глонас стоять на на баке на слив  и на заправку , 450 рублей с авто в месяц . Плюс к этому и заодно узнаете сколько на какой  заправке недоливают , и выберите приемлемую заправку . Что МУП ? ГУП ?  У нас бы в транспортной вылетели бы оба  сразу , и без премии , а она явно больше 2400 что они слили . Точно также , что если бы сказал . что ездил на своей  получил бензин  на свою легковую  , и к премии что нибудь добавили . Мы проходили это , и за запчастями , если срочно  или механик занят на своей . Машина на холостом работает , только утром в прогрев . Приехал  с рейса кофе выпить хочет , машину глушит . Глонас все пробег , холостой ход , маршрут можно отследить , заправки сливы , и всё 450 рублей в месяц . Даже с канистрой на заправке  станет сразу в канистру потом  в бак и это видно , известно  что недолив  на заправке в 1-1.5 литра , а он в бак влил на 15 литров , всё милости просим за ворота .. Да это только в начале , потом все знают ..

Аватар пользователя Магрибский Остап.

Смешной вы какой и наивный. Обратка для чего существует, при существующих датчиках расхода и контролю по ЖПС? Народ у нас хоть и безмолвный, но умный дюже и рукастый, хехе.
Два шланга с ёмкостью продходящей, и нате вам, и пробег и расход. В пределах погрешности.

Пробки там, обогрев - запуск, разгон и торможения.

Аватар пользователя SeregaMS
SeregaMS(9 месяцев 2 дня)

Безпонтово это, сливать 40 л соляры (2500р на заправке).
Если продавать не как на заправке (а иначе кто купит), то как бы палится за половину этой суммы, не самый удачный бизнес.
Нужен канал сбыта, а 40 л даже лучше не начинать.

Аватар пользователя Магрибский Остап.

В месяце нынче один  рабочий день нарисован, или их 26, если не считать авралов? Вот и считайте, если желание есть. Сколько один Камаз приносит дохода. При разумном потреблении оного, хехе.
Есть еще и иные варианты. Например личное авто на соляре работает. Почему-то и совершено случайно. Дизели они, панимаешь. Тут двойная бухгалтерия не то что бы в пролете, а просто ни сном ни духом...

Аватар пользователя SeregaMS
SeregaMS(9 месяцев 2 дня)

Ага, но это если "Вы" водитель, то это не Ваш вариант.
Это уровень начальника колонны, и счет там идет не на десятки литров, а водителю по итогу все равно шиш.
Брать чужое вообще нехорошо, а то за чужие хотелки отобьют личные почки, что и вовсе глупо.
"В России красть составы гораздо безопаснее, чем велосипеды.." (какойто Антибиотик)

Аватар пользователя valerkav
valerkav(11 лет 10 месяцев)

У меня нет зависти, я спокойно отношусь к своему руководителю. Иногда вижу, что он испытывает стыд, за разность наших доходов, но помочь ему не могу в этом. Хотя косвенно этой статьей возможно..
Здесь речь о том, что в итоге, это положение, при достижении критической массы приводит общество к фрагментации. Я же предлагаю инструмент. Не просто ограничиваться декларациями, а популяризировать обсуждение доходов руководства и подчиненных. Это, на мой взгляд, будет способствовать снятию психологических напряжений в коллективе и естественному, более справедливому распределению ресурсов между членами общества.
 

Аватар пользователя Влад_В
Влад_В(4 месяца 2 недели)

Вы видимо никогда в коллективе  не работали ,  большинство  к сожалению , как вы и это только портит атмосферу в коллективе . Люди разные поэтому по разному воспринимают  зарплату соседа . Лично у меня был случай , по уборке территории у нас бригада УХ , 3 человека , зарплата минимальная , какая сейчас минимальная такой и оклад, плюс премия 10% . Прямо скажем работают только лица пониженного социального статуса , обычно  конченные алкоголики , бывает кто то из турмы придет , на нем жмур или два и его никуда не берут. То же может пару месяцев за характеристику с места работы поподметать . И работает бригада 3 бабы  две конченные алкоголички и третья её из психушки выпустили .  Приходят эти двое ко мне с Докладной , докладная  следующего содержания  .  Работаем втроем , у этой справка из психушки ,  то есть всю умственную работу  выполняем  мы , а премия делится на троих поровну , это не справедливо , так как она не участвует в умственной работе , и всю премию надо делить на двоих .  Это люди узнали какую зарплату получает их третий ..  Это мешает работе  . 

Аватар пользователя valerkav
valerkav(11 лет 10 месяцев)

 Согласен, ваш коллектив я испорчу. Работаю в ином. Но в обществе с вами одном, поэтому буду по-прежнему призывать к открытому диалогу, а не отгораживанию друг от друга. 

Аватар пользователя Lord250
Lord250(4 года 2 месяца)

Надеюсь вы бывший советский уважаемый профессор, а он бюджетный клерк в офисе горздравотдела, 40 лет отроду…

В мою клинику как то пришел долгожданный КТ стоимостью 12 млн долларов (???!!!) - в реальности стоит до 4 млн!!! Никто и не пикнул.

Аватар пользователя Влад_В
Влад_В(4 месяца 2 недели)

Не ваш вопрос оценивать , если считаете нужным , ну написали бы в органы , что вы считаете что 4 максимум пришел за 12 . Получили бы ответ ..согласны с вами или нет .

Аватар пользователя Alien_hel
Alien_hel(1 год 2 месяца)

Дело не в зависти.

Общество с такими большими разрывами неустойчиво.

Аватар пользователя Влад_В
Влад_В(4 месяца 2 недели)

Более чем устойчиво , и отлично развивается ,  общество устойчиво это  не консервация доходов , а смена верхний страты из нижней , но по ясной прозрачной системе - труд , талант , успех . Конечно будет мизерный процент дам получающих страту одним местом , хотя  если это любовь , то и это нормально .. 

Аватар пользователя Прогрессор ипономики

Устойчиво пока не истощается субстрат. Первые звоночком чего уже бьют набатом - кончилась "очередь за забором".

Аватар пользователя Влад_В
Влад_В(4 месяца 2 недели)

Что значит кончилась ? Она огромна . Это бесконечный процесс , одни страты двигаются вверх , страта за стратой другие вниз , это круг он бесконечен , уровень жизни при этом растет , есть огромное количество кто не желает никуда перемещаться , есть желающие , если страты правильно построены пирамидой , всегда есть есть желающие из нижней подняться вверх .  Вопрос только в правилах что бы основная масса переместившихся перемещалась в соответствии  с задачами системы . Тогда это замкнутый круг бесконечный . Как там у не любимых  нами бритов , От деревянных башмаков до деревянных башмаков 3 поколения .  А это получается не только лишь у всех.

Аватар пользователя Прогрессор ипономики

Такое дело... Демография изменилась... Если раньше капитализм свободно черпал свою прибыль из эксплуатации рабочих, ряды которых исправно пополнялись из деревни, то теперь... Всё. Снижение потока свежего мяса, готового батрачить за миску супа приводит к снижению нормы прибыли. Снижение прибыли приводит к понижению глобальной конкурентоспособности. И вот Германия деиндустриализуется...

Аватар пользователя Влад_В
Влад_В(4 месяца 2 недели)

За миску супа и кусок колбасы батрачили только  начале 30-х в СССР и и  при Мао  в КНР . Это не продуктивно  , что доказал и СССР и Мао .. Прибыль получается за счет изменения свойств материалов , предметов , обработки информации  но никак  не из рабочих . Рабочий получает плату за свой труд и прямо скажем от этого только выигрывает . Его же никто не  неволит , нету закона о тунеядцах и высылки на 101 км . Обычно работая  в группе рабочий больше зарабатывает , хотя я знаком был с двумя плиточниками - ремонтниками  они самостоятельно зарабатывали больше  чем если бы работали  в группе . Один делал только дорогущую плитку и всегда  была очередь , он приезжал на работу , его рекомендовали . зарабатывал не намного больше чем второй . Второй укладывал  простую плитку в своем доме , буквально . 14 этажка  7 подъездов  , и соседняя и никуда он не выдвигался  всегда была очередь . Каждый мог  посмотреть его работу .  

К закату германии капитализм не имеет никакого отношения . Капитализм это лишь использование законов экономики в хозяйственной деятельности , не более не менее .  Всё отличие от социализма , одни признают законы экономики и их используют , другие нет .  Еще и генетику не признавали , но потом одумались , а экономику не смогли признать из идеологических соображений . Темные люди . И еще хочу заметить , когда в кап. странах  другие законы начали превалировать над экономическими там у них и начались трудности .. Типа  тут нужен на участке негр ,  в первую очередь , или пидорас , а не специалист . А ещё лучше негр пидорас .  Экономика не оперирует понятиями негр или пидорас , квалификация первична для экономики . Поэтому там давно не экономика  , а  марксизм -- своеобразный пидорастический  , но марксизм .

Аватар пользователя Прогрессор ипономики

Прибыль получается за счет изменения свойств материалов , предметов , обработки информации но никак не из рабочих

Откуда берётся прибыль?

Всё отличие от социализма , одни признают законы экономики и их используют , другие нет .

Нет никаких "законов экономики".

Что мы знаем об экономике?

Экономика не оперирует понятиями негр или пидорас , квалификация первична для экономики

И, всё-таки, сами говорите, что начали превалировать. Значит - вполне оперирует. Просто это не описано в Экономиксе.

Аватар пользователя Влад_В
Влад_В(4 месяца 2 недели)

Я вас расстрою в Экономикс всё  расписано . Только нужный экономикс  с полки надо брать . Экономикс - по русски это просто экономика и  не больше и не меньше . Просто разные авторы разным разделам уделяют разное внимание . Обычно о Экономикс говорят плохо те кто его не читал , кто его много читал и разных авторов тот знает , что всё расписано .

Карузо  карузо не слуха ни голоса . А где ты его слышал ?  Мне Лёва напел ..

Аватар пользователя Прогрессор ипономики

Вы не читали ссылки. Ну, не настаиваю. Экономика - не наука. Введите в Гугле "Is Economics a science?" Так-то у меня и в/о экономическое...

Аватар пользователя Влад_В
Влад_В(4 месяца 2 недели)

Мне не надо вбивать  в гугл , я английским на профессиональном  уровне владею .   Поэтому знаю . что термин который вы привели , он применяется к Физике и Химии , причем деления у них на физику и химию как науки нет .. Вы будете расстроены   к остальным  он не применяется , так исторически сложилось .  Поэтому если кто то приводит  термин наука  к другим наукам ,а  не физике и химии  , он ошибается с точки зрения классического английского .  И довольно занятно вы борец с империализмом  приводите гугл в помощь 

Аватар пользователя Прогрессор ипономики

Да, применяется... "Economic sciences" - нобелевка говорит. Но наукой от этого не становится - слишком много случайных и политических переменных. Результат принципиально неверифицируем. Поэтому можно городить что хочешь, лишь бы хоть какая-то польза западному миру была. А наши-то уши развесили.

Аватар пользователя Влад_В
Влад_В(4 месяца 2 недели)

У меня есть книга толстенная , толстенная   как раз за которую дали последнею Нобелевку , она очень узконаправленна  , касается только узкого раздела экономики , но всё по делу , очень много математики  то есть всё конкретно , но узконаправленно. 

Аватар пользователя Мадж
Мадж(7 лет 11 месяцев)

А Вы квартиру пару раз за год продайте-купите и обгоните описываемого  )

Аватар пользователя Slacker
Slacker(2 года 6 дней)

Ну случайных же людей не берут на вкусные места. Это или чей надо сынок или какая-то умничка. Или работа подразумевает сделку с дьяволом.
Что если мир в принципе справедлив.

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение, гнмлой жаргон) ***
Аватар пользователя Магрибский Остап.

Это да, был такой товарищ. С мамашей на высокой должности по экологии. В правительстве городском. Пристроила сыночка на руководить районом.  В одном из ГУПов, не называемых, в целях конспирации. Полгода продержался, и ровно до того момента, как "схему" вышестоящему предложил, и от чего вылетел пробкой, и я бы сказал даже с треском.

Аватар пользователя fivik
fivik(5 лет 7 месяцев)

Поддержу, раньше приходишь в кассу, получаешь список зарплаты, там от начальника цеха до уборщицы, отыскиваешь свою фамилию и расписываешься. Если охота, можешь посмотреть зарплату любого. И ничего не происходило. 

И за время службы в милиции я ни разу не поинтересовался зарплатой начальства, хотя они были на первой странице, вроде бы. Почему? Никогда не делал секрета из своей зарплаты, я её зарабатываю честно, трудясь на благо общества, согласен, что назойливо интересоваться чужим доходом, если не налоговик)), признак дурного тона, но завидовать или стонать по поводу разницы в зарплате - не вижу смысла. 

Аватар пользователя Магрибский Остап.

Если охота, можешь посмотреть зарплату любого. И ничего не происходило. 

 Так патамушто не в тысячи раз отличались, а по "божески" И заслужено как бы, и по справедливости. В том смысле, что шансов присесть больше, хехе.
Ну и ответственность...

Аватар пользователя fivik
fivik(5 лет 7 месяцев)

Естественно, я понимал, что начальство получать должно больше, зато у них пусть голова болит. Если я захочу получать больше, то мне нужно сдать на следующий разряд, либо (в милиции) получить следующее звание, либо идти в начальники.)) И не слышал я раньше разговоров про то, что много кто-то получает, были разговоры, что кто-то много получает, ничего не делая (были и такие). В целом - почти все знали заработок своего круга родни и знакомых, а больше и не надо было. 

Аватар пользователя rodline
rodline(6 лет 8 месяцев)

а по "божески" И заслужено как бы, и по справедливости.

Да было дело

Иванов, слесарь 6 разряда ___________350 р.

Гусев электрик 5 разряда ____________320 р.

Вавилов, регулировщик 4 разряда   ___ 270 р.

Ненашев, инженер-конструктор ______ 160 р.

Начальников, ведущий инженер _____  230 р.

Главарев, нач.отдела _______________290 р.

Аватар пользователя Lord250
Lord250(4 года 2 месяца)

Показуха и пресмыкание перед рабочим классом. И немного вывернутая наизнанку погоня за прибылью по социалистически. Ведь если инженер-конструктор не рассчитает параметры детали и технологические приемы, ведущий инженер не скомпанует изделие целиком, дабы оно было пригодно к использованию где то, а нач.отдела не организует весь процесс работы - слесарь, электрик и регулировщик будут просто не нужны.

Аватар пользователя valerkav
valerkav(11 лет 10 месяцев)

В чем пресмыкание? И чье? 

Аватар пользователя Влад_В
Влад_В(4 месяца 2 недели)

В табличке вашей пресмыкание . По тарифу  слесарь шестого разряда  от 120 до 130 рублей . да еще от министерства зависело могло  и 90 рублей быть . А  вот всё что выше  этой суммы это  приписки  ,  за что угодно от перевыполнения плана  до хрен знает каких премий .. Все это очень плохо кончилась и для рабочих и для СССР.

Аватар пользователя fivik
fivik(5 лет 7 месяцев)

Нормальному инженеру - кварталка, рацухи, доплаты... нормальному. 

Аватар пользователя Магрибский Остап.

Шлифовщик на камнях под оси для гироскопов, в 17-м цеху ПЧЗ, что до сих пор и работает, цех имеется в виду, да на швейцарском оборудовании, и 600 делал не напрягаясь.
Без окон, вход по пропускам, и стены в мраморе.
Ходил я туда, по обмену опытом, хехе.
Ну и ремонтировал кое чего. По мере сил...

Аватар пользователя Alien_hel
Alien_hel(1 год 2 месяца)

В советские времена высококлассный рабочий мог иметь зп как у директора завода

Сейчас высокие зп далеко не всегда соответствуют квалификации

Аватар пользователя Villina
Villina(9 лет 4 месяца)

Если человек зарабатывает своим трудом, совершенно неважно, сколько он зарабатывает. Или создал с нуля успешное предприятие.

Но заоблачные зарплаты руководителей в государственных учреждениях... Те же ректоры или главврачи. На голубом глазу устанавливают ставки младшего персонала ниже МРОТ, сами при этом получая сотни тысяч или миллионы. 

Это абсолютно античеловеческая позиция. Писал рентгенолог про ставку лаборанта рентгенкабинета в районе 11 000 рублей.. Это о чем вообще?? Человеку предлагают в качестве зарплаты умереть с голоду, не платить коммуналку и не одеваться? Не иметь детей. Ведь госучреждение не платит часть зарплаты в конверте. 

Или работать на три ставки, чтобы просто не умереть с голоду. 

Я думаю, надо в принципе запретить устанавливать такие размеры зарплат в государственных и муниципальных учреждениях. 

Работа на государство должна быть престижной и достойно оплачиваться. 

Аватар пользователя Осса
Осса(8 лет 10 месяцев)

Вчера муж хотел сделать ренген. Записался на 5.03 ещё 26 или 28февраля. Пришел к кабинету, а там очередь в 27человек. Из 2х аппаратов работает 1. Ренгенологов  свободных нет! 2е ушли. Осталась одна на одном работающем аппарате и ту вызвали в больницу( стоит рядом) делать МРТ. Муж плюнул и пошел делать ренген в платную поликлинику. В очереди остались дети, старики...

Аватар пользователя Villina
Villina(9 лет 4 месяца)

Вот это и есть следствие нищенских зарплат. 

Аватар пользователя valerkav
valerkav(11 лет 10 месяцев)

предлагаю по-другому сформулировать: "следствие неправильного распределения ресурсов организации"

Аватар пользователя Villina
Villina(9 лет 4 месяца)

Тот же хрен. Вид в профиль))

Аватар пользователя Alien_hel
Alien_hel(1 год 2 месяца)

Надо забрать ФОТ из лап главврачей и директоров школ.

И ввести тарифную сетку по квалификации

Аватар пользователя Villina
Villina(9 лет 4 месяца)

Надо забрать ФОТ из лап главврачей и директоров школ.

А также у ректоров и руководителей всех бюджетных организаций. Хотя было распоряжение Минтруда о том, что зарплата первых лиц не может превышать среднюю по учреждению более, чем в ВОСЕМЬ раз. Но, похоже на это все благополучно забили. 

Тарифная сетка прекрасно работала при Союзе. 

В армии все понятно. Звание, должность, доплата за боевые. Командир может влиять на небольшую часть денежного содержания. 

Так и должно быть в любой бюджетной конторе. Переменная часть зарплаты - процентов двадцать. И зарплата персонала первичного звена должна начинаться от двух минималок. Ибо это - ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА , а не подаяние. 

Тогда и не придется завозить врачей из Азии. 

Коммерсы могут левачить с обналом. Госструктуры - нет. 

Аватар пользователя goga312
goga312(5 лет 6 месяцев)

Да это легко делается же, складываем зарплату главбуха, с зарплатой санитарки делим на два, умножаем на 8 и опа зарплата не выше чем в 8 раз чем средняя по больнице. Про медианную то речи и нет.

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематические набросы, словоблудие) ***

Страницы