Мой прогноз: Страны НАТО и ЕС введут свои войска на Украину в 2026 году

Аватар пользователя Владимир Маслов

Позавчера, 26 февраля, бездетный геронтофил и по совместительству президент Франции Макрон заявил, что нельзя исключать официальной отправки на Украину сухопутных войск стран НАТО. Вслед за ним бездетный еврей педераст и по совместительству глава французского правительства Аталь сказал: "Считайте, что с этим вопросом [об отправке французских военных] все ясно. Первый вопрос, который мы должны задать себе, заключается в том, согласны ли мы с перспективой, что в какой-то момент Россия может выиграть эту войну? Вместе с президентом республики мы отвечает «нет»". Слова этих двух первертов меня не удивили, так как я давно пытаюсь спрогнозировать когда страны НАТО начнут открыто направлять свои контингенты на украинский ТВД. Этот вопрос в очередной раз обсуждался мной за несколько дней до откровений геронтофила и содомита - в комментариях на АШ 24 февраля, а ранее в частных беседах.

Заявление Макрона о войсках прозвучало в понедельник, во вторник их начали тиражировать российские СМИ, но в сильно обрезанном виде. Он разоткровенничался на встрече с прессой после окончания международной конференции в поддержку Украины, проходившей 26 февраля в Париже (один из городов мирового Зла), на ней присутствовали 20 глав государств и правительств ЕС, а также высокопоставленные представители из США, Канады и Британии. Военный преступник Зеленский выступал по видео-связи из временно оккупированного русского города Киев. Ниже полные цитаты Макрона.

Макрон выступает на конференции в поддержку Украины:

"Практически все страны, представленные за этим столом, через своих лидеров, а также многие международные организации, в которых мы состоим, пришли, на основе коллективного анализа, к выводу, что нам следует готовиться к тому, что через несколько лет Россия может напасть на некоторые из этих стран. Таким образом, следует отдавать себе отчёт в том, что под угрозу поставлена безопасность для всех нас.

Украина полна решимости, она нуждается в нас, ей нужно больше, чем мы уже сделали, значительные бюджетные, экономические и материальные усилия. Но, всё сказанное, - не просто итоги уже более двухлетней российской агресс** на Украине. Мы, несомненно, переживаем момент, когда всем необходимо мобилизоваться, учитывая трансформацию угрозы с военно-стратегической точки зрения. Это контекст предстоящего совещания. Мобилизация должна быть эффективной.

Во-первых, Россия не может и не должна выиграть эту войну на Украине. Во-вторых, мы находимся в процессе обеспечения нашей коллективной безопасности".

Заявление Макрона после конференции в поддержку Украины на встрече с прессой:

"Сегодня нет консенсуса чтобы - официальным образом, со всей ответственностью и одобрением отправить сухопутные войска [на Украину]. Но с учётом динамики [развития событий] ничего нельзя исключать. Мы сделаем всё, что нужно, чтобы Россия не смогла выиграть эту войну. Я говорю это с решимостью и ответственностью, которую мы все испытываем, оглядываясь на прошедшие два года.

Многие говорят "никогда"! Но два года назад те, кто говорили "никогда не будем поставлять танки, никогда самолёты, никогда ракеты дальнего радиуса действия", сегодня говорят иначе. Могу напомнить, что два года назад многие за этим столом говорили, что мы поставим на Украину спальные мешки и каски. Сегодня те же говорят, что нужно действовать быстрее и эффективнее чтобы получить для Украины ракеты и танки.

Давайте найдём смелость себе признаться, что мы зачастую отстаём от графика на 6-12 месяцев. Именно это и было предметом сегодняшней дискуссии. Поэтому мы решили использовать разные возможности, если это поможет нам достичь цели...

Мы решили создать девятую коалицию для глубоких ударов – то есть бомбы и ракеты дальнего действия. Начиная с сегодняшнего вечера, мы организуем эту коалицию, чтобы привлечь все страны, у кого есть возможности, и начать поставки новых вооружений".

Опять повторяю, в феврале 2022 года на Россию напали США и НАТО+, они агрессоры, мы сторона обороняющаяся. Истребительная война против нас продлится столько, сколько захотят в Вашингтоне, Лондоне, Берлине и Париже. Силы Зла и враги давно решили, что это будет "вечная война" или "долгая война". Их стратегия была понятна сразу - истощение России и медленная эскалация на украинском ТВД. Такие конфликты могут идти десятилетиями, что говорил ещё когда брали Киев "за три дня". Если СВОДДУ* завершится в течение 8 лет (изначально навскидку дал срок в 10 лет), то это будет хороший сценарий.

Теперь, спустя два года, многие наконец-то поняли, в том числе во власти, что военное противостояние с Западом будет долгосрочным, и никого не должны усыплять некоторые успехи. Взятие Авдеевки, Бахмута, Марьинки и пр. относительно незначительных населённых пунктов и небольших территорий не есть повод для ликования. Да, хорошо, наши военные настоящие герои, но всё ещё впереди. В данном отношении интересно будет подумать когда НАТО+ или его отдельные страны открыто введут свой контингент на Украину - для непосредственного столкновения на ЛБС с российскими силами СВОДДУ или (и) работы в "тылу". Неофициально натовские солдаты воюют и присутствуют давно, по всей видимости, уже с первого месяца, но когда американцы, канадцы и европейцы открыто объявят?

Полагаю, что натовский контингент официально появится на Украине не ранее 2026 года. К этому времени:

1. Мобилизационный потенциал на подконтрольных киевскому режиму территориях значительно ослабнет или практически обнулится;

2. Натовский враг и его союзники нарастят производительность своего ВПК; 

3. Путём дальнейших специальных операций уровень русофобии и расчеловечивания населения России повысят ещё сильнее.

При этом я не думаю что Россия может повлиять на решение о вводе войск.

Во-первых, если мы остановимся в продвижении, то они начнут своё второе наступление в этом году, оно опять вызовет большие потери у ВСУ, их нужно будет компенсировать, поскольку украинские "бабы не нарожают", как и русские, убывших заменят на натовцев. То же касается и наступления в 2025 году.

Во-вторых, в случае большой успешности освободительного похода сил СВОДДУ, например, возвращение русских городов Харьков, Херсон, Запорожье, Одесса, Николаев и (или) продвижения к Приднестровью, НАТО+ введёт войска по мере этих успехов, потому как западный зверо-человек считает всю бывшую УССР своей собственностью, и отдавать её никому не намерен. 

Таким образом, можно сказать, что ряд стран НАТО официально введут свой военный контингент на Украину в 2026 году.

* Использование этой аббревиатуры основано на обращении В.В. Путина от 24 февраля 2022 года. Цитирую: " ... мною принято решение о проведении специальной военной операции. Её цель защита людей, которые на протяжении восьми лет подвергаются издевательствам, геноциду со стороны киевского режима. И для этого мы будем стремиться к демилитаризации и денацификации Украины". Вот мы и получаем: Специальная военная операция по демилитаризации и денацификации Украины - СВОДДУ.

Владимир Маслов

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий редакции раздела Прогнозы

Страны НАТО и ЕС введут свои войска на Украину в 2026 г

Комментарии

Аватар пользователя Medved075
Medved075(6 лет 10 месяцев)

2. Натовский враг и его союзники нарастят производительность своего ВПК; 

- Да, где-то уже попадалось. Там кому-то уже наращивают выпуск то ли 16 то ли 27 танков,  обещали к 2028 году управиться с первыми шестью...

Аватар пользователя Андрей Хабаров

Интересно как это работает. В СГА уже сказали никого и никуда посылать не будут. 

Допустим условная Польша или Франция отправила на лбс. 

Это даст нам право без ответки натов кинжалить и калибровать объекты на их территории?

Аватар пользователя Диванный эксперт

Зачем устраивать 3 мировую, если достаточно откалибровать их на территории БУ? Чтож вам всем помереть неймется, у вас дети есть?

Комментарий администрации:  
*** отключен (инфомусор) ***
Аватар пользователя Андрей Хабаров

Я не говорю что это нужно делать. Но по логике 5 статья не будет тогда работать. Они же должны это понимать. И 3МВ никто не хочет.

Вывод - просто болтовня.

Не могу представить французских военных которые согласятся на эту авантюру. Вон на нашей стороне даже японцы есть.

Аватар пользователя Dim0nf
Dim0nf(2 года 6 месяцев)

5 статья не будет тогда работать

5 статья - это просто пугалка для мира.

Статья 5 гласит, что, если одно государство-член НАТО становится жертвой вооруженного нападения, все остальные государства-члены Североатлантического союза будут считать этот акт насилия вооруженным нападением на все страны НАТО и предпримут действия, которые сочтут необходимыми, чтобы помочь стране НАТО, подвергшейся нападению.

Ключевое и предпримут действия, которые сочтут необходимыми

Аватар пользователя Диванный эксперт

По логике именно 5 статья и будет работать.

Ктото ввел войска на Украину, а мы ударили по НАТО. Это и есть она самая .

Они же не в Россию их введут, а на Украину. По просьбе законноизбранного президента ( изберут нового, если этот протухнет). У нас нет права нападать на территорию НАТО, даже елси ктото введут войскана территорию суверенного государства Украина. так это работает.

Поэтому калибровка будет на территории БУ.

Комментарий администрации:  
*** отключен (инфомусор) ***
Аватар пользователя PKup
PKup(11 месяцев 3 дня)

По логике надо читать устав НАТО полностью, а не плясать вокруг 5 статьи. 

Может ввести войска конкретная страна(ы), по межправительственному соглашению. Даже если эта страна и является членом НАТО, то в этом случае все риски она берет только на себя и возможная помощь других участников альянса остаётся на усмотрение самих участников. Вот эта логика сугубо в рамках этого устава.

Аватар пользователя a344
a344(2 года 7 месяцев)

Какая 3 мировая? Поставки металлолома идут через Польшу пока, так что калибровка Жешува или округ.

Аватар пользователя BlopAngin7
BlopAngin7(9 лет 8 месяцев)

Интересно как это работает. В СГА уже сказали никого и никуда посылать не будут. 

Они и не будут. Для них идеальный вариант, чтобы военные действия ограничились Европой, а НАТо именно для этого и создавалось

Аватар пользователя Dragen
Dragen(8 лет 11 месяцев)

Что отправит Франция, если все ВС Франции 203 250 чел.

Они объявят мобилизацию?

У Британии 153 200

Аватар пользователя m1ha1l
m1ha1l(4 года 11 месяцев)

У окраины тоже недавно было немного.  Закрывают предприятия, открывают призывные пункты. Если другой работы не будет - пойдут в штурмовики (или банк отберёт ипотечный квартиру и выкинет семью на улицу)

Аватар пользователя Dragen
Dragen(8 лет 11 месяцев)

Вы про французов?

Аватар пользователя m1ha1l
m1ha1l(4 года 11 месяцев)

Про всех европейцев. В каком порядке они там сами у себя решат... 500 млн. можно недолго кормить, но лучше с пользой могилизировать. Пользу от могилизации окраинцев уже оценили - всем сплошной профит. 

Аватар пользователя letatel
letatel(10 лет 9 месяцев)

товарищи ТЯО и СЯО думаю будут против

Аватар пользователя Диванный эксперт
Диванный эксперт(9 месяцев 7 часов)

Я так и вижу, как пара французских бригад высаживается в Селидово, получает искандерами и Торнадо-С, и через 3 дня с криками "Вы куда нас отправили ***!" штурмуют Париж. Ну те, кто выживет.

Ни одна европейская страна не готова терять по 1000 человек в день. И нет никакой гарантии, что цифра не вырастет.

А еще многие не понимаюn, что цель нашего руководства, по которой СВО затянули - уничтожение западных вооружений. Они 1 млн снарядов за год найти не смогли, куда они там воевать пойдут? Макрон сейчас играет роль Жириновского. Кричит что надо бахнуть, сейчас все кинутся его успокаивать и заявлять, что он пошутил. Да уже кинулись.

Комментарий администрации:  
*** отключен (инфомусор) ***
Аватар пользователя Самаритянин
Самаритянин(1 год 9 месяцев)

Кричит что надо бахнуть

Макрону нужно минимум грамм 750 бахнуть, чтоб африка не чесалась и отпустило по трохи... 

Аватар пользователя Дядя Миша
Дядя Миша(7 лет 7 месяцев)

У него весеннее обострение на почве Nигерского урана.

Комментарий администрации:  
*** Дураков не было ехать в города-миллионики за Уралом. Везли только зеков (с) ***
Аватар пользователя brotherzmey
brotherzmey(9 лет 11 месяцев)

От такой дозы помрёт недонаполеон-) 

Аватар пользователя Lebovski
Lebovski(1 год 4 месяца)

Это смотря чего бахнуть. Может коньяку наполеоновского, тогда от 750 гр. выживет. А вот ежели зелебобовского порошка, то вряд-ли

Аватар пользователя СПбДмитрий
СПбДмитрий(9 лет 2 месяца)

Жириновского не трогайте. Он всегда кричал, говорил и шутил правду. В отличии от западлоидов. 

Аватар пользователя Поллитрович
Поллитрович(9 лет 9 месяцев)

Как может Россия, которая с порванной экономикой и разгромленными ВС, напасть на НАТУ? Он чо, своих газет не читает и Столтенберга с гинекологом не слушает?

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(11 лет 6 месяцев)

Ну, обрадовал. :)

Аватар пользователя Владимир Маслов

А я тут причём? Они напали, они говорят что Россию нужно победить на поле боя, они готовятся к вводу контингента, они поставляют ракеты дальнего радиуса, они открыто ведут против нас истребительную войну... Я лишь пытаюсь понять когда они введут контингент. И безусловно, это просчитывают в МО и специальных службах, только они свои прогнозы не на АШ публикуют, а докладывают Главнокомандующему.

Удачи там. Крича не встречал? )

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(11 лет 6 месяцев)

Да я ж не в претензии. :)

Фронт большой, вряд ли увидимся. 

Аватар пользователя Владимир Маслов

Фронт большой, вряд ли увидимся. 

Не увидитесь потому что его там нету.

Аккаунт Крич (Krich LI): "И знаешь, ты прав - нет никакого Krich LI на СВО" https://aftershock.news/?q=node/1349333

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(11 лет 6 месяцев)

Это проверить невозможно, поэтому я молчу по этому поводу. smile44.gif

Аватар пользователя Warwar
Warwar(5 лет 9 месяцев)

Не увидитесь потому что его там нету.

Всё возможно и возможно ты прав, Но, что будешь делать, если он, с доказухой, таки да, там? ;)

Аватар пользователя Владимир Маслов

Если, да кабы... Ничего не буду делать. Мне и не нужно ничего делать. Он утверждает, он должен делать и доказать. Он не доказал, а признался что его там нету. Во лжи сознался, я его вынудил, и очень быстро. Я высший класс показал, учитесь.

Аватар пользователя 100 ik
100 ik(7 лет 6 месяцев)

Да, согласен, молодцом.

  Но, задача у Крича другая, он работает "своим" у нас на АШе, чтобы в критический момент склонить аудиторию на свою сторону.

   Но, в случае с геноцидом палестинцев, номер не прошел. Пациент сначала резко заявил что пошел в Цахал отстреливать палестинцев, а потом когда ему напихали полную панамку, удалил сей пост и как будто бы через время всплыл якобы в СВО. 

  Во время паузы с той же стилистикой ( но уже с копипастой циркулировала  Джульета с израильским флагом). Там сходство в оформлении аватара, там тоже построение фразы, тот же кричевский стиль в ответах и такое же забанивание опонентов без удаления, что практикует и Крич в горячих темах.

   Я достаточно много времени работал редактором чтобы понять что Джульета это в доску заигравшийся Крич.

Эти идеологические инвалиды геноцидом в Газе просрали все. 

Аватар пользователя Warwar
Warwar(5 лет 9 месяцев)

я его вынудил .. Я высший класс показал, учитесь.

Маслов, ты прикалываешься или тебя действительно так "прёт и рвёт"?  Сэнсэй, типа и гуру, в одном флаконе?

 Как я вижу, пока никого ты, ничего, не вынудил, там всё за уши притянуто и шито белыми нитками.

Похоже на подброску улик, но очень криворукую, черех ЖЖ, где можно, менять даты постов, как кому заблагорассудится. 

Надеюсь. это не твоих рук дело. 

Аватар пользователя Владимир Маслов

Он признался во лжи сам.

https://aftershock.news/?q=node/1349333

Похоже на подброску улик, но очень криворукую, черех ЖЖ, где можно, менять даты постов, как кому заблагорассудится. 

Это к делу не относится. В разоблачении данную инфу не использовал, так как не знал про это, и она действительно сомнительная. Я то работаю с фактами, а не с домыслами.

Человек, управляющий аккаунтом Крич (Krich LI) проявил ум, смелость и благоразумие, не стал больше упираться и признался"И знаешь, ты прав - нет никакого Krich LI на СВО". Напомню, ранее Крич сообщал огромной аудитории АШ и Редакции следующее: "Я на действующей службе в подразделении находящемся в зоне СВО... Жив-здоров. Служба нормально. Не ранен, не награжден, взысканий от командования не имею". Таким образом, прежние слова опровергнуты им самим. Теперь слово за администрацией АШ и сообществом. Я для себя всё решил ещё тогда и сразу ему не поверил.

На сим свою соответствующую серию публикаций прекращаю, биографию Крича публиковать не стану. Вполне возможно, что им заинтересуются энциклопедисты из Википедии, так как человек имеет определённые заслуги в финансовом бизнесе, спорте и воспитании подрастающего поколения еврейского населения Израиля.

Увеличить снимок

Ранее по теме:

Пусть Крич предъявит доказательства того, что он в России, а не на геноциде в Секторе Газа (9/Ноя/23)

Враньё на "Пульсе" от Крича (23/Фев/24)

Синдбад вернулся в Израиль и отужинал в кафе Donna в городе Бат-Ям? (25/Фев/24)

Вопросы Кричу (Krich LI) от Владимира Маслова (25/Фев/24)

Обращаюсь к Кричу. Зла на вас не держу, и всегда уважал как достойного соперника, мы спорим с вами на АШ почти девять лет, но ваши слова об СВО меня зацепили, так как на участке с. Работино на передке служит мой старый друг Александр Г., возраст у вас почти одинаков. Звонил ему 23 февраля чтобы поздравить, трубку он не взял, позвоню позже. Дай Бог живой.

Мужики на фронте, вы настоящие Герои.

Аватар пользователя Warwar
Warwar(5 лет 9 месяцев)

Он признался во лжи сам.

https://aftershock.news/?q=node/1349333

Послушай, ну ты же взрослый человек. Фразу, которую ты обвёл красным и привёл её в качестве доказательства его признания, нелепо таковой признавать, он же в конце смайлик смеющийся поставил, что, как бы намекает, не?)

Аватар пользователя Владимир Маслов

Фразу, которую ты обвёл красным и привёл её в качестве доказательства его признания, нелепо таковой признавать, он же в конце смайлик смеющийся поставил, что, как бы намекает, не?)

Лжец Крич / Дмитрий Громков признался в своей лжи с улыбкой. Так бывает очень часто. Насильники и маньяки признают свои страшные преступления под грузом доказательств улыбаясь и даже смеясь.

А вы кто вообще?

Аватар пользователя Warwar
Warwar(5 лет 9 месяцев)

А вы кто вообще?

В смысле?

Так бывает очень часто

Бывает, но мне видится, что это не тот случай.

Насильники и маньяки

Он, же вроде, как не они?

Аватар пользователя warsofgods
warsofgods(9 лет 8 месяцев)

А как он может там быть, если он за несколько месяцев до начала СВО осенью 2021го, в Киеве засветился. И сам писал, что мол там "по делам" .

По каким ещё,  нахрен делам он побывал у врага?

Полковник Исаев, не иначе...

Аватар пользователя Оле Лукойе
Оле Лукойе(2 года 1 месяц)

Действительно  на  фронте  нет  никого  с  фамилией " Крич"  или  "Крич Ли". Это  понятно  всем, кроме  Вас  почему-то. 

Если  Крич  пошёл  на  фронт, то  это  будет, например "Иван Иваныч  Иванов"( или  типа  Ян Абрамович  Зильберман),  то  есть  человек  с  конкретной  фамилией  и  именем.

Вам  на  это  и  указали, но Вы  по детски упорствуете.

Аватар пользователя Владимир Маслов

Ваши старческие эротические фантазии относительно Крича никого не интересуют, прекращайте. Идите на соотв. сайты и рассказывайте о ваших причудах там, среди таких же как вы. Здесь, в приличном обществе, вам, и таким как Крич-Громков, не место. 

А вы кто вообще?

Аватар пользователя Оле Лукойе
Оле Лукойе(2 года 1 месяц)

"Кто,кто? Конь  в  пальто(С)

Не  хамите.  Вы  перешли  все  границы в общении со  мной  и  начали  оскорблять  меня как женщину .

Аргументов  не  осталось  или  это  проявление  Вашей  слабости? Стыдитесь, юноша.

Давайте  Вы  не  будете  указывать  мне  что  делать, а  я  не  скажу  куда  Вам идти.

Аватар пользователя Владимир Маслов

Не  хамите.  Вы  перешли  все  границы в общении со  мной  и  начали  оскорблять  меня как женщину .

Если я вам нахамил и оскорбил вас, то прошу извинения. А в чём вы это усмотрели? А вы кто вообще? Я - Маслов, Крич - лжец Громков, а вас тут нету, вы никто и звать вас никак. 

Аватар пользователя Оле Лукойе
Оле Лукойе(2 года 1 месяц)

Женщина, конечно.  Извинения  НЕ  принимаются.

Аватар пользователя Владимир Маслов

В таком случае, если вы не врёте, идите и занимайтесь своими прямыми делами - мойте посуду, уберитесь в доме, смотрите за детьми, любите мужа, готовьте жрать и сделайте так, чтобы ваш туалет не вонял больше. 

П.С.

На мои вопросы вы так и не ответили.

Аватар пользователя Оле Лукойе
Оле Лукойе(2 года 1 месяц)

Вместо  того чтобы  обсуждать  статью  или Ваше  заявление по  Кричу, то  Вы  решили обсуждать  мою  личность( возраст, пол, семейный статус  и  наличие  мужа  и  детей).

Это  низко  и  очень  мерзко  с  Вашей стороны. И  я  понимаю  из-за  чего  Вы  это  делаете. Вы  пытаетесь  унизить меня  или  оскорбить пользуясь  запрещенным  приемом : Ударить по самому чувствительному  для  женщины--её детям и  семье. Зачем  Вам  это?

Вы  низкий  и  недостойный  человек.

Фееее......

Аватар пользователя Владимир Маслов

Фееее......

Обрыгалась... Убери за собой....

Не появляйся тут больше. Тебе как бездетной и не знавшей настоящего мужика отказывается в общении... В вечный игнор...

Аватар пользователя avt
avt(4 года 6 месяцев)

Ротшильдовский выкормыш Микрон берет на понт.  Прямое участие Франции (то бишь НАТО) в войне - это введение в действие пункта 17 ядерной доктрины России. И от Франции остается пшик. А что уж точно, что Микрон и его боевые педики хотят жить... Кстати, его товарищи по НАТО уже стали хором высказываться, что они ничего такого не подумали.

Аватар пользователя Самаритянин
Самаритянин(1 год 9 месяцев)

Ну, может Макрон хочет побыстрому коварно сдаться от него можно всякого ожидать))... 

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(11 лет 6 месяцев)

Это я по части длительности СВОДДУ. ))

Аватар пользователя basil10
basil10(9 лет 8 месяцев)

Меня всегда пугают такие решительные заявления.

Тут не знаешь что через полгода будет, а уж что будет в 2026 году?

На сегодня главные нацисты Шольц и Байден категорически против таких идей.

А остальная мелкая шваль кто?

Прибалты контингенты введут?

Испания с Португалией?

Греция?

Аватар пользователя Arkan
Arkan(11 лет 9 месяцев)

нацисты Шольц и Байден категорически против таких идей

Ошибаетесь. Вброс сделан. Все переваривают. Следующий будет пошире.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(13 лет 1 месяц)

заголовок дезинформирует, сформулирован будто факт или официальное заявление НАТО, а по сути это ваше личное вангование

в лучшем случае кликбейт, в худшем деза.

не надо такие заголовки на Пульс

или так и пишите, "вангую что..." 

Аватар пользователя Владимир Маслов

Заголовок поменял на "Мой прогноз: Страны НАТО и ЕС введут свои войска на Украину в 2026 году". Теперь годится для "Пульса"? 

Страницы