В смысле все же забанил меня за то, что я ему на его статьи про общаги неудобные вопросы задавал и примеры приводил. На элементарные просьбы сравнить стипендии не реагировал. Пишет что инженерам недоплачивали много. А привести методику расчета и примерно сколько по его подсчетам недоплачивали не хочет. напомнило -
Комментарии
Блин!
Переписка Ленина с Каутским в миниатюре началась!
Тут частный пример, а так которая темка - "мой зубодробительный ответ такому-то"
Да херня это - вот переписка Грозного с Курбским - вот это вещь! На века, и сейчас злободневно!))
Немедленно вспомнил детский анекдот родом из Союза, про нынешних наших работников пера и топора.
"Муха к слону подлетает: Слон, хочешь кайф?
Слон - Хочу! Муха - в хобот залетает из жопы вылетает.
Слон - Кайф! Муха, давай ещё!
Муха - в хобот залетает из жопы вылетает. Слон - Ещё!
Муха - в хобот залетает. Слон хобот в жопу сунул - Вечный кайф!"))
Мамонт из той же серии - хобот в жопу сунул. Подождем пока вымрет. Может потомство оставит, более приспособленное к условиям.
А если нет - и х с ним.
Что-то процент Санта-Барбары стал на ресурсе зашкаливать.
Редактору может подумать о какой-то цензуре на посты типа Хармсовского:
"Пишу Вам в ответ на Ваше письмо, которое Вы собираетесь написать мне в ответ на мое письмо, которое я написал Вам."
Обиды, разоблачения, расследования...
Право дело, чересчур. Портит имидж ресурса и содержательность наполнения.
Мамонт неугодных банит. Нуивот.))
Да дело не в конкретном персонаже на букву "М", хотя он хам первостатейный.
Дело в общем нарастающем вале обидок и разборок. Который уже живет самоподдерживающейся жизнью.
Эмоции кипят, а ответить в статье не можешь по причине запрета.
Тут только запрещать баны.
Пусть общается с угодными. Быстро надоест.
Ладно если б он просто банил, но ведь mamomot еще и трусливо стирает неудобные комменты...ну а его отборные ругательства это вообще дно...чел явно не в себе (психопат?)
https://aftershock.news/?q=node/1292401
Зачем тратить время на спор с идиотами? Люди не заметят между вами разницы. Если есть, что сказать - оформляйте статьёй.
оно сняло с меня свой бан
на неделю
там были маты в тексте формулировки бана
ну, думаю, оттаял чувак
но нет) через неделю тот же бан, только формулировки уже нет
и тут внимание, вопрос
кем надо быть, чтобы так внимательно баны снимать, и новые класть уже без мата))
это притом, что я лично с ним в комментариях к его заметкам не спорил
а в комментариях к другим заметкам он ограничен
Это в его стиле. Когда он прогнал пургу про дефицит шампуня в СССР, ему также приводили доводы из воспоминаний очевидцев, а он молча банил в ответ.
Ну нет других аргументов у человека, чего уж там...
Вы хотите сказать, что дефицита шампуня не было???
Хотя...да...его просто не было.
Мы же тоже очевидцы.
А что было не в дефиците? Зато сейчас открыли закрома и арсеналы и оружия на крупную войну оказалось заготовлено.
в Москве не было. Не верите - спросите сами у родителей или у бабушек.
Что, успели забыть что все магазины во времена СССР были забиты этими тюбиками!?
А это шампунь.
Да, разнообразием ассортимент нас не баловали, но качество было неплохим.
Может и это забыли???
Хотя....
.....хотя на таких мелочах шпионы и прокалываются. Как и анти советчики.
Там где жил я, шампунь в магазинах отсутствовал как класс. Мыли голову обычным туалетным мылом. Я, помню, и слово-то это услышал впервые в каком-то мультике про кота Леопольда.
Изначально речь про Москву шла, где мамот в студ общаге жил, конец 80х
Клуб обиженных мамомотом? По мне, бан от него-признак адекватности.
А подобная его брань - это тоже признак адекватности? такого даже у гопоты не всегда встретишь... Персонаж явно не в себе
https://aftershock.news/?q=node/1292401
Признак адекватности оппонента. Я немного косноязычен.
237 адекватных на АШе - это даже как-то вдохновляет! ))
И это из активно комментирующих.
ну на то похоже
Примерно доходы граждан в ВВП кап страны составляют около 60% , доходы граждан в соцстране составляют 30% от ВОП. Вот разницу и не доплачивают. Ну и конечно все товары дороже в 2-3 раза чем при капитализме, потому что нет конкуренции
до налога или после?
Извините, не специалист и не в теме, но режет глаз конец данных 1991 г при социализме и начало 2011 при капитализме.
При социализме за 6 лет с 1985 по 1991 доля поднялась с 29,66% до 39,69%, т.е. на 10 процентов. Получается, что с 1991 до 2011 года она должна была подняться еще на 20 процентов и составить около 60%, что мы видим в 2011 году у капиталистов.
В чем преимущества конкуренции?
Пруфы можно?
Мамомот нормальный. Просто вспыльчивый.
Не раз решали с ним в личке все недопонимания.
Если честно, мне его жалко. Человек родился жил и работал в СССР. захватил, так сказать. и не помнить ничего хорошего из тех времен? я не хаю СССР и сегодняшнюю Россию то же. и там и там много и хорошего и не очень. о лично по мне во времена СССР возможностей в отличии от сегодняшнего дня было больше. И действительно, в отличии от сегодня, была уверенность в завтрашнем дне.
Тут такая закавыка: Он-то внятно объяснил миру почему в 1991 пожал плечами и пошел работать на частника, а вы красные - ни один можете внятно объяснить почему вы не пошли резать чиновников и их детей и родственников, а потом созывать новые Советы вместо предавших дело Ленина. В этом, в полной честности и готовности убивать всех кто отошел от Святости как у OldRussian, если мыслить логически, и заключен весь смысл Строительства Коммунизма - а вы даже особо на митинги не выходили, не говоря уже о второй Гражданской.
Вы же га словах за справедливость, а кто из вас как положено истинному Коллективисту, настоящему Новому Человеку, пошел и зарезал хотя-бы директора "стекляшки" за то что сметану разбавляют? Ну ладно, страшно выйти против директора магазина и его подручных грузчиков, но раз ты Коммунист, хоть и трусоватый - пошел бы в школу, зарезал его детей на глазах одноклассников, громко объявляя что это за разбавленную сметану. Чтобы все видели суть Справедливости.
Получается что вы всех кто не хаит СССР видя в нем много хорошего вы записали в коммунисты?
Так вроде и счетоводообразные не особо брызгают слюнями
ну вот вам такое общение может нравится
другим может нет
Пишите 2-3 статьи в неделю сюда, со всем фаршем, в смысле - сопровождением, ответами всем, помимо основной работы в жизни. Желательно на срачевые темы: сравнение Россий, например. И через которое время поймёте что бан есть экономия личного времени в случае настырности совопросника? А после понимания и частота применения банхаммера повысится).
Что вы как мухи на навоз? Просто игнорируйте, не читайте бред этого больного фантазера и он сам уйдет. Просто проходите мимо.
Тяжело пройти, когда чудачек пургу гонит на ВС РФ и ВПР Страны.
Сентябрь 2022 года.
/////https://aftershock.news/?q=node/1151099&full
Руководство ВСУ начало наступление в Харьковской области, в районе Балаклеи. И в этот момент наша авиация поразила тот самый "Центр принятия решений":
Если это именно так, то... браво Генштаб, браво ГРУ, как оно называлось в прошлом!
Только нацистская банда поперла в "потужный наступ", ОПГ была обезглавлена, что несет для наступающих большие риски быстрой утилизации...
Видите автора, просто не открывайте статьи и все. Когда куча навоза лежит на дороге то ее обходят, а не копаются в ней и возмущаются содержимым.
Когда кто то серит на АШ, может проще сральник перекрыть?
Возможно, но хозяин и главный редактор за биоразнообразие. И надо сказать его стараниями создан очень хороший сайт и место общения. Просто выберите свой круг, наслаждайтесь жизнью и не тратьте время на тролей и душевно больных.
У мамонта, по его словам, сыновья учатся или закончили самый топовый технический вуз - ВШЭ, он очень этим гордится. Это очень о много говорит о нем и пытаться вести осмысленную беседу с такими не возможно, ИМХО.
Вам ранее было сказано, что критиковать мамомота можно, но используя точные цитаты и ссылки.
https://aftershock.news/?q=comment/16155761#comment-16155761
Почему это нарушено?
Ничего не писать на АШ до внятной объяснительной, почему вы нарушили эти обязательства.
Добрый день, Алекс!
С мой стороны никаких нарушений я не вижу.
В сентябре 2022 года Вы написали -
///
.....С учетом вашего бан-рейтинга, видно, что людей вы достали. Отключать немедленно Ваш аккаунт я не буду, давайте применим следующее ограничение:
- комментить вы теперь будете не более 3 комментов к чужим записям в сутки
- комментить строго по делу, по теме записи и конкретно, без тупых срачей, намеками или без
Если рецидивов в течение 3 месяцев не будем, лимит снимем. Если будут рецидивы - санкции усилим.
=================
Прошло более полутора лет, и насколько я понимаю, ограничение сняты.
Так же вы писали -
/////Что это за дикое неуважение ко времени читателей, говорить мутно и неконкретно намеками? Зачем приплетать родственников и персональную информацию? Ни обучение в ВШЭ, ни отсутствие службы в армии нарушением законодательства не являются.
======
Никакой персональной информации я не предоставлял.
Вчера поделился с читателями АШ ссылкой на статью с обсуждениями, где автор описал своё видение поражения ////тот самый "Центр принятия решений"////
Никаких нарушений в этом я не вижу.
Нет вы нарушили, вы дали критику, приписали ему утверждение, но не представили цитат, из которых это следует.
Заставлять бегать и искать читателя по ссылкам - неправильно. На него наложены ограничения не комментить чужие записи. Давайте и на вас такие же наложим, если хотите.
Альтернатива - вы даете обоснование или извинение, не допуская впредь.
Выбирайте.
Я даю обоснование того, что гр. Мамомот целенаправленно исказил смысл выдернутой из речи Президента произнесенной 20 февраля 2019 года.------"Центр принятия решений"
Думаю, каждый пользователь ресурса АШ слышал и помнит этот отрывок из ежегодного послания президента Путина Федеральному Собранию России. 20 Февраля 2019г, где Президент однозначно говорит о -
4:18
Россия будет вынуждена создать и
4:21
развернуть виды вооружения которые могут
4:23
быть использованы не только в отношении
4:26
тех территорий с которых для нас будет
4:28
исходить соответствующие прямая угроза
4:30
но и в отношении тех территорий где
4:33
находятся центры принятия решений по
4:36
применение угрожающих нам ракетных
4:38
комплексов
4:45
что в этой связи важно и здесь много
4:49
новизны по своим тактико-техническим
4:51
данным в том числе по подледному времени
4:54
до указанных центров управления
4:56
эти вооружения будут вполне
4:58
соответствовать тем угрозам который
5:00
направлены против России
Гр Мамомот в своей статье https://aftershock.news/?q=node/1151099&full целенанаправлено исказил смысл слов Президента О "центрах принятия решения", указывая что - (цитата)-
////
Руководство ВСУ начало наступление в Харьковской области, в районе Балаклеи. И в этот момент наша авиация поразила тот самый "Центр принятия решений":
Информация пока не подтверждена из официальных источников. Безсонов, так называемые "военкоры" и ряд популярных телеграмм каналов подтверждают все это.
*****/////
Так же в обсуждении статьи Мамомот не однократно указывает, что
/////
https://aftershock.news/?q=comment/13065939#comment-13065939
А кто Вас уполномочил говорить от лица всех!
Я вижу, что ципсошные крысы, оппозотные уроды прицепились к фразу об "ударах по центрам принятия решений" и пытаются везде лить лживые помой на Россию, когда за центры нужно понимать удары по Байдену, Макрону, Шольцу...
Но наше ВПР вело речь именно о центрах принятия решений на Украине. А это - в том числе, высшее руководство ВСУ, например, штаб командования операциями, который, по пока неподтвержденным данным, был уничтожен!
Комментарий администрации:
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***/////
============================
Думаю, тут не требуется подробный разбор каждой фразы Мамомота. Налицо - наглое искажение смысла Послания Президента.
Но если Алекс пожелает, я напишу отдельную статью на тему как гр Мамомот искажает смысл речей Президента. (это не первый случай)
Ок. Вот и старайтесь придерживаться этого принципа, не пустословная критика, а обоснование ее.
Спасибо.
Но обосную свои действия.
Я постарался избежать излишнего цитирования Мамомота, что бы не "подставлять" ресурс. Написанное Мамомотом слишком часто выходит за рамки здравого смысла и появляется стойкое ощущение, что своими "не обдуманными" речами он старается дискредитировать АШ как аналитический ресурс.
Да, он вообще слаб на полемику
как в детском саду ... игрушки делят :D
Сдулся дутый шарик давно уже. Меня так же забанил сегодня. Особенно позабавило его утверждение, что в хрущёвке стены толщиной 5 см.
Да божечки, тут больше половины легко ранимы, и банють на раз, если не поддерживают его уникальное мнение.
Ты как первый день в интернетах...
Тихон хохломот VS мамомот!!!
Где тут попкорн???
Страницы