Первый Демографический Переход – т.е. снижение Рождаемости с одновременным снижением Смертности – начался в 1895-1900

Аватар пользователя наталья гончарова

А Второй – снижение Рождаемости ниже уровня простого Воспроизводства – в 1965.

В 1965 нация перестала себя воспроизводить.

Но посмотрим, как Вишневский нас водит за нос, чтоб мы этого не увидели.

Рубрика «Нас обманули…»

Снижение Рождаемости с одновременным снижением Смертности до 30 лет означает, что Воспроизводство остается тем же, т.е. в нашем случае около 1,5 –

Каждое следующее поколение в 1,5 раза больше предыдущего. Только в 1895 для этого надо было родить 6 детей (из которых 3 умерли бы, не дожив до 30 лет), а в 1959 – 3.

Трагедии тут нет – но посмотрим, как Вишневский ее создает, для наших неокрепших умов.

Тут https://www.demoscope.ru/weekly/app/long_cdr.php?cou=23 (РИ)

И тут https://www.demoscope.ru/weekly/app/long_cdr.php?cou=24 (СССР)

Демоскоп Weekly - Приложение. Промышленно развитые стран мира. Длинные ряды. Общий коэффициент смертности

Видим, что смертность снижалась стабильно с около 35%о в 1895 до 7%о в 1950-ых, и далее перестала.

Т.е. ПДП закончился к 1960-ым.

Рождаемость же начала снижаться около 1900 https://www.demoscope.ru/weekly/app/long_cbr.php?cou=23 

 Демоскоп Weekly - Приложение. Промышленно развитые стран мира. Длинные ряды. Общий коэффициент рождаемости

С 49,3 %о в 1900 до 43,1 %о в 1913.

Т.е. на 6%о за примерно 12 лет – на 0,5 %о в год.

За 60 лет это составило бы 30%о, т.е. в 1960 было бы 49 – 30 = 19%о.

Смотрим на 1960 – в России – 23,6%о

Демоскоп Weekly - Приложение. Справочник статистических показателей https://www.demoscope.ru/weekly/ssp/sng_cbr.php

Т.е. Рождаемость ровно там, где была БЫ при сохранении тенденции.

Воспроизводство то же.

---------

Оп-па, оказывается, «проклятые большевики» никак не «погубили Россию», а к 1960 как было 3 выросших до 30 лет детей на семью, так и осталось.

И где «Великий Перелом»?

А «Перелом» наступил в 1965, после того как Хрущев ввел нам пенсии, «Старость за счет ЧУЖИХ детей» - вот своих и не надо стало: «Зачем плодить нищету»?

--------

Вишневский же РАЗДЕЛЯЕТ Воспроизводство на 2 статьи – статью о Рождаемости отдельно и статью о Смертности отдельно.

В первой он «не знает» об приеме экстраполяции (что было бы, если бы тенденция сохранилась). А во второй - уже «знает» (пунктирная линия).

Анатолий Вишневский Рождаемость: Великий Перелом https://www.demoscope.ru/weekly/2003/0103/tema02.php 

Анатолий Вишневский Смертность: никакого Перелома https://www.demoscope.ru/weekl...

Классно нас дурят, правда же?

Таким образом удается СКРЫТЬ дату начала нашего вымирания (т.н. "Второго Демографического Перехода", а это 1965), чтоб мы не могли определить причину и ее устранить.

«Нас обманули…»

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Комментарии

Аватар пользователя kurush
kurush(6 лет 2 недели)

Таким образом удается СКРЫТЬ дату начала нашего вымирания (1965), чтоб мы не могли определить причину и ее устранить.

С точки зрения социализма, тем более в стране победившей нацизм, Хрущев все правильно сделал. Социалистическая доктрина без опоры на чужих детей автоматически превращается в национал-социалистическую с разделением народов. 

Вторая причина видится в пропаганде добра. Если чужие дети не будут о тебе заботиться, то сразу меняются требования к своим и семье вообще. Жена снова становится бесправной собственностью мужа, потому что возможности работать у нее не будет.

Идея была в том что сознательные граждане будет рожать детей чтобы было кому позаботиться о всех - но советский народ оказался недостаточно сознательным.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в провокациях - https://aftershock.news/?q=comment/16775713#comment-16775713 ***
Аватар пользователя наталья гончарова

на деле русские решили: "Зачем плодить нищету?" - ведь в старости у ЧУЖИХ детей отнимут и вам дадут, за ваш большой стаж.

решение Хрущева - вот вроде с хорошими намерениями - НО...

Но почему к нему обязательно прилагалась инфо блокада?

почему нам никто за 60 лет не объяснил, откуда берется пенцыон? что он берется с поколения детей - только это чьи-то ЧУЖИЕ дети?

--------

а вот эта инфо блокада и означает, что нас сознательно ДУРИЛИ - вели к вымиранию.

Аватар пользователя наталья гончарова

и уже совершенно сознательным стало согласие наших элиток и типа-демографов Управляемо Сокращать свое Население, т.е. нас.

Владимир Маслов: ООН, 1974 год: вводите пенсии по старости, это поможет снизить рождаемость  https://aftershock.news/?q=node/1211689

хотя русские к 1974 уже очень явственно вымирали.

там присутствовали и типа-демографы из СССР.

"Так нужно!" так нужно было, чтоб наших элиток взяли в буржуинство.

Аватар пользователя Wodoleus
Wodoleus(8 лет 6 месяцев)

Никто не разъясняет, что Солнце восходит на востоке, а заходит на западе!!! Это точно заговор правительства!!!
То что вы с аффтором не знали, что пенцыон у нас берётся именно от детей - это вашим личные проблемы, а не проблема с объяснениями.

Аватар пользователя наталья гончарова

вопрос: А вы лично будете рожать и растить детей. чтоб они содержали других незнакомых вам бездетных и малодетных стариков?

вы "сознательный"?

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(12 лет 8 месяцев)

Полностью согласен. Пенсии всегда платились и платятся с доходов ныне работающих. Пенсию давно пора разделить на базовую часть для всех, в размере что бы с голоду не помер, и добавочную, вычитаемую из налогов именно детей, которых родили и воспитали эти пенсионеры. Не родили, или воспитали лодырей -- ну как потопал, так и полопал.

А то развелось тут гордых, независимых, строящих карьеру всю жизнь, но пенсию им подай. Вот прямо был у меня спор на Аш с одной такой. Она сказала что мол работает и платит налоги, из которых моих детей содержат! Вот так и говорит!

Аватар пользователя наталья гончарова

"Полностью согласен." - спасибо.

с чего начнем? вопрос деловой, т.к. ясно, по событиям, что действовать должны мы - народ.

элитки действуют в другом русле.

Аватар пользователя Спящий медведь

  но пенсию им подай.

Причем бездетные сидят на работе до упора, больше учатся и лучше делают карьеру. Т.е. в стране работает правило: нет детей - больше денег, больше развлечений и больше пенсия. 
Вот интересно, кто эту поганую схему придумал?

Аватар пользователя наталья гончарова

"Вот интересно, кто эту поганую схему придумал?" - хороший вопрос. Мировое Рабочее Движение (где не было ни одного рабочего), в Лондоне, и именно с целью уничтожения семьи.

Троцкий об этом: https://dzen.ru/a/Yuoh1WmMkhzhfJG4

если интересно. тогда они и нес скрывали - между своими, конечно.

Аватар пользователя griver
griver(8 лет 6 месяцев)

Технический прогресс.

Аватар пользователя Wodoleus
Wodoleus(8 лет 6 месяцев)

Вопрос: а рождение детей это единственно для содержания кого-то там либо не было?

Аватар пользователя наталья гончарова

Ответ: НЕ единственно. тем более, не правда ли?

Аватар пользователя Wodoleus
Wodoleus(8 лет 6 месяцев)

Значит имеет смысл их рожать, даже если они при этому будут кормить какого-то бездетного человека - правда же?

Аватар пользователя наталья гончарова

ответ дает https://www.demoscope.ru/weekly/ssp/rus_reg_tfr_gor.php?reg=11

имеет смысл родить одного ребенка - на 20 родителей 11 детей.

понятно? со смыслами?

Аватар пользователя Wodoleus
Wodoleus(8 лет 6 месяцев)


Получается, что ваш ребёнок должен кормить одного человека.. Вас или отца... Правильно?

Аватар пользователя Anter1999
Anter1999(7 лет 1 неделя)

А Второй – снижение Рождаемости ниже уровня простого Воспроизводства – в 1965.

В 1965 нация перестала себя воспроизводить.

///https://ria.ru/20221215/putin-1838930722.html

2022 12 15

Путин поручил Правительству подготовить пакет мер для повышения рождаемости 

/////https://iz.ru/676690/2017-11-29/mery-po-podderzhke-rozhdaemosti-v-2018-godu

2017 11 29

Владимир Путин предложил комплекс мер для поддержки молодых семей и стимуляции рождаемости в стране

/////https://ria.ru/20150527/1066651719.html

2015 05 27

МОСКВА, 27 мая — РИА Новости. Президент РФ Владимир Путин в среду проведет очередное совещание с членами правительства, основной темой на этот раз станут вопросы демографии.

======================

Как видно, Президент постоянно ставит чиновникам конкретное задание - повысит рождаемость в стране.

Чиновники не выполняют.

Но строчат статейки, что это не они виноваты, = это началось ещё при Царе Горохе и при древнем Социализме!

Стыдно, Чинуши! Работать надо, на не подставлять Президента перед Выборами!

Аватар пользователя наталья гончарова

а пенсии все равно остаются с ЧУЖИХ детей.

это приказ - МП. для МП наше вымирание - самое важное, это означает, что мы из подчинения МП не выходим.

Аватар пользователя Anter1999
Anter1999(7 лет 1 неделя)

а пенсии все равно остаются с ЧУЖИХ детей.

И причем тут "пенсии"????

Кто задумывается о пенсии до 40 лет???

Да и молодежь предпочитает работать как ИП, и минимальными взносами в ПФ.

 

Аватар пользователя наталья гончарова

"Кто задумывается о пенсии до 40 лет???" - ВСЕ.  с 3 лет до 10, когда составляют себе Программу Судьбы.

которой следуют всю жизнь.

вы знаете, что такое ПС?

----------

и вам вопрос: Зачем нации принцип "Старость за счет именно ЧУЖИХ детей"? для каких Целей?

Аватар пользователя griver
griver(8 лет 6 месяцев)

Так и представляю 3 летку думающую о своей судьбе.
Вроде на серьезные темы пишите, много толковых аргументов и статистики приводите.
Однако вот такими высказываниями, просто полностью обнуляете свои усилия.

Аватар пользователя наталья гончарова

"представляю 3 летку думающую о своей судьбе." - нечего представлять - понаблюдайте.

себя вспомните.

или вы детей вообще не видите? 

Аватар пользователя Пеннигер
Пеннигер(12 лет 9 месяцев)

Одного не пойму, почему сторонники социал-дарвинизма ограничиваются требованиями отмены пенсий, предлагали бы уже стразу стариков расстреливать.

Аватар пользователя наталья гончарова

не отмены - а ПЕНСИЙ СО СВОИХ ДЕТЕЙ, а не с чужих.

ПЕНСИЙ СО СВОИХ ДЕТЕЙ, а не с чужих.

ПЕНСИЙ СО СВОИХ ДЕТЕЙ, а не с чужих.

ПЕНСИЙ СО СВОИХ ДЕТЕЙ, а не с чужих.

ПЕНСИЙ СО СВОИХ ДЕТЕЙ, а не с чужих.

ПЕНСИЙ СО СВОИХ ДЕТЕЙ, а не с чужих.

--------

 так понятно?

-----------

 и вам Вопрос: Зачем нации принцип "Старость за счет именно ЧУЖИХ детей"? для каких Целей?

Аватар пользователя BOV
BOV(9 лет 5 месяцев)

Ответ на поверхности - для устойчивости существования этой самой нации.

Аватар пользователя наталья гончарова

"Старость за счет ЧУЖИХ детей", введена в 1956 - классно обеспечила устойчивость русских - русские устойчиво вымирают с 1960-ых.

вы ЭТУ устойчивость имеете в виду?

Аватар пользователя BOV
BOV(9 лет 5 месяцев)

И какая альтернатива была к 1956 году? Ничего другого не происходило в стране, кроме введения пенсий и прихода Хрущева?

К примеру, если сравнить численность городского и сельского населения?

Аватар пользователя наталья гончарова

"И какая альтернатива была к 1956 году?" вот и видно, что вы ... эээ ... ненаходчивый.

ПЕНСИИ ПО ПОТЕРЕ КОРМИЛЬЦА

еще раз, для притворяющихся глупенькими: ПЕНСИИ ПО ПОТЕРЕ КОРМИЛЬЦА

ПЕНСИИ ПО ПОТЕРЕ КОРМИЛЬЦА

ПЕНСИИ ПО ПОТЕРЕ КОРМИЛЬЦА

ПЕНСИИ ПО ПОТЕРЕ КОРМИЛЬЦА

ПЕНСИИ ПО ПОТЕРЕ КОРМИЛЬЦА

ПЕНСИИ ПО ПОТЕРЕ КОРМИЛЬЦА

ПЕНСИИ ПО ПОТЕРЕ КОРМИЛЬЦА

----------

понятно?

понятно, какой вы умственно беспомощный?

идите. второе правило выучите.

Аватар пользователя BOV
BOV(9 лет 5 месяцев)

То есть без пенсии все равно не получается, верно?

А прочие события, кроме введения пенсии рассматривать не будете? 

Аватар пользователя наталья гончарова

да - но это ДРУГИЕ пенсии. пенсии ЗА ДРУГОЕ. НЕ за бездетность и малодетность.

еще раз, для тех, кто работает под глупенького: пенсии ЗА ДРУГОЕ. НЕ за бездетность и малодетность.

пенсии ЗА ДРУГОЕ. НЕ за бездетность и малодетность.

пенсии ЗА ДРУГОЕ. НЕ за бездетность и малодетность.

пенсии ЗА ДРУГОЕ. НЕ за бездетность и малодетность.

пенсии ЗА ДРУГОЕ. НЕ за бездетность и малодетность.

-------------

 а сейчас нам платят премию за бездетность и малодетность.

а за что платишь - то и получаешь.

Аватар пользователя Пермь1
Пермь1(4 года 3 месяца)

Ваша одержимость похожа на сектантство какое-то. Вопрос то не только в наличие/отсутствие пенсий упирается.

Судя по Вашим комментариям заблуждение прогрессирует, уж простите.

Аватар пользователя наталья гончарова

"одержимость" чем? уточните.

Аватар пользователя Пермь1
Пермь1(4 года 3 месяца)

Одержимость все проблемы валить на наличие пенсии. У вас как на западе: "я профессионал по продаже пылесосов, а где Австралия мне все равно". Так и у вас с пенсиями. Вам тут говорят что проблема шире, а вы "ВО ВСЕМ ВИНОВАТА ПЕНСИЯ, А ВЫ ВСЕ ДУРАКИ".

Аватар пользователя Wodoleus
Wodoleus(8 лет 6 месяцев)

Переходы от классической сельской экономики к машиной тем и отличаются, что мЕньшее количество работников способны прокормить бОльшее количество населения, а освободившиеся работники начинают работать на предприятиях.

Аватар пользователя Пеннигер
Пеннигер(12 лет 9 месяцев)

Еще и детей рожают как скот, для эксплуатации. Жесть.

Аватар пользователя наталья гончарова

жесть - это детей НЕ рожать, чтоб потом с чужих пенсиончик получить - это называется "убивание своей нации за деньги".

за 19 000 в месяц.

и вы именно этим и занимаете, ну так же?

только хотите, чтоб вами все умилялись.

-------------

да, и не слышу ответа на вопрос: Зачем нации принцип "Старость за счет именно ЧУЖИХ детей"?

Аватар пользователя Гудроний
Гудроний(1 год 2 месяца)

Парадокс! Можно пальцы сбить и писать комменты, но всегда найдется дегенерат на своей волне с предложением расстреливаить стариков!

Аватар пользователя наталья гончарова

"с предложением расстреливаить стариков!" - а что, до 1956 стариков расстреливали? что-то не припомню такого.

Аватар пользователя kurush
kurush(6 лет 2 недели)

почему нам никто за 60 лет не объяснил, откуда берется пенцыон? что он берется с поколения детей - только это чьи-то ЧУЖИЕ дети?

Ну, лично мне это объясняли в школе, в конце 80х. Да в принципе и так понятно, но народ оказался несознательным.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в провокациях - https://aftershock.news/?q=comment/16775713#comment-16775713 ***
Аватар пользователя наталья гончарова

судя по ответам типа "Я  40 лет отчислял! себе на пенсию" -  эти люди не знают.

а это ТИПИЧНЫЙ ответ. таких большинство.

-------

 2. вы со школы знали, что в старости сядете на шею ЧУЖИМ детям - так получается?

 и поэтому своих заводить не торопились, ну так же? 

пусть другие дурачки хлопочут, а я умный побольше стажу заработаю - так?

----------

 но русские оказались "несознательными", не напекли достаточно детей, чтоб вас ("незаменимого специалиста", "крупного ученого-ядерщика", "великого творца" и т.д.) содержать - теперь узбекским на шею лезть будете?

Аватар пользователя BOV
BOV(9 лет 5 месяцев)

Первое правило аналитики - корреляция не означает причинно-следственной связи.

Большими светящимися буквами.

В книге "Как обманывать при помощи статистики" можно еще массу рецептов найти, как подогнать графики под свои собственные выводы.

Аватар пользователя наталья гончарова

а если эта корреляция по более чем 100 странам и нациям? тоже не означает?

для дурачков, наверное так. 

Аватар пользователя BOV
BOV(9 лет 5 месяцев)

Хрущев  по ста странам и нациям прошелся? 

Аватар пользователя наталья гончарова

Барбара Энтвайл, США https://ru.wikipedia.org/wiki/Гипотеза_социального_обеспечения_по_старости#Барбара_Энтвайл_(Entwisle_B.D.),_диссертация

----------

не получилось вашей "ученостью" блеснуть?

а то "первое правило аналитики" выучили - а  на втором уже мозг сломался?

----------

(а все ради пенсиончика,  ради него на все готовы? любите свой пенсиончик, с чужих детей?)

Аватар пользователя BOV
BOV(9 лет 5 месяцев)

На втором это на каком? И, если некая Барбара Энтвайл выдвинула гипотезу , гипотеза попала в вики, это означает, что гипотеза верна? 

Ну то есть не Хрущев виноват, что в ста странах упала рождаемость?

Аватар пользователя наталья гончарова

ДА - если по 136 странам и народностям - то ДА, означает.

это и есть второе правило. аналитики.

понятно?

"один раз - случайность, два - тенденция, три - закон." - это чтоб вам легче учить было.

Аватар пользователя BOV
BOV(9 лет 5 месяцев)

Так ваш закон никак не поможет выявить причины явления, ну чтоб вам легче было. Статистика в принципе не говорит ДА, она в лучшем случае говорит "возможно, эта гипотеза более вероятна, чем та" .  Какие еще гипотезы, объясняющие падение рождаемости Вы рассматривали?

Аватар пользователя наталья гончарова

может. причина вымирания  - "Старость за счет ЧУЖИХ детей"

введены в 1956 - русские начали вымирать в 1960-ых.

Аватар пользователя BOV
BOV(9 лет 5 месяцев)

Ну то есть причины назначаются волевым решением до рассмотрения графиков, прочих гипотез не рассматривается?

Аватар пользователя наталья гончарова

так рассмотрите - они уже рассмотрели https://ru.wikipedia.org/wiki/Гипотеза_социального_обеспечения_по_старости

а вы незнайка?

есть и мои работы. (если заинтересует)

Аватар пользователя BOV
BOV(9 лет 5 месяцев)

А сжато, своими словами можете сказать, какие еще возможные причины падения рождаемости кроме введения пенсий вами рассматривались?

Страницы