Демография или Борис Гитлерович. Обвинительное заключение по делу Ельцина Б.Н.(извлечение)

Аватар пользователя Владимир Станкович

В мае прошлого года  я написал статью посвященную разоблачению преступлений Ельцина. Касалась она вопроса достаточно узкого и конкретного а именно - того, как "алкоголик с явными симптомами распада личности"(с)БАкунин и М.Нечаев)всей своей пропитой тушей защитил в  1990-91 прибалтоязычных от заслуженного анального покарания. На статью было порядка полутора сотен  комментариев. В них было разное - и истеричное наяривание  на "святое" ельцинское наследие и требования о его неприкосновенности и вечности и оды российскому капитализму и попытки обвинить в катастрофе Марса, Ленина, Брежнева... А вот чего не было от слова "совсем"? Не было ни одной попытки опровергнуть мои тезисы и ответить по существу. Ни в духе  сакраментального  "вы не понимаете это другое"(с); ни скажем в смысле как то рационализовать поведение сабжа - как пытался "Абрам" Козырев(Абрам если что -это кличка главы ельцынского МИДа среди патриотично настроенных дипломатов) -дескать они не знали что прибалты такие свиньи; ни жалоб что мол доброго Беспалого обманули "партнеры"...
То есть фактически все участники признали правоту написанного...
Но сейчас не о прибалтах - а о вопросах демографии в достаточно сжатом виде. Чего нам стоила ельцынская измена...
Для начала -сухая математика.

Численность населения России по годам
(в млн. человек, данные Росстата на 1 января):

1992г.  (первый ельцынский год)–  148,514
2000г.(первый неельцынский год)  –  146,890
2023г.  –  146,424
Итого - население РФ уменьшилось -делая поправку на Крым - на 7-8 миллионов человек.
Казалось бы уменьшение не очень значительно (ну всего то Первая Мировая и Гражданская  с хвостиком -мелочь право слово!smile2.gif).
 Но это  если не иметь ввиду огромный приток беженцев всех национальностей в РФ -  реальные демографические потери гораздо выше – начиная с 1992 года, страна принимает минимум по 250-350 тысяч мигрантов. Как следствие, сумму итоговых демографических потерь надо корректировать еще и на сумму миграционного прироста, который составил около 10-12 млн человек.
Без мигрантов численность населения бы сейчас составила  примерно 137 млн. человек если не меньше.
Конечно - не все пропавшие умерли - надо помнить о большом числе  эмигрантов - их около двух миллионов по самой высшей оценке (скорее ближе к миллиону) -евреи, немцы, ну и русские -от моряков до ученых - что отправились искать лучшей доли за кордон. Но как бы то ни было -в результате социально-экономических катаклизмов после 1991 года 12,8 млн. человек умерли раньше срока. В основном, это были не старики и дети (дети просто не рождались) а взрослые люди дееспособного возраста  из которых на мужчин пришлось около 9,4 млн. человек и 3,5 млн. на  женщин. Наконец -примерно 8,8 млн. человек общество не досчитались из-за обвального уменьшения рождаемости после 1991 года. Следовательно, общая сумма демографических потерь из-за правления Ельцина и его "партии измены" равна 12,8+8,8=21,6 млн. человек. Это значительно больше демографических потерь, понесенных РСФСР в годы войны 1941-45 гг. А ведь даже в годы коллективизации и реальных голодовок население росло -даже в регионах "голодомора"!

***

Для подлинного понимания масштаба демографических потерь после 1991 года важно знать ряд моментов. Во первых прогноз численности, которые сделали демографы в 1990 году для всего СССР. И сравнить его с реальной динамикой численности населения РСФСР/РФ.

 Отталкиваясь от прогноза 1990 года общая демографическая убыль России составила 21,6 млн. человек. (Для всех стран бывшего СССР эта цифра еще больше и равна 47 млн. человек).

 Но нас в данном случае интересуют потери "русского мира" .
По переписи 12 января 1989 года численность русского народа в РСФСР составляла 119,9 млн. . По переписи 2002 года русских в РФ оказалось 115,9 млн, а по переписи 2010 года – 111 млн. Да - именно так -простая разница между численностью всех русских в 1991 и 2010 году нам дает цифру в -19,3 млн. человек или минус 1 миллион русских в год. Минус 19,3 млн. человек за 19 лет! Именно такова сумма потерь русского мира из-за распада СССР и пришествия капитализма. Остальное население всего бывшего СССР в это время тоже прекратило свой рост и выросло за 20 лет буквально чуть-чуть, хотя должно было достигнуть численности в 336 млн. человек к 2010 году. Русский мир стремительно сокращается. Ибо кто является носителем русского мира? Это прежде всего русский человек, естественный носитель идеи имперскости, лидерства русской культуры и цивилизации на всей исторической территории бывшей Российской империи и Советского Союза. Поэтому, тем больше русских, тем лучше для русского мира. Но русских становится всё меньше. Русские — это стремительно вымирающий вид на всей территории СНГ.
Сравним с результатами "русофобской" советской власти - искоренявшей царский сифилис и заменившей церковно-приходские хедеры нормальными школами.
Итак, за 30 лет правления И.В.Сталина число русских выросло с 73 млн. млн. до 102,7 млн. в 1953 году. Численность населения всего СССР выросло за это время со 150 млн. до 188. Русских 19,7 млн. в плюс или 1 млн. в год, а всё население выросло на 29 примерно млн. человек.  И всё это с учетом огромных потерь, которые народ  понес от нападения немецких нацистов.
За 18 лет (1964-82й) правления "хохла" Брежнева, обвиненого идиотами во всех грехах включая продажу Луны американцам за "печеньки", численность русских выросла на 12-13 примерно миллионов человек.
В 80-е годы население РСФСР тоже росло - с 1982 года по 1990 -  примерно на  8 миллионов. По 800 с лишним тысяч в год.  В 1990 и в 1991 году рост населения резко упал  - поздняя перестройка -до 240 тысяч и 103 тысяч соответственно.  Но в 1990 и 1991 годах вал  сверхсмертности еще не начался.
Т.е.за предыдущие 10 лет до воцарения Ельцина рост населения РСФСР составил:148,3 (насел. РСФСР в 1991г) - 138,8(нас. РСФСР в 1981г) - 9,5 мил. человек.
Подытоживая...
Естественный прирост населения  РСФСР 1962-1991: 24-25 млн. человек.
Естественный прирост в РФ 1992-2021: минус 15-16 млн. человек.
Умерло в РСФСР 1962-1991: 39,6 млн. человек.
Умерло в РФ 1992-2021: 62,3 млн. человек.
Родилось в РСФСР 1962-1991: 64,4 млн. человек.
Родилось в РФ 1992-2021: 45,5 млн. человек.
И еще немного о смертности.
По данным Росстата, естественная убыль населения (превышение числа умерших над числом родившихся) в РФ оценивается в последние годы следующими цифрами:
– в 2019г. – 317,2 тыс. человек;
– в 2020г. – 688,7 тыс. человек;
– в 2021г. – 1 млн. 042,7 тыс. человек.(К вопросу о де "выдуманной мировой закулисой"  эпидемии "ковида"smile174.gif)
В 2022г. данный показатель составил 599,6 тыс. человек.
При этом:
– число родившихся в 2022г. сократилось на 6,9% – с 1 402 834 до 1 306 162 детей.

***

Ну и наконец еще момент демографическо-географический.
Русские все советское время увеличивали и  значительно увеличили свое присутствие за пределами нынешних границ РФ(в том числе и в местах откуда и аборигены ныне со страшной силой разбегаются). После развала СССР наше присутствие там  стало резко сокращаться.
Да -ведь об этом часто забывают - русские жили не только в РСФСР - которая в представлении нациков и ельцынофилов -этакая резервация и одновременно - "Земля обетованная" для русских. Вопрос - стала ли прибежищем для русских "новая Россия?" будет отрицательным -не  стала. Мало того, что русские бежали из всех стран СНГ, но они еще и дома продолжили свое вымирание и сократили как относительную так и абсолютную численность со 121 млн. в 1991 году до 111 млн. в 2010 году. Кто то вернулся (бежал) в границы РФ, другая часть умерла, не оставив себе замены в "незалежниях" кто то "переименовался" в местных титульных или мимикрировал - как  в прибалтоязычных землях. Кто то вообще "стал" немцем, евреем армянином  и т.д и уехал в "дальнее зарубежье".
И наконец - о главном пожалуй процесс сокращения численности русского народа начатый "алкоголиком с явными симптомами"(с) не остановился но продолжается.

***

Все вышеизложенное ясно говорит нам что в лице Ельцина  -создателя современного порядка и строя - перед нами величайший преступник и враг русского народа . Но массе русских националистов это не мешает Ельцина  оправдывать и защищать делать из него фигуру умолчания и упорно оказываться осуждать его "свершения".
Я же полагаю что эти аспекты его политики надо выводить из тени и бить по ним - вспоминая то чему учили враги - бить правдой по Ельцину и одновременно  Ельциным по либерализму демократии и  капитализму -бить по самому наглядному и слабому звену в идейной цепочке оплетающей нас уже без малого сорок лет...  
Кроме того Ельцин это точка уязвимости  современной России - он и его наследие... И уже потому его надо ликвидировать...

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Число русских на Земле уменьшилось до 124,5 млн человек, сообщает канал «Равенство» со ссылкой на данные Росстата и исследования доцента Государственного института русского языка Александра Арефьева.

«Русский народ составляет лишь 1,6% населения Земли. Для сравнения: при СССР в 1990 г. русских по национальности было 146,6 млн. чел., или 2,8% населения планеты», – пишет эксперт.

"Система грабительского капитализма, воцарившаяся в России, настолько чудовищна, что в случае появления сильного харизматического лидера люди вполне могут пойти за ним, если он пообещает национальное возрождение даже за счет ущемления гражданских свобод"…

  Джордж Сорос 1998 год

Комментарии

Аватар пользователя yacolnce
yacolnce(10 лет 9 месяцев)

Просто русские забыли, что есть Великий и Могучий, что надо вещи называть своими именами.

Не киллер, а убийца, не аборт, а детоубийство.

Издать указ о замене слово "аборт" на "детоубийство".

Представьте, приходит женщина на медосмотр, а ее спрашивают:

-сколько детей вы родили?...., а сколько убили?

Да, даже и приказа не надо.

Просто в вечерних новостях: "За прошедшие сутки в стране родилось столько-то младенцев, убито в утробе матери  столько-то".

Можно начать с себя. На АШ есть раздел "Принуждение к миру", что мешает сделать раздел, ну, например: "Принуждение к жизни"

Аватар пользователя SKonst
SKonst(13 лет 8 месяцев)

Просто в вечерних новостях: "За прошедшие сутки в стране родилось столько-то младенцев, убито в утробе матери  столько-то".

Ненене, в таком варианте всем апологетам СССР лучше утереться и не высовываться, ибо больше 300 млн абортов с 1922 по 1991 (и это только по официальным, открытым статистическим данным) они никуда ведь не денут...smile23.gif

Аватар пользователя yacolnce
yacolnce(10 лет 9 месяцев)

нЕНЕНЕ. Это в СССР "аборты", а в современной России должно быть только "детоубийство", тогда и меньшая цифра будет страшней.

Аватар пользователя Anter1999
Anter1999(8 лет 2 месяца)

Ненене, в таком варианте всем апологетам СССР

////И тут Остапа понесло... ////

Камрад дело говорит от запрете применения слова "аборт", а вы о наболевшем - о наличии СССР в истории России. Аж кушать не можете.

Я только "ЗА" о применении ВЕЗДЕ слов "детоубийство".

Но вы же против????

Аватар пользователя SKonst
SKonst(13 лет 8 месяцев)

Но вы же против????

Почему? Я как раз не против. Но ведь тогда всех апологетов СССР от фразы "в СССР за 1922 по 1991 было совершено больше 300 млн детоубийств" будет корёжить гораздо больше, нежели чем от "в СССР за 1922 по 1991 было совершено больше 300 млн абортов" - за психику всех неоленинцев переживаю, не повредят ли им такие формулировки...smile38.gif

Аватар пользователя Владимир Станкович

В СССР аборты были запрещены при Сталине

Аватар пользователя SKonst
SKonst(13 лет 8 месяцев)

И снова разрешены при Хрущёве. К 1965 в СССР делалось 7-8 млн абортов в год, из них 2/3 в РСФСР (4,5-5 млн в год). Вся статистика есть в открытом доступе. 

Аватар пользователя Гудвинъ
Гудвинъ(2 года 4 месяца)

Это цифры обусловлены тем, что население было еще во многом сельским (в т.ч. мышление и у многих городских оставалось имненно таким) и оно не пользовалось контрацепцией по привычке + почти не было и самих этих средств (при этом некоторые могли делать и не по одному аборту в год)...это сразу многое обьясняет и все становится уже намного проще )

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематический срач, клевета) ***
Аватар пользователя Stan Miller
Stan Miller(5 лет 2 месяца)

Просто некоторые вообще не понимают, про что пишут. smile3.gif

Для справки диванным аналитикам: "киллер" в современном русском языке - это не просто "убийца", а "наемный убийца" (в английском "assassin"). А "аборт" - это не "детоубийство", а "прерывание беременности". Любой грамотный специалист вам объяснит, что зародыш на стадии рыбки ребенком не является.

Так что ваши рассуждения - жалкая попытка сыграть на эмоциях. На кого-то она, конечно, и на АШ, может подействовать, но с подобным вам прямая дорога на Дзен: отклик получите шире. smile7.gif

Аватар пользователя yacolnce
yacolnce(10 лет 9 месяцев)

БЕРЕ́МЕННОСТЬ, -и, жен. Состояние женщины (и живородящих вообще) в период развития в организме зародыша, плода. 

А киллер, да, просто профессия.

Аватар пользователя yacolnce
yacolnce(10 лет 9 месяцев)

Развитие плода на 2 месяце

До конца 8 недели зародыш проходит эмбриональный этап развития и называется эмбрионом. Плодом он будет называться только к началу третьего месяца.

За второй месяц беременности маленькому человечку предстоит сделать очень и очень много:

  • формируется основа сердечно-сосудистой и желудочно-кишечной систем, начинает определяться гортань и трахея;
  • образуется вилочковая железа, начинает работать печень и закрывается головной конец нервной трубки;
  • активно развивается головной мозг, закладываются надпочечники, формируются суставы, костная система, в том числе и лицевые кости;
  • зародыш еще похож на креветку с небольшим хвостиком, но это ненадолго; в течение 4-6 дней хвостик отпадет, появятся зачатки зубов и сформируется основа головного мозга, в котором каждую минуту будут появляться 0,25 млн нейронов.

К концу 8 недели длина эмбриона от крестца до темени достигнет 28 мм.

Аватар пользователя yacolnce
yacolnce(10 лет 9 месяцев)

Зародыш живой или нет?

А на каких сроках делают так называемые аборты. 

Аватар пользователя Stan Miller
Stan Miller(5 лет 2 месяца)

Да вы просто молодец. Определение нашли. И чо?

"Зародыш" - та-дам! - и "личность/человек/ребенок" - это ни разу не синонимы, Кэп. Продолжите слезовыжимательные набросы или сольетесь достойно? smile7.gif

Аватар пользователя yacolnce
yacolnce(10 лет 9 месяцев)

Вашу совесть легко успокоят многочисленные специалисты.

Главное ведь в этой жизни - это личность, которая  достойна хорошей и  легкой жизни.  Для этого надо всего лишь сделать какой-то там аборт.

Аватар пользователя Stan Miller
Stan Miller(5 лет 2 месяца)

...хорошей и  легкой жизни.  Для этого надо всего лишь сделать какой-​то там аборт.

Вы идиот, если всерьез полагаете, что "какой-то там" аборт может являться причиной или следствием легкой жизни.

Но ваша точка зрения понятна и принята в сведению. Дальнейшее обсуждение этой точки зрения полагаю бессмысленным ввиду ее очевидной глупости.

Всех благ.

Аватар пользователя yacolnce
yacolnce(10 лет 9 месяцев)

И что это мы так быстро сливаемся?  Очевидная глупость  очевидна только Вам.

Молоденькая девушка   избавляется от ребенка  и ..... вуаля.... для  нее  открыты все дороги, а если не избавляется, то что происходит?

Аватар пользователя Stan Miller
Stan Miller(5 лет 2 месяца)

Дебилу не объяснить, что он дебил. Потому что он дебил.

Молоденькая девушка   избавляется от ребенка  и ..... вуаля.... для  нее  открыты все дороги...

Вы в логику совсем нет? До того, как она забеременела, для нее тоже были "открыты все дороги". При этом выбрала она единственную. Что изменилось? smile3.gif

"Играйте в пин-понг, Гена". (с) smile29.gif

Аватар пользователя yacolnce
yacolnce(10 лет 9 месяцев)

Что изменилось? Она убила своего ребенка!

Через несколько лет она пожалеет об этом, но будет поздно.

 

Аватар пользователя Stan Miller
Stan Miller(5 лет 2 месяца)

Через несколько лет родит другого. Если нет медицинских противопоказаний. Не пытайтесь на эмоции давить, не прокатит. smile1.gif

Аватар пользователя Wodoleus
Wodoleus(9 лет 8 месяцев)

Зародыш на стадии рыбки не является ребёнком только с юридической точки зрения. чтобы иметь
"легальное" право на прерывание беременности... А зародыш является ребёнком с момента зачатия...

Аватар пользователя Stan Miller
Stan Miller(5 лет 2 месяца)

А зародыш является ребёнком с момента зачатия...

Вам кто-то сказал подобную глупость, или вы до этого сами додумались? smile3.gif

В таком случае, головастик тоже является ребенком, потому что мало отличается от зародыша человека в стадии головастика. Займитесь истреблением зимородков - они головастиками питаются, негодные, сколько людей пожрали! smile7.gif

Если попытаться обсуждать с вами серьезно (хотя это ну очень тяжело), аборт может осуществляться по медицинским показателям. Специально для вас поясню: если в результате беременности и/или рождения ребенка женщина может умереть, делают аборт. Или если на этапе беременности выясняется, что у ребенка неизлечимые дефекты, которые не позволят ему в дальнейшем вести полноценную жизнь. При этом вполне может сложиться ситуация, когда женщина в следующий раз может родить здорового ребенка.

Так что ваши измышлизмы засуньте себе... Куда вы там засовываете ненужное барахло, ведь не предлагаете всем подряд? Это невежливо. smile31.gif

Аватар пользователя yacolnce
yacolnce(10 лет 9 месяцев)

Оказывается, как просто, если у человека есть дефекты, то в урну. 

И, кстати,  мы здесь  говорим о ЧЕЛОВЕКЕ, а не о головастиках.

Аватар пользователя Stan Miller
Stan Miller(5 лет 2 месяца)

Мы говорим о зародыше. Не пытайтесь тут ПРОПИСНЫМИ свою истерику безмозглую обосновывать. Вы не в мессенджере общаетесь, так что не оскорбляйте мой интеллект.

если у человека есть дефекты, то в урну

Если у зародыша дефекты, то в урну. Потом все равно ничего путного из инвалида для общества не выйдет, а родители будут с ним всю жизнь мучаться, да еще и деньги со всех собирать на бесконечные операции. Кстати, без гарантии положительного результата.

Аватар пользователя yacolnce
yacolnce(10 лет 9 месяцев)

Это всего лишь медицинские нормативы.

Я о другом. О нормах, которые у каждого человека свои.  Доя Вас это амёба, а для меня - будущий человек, которому не дали появится на свет. 

Аватар пользователя Stan Miller
Stan Miller(5 лет 2 месяца)

Нормы тут ни при чем. Если вы готовы впустую тратить свою жизнь, это ваше право. Но не нужно обрекать на подобное остальных - у них может быть другое мнение на этот счет.

Кстати, на тему демографии. По-вашему, лучше будет, чтобы мать потратила свою жизнь на выхаживание, или потенциально могла родить одного или некскольких здоровых, способных продолжить род, детей? Подумайте об этом. Хотя, думать - это определенно не про вас.

Аватар пользователя Wodoleus
Wodoleus(9 лет 8 месяцев)

Угу.. Нацисты хотели проредить славян процентов на 80.. Надо было уважить их мнение и помочь им - самоубиться....

Скрытый комментарий Stan Miller (c обсуждением)
Аватар пользователя Stan Miller
Stan Miller(5 лет 2 месяца)

"Дядя Петя, ты дурак?" smile3.gif

Отсыл к фашизму делают тогда, когда других аргументов в споре нет. Учитывая, что этот прием обычно используют наши западные партнеры и небратья, идите кушать желуди.

Всех благ.

Аватар пользователя Wodoleus
Wodoleus(9 лет 8 месяцев)

Я вижу жёлуди ваше всё... Как ведёте себя, так и едите, насколько я понимаю...

Аватар пользователя Stan Miller
Stan Miller(5 лет 2 месяца)

smile184.gif

Аватар пользователя Wodoleus
Wodoleus(9 лет 8 месяцев)

Так истерика у вас началась)) Многословная такая))

Аватар пользователя Stan Miller
Stan Miller(5 лет 2 месяца)

Вы-таки читать много не умеете, только в Х. Это диагноз. smile31.gif

Аватар пользователя Wodoleus
Wodoleus(9 лет 8 месяцев)

Ну это вы сильно ошибаетесь)) Учитывая, что твиттером я никогда не пользовался)))

Аватар пользователя Stan Miller
Stan Miller(5 лет 2 месяца)

smile31.gif

Аватар пользователя Wodoleus
Wodoleus(9 лет 8 месяцев)

Ну, то что вы чловеконенавистническую точку зрения имеете - не означает, что она истина.

Аватар пользователя yacolnce
yacolnce(10 лет 9 месяцев)

да, да, слышали. белое-это черное

Аватар пользователя Stan Miller
Stan Miller(5 лет 2 месяца)

Ну, то что вы чловеконенавистническую точку зрения имеете...

С вашей точки зрения, не означает вашей правоты. Подумайте об этом, если есть чем. smile31.gif

Аватар пользователя ВладимирС
ВладимирС(7 лет 9 месяцев)

не аборт, а де­то­убий­ство.

Из­дать указ о за­мене слово "аборт" на "де­то­убий­ство".

Во первых длинно, во вторых не точно. Так что  говори - не говори халва,во рту сладко не станет. Сколько поколений уже выросли со словом аборт, язык его давно обкатал в русское. Мы же не х0хлы, чтобы новояз придумывать. 

Аватар пользователя yacolnce
yacolnce(10 лет 9 месяцев)

Есть еще и много других слов забытых или замещенных

Аватар пользователя vagabond
vagabond(8 лет 7 месяцев)

Хорошо ,что салфетки не рожают:))

Есть вообще "людоедки"  глотуньи smile8.gif

Аватар пользователя Палей
Палей(2 года 11 месяцев)

Путин и Медведев, возложив цветы давеча Ельцину, тем самым помянули всех россиян, положивших жизни свои в страшный переходный период за то, чтобы жили все живущие сейчас. И ваше предложение - думать гавном назад есть вредительство. Думать туда следует так: с Божьей помощью оттуда вырвались и больше такого не допустим.

Аватар пользователя Дед
Дед(12 лет 11 месяцев)

И ваше предложение - думать гавном назад есть вредительство.

 Проклятия в адрес Ельцина довольно часто от господ большевиков слышу, но не слышал о том, как мы попали в ту задницу во время которой Ельцин принимал те или иные решения? Ну ладно, предположим Ельцин принял какие то не верные решения, а какие надо было принимать в тех реалиях? Кто из бывших тогда во власти мог сделать лучше?

Аватар пользователя Владимир Станкович

Сумасшедший антикоммунист дет делает вид что алкаш беспалый никак не участвовал в сраной перестройке и был против нее??

Аватар пользователя Дед
Дед(12 лет 11 месяцев)

Верные ленинцы в своём репертуаре, кроме как хамить ни чего не умеют, ну какая идеология, такие и носители, то есть убогая идеология и убогие носители.

И кстати, перестройка уже следствие, попытка найти выход из тупика в который мы припёрлись ведомые партией, а Горбачёва выбрали компартии республик именно для воплощения своих взглядов на выход из той задницы в которой оказались.  Ельцин к воцарению Горбачёва в кресло генсека ни каким боком. Кандидатуру Горбачёва на Пленуме ЦК с подачи Андропова озвучил Громыко, и именно Андропов вытащил в Москву из Ставрополья Горбачёва в 1978-м году, так что с Ельциным Вы мимо кассы, он в круг лиц принимающих решения не входил.

Аватар пользователя Палей
Палей(2 года 11 месяцев)

Да даже если и входил: вы вспомните какая вакханалия творилась кругом: вывалилось в инфополе сразу всё - от порнухи до экстрасенсов через Архипелаг ГУЛАГ, в новостях - аварии начиная с Чернобыля косяком, в законах - взаимоисключающие решения и разрешения, амнистия 1987 года - люди с БУРов выходили, особо опасные. Разрядка - разоружение; игры Доброй Воли запятая. 

Хорошо хоть Церковь - сильную скрепу, разрешили. 

Это была действительно, капитальная Перестройка, на этой стройке погибли миллионы для того, чтобы мы сейчас жили. Тогда всё держалось на Божьей воле и тонкой прослойке принимающих решения людей, у которых "..при слове Россия желваки на лице ходили", как было сказано про ВВП в одном из интервью года 1995, которое мне сейчас в сети не найти - ещё лет 10 назад было.

Аватар пользователя Дед
Дед(12 лет 11 месяцев)

Да даже если и входил: вы вспомните какая вакханалия творилась кругом: вывалилось в инфополе сразу всё - от порнухи до экстрасенсов

Помню прекрасно, даже помню персоналии власти инфополя  с подачи которых вся эта вакханалия в ящике творилась. На телевидении СССР КПСС окопалась крепко, хоть саму парторганизацию  и ликвидировали, но персоны то остались и связи остались, дети, внуки, любовницы и прочиая прислуга власть имущих. . И здесь собственно интересен такой изгиб линии партии в людях, они с одним и тем же интузицизмом несли людям марксизм-ленинизм, а после смены линии партии понесли  порнуху и экстрасенсов. Поразительно гибкая спина у этих людей, точно такая  же гибкая, как линия партии. И да, других писателей для нас тогда не было и Ельцину приходилось с ними жить и работать продавливая свою линию. Пусть не сильно прямую, но у нас тогда прямых дорог не было.

PS В регионах происходило ровно то, что и в Москве, названия власти сменились, а люди то остались те же, опять же со своими чадами и домочадцами.  Так что других писателей и в регионах не было.

Что до перестройки, у меня сложное отношение к ней,  неизвестно сколько бы людей  погибло если бы она пошла по другому пути, через Гражданскую войну. Если бы власти союза пыталась силой удержать республики, вспомните Грузию, Прибалтику, аналогичное было бы и любой другой, декабрь 1986-го года в Алма-Ата был репетицией.  Увы, но центр утратил возможность заставить республики повиноваться ещё тогда и мне сложно представить последствия использования армии для сохранения СССР.  Для мирного раздела лучшим был именно Беловежский договор образования СНГ, новый союзный договор который продавливал Лукьянов и Горбачёв раскалывал РСФСР, за получение статуса союзных республик выступали наши автономии, Татарстан и Башкирия.

На эту тему можно много гипотез строить, мы прошли по лезвию ножа и не известно чем мог закончится прыжок с этого лезвия в сторону.

Аватар пользователя Палей
Палей(2 года 11 месяцев)

Согласен с Вами полностью. 

Аватар пользователя Владимир Станкович

Сраная перестройка это следствие либерального говна - такого как у тебя дет - в голове лысого пэ Горбачева. Вот у Кастро такого говна в голове не было и он перестройку не делал в куда худшей экономической ситуации... Как повезло кубинцам как не повезло нам

Аватар пользователя Дед
Дед(12 лет 11 месяцев)

 Вот у Кастро такого говна в голове не было и он перестройку не делал в куда худшей экономической ситуации...

Гавно было в  голове у Ленине когда он начал делить страну на национальности, у Кастро хватило ума не идти ленинской дорогой и не создавать национальные княжества. А такая возможность была, неграм создать свою республику, мулатам свою, а белым отдельную незалежность, там ещё китайцы были, им то же надо было свою республику создать, как завещал господин Ульянов.   Нарисовать границы на карте острова можно было одним росчерком пера, как и у нас. И да, кубинцам повезло, у них идиотов во власти не было и они не стали кромсать остров на национальные княжества. У нас один Сталин чего стоит, казахам с барского плеча отдал русские земли вместе с городами и населением.

Аватар пользователя Владимир Станкович

Тупой дебил дет  - ты знаешь на сколько территорий развалилась бывшая Россия к концуи1918го??! Не поверишь. - их было порядка 200... Как же так -ведь мудрый царь  Кошкобой никаких республик не разрешал!!! 

Аватар пользователя Hey Cruel World
Hey Cruel World(10 лет 3 недели)

Ага ,надо было  кубинцев  на  царствие   генсекство  позвать , или   Кима  севкорейского   какого-нибудь .«Земля наша велика и обильна, а наряда в ней нетприходите.....

Страницы