Самый Хитрый План (глобальная экспансия Русского мира)

Аватар пользователя Вадим Ган

Вопрос о формулировке национальной идеи формально правильный - не может народ развиваться, не имея образа будущего, не понимая, ради чего тратить свои силы. Однако идея Русского мира (Порядок, основанный на Правде) не обязательно выступала в качестве чётко и всесторонне выраженной доктрины, "единственно верного учения".

"Два Рима пали, третий стоит, а четвёртому не бывать" - эта формула питала Русский мир на его религиозно-этническом этапе развития, позволяя государству расширяться посредством покорения и ассимиляции других народов. Столкновения с устойчивыми иноверческими культурами положило предел этому расширению.

Переосмысление идеи всеобщей справедливости в виде защиты и покровительства всем слабым народам, независимо от их вероисповедания и традиций, привело к взрывному расширению Русского пространства в имперский период, хотя это и потребовало отказа от демонстрации русской идентичности (российский язык, российская церковь...). Русское государство завоевало эпитет "мирового жандарма", но не смогло включить в свою орбиту наиболее развитые нации.

Советский период - это попытка исполнить русское предназначение с помощью идеи построения коммунизма, которая была более терпима к традициям и укладу различных народов. Эта доктрина была с восторгом принята в Восточной Азии, с готовностью - в Средней, благосклонно - в Восточной Европе, фрагментарно и со скрипом - на Глобальном Юге, вызвала симпатии в среде всех народов. Это позволило расширить Русский мир почти на всю Евразию в виде Соц.содружества, но также потребовало практически полного сокрытия своего национального ядра под маской "советского народа". Идеологическая экспансия вызвала яростное сопротивление со стороны паразитических образований, наконец начавших осознавать смертельную опасность своему существованию, исходящую от Русской культуры (навсегда получившей эпитет "красная чума").

Несовершенство идеологического инструмента и, соответственно, остановка распространения Русской идеи на весь глобус, привело к необходимости изменения подхода как к характеру Русского глобализма, так и к средствам его достижения. Соц.содружество было распущено, Советский Союз упразднён, а в конституции Русского ядра введён запрет на единую гос.идеологию (всегда имеющую потенцию к множественным интерпретациям, даже враждебным друг к другу).

Новейшая формулировка Русской национальной идеи озвучена нашим Государем в виде концепции Многополярного мира, толерантного к любой культуре и идеологии и традициям. На практике эта концепция начинает обретать очертания в объединении БРИКС+, неизбежно увеличивающемся и призванном заменить отживающую свой век ООН.

В этой множественности полюсов Государству Русского народа уготовано место "первого среди равных", потому что Россия является инициатором, драйвером и скрепляющей силой этого объединения. Многополярный мир - это новый мировой порядок, основанный на русских (=общечеловеческих) правилах. В таких правилах паразитам не за что зацепиться (как это было с коммунистической идеологией) и негде взять силы для противостояния. Это тот же самый исконный Русский мир, осуществляющий глобализацию 4-го поколения (нынешний гегемон так и остался с инструментарием 2-го поколения, давно нами использованным и отбракованным)

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя Anter1999
Anter1999(7 лет 1 месяц)

Это позволило расширить Русский мир почти на всю Евразию в виде Соц.содружества, 

 В этой множественности полюсов Государству Русского народа уготовано место "первого среди равных", потому что Россия является инициатором, драйвером и скрепляющей силой этого объединения. 

Спасибо интересно.

Но факты говорят об обратном.

/////"За последние примерно 20 лет количество говорящих в мире на русском языке снизилось примерно на 120 миллионов. Сейчас это 260 миллионов, в том числе порядка 140 миллионов на территории России", — сказал Каганов на конференции в Москве. По его словам, в настоящее время принимается недостаточно мер по популяризации русского языка.

//////шел 2013 год....

 МОСКВА, 13 дек — РИА Новости. Количество людей, говорящих на русском языке, в мире за последние 20 лет снизилось примерно на 120 миллионов человек, для повышения его роли за рубежом, в ближайшее время будет предпринят ряд мер, сообщил в пятницу замглавы Минобрнауки РФ Вениамин Каганов.

https://ria.ru/20131213/983995682.html

========================================

И какие меры приняты???

Каков результат???

Аватар пользователя Вадим Ган
Вадим Ган(2 года 7 месяцев)

Благодарю за ещё одно подтверждение Чрезвычайной Хитрости Плана - если раньше, чтобы стать частью Русского мира, необходимо было соблюсти некоторые условия (принять православие, подтвердить вассальную зависимость, присягнуть определённой идеологии... хотя  и тогда знать русский язык было престижем, но не обязанностью), то теперь, чтобы присоединиться к Русскому Миропорядку не нужно менять социальное устройство, идеологию, а иногда даже и гастрономические пристрастия.

Аватар пользователя Дядя Миша
Дядя Миша(7 лет 8 месяцев)

 МОСКВА, 13 дек — РИА Новости. Количество людей, говорящих на русском языке, в мире за последние 20 лет снизилось примерно на 120 миллионов человек, для повышения его роли за рубежом, в ближайшее время будет предпринят ряд мер, сообщил в пятницу замглавы Минобрнауки РФ Вениамин Каганов.

Зачем? Откуда бабло на это?

Комментарий администрации:  
*** Дураков не было ехать в города-миллионики за Уралом. Везли только зеков (с) ***
Аватар пользователя Anter1999
Anter1999(7 лет 1 месяц)

Зачем? Откуда бабло на это?

Вы правы. В нашем тяжелом мире всё упирается в Бабло!

Бабла так мало, а желающих его пилить, - так много!

 

Аватар пользователя Lord250
Lord250(4 года 7 месяцев)

Согласен. Дельный текст. Кратко и емко.

Что касаемо снижения доли русского языка - не в языке дело ( он снизился до своей естественной емкости), если русская идея приобретет популярность, то и доля старающихся его (язык) узнать опять вырастет. Идеи, если они дельные, захватывают любые группы людей говорящих на любых языках ( идеи французской революции имели продолжение в немецкой среде и далее в русской ).

Аватар пользователя MrK
MrK(3 года 5 месяцев)

В этой множественности полюсов Государству Русского народа уготовано место "первого среди равных", потому что Россия является инициатором, драйвером и скрепляющей силой этого объединения.

А товарищ Си согласится быть "вторым  среди равных"?

Аватар пользователя wombat007
wombat007(7 лет 1 месяц)

взгляд Китая на происходящее вокруг не изменился примерно с первого тысячелетия до р.х. - они это срединная империя , император/председатель сын неба , а что там происходит у окрестных варваров , сколько у них там полюсов и кто из них называет себя первым китайцам очень , очень фиолетово неинтересно 

Аватар пользователя MrK
MrK(3 года 5 месяцев)

Не скажите, не скажите

Если бы Китаю не было интересно, первый он или второй, то он

1. не тратился на проведение Олимпиад и завоевание медалей в спорте.

2. не укреплял бы свои позиции в структурах типа Брикс

3. не притягивал свою сферу влияния страны Африки и такие как Венесуэла с помощью кредитов

Нет, Китай именно хочет быть первым, и отнюдь не считает себя равным кому-то бы ни было, включая США

Аватар пользователя Zivert
Zivert(4 года 2 месяца)

Китайская модель не подходит никому, кроме самих китайцев по сути. Об этом даже Си говорил публично. В этом смысле они не могут быть и лидером, указывающим путь, для других стран. Лидером, которому будут подражать. 

Аватар пользователя Lord250
Lord250(4 года 7 месяцев)

Как то мой личный опыт не стыкуется с вашим ( прожил там один год, что не дает мне право считать себя китаеведом, но отдельные замечания имею). Для китайцев белый человек до сих пор в диковинку. Странно, но это так. Не научился вставлять фото, а их есть у меня, где просто подходят сбоку и фотографируются. Но не об этом - белые у них двух типов - первые - русские - уважают, не пытаются нагло обмануть, ну так хитрят по мелочи при торговле, прислушиваются, не спорят и смотрят как на ровню. И второй тип - все скопом белые, французы, немцы, поляки, шведы…все они под грифом богатый глупый американец, которого не грех обмануть, обвесить, обсчитать, ляпнуть какую то ерунду на его вопрос, можно не ответить на звонок, можно опоздать на встречу ( в общем проявить неуважение).

Аватар пользователя Anter1999
Anter1999(7 лет 1 месяц)

Результат такой?-

--////    2 июня 2020

https://dzen.ru/a/Y_98-MMJI2TzaQJG

Число русскоязычных падает

\\\\\\

https://dzen.ru/a/Y_98-MMJI2TzaQJG

1 марта 2023

Русский язык потерял 90 млн носителей с 1990 года и сместился с 6 на 10 место в мире

1 марта 2023

234 прочитали

Число владеющих русским языком в мире упало до 222 млн человек к началу 2023 г. Максимальным оно было в 1990 г.

Число владеющих русским языком в мире упало до 222 млн человек к началу 2023 г. Максимальным оно было в 1990 г. (312 млн) , но с тех пор сократилось на 27%, подсчитало «Равенство» по данным исследователя Госинститута русского языка Александра Арефьева.

Русский сместился с 6 на 10 место в ми

Хотя можно найти и другие оценки, по которым уменьшение еще катастрофичнее: За последние 20 лет число русскоговорящих в мире снизилось примерно на 120 миллионов. Об этом сообщил заместитель главы министерства образования и науки России Вениамин Каганов. Весной этого года глава Комитета Госдумы РФ по делам СНГ Леонид Слуцкий также говорил о печальной тенденции к значительному сужению русскоязычного пространства. По его данным, за последние 20 лет число русскоговорящих людей в мире уменьшилось с 350 до 270 миллионов. 2013

Одно можно сказать точно: численность русскоязычного населения снижается

От 2010 г. давали два прогноза. Как мы видим, исполняется сценарий последнего.
RVKrp9SQbMc.jpg

Аватар пользователя m1ha1l
m1ha1l(4 года 11 месяцев)

Русская цивилизационная катастрофа. Принесли в жертву потенциальной экспансии базовый этнос, но не взлетело. Сейчас даже внутри страны полно мигрантов не говорящих по-русски. Кстати ситуация с языком аналогична ситуации с рублём. Корреляции присутствует.  Увеличить ареал что русского языка, что рубля задача неподъемная. Отсюда идея многополярного мира - если мы не можем всех покрыть как доллар и английский, то надо сделать поле более ровным, конкурентным, без гегемонии и абсолютизма. Логично.

Аватар пользователя Дядя Миша
Дядя Миша(7 лет 8 месяцев)

Русская цивилизационная катастрофа.

Нет, если посмотреть на карту 15 века.

Комментарий администрации:  
*** Дураков не было ехать в города-миллионики за Уралом. Везли только зеков (с) ***
Аватар пользователя Тигр Шрёдингера

Потом 19/20 и 21 и понять что вернулись в 17

Аватар пользователя Тигр Шрёдингера

"Самый хитрый план", на столько хитрый что "переиграли" сами себя.

Не все так просто в этой стратегии

Аватар пользователя Вадим Ган
Вадим Ган(2 года 7 месяцев)

Озвучьте, пожалуйста. сложности. Мы их совместно решим.

(Иначе звучит как "...здесь не всё так однозначно"(с))

Аватар пользователя Тигр Шрёдингера

звучит как

Ну так здесь действительно не всё так однозначно

Начиная от представления об отечественной экспансии, до "да не проиграли мы холодную войну" 

Аватар пользователя Вадим Ган
Вадим Ган(2 года 7 месяцев)

А как? Всё никак не дождусь хотя бы постановки проблемы.

Аватар пользователя Lord250
Lord250(4 года 7 месяцев)

А что «игра» окончена? Все, сливаем воду? Как мне видится она только начинается. От частного вопроса противостояния с окраиной переходим к противостоянию с западной цивилизацией и что самое главное и на западе с прискорбием это начинают понимать. Они то думали, что все ограничится боданием на территории окраины, а их территории это не затронет, не оценили масштаб…

Аватар пользователя Тигр Шрёдингера

Они то думали, что все ограничится боданием на территории окраины, а их территории это не затронет, не оценили масштаб…

Этот маштаб идет еще с Мюнхенской речи, если не раньше

Аватар пользователя start_p
start_p(5 лет 8 месяцев)

Рим был великим, но он не был справедливым. Поэтому и рухнул.
Идея справедливости для всех, невзирая на происхождение - только один из столпов Русской цивилизации. И коммунизм по-западному (марксизм скорее), который как призрак бродил по европам - был занесён в РИ с определённой целью, с той же, с которой он и до сих пор изучается в западных университетах: на его основе пытались установить в мире новую модель управления. Но марксизм был дискредитирован в СССР и не может уже быть инструментом управления. Сталин это описал в своей работе "Экономические проблемы социализма", где подписал ему смертный приговор.

Аватар пользователя Тигр Шрёдингера

Сталин это описал в своей работе "Экономические проблемы социализма"

Читали? Поделитесь

Аватар пользователя MrK
MrK(3 года 5 месяцев)

Русский мир, осуществляющий глобализацию 4-го поколения (нынешний гегемон так и остался с инструментарием 2-го поколения, давно нами использованным и отбракованным)

И в чем же конкретно заключается глобализация 4-го поколения?

Аватар пользователя Вадим Ган
Вадим Ган(2 года 7 месяцев)

В заметке описаны все четыре поколения глобализации - 1)религиозно-этнический, 2)имперский, 3)идеологический и нынешний, условно назовём анархический (матьпорядочный).

Аватар пользователя MrK
MrK(3 года 5 месяцев)

Так в чем конкретно заключается глобализация по четвертому поколению.

Какие страны участвуют в этом четверном поколений. И по каким признакам можно увидеть это участие

Аватар пользователя Вадим Ган
Вадим Ган(2 года 7 месяцев)

Я пишу только для Русских.

Аватар пользователя Вадим Ган
Вадим Ган(2 года 7 месяцев)

Но и для вас, чтобы было понятно, я потратил полгода на перевод - читайте здесь.

Аватар пользователя Zivert
Zivert(4 года 2 месяца)

Он себя татарином числит, так что с переводом всё сложнее. 

Аватар пользователя MrK
MrK(3 года 5 месяцев)

И как это объясняет то факт, что вы не можете ответить на простой вопрос:https://aftershock.news/?q=comment/16043243#comment-16043243

Аватар пользователя ZIL.ok.130
ZIL.ok.130(7 лет 5 месяцев)

...формулировка Русской национальной идеи озвучена нашим Государем в виде концепции Многополярного мира

Ну врать то -- зачем?

Концепция многополярного мiра была не только озвучена, но и закреплена в Декларации подписанной Ельциным и Цянь Цеминем

Вот тут почитайте.

23 апреля 1997 года президент РФ Борис Ельцин и лидер КНР Цзян Цзэминь подписали совместную декларацию о многополярном мире.

Хва фшары долбица.

И иметь память каг у рыпке гуппи.

smile19.gif 

Аватар пользователя ZIL.ok.130
ZIL.ok.130(7 лет 5 месяцев)

Шоп два раза не вставать: СССР прекратил своё существование на Алма-Атинской Конференции. Там же было создано СНГ.

И подписи там стоят -- лидеров 11 (Карл!) республик бывшего СССР.

Если не забанен в поисковиках: "Алма-Атинская конференция, распад СССР".

А то таскают до сих пор тухлую парашу про Беловежскую Пущу.

smile1.gif

Аватар пользователя Вадим Ган
Вадим Ган(2 года 7 месяцев)

И это... ведите себя прилично русскому человеку, а то посылать изощрённо и подальше МЫ ВСЕ здесь тоже УМЕЕМ.

Аватар пользователя Вадим Ган
Вадим Ган(2 года 7 месяцев)

Сударь, перестройка и "святые 90-е" давно кончились, хватит уже "раскрывать глаза" и "срывать покровы", пора начинать делать выводы, наконец. Из того океана "фактов и аргументов", которыми МЫ ВСЕ ЗДЕСЬ набиты по макушку и более.

Аватар пользователя ZIL.ok.130
ZIL.ok.130(7 лет 5 месяцев)

Набиты?

Хммм что это мне напоминае?

Ах, да -- есть такие набитые ... эти, как их?

smile19.gif

Аватар пользователя Anter1999
Anter1999(7 лет 1 месяц)

пора начинать делать выводы, наконец. 

И я об этом.

Прошу от Вас выводы об этом -

//////шел 2013 год....

 МОСКВА, 13 дек — РИА Новости. Количество людей, говорящих на русском языке, в мире за последние 20 лет снизилось примерно на 120 миллионов человек, для повышения его роли за рубежом, в ближайшее время будет предпринят ряд мер, сообщил в пятницу замглавы Минобрнауки РФ Вениамин Каганов.

https://ria.ru/20131213/983995682.html

========

Какие "меры" были приняты, их эффективность, и какие ВЫВОДЫ были сделаны.

10 лет прошло, однако!

Пора и отчет держать!

 ==================

С 1983 г. - на комсомольской работе. В 1983-1985 гг. - инструктор Карельского обкома Всесоюзного ленинского коммунистического союза молодежи (ВЛКСМ).
В 1985-1986 гг. - второй секретарь Ленинского райкома ВЛКСМ г. Петрозаводска.
В 1986-1987 гг. - заведующий отделом Карельского обкома ВЛКСМ.
С 1987 по 1990 г. - первый секретарь Петрозаводского горкома ВЛКСМ, затем - секретарь Карельского обкома ВЛКСМ.
В 1990-1991 гг. - заведующий отделом Центрального комитета Ленинского коммунистического союза молодежи (ЦК ЛКСМ) РСФСР.
С ноября 1991 г. по 1993 г. - секретарь ЦК Российского союза молодежи (лояльная российским властям организация, унаследовавшая собственность ВЛКСМ на территории РСФСР).
В 1993‑1994 гг. — директор общества с ограниченной ответственностью "Центр "Возрождение предпринимательства" (Москва).
С 1994 по 2003 г. - проректор московской Академии менеджмента и рынка.
В 2003 г. занимал пост директора негосударственного образовательного учреждения "Институт предпринимательства и инвестиций".
С 2003 по 2007 г. - ректор Академии менеджмента и рынка.
С 2006 по 2011 гг. - руководитель Негосударственного образовательного учреждения "Корпоративный университет "Норильский никель", который курировала заместитель генерального директора компании по персоналу и социальной политике Ольга Голодец (ныне – вице-премьер РФ).
В 2010-2011 гг. - ректор Академии менеджмента и рынка.
С февраля 2011 г. по июнь 2013 г. занимал должность первого заместителя руководителя Департамента образования города Москвы Исаака Калины. Ранее, в декабре 2010 г. пост вице-мэра Москвы по вопросам образования и здравоохранения заняла Ольга Голодец. Вениамин Каганов в правительстве столицы отвечал за вопросы развития системы образования, курировал разработку первой государственной программы "Столичное образование на период 2012-2016 гг.".
С 25 июня 2013 г. по 15 сентября 2017 г. - заместитель министра образования и науки РФ. Ведомство в этот период возглавляли Дмитрий Ливанов, а затем с августа 2016 г. - Ольга Васильева. Каганов в ведомстве координировал работу в сфере дополнительного образования, воспитания детей и молодежи, в том числе реализации Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 гг.
С сентября 2017 г. по январь 2020 г. – помощник вице-премьера правительства РФ Ольги Голодец, отвечал за вопросы образования и защиты детства.
Профессор кафедры зарубежного регионоведения и международного сотрудничества Института государственной службы и управления Российской академии народного хозяйства и государственной службы при президенте РФ. Также преподает в Российском международном олимпийском университете.

/////Является руководителем и членом более 40 президентских, Правительственных и межведомственных комиссий по вопросам работы с инвалидами, воспитания молодежи, физического, патриотического воспитания детей, работе с соотечественниками, безопасности дорожного движения, профилактики правонарушений и других. С момента основания Карельского землячества в качестве заместителя председателя координировал взаимодействие с деловым сообществом Республики Карелия. //////

================

Что ещё "завалили" в своей тяжелой работе бывшие комсомольские и партийные работники???

Аватар пользователя Вадим Ган
Вадим Ган(2 года 7 месяцев)

Ну зачем же в ТРЕТИЙ-то раз приводить один и тот же аргумент (к тому же такой многабуквенный), когда ответ был дан уже  на первый. Повторю, если случайно пропустили :

Благодарю за ещё одно подтверждение Чрезвычайной Хитрости Плана - если раньше, чтобы стать частью Русского мира, необходимо было соблюсти некоторые условия (принять православие, подтвердить вассальную зависимость, присягнуть определённой идеологии... хотя  и тогда знать русский язык было престижем, но не обязанностью), то теперь, чтобы присоединиться к Русскому Миропорядку не нужно менять социальное устройство, идеологию, а иногда даже и гастрономические пристрастия.

Аватар пользователя Anter1999
Anter1999(7 лет 1 месяц)

Зачем вы слово "аргумент" применили??

Вам были заданы вопросы -

-//Результат такой?-//

/////  https://aftershock.news/?q=comment/16042938#comment-16042938

И какие меры приняты???

Каков результат???///

Аватар пользователя Вадим Ган
Вадим Ган(2 года 7 месяцев)

Ну тогда ответ  такой:

Во-первых это не важно (сократилось использование русского языка) - это не результат, а процесс (который как известно, противоположен результату).

А во-вторых, и самое главное - Братья, не печальтесь и не паникуйте, всё идёт по Высшему, по Божьему плану. "Который посмевается" всяким швабовским, масонским, дипстейтовским и прочим мелкочеловечишевским планам. Всё будет как должно быть.

Аватар пользователя Anter1999
Anter1999(7 лет 1 месяц)

Во-первых это не важно (сократилось использование русского языка) 

Да, я это уже заметил.

ЦЕЛЬ состоит в другом. 

 Братья, не печальтесь и не паникуйте, всё идёт по Высшему, по Божьему плану. 

Только вот уверенности нет, что "Боги" у нас одни и те же!. 

Аватар пользователя Вадим Ган
Вадим Ган(2 года 7 месяцев)

В многополярном Русском мире это не принципиально. Главное - вера, что всё идёт по плану. Неизбежному и непредотвратимому. Всё норм.

Аватар пользователя Lord250
Lord250(4 года 7 месяцев)

Подписал то подписал, а вник то  в прочитанное? Ведь явно не его стиль и язык. И к сведению - уже с 1996 г министерство индел возглавляет Примаков Е.М.( тот который самолёт развернул), Путин В.В. В тот же год прибывает из Санкт-Петербурга в Москву на должность зам. управляющего делами Президента РФ. Примаков с 1998 премьер- министр, в 1999 его сменяет Путин. Все еще не понятно Какая команда играла Ельцина? А теперь прикиньте масштаб мышей вокруг Ельцина - Коржаков, теннисист, любитель английских шарфиков… Возможно речь обсуждалась, да и скорее всего обсуждалась в команде Примакова-Путина, но по всем признакам Ельцину просто дали ручку для подписи.
 

Аватар пользователя ZIL.ok.130
ZIL.ok.130(7 лет 5 месяцев)

Я тут заскринил кое-што.

На всякий -- мало ли чё.

smile1.gif

Аватар пользователя Вадим Ган
Вадим Ган(2 года 7 месяцев)

Насчёт дураков, набитых знаниями невозможно не согласиться (ещё Сократ говорил: "многознание не есть ум").

Упрёк в отсутствии фактографических познаний абсолютно беспочвенный (особенно в наше, интернетное время) - как в смысле адекватности восприятия собеседника, так и в смысле переоценки степени "набитости" этой фактографией. Более того - он основан на небрежном отношении к русскому слову. А  конкретнее  Государем следует называть ЛЮБОГО правителя Русским государством,  ом числе и ненавидимых всеми "Алкаша" и "Мишку-меченного-иуду".

Подробнее здесь

Аватар пользователя Zivert
Zivert(4 года 2 месяца)

Новейшая формулировка Русской национальной идеи озвучена нашим Государем в виде концепции Многополярного мира, толерантного к любой культуре и идеологии и традициям.
 

Это в принципе НЕ МОЖЕТ быть национальной Русской идеей по определению этого понятия, так "многополярный мир" сильно выходит за рамки любой отдельной нации. 

Аватар пользователя Вадим Ган
Вадим Ган(2 года 7 месяцев)

Так вообще мир выходит за рамки любой нации.

Кроме Русской. Поэтому Русская идея всегда направлена на весь мир ( в конечном итоге - Русский мир).

Это в принципе НЕ МОЖЕТ быть национальной...

Ваш принцип не учитывает, что мир вообще, многополярный ли, или какой другой,  - в общем, человечество в целом - также имеет свои основы (общечеловеческие), свои ценности, свои характерные особенности, которые отличны от ЛЮБЫХ национальных. КРОМЕ Русских. Потому что абсолютно с ними совпадают.