Всю статью переводить не буду. Много воды и пропаганды.
Самое интересное:
Мы должны бороться с сокращением военной поддержки со стороны ключевых союзников, борясь с собственной политической напряженностью.
Запасы ракет, перехватчиков ПВО и боеприпасов для артиллерии у наших партнеров истощаются не только из-за интенсивности боевых действий на Украине, но и из-за глобальной нехватки метательных зарядов.
Россия, принимая во внимание то, как события на Ближнем Востоке отвлекли внимание международного сообщества, может попытаться спровоцировать новые конфликты в других местах.
Слабость режима международных санкций означает, что Россия в партнерстве с некоторыми другими странами все еще способна использовать свой военно-промышленный комплекс для ведения войны на истощение против нас.
Мы должны признать значительное преимущество, которым обладает противник в мобилизации человеческих ресурсов, и сравнить его с неспособностью государственных институтов Украины повысить численность наших вооруженных сил без использования непопулярных мер.
Нас по-прежнему сдерживает несовершенство нормативно-правовой базы в нашей стране, а также частичная монополизация оборонной промышленности.
Валерий Залужный
Наконец, нас по-прежнему сдерживает несовершенство нормативно-правовой базы в нашей стране, а также частичная монополизация оборонной промышленности. Это приводит к узким местам в производстве – например, боеприпасов – что еще больше усугубляет зависимость Украины от ее союзников в поставках.
Наш боевой опыт, особенно с 2022 года, уникален – но в интересах победы мы должны постоянно находить новые пути и новые возможности, которые помогут нам получить преимущество над противником.
Пожалуй, приоритетом номер один здесь является овладение всем арсеналом (относительно) дешевых, современных и высокоэффективных беспилотных средств и других технологических средств.
Уже такие средства позволяют командирам отслеживать ситуацию на поле боя в режиме реального времени, днем и ночью и в любых погодных условиях.
Но не только это.
Они обеспечивают разведку в режиме реального времени, позволяя корректировать огонь круглосуточно, без пауз, что дает нам возможность наносить высокоточные удары по объектам противника на передовых позициях и в глубину.
Короче говоря, это означает не что иное, как полную перестройку боевых действий – и отказ от устаревшего, стереотипного мышления.
Новые операции могут включать в себя создание цифровых полей, контроль радиоэлектронной среды или комбинированную операцию с использованием атакующих дронов и киберактивов.
Такие операции будут координироваться и проводиться по единой концепции и плану.
Важно отметить, что цель не всегда будет заключаться исключительно в боевых действиях.
Он может стремиться уменьшить экономические возможности противника, или изолировать, или измотать его.
Операции нападения могут иметь психологические цели.
При этом приоритетом пока остается улучшение ситуации на поле боя.
И здесь технология имеет несомненное превосходство над традицией.
Дистанционное управление этими объектами означает меньшее количество солдат, подвергающихся опасности, что снижает уровень человеческих потерь.
Это дает возможность уменьшить (но, конечно, не устранить) зависимость от тяжелой техники при выполнении боевых задач и ведении боевых действий в целом.
И это открывает возможность нанесения внезапных массированных ударов по критически важным инфраструктурным объектам и узлам связи без развертывания дорогостоящих ракет или пилотируемой авиации.
Дальнейшие преимущества станут очевидными со временем, хотя, конечно, противник все время будет искать способы защититься от таких операций и перехватить или вернуть себе инициативу.
Таким образом, системы обороны также нуждаются в постоянном совершенствовании, как и меры противодействия, направленные на использование противником новых технологий.
Вызов, стоящий перед нашими вооруженными силами, нельзя недооценивать.
Речь идет о создании совершенно новой государственной системы технологического перевооружения.
Принимая все во внимание на данный момент, мы думаем, что создание такой системы может быть достигнуто за пять месяцев.
Наши партнеры придерживаются того же мнения.
Это время будет потрачено на создание соответствующей организационной структуры, заполнение и оснащение должностей, обеспечение обучения и поддержки, создание вспомогательной инфраструктуры и логистики, а также разработку доктринальной основы.
В заключение отметим, что в 2024 году мы должны сосредоточить основные усилия на трех направлениях.
Создание системы обеспечения наших Вооружённых Сил высокотехнологичными активами.
Представляем новую философию обучения и ведения войны, которая учитывает ограничения в ресурсах и способах их использования.
И как можно скорее освоить новые боевые возможности.
Комментарии
Залужный -прям Мольтке нового времени.
Потенциальный укрофюрер
Дадут выпить йаду/застрелиться - закончит как Роммель.
У пол страны на фоне слива погибли родственники под его началом. Ну или пропали, так ещё моднее
Его популярность шкалит прямо
Осталось еще под Паулюса на минималках закосить.
Своеобразные времена, когда о военных планах сообщают из прессы. Впрочем, и побеждают в 2022-м тоже в прессе.
Можно считать это дезой, но ведь интервью Залужного осенью 2022 про контронаступ ведь полностью подтвердилось.
А так да идиотизм полный.
C осени 2022 до начала июня 2023 каждый день кричать из каждого утюга про планируемый наступ чтобы дать противостоящей стороне создать много эшелонированную оборону насыщенную инженерными заграждениями, минными полями. А потом действительно пойти в наступ, долбится с начала лета до поздней осени, положить кучу народа и техники.
А теперь Залужный сообщает о планах на 2024 год! Это разве не полный идиотизм?
Видимо по другому не могут.
Надо объяснять общественности чтобы пидтримка не падала.
Совершенно верно. По другому они не могут, потому что и тогда и сейчас от Украины требуется не только военная движуха, но и медийный шум и гвалт как в СМИ, так и в многочисленных группировках " глубинного западного государства".
И в этой статье этот мерзавец по сути сообщил "партнёрам" что в условиях той "помощи", которую украинская сторона считает недостаточной, ВСУ во первых посылают лесом "ценные указания" военных стандартов НАТО, и начинают воевать как учили в СССР, а во вторых что укрогосударство переходит к террористической войне...
Этим самым он шантажирует запад сразу по нескольким фронтам:
- во первых рубит корни у имиджа "справедливой освободительной войны Украины", в который пиндосы вколотили гору денег и больше десяти лет времени.
-во вторых, по сути прилюдно плюнул в лицо "боевым стандартам НАТО"
-в третьих, блин понятно же что такие заявления для России, - как красная тряпка для быка, и могут иметь самые непредсказуемые последствия. Что на фоне явного снижения внимания со стороны США в сторону Украины, ничем иным как шантажом считать нельзя....
Что касается инфо-атаки по поводу "контрнаступа", то в то время он тоже имел свою логику, под него и оружие и деньги рекой лились. И главное что пиндосы пиарили свою роль в этом гадском цырке с наркоманами... И в этом случае военные интересы скрытности были принесены в жертву политике..
Всё вышесказанное, - на правах ИМХО.
Добавлю.
Для России статейки и заявления это мусор на которые никто не среагирует.
На крупные теракты и то применяют ограниченные ответные меры.
У статей есть ещё цель:
Валерик все валит на Володьзю Зеленского.
Это не Валерик убил всех в контрнаступе это мало мобилизовали потому что правовая база слабая.
И выдвигая план Новых Васюков на полгода как бы информационно прикрывает себя от снятия. Он нужен! Полгода будет доктрины писать
Через полгода скажет Дронов не дали. Давай. Новую доктрину или ещё что-нибудь придумает. Но это потом. Сейчас надо усидеть в кресле.
Совершенно верно.
Или совершенно неверно.
Поразительно, как до сих пор публика всерьез
обсуждает марионеток как каких-то самостоятельных субъектов, управляющих процессом.
Залужный (креативненько подобрали фамилие для залужной куклы, да) озвучивает и локальный и внешний тезис. Для прозрачности, считайте, что с вами говорит то самое глубинное крыло глобалистов, вертевшее на шесте такого монстра, как США.
Утверждения поданы гораздо более обоснованные, чем ранее. Буквально открытым текстом. Вероятно, залужные ребята ощущают себя в силах исполнить заявленное. Предотвратить капитализацию этой заявы одними техническими мерами будет непросто. Как непросто пробежать за полгода дистанцию, которую проходят за десятилетие.
Те глобалисты, которые имеют возможность вертеть США , и которые заняты сейчас своей главной целью, - вхождением США в конфликт с Китаем, сейчас получают от конфликта У/Р буквально всё что им необходимо:
А вот о негативных последствий такого демарша я писал выше .
Если бы это заявление было бы сделано в период, когда в НАТО были бы в полной мере развернуты войска и военпром для горячей фазы конфликта НАТО -Россия, я бы ещё понял...но сейчас...
Скажите пожалуйста для чего бы им именно сейчас, перед выборами таким способом обострять ситуацию? Ведь если воспринимать эту угрозу как угрозу "глубинного крыла" то логичные действия ВПР России, - мощными ударами снести террористическое государство и/или его верхушку.
Или совершить другие резкие движения которые скорее всего приедут к ухудшению текущей позиции США...
Извините, не для того чтобы поспорить, оно я действительно не могу увидеть в этом заявлении ни одной стратегической выгоды для решения стратегических задач США на текущий момент, разумеется...
При этом естественно что эта речуга согласована с вояками США , но уровень решаемых ими задач явно лежит на многократно более низком уровне. А значит что это заявление вероятнее всего проистекает от вояк оперативно -тактического крыла, которые заинтересованы в потоках оружия, а не в решении стратегии США...
Возможно что я ошибаюсь, и какого-то важнейшего фактора не вижу, - поправьте меня.
Так вы же сами пишите:
Провоцируют Россию мощными ударами снести террористическое государство. Как результат, они смогут кричать про российскую угрозу, на этом фоне сплотить население Запада и подавить протесты.
Для достоверности нашей своеобразной "штабной игры" предлагаю всё же не терять стратегические ориентиры.
Смотрите,- я совершенно с вами солидарен в том что один из желаемых сценариев для США, была бы ситуация если бы Россия самоубилась или самонадорвалась бы стирая в щебень Европу. Т.е. нашими руками убрать и конкурента, и рынок сбыта Китая, и заодно нас довести до истощения. И главное чтобы у них в это время были полностью развязаны руки с Китаем.
для организации этого праздника непослушания им нужно во первых чтобы европромышленность встала на военные рельсы, во вторых чтобы к этому времени Украина была всё ещё НЕ разгромлена, чтобы оставался запал, взрыватель конфликта.
Но на текущий момент заявления, военпром Европы ещё далек от разворачивания, относительно сытые ширнармассы пока не готовы нестись в окопы толпами, и вот прямо сейчас или в следующие год, а может быть и два подвергать такой плацдарм как Украина уничтожению стратегически либо совершенно бессмысленно, либо нужно иметь какие-то прям оххрененно веские основания. Которые я лично, пока не вижу (подчёркиваю, - я ни в коем случае не утверждаю что их нет, просто я о них не знаю)
ведь по сути это будет означать фальстарт Большой Европейской Заварушки, что имххо для США нежелательно. Этот козырь они по идее должны беречь, потому что положа руку на сердце, это по сути единственный оставшийся у них реальный рычаг против Владимира Владимировича.
С другой стороны, смотрите, наш Верховный предлагает США жирнющую синицу прям в руках, - он терпит террористические удары по объектам России, он терпит поставки западных наёмников и очень тяжёлого оружия с территории соседних стран, он терпит Газу, Ливан, и Сирию, он не светится в Иранских делах, пока они не касаются лично Россию. Он всеми силами помогает США снижать подушевое потребление энергии в Европе, он продолжает отгружать мегатонны ништяков двойного назначения в сторону наших "непартнеров"...
То есть если выключить звук воплей у СМРАД'ов, то по факту Владимир Владимирович делает для США то же самое обрушение Европы, но по своему, гораздо более мягкому сценарию...
...то есть он по сути облегчает сейчас США выполнение и стратегических задач, хотя и на свой, диктаторской лад...
... естественно что при этом он не забывает унести в клюве некоторую плату за такие услуги, как то передел сфер влияния в Евразии (на задний двор США демонстративно не лезет ), передел логистики ( ну так США сами ему это в руки суют) , передел сфер влияния Военпрома и Силовиков вообще на континенте (опять-таки это по сути последствия деятельности самих США)
ну и невольно приходится задавать самому себе вопрос, а нахрена бы США внезапно рушить такую вкусную конфигурацию в обмен на рискованное расширение конфликта, к которому Европа не готова, и которое неизбежно приведет к тому что Владимир Владимирович назначит совсем иную цену за это безобразие... И хрен его знает что это будет за цена...
Только что слушал какого то упоротого германского русофобского. журнализда.
Он сказал ещё год Германия выдержит потом захочет сдаться на выгодных условиях для себя. То есть раздел Украины по линии фронта.
Я так мысленно продолжил ещё 2 года и захочет сдаться на любых уже условиях.
Наша задача не раздел и аннексия Украины, а превращение ее в аналог Прибалтики, - политически изолированный регион, экономически живущий исключительно за счёт собственных энергетических и минеральных ресурсов.
Как только мы эту задачу выполним, Украина во первых автоматически превратится в аграрный регион с низкой плотностью населения, во вторых опять так автоматически теряет свою значимость как территория которую можно использовать для прокси-конфликтов. Селюки с обрезами неприятны, но государственной опасности не представляют.
А Германия предлагает "раздел" лишь с целью сохранить ситуацию в обостренном виде , - ведь при появлении двух Украин можно "бороться за объединение" до полного умопомрачения.
Владимир Владимирович не сумашедший, чтоб давать кому-быто ни было такую дубину против России. Этому небывать.
Укрорежим будет подавлен, страна лишена промышлннного и военного потенциала, видимость государства будет сохранена, жить будут принуждены исключительно на свои что приведет к естественной депопуляции дот естественного уровня свойственному аграрной стране с достаточно суровым климатом.
Если будут очень упорствовать, то их доведут до такого состояния, что собирать урожай туда будут приезжать сезонные работники из обедневших соседей.
Вы не учитывает, что в мире фазовая катастрофа. И у глобалистов было 50 лет, чтобы к ней подготовиться. Но, вместо того чтобы переводить промышленность на военные рельсы, они собственными руками взрастили Китай.
Теперь у Запада цейтнот и агония. Их планы были сорваны, когда ВКС России уничтожили прокси-армию, которую глобалисты готовили для вторжения в Иран. С тех пор у них все идет наперекосяк. Им приходится жрать друг-друга, так как остальные лакомые кусочки оказались им не по зубам. Посмотрите, их уже даже хуситы гоняют ссаными тряпками.
Абсолютно согласен с концепцией фазовой катастрофы, однако Имхо ваш первый абзац противоречит второму. Писят лет готовили себя к агонии?
ИМХО Вы под влиянием угара уря-поцреоптизЪма теряете собственную правильную нить рассужденийй.
С моей точки зрения происходит другое. Китай вырастили те же самые силы, которые выращивали Германию в прошлом веке, и с теми же самыми намерениями. Только масштаб шире.
Германия 33 года привела к тому что вся довоенная Европа и Япония лишилась суверенитета в 45м, а Китай по аналогии должен сделать то же самое со всем континентом Евразия.
Параллельно этому куется AUKUS, в который уже сейчас отходят два континента, а в ближайшее время отойдет и Южная Америка, а значит и автоматом, - Антарктида, и который дугой от полюса до полюса окружает Евразию с Африкой. Вся Евразия окончательно теряет суверенитет и волю к сопротивлению (в ней и так по факту нет суверенных государств, но бодалово пока полностью не задушили) Африка, - вообще дикое поле, глобалисты - радуются и пьют шампанское с сисек красивых проституток.
Россия и Китай ведут следующую контригру:
1.на AUKUS пока не обращаем внимания так как повлиять не можем, но Антарктиду по мере сил столбим, закидывая туда станции.
2. Россия борется за суверенитет, при этом территории, сфера политического влияния и природные месторождения рассматриваются как вторичные ценности. Основная задача, перенос военных действий на территорию оппонентов.
3. Китай демонстративно, силой воли, отказывается от навязываемой ему роли естественной военной экспансии, неизбежной для быстрорастущей экономики, и готовится воевать на своей территории.
4. Все участники событий на континенте Евразия очень энергично приводят в порядок энергобаланс всех крупных регионов, - каждый регион обязан жить на энергию своего региона.
Так что сейчас только дебют этой шахматной партии. С доски всеми игроками удаляются второстепенные фигуры и фигуры - "мясо".
Не ведитесь на вопли уря-поцреоптизЪма у них ничтожный горизонт планирования и полное отсутствие научной картины мира. Их вульгарные модели хороши для митингов, но совершенно бессмысленны для изучения, - в них попросту нет содержания.
Видите ли, если бы у Запада был хитрый план, то они бы ударными темпами осваивали ЗЯТЦ. А то, что они этого не делают, как раз и говорит о том, что они, таки, просто идиоты.
И, да, деградация образования и качества управления - естественная положительная связь в фазовой катастрофе. Они просто поверили в свое величие и не заметили, как просрали все полимеры.
У вас опять какое-то раздвоение сознания. То глобалисты писят лет к кризису готовились то идиоты...
Вообще строить свою будущую победу опираясь на убеждение что твой противник идиот, - на мой взгляд совершенно проигрышная стратегия. Но уря-поцреопЪты её обожают и пользуется только ей.
Так как и вы к ней перешли, то обсуждение теряет всякий смысл.
ЗЯТЦ с точки зрения следующего энергетического уклада, это физически нереализуемый процесс. Миллиард раз обсосано и доказано. В кладовке все материалы есть, - и уря-поцреопЪты их никогда не изучают. Им некогда, - они поцреопЪтизируют....
Хотя легко догадаться что именно потому никто в мире реальных денег и человеко-лет труда в эту чушь не вливает, потому что у неё нужного энергетического выхлопа нет. Тоже самое касается и термояда. Тупо вертяки оказываются с бóльшим ЕРОИ.
Но это очень удобная легенда-обещалка от уря-поцреопЪтов к тупым ширнармассам с целью мотылять перед этими ишаками морковкой жирного будущего которое никогда не наступит. Обещать "будет завтра" можно вечность.
А что вас смущает? Да, готовились. Да, идиоты. Одно другому не мешает.
Это специфика коллективной психики. Вот, например, у нас есть многоквартирный дом. И вроде все жители такие умные, с высшим образованием. А вместе ведут себя, как идиоты. Банальный снег почистить не могут.
Видите ли, я считаю, что и мы ровно такие же идиоты, как они. Более того, у них там собрались лучшие люди нашей планеты. Но у них есть небольшой недостаток. Они хотят нас убить.
А ссылку-то привести сможете? Вообще-то миллиард раз доказано, что переход к замкнутым циклам - это неизбежность. Вы сами то кладовую давно перечитывали?
Закапывать отработанное ядерное топливо - это верх идиотизма, на который способны только американцы. И французы и японцы используют MOX-топливо. Китай строит реакторы на быстрых нейтронах. У вас что, избирательное зрение: тут вижу, тут не вижу?
Но вы то точно небыдло, вас так просто не провести. Вы точно знаете, что мы все умрем
В прошлый раз, помнится, просил танки, даже точное число назвал, чтобы до Крыма дойти.
В целом - логично
Для этого у него слишком много рук.
А если ответка? "А нас-то за що?"
Запад начнет кричать про злых русских, на этом фоне сплачивать свое население и подавлять протесты.
интересно, а информация о ФИО его спичрайтеров - имеется?
забористо сочиняют......
Имя им легион.
Залужный - залужная кукла.
Не обращайте внимание на куклу. Следите за кукловодом.
Им бы электричество вырубить, чтоб всю эту электронику питать нечем было, хотя бы на нашей стороне Днепра.. Генераторы уже ловить проще.
Электричество обязательно. Можно не совсем фатально, но в 2 волны с выносом ремонтников
Второй волной фин. систему надо класть
Можно где-нибудь во Львове комплексно жизнеобеспечение и пограничные пункты
Предлагаете организовать на Украине гуманитарную катастрофу? Как Израиль в Секторе Газа?
Из Газы палестинцам деваться некуда. А хохлы всегда могут переехать западнее, желательно сразу в Польшу.
БПЛА реальная проблема. На море, на суше. Даже в глубь пытаются залетать.
Вне всяких сомнений, основной акцент будет сделан на постоянных и серьезных обстрелах приграничных территорий России.
Любых территорий куда достанут
Согласен. И какой бы поддержкой не пользовался Верховный, если они разбомбят, не дай бог два-три детских садика, обстановка в обществе неизбежно будет накаляться.
Теракты будут. Это сомнений никаких.
Вопрос только в масштабах и где это будет.
Обстановка накаляться будет
Будет нарастать ожесточение
Залужный же вам в статье практически прямым текстом сказал, что баланс затрат огневых средств будет перенесен на небоевые цели...
Не практически, а вообще прямым.
Полностью солидарен с такой трактовкой. Вы правильно на этом акцентируете, потому что народ должен понимать что к чему, и вменяемо реагировать.
P.S. "Небоевые цели" - это террористические цели и есть.
Это террористический нарыв и должен быть вырезан.
Это не так просто. Контроль границы затруднён, смертников желающих сколько хочешь
смертников желающих сколько хочешь (с)
Не видно ,от слова совсем :))
В чеченскую были (вдовы) и так по мелочи,зомби.
Тут-то этим пугать не надо!
Харизма не та!
Считается, что "в России дураков на 100 лет припасено".
Сколько их на самом деле - стратегический секрет государства. Этими одноразовыми дураками и будут пытаться пользоваться в первую очередь.
Контригра в принципе тоже понятна.
Как ни странно но это не совсем так.
СВО, - это оперативно-тактический уровень в том стратегическом конфликте который мы ведём.
И в таком деле в первую очередь ставятся и достигаются стратегические цели. И если при этом стратегические цели входят в конфликт с оперативно-тактическими, то приоритет отдается стратегическим.
Так как стратегический перелом пока на планете не просматривается, я лично исхожу из того, что придется пережить - перетерпеть достаточно продолжительный период террористических атак на наши земли...
Это классический подчерк Пиндосов. ... Они кучу стран кошмарят беспилотным терроризмом... Значит и на нас испробуют....
Так что сжимаем булки, спокойно терпим, и наблюдаем, что там Верховный замутит....
Не кликушествуй, и не мечтай, фемка. С какого бодуна тут Верховный?
Появится бóльшее количество желающих порвать террористов.
Фемки у тебя в голове располагаются. Неужели не понятно, что в массовом сознании любая жертва будет связана с виной в этом Верховного? Одновременно, появится бОльшее количество людей, которые будут проклинать в этом Верховного и желать замириться с Западом на любых условиях. Чего и добиваются америкашки с бриташками. Да и желающие порвать террористов в некоторой степени будут работать на них же, требуя немедленных и чрезвычайных мер по прекращению обстрелов,а не увидев быстро этот результат, тоже будут проклинать Верховного. Если погибнет от обстрелов твой ребенок, то ты тоже быстро и неизбежно сформулируешь определенные вопросы к власти, как бы ты сейчас не выпрыгивал из штанов, рассуждая о стратегических вершинах.
Это только в ципсошных фантазиях.
С 2014 года было очень много фантазий. И все эти фантазии были в головах людей с шапкозакидизмом головного мозга.
Страницы