Владимир Владимирович, не надо палку перегибать

Аватар пользователя Ирбис

Думаю, имею право на обращение «товарищ» к президенту Путину — мы с ним стали офицерами в СССР, и в Германии мне довелось служить, правда, солдатом.

Так вот, товарищ Путин, не надо палку перегибать — не нам с Вами лекторами по истории быть.

Ну, не историки мы, чего уж тут: Вы политик, а я историю со школы не люблю — не наука это, а камлания аферистов, которые своими заклинаниями людям головы морочат. Начинают они всегда с фактологии, и тут же подсовывают как бы логику.

Вот что они Вам надули в уши о необходимости повышения пенсионного возраста?

(по материалам Обращения Президента к гражданам России 29 августа 2018 года http://www.kremlin.ru/events/president/news/58405 )

«Объективные предпосылки для этого существовали. Было очевидно, что на рубеже 2020-х годов мы неизбежно столкнёмся с серьёзными демографическими проблемами».

«Демографический провал конца 90-х оказался сопоставим с 1943-м и 1944-м военными годами. И сейчас именно это, крайне малочисленное, поколение родившихся в 90-е входит в трудоспособный возраст. В связи с этим ещё больше возрастает нагрузка и на пенсионную систему, ведь она у нас построена в основном на солидарном принципе».

Заметили? Нет? Выделю для наглядности: «В связи с этим ещё больше возрастает НАГРУЗКА И НА ПЕНСИОННУЮ СИСТЕМУ, ВЕДЬ ОНА У НАС ПОСТРОЕНА В ОСНОВНОМ НА СОЛИДАРНОМ ПРИНЦИПЕ». А где сказано, что пенсионная система всегда такой была? В СССР пенсионная система была эффективной, потому что «она носила сугубо распределительный характер, то есть не имела накопительного элемента» (по материалам «АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ПЕНСИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СССР» А.В. Пудовкин. Московский государственный институт международных отношений (университет) МИД России. https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-sistemy-pensionnogo-obespecheniya-v-sssr#:~:text=Выплата%20дополнительных%20пенсий%20осуществлялась%20из,счёт%20средств%20государственного%20бюджета%20СССР.).

Товарищ Путин, не сравнивают зелёное с кислым, а историки, похоже, «забыли» Вам об этом сказать.

Не столько демография поменялась, сколько пенсионная система, понимаете? Демография поменялась на проценты, а пенсионная система — вся: с эффективной — на не эффективную, и как Вы, товарищ Путин, увидите демография её не спасёт. Да уже видно: прошло пять лет с повышения пенсионного возраста, а разговоры о нехватке рабочих рук продолжается.

Так что же за волшебная пенсионная система была в СССР?

Представьте себе, товарищ Путин, она была «централизованной распределительной пенсионной системой, построенной на принципах социальной справедливости»! Принципы социальной справедливости были, а миллиардеров с яхтами и особняками в Лондоне не было — вот и весь секрет.

Товарищ Путин, признайтесь: вот скажем, распоряжались бы Вы сами миллиардами толстосумов в 2002 году, пришлось бы Вам уговаривать кого-нибудь, вернуть капиталы на Родину, чтобы сегодня нам всем из-за них не приходилось пыль глотать? Неужели надеетесь, что работающие пенсионеры и пенсионерки отбатрачат за те миллиарды, что у толстосумов вылетают в трубу? Или просто пусть старики делают, что хотят, лишь бы денег не просили? А ведь Вы тогда не только про «пыль глотать» сказали, было ещё и такое: «Государство не должно хватать всех за рукав, спрашивая, откуда эти средства взялись, если само в свое время не смогло обеспечить нормальных условий для инвестирования». Значит просчитавшись, наделав ошибок с инвестированием за рукав хватать государство не должно — пусть за ошибки руководителей пенсионеры отдуваются!

Вы неплохой человек, товарищ Путин, и толковый руководитель. Скорее всего создавшиеся условия прижали Вас к стенке, когда Вы принимали решение о повышении пенсионного возраста, но не надо в таком случае претворяться — для советских людей это оскорбительно, мы же не пальцем деланные, про производительность труда и технологии слышали! Сколько, например, водитель грузовика, скажем ГАЗ-51, мог перевезти грузов в 1946 году, во времена демографического провала? 2,5 тонны! А сегодня? На самосвале KAMAZ-6580 один водитель перевезёт более 25 тонн ещё и быстрее. Понимаете? Один водитель грузовика сегодня заменяет десятерых в послевоенные годы, когда пенсионный возраст не повышали. Производительность труда выросла во всех областях. Несколько примеров. Пассажирский самолёт 1946 года Ли-2 имел 14 посадочных места и летал на расстояние до 1100 км — современный Ил-96-300 перевозит до 300 пассажиров на 9800 км. Понятия электрическая ручная дрель в 1946 году вообще не существовало, сверлили преимущественно коловоротом — это какая теперь экономия человеко-часов? Не было мобильных телефонов и видеоконференций, не было компьютеров и станков с ЧПУ, не было сборочных автоматов — а это всё о производительности труда, высвобождающая трудовые ресурсы.

Товарищ Путин, скажите честно, мы же поймём: просто на толстосумов у вас управы нет, а на пенсионеров — есть.

А теперь Вы всё чаще говорите, что Украину создал Ленин. Вы будто говорите об утверждённых большевиками административных границах социалистической республики Украина, что есть правда, а выходит, будто это Ленин создал современное государство Украина, что есть ложь. Украину в Беловежье создали Станислав Шушкевич и Вячеслав Кебич, Борис Ельцин и Геннадий Бурбулис, Леонид Кравчук и Витольд Фокин — захотели и создали, а Ленин в это время в Москве, в мавзолее лежал.

Товарищ Путин, Вы же не станете утверждать, что Сталин создал современную Германию, на том основании, что он перекроил границы Германского Третьего рейха? Вот и с Лениным не надо так. Ленин создавал советскую республику УССР, а государство Украина создано другими, и Вы, товарищ Путин, это знаете — зачем же перегибать палку? Много мы в России уже наслушались вранья от историков — Вам среди них что делать? Они же и Вас потом дерьмом измажут, те же самые, которые сегодня Вам исторические справки готовят — те же самые! Было уже такое и не раз.

Повторю, УССР, как и другие республики молодого СССР создавались при деятельном участии Владимира Ильича, и границы УССР перекраивались и при Ленине, и при других секретарях ЦК КПСС — это Вам историки не наврали. Ну и что? А Вы знаете, что не было Татарстана в царской России? Казанская губерния была — русская земля. Так вот Ленин создал Татарстан в 1920-ом — отдал царские русские земли татарам. Сами татары, кстати, в 1990-ом доработали работу Ленина и провозгласили себя Татарской ССР с правами союзной республики, но почему-то в самостоятельное государство так и не выделились хотя очень старались — почему? Потому что Горбачёв с Ельциным этого не допустили — на решение Ленина наплевали, представляете? Впрочем, что я спрашиваю, Вы же сами принимали деятельное участие во всех перипетиях с государственным суверенитетом Татарстана.

Так кто создал федеративный Татарстан Ленин или Вы, товарищ Путин? Что же получается, по Вашим словам: Ленин Украину-Малороссию от России отхватить смог, а с Татарстаном-Казанскою губернию не получилось? Как так? Может всё-таки этими вещами занимались современные политики, а не Ленин?

Старайтесь не перегибать палку, товарищ Путин — говорите нам правду, как есть: административные границы Украинской ССР сложились при советах, а государство Украина создали современные политики. Кстати, на Ваших глазах, при Вашей власти государство Украина становилось и стало нацистским — а вот Ленин, уверяю, такого не допустил бы.

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя DENYA
DENYA(8 лет 6 месяцев)

Пенсионный возраст поднят с учётом того, что пенсию придётся платить и вам, когда вы с новых территорий получите российское гражданство. 

Аватар пользователя Synapse
Synapse(12 лет 2 месяца)

Он с новых территорий?

Аватар пользователя DENYA
DENYA(8 лет 6 месяцев)

По-моему с будущих. Киевщина, житомирщина и т.п.

Аватар пользователя proklovvalera
proklovvalera(11 лет 3 месяца)

Чистокровный хохол.

Аватар пользователя Ирбис
Ирбис(2 года 7 месяцев)

Не чистокровный, но осетин.

Аватар пользователя Synapse
Synapse(12 лет 2 месяца)

Гражданство Российской Федерации? Как долго?

Аватар пользователя Ирбис
Ирбис(2 года 7 месяцев)

Гражданство Российской Федерации? Как долго?

Гражданин России с 25 декабря 1991 г. И что?

Аватар пользователя Synapse
Synapse(12 лет 2 месяца)

Это к вопросу комментаторов выше. У них хохлы прям перед глазами скачут, как белки.

Аватар пользователя Mprk
Mprk(7 лет 11 месяцев)

Вариант белочки, полученной от употребления горилки с перцем? smile8.gif

Аватар пользователя proklovvalera
proklovvalera(11 лет 3 месяца)

Был в Осетии в горах в 91 во время конфликта, на автовокзале чуть пулю не получил. В Осетии в 93, 96, 2001, 2011, работал на МО РФ. Хорошие там люди, без хохлятихзма в голове.

Аватар пользователя Ирбис
Ирбис(2 года 7 месяцев)

Согласен.

Аватар пользователя вова-55
вова-55(4 года 8 месяцев)

Раз без хохлизма в голове, то должен понимать, что политика это искусство возможного. 

Путину досталось Россия, которая была в очень плохом состоянии. 

Наследство было мягко говоря очень проблемным и это была заслуга как ЦК КПСС, так и многих разрушителей СССР и самостийников. 

Горбачев, Ельцин, Шеварнадзе, Кравчук, Шушкевич и многие тысячи прочих влиятельных разрушителей и самостийников, проституток запада  и агентов влияния виновны в губительных процессах и трендах, которые до сих пор преодолеваются с очень большим, героическим трудом и огромными трудностями. 

Легко заявить, что я не люблю историю. 

Но стыдно не знать, что Дранг нах Остен ведется против славян уже более 1000 лет. 

Эти геноцидные крестовые походы объединенных сил, направлялись на  истребление славян, окатоличивание, ассимиляцию и захват славянских земель и богатств.

В Голландии, Германии и много еще где это прошло успешно много сотен лет назад. 

Поляки и литовцы были когдат-то в немалом числе православными. 

После отгрызания католиками очередного славянского куска они переформатируют аборигенов так, что они становятся лютыми врагами другим, еще свободным славянским народам.

Вопрос с 404-й современные крестоносцы решают сейчас.

А у Вас все внимание и претензии к одному человеку, который как раз наоборот организовал выход страны и граждан из той ямы. 

Вот к чему ведет историческая и политическая ограниченность и близорукость.

Аватар пользователя Vad-Ekb
Vad-Ekb(6 лет 4 месяца)

Путину досталось Россия, которая была в очень плохом состоянии.

А Ленину досталась прямо "ТОРТ" ... а Росиюшка!!smile14.gif

Аватар пользователя вова-55
вова-55(4 года 8 месяцев)

Ленин сам был большой фигурой в сонме разрушителей России.

Там были многие десятки тысяч шатателей, которые были заточены не на позитивную помощь стране, а на разрушение. 

Царская власть Николая II долго и системно была малоэффективной, не справилялась с вызовами.

Аватар пользователя Wolfi7
Wolfi7(4 года 5 месяцев)

И ведь сумел всех обеспечить пенсиями. Спасибо Владимир Ильич!

Аватар пользователя Wanderv
Wanderv(4 года 10 месяцев)

В 1956 году Ильич обеспечил пенсией жителей СССР? Надо же, дотянулся из мавзолея!

Аватар пользователя Wolfi7
Wolfi7(4 года 5 месяцев)

Забыл добавить тег #srcsm. Ну все равно- Ильич бы не допустил!smile3.gif

Аватар пользователя ger
ger(8 лет 4 месяца)

Тараканы в голове расплодились, тесно им там, выползают наружу, или не протрезвел.

Аватар пользователя Rjxa
Rjxa(7 лет 4 месяца)

Чистокровный хохол.

На чистокровных хохлов больше похожи такие как вы - которые переходит на оскорбления автора без аргументированного возражения по сути. Ибо на конструктивное обсуждение у свидомых хохлов мозгов всегда не хватает и этим они очень похожи на российских свидомых патриотов - у единого народа и свидомые патриоты одинаковые.

С автором согласен, ход мыслей такой же

Аватар пользователя Ирбис
Ирбис(2 года 7 месяцев)

Рад услышать единомышленника.

Аватар пользователя Alexsander59
Alexsander59(1 год 5 месяцев)

Я сути не увидел. Набор клише , хотелок  и мрий благостных.

Аватар пользователя Ирбис
Ирбис(2 года 7 месяцев)

Ребята, я не первый год на пенсии, не о бо мне речь, а о производительности труда и распределительной пенсионной системе - читате внимательнее.

Аватар пользователя Synapse
Synapse(12 лет 2 месяца)

Выросла производительность труда, но:

- ушла легкодоступная нефть;

- повысился уровень потребления;

- повысился уровень комфорта рабочих мест.

Всё это ложится на себестоимость. Раньше тётя Клава в сельмаге на счётах считала, а теперь у неё платёжный терминал и электронная касса.

 И, кстати, Вы не с новых территорий? Вы не украинец?

Аватар пользователя Профаныч
Профаныч(9 лет 9 месяцев)

Касательно нефти, никто не знает ее себестоимость. Да, это может показаться странным, но это факт. Можно говорить только о примерных цифрах. В СССР она была около 7$ за бочку на европейском уже конце трубы. Сейчас есть мнение, что не выше 15.
Кстати, себестоимость не считают и арабы и сша, а все картинки и умные речи это весьма примерные цифры.
Хотя уже лет 20 как себестоимость можно посчитать не зависимо от сложности процессов, но это не интересно ни кому, абсурд конечно, но как есть.

Аватар пользователя Mprk
Mprk(7 лет 11 месяцев)

7$ в 70-х и 15$ в 2024 smile3.gif

Аватар пользователя boris-ronin
boris-ronin(4 года 10 месяцев)

Сравнили те доллары и эти, как бы не подешевела.

Аватар пользователя Профаныч
Профаныч(9 лет 9 месяцев)

не, ну не в 70х, а так да, все может быть.

Аватар пользователя Верняк
Верняк(10 лет 1 месяц)

себестоимость добычи (разведки) + затраты на транспортировку + затраты на переработку + расходы на розницу + налог на прибыль + Акциз + НДС + НДПИ + совокупная прибыль (производителя и переработчика) = стоимость 1 литра топлива

в обратную сторону тоже считается вполне успешно, причем на любом временном отрезке

Аватар пользователя прп
прп(1 год 11 месяцев)

ну зачем? буквально лет 3-5-7 - до кого как доходило (отечественные СМРАДы) - 3 доллара в СА , у нас (в среднем) до 10 и менее. 

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(9 лет 6 месяцев)

Понимаете? Один водитель грузовика сегодня заменяет десятерых в послевоенные годы, когда пенсионный возраст не повышали.

Пенсионеров сейчас тоже примерно в 10 раз больше, чем в послевоенное время.

Аватар пользователя Ирбис
Ирбис(2 года 7 месяцев)

Пенсионеров сейчас тоже примерно в 10 раз больше, чем в послевоенное время.

А во сколько раз больше станков с ЧПУ и компьтеров?

И потом, если рост производительности, по-вашему, равен увеличению числа пенсионеров, то в 1946 пенсионный возраст-то не увеличивали, как-то обошлись.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(9 лет 6 месяцев)

Про 46-й год не скажу - про 1940-й скажу. Тогда в СССР в населением 180 млн человек  было порядка 4 млн пенсионеров. Сейчас при население 147 млн - где-то около 40 млн пенсионеров, чуть до 30% не дотягивает. Расходы на содержание существенно выросли однако - потому ВСЕ страны за редким исключением поднимают пенсионный возраст, и Куба, и Германия, и Белоруссия. Исключение - популистская Польша, опустившая возраст до того уровня, до которого подняла Россия.

Аватар пользователя GrAG
GrAG(8 лет 1 месяц)

Про 46-й год не скажу - про 1940-й скажу. Тогда в СССР в населением 180 млн человек  было порядка 4 млн пенсионеров. Сейчас при население 147 млн - где-​то около 40 млн пенсионеров, чуть до 30% не дотягивает.

В 1940 году в СССР из 180 миллионов жителей было 80 миллионов детей до 15 лет и 4 миллиона пенсионеров, то есть работали только 96 миллионов человек из 180, чтобы прокормить этих 80+4=84 миллиона иждивенцев.

Сейчас в России 150 миллионов человек, пенсионеров 40 миллионов, детей до 15 лет 20 миллионов. Всего не работают 40+20=60 миллионов, а работают 90 миллионов, которые кормят стариков и детей.

В 1940 году работали 96/180 =   0,53 или 53 % населения.

Сейчас, в 2024 году работает 90/150 = 0,64 или 64% населения.

В СССР в 1940 году на 53 работающих приходилось 47 иждивенцев (детей и стариков).

Сейчас в 2024 году на 64  работающих приходилось 36 иждивенцев (детей и стариков).

"Цифры" сопоставимы.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(9 лет 6 месяцев)

а работают 90 миллионов

Цифра мелькает про 75 млн работающих, а не 90. И есть большое подозрение, что расходы и на пенсионеров, и на детей (на единицу) сейчас выше, чем в 1940-м году.

Аватар пользователя Верняк
Верняк(10 лет 1 месяц)

Другие статьи расходов государства остались тоже прежними?

Аватар пользователя Ирбис
Ирбис(2 года 7 месяцев)

Про 46-й год не скажу - про 1940-й скажу. 

Нет, неговорите вы мне производительность - только про пенсионеров

А не считали пенсионерами колхозников. А теперь и считайте, если царская Россия считалась аграрной страной, то откуда взяться пенсионерам из рабочих? Вот их и насчитали в 1940-ом всего 4 млн. Рабочий класс строящейся молодой СССР (неполных 23 года всего) набирался из деревен - но не старики же уходили в город. Вот и скопилось старое население СССР в деревне - вот пенсионерами их и не признавали, чтобы не платить - не счего было платить-то, не зарабатывала страна - производительность была низкая что в деревне, что в городе.

Вы не один тут мне про пенсии и пенсионный возраст говорите, а про производительность труда тогда и сегодня никто не хочет.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(9 лет 6 месяцев)

В Российской Империи рабочие казенных заводов могли получать пенсии. Только вот советская власть их не признала - как и подавляющей массе прочих пенсионеров. В отличие от властей капиталистических. С точки зрения содержания массы пенсионеров. нынешняя РФ - более социальное государство, чем сталинский СССР, где 

не считали пенсионерами колхозников

Подчеркну: не со всех точек зрения. но - с точки зрения содержания массы пенсионеров, и немалой части федерального бюджета, на них идущей. 

Аватар пользователя Alexsander59
Alexsander59(1 год 5 месяцев)

И, попутно, возвеличить гений Ленина и обосрать нынешнее руководство РФ

Аватар пользователя Anter1999
Anter1999(7 лет 1 месяц)

Пенсионный возраст поднят с учётом того, что пенсию придётся платить и вам

Доказать сможете, что в 2018 были планы по включению укро территорий в состав РФ? 

Аватар пользователя Sergey-SPb
Sergey-SPb(1 год 2 месяца)

Стратегические планы никто не опубликует, разве что лет через 50, ибо они грифованные.

А по логике, с 2008 начали планировать (Мюнхенская речь), часть плана начала осуществляться в 2014-м (Крым). 

Косвенно все подтверждается быстрой организацией всего и вся на новых территориях.

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в засирании эфира, злостных манипуляциях и перевирании) ***
Аватар пользователя vasilev
vasilev(12 лет 10 месяцев)

Так вы за повышение пенсий или повышение пенсионного возраста  ? ..или нет, понижение пенсионного возраста и повышение пенсий ? 

Аватар пользователя Ирбис
Ирбис(2 года 7 месяцев)

Я за то, чтобы мне не врали.

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(11 лет 2 недели)

Сколько платили труженикам
В 30-е годы было осуществлено введение льготных добавок престарелым колхозникам и единоличникам.

В 60-е годы пенсия в колхозах выплачивалась по 6-8 р. У некоторых при общем стаже по 40 лет, стаж для пенсий был неполный, так как колхозный стаж не учитывался при уходе на пенсию с госпредприятия.

В середине 60-х гг колхозник-крестьянин получал 12-14 рублей, потом (примерно к середине 70-х гг) 20-24 р.

Колхозники, вышедшие на пенсию в 1962 г, имевшие к этому моменту стаж 31 год, могли получать пенсии в размере 6 рублей. В 1974 году пенсию им повысили до 12 р., а в 1984 увеличили ещё раз, и выплата стала уже 40 р.

Льгот для колхозников никаких и не было. Помогали только инвалидам войны.
-------------------------------------------------------------------------------------------

Пенсионеры при советах жировали как не в себя!  Вот такие "справедливые" пенсии в СССР платили труженикам села...    эхе-хе...    И при чём здесь Путин?     smile23.gif

Комментарий администрации:  
*** отключен (инфомусор) ***
Аватар пользователя Ирбис
Ирбис(2 года 7 месяцев)

Про Социальное обеспечение колхозников лучше читайте тут:

https://www.booksite.ru/fulltext/sev/ern/aya/de/re/vna/5.htm#:~:text=размер%20минимальной%20пенсии%20по%20старости,в%20месяц.

Да, по старости колхозники получали немного, но это была мировая практика: сельхозработники ни в одной стране не получали пенсии вообще или такие пособия, лишь чтоб нищенствовать.

Однако, из объяснений Путина следует, что из-за провала в демографии и ту нищенскую пенсию колхозники должны были получать лишь начиная с 60-ти женщины и с 65-ти мужчины.

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(11 лет 2 недели)

Если учесть, что пенсии сельским работникам начали платить лишь с 1962 года, а городское население в СССР сравнялось с сельским лишь в 1964 году - получается, что в СССР до 1962 года половина населения страны пенсии вообще не получали! 

И ещё, в 80 годы моя бабушка получала пенсию в размере 27 рублей!  Шиковала и ни в чём себе не отказывала...   Ага, так и запишем - справедливую пенсию ей начислили....

Комментарий администрации:  
*** отключен (инфомусор) ***
Аватар пользователя апофиг
апофиг(10 месяцев 3 недели)

О, недоедавшие в СССР подтянулись,

Так Вам могу еще больше сказать, мои родственники жили во время  ВОВ в Кунцево. Сейчас это почти центр Москвы, а тогда была деревня. Им тоже многое чего отказывали, поскольку считали, что если живешь в сельской местности, то можешь обеспечить себе пропитание. Понятное дело, что рабочие не могли выращивать кур и картошку у себя. СССР двигался, но не успевал за хотелками некоторых. Но уже  через 20 лет  появились государственные  пенсии, в 70-х была  поставлена задача уравнять пенсии города и села. Так что не ври про 27 руб.

Может быть Вы хотите сказать, что нынешние пенсионеры могут себе позволить яхты и замки в США?Какие-то могут,а большинства только мечта, самим бы прокормиться на макарошки. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (неинформативный срач) ***
Аватар пользователя купец
купец(10 лет 2 недели)

У меня бабушка, которая всю войну прошла, до 1975 года вообще пенсию не получала, потом дали 27 руб., к олимпиаде 35 рублей. Так что это ты мне не ври.

А что такое 35 руб. в  1980 году? Мясо 3 руб. за кг. (но это надо ловить, если выбросят в магазине и в очереди постоять если повезёт). на рынке же и коопторге - 6 руб., Сахар -1 руб. за кг., цветной телевизор - 800 руб.

Аватар пользователя апофиг
апофиг(10 месяцев 3 недели)

=У меня бабушка, которая всю войну прошла, до 1975 года вообще пенсию не получала=

Вот не надо так нагло врать. Чем Ваша бабушка отличалась от других, что не получала пенсию? В тюрьме сидела? Бомжевала? Или что-то другое? Уточните, не надо делать таких голословных утверждений. В СССР все  получали установленные государством пенсии, без исключений. В колхозах пенсии выплачивались за счет колхозов, с 60-х годов - за счет государства,  потом пенсии выравнялись с городом. Если, как говорите, прошла войну, то должна быть на особом учете и получать военные надбавки. Моя тетка (умерла уже) - защитница Сталинграда. и получала надбавки.  А где была Ваша бабушка?  У меня есть предположения, может сами скажите?

Комментарий администрации:  
*** отключен (неинформативный срач) ***
Аватар пользователя Краказябра
Краказябра(6 лет 10 месяцев)

Чем Ваша бабушка отличалась от других, что не получала пенсию? В тюрьме сидела?

в колхозе жила и работала - колхозники НЕ получали пенсию до 1964 года 

В колхозах  трудодни выдавали в виде натуральных продуктов и частично деньгами, поэтому для перерасчета пенсии предоставляли доход в деньгах и в итоге пенсии колхозников были маленькими

У меня папа из колхоза - он часто вспоминал и считал себя колхозником, хотя с 18 лет ушел служить срочную и в итоге всю жизнь был военным.

Про пенсию могу завтра спросить у свекрови - сейчас спит, потому что она тоже из колхоза.

Аватар пользователя апофиг
апофиг(10 месяцев 3 недели)

О!

А Вы что защищаете этого купца? Он заявил, что его бабка не получала пенсию до 1975 года. Вот я и спросил его, кто была его бабка. В СССР строго всем платили пенсии, в 50-х и ранее за счет колхозов, в 60-х за счет г-ва ВСЕМ. Почему не платили его бабке, я его спросил, он не ответил. Я не знаю, может и были какие-то ограничения, во что с трудом верится, может  связано с гитлеровской оккупацией? Но для этого должны быть ОЧЕНЬ веские основания. Тем более этот купец не ответил где она "прошла войну". 

Короче это - балабол, которому только бы набросить. Да тогда пытались поддерживать всех, а не только избранных, типа этого купца. (за что купил, за то продал). Я уже говорил, что во время ВОВ мои родственники жили в Кунцево (это сейчас центр Москвы, а тогда деревня), но поскольку жили в селе, то и ограничивали, типа сами можете выращивать    картошку.

Комментарий администрации:  
*** отключен (неинформативный срач) ***

Страницы