Тест на объективность для антисоветчиков и марксистов

Аватар пользователя Электрег

Когда Родина в опасности, и встает вопрос пора валить, закорытник спрашивает "куда", а патриот  "кого".

Камрады и камрадессы, а также гаспада и гаспажы!(С)

 Предлагаю вам небольшой мысленный эксперимент, призванный выявить объективность аргументов нынешних закорытников/антисоветчиков и марксистов/троцкистов.

Итак. 

В 1917 году в России произошла революция (на самом деле две, но углубляться не будем) 

 И в 1991 году в СССР произошла революция. 

 Напоминаю всем что отличие революции от госпереворота - это смена социально-​экономической формации. Майдан в Киеве это не революция, это госпереворот, революция была в 91м.

По результатам в обоих случаях к власти пришли революционеры. Далее.

В 1941 году нацистская Объединенная Европа приперлась в СССР за халявными ресурсами, жизненным пространством и рабами. 

И в 2014 году, Евросоюз плюс САСШ поперлись на восток с той же самой целью. 

 Уважаемые сосайтники! 

 Как вы оцениваете деятельность тогдашних российских революционеров, скажем с 1917 года по 1953й, и  революционеров нынешних, с 1991 года по 2023й. Критерии оценки - население, территории, наука и образование, промышленная мощь, идеология, утраты в виде вывезенного на Запад имущества / сбежавших на Запад светлых голов. Прошу также учесть в рассуждениях стартовые условия для революционеров 1917 и 1991 годов. Временные рамки более менее соответствуют. 

 Только, пожалуйста, - объективно.

 Заранее благодарю. Банить по традиции никого не буду, ибо завет Петра Великого - "дабы дурь всякого видна была.". 

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя boris-ronin
boris-ronin(4 года 4 месяца)

Проверьтесь у психолога, если в 1917 произошла революция, то в 1917 - контрреволюция.

Аватар пользователя Электрег
Электрег(6 лет 4 месяца)

Разверните мысль на тему контрреволюции. !917 или 1991?

Аватар пользователя Max89
Max89(3 года 2 месяца)

Думаю имеется ввиду 1991. Откатились из социализма в капитализм - значит контрреволюция.

Аватар пользователя Rinat Sergeev
Rinat Sergeev(7 лет 4 месяца)

 Это что-то вроде "контрнаступа"? smile29.gif

Аватар пользователя An-Swer
An-Swer(11 лет 7 месяцев)

В 1917 году в России произошла революция

В 1917 году в России произошли две революции: февральская-прозападная и октябрьская-пророссийская. Автор какую из них имеет в виду?

Аватар пользователя Иванушка Иванов

Вы уж извините, что вмешиваюсь, но в феврале 17 была нормальная буржуазная революция, А вот в октябре случилось нечто, в результате которого с 1927 до 1958-го года сохранялось крепостное право. Бедный Хрущ уж его отменял, отменял - отменил. Потом умудрился расстрелять в Новочеркасске этих самых - о , хозяев, а потом, ну наверное для полного счастья объявил, что к 1980 году будет построен коммунизм. Соответственно с 1,01,1981 грозные комми превратились в смешных комиков.

Чистая, сухая историческая справка.

Аватар пользователя Anunah
Anunah(1 год 4 месяца)

феврале 17 была нормальная буржуазная революция,

Которая привела к уничтожению Российской Империи.

Чистая, сухая историческая справка. 

Аватар пользователя Иванушка Иванов

А не Брестский мир случаем? 

Аватар пользователя boris-ronin
boris-ronin(4 года 4 месяца)

Т.е. в октябре произошла феодальная контрреволюция? 

Аватар пользователя Иванушка Иванов

Она самая, а что же ещё.

Аватар пользователя boris-ronin
boris-ronin(4 года 4 месяца)

Да-да, вот развалины разобранных в 1917 году крестьянами дворянский усадьб видел, не подскажете, где посмотреть развалины усадьб советских феодалов?.

Аватар пользователя Иванушка Иванов

Наверное там же где и замки европейских феодалов.

Аватар пользователя boris-ronin
boris-ronin(4 года 4 месяца)

Думал-думал, вы утверждаете, что председатели советских колхозов строили себе замки в Европе? Можно фоточки?

Аватар пользователя Иванушка Иванов

Нет, я утверждаю, что при нормальной буржуазной революции обычно замки сохраняются, а вот при феодальной контрреволюции крестьяне разносят эти замки, чтобы старые феодалы не вернулись. да и новым феодалам это так же удобнее. А вдруг вернутся? Поэтому и не препятствуют растащиловке.

Аватар пользователя boris-ronin
boris-ronin(4 года 4 месяца)

при феодальной контрреволюции крестьяне разносят замки феодалов чтобы завести новых - я даже подсчитать не могу сколько у вас оттенков серого.

Хорошо. Так завели новых феодалов? Где их замки в "советское время", согласен на эти фоточки с указанием феода. 

Аватар пользователя Иванушка Иванов

Ну погуглите, например, дачу Джугашвили. Можете еще дачи Хруща взять. Тоже картиночки ещё те.

И да, старых то они знают, а вот новые ... Поэтому старых и выносят.

Аватар пользователя boris-ronin
boris-ronin(4 года 4 месяца)

Зачем мне гуглить, я там был, скромные резиденции глав огромного государства, в других государства и по круче бывают. И точно не Зимний дворец, съездите там открыто.   

Аватар пользователя Владимир Станкович

Иванушка дурачок -дурачок хотя бы потому что одобряет сраную февральскую революцию...smile174.gif В эпоху якобы "крепостного права" в города переселилось больше чем до того... В головке у Иванушки не мозги а содержимое перестроечных СМИ

Аватар пользователя Пожилой
Пожилой(2 года 5 месяцев)

реставрация капитализма - так понятно?

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в клевете, отказ принести извинения) ***
Аватар пользователя boris-ronin
boris-ronin(4 года 4 месяца)

Пардоньте, 1991 - контрреволюция

Аватар пользователя Малый Евген
Малый Евген(10 лет 5 месяцев)

в 1917 - контрреволюция.

Наверное, контрреволюция в 1991.

Но мысль правильная. За революцией всегда идет контрреволюция.

Аватар пользователя Иванушка Иванов

За революцией всегда идет контрреволюция.

как я с Вами согласен, за революцией февраля 17 года как всегда случилась феодальная контрреволюция в октябре того же года. 

Аватар пользователя Владимир Станкович

В КНР ее не было хотя красный Китай существует дольше чем СССР. КНДР тож...

Аватар пользователя Многажды забаненный

советы - это теплое, марксисты - коричневое. Такое смешаться может только в голове у ТС

Комментарий администрации:  
*** отключен (дезинформация, клон) ***
Аватар пользователя Электрег
Электрег(6 лет 4 месяца)

Достойный уровень аргументации, продолжайте поражать сообщество глубиной своей эрудиции.))

Аватар пользователя Многажды забаненный

ну, если Вы такой глубокий, покажите, на каком основании Вы связываете способ управления обществом через такой орган, как совет, с марксизмом.

Что это у Вас – манипуляция-закладка, просто безграмотность, или месиво в голове, о чем я, собственно, и высказал предположение?

В любом случае искомой объективности нет сначала у Вас.

Комментарий администрации:  
*** отключен (дезинформация, клон) ***
Аватар пользователя Электрег
Электрег(6 лет 4 месяца)

Вы девачка? Сама придумала сама обиделась.)) Где и в каком месте я связал марксизм и Советы?

 К слову - прообраз Советов на Руси ввел Иоанн Грозный, за свирепость свою прозванный Васильичем. Именно Земское самоуправление спасло Российское царство во времена Смуты. 

 При чем тут Маркс живший и творивший триста лет спустя?

Аватар пользователя Многажды забаненный

Где и в каком месте я связал марксизм и Советы?

в заголовке, мальчег, ТБМ 

 При чем тут Маркс живший и творивший триста лет спустя?

и я про это же) хоть и про советы от Ивана Грозного смешно 

Комментарий администрации:  
*** отключен (дезинформация, клон) ***
Аватар пользователя Виктор Филимонов

Вы (пардон)? Ведь это же ваши слова, написанные здесь лет пять назад: "Шло бы оно. Сдохнет страна - туда ей и дорога, с таким управлением". Как это соотносится с вашим желанием "разобраться"? 

Аватар пользователя Электрег
Электрег(6 лет 4 месяца)

С тех пор страну покинул пламенный революционер Чубайс, вскрылся до донышка заПолонивший все книжные магазины Чхартшвили, исчезла с ТВ Пугачева с Галкиным Слепаковым и Макаревичем. Хаматова вскрылась, Панин и прочая сволочь.

 Миллионы антисоветчиков и жертв антисоветской пропаганды наглядно проявили себя на Верхнем Ларсе.

 Говно частично смылось в унитаз. Но не до конца, некоторое говно цепляется за скользкие стенки, пытается благоухать фиалками. Никита Михалков например.

 У страны появился шанс.

Аватар пользователя Многажды забаненный

при чем тут советы? что у этого ТС в голове?

Комментарий администрации:  
*** отключен (дезинформация, клон) ***
Аватар пользователя Виктор Филимонов

Извините, но желать сдохнуть своей стране - неискупимо. 

Аватар пользователя Электрег
Электрег(6 лет 4 месяца)

Не извиню.

Я на территории бывшей УССР родился. У мине докУмент есть. В самом что ни на есть ДнепроЖидовске.

 Вовремя меня предки оттуда увезли, слава Аллаху. Аж 40 лет взад обратно.

 

Аватар пользователя Борода Берни
Борода Берни(5 лет 8 месяцев)

Революция подразумевает смену власти (в том числе). В 1991 году никакой смены власти не было. Как правили люди из ЦК КПСС, так и продолжили править. Более того - это были даже те же самые люди.  Так что ищите дату революции раньше где-то )

Смена формации тут вообще не при делах. Вот Ленин пришёл к власти в конце 1917 года. Это была одна формация. Потом был военный коммунизм - другая формация. Затем НЭП - ещё одна формация. Потом стали строить социализм. Было примерно одно и то же руководство страны, никаких революций не наблюдалось. 

Аватар пользователя Электрег
Электрег(6 лет 4 месяца)

Смена власти  - понятие растяжимое.)) Вам напомнить сколько в новой революционной элите было бывших дворян, сколько в РККА было кадровых офицеров Генштаба РИ?

 Магистральный путь развития был задан, а последующие вихляния не заслуживают високого зывания смены формации. Всего лишь колебания линии партии,  слева направо и наоборот.

 Те кто нынче спасли Россию от окончательного развала тоже родом из Советского Союза.

Аватар пользователя Борода Берни
Борода Берни(5 лет 8 месяцев)

Ну тогда всё нормально. Маркс же сказал - коммунизм неизбежен. Магистральный путь развития задан. Чего волноваться? Как капитализм закончится, так после него и коммунизм. А по пути - ну... колебания вокруг. линии партии. Почти незаметные флуктуации на фоне гигантского масштаба неизбежности коммунизма )

Аватар пользователя Redvook
Redvook(11 лет 1 месяц)

Как капитализм закончится, так после него и коммунизм.

Если просто сидеть и ждать окончания капитализма, то он сожрет все ресурсы в погоне за прибылью. Да и капиталист нонче дюже хитрый пошел - все норовит в цифровое рабство поиграть. Так что, возможно, что некому будет ждать - включили - пошел вкалывать, выключили - пускай слюни.

Аватар пользователя Борода Берни
Борода Берни(5 лет 8 месяцев)

Ну это к марксистам вопросы. Маркс написал - после капитализма - коммунизм. Значит, вот так и будет выглядеть марксов коммунизм, как вы его описали. Ничего страшного. Зато коммунизм же.

Аватар пользователя Кабан
Кабан(11 лет 9 месяцев)

> Маркс написал - после капитализма - коммунизм.

Маркс написал - после развитого капитализма - коммунизм. Не после любого, а именно после развитого. А практика середины 20 века показала, что немножко чуточку развитой капитализм это империализм, фашизм и две мировые войны. А практика начала 21 века показала, что развитой капитализм это империализм, фашизм, педерастия и понаехавшие из всяких папуасий. Что покажет дальнейшее развитие капитализма? Не удивлюсь, если добавится ещё людоедство и массовая принудительная зоофилия. Вот наши предки хотели перескочить эти неприятные этапы. Не получилось.

Комментарий администрации:  
*** Современная Россия - червяк в навозе (с) ***
Аватар пользователя Борода Берни
Борода Берни(5 лет 8 месяцев)

В общем,задача коммунистов - строить развитой капитализм. Иначе коммунизм не приблизить ) Судя по вашим описаниям - коммунизм уже близко. Ведь Энгельс (со слов Маркса) в своей работе "О происхождении семьи, частной собственности и государства" вполне однозначно утверждал - для построения марксова коммунизма необходимо разрушение институтов семьи, частной собственности и государства. Именно этим и занимаются США. Как и сообщал Маркс - именно у них первыми и будет коммунизм. Не будем им мешать. Институт традиционной семьи они разрушают, ,институт частной собственности - тоже, да и государство у них как-то тяжело дышит и потеет не по погоде. 

Аватар пользователя Электрег
Электрег(6 лет 4 месяца)

Троцкий был бы в восторге.)) Только последовательность не та - сначала захват мирового господства, а потом уже разрушение семьи государства и прочего.

 Оффтоп - беседуя с хохлами в Чат Рулетке задавал им вопрос - как бы Бандера, воскресни он в 1991 году отреагировал на тогдашнюю Украину? И как бы он отреагировал на Украину в 2023?

 Реакция позлорадовала.)

Аватар пользователя Борода Берни
Борода Берни(5 лет 8 месяцев)

Троцкий был правильный догматический марксист. А Украина имени Ленина  была создана в марксистской парадигме и до сих пор из этой матрицы не вышла. Диктатура меньшинства над большинством, только вместо пролетариата клеакриат. Вместо антикапитализма там пытаются построить антиРоссию - на выходе получат Россию, кк марксисты СССР построили капитализм. Даже на уровне лозунгов странная лингвистическая идентичность - Слава КПСС и Слава Украине - как-то вот прям, ага. Потому следующий шаг украинцев очевиден - они начнут желать поражения своему правительству. 

Аватар пользователя Электрег
Электрег(6 лет 4 месяца)

Таки шо я скажу, батенька. Поражен уровнем вашей аргументации. Склоняю голову и посыпаю ее пеплом.

 А теперь вернемся к заданному вопросу. С подобным же тщанием и присущей вам беспристрастностью разберите те результаты которых добились революционеры 1991 года.

 

Аватар пользователя Борода Берни
Борода Берни(5 лет 8 месяцев)

Применительно к России - правление высокопоставленных марксистов из ЦК КПСС закончилось уу нас в стране в 1999 году. Хотя некоторые деятели, имеющие ЦК КПСС в анамнезе оставались во власти и после - некоторые остаются и сейчас, их влияние на принимаемые решения и действия власти минимально. Потому, если рассматривать с вами заданного 1991 года - то их достижения после 1999 года начали сходить на нет, наступила новая эпоха в развитии страны и появилась новая точка отсчёта.

Аватар пользователя Электрег
Электрег(6 лет 4 месяца)

Валерия Ильинишна Новодворская осияла вас из Рая своею благодатью! Аллилуйя!)) 

Аватар пользователя Борода Берни
Борода Берни(5 лет 8 месяцев)

Когда потусторонее видите - нужно не мне писать, а к доктору ходить.

Аватар пользователя Кабан
Кабан(11 лет 9 месяцев)

> В общем,задача коммунистов - строить развитой капитализм.

Сегодня ещё только среда, а ты уже бухаешь? Побереги печень.

> Ведь Энгельс (со слов Маркса) в своей работе "О происхождении семьи, частной собственности и государства" вполне однозначно утверждал - для построения марксова коммунизма

Не стесняйся приводить цитаты. Только полностью, а не вырезай маникюрными ножничками, как Маслов обычно делает.

Комментарий администрации:  
*** Современная Россия - червяк в навозе (с) ***
Аватар пользователя Борода Берни
Борода Берни(5 лет 8 месяцев)

Возьми и прочти. Целиком. Вполне цельное ведь произведение. Не нужно его раздёргивать на цитаты. Манеры общения в своём марксистском кругу алкотоварищей не нужно применять в иных местах.  

Аватар пользователя testudo777
testudo777(4 года 3 месяца)

Маркс вообще ничего про социализм не писал. Ни про развитой, ни про недоразвитый.smile3.gif

Это уже извращения и увёртки последующих "марксистов".

Аватар пользователя pvz
pvz(8 лет 11 месяцев)

В терминах постмодерна "цифровой концлагерь" это и есть коммунизм.

Страницы