Вымирание Китая

Аватар пользователя genby

Лично я считал, что население Китая начало сокращаться в 2021 году. Но проведение переписи, типа успешная борьба с Ковидом, не позволили рисовать китайскому правительству, рисовать цифры рассказывающие провал борьбы с Ковидом. И в 2021 году население Китая еще росло. Но вот прошел 2022, и впервые решили нарисовать потерю 850 000 населения.

Но, тут злые языки пишут, что в печати промелькнуло сообщение, что в 2023 родилось всего 7,88 млн детей а умерло 11 миллионов. Что означает,  отрицательный прирост в 3,12 млн человек.

Если учесть ежегодную миграцию из Китая 0,35 млн. То за год Китай потерял населения 3,5 млн, на небольшую страну, типа Армении. А поскольку смертность будет продолжать расти, а рождаемость падать, ежегодные пятимиллионные потери в ближайшее десятилетие станут привычным делом. "Вол стрит жорнал" прогнозирует что к 2100 году китайцев останется полмиллиарда и его земли заселят русские.
Какой рецепт выхода? только маленькая победоносная война с Тайванем, и послевоенный бэби-бум после победы.

Цифра в 3,12 млн потерь, настолько громадна , что я не могу вспомнить ситуации, кроме переписей, чтобы за год страна теряла столько народа. Япония вымирает менее миллиона в год, США и Россия в Ковид теряли менее миллиона в год. А тут сразу 3 миллиона и это только начало. Хотя конечно, в официальных источниках наверно цифру подправят. Впрочем что тут подправлять непонятно. Смертность все равно растет, рождаемость все равно падает. 

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя Kirpi
Kirpi(6 лет 1 месяц)

я не могу вспомнить ситуации...

Магия больших чисел

Аватар пользователя Советчик
Советчик(6 лет 7 месяцев)

Нужно приводит к численности населения. При общей численности населения в 1,4 млрд. в пересчете на население России это будет потеря порядка 300 тыс. человек.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветской лжи и набросах - https://aftershock.news/?q=comment/7625227#comment-7625227 ***
Аватар пользователя Skosh
Skosh(1 год 5 месяцев)

Отож. Они такими темпами только через 400 лет на ноль выйдут.

А вот если они резервативы дырявить начнут или демографические отключения э/э устроят, то за неделю выйдут в плюс.

Аватар пользователя Советчик
Советчик(6 лет 7 месяцев)

Зависит от того сможет ли руководство страны переломить текущую психологию и заставить китаянок массово рожать. В принципе возможно - они там все хорошо контролируемые.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветской лжи и набросах - https://aftershock.news/?q=comment/7625227#comment-7625227 ***
Аватар пользователя Talbot86
Talbot86(9 лет 1 месяц)

Именно так. Психологию надо ломать. Китайцы стали (а может всегда и были) большими эгоистами. Сельчан меньше и меньше. Но с японией не корректно сравнивать, на данный момент в японии примерно в 12 раз меньше население, а падение населения 1млн, что против китайских 3млн больше в четыре раза. Кстати, уважаемый С-800 давно писал, что цифры населения завышены в 3,5раза и примерно 400 млн население Китая сейчас. Не исключено,  что и цифры падения рождаемости могут быть тоже завышены.

Аватар пользователя Megavolt
Megavolt(4 года 8 месяцев)

При общей численности населения в 1,4 млрд.

 НЕТ в Китае никаких 1,4 млрд.населения!

В развитых странах на человека уходит примерно 1 тонна зерна в год. В Китае потребление зерна в 2018-19 гг. 394 млн.т. , Китай развитая страна, т.е. примерно одна тонна зерна в год на человека там уходит. Отсюда вывод, что в Китае население около 400 млн.чел., а не 1,4 млрд.!

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в злостной дезинформации) ***
Аватар пользователя Советчик
Советчик(6 лет 7 месяцев)

В России более 146 млн. человек. Урожайность только в последние годы достигла 150 млн. тонн. До этого она была в районе 120 млн. тонн. Сколько зерна импортировала Россия?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветской лжи и набросах - https://aftershock.news/?q=comment/7625227#comment-7625227 ***
Аватар пользователя Megavolt
Megavolt(4 года 8 месяцев)

В России более 146 млн. человек. Урожайность только в последние годы достигла 150 млн. тонн. До этого она была в районе 120 млн. тонн. Сколько зерна импортировала Россия?

Вы спятили, к вам белочка пришла в новогодние праздники? При чём тут урожайность, причём тут импорт России? Обсуждается количество населения Китая через потребление зерна на душу населения.

И в России НЕТ 146млн. населения! В России население ок.70млн.!

Если считать нынешнюю Россию развитой страной то по индексу зерна при потреблении примерно 1т. в год на человека в России на 2018г. проживало примерно 70 млн. чел.

В 2018г. объём внутреннего потребления зерна составил 77,1 млн.т.(9 стр.) Это примерно 80 млн.человек, минус мигранты примерно 9-11млн., итого в остатке около 70млн. И это на 2018г. Сейчас после ковидного террора и начала боевых действий на Украине ещё меньше.

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в злостной дезинформации) ***
Аватар пользователя Советчик
Советчик(6 лет 7 месяцев)

Я плакалЬ. smile11.gif

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветской лжи и набросах - https://aftershock.news/?q=comment/7625227#comment-7625227 ***
Аватар пользователя Lo
Lo(3 года 4 месяца)

Мусор. И информация, и вы.

Аватар пользователя Дон Румата Эсторский

А может, все проще? Может, этот вывод про тонну зерна на человека - это полное фуфло? 

Комментарий администрации:  
*** отключен (дешевая политота и сексуальные извращения) ***
Аватар пользователя Megavolt
Megavolt(4 года 8 месяцев)

Может, этот вывод про тонну зерна на человека - это полное фуфло? 

В чём фуфло? Тонна зерна в год не уходит на одного человека? В РСФСР в 90г. уходило 0,96т. зерна в год на человека! Почему в современной т.н.РФ  не может столько же +- уходить зерна в год на человека?

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в злостной дезинформации) ***
Аватар пользователя Слон
Слон(12 лет 1 месяц)

В девяностые годы и я, и многие соседи держали подсобное хозяйство: свиней, кур. А кормили их комбикормом, сделанным из зерна. Ну ещё картошкой. Бывший совхоз ещё  выращивал зерно, там и покупали.  А сейчас и подсобного хозяйства нету, и поля заросли сорняком.  Люди же в селе вроде бы в основном живы. Дети, правда, в города уехали, но тоже вроде бы живы.

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя Дон Румата Эсторский

Ну, например, потому что потребление хлеба уменьшилось. Или спирта стали делать меньше. Или скота меньше стало. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (дешевая политота и сексуальные извращения) ***
Аватар пользователя Megavolt
Megavolt(4 года 8 месяцев)

Ну, например, потому что потребление хлеба уменьшилось. Или спирта стали делать меньше. Или скота меньше стало. 

Потребление зерна в год на человека это не только на питание людей, но и корм для скота и птицы в животноводстве, сырьё для косметических и лекарственных препаратов, сырьё для производства спирта и различных напитков, сырьё для фармацевтики, целлюлозно-бумажной промышленности, химической промышленности и пр. Топливо даже из зерна делают. Потребление примерно тонны зерна на человека это признак развитой страны, а РФ развитая страна, находится на 4-м месте в мире по потреблению электроэнергии, Китай вообще на 1-м месте.

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в злостной дезинформации) ***
Аватар пользователя Дон Румата Эсторский

Да с какого хрена это признак развитой страны? Что за дичь? 

Комментарий администрации:  
*** отключен (дешевая политота и сексуальные извращения) ***
Аватар пользователя panadium
panadium(9 лет 6 месяцев)

Остальные (1млрд) довольствуются рисом:))

Аватар пользователя Igoris
Igoris(11 лет 3 недели)

Только китайцы хлебо-булочные изделия почти не едят, у них в рационе рис.

Такая, понимаешь, загогулина 

Аватар пользователя Megavolt
Megavolt(4 года 8 месяцев)

Только китайцы хлебо-булочные изделия почти не едят, у них в рационе рис.

Такая, понимаешь, загогулина 

Это у вас в голове загогулина. Рис это зерно.

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в злостной дезинформации) ***
Аватар пользователя Igoris
Igoris(11 лет 3 недели)

Предупреждать надо, о каком зерне идёт речь

А с едой в Китае всё в порядке, лично убедился.

Аватар пользователя Megavolt
Megavolt(4 года 8 месяцев)

Предупреждать надо, о каком зерне идёт речь

Речь идёт о зерне. Рис наряду с другими растениями входит в зерновые культуры.

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в злостной дезинформации) ***
Аватар пользователя genby
genby(9 лет 1 месяц)

В развитых странах на человека уходит примерно 1 тонна зерна в год. В Китае потребление зерна в 2018-19 гг. 394 млн.т. 

Кроме зерна . Китайцы еще едят рис 189 млн тонн кукурузу 270 млн тонн. И еще много всего, некоторое даже неаппетитно  перечислять

Аватар пользователя Zаке Номи Аримашта

Но, тут злые языки пишут, что в печати промелькнуло сообщение

 Это не злые языки. Это  встали в шорты, написали об утрате.  Встали в лонги - написали про прибавление. 

  Китай  это пять тыщщ лет письменной истории в йероглифах. Было всякое .  А любой блумберг или форекс существуют полста лет.    С точки зрения Китая - их вообще нет.  А вот Вы их зачем то и с какой то целью разглядели. 

 Ну, написали люди бизнес ахинею с  целью встать в шорт.   Похвально.  Короткие сделки , короткие позиции.     Вам то это зачем ?  

Аватар пользователя Ale_Khab
Ale_Khab(8 лет 7 месяцев)

И каждые 300 лет история переписывается, а изначальные источники - уничтожаются. И иероглифы - меняются.

Так о чём Вы написали?

Аватар пользователя Дон Румата Эсторский

Китай начал образовываться только при монголах. Раньше его не было. Была куча стран, куча разных народов, постоянно режущих друг друга. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (дешевая политота и сексуальные извращения) ***
Аватар пользователя genby
genby(9 лет 1 месяц)

Китай  это пять тыщщ лет письменной истории в йероглифах. Было всякое .  

Китай это субматерик , типа Европы или Индии. Каждые 600 лет там новая цивилизация , объединяющая это пространство. Рассказывать что это непрерывная история все равно что говорить что Египту 7000 лет непрерывной истории. А в Италии до сих пор живут римляне, хотя и они там живут , а в Стамбуле правят потомки императора Константина.

Ну а что там творится в иероглифах, с их 60 -годичными циклами всяких огненных лошадей, больше цифры они не знали, рассказывать можно всякое. Ведь названий у циклов нет. 2-3 цикла назад и придумывай что хочешь, все равно лаоваи не разберутся в изменяющихся иероглифах

Аватар пользователя Zаке Номи Аримашта

2-3 цикла назад и придумывай что хочешь, все равно лаоваи не разберутся в изменяющихся иероглифах

  Конечно. А как по другому ?  И где по другому ? В Рассее - чья история писана немчурой при Кате номер два, которая имела  недоказанную  , но снятую в 84 годе  тягу к коням .. 

      А до этого была другая история -  и в современной России опять забыли про Ивана Грозного - про которого мы учим в учебниках  перепевы академической немчуры  , понаехов типа Бирона. 

        Так шта  всё просто.. Джуанцзы.

---------------------------------

Пускай мы спорим с тобой. Ты меня убедил, а я не сумел. Значит, ты действительно прав, а я не прав?
Если я убедил тебя, а ты не сумел убедить. Значит я по настоящему прав, а ты не прав?
Возможно, кто-то из нас прав, а кто-то не прав.
Возможно, мы оба правы и оба мы не правы.
Ты и я, мы не можем разобраться в этом, споря друг с другом. Да и другие, не смогут разобраться, кто прав в этом споре.
Мы можем позвать кого-то, чтоб рассудил нашу правду.
Если найти согласного с твоей правдой, так он согласен с тобой, и не сможет рассудить нас по правде.
Если найти согласного с моей правдой, так он согласен со мной, и не сможет рассудить нас по правде.
Если найти не согласного ни с твоей, ни с моей правдой, так он не согласен ни с тобой, ни со мной. Разве сможет рассудить нас по правде?
Если согласен и с тобой, и со мной, значит, согласен и с моей, и с твоей правдой. Разве сможет рассудить нас правильно?
Выходит, что ни я, ни ты, ни третий не можем прийти к согласию. Будем ждать кого-то ещё?
В шуме спорящих голосов будем ждать, кто придёт и рассудит. Так это то же, что не ждать никого.
Ч-Ц

 

Аватар пользователя basil10
basil10(9 лет 10 месяцев)

Это полезно. Оздоровительное снижение перенаселённости.

Аватар пользователя Советчик
Советчик(6 лет 7 месяцев)

Там нет перенаселенности. Просто основная часть населения сосредоточена в южных приморских районах. Остальная часть страны - антропопустыня.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветской лжи и набросах - https://aftershock.news/?q=comment/7625227#comment-7625227 ***
Аватар пользователя Kei
Kei(7 лет 10 месяцев)

Ну и славно. Автоматизация растет, население убавляется, доля ресурсов остающихся увеличивается.

Аватар пользователя DjSens
DjSens(6 лет 4 месяца)

3 млн - это миллион квартир освободился.

Ну и в процентах это  0,2% населения.

В России коренное население сократилось на 0,41%  за счёт превышения смертности над рождаемостью в 2023 году

Аватар пользователя Fandaal
Fandaal(10 лет 1 месяц)

Узбеков, таджиков начнут завозить.

"Русский же придумал, а китайтса тоже не дурачок". Можно даже негров из Африки.

Аватар пользователя Igoris
Igoris(11 лет 3 недели)

Читал, что китайцы негров недолюбливают

Аватар пользователя Ким Лит
Ким Лит(9 лет 5 месяцев)

В формате этой статьи комментарий показался весьма двусмысленным. Коротковаты у китайцев? И на сколько см недолюбливают? А если на весь Китай пересчитать, это же космические расстояния!!

Аватар пользователя Пётр Сергеевич Петров

Нет здорового потомства.

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в клевете) ***
Аватар пользователя Lo
Lo(3 года 4 месяца)

Китайцы всех недолюбливают. Даже друг дружку, там нифига не монолит национальный.

Аватар пользователя Igoris
Igoris(11 лет 3 недели)

Это отдельная история 

Аватар пользователя Византий
Византий(5 лет 8 месяцев)

Китай отказался от правила "одна семья - один ребенок"

Аватар пользователя genby
genby(9 лет 1 месяц)

И это помогло всего лишь на год, в 2016, потом опять начало падать

Аватар пользователя Византий
Византий(5 лет 8 месяцев)

Закон был принят в 1979. Сейчас начинают умирать те, кто имел одного ребенка

350px-China_population_sex_by_age_on_Nov%2C_1st%2C_2020.png

Аватар пользователя genby
genby(9 лет 1 месяц)

Закон был принят в 1979. Сейчас начинают умирать те, кто имел одного ребенка

На вашей пирамиде рождения, а не смерти 

350px-China_population_sex_by_age_on_Nov%2C_1st%2C_2020.png

Аватар пользователя Mona Kisa
Mona Kisa(10 лет 11 месяцев)

Китай имел цель - эффективно уменьшить численность населения. И он этого добился ограничением рождаемости до одного ребёнка на семью.

Только китайцы как единственного ребёнка оставляли себе мальчиков - как будущих кормильцев. В результате образовался огромный дефицит женщин - и огр.количество одиноких мужчин.

Аватар пользователя Zivert
Zivert(4 года 4 месяца)

В смысле оставляли мальчиков? Девочек топили?

Аватар пользователя Советчик
Советчик(6 лет 7 месяцев)

Абортировали. Выясняли пол ребнека до рождения и в случае девочки проводили аборт. Превышение мальчиков составило 30%.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветской лжи и набросах - https://aftershock.news/?q=comment/7625227#comment-7625227 ***
Аватар пользователя Harsky
Harsky(12 лет 8 месяцев)

Означает ли это недостаток 100 млн девушек всех возрастов, начиная с 79 г.р.?

Аватар пользователя genby
genby(9 лет 1 месяц)

Превышение мальчиков составило 30%.

Вы сильно преувеличили, процентов 7 . Или около 50 млн лишних мужчин по переписи

350px-China_population_sex_by_age_on_Nov%2C_1st%2C_2020.png 

Аватар пользователя Советчик
Советчик(6 лет 7 месяцев)

Психология текущего поколения изменилась. Нет желания заводить детей.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветской лжи и набросах - https://aftershock.news/?q=comment/7625227#comment-7625227 ***
Аватар пользователя наталья гончарова

о, не беспокойтесь - в Китае это коррекция.. откорректировав свою Численность, они вернутся к простому воспроизводству (или как им захочется).

а то их сейчас в 10 раз больше на территории вдвое меньшей, чем у нас - все равно как если бы нас было 7 миллиардов.

мы бы тоже захотели немного откорректироваться, верно?

----------

и да - в Китае тоже есть пенсия - "Старость за счет ЧУЖИХ детей". вот свои и не нужны особо.

хотя Китай этому вопросу уделяет больше внимания, есть исследования, влияния пенсий на демографию.

Аватар пользователя Дон Румата Эсторский

У них полстраны еще не заселено. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (дешевая политота и сексуальные извращения) ***
Аватар пользователя наталья гончарова

как и у нас. потому что  там солончаки и пустыни.

Страницы