Пунктиром: «НЕ» - прогноз-2024

Аватар пользователя Графоман

Коротенько так, без разминки.

1. СВО НЕ закончится

Было бы, конечно, хорошо. Но США пока не готовы и еще какое-то время не будут. ВСУ народ еще наскребет-наметет, на новое наступление, может, и не хватит, но пятиться – вполне. Мог бы (гипотетически) быть какой-то компромисс со стороны России, но, судя по словам и президента, и МИДа у нас все хорошо, поэтому стоим на своем. Надеюсь, во втором полугодии появятся маркеры нашей победы.

2. У БРИКС НЕ появится своя валюта.

Тоже было бы неплохо, но инерция очень большая, а от «праздника непослушания» в отношении США до выстраивания новой архитектуры мировой экономики с принятием на себя обязательств – «дистанция огромного размера». Судя по ситуации в этом году – за год не пробегут.

3. Трамп НЕ станет следующим президентом США.

Его  допустят, он проиграет в честной борьбе на прозрачных и демократических выборах или даже поест грибочков – не столь важно. Трамп «полусистемный», его будут сдавать те же республиканцы, как в 2020-м. Для того, чтобы все обрушить в США Байден годится гораздо лучше – «дедушка старый …».

4. Китай НЕ вернет Тайвань.

Возвращение острова, разумеется, имеет для Китая практически сакральный смысл. А особо другого не имеет (в полупроводниковую фабрику не верю). А в случае таких символов всегда сразу возникает вопрос: а что дальше? Как пел НеСкворец «но мечтой уже быть перестала» (с). Поэтому Китаю предпочтительно, чтобы Тайвань сам упал ему в руки как созревший плод, чем хоть что-то платить за это.

5. Кризис вокруг Израиля НЕ разрешится.

Уже писал – практически нет ни одного игрока (глобального или регионального), заинтересованного в разрешении (любом, замечу) этого многолетнего кризиса. Так что моя вполне очевидная мысль о зачистке Газы не станет не только финалом, но и промежуточной станцией тоже. А вот мои мысли по поводу Нетанияху, как ожидаю, сбудутся.

6. Иран НЕ будут бомбить

Какие бы заявления ни делали аятоллы и что бы не вытворяли иранские прокси. «Вбомбить в каменный век» не получится, а втягиваться в долгий конфликт США не захотят, тем более сейчас. А других дурных там нет. С другой стороны, Турции и КСА усиление Ирана совсем ни к чему, поэтому градус напряженности будет поддерживаться, включая всякие заявления «ответственных политиков» с разных сторон.

7. Шольц НЕ останется канцлером.

Его коалиция изначально была «на тоненького», а ситуация продолжает развиваться в плохую для Германии сторону (удивительное дело). Плюс определенные реверансы в сторону Германии со стороны России тоже не просто так делаются.

Ну, примерно так. Через год под елочкой выпью шампанского «Ай, да я!» или водки «Да, прогнозиста из тебя не вышло, а в управдомы уже поздновато».

P.S. Да, чуть не забыл самое рискованное: Зюганов НЕ выиграет президентские выборы в России.

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Без явного указания источника (или его наличия – значок копирайта) все изложенное представляет собой не более чем мысли и мнение автора (с поправкой на старика Экклезиаста), не претендующее не только на абсолютную истину, но и на истину как таковую.

  • Приветствую: информацию, аргументированные мнения
  • Равнодушно: бессодержательные сообщения
  • Отрицательно: апелляция к эмоциям
  • Неприемлемо: принижение/возвышение по признаку расы, национальности, религии, гражданства, профессии и т.п., AD HOMINEM

Комментарии

Аватар пользователя Марта
Марта(4 года 4 месяца)

По теории вероятности 50% сбудетсяsmile1.gif

Аватар пользователя Графоман
Графоман(1 год 6 месяцев)

Это у блондинок, я, скорее, рыжий

Аватар пользователя PIPL
PIPL(10 лет 6 месяцев)

80/20 обычная практика. 

 

Аватар пользователя zebraptor
zebraptor(10 лет 9 месяцев)

Если рыжий, значит 50% НЕ сбудется 😆

Аватар пользователя Графоман
Графоман(1 год 6 месяцев)

Л - логика!

Аватар пользователя Harsky
Harsky(12 лет 2 месяца)

Нет! 50% сбудется! 

Аватар пользователя Графоман
Графоман(1 год 6 месяцев)

(испуганно) Господа! прошу вас при ведении дискуссии оставаться в рамках корректности!

Аватар пользователя аcid
аcid(1 год 6 месяцев)

1) Это очевидно и совершенно не тянет на предсказание.

2) А БРИКС и не задумывался, как копия Евросоюза. Тоже очевидно.

3) На прошлых выборах говорили то же самое, но...

4) Однозначно и прорицательских способностей здесь не требуется. Китай его вообще никогда не вернёт.

5) Секрет полишинеля. Израиль постоянно в кризисе. Это его нормальное состояние.

6) Спасибо, Кэп.

7) Ну это худо-бедно тянет хоть на какое-то вангование. Посмотрим.

Нууу... Знаешь, Графоман, выпей водки. Уже в этом году. Право же Шольц не стоит того, что бы тянуть с возлияниями целый год.)

Аватар пользователя Графоман
Графоман(1 год 6 месяцев)

Если что-то из первых 6 пунктов прогноза НЕ сбудется, Вы сами лишили себя возможности высказаться по поводу прогнозиста. Благородно с Вашей стороны.

Аватар пользователя Smart75
Smart75(2 года 1 месяц)

Вы забыли еще один прогноз:

в 2024 году мужское население бУ не сократится на 1 млн - далее см. пункт 1.

Аватар пользователя Графоман
Графоман(1 год 6 месяцев)

А это не проверяемо - статистики нет. Разброс по численности населения Украины на начало 2022 года - миллионов в 10. А Вы про 1 говорите.

Аватар пользователя Кондрат.
Кондрат.(5 лет 4 месяца)

Зюганов в выборах не участвует, поэтому этот прогноз выполнится на все 100.

Аватар пользователя Графоман
Графоман(1 год 6 месяцев)

Обалдеть, как я отстал от жизни - месяц назад он объявлял же. Да, надо корректировать в русле незабываемого: "Ну Харитонов .. - какая разница?"

Аватар пользователя Telemax
Telemax(2 года 2 месяца)

Поэтому Китаю предпочтительно, чтобы Тайвань сам упал ему в руки как созревший плод, чем хоть что-то платить за это

возможно, выбирать придется не Китаю 

Аватар пользователя Графоман
Графоман(1 год 6 месяцев)

Думаю, Китай уже выбрал. А кому еще?

Аватар пользователя BlopAngin7
BlopAngin7(9 лет 3 месяца)

Похоже на прогноз Кассада. Тот тоже собрал экспресс из событий с кефами 1,1 smile1.gif

Аватар пользователя Графоман
Графоман(1 год 6 месяцев)

Да? Уже давно не читаю и не осуждаю. В телеграме идет лента без комментариев, просматриваю на предмет изменения пропагандистских тезисов.

Аватар пользователя PKup
PKup(5 месяцев 3 недели)

Частично не соглашусь только с 3 пунктом, Трампа НЕ допустят

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(8 лет 11 месяцев)

Трамп сам не пойдет. Как не пошел на Капитолий, хоть и призывал. 

Аватар пользователя Василий Р
Василий Р(2 года 7 месяцев)

не призвал

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(8 лет 11 месяцев)

К погрому не призывал, но:

Теперь Конгресс должен остановить этот вопиющий наскок на нашу демократию. После этого мы пойдем к Капитолию, и я с вами. Мы пойдем и поддержим наших храбрых сенаторов, мужчин и женщин. Вернуть нашу страну слабостью не выйдет. Вы должны показать свою силу, вы должны быть сильными....

Итак, мы пойдем по Пенсильвания-авеню, я обожаю Пенсильванию-авеню, и мы пойдем в Капитолий, и дадим… Демократы безнадежны. Они никогда ни за что не проголосуют — ни одного голоса. Но мы попытаемся придать нашим республиканцам — слабым, потому что сильным наша помощь не нужна — мы постараемся придать им гордости и смелости, которых им так не хватает, чтобы вернуть нашу страну.

Чо тут скажешь, - нельзя толпу такими намеками заводить

Аватар пользователя офисный планктон с Авантюры

Единый водно-энергетический комплекс Центральной Азии начнут воссоздавать?

https://ru.sputnik.kz/20230406/strany-tsentralnoy-azii-namereny-vossozdat-edinyy-vodno-energeticheskiy-kompleks-33642098.html

Аватар пользователя Графоман
Графоман(1 год 6 месяцев)

Заметка от апреля. За полгода что-то могло сдвинуться бы. Судя даже по заметке окупаемость проекта идут в сторону 20 лет, при наличии нестабильности в Киргизии ... да, собственно, и сам Казахстан как-то не особо. А так да, заявлять можно все. "Обсудили возможность начать подготовительный процесс к созданию согласительной комиссии по формированию дорожной карты ..." и т.п.

Аватар пользователя офисный планктон с Авантюры

Почти все проектирование, железо и строительно-монтажные работы будет производить Россия. Больше некому. В смысле, никто не умеет. Более того, в с подключением к единой электроэнергетической системе России. Оч интересный интеграционный проект. С гарантированным возвратом инвестиций и множеством косвенных эффектов.

Аватар пользователя Kozel de Baran
Kozel de Baran(5 лет 4 месяца)

Нащот гарантий инвестиций подробнее, пожалуйста. Вон болгары  и трибалты живые АЭС под нож пустили, а могли бы топливо у нас покупать.

А здесь? Смена богатовекторных начальников и платить не будем. Украина начинала с точно такого же - это всё общее.

Аватар пользователя А.Е.А.
А.Е.А.(2 года 3 месяца)

Про Зюганова я тоже угадал пару дней назад, когда комми выдвинули Харитонова😎

Аватар пользователя Графоман
Графоман(1 год 6 месяцев)

Ну я понимаю - Грудинин. Но Харитонову-то это зачем? Мальчишка нашелся

Аватар пользователя А.Е.А.
А.Е.А.(2 года 3 месяца)

Ему деваться некуда, партия сказала надо, харитон ответил есть...

Кто его спрашивал то?)

Аватар пользователя Графоман
Графоман(1 год 6 месяцев)

Ну тут возможны варианты. "Молодому" Грудинину его выдвижению сильно доком вышло,думаю, рассчитывал несколько на другое. М.б. теперь там никто из условной молодежи не хочет фальстарта. Просто тогда непонятно, почему не сам Геннадий-свет-Андреич.

Аватар пользователя А.Е.А.
А.Е.А.(2 года 3 месяца)

Ему чё сокращаться то... говорят что ему обещали место в СФ...

Аватар пользователя Графоман
Графоман(1 год 6 месяцев)

Ну тогда, конечно. "Тут у него любовь с интересом" (с)

Аватар пользователя А.Е.А.
А.Е.А.(2 года 3 месяца)

Лежбище, ну...

Аватар пользователя Графоман
Графоман(1 год 6 месяцев)

оно же пастбище и заодно убежище (на всякий случай)

Аватар пользователя офисный планктон с Авантюры

ВСМ Москва-Казань начнут строить?

https://www.mosgiprotrans.ru/rus/vsm/

Аватар пользователя Графоман
Графоман(1 год 6 месяцев)

Вы меня с "телеэкспертом" путаете :) Я про эту дорогу слышал только, что китайцы там хотели, по своему обыкновению, строить силами китайских рабочих, чтобы в перспективе она в оплату кредитов перешла в китайскую же собственность (как они делали в других странах), но их послали. На месте наших я бы скорее в Сибири дороги строил/расширял.

Аватар пользователя офисный планктон с Авантюры

Всего до конца 2024 года в рамках второго этапа развития Восточного полигона планируется построить 1350 км дополнительных путей, 26 разъездов, реконструировать 25 станций и шесть разъездов. Также планируется выполнить строительство в Приморском крае обхода участка Шкотово — Смоляниново длиной 12,2 км. В Хабаровском крае будет электрифицирован участок Волочаевка — Комсомольск-Сортировочный — Ванино протяженностью 829 км. Кроме того, на участках Транссиба и БАМа будут усилены устройства тягового электроснабжения — трансформаторные подстанции, питающие контактную сеть.

https://xn--80aapampemcchfmo7a3c9ehj.xn--p1ai/news/velikiy-sibirskiy-put-kak-idet-razvitie-bama-i-transsiba

...

Выполнят?

Аватар пользователя Графоман
Графоман(1 год 6 месяцев)

Остановитесь

Аватар пользователя офисный планктон с Авантюры

Уверяю Вас, наших с вами сограждан интересует почти исключительно то, что я упомянул тут в своих текстах. И (кроме СВО), почти ничего из того, о чем вы написали. 

Кроме пенсов, которым нехрен делать и которые понимают, что от них уже больше нигде и ничего не зависит.

Впрочем, некоторым из них, всеж, дела в России интереснее дел в Израиле или где то еще...

Аватар пользователя Графоман
Графоман(1 год 6 месяцев)

1. То, что Вы упоминаете - это не из области прогноза. Люди, обладающие информацией по соответствующей теме, ответят с очень высокой долей вероятности.

2. То, о чем писал я (себе для памяти, замечу) имеет очень большую "степень свободы", поэтому предположения здесь вполне уместны.

3. Насчет интересов - есть интересы конкретные ("у меня за окном") и интересы абстрактные, которые формируются пропагандой. Когда нам рассказывают о том, как тяжело живется бедному Гансу/Джону/Хулио/Жерару/Лембиту (нужное добавить) - наших сограждан это тоже не сильно волнует. Тем не менее. Про Израиль (еще до октября) у меня ощущение, что раз в пару недель минимум нас тут информировали, что там. Это у Вас вызывало аналогичную реакцию?

4. Под новый год люди делают прогнозы, загадывают желания и пр.Относиться к этому со звериной серьезностью - ну такое.

Аватар пользователя офисный планктон с Авантюры

я отвечу

безо всякой информации

не будет выполнено

почему?

а просто потому, что никогда ранее ничего подобного из запланированного правительством выполнено не было

ничего

и ни разу

с самого начала РФ

Аватар пользователя Графоман
Графоман(1 год 6 месяцев)

а просто потому, что никогда ранее ничего подобного из запланированного правительством выполнено не было

Согласен с тем, что очень многие планы "сверху" так планами и остаются. Но, с другой стороны, правительство не может сделать практически ничего НЕ запланированного предварительно. Потому что бюджетный процесс и пр. Отсюда следует, что, если правительство все же что-то реализует, то это пртиворечит Вашей категоричности (никогда ничего).

Аватар пользователя офисный планктон с Авантюры

Браво!

Итак.

1. Централизованное государственное планирование - это, не хорошо, и не плохо. Это необходимость, без которой просто не прожить. Особенно, в России.

2. За такого рода планированием нужно пристально следить и еще более пристально нужно следить за реализацией планов. И громко, и всюду, и всегда говорить. Ибо это очень важно!

3. Прямые государственные проектные и долгосрочные инвестиции являются самым важным и самым интересным для граждан страны. И планы с ними связанные. И итоги реализации этих планов.

4. Кстати, СВО рано или поздно закончится. У нас есть план что делать на тер бывшей УССР после СВО? А вообще то неплохо бы такой план и иметь бы. И рассказать о нем проживающим сейчас на этой территории. Думаю, для них нет более интересной информации на данный момент. И думаю, еще лет 20, как минимум.

Аватар пользователя Графоман
Графоман(1 год 6 месяцев)

1. да

2. да

3. да

4. Писал свое мнение - нам не нужна эта территория. По разным причинам - не переварим. Думаю (тоже писал) там все будет очень печально - после завершения СВО с учетом конца промышленности там депопуляция пойдет с очень большой скоростью до достижения точки равновесия (и это может стать историческим рекордом депопуляции без войн, геноцида и эпидемий). Людей жалко.

Аватар пользователя офисный планктон с Авантюры

В любом случае, нужно иметь какой то план. На предмет окончания СВО.

Публичный. 

И о нем сказать.

Иначе?

Иначе, фигня какая то получается.

И оч не хочется участвовать в фигне.

Думаю, никому не хочется. 

И?

И если никому, то придется говорить. Лучше рано, чем поздно. 

Власть не хочет? Значит, придется нам...

Аватар пользователя Графоман
Графоман(1 год 6 месяцев)

Свое мнение писал - для меня главное в СВО то, что она послужила триггером для Мировой экономической войны. Но с позиции пропаганды сказать об этом нельзя. А мы можем говорить, не запрещено.

Скрытый комментарий офисный планкто... (без обсуждения)
Аватар пользователя офисный планктон с Авантюры

Поставка первых шести лайнеров МС-21 с двигателями ПД-14 намечена на 2024 год

https://rg.ru/2023/04/07/rosteh-postavka-pervyh-shesti-lajnerov-ms-21-s-dvigateliami-pd-14-namechena-na-2024-god.html

Смогут? Все шесть. Ну или хоть сколько-нибудь...

Скрытый комментарий офисный планкто... (без обсуждения)
Аватар пользователя офисный планктон с Авантюры

В России с 2020 по 2024 год запланировано строительство 157 судов общим дедвейтом 3,5 млн тонн

https://portnews.ru/news/306885/

В конце 2024 года посчитаем.

Сойдется?

Аватар пользователя ОзЁров
ОзЁров(6 лет 11 месяцев)

А вот соглашусь - по Всем пунктам ! smile9.gif

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя DumpWareZ
DumpWareZ(6 лет 10 месяцев)

Диванный графоман КЭП сегодня хебнул Иннергетика и "Остапа понесло".....
Ну еще одним Икспердом "очевидность" больше на АШ, то же юмор...
Зв редким исключением, если уж несешь пургу за весь год учитывай факторы о которых "умнейший диванный оналитег" не учел, совершенно не учел, как с Штатах вообще пройдут выборы. То, что Тампуся не станет президентом это очевидно и не надо тут изображать пророка, вопрос "как он не станет президентом", то, что деду Зю не светит это то же то еще пророчество... А то, что Иран бомбить не будут это просто вообще фееричнейшая вишенка на торте банальности. 

Страницы