Гарри Дент: В 2024 году США ждёт "Крупнейший крах в нашей жизни"

Аватар пользователя Mike1975

Экономист, специализирующийся на потребительских расходах, выпустил страшное предупреждение об экономике США в наступающем году.

"С 2009 года это было на 100% искусственным, беспрецедентное печатание денег и дефицит: 27 триллионов долларов за 15 лет, если быть точным", - сказал экономист Гарри Дент в интервью Fox Business 19 декабря. "Это зашкаливает, на 100 процентов искусственное, что означает, что мы в опасном состоянии.

"Я думаю, что 2024 год станет годом крупнейшего краха, который мы увидим в нашей жизни".

"Нам нужно вернуться к нормальной жизни, и нам нужно отправить сообщение центральным банкам", - сказал он. "Это должен быть урок, к которому, я не думаю, что мы когда-либо вернёмся. Я не думаю, что мы когда-нибудь снова увидим пузырь".

Как сообщает Джек Филлипс из The Epoch Times, мистер Дент, владелец фирмы по управлению инвестициями HS Dent, сообщил изданию, что рынки США в настоящее время находятся в пузыре, который начал надуваться в конце 2021 года на фоне пандемии COVID-19.

"Через несколько лет всё уже не вернётся на круги своя. Возможно, мы никогда больше не увидим этих уровней. И этот крах не будет коррекцией", - сказал он.

"Это будет скорее на уровне периода с 29 по 32 год. И любой, кто пережил бы это, застрелил бы своего биржевого брокера", - сказал г-н Дент, ссылаясь на крах фондового рынка в 1929 году, который привёл к Великой депрессии 1930-х годов.

"Если я прав, это будет крупнейший крах в нашей жизни, большая его часть произойдет в 2024 году. Вы увидите, как это начнётся и станет более очевидным к маю".

"Итак, если вы просто выйдете из игры на 6-12 месяцев, а стоимость товаров останется самой высокой за всю историю, возможно, вы упустите немного больше прибыли, если я ошибаюсь. Если я прав, вы избежите огромных убытков и сможете реинвестировать через год или полтора по невероятно низким ценам и увеличить свою прибыль до несравнимо большего".

В предсказаниях мистера Дента о крахе рынка нет ничего нового. В 2009 году он написал книгу "Великая депрессия впереди", в которой предсказал значительный крах рынка.

За последние несколько недель несколько аналитиков сделали аналогичные прогнозы о значительном обвале фондового рынка в ближайшем будущем.

"Основываясь на преобладающих рыночных оценках, мы оцениваем, что общая доходность S & P 500, вероятно, будет низкой в ближайшие 10-12 лет, доходность фондового рынка по отношению к облигациям, вероятно, будет одной из худших в истории, и что рыночная потеря порядка [минус] 63% по завершении этого цикла будет соответствовать преобладающим оценкам и столетней истории рынка", - заявил президент Hussman Investment Trust Джон Хассман, который назвал крах 2008 года, вероятно, одним из худших в истории.

Неправильный прогноз ?

Однако в недавней заметке инвестиционно-банковская фирма Goldman Sachs повысила целевой показатель S & P 500 на 2024 год на 8%, до 5100, прогнозируя попутный ветер для американских акций из-за снижения инфляции и процентных ставок.

"Заглядывая вперёд, новый режим как улучшения роста, так и снижения ставок должен поддержать акции с более слабыми балансами, особенно те, которые чувствительны к экономическому росту", - написала компания в конце прошлой недели.

Председатель Федеральной резервной системы Джером Пауэлл заявил на прошлой неделе, что ужесточение денежно-кредитной политики центральным банком США, вероятно, закончилось, поскольку инфляция падает быстрее, чем ожидалось, и что обсуждение снижения базовых ставок "назревает".

Переход от ФРС помог подтолкнуть S & P 500 к рекордно высокому уровню и привёл к падению доходности облигаций. Стратеги Goldman ожидают, что ФРС снизит ставки на 25 базисных пунктов на каждом из своих заседаний в марте, апреле и мае, за которыми последуют ежеквартальные сокращения, которые снизят базовые ставки до диапазона от 4% до 4,25% к концу года с текущего диапазона от 5,25% до 5,5%.

Оптимистичный прогноз Goldman Sachs обусловлен тем, что другие компании повысили свои ожидания снижения процентных ставок Федеральной резервной системой. Например, Bank of America Global Research прогнозирует снижение ставок ФРС на 100 базисных пунктов в следующем году, начиная с снижения на 25 базисных пунктов в марте по сравнению с предыдущей оценкой в 75 базисных пунктов.

Центральный банк США повысил ставки в попытке компенсировать высокую за десятилетия инфляцию. Данные, предоставленные Бюро статистики труда, показывают, что индекс потребительских цен, измеряющий инфляцию, вырос на 0,1% в ноябре 2023 года с учётом сезонных колебаний и на 3,1% в годовом исчислении.

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

У меня только один вопрос: а что мистер экономист собирается реинвестировать после биржевого краха ?

Если рухнет фонда, доллары оттуда хлынут на потребительский рынок. Скинув акции за кэш, люди бросятся спасать средства куда ? В золото, коммодитиз, в недвигу, гречку и яйца.

Что будет с ценами, объяснять не нужно.

Комментарии

Аватар пользователя Medved075
Medved075(6 лет 4 месяца)

Да ничего не будет, там на бирже деньги половина кредитные, их просто в банк вернут, и то не все. Остальное - никак на гречку не влияет, скупать будут регионы с землей и бананьями:)

так что выживут. А вот что будут делать хомяки хранящие бумажные баксы в матрасе - да еще в других странах - ой смешно:)

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(8 лет 11 месяцев)

Причём, они не смогут отбить даже те доллары, за которые акции были куплены.

Ибо цена упадёт. До уровня, что была на старте. 

Аватар пользователя aminin
aminin(12 лет 3 месяца)

Как то давно, в начале 2000х, одна знакомая заработала на акциях Nortell в Торонто - было эпическое падение и банкротство крупной телеком фирмы.

Купила на 10 тыс баксов акции нортела по 2 цента (или 20, не помню, но сильно ниже доллара). Акции бултыхались около нуля на мусорных новостях, продала по 10 центов, заработала 40 тыс.

На лохах ещё будут делать деньги когда акции уйдут ниже начальной цены, к плинтусу (нулю)

Аватар пользователя Адский Советник

В Америке началась промышленная дефляция.

Это фигово. Спрос падает.

Реальный сектор экономики сдувается пол процента в месяц. Если реально. Дальше считайте сами 

Скоро, нескоро но конец придет.

Кредитный потенциал закончился. Работает только бюджетный.

А это малая часть экономики в целом.

Аватар пользователя averig
averig(11 лет 11 месяцев)

Если рухнет фонда, доллары оттуда хлынут на потребительский рынок. Скинув акции за кэш, люди бросятся спасать средства куда ?

Если рухнет фонда , то откуда там возьмутся доллары?

Там долларов нет, а только длинные цепочки обязательств. То есть чьих то "долгов".

Или другими словами -  "долларов там меньше чем пусто".

И никто "снаружи" туда долларов не принесет. Так как "фонда рухнула" и в качестве залогового актива никуда не годится. Никто не поверит что некий "Вася", обязательства которого находятся "где-то там" в конце "пакетированного каким-либо банком обязательства" сможет вернуть эти деньги и станет это делать.

Спасать будет нечего и, соответственно, некуда.

Аватар пользователя Mike1975
Mike1975(5 лет 6 месяцев)

С распродажи акций за безнал (который по привычке кэшем называют).

Аватар пользователя averig
averig(11 лет 11 месяцев)

Финансовая система это замкнутый круг Или "единое целое".. Если где-то гуляют бесхозные, не знающие куда себя приткнуть доллары, то фонда не может рухнуть.

Не нужно при анализе "макросистем" использовать фрагментарную логику "микросистемы".

Это для отдельных фирм, физлиц, предприятий "рынок" представляет собой некий неиссякаемый источник благ. Важно лишь уплатить цену и из "ниоткуда" (для участника рынка) появятся "ресурсы", "рабочая сила", "доллары".

В макрофинансовой системе нет никакого "извне". У нее все "внутри". И взяться ему неоткуда. (С марса?)

"Недостающий ресурс" может быть только "переделен" внутри нее как-то "по другому". Но взяться "извне" ему неоткуда.

Если Вам нужны "доллары" ("внутри системы") то вы должны их получить монетизировав в комбанке какие либо залоговые активы.

А у Вас даже те, что были обесценились.

Стало ли от этого в системе больше долларов?

Нет. Стало только меньше..

Дополню: Но все обязательства в системе как были, так и остались номинированы все в тех же "долларах" И они не уменьшились при обесценении активов". То есть "денег и активов" стало только меньше, а "обязательства" остались теми же самыми. И их надо погашать. К сроку. Погашать "долларами" которых в системе стало только меньше.

Логическую цепочку надо продолжать? Или уже  понятно?

Аватар пользователя nefelin
nefelin(5 лет 3 месяца)

Я бы ещё добавил, что этих самых "долларов" всё же можно добавить бесконечно, и тем самым погасить обязательства. И тогда номинально активы даже могут расти, но в физических товарах будет гиперинфляция. 

Аватар пользователя averig
averig(11 лет 11 месяцев)

Я бы ещё добавил, что этих самых "долларов" всё же можно добавить бесконечно, и тем самым погасить обязательства

В том то и беда, что нельзя.

Алгоритм создания "доллара" идет только в обмен на залоговые активы.

Да, Вы можете несколько расширить потенциально возможную залоговую базу, путем законодательного введения в нее суррогатов (облигаций государства). Но этим Вы начинаете процесс разрушения финсистемы, тем более глубокий, чем большая часть залоговых активов представляет собой "виртуал". 

Пока будет работать "силовой блок государства" по поддержанию долговых цепочек в относительном порядке, эта система как-то будет функционировать, все более отрываясь от реальной составляющей.

Но "бесконечной", и одновременно "входящей в зацепление с реальностью" она быть не может.

Мостик связывающий ее с реальной экономикой будет становиться все тоньше. А понятие "ценности денег" создается именно в реальной части экономики.

В виртуале такого понятия нет. Там без разницы сколько стоит "акция" в каких-то "долларах",  если это не может быть измерено в "булках" и "домах". 

А если Вы начнете "просто так" добавлять долларов бесконечно, то о "финансовой системе" можно будет уже забыть. Финансовая система это "не доллар". Это система внутренних взаимосвязей внешним проявлением которых есть "доллар". Разрушив их, вы разрушите саму систему. И тогда уже неважно "сколько стоит доллар". Также неважно, как и "сколько сейчас стоит советский рубль".

Аватар пользователя nefelin
nefelin(5 лет 3 месяца)

ДА, говоря про "бесконечно" я конечно не имел ввиду, что это никак не отразится на ценности. Просто дополнил что такой вариант возможен, ну а вы точно описали его последствия. А посчитал это важным именно потому, что по такому пути сейчас фактически западные экономики и идут. 

Аватар пользователя averig
averig(11 лет 11 месяцев)

Да там вылазит целая куча парадоксов. 

Если Вы мысленно разделите мировую экономику на "реальную" и "виртуальную" части, то Вы заметите, что в виртуальной части количество "долларов" - просто невпроворот. Их там уже "девать некуда" (покуда они живут в рамках своего кредитного цикла). И все это превращается в инфляцию виртуальных активов. Которая называется "ростом рынков" (бумаг).

В то же время реальная экономика испытывает не менее реальный денежный голод, так как уже не может предложить к монетизации (в комбанках) сколько нибудь заметного количества свободных и законодательно пригодных к монетизации активов (в виде реальных ништяков. Все уже заложено и перезаложено по многу раз). 

Таким образом в реальной экономике стоимость "доллара" высока, в связи с его нехваткой в обороте. На этих рынках дефляция.

А ведь именно в реальной экономике определяется "стоимость доллара" в "реальных ништяках".

А как раз в виртуальной части, торгующей всякими долговыми "производными" идет дикая инфляция. Но как раз в этих рынках (виртуальных) не определяется стоимость доллара "в булках".

Но доллар то "один и тот же" на  на обоих рынках.

Поэтому виртуальные рынки не "обесцениваются". Они "растут".

А реальная экономика загибается в дефляционных тисках.

Поэтому и любые формы "печати денег" рекламируемые как панацея для спасения реальной экономики, - ни к чему хорошему не могут привести. Максимум, что они могут сделать, - это "однократно пробежать по реальной экономике", дать ей "секундное облегчение" и быть тут же высосанными пылесосом долговой пирамиды виртуальной части экономики, - где они превратятся в "рост рынков" и будут нейтрализованы по окончании кредитного цикла (под который они были выпущены в оборот).

Все. smile23.gif 

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(9 лет 1 месяц)

Возможно, что СССР, вводя двухконтурную систему денег, был в чем-то прав...

Аватар пользователя Hugido
Hugido(8 лет 3 недели)

Это при условии замкнутой системы. А кто сказал что она будет замкнута дальше? Внешние игроки отказывающиеся использовать $ это разрыв системы. Пиндосы же свою валюту на весь мир завязали. Значит рассматривать внутренние процессы без отрыва действий внешних игроков нельзя.

Аватар пользователя averig
averig(11 лет 11 месяцев)

Это при условии замкнутой системы. А кто сказал что она будет замкнута дальше? 

Подозреваю, что еще Галилео Галилей, но не удивлюсь, что кто-то и раньше его. Земля круглая, и мировая финсистема уже монетизировала (или почти монетизировала) все потенциально возможное залоговое имущество, пригодное для подобных целей.

Подметать "сусеки" в развивающихся странах еще можно, но это лишь "оттягивание конца". Систему нужно расширять, а уже некуда. Шарик кончился. А ввести в экономический оборот Марс, Илону Маску пока что не удалось.

Пиндосы же свою валюту на весь мир завязали. Значит рассматривать внутренние процессы без отрыва действий внешних игроков нельзя.

Правильно. и именно поэтому они сидят в дефляционном капкане.

Из которого нет выхода в рамках существующей модели финансовой системы. Она перегружена глобальным долговым навесом и оборотные средства в реальной части экономики поддерживаются на пределе возможностей, в долг, и под процент. Что только ускоряет изъятие из нее оборотных средств.

Инфляция, без разрушения долговых взаимосвязей, - это недостижимая мечта в текущей ситуации.

Но подчеркну, - это все касается именно глобальной экономики так называемых "развитых стран". 

Для остальных же, - инфляция вполне реальный феномен.

Аватар пользователя Lord250
Lord250(4 года 1 месяц)

Знаете что плохо - то, что все эти рассуждения умных людей о непонятных материях. 90% даже здесь присутствующих ничего не поняли из сказанного. Они услышали - будет плохо и пощупали свое портмоне с наличкой. Совсем недавно гвалт стоял о недвижимости, мол процент подымут и всё - все умрем. Я даже до сих пор не понял, подняли или нет? Но тишина. Забыли. Наличные доллары я последний раз видел в России, это года два уже как. Здесь только безнал. В фойе моего дома стоит древний терминал, один на пять домой принимающий наличные доллары, которые зачисляются на карточку для прачечной - ни разу не видел как кто то это делает - бросают с карты на карту. Думаю США в этой ситуации будут умирать последними, после всяких Европ, Канад, Австралий… и процесс этот будет растянут лет на 50-70, и лежать больше не в финансовой плоскости, а в социальной.

А пока что идет перераспределение «богатств» толпы спекулянтов и барыг пустотой (воздухом, дутыми средствами за которыми ничего не стоит) и запугиванием обывателя, что он ТОЖЕ участник этих махинаций. Очень похоже на пузырьки на поверхности шампанского - все время стремятся вверх, а достигнув поверхности лопаются, а шампанского меньше от этого не становится. Поправьте меня если я не прав.

Аватар пользователя НСК
НСК(7 лет 4 месяца)

Рассуждая по-рабоче-крестьянски.

Российские пропагандисты утверждают что потребление товаров в США чуть ли не в разы превышает их собственное производство.

Поэтому в случае дискредитации доллара - потребление товаров гражданами США упадёт в разы.

В разгул ельцинизма - товарное производство упало всего на 30% и российскому обывателю мало не показалось. А тут корячится падение потребления в разы.

Поэтому инвест-советы типа "спекулянт должен продать акции что бы через 2 года купить этих акций вдесятеро больше" хорошо работают при наличии машины времени и обычном кризисе, а не глобальном изменении направления потоков товаров.

Через 2 года может оказаться что половина компаний обанкротятся а спекулянт живёт где-нибудь в НКР (Народная Калифорнийская Республика), никуда притом не переезжая. Такой вот фокус.

Аватар пользователя Lord250
Lord250(4 года 1 месяц)

Есть у нас всех пунктик - в диванной тиши решать мировые проблемы ( не имея при этом никаких реальных рычагов личного воздействия на эти процессы). Опираемся мы при этом на труды политологов и экономистов, вращающихся в этих заоблачных далях, где нет человека, а есть статистика. Элиты вершат свои дела не спрашивая внизу находящихся. А низы выживают в этих условиях. Им говорят - упадёт потребление - а низы и так сидят на околонулевом потреблении, от зарплаты до зарплаты ( это вСША сейчас 70% населения). Им говорят - будет расти безработица - а у них и так нет работы. Им говорят - урежут социальные пособия-  и не врут, урезают. В любой стране есть две страны - бедная и богатая. А нам рисуют монолит, где все в едином порыве… Вот и США нарисовали богатой страной, а она страна декларирующая возможности (богатая она для 11% - 1% реально богатые и 10% условно богатые, средний класс), но когда вблизи знакомишься с этими механизмами возможностей то начинаешь понимать, что США страна-ловушка ЛОХОВ ( без лоха и жизнь плоха). Здесь все заточено чтобы одеть на тебя ярмо и заставить пахать практически за еду всю жизнь. Самые пассионарные пробиваются в средний класс (в высшем все места давно заняты), но это 10%, остальные пашут безропотно и уныло (спасаясь от унижения и разочарования в жизни наркотиками, пьянством и извращениями). И если в США произойдет кризис - то он пройдёт как верховой пожар, зацепив эти 10%. Именно об них постоянно трещит пресса, выдавая их за все население. А реальное население, как жило на грани выживания, так и останется на этой грани.И их мало волнуют бушующие ветра на биржах и в банках. Сегодня созданы минимальные условия для УДОБСТВА их жизни и если они будут нарушены тогда они заволнуются и ограбят ближайший магазин, что и наблюдается сегодня во многих штатах.

К слову - в этих низах очень распространено покупать товар на неделю- две и сдавать его обратно в магазин. Так что многие товары ( это огромное количество одежды и бытовой техники) могут крутиться в торговой сети по несколько раз и каждый раз статистика будет считать это единицей потребления - машина вроде как едет, но с места практически не сдвигается, но двигатель то работает и статистика будет считать пройденные мили по расходу бензина.

Аватар пользователя НСК
НСК(7 лет 4 месяца)

Я пожил при Брежневе и Ельцина застал. Знаете, разница огромна.

Живущего на грани вживания легко скинут за грань, у него жирка нет. А дальше нескучно становится уже всему населению. Хорошо что у граждан США много огнестрельного оружия, каждому будет обеспечена полна свобода самовыражения.

Аватар пользователя Алабуга7
Алабуга7(1 год 8 месяцев)

хорошо пишете. с интересом читаю.

фишка в том что при том зверином бесчеловечном капитализме эти 10% верховых ублюдков при потере богатств будут компенсировать их за счет этих низовых. корпорации будут драть мясо с костей.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(9 лет 1 месяц)

Не будет 50-70 лет, больно много. 10-15 скорее, ну может 18-20. Причем фаза "внезапного удара по башке" может прийти в ближайшие уже года 3-4.

Аватар пользователя vadim144
vadim144(12 лет 5 месяцев)

Есть вещи которые нужны всегда:

1. Еда;

2. Одежда;

3. Жилье;

4. Тепло.

Это всегда будет в цене.

Аватар пользователя averig
averig(11 лет 11 месяцев)

Есть вещи которые нужны всегда:

1. Еда;

2. Одежда;

3. Жилье;

4. Тепло.

Это всегда будет в цене.

Как бы да. Но совершенно не обязательно. Устроить перепроизводство можно по любой из этих товарных групп.

Хлеб в СССР зачастую скармливали свиньям. Ситуация ненормальная, но хлеб отпускался населению по очень низким ценам.

Тепло также не особо ценилось, хоть и все жаловались на "недотоп". Просто забыли уже как танцевать по утрам с ведром угля или дровами.

И т.п.

Аватар пользователя Steel Rat
Steel Rat(6 лет 1 месяц)

Странно, что они май вангуют.

Я бы поставил на самый конец марта.

Если бы не было выборов.

А так - тоже на конец марта, но 25-го

На край - 26-го.

Аватар пользователя юродивый
юродивый(5 месяцев 2 недели)

Боже, как страшно жить

Комментарий администрации:  
*** отключен (личинка) ***
Аватар пользователя Йожик
Йожик(6 месяцев 3 недели)

Страшно жить? Пойди утопись

Аватар пользователя Dmitry_Zh
Dmitry_Zh(11 лет 8 месяцев)

В шампанском ...

Аватар пользователя Ratatosk
Ratatosk(5 лет 10 месяцев)

Шампанское на АШ для утопления выдают только после 10 лет стажа. Это Вам уже привычное.. 

Аватар пользователя Ratatosk
Ratatosk(5 лет 10 месяцев)

Вы прям как.. не в мире постмодернового апока. 
..Люди купят ветряк и будут продавать по отрицательной стоимости электричество грея провода и увеличивая энтропию чуть быстрее чем планировала природа. 
 

Аватар пользователя Сагамор
Сагамор(2 года 11 месяцев)

В этот раз одной Великой депрессией ( с исчезновением незнамо куда от 5 до 8 млн) похоже не обойдется. Плюсом может добавиться гражданская война . 

Так что то, что они там себе в Голливуде на снимали, то и произойдет. Зомбаки- укурки уже есть, оружия овердохрена, смертоносных вирусов , как у суки блох. "Публика" мародёры каннибалы, которая описана в игре Фаллаут уже практически создана.

Триггером станут выборы. 

Аватар пользователя loouch
loouch(7 лет 4 месяца)

Ох уж этот новый фильм про гражданскую войну блистательного Алекса Гарленда. Первоклассный предвестник всадников апокалипсиса для "града на холме".

Аватар пользователя mcflyker
mcflyker(12 лет 4 месяца)

У меня только один вопрос: а что мистер экономист собирается реинвестировать после биржевого краха ?

Зачем ? Можно тупо зашортить. Еще и заработаешь.

Аватар пользователя C-Real
C-Real(10 лет 2 месяца)

Если рухнет фонда, доллары оттуда хлынут на потребительский рынок. Скинув акции за кэш, люди бросятся спасать средства куда ?

Акции будут скупать те, кто на тот момент будет в кэше и с надеждой на отскок. Эту надежду будут подпитывать всей мощью медиа и они умеют это делать. 

Аватар пользователя Georgmaybe
Georgmaybe(2 года 3 месяца)

Смешные споры, будет полная ЖОПА и все. 

Аватар пользователя t34rus
t34rus(6 лет 10 месяцев)

к сожалению да
но нас старательно отрезали от всемирной банковской системы против нашей воли
есть шанс что у нас будет попроще

Аватар пользователя knave2000
knave2000(9 лет 3 месяца)

Вот гады! Высадили с Титаника перед самым отплытием.

Аватар пользователя qdsspb
qdsspb(11 лет 10 месяцев)

Садите картоху. Будет проще!)

Аватар пользователя AlB80
AlB80(9 лет 1 месяц)

У меня только один вопрос: а что мистер экономист собирается реинвестировать после биржевого краха ?

Доллары. Он рассчитывает, что они сохранят ценность.

Если рухнет фонда, доллары оттуда хлынут на потребительский рынок. Скинув акции за кэш, люди бросятся спасать средства куда ?

Тут вилы. Или ФРС будет выкупать акции и запустит Инфляцию, или ФРС хладнокровно будет смотреть, как мгновенно зануляются акции, а люди выходят с биржи без кэша и начинают продавать жир в виде золота. Гарри явно ждёт второй вариант.

Аватар пользователя Anter1999
Anter1999(6 лет 8 месяцев)

У меня только один вопрос: а что мистер экономист собирается реинвестировать после биржевого краха ?

"Покупайте землю - ее больше не производят", - сказал Марк Твен много лет назад.  

Аватар пользователя knave2000
knave2000(9 лет 3 месяца)

Глупость он сказал, а вы повторяете. Земельные угодья - это один из способов овеществленния власти. Поэтому её всегда будут перераспределять.

Аватар пользователя Anter1999
Anter1999(6 лет 8 месяцев)

 Земельные угодья - это один из способов овеществленния власти. Поэтому её всегда будут перераспределять.

Вы правы.

Мои предки, землепашцы, столетиями зарабатывали на покупку земли, переходили на целинные земли, с трудом осваивали её. В 1917 году в РИ евреи захватили власть, через десять лет отменили собственность на землю. В 1932 согнали с земли, назвав "Кулаком".

В 1948 такие же евреи стали сгонять аборигенов с земли в Палестине.

В 2008 году стали забирать (скупать) земли на 404.

В Северной Америке согнали аборигенов с земли в "резервации". Попробуйте отыграть в зад!

Да, "богоизбранные" у Власти забирают себе и поверхность земли, и недра. (попробуй отыграть в зад, вернуть недра народу!)

Да, вы правы. Забирают землю. Но это не говорит о том, что уже не стоит её покупать/оформлять на себя. По какому критерию будут отбирать,- кто из 8 миллиардов населения пойдет на Сало/под нож, а кто останется в "Золотом миллиарде"? Не по критерию владиния земли!?

Подумайте! 

Аватар пользователя vadim144
vadim144(12 лет 5 месяцев)

Тот кто умеет работать головой и руками, всегда выплывет.

На планете столько земли, что целые регионы неосвоены. У нас в районе Калужской, Брянской областей есть куча заброшенной земли.

Когда будет большой бум, никто смотреть на документы не будет - бери и осваивай. Так же будет и в Штатах.

    Под нож пойдет "городская плесень" - те кто руками не могут работать и останутся в городах. В чтсло плесени входят менялы/стряпчие/ловкие люди и прочие с пейсами.

Аватар пользователя knave2000
knave2000(9 лет 3 месяца)

Я хоть и не люблю евреев, но от вашего ярого антисемитизма даже меня коробит. В этом вы не правы!

Аватар пользователя Anter1999
Anter1999(6 лет 8 месяцев)

Лет пятнадцать назад был у меня сон. Вся Планета (или большая её часть) в беженцах. Право (человек, на которого распространяется законодательство) действует только в том случае, если он имеет в собственности больше 2 м2 земли. Не имеешь земельки - ты некто (вне закона, хуже раба). Но если обладатель земли разрешит тебе жить на его территории, выделив в аренде 2 м2, - то у тебя появляется шанс.

Вкладывайтесь в земельку.

Аватар пользователя knave2000
knave2000(9 лет 3 месяца)

Вкладываться в землю на 2 метра в глубину? :)

Нет уж. Это как-нибудь без нас, пожалуйста.

Аватар пользователя Anter1999
Anter1999(6 лет 8 месяцев)

Вкладываться в землю на 2 метра в глубину? :)

Нет уж. Это как-нибудь без нас, пожалуйста.

Все там будем.

Хотя, если еврей, - мечтай попасть в список 144000, - и вознесешься! 

Аватар пользователя knave2000
knave2000(9 лет 3 месяца)

Не надо тут разжигать ненависть. Добром это не закончится.

Аватар пользователя t34rus
t34rus(6 лет 10 месяцев)

Ну все же Темнейший долго ждал удобного момента
Ковид этот с безумными запретами и раздачей денег
Импотенты в Европе - которые только научились исполнять приказы хозяина за деньги
Жадность Байденов на Украине
Бесноватые зеленые со своими чудо проектами которые сжирают всею прибыль от энергетики
Меркель ушла

Если и надо было подкидывать проблем США и решать свои - то врядли будет лучшее время вообще в возможно

Аватар пользователя Bookan
Bookan(3 года 2 месяца)

Что было когда рухнула фонда в 2008?

Правильно- всех банкротов скупила ФРС, которая, напомню, является частной лавочкой.

Также будет и здесь. Рухнут акции- фирмы будут объявлены банкротами- их акции в кредитных портфелях банков- значит у банков дыра в балансе и они тоже банкроты ( КАК И ИХ ВКЛАДЧИКИ )- а банки в долгу у ФРС- значит что? Правильно- всё имущество переходит в собственность ФРС. А ФРС- акционерное общество, где контрольный пакет принадлежит пулу из 5 банков.

История похожа на события 1991-1992 года в России. Эпоха Большого Хапка.

Вся собственность США перейдет кучке крупных банкиров, а потом они уже будут разбираться. Внутри страны будет однозначный кидок населения. Со внешнеми долгами- пока непонятно. Думаю, что как-нибудь реструктуризируют. Основной кидок будет внутри страны.

Аватар пользователя knave2000
knave2000(9 лет 3 месяца)

Всё это было бы так, если бы ФРС и так не имел под своим контролем весь крупный корпоративный сектор. Им надо, чтобы их активы работали, а не превращались в тыкву.

Аватар пользователя Bookan
Bookan(3 года 2 месяца)

Их активы и так тыква. Приносящая убытки в полтора триллиона долларов в год.

Чтобы они работали и приносили прибыль, нужен обвал.

Потому что обвал- это смерть паразитарных секторов экономики, генерирующих убытки.

Но фишка в том, что главный паразит, убивший всю экономику- как раз финансовый сектор.

По итогу обвала население станет нищим, все реальные активы перейдут крупным банкам. И они уже будут чесать репу, что производить, а что нет.

Начнут с арматуры для укрепления дверей. Потом перейдут на приспособы для выжимания из тюбика всего содержимого. Эти производства будут первичными драйверами экономики.

Ну а как разбогатеют- глядишь и замахнутся на производство велосипедов.

Страницы