На самом деле об украинской заморозке

Аватар пользователя Иван Петровский

Затраты на ВПК в США плюс-минус фиксированы на годы вперёд и ограничены. В эти затраты включены и расходы на Украину (иначе говоря, Украине помогают из денег, обещанных ВПК). В США решили, что нынешнее распределение расходов нерационально и в 2024 продуктивнее украинскую часть направить в ВПК напрямую и для этого заморозить украинский конфликт - чтобы потом дать киевскому режиму военную помощь на более высоком уровне. Эта помощь будет состоять из двух качествено разных этапов. На первом этапе, в 2025, цель помощи будет состоять в том, чтобы заставить Россию согласиться с заморозкой (или её продлением если Россия будет настолько сумасшедшей чтобы согласиться заморозить в первой половине 2024) в конце 2024 и выиграть время и деньги для развёртывания ВПК. На втором этапе, развёрнутого ВПК, инвестиции для его развёртывания перенаправят на закупку продукции, помощь станет полномасштабной, а конфликт разожгут, что называется, "на все деньги".

Попутно к президентским выборам на Украине заморозку презентуют как "миролюбие Байдена" и "военную победу США и Украины над Россией", а самого Байдена - как "миролюбивого, но прагматичного политика с железными яйцами", способного "принудить к миру" любого, даже Путина. Но это тактика - приманка для демократов, а стратегию (см выше) исполняют вне зависимости от человека, который сидит в кресле президента

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Прогноз политического дилетанта - насколько верен, покажет ближайшее будущее. Первая реперная точка - в 2024 США сокращают финансирование Украины и в конце 2024 угрожают военную помощь сильно нарастить начиная с 2025. Никаких других значимых предложений США делать не будут, считая угрозу крупной помощи достаточной

Комментарии

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(9 лет 6 месяцев)

А сама Украина дотянет-то до 2025-го?

Аватар пользователя dimlk
dimlk(4 года 10 месяцев)

Именно поэтому надо чтобы не дотянула. Чем меньше у Украины останется подконтрольных территорий с людьми, тем лучше.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(9 лет 6 месяцев)

Тут сложный вопрос. И Россия должна переварить те территории - нет смысла хватать все подряд.

Аватар пользователя Provok
Provok(9 лет 6 месяцев)

Так не обязательно сходу варить. Пусть там лет дцать будут независимые Народные Республики.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(9 лет 6 месяцев)

Я подозреваю. что процесс переваривания может занять сопоставимое время с тем, как Российской царство, Российская империя и СССР переваривали эту же территорию в предыдущий раз.  Ну может не 300 лет, но и не годы, а может и не десятки даже лет. Сугубое имхо.

Аватар пользователя Иван Петровский

Как-нибудь напишу об эффективной интеграции бывшей Украины. Время переваривания зависит от размера кусков и внешних помех. Эффективно переваривать по частям, но переварить придётся всё.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(9 лет 6 месяцев)

Соглашусь с Дурново: не уверен, что надо переходить за Збруч.

Аватар пользователя alvl
alvl(5 лет 11 месяцев)

РИ переварила там наглухо все на подконтрольной ей территории. Нынешняя история это новая мина уже от большевиков и коммунистов.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(9 лет 6 месяцев)

С 1654-го по 1917-й - 263 года однако.

И насчет того, что всё переварила - тоже вопрос спорный, вспоминая, как лихо возникли Директория со Скоропадским, и УНР с  Петлюрой, и без всяких там еще большевиков. Которые вопрос правда тоже не решили, а затянули, еще и земель русских раздали.

Аватар пользователя alvl
alvl(5 лет 11 месяцев)

Общий кризис РИ. Колчаки и красновы тоже возникли. И ульяновы со свердловыми.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(9 лет 6 месяцев)

Чуть раньше, в 1916-м году, и в Средней Азии возникло восстание с резней русских, чуть позже, в 1918-м - в Финляндии, опять же с резней русских. Ну не сказать что так уж прекрасно РИ все это переварила...

Аватар пользователя alvl
alvl(5 лет 11 месяцев)

Я говорил только про территории Украины и Польши в составе РИ. Украинского сепаратизма к 1914 не было, польский был в глубоком загоне, малороссы были интегрированы полностью, поляки на выставленном Александром Вторым целевом уровне. А белорусы вообще никогда проблем не создавали и не создают, кроме умалишенных «Литвинов», которые примерно соответствуют нашей актуальной либерде и остаткам фашни.

Бухара с Хивой в составе империи были всего ничего, и задач по «татарам» не ставилось, как и по грузинам с армянами.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(9 лет 6 месяцев)

Поляки тоже как-то быстро в независимость рванули. Не в 1914-м правда, в 1918-м, но копилось же десятилетиями - и рвануло наружу. У хохлов и поляков одновременно. "Спасибо" в том числе депутату Бубликову...

Аватар пользователя alvl
alvl(5 лет 11 месяцев)

Там объективные предпосылки без всяких происков и сумасбродства - императоры таки правили своим куском Польши отдельно от остальных территорий, субъектность признавалась можно сказать непрерывно, причём с объективным подтверждением на фоне этих других территорий. Императоры в сейме выступали и в польской форме, чего не припомню для Царства Астраханского )

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(9 лет 6 месяцев)

Дозаигрывались.

Аватар пользователя alvl
alvl(5 лет 11 месяцев)

Потомство их поплатилось жизнями. Да и с работой у выживших туго.

Аватар пользователя Географ глобус пропил

Когда государство слабеет, валится всё и сепаратизм возникнет там или сям

Аватар пользователя dimlk
dimlk(4 года 10 месяцев)

Если с людьми не работать, с ними будет работать кто-то другой, увы.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(9 лет 6 месяцев)

Для работы с людьми обязательно захватывать территории и их кормить? Вон в 2008-м году с Грузией не стали так делать (подозреваю, весной 2022-го подобное хотели сделать и с Украиной) - ну и что, относительная вменяемость таки проявилась откуда-то. Без кормежки и содержания.

Аватар пользователя Иван Петровский

Любая неподконтрольная Украина будет готовить военных на Западе, устраивать теракты и обстреливать сопредельную территорию.

Подконтрольная Украина будет требовать гроши, пытаться перехватить контроль над собой, внедряясь в новые власти, и вести партизанскую войну

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(9 лет 6 месяцев)

Ну вот скажем для Грузии и часть ее илит таки получилось чуток промыть мозги в обратную сторону, и они сами отказались от введения санкций против России, ибо это им бы дорого обошлось.

Украина пока больше Грузии, и с точки зрения географии там есть соседство восточно-европейских стран, но быть может со временем у фанатом кружевных трусов тоже что-то проклюнется в мозгах, как это случилось у части грузин?

Аватар пользователя Иван Петровский

Поскольку от Грузии мало толку, ей дали независимость и возможность следовать своим национальным интересам. Если Украина скукожится до размеров Грузии, остаток будут использовать уже не как военную силу, а как плацдарм для вредительства на ее бывших территориях (поддержка украинского национализма и сепаратизма, партизанов и тд)

Аватар пользователя Toliksakov
Toliksakov(7 лет 3 месяца)

Вот тоже обратил внимание на сей нюанс.Кроме впк деньги нужны в бюджет,иначе в любой момент может случиться коллапс остатков недогосударства.

Аватар пользователя Иван Петровский

Если Украина отпадёт, её нужно будет заменять кем-то. Поэтому США и ЕС будут тянуть Украину настолько, насколько могут в условиях собственного кризиса

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(9 лет 6 месяцев)

Крысис легко может прийти и в сами страны Европы и США.

Аватар пользователя Иван Петровский

У США есть в загашнике долларовый пылесос, который в первую очередь высосет Европу - вопрос лишь в том, как Европа сможет отрулить чтобы не оказаться следующим ТВД

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(9 лет 6 месяцев)

Возможно, в какой-то момент им станет не до Украины. Как придет осознание, что это чемодан без ручки.

Аватар пользователя абра
абра(6 лет 10 месяцев)

А сама Украина дотянет-то до 2025-го?

Так ведь и США не дотянут! 

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(9 лет 6 месяцев)

Не был бы так оптимистичен. Тут кто на АШ толкал такое - уходили, когда пророчества таки не сбывались.

Аватар пользователя И-23
И-23(9 лет 2 месяца)

Эволюция понятия нормы от «так жить нельзя!» к «а разве возможна иная жизнь?».

Аватар пользователя абра
абра(6 лет 10 месяцев)

Тут кто на АШ толкал такое - уходили, когда пророчества таки не сбывались.

Это не пророчество, а знание. Типа которое Сила.

Природа и погода - одна на всех. Только мы все разные.

Языки у нас разные потому, что понятия разные.

Вот у чукчей типа двадцать слов и понятий для снега есть. 

У англосаксов - десяток слов и понятий прибыль.

А вот понятия совесть у англичан нет, нет и слова такого. 

Ну ладно бы, нашим пользовались - типа как Sputnik или Vodka - так ведь нет!

Не хотят.

Ну нет у них совести и не надо им её - а то ведь и стыд придётся слово принимать.

Думал, что же такое ЛГБТ - а оказалось, это - ни стыда, ни совести!

Действительно, этих наших понятий у них нет, зато ЛГБТ+ есть!

Аватар пользователя абра
абра(6 лет 10 месяцев)

Не был бы так оптимистичен.

Уточню - до конца 2025 года США не дотянут.

То ли деньги кончатся, то ли Техас выйдет из США, то ли и то и другое - короче, гегемону конец до конца 2025 года. 

Аватар пользователя Зима
Зима(7 лет 3 недели)

Весь вопрос в том, попадётся ли Путин на уловку Байдена.

Аватар пользователя Dihlof
Dihlof(8 лет 8 месяцев)

Обсуждаем в парадигме постмодерна?) Уловки никакой нет, НИЧЕГО не озвучено. На что попадаться то?

Аватар пользователя Иван Петровский

Пока не договорятся через посредников, озвучивать и не будут.

Аватар пользователя Dihlof
Dihlof(8 лет 8 месяцев)

Если оперировать угрозами - РФ может ответить отгрузкой ПКР в Йемен. И будет классное шоу с горящим эсминцем в прямом эфире, снятое с хуситского дрона (пролив то узкий, далеко летать не надо).

В целом согласен, что США хотят заморозить, но главный вопрос КАК собираются уговорить РФ. А хотелок то у них всегда много. В афгане тоже хотели чет заморозить. Вышло не по плану. Поэтому скорее всего это просто стадия торга которая вероятно выльется в уступки со стороны США.

Аватар пользователя Watcher
Watcher(6 лет 1 месяц)

Поэтому скорее всего это просто стадия торга которая вероятно выльется в уступки со стороны США.

Все равно обманут.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевой политоте - https://aftershock.news/?q=comment/13285502#comment-13285502 ***
Аватар пользователя Иван Петровский

Блокада Суэца поднимет цены на углеводороды в Европе, а США от этого только выиграют. Эсминцы туда посылают для контроля временной протяженности конфликта, типа "хаос должен быть управляем"

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(9 лет 6 месяцев)

Горящий эсминец - так себе картинка к "управляемому" хаосу...

В эти игры можно играть не только наглосаксам - за трубопроводы и крейсер "Москва" таки придется заплатить...

Аватар пользователя Иван Петровский

"А кому сейчас легко?"

Аватар пользователя абра
абра(6 лет 10 месяцев)

Если оперировать угрозами - РФ может ответить отгрузкой ПКР в Йемен.

А кто сказал, что нет? Уже догадываются кое-кто 

Аватар пользователя Ути-пути
Ути-пути(1 год 4 месяца)

Если оперировать угрозами - РФ может ответить отгрузкой ПКР в Йемен.

Желательно американских, уворованных украинскими командирами.

Аватар пользователя Another_jim
Another_jim(9 лет 7 месяцев)

Похоже на внутриукраинскую пропаганду.

"Хитрые американцы уже победили Россию". 

Как говорится, дело за малым, осталось уговорить графа.

Я бы задался вопросом, а они точно смогут что-то нарастить? А люди на Украине останутся? А экономику Украины, из каких денег будут поддерживать? А восстанавливать?

Аватар пользователя Иван Петровский

Сколько смогут, нарастят. Когда Украина закончится, назначат ей замену и военная помощь пойдёт туда. Соответственно, кандидаты на замену будут топить за любую помощь Украине лишь бы не воевать самим. Очередь Украины на восстановление - с конца и после того, как закончится передел мира

Аватар пользователя Димитриос
Димитриос(12 лет 6 месяцев)

Первая реперная точка - в 2024 США сокращают финансирование Украины и в конце 2024 угрожают военную помощь сильно нарастить начиная с 2025.

а мне кажется, что первая РЕАЛЬНАЯ реперная точка - это линия фронтов на БУ по состоянию на начало весенней распутицы 2024 года. 

Аватар пользователя Yuki
Yuki(2 года 8 месяцев)

Первая реальная ременная точка - выборы в США. От этого зависит их тактика вылезания из задницы, в которой они сидят. Фронты двинутся по результатам состояния экономики США и никак иначе.

Аватар пользователя yakov
yakov(2 года 9 месяцев)

А будет, кому помогать? Ну, нарастят они помощь через год, и что? На Тайване выборы в следующем году, туды войска надо вводить будет, судя по всему. На ближнем востоке, все только начинается, походу. 

Аватар пользователя Иван Петровский

Так и есть: чем сильнее американцев растянут в шпагат на текущие военные расходы, тем меньше помощь Украине

Аватар пользователя Россинка
Россинка(1 год 7 месяцев)

могут наскоряк принять огрызок окраины в ес и понапихать туда ЯО

так что навряд ли с ними о какой бы то ни было заморозке речь вести кто-то будет

нам такой сценарий точно не нужен

Аватар пользователя ckkp
ckkp(4 года 7 месяцев)

Все равно обманут.

Однозначно.

Но мне более интересно под каким соусом у нас будут подавать грядущую заморозку.

А также сильно интересно, какие фигуры речи будут выдавать Счетовод и компания по этому поводу.

Искренне надеюсь, что я ошибаюсь в своих прогнозах. Но пока вижу ситуацию так.

Есть у меня сильное подозрение, что наверху количество жаждущих этой заморозки

(мечтающих вернуть все как было до...) просто зашкаливает.

Страницы