Хохломрии часть 2. Те , кто не хочет исполнять мрии - людоеды

Аватар пользователя Shinin

Вот история вопроса.

Первая статья  на тему как России обустроить Украину.

https://aftershock.news/?q=node/1307869

Вот мой ответ с разбором, почему эти хохломрии не будут выполнены.

https://aftershock.news/?q=node/1307922

В принципе уже там все понятно. Обсуждение шло вокруг мелких деталей, потому что главное и так понятно. 700 тыс солдат держать на оккупации, отстроить украину, взять на себя ее долги. И все в том же духе. Что там обсуждать.

А все-таки автор решил побороться за свою точку зрения. Ну решил и молодец, это хорошо. На АШ приветствуются дискурсии. Давайте посмотрим на его аргументы.

На АШ общество людоедов. Часть 1

https://aftershock.news/?q=node/1307963

Как вам заголовок? То есть те, кто не хочет делать хохлам хорошо за русский счет это людоеды. Прекрасно. После такого заголовка разбирать статью уже и не обязательно, потому что и так все русские, которые не ненавидят Россию, будут на моей стороне. Потому что их назвали людоедами только на том основании, что они не хотят оккупировать соседнее государство, отстраивать его за свой счет, и вообще не хотят делать хохлам хорошо, тратя на ъэто жизни своих солдат и отрывая ресурсы у своих детей. Этов се, что надо знать о хохлах.

И как я уже писал, если бы это был просто хохол. Но это блин, житель Донбасса. И вот это он думает о России. Это грустно, очень грустно. Если ктото думает, что на Донбассе не будет хохлизма, только потому что мы их спасли - то он ошибается.  Донбасс еще вас удивит иррациональной ненавистью отдельных граждан. Вспомните марксиста или вот этого автора потом.

Что же там дальше по тексту.

Мне кажется, или Shinin пытается нам намекнуть, что украинская территория станет вторым Афганистаном?

Дальше он пытается нам рассказать, что Украина не станет вторым афганистаном потому что там сопоставимое население. Но я же провел рассчеты на основании его собственных цифр. То етсь что нам будет нужно 700 тыс солдат для контроля. Теперь он эти цифры отбрасывает и хочет сказать. что все будет проще. ну прямо как в Афгане. Я думаю все помнят как круто мы контролировали афган нашим 80-тысячным контингентом. И кстати чем это кончилось. Автор хочет так же. Но людоеды это мы, русские.

Совсем недавно мы это слышали про Чечню, потом про Сирию

А в чечне то этого не было. Более 10 лет маялись, по кане залили деньгами. Вот они хохломрии. Только Чечня маленькая, а украину залить деньгами слишком дорого. Да и нет смысла. Чечня уже была в составе, и мы не могли ее отпустить без последствий. А украина нет. Она уже снаружи. Про Сирию такого никто не говорил, нам ее контролировать не нужно было никогда.

Второй аргумент автора. На мое замечание

Я так понимаю, наши солдаты будут тащить пособников нацистов на виселицы. С учетом того, что там только через армию прошло более миллиона человек, а еще больше волонтеров. И волонтерок. Миллионы осужденных нацистов, и все это должны делать мы, а их хохляцкие семьи и родственники нас за это будут ненавидеть и кричать о геноциде.

Нет уж. Суды будете делать вы сами. Без всяких русских Иванов.

Он отвечает.

Про виселицы: В Российском уголовном кодексе такого нет. По УК РФ дают длительные сроки, вплоть до пожизненных, в зависимости от тяжести совершенных деяний.

То есть единственное, что автор отрицает, это смертную казнь. Мы должны нацистов оказывается содержать в тюрьмах. Миллионы нацистов и их пособников держать у нас в тюрьмах. Это еще даже хуже, чем я изначально понял. Намного дороже, и никак не убирает ненависть членов их семей. Мы это уже проходили после ВОВ, но тогда пособников нацистов было в десятки раз меньше.

Миллионы осужденных нацистов: откуда там столько нацистов?

Я кажется русским языком написал в своей статье. Миллион человек прошло только через ВСУ, и еще несколько миллионов волонтеров, которые добровольно им помогали. Или суды над нацистами будут судить кого? Вот их и будут.  Или под судами над нацистами автор подразумевает зеленского? А рядовые тарасы, стрелявшие в русских не в счет?

Разбирать статью целиком смысла нет. Там есть обзывания русских не хотящих делать хохлам хорошо людоедами, обзывания людей, которые не хотят 10 лет искать схроны на территории чужого государства националистами, радостные высказывания о том, что русские кредиты они выплачивать не собираются и китайские заодно, так почему бы русским не взять на себя невыплату хохлокредитов западу и все в том же духе.

Мерзость, грязь и хохлизм. Почитайте сами.

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Вот так о нас думаю хохлы, которых мы должны по их мнению присоединить. И то, что это писал автор, которого мы уже присоединили только усугубляет ситуацию.

Есть еще желающие спасти братский норот?

Особую благодарность выражаю автору ИвануТамерлану за пропаганду моей точки зрения и антипропаганды оккупации всей Украины.

Комментарии

Аватар пользователя alexsword
alexsword(13 лет 1 месяц)

> И как я уже писал, если бы это был просто хохол. Но это блин, житель Донбасса. 

И не просто житель, а мобилизованный студент в 2022 (там мобилизация происходила по существенно более жестким условиям).  

Это не значит, что я согласен с его предложениями, но больше уважения.

Второй афган нам точно не нужен, поэтому не нужно бежать впереди паровоза, нужно чтобы местные созрели и решали вопрос сами но с нашей помощью. 

Аватар пользователя Тех Алекс
Тех Алекс(9 лет 5 месяцев)

Какая глупая мысль что мобилизация или служба в армии чего там в голове меняет. У меня бывший друг хохол стал. После меня комсгруппоргом был.

Ратный труд это грязь и лишения, а не политучеба.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(13 лет 1 месяц)

Это не защищает его предложения, но намеки типа хохол от чела не воевавшего по отношению к воевавшему выглядят дико.

Аватар пользователя Тех Алекс
Тех Алекс(9 лет 5 месяцев)

У меня мамка бандеровкой стала после ютубов про чеченов крадущих унитазы.

Мир сложнее чем его понимание 

Аватар пользователя jamaze
jamaze(12 лет 10 месяцев)

Если человек воевал за ЛДНР (не за Россию) - почему он от этого перестает быть хохлом?

Аватар пользователя Тех Алекс
Тех Алекс(9 лет 5 месяцев)

А мобилизованных распустили по домам уже? И голословные заявления откровенного провокатора должны приниматься по умолчанию?

Аватар пользователя jamaze
jamaze(12 лет 10 месяцев)

.Донецк, ДНР., РФ Обладатель паспорта РФ. Военный билет ДНР, позже оформлю удостоверение участника боевых действий в СВО и добавлю сюда где служил в 2022.

Демобилизованный участник СВО

Это написано в его профиле. Полгода назад искал работу, здесь же на АШ. Т.е. заведомо не воевал.

И да, как демобилизованный студент ездил в Москву в декабре на одно мероприятие, за счет министерства образования и науки ДНР, в рамках студенческой делегации волонтеров, но были места, поэтому предложили бывшим мобикам отхохнуть.

https://aftershock.news/?q=comment/13808009#comment-13808009

Напоминаю, НМ ЛДНР вступила в ВС РФ 31.12.2022. Т.е. чел ни дня формально не воевал за Россию.

Аватар пользователя Тех Алекс
Тех Алекс(9 лет 5 месяцев)

Те самозванец подлинный?

Аватар пользователя jamaze
jamaze(12 лет 10 месяцев)

Откуда ж я знаю? Но то, что он написал - говорит о том, что он не воевал в составе ВС РФ.

Аватар пользователя Тех Алекс
Тех Алекс(9 лет 5 месяцев)

"Россия должна" это стоны с другой стороны фронта.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(12 лет 10 месяцев)

Ах в этом смысле, что "дочь офицера". Ну может быть и так.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(13 лет 1 месяц)

да, в ДНР/ЛНР частично распустили - тех, кто после вхождения в Россию не имел оснований для мобилизации уже по российским правилам, у них она повторюсь, проходила более жестко

Аватар пользователя Shinin
Shinin(2 года 10 месяцев)

В чем дико? То что человек явился в военкомат по объявленной в его стране мобилизации как должно влиять на меня? Почему это вообще используется как аргумент в споре? Это была его прямая обязанность.

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в подлой клевете и оскорблениях сообщества) ***
Аватар пользователя Валерий Гаш
Валерий Гаш(7 лет 5 месяцев)

+

Аватар пользователя Doomtrain
Doomtrain(12 лет 8 месяцев)

Это не дает ему право вешать на АШ ярлык "общества людоедов". Но герой назвал свою статью именно так.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(13 лет 1 месяц)

Не возражаю.

Аватар пользователя sasha7777
sasha7777(7 лет 3 месяца)

Определить не трудно.

О чем должен писать молодой человек в свете открывшихся возможностей(приссоединение к огромной сильной стране)??? Писать он должен как он будет развивать свой Край, свой родной Донецк как он будет цвести и пахнуть со временем...Делов не впроворот.

А о чем пишут эти опохабленные и развращенные?? Как они будут судить...

Ни одной мысли о полезном деле ни одной. Все нытье и дайте покерувать...

smile1.gif Пы Чечня успокоилась лишь после того как начали делом заниматься по Развитию.

Пыпы все начнется с референдума и конституции. А далее востановление...

Аватар пользователя alexsword
alexsword(13 лет 1 месяц)

да ладно вам, молодой парень, не все еще осознает в жизни

Аватар пользователя sasha7777
sasha7777(7 лет 3 месяца)

Дело не в парне,он лишь продукт своего времени. И эти мысли поголовны(проверенно и перепроверенно).

Свое дело они делать не умеют. Вот батрачить на другого(а потом его обосрать) это всегда пожалуйста. 30 лет не хухры мухры.

Да тяжело будет Центру, вон даже гамерикосы поняли глубину глубин...

Аватар пользователя fronder
fronder(4 года 10 месяцев)

То есть те, кто не хочет делать хохлам хорошо за русский счет это людоеды

Это написал враг. Не знаю желает ли он нам поражение в СВО или нет, но это так называемый поджиг даже не национальной розни нет, единства. На 80% на востоке - русский счет. Русские люди. Наши. Да в центре 50:50. Половина наших. Наши есть даже на западе, 20%. Да они под сильным ментальным угнетением, и сидят тихо,  ине всегда бегут в плен будучи призваными, но таковы русские этнические стереотипы, воевать за того кто призвал. Там гне наша победа, там часто и наша беда.

Всего нехорошего вражине.

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(10 лет 2 месяца)

На 80% на востоке - русский счет. Русские люди. Наши. Да в центре 50:50. Половина наших. Наши есть даже на западе, 20%.

Это где вы такие цифры берете??

По переписи 2001 года русскими в Киевской области назвались 6% населения. Это центр.

В Черниговской области - вообще 5% русских. Это северо- восток.

Да, в Донецкой и в Луганской русскими назвалась половина. Ну вот поэтому они теперь и в составе России.

Аватар пользователя fronder
fronder(4 года 10 месяцев)

Значится так. Перепись во враждебном профашистком режиме - даже ссылаться на нее не комильфо.

2. Этническая принадлежность индивидуума не определяется заявлением индивидуума, кем он себя считает. Она определяется связями свой/чужой но множестве людей ( берешь группу людей, рисуешь арки между ними, именуешь и видно как этот срез кластерезуется {на компах сейчас можно на больших моделях проверять}). Короче, намного точнее работает вариант -  кем тебя считает твое окружение. Назвал тебя хохол ватником - смело можешь считать себя русским.

3. Черниговщина+ наша, даже с хохлами. Он там традиционно бедны и консервативны, всегда были опорой власти в РИ.

4. Запад. Стоит ли воевать за 20% русских? Да хоть за один % если ввязались. Это наши люди и наш ресурс. И этого ресурса достаточно чтобы с небольшой донецкой подмогой держать там нашу власть, не определяясь сейчас по форме.

Аватар пользователя Shinin
Shinin(2 года 10 месяцев)

Перепись во враждебном профашистком режиме - даже ссылаться на нее не комильфо.

Он ссылается на перепись 2001 года. 

Запад. Стоит ли воевать за 20% русских? Да хоть за один % если ввязались

Где военкомат ты в курсе. Только вот почемуто эти якобы русские сами за себя воевтаь не хотят. А ты хочешь чтобы мы за них воевали.

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в подлой клевете и оскорблениях сообщества) ***
Аватар пользователя fronder
fronder(4 года 10 месяцев)

1) 2001 - зачатки фашизма.

2) Эти русские мобилизовывались в 44-м, когда фронт докатился,  и претензий к ним не было ( в отличии от среднеазиатов, от мобилизации которых в ВОВ в конце концов отказались)

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(10 лет 2 месяца)

Значится так

Перепись во враждебном профашистком режиме

Это перепись 2001 года. Когда на Украине ещё и близко не было профашистских режимов, майданов (первый в 2004) и газ был по писят, все дружили. Вообще не было разговоров о какой-либо враждебности России и Украины.

ссылаться на нее не комильфо

А на что ссылаться, на ваши фантазии, взятые просто из головы?

Этническая принадлежность индивидуума не определяется заявлением индивидуума, кем он себя считает.

Именно этим она и определяется. Фрагмент про русского негра из Жмурок вставлять или сами помните? 

Назвал тебя хохол ватником - смело можешь считать себя русским.

То есть если вы назвали хохла русским, то он должен себя считать им? Интересно, что он вам на это ответит smile171.gif

Стоит ли воевать за 20% русских? Да хоть за один % если ввязались.

А за 5% русских Чернигова? Ну так идите тогда завоевывайте Киргизию - там как раз примерно 5% русских.

Аватар пользователя fronder
fronder(4 года 10 месяцев)

Кргизию подешь воевать сам. Мене всегда умиляют предатели, манипулирующие приоритетами русских интересов. Как будто никто не замечает.

2004 апельсиновый год без подготовки бы не случился. Понятие справжнево украинца уже раскручивалось во всю. Если десяток человек из окружения назвали хохла ватником - он русский. Да, нодо добавить - с большой вероятностью.

Негр из Жмуринок, ну смешно, этносы определяются на больших группах людей с мерой неопределенности для пограничных индивидуумов. Хотя, все тут должны понимать, что негритянский малыш в несознательном возрасте может быть ассимилирован в русского.

Касательно Чернигова. Там живут имперские хохлы. Да холы но ментально наши, без  раздражающих нас хохлоза$бов.

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(10 лет 2 месяца)

А меня умиляют мечтатели, которые придумывают себе собственную реальность, просто из головы про 50%, потому что им так нравится. Рассыпают свои эмоциональные пустые мрии и кидаются на любого, кто приводит конкретные факты и цифры. Всё что я прочитал в вашем комменте - это пустопорожний трёп, ничем не подтвержденный и не аргументированный.

Аватар пользователя sh0k
sh0k(5 лет 7 месяцев)

Дело в том, что если сыпать на аналитическом ресурсе цифрами процентов из своей головы- рано иди поздно тебя потребуют их обосновать.

И "я так вижу" не прокатит. Свободные художники идут лесом.

Аватар пользователя fronder
fronder(4 года 10 месяцев)

Для обоснования цифр - комменты неформат. Ну ради чего?  Это оценки. Социологические. А вы я так понимаю,( по глупому запросу) даже в статистике плаваете ( иначе бы были более конкретны)

Аватар пользователя kuguar
kuguar(7 лет 11 месяцев)

Orest Subtelny. Ukraine: A History. Unsversity of Toronto Press, 1988

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(10 лет 2 месяца)

Да-да, я знаю, народ повально путает русскоязычных с русскими. Вы не исключение.

Аватар пользователя kuguar
kuguar(7 лет 11 месяцев)

Не кривляйтесь, объясните в чем разница.

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(10 лет 2 месяца)

А чего тут объяснять? В Нигерии государственный язык английский, там люди с детства на нем разговаривают, они англоязычные. Значит ли это, что нигерийцы англичане? Или что мексиканцы это испанцы? Они же испаноязычные.

Так понятно?

Разговаривать с детства вы можете на любом языке, но это не значит, что ваша нация такая же как этот язык. Тем более, если вы сами себя этой нацией не считаете. А украинцы не считают.

Аватар пользователя kuguar
kuguar(7 лет 11 месяцев)

Пмсм, вы государственный язык с родным путаете.

На вышеуказанной карте там указывается язык на котором говорят в быту/дома.

А в Нигерии - там 500 местных диалектов, совсем не корректное сравнение.

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(10 лет 2 месяца)

Вы мои слова про мексиканцев, с детства говорящих на испанском, пропустили мимо сознания? Бывает. Это такое свойство мозга, которое не хочет осознавать то, что приведет вас к мысли о собственной ошибке )

Или вы всерьез считаете их испанцами?? И кубинцы на самом деле испанцы?

Аватар пользователя kuguar
kuguar(7 лет 11 месяцев)

Зачем вы приводите примеры моноязычных стран, где государственный совпадает с родным?  Аналоги совсем другие: Югославия, Британская Индия, Советская Грузия в конце концов.

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(10 лет 2 месяца)

Я привожу пример народов, которые с детства разговаривают на каком-то языке, но который для них просто заимствованный.

Это в чистом виде аналог Украины 

Кстати, в тех странах, про которые вы сказали о моноязыке, есть куча диалектов - индейских. Да и сами жители Перу, например, это по крови индейцы в основном. А разговаривают на испанском. Значит они испанцы по вашей логике?

Аватар пользователя kuguar
kuguar(7 лет 11 месяцев)

Я привожу пример народов, которые с детства разговаривают на каком-​то языке, но который для них просто заимствованный.

Это в чистом виде аналог Украины 

Мы говорим про русских, которых которых насильно последние годы учат  насильно мове, или про хохлов которых заставляли разговаривать на имперском?

Ну или перефразирую, вы считает что на всей территории Украины родной язык - украинский?

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(10 лет 2 месяца)

вы считает что на всей территории Украины родной язык - украинский?

Вы так ничего и не поняли. Родной язык это не равно принадлежности к изначальной национальности этого языка.

Ещё раз:

Кубинцы, перуанцы разговаривают на испанском. Это их родной язык. Но они НЕ испанцы.

Украинцы разговаривают на русском. Это их родной язык. Но они НЕ русские.

Уже просто разжевал и в рот положил... Похоже у вас в голове какой-то психологический стопор, не позволяющий воспринять простую реальность?

Аватар пользователя kuguar
kuguar(7 лет 11 месяцев)

Украинцы разговаривают на русском. Это их родной язык. Но они НЕ русские.

 Спасибо за ответ, думал не дождусь. Без претензий, люблю копать до истины. 

Правда тут возникает еще один прикладной вопрос, но остановлюсь.

Аватар пользователя fronder
fronder(4 года 10 месяцев)

В рамках суперэтнической принадлежности  - они русские. В рамках этнической - малоросы. Вот весь юх до копейки. Это не меняет того факта что на Украине живут и великороссы. В пропорциях, которых я указал. За исключением того факта что наши на запукре - преимущественно  русины.

Аватар пользователя kuguar
kuguar(7 лет 11 месяцев)

Вот этногенез малоросов в новейшей истории я и хотел пообсуждать. Язык, быт, обычаи, культурой, религия, родство в сравнении с великороссами. Но будет совсем оффтопик.

Так предлагаю для ясности замять эту тему.

Аватар пользователя Mona Kisa
Mona Kisa(10 лет 10 месяцев)

Это написал враг. Не знаю желает ли он нам поражение в СВО или нет, но это так называемый поджиг даже не национальной розни нет, единства. На 80% на востоке - русский счет. Русские люди. Наши. Да в центре 50:50. Половина наших. Наши есть даже на западе, 20%.

 Это 100%-ная наглая ложь. И судя по ней - ни одному вашему слову не м.б. веры.

Чтобы такое заявить - надо быть полным неадекватом, а других считать дураками.

Аватар пользователя fronder
fronder(4 года 10 месяцев)

Не надо. Надо просто быть в курсе. Допустим отношения воцерквленных западников к России. Вам бы предателям, все манипулировать цифрами, утверждая что ничего неизвестно. На самом деле все известно. Ну и вообще 20% очень маленькое число.

Аватар пользователя Спящий медведь

  То есть те, кто не хочет делать хохлам хорошо за русский счет это людоеды.

Хохлоед - не людоед! 

Аватар пользователя VBB
VBB(1 год 5 месяцев)

Украину нам придется контролировать, это вопрос нашего выживания как страны, а не "сделать кому-либо хорошо/плохо". Что бывает когда мы забиваем на то, что происходит у соседей, та-же Украина очень хорошо продемонстрировала, спокойно жить и заниматься своими делами они не будут, они будут готовиться к войне с нами и в конечном итоге война снова начнется, снова будут гибнуть люди. Этот гнойник надо удалять, и потом заниматься профилактикой, других вариантов просто нет.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(12 лет 10 месяцев)

Не факт. Источник угрозы - дальше на Западе. Отсюда и "ультиматум" ДО начало СВО "НАТО в границах 1997-ого". Если этот источник угрозы купировать, то с хохлами так и иначе разберемся - без поддержки НАТО чем они отличаются от грузин или таджиков?

Кроме того, включение всей Украины в Россию означает, что угроза землям и жителям России будет напрямую исходить из Польши, Румынии - предлагаете дальше идти, чтобы обеспечивать нашу безопасность? Это тупик - мы не потянем.

Нужна буферная зона, которой мы ничего не должны, и в которой можно любые военные объекты выносить без раздумий и реверансов. А может, и не только военные - евреи и поддерживающие их США в этом смысле открыли ящик Пандорры. Логично, чтобы этой зоной была вся Восточная Европа с Прибалтикой и Украиной, а также Финляндия, возможно Норвегия.

Аватар пользователя Дон Румата Эсторский

В том-то и дело, что Польша с Румынией не рискнут сами с нами воевать. А вот еще раз натравить хохлов - это за милую душу. И оружия им подкинут, и деньжат, и еще что-нибудь пообещают для мотивации. Поэтому так или иначе, но Украину надо брать под контроль. Либо полная, прямая оккупация с присоединением ее к России, либо в формате ГДР, с нашими военными базами и подконтрольным правительством. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (дешевая политота и сексуальные извращения) ***
Аватар пользователя jamaze
jamaze(12 лет 10 месяцев)

Не вижу разницы. Если Запад захочет нам напакостить - и Польшу с Румынией натравят. И оружия им подкинут, и деньжат, и что-нибудь пообещают для мотивации. Поэтому и Польшу с Румынией так или иначе надо брать под контроль. Потом Австрия-Венгрия-Чехия-Болгария и т.д.

Вопрос надо решать с НАТО, а не с Украиной. Без НАТО Украина ничего нам не сделает.

Аватар пользователя Дон Румата Эсторский

Польша и Румыния все же не такие идиоты, как хохлы. Воевать они не будут, даже по приказу из Вашингтона. Если только в компании с США и остальным НАТО. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (дешевая политота и сексуальные извращения) ***

Страницы