Какова роль Якова Кедми в государственном перевороте Ельцина в октябре 1993 года?

Аватар пользователя Владимир Маслов

Один из читателей отметил, что я не указал на загадочную роль израильского разведчика и антисемита Якова Кедми, речь идёт о его возможном участии в ельцинском государственном перевороте в октябре 1993 года. Поскольку на Афтершок-Дзен случилась война кедмифилов с русскими патриотами (статья «Позорное признание Кедми по Израилю»; 340 тыс. просмотров и более 1,5 тыс. комментариев), то считаю нужным закрыть этот пробел. Однако ответов не ждите, скорее вопросы.

Вот что говорит ветеран КГБ СССР, бывший начальник Первого отдела Управления по борьбе с терроризмом ФСБ России, полковник в отставке и кандидат юридических наук Александр Михайлович Платонов.

По всей видимости, по личному приглашению президента Ельцина в конце сентября 1993 года в Москву на Киевский вокзал прибыл израильский спецназ под руководством Якова Кедми, который на то время возглавлял разведслужбу Натив*. Поездом приехала штабная группа, ещё был контингент прилетевший самолётом во Внуково из Кишинёва.

Платонов хотел арестовать Кедми и его банду, но ему запретил и. о. министра безопасности Н.М. Голушко. А штабную группу встречали на вокзале глава Службы безопасности президента А.В. Коржаков, его помощник Г.И. Захаров и их вооружённые люди из спецназа.

Позже, предъявляя факты, Платонов получил разрешение арестовать Кедми и его группу в гостинице «Космос», но оказалось, что израильтян предупредили и они незадолго сбежали, скрывшись в здании еврейской организации Сохнут (сионистская международная структура по вывозу «евреев» в Израиль, тесно связана со спецслужбами; Министерство юстиции России по суду требует её ликвидации).

Ещё Платонов рассказывает о появлении в Москве спецназа из США и Франции, называя всё это не иначе как «интервенция» (1, 2).

Ветеран спецслужб Александр Платонов рассказывает о Якове Кедми и его возможном участии в перевороте 1993 года

Антисемит Яков Кедми хочет чтобы палестинцы пили мочу или солёную воду

Опираясь на рассказы Александра Михайловича Платонова можно предположить, что узурпатор Ельцин осуществил государственный переворот в октябре 1993 года при поддержке спецслужб Израиля, США, Британии, Франции и далее по списку подонков. Безусловно, евреям и Западу была выгодна фигура Ельцина и нахождение у власти его шайки антисоветчиков, либералов, «демократов», реформаторов, западопоклонников, русофобов и вражеских агентов (простите за поток неприличных слов). При пьяной ебне появилась великолепная возможность грабить Россию и заниматься криптогеноцидом русских и других россиян. В идеале враг хотел поджечь гражданскую войну, развалить страну и окончательно решить русский вопрос. В 1993 году у них не вышло, зато получилось в 94-м, когда развязали конфликт в Чечне.

«В правительствах Ельцина было много евреев – но это его абсолютно не интересовало. Помню, на вопрос на «открытой линии» с читателями «Комсомольской правды»: «почему у вас в правительстве одни евреи?», Ельцин вяло ответил: «Ну, почему же одни …» И назвал одного министра с безупречно русским именем-фамилией-отчеством … который был как раз наполовину евреем!», - Леонид Радзиховский.

После выступлений Платонова вопросов появилось больше, чем ответов. Именно их нужно задавать Кедми после его ареста ФСБ.

Кедми, что ты делал в Москве в сентябре и октябре 1993 года?

Какая твоя роль лично и роль Израиля в государственном перевороте Ельцина в 1993 году?

Что тебе известно о деятельности спецназа и разведок стран Запада в печальных событиях осени 1993 года?

Ты и твоя израильская группа участвовали в провокациях осенью 1993 года?

Ты и твоя израильская группа убивали россиян и русских людей в сентябре и октябре 1993 года?

«Слышал от участников тех событий ещё в 1993 году. Видели, буквально со слов: еврейских молодчиков, одинаково одетых, стреляющих от живота из узи. В то время о них говорили как о боевиках из Бней-Брит», - пишет пользователь Флумина.

Но перед всеми вопросами нужно задать самый первый: Кедми, ты согласен на применение к тебе особых мер дознания, таких, которые ты предложил в отношении палестинцев в Секторе Газа при проведении операции Израиля «Железные мечи»?

Полагаю, что Яков Кедми-Козаков - это часть очень большого и влиятельного израильского лобби в России, скорее всего он продолжает свою вредоносную разведывательную деятельность, его следует арестовать, допросить и если будут основания - судить. По меньшей мере, Кедми нужно обязательно признать иностранным агентом, все основания имеются.

* Разведывательная служба  Израиля Натив – создана в 1952 году для шпионажа в СССР и вывоза в Израиль нужных «евреев» из Советского Союза и стран Восточной Европы, имеет самые тесные связи с Моссад и пр. спецслужбами, в том числе западными, советские власти и КГБ боролись с её деятельностью, их агентов отлавливали и депортировали, принимала участие в работе по уничтожению СССР. Кедми возглавлял Натив с 1992 по 1999 год, ходят упорные слухи, что его выгнали за мошенничество.

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий редакции раздела Основное.

Полезная работа.

Комментарии

Аватар пользователя mumpster
mumpster(5 лет 11 месяцев)

в ЖЖ обсуждалось недавно и там чел утверждал, что из окна своей квартиры видел спайперв на крыше штатовского посольства - по карте там открытое место до реки и БД.

плюс в своё время были глухие слухи от очевидцев через ззнакомых, что тоже видели снайперов на крышах (не на посольстве)

Комментарий администрации:  
*** Уличен в пустословии и клевете ***
Аватар пользователя dikhristich
dikhristich(9 лет 11 месяцев)

Да это вроде и не секрет. У Рогозина в книге про это тоже написано.

Аватар пользователя сэр Закон
сэр Закон(3 года 1 месяц)

Генерал Варенников тоже об это и говорил, и писал.

Аватар пользователя morbi
morbi(7 лет 6 месяцев)

говорят видели на колокольне, напротив одного из входов в посольство

прямая видимость на горбатый мост у БД и метров 200-300 (дворами) до нового арбата и тоннеля, где несколько демократических активистов самоубились об танки

Аватар пользователя 4EлovЕК
4EлovЕК(2 года 7 месяцев)

Да можно все заседание синагоги на соловей тв арестовывать и дапрашивать

Аватар пользователя Создатель ключей

Только на Соловьёв ТВ? Почему бы также по ОНТ и ВГТРК со Звездой не пройтись? Там каждому второму в руководстве уже по статье светит как минимум за реабилитацию власовцев/коллаборантов  и поддержку запада в инфополе. Только кто проходиться будет? ФСБ? Там "свои" люди сидят, поэтому долгие годы ничего не замечают ни в одной из сфер.

Аватар пользователя 4EлovЕК
4EлovЕК(2 года 7 месяцев)

Начать бы с этого для начала, а дальше больше

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(9 лет 7 месяцев)

Помните реплику про 1937 год? что сейчас не он?

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(9 лет 7 месяцев)

Им политическое руководство это разрешило?

Аватар пользователя Создатель ключей

Для примера возьмите ситуацию с обязательной продажей валютной выручки: одни патриотические силы приняли, другие отыграли ситуацию назад, потом опять обязали продавать выручку. Та же Захарова проговорилась, что "среди элит идёт борьба"... Кто кого ещё пересилит в этом "политическом руководстве" - большой вопрос: или команда Путина, или команда олигархата ( председатель Росимущества Полеванов сообщал, что по сути олигархи назначались западом, Путин также об этом сообщал). Вот олигархат и отрабатывает против России. Сообщить об этом народу ранее были силы, но у олигархата власть забрать (в том числе и в СМИ) - сил нет и не было. 

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(9 лет 7 месяцев)

Пусть опубликуют факты, а далее энтих ворогов спасать придется в полиции и органах.

От самосуда.

Аватар пользователя Topmember
Topmember(12 лет 7 месяцев)

И всё равно Кедми останется на ТВ и будет как ни в чём ни бывало вещать у Соловьёва и проч... Потому что всем похрену.

Аватар пользователя Владимир Маслов

Не стал включать в статью эти строки:

Если Ельцин пригласил Кедми в Москву для поддержки переворота, то у него до сих пор могут оставаться покровители в кабинетах и при погонах.

Аватар пользователя мистер Бин
мистер Бин(1 год 2 месяца)

Кто-то же открыл ему дорогу,снял запрет на въезд в Россию

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематические набросы) ***
Аватар пользователя Владимир Маслов

Запрет мог быть временный на 15 лет. Ну а потом почему-то не продлили. Печально что всему этому кагалу позволено ежедневно лить говно в мозги россиян из телевизора.

Аватар пользователя мистер Бин
мистер Бин(1 год 2 месяца)

Его в 99-ом прихватили ,за шпионаж по танку "Черный орел".Говорят,что "Армата" строилась на его базе.Но и он ,и Армата не пошли в серию.Кругом вредительство какое-то.

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематические набросы) ***
Аватар пользователя Remchik
Remchik(12 лет 9 месяцев)

Любитель приврать и тут не удержался. Действительно, вредительство

Аватар пользователя grizzly
grizzly(2 года 3 месяца)

Херню говорят.
"Чёрный орёл" строился на базе Т-80У, Т-14 к нему отношения не имеет.

Аватар пользователя мистер Бин
мистер Бин(1 год 2 месяца)

Концепция-необитаемая башня

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематические набросы) ***
Аватар пользователя grizzly
grizzly(2 года 3 месяца)

В "Черном орле" башня обитаемая, БК вынесен в контейнер за башней. На этом с новизной всё.

Аватар пользователя Судья Сухов
Судья Сухов(9 лет 7 месяцев)

еще корпус удлинили и добавили седьмой каток.
Но к Т-14 ни ухом ни рылом (с).

Аватар пользователя Судья Сухов
Судья Сухов(9 лет 7 месяцев)

"Чёрный орёл" строился на базе Т-80У, Т-14 к нему отношения не имеет.

Все верно.
Объект 640 это был проект глубокой модернизации восьмидесятки от Омсктрансмаша.
Тк.ск. "Т-80 на максималках"

Аватар пользователя мистер Бин
мистер Бин(1 год 2 месяца)

Да ,в 15 году

"Министр иностранных дел России Сергей Лавров попросил известить Кедми, о том, что теперь он может посещать их страну в любое удобное ему время. Об этом, а также о событиях, происходящих на других политических векторах в новой программе Марка Горина и Якова Кедми "Особая папка"(с)

Похоже Соловьев "выкружил"

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематические набросы) ***
Аватар пользователя Создатель ключей

Если Ельцин пригласил Кедми в Москву для поддержки переворота, то у него до сих пор могут оставаться покровители в кабинетах и при погонах.

Любая "говорящая голова" на крупных федеральных каналах - это представитель той или иной властной группировки, "говорящая голова" озвучивает пожелания своей группировки, формализует и доносит до оппонентов нужную информацию (в редких случаях приглашаются эксперты, мнение которых совпадает с мнением властной группы по определённому вопросу, им даётся озвучивать данную инфу, пока эксперт не выходит за определённые рамки, но это к Я.Кедми не относится).

Аватар пользователя Осса
Осса(9 лет 3 месяца)

А что Вы скажите по поводу" Бесогона" в котором обличают Пескова относительно Лорак?

Аватар пользователя Создатель ключей

"Бесогон" с Михалковым принадлежат к условно патриотической группе, которая работает на проект России, в основе которого лежали бы идеи Белого движения. Песков же является говорящей головой тех "либерально"-олигархических структур, которые установились после 90-х гг. У них конфликт: одни желают и дальше держать Россию в качестве сырьевого придатка для запада, а другая группа желает хоть какого-нибудь суверенитета. Сам не являюсь сторонником Белого движения, но начинания Михалкова, где он выступает против людей прозападного олигархата, считаю нужным поддержать. 

Аватар пользователя Осса
Осса(9 лет 3 месяца)

Знаете в чем проблема? Песков целует руку Пугачевой, рассказывает, что Лорак помогает детям из детского дома. Михалков связывается с директором этого Дома, а та никакой помощи не получала. При этом все помнят о том, как Михалков может менять свое мнение...

Люди и так не очень верят подобным личностям, а тут, они еще начали топить друг друга.

Белогвардейцы были идейными, а можно ли назвать идейным того же Михалкова?

Аватар пользователя Создатель ключей

Люди и так не очень верят подобным личностям, а тут, они еще начали топить друг друга.

Зачем им верить? Одна группировка выступила против другой. Они обе далеки от народа. Но народу нужно поддерживать тех, кто хоть какую-то пользу приносит (или хотя-бы не так сильно вредит как большая часть олигархата, от лица которых постоянно и выступает Песков). 

Белогвардейцы были идейными, а можно ли назвать идейным того же Михалкова?

Хочет ли Михалков действительно возродить белогвардейскую Россию - не важно. Важно использовать его усилия на укрепление России. Чем больше бьют по "либералам", тем лучше. 

Аватар пользователя bom100
bom100(12 лет 10 месяцев)

Основа белогвардейской идейности - Единая Россия. Сравните с Михалкова старшего словами - "Союз нерушимый, республик свободных сплотила НАВЕКИ Великая Русь" - нет ли тут белогвардейщины?? А экономическая основа (например у Врангеля) - могла быть любая. Царя батюшку уважало лишь незначительное число белых. Это у нас пропаганда так подсуетилась - и приравняла белые = царская власть. А кто февральский переворот 1917 года устроил - и заставил царя подписать отречение - военные же, прежде всего выходцы и причастные к Генштабу Российской Империи..

Аватар пользователя Осса
Осса(9 лет 3 месяца)

Опять же, военные верны присяге.

Отказ от присяги равен клятвоотступничеству, а это своего рода предательство.

Аватар пользователя Уздень
Уздень(2 месяца 2 недели)

Белогвардейцы были идейными, а можно ли назвать идейным того же Михалкова?

вообще то Сергей Владимирович Михалков, писатель и поэт, принадлежал к старинному дворянскому роду.

Генеалогическое древо Михалковых было составлено в XIX веке в Рыбинске. Согласно историческому документу, начальником рода стал Марк Демидов, переселившийся из Литвы на Русь в Тверское княжество в середине XV века. Вскоре за ратные заслуги ему было пожаловано дворянство. 1

По данным историка С. Б. Веселовского, Михалковы приходились дальними родственниками императорской семье Романовых и даже участвовали в возведении на престол Михаила Фёдоровича Романова.

Но это так-к слову пришлось...Рокоссовский потомок польских дворян,а Шапошников 6 декабря 1912 года получил звание подполковника-что давало ему ПОТОМСТВЕННОЕ ДВОРЯНСТВО.

Но это им не мешало быть идейными патриотами СССР,хотя они тоже временами "колебались"  ...Так почему же Михалков не может быть идейным?

Аватар пользователя Topmember
Topmember(12 лет 7 месяцев)

...у него до сих пор могут оставаться покровители в кабинетах и при погонах...

Которые его и позвали в Москву, на ТВ...

Я видел Кедми задолго до того, как о нём узнали зрители у нас в стране. Тогда он ещё давал интервью на каком-то местном израильском канале и видео эти потом выкладывали на ютюб. Я его уже тогда смотрел, смеялся над его забавным местечковым выговором. А потом, примерно через год, он приехал в РФ. По этой причине я думал, что Кедми просто кто-то заметил и пригласил. А оно вот как, оказывается...

Аватар пользователя shado
shado(1 год 4 месяца)

итон тв. там еще два брата видущих грузины. оба про украинские. поже там оказался вальдман другой видущий и он нормальный. в наши дни у него своя передача. вроде как александр вальдман

Аватар пользователя Topmember
Topmember(12 лет 7 месяцев)

Точно, Итон ТВ. Я видел только одного ведущего. Возможно это был как раз Вальдман.

Аватар пользователя Лёха Ватник
Лёха Ватник(3 года 11 месяцев)

Мы ещё в хохлов тыкаем пальцем. У самих хунта сидит.

Аватар пользователя Georgmaybe
Georgmaybe(2 года 9 месяцев)

Уточните кого вы имеете ввиду? 

Дополнение: вопрос к автору заметки - вы тоже так считаете? 

Аватар пользователя avoitenko
avoitenko(1 год 2 месяца)

В том то и проблема: в РФ власть нелегитимная.

Комментарий администрации:  
*** отключен (чертило-майданелло) ***
Аватар пользователя avt
avt(4 года 6 месяцев)

Да уж легитимнее, чем в Казахстане. Казахстан - уродливое порождение Беловежского сговора, где национальное большинство - русские - в течении двух десятилетий было превращено в меньшинство, за счет этноцида. Казахстан - этнократия, держащаяся на насилии

Аватар пользователя avoitenko
avoitenko(1 год 2 месяца)

При том что я согласен со всем что вы написали, хочу напомнить, что из СССР он вышел последний.

P.S. В том, что произошло и происходит на территории "Большой России" виноваты прежде всего в Кремле. Как виноваты родители, если их дети отбились от рук.

Комментарий администрации:  
*** отключен (чертило-майданелло) ***
Аватар пользователя Вотведь
Вотведь(9 лет 8 месяцев)

Ага. Онижедети. Не помню демонстраций за Союз. 

Аватар пользователя shado
shado(1 год 4 месяца)

шо опять? революцию хотите? 1917, 1991 мало?

Аватар пользователя Remchik
Remchik(12 лет 9 месяцев)

Хунта добровольно сдала власть. Исполняющему обязанности, который потом был выбран на выборах президентом. Ты сознательное мудло или заблуждающееся?

Аватар пользователя Лёха Ватник
Лёха Ватник(3 года 11 месяцев)

Если вы считаете, что хунта может отдать власть добровольно, то мудло как раз в зеркале и увидите. Хамло слепое.

Аватар пользователя Игорев
Игорев(1 год 10 месяцев)

Мы всего расклада не знаем. Есть мнение, что силовики прищемили ЕБН каким-то существенным образом и он сдал полномочия тому на кого силовики сделали ставку. 

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(9 лет 7 месяцев)

или не силовики сделали ставку

Аватар пользователя Игорев
Игорев(1 год 10 месяцев)

И это могло быть.

Аватар пользователя avoitenko
avoitenko(1 год 2 месяца)

Хунта добровольно сдала власть. Исполняющему обязанности, который потом был выбран на выборах президентом.

Режим "3 октября" никуда не делся то..

Комментарий администрации:  
*** отключен (чертило-майданелло) ***
Аватар пользователя Remchik
Remchik(12 лет 9 месяцев)

Ага, семибанкирщина, младореформаторы и прочая ходорня - все как было так и остались, да? Младоципсотику пора на курсы повышения квалификации, а то куратор забракует...

Аватар пользователя avoitenko
avoitenko(1 год 2 месяца)

Ага, семибанкирщина, младореформаторы и прочая ходорня - все как было так и остались, да?

Ага. Набиулина, Силуанов, Греф и прочая либерда до сих пор на своих местах. Наследники либерального режима "3 октября" при делах. Чубайс только, слава Б.гу, не так давно уехал, да и то спокойно выехал. Может ещё вернётся? А то поговаривают...

Ельцин-центр до сих пор работает, детишек туда водят для поклонения предателю Ельцину.

А так да, Ходора уже давно нет. Не потому что курс сменился, а потому что он в отношениях с властью "берега потерял". Мог бы до сих пор бы рулить какой-нибудь Роснефтью/Юкосом. 

P.S. Поколение предателей до сих пор ещё не ушло. Немного им осталось..

Комментарий администрации:  
*** отключен (чертило-майданелло) ***
Аватар пользователя Remchik
Remchik(12 лет 9 месяцев)

Да, предатели еще не ушли. Но это вовсе не равносильно выражению "хунта осталась"

Страницы