Зам Счетовода разоблачает СтокГеймера

Аватар пользователя LLORD

Неоднократно тут критиковал Счетовода, за то, что он измельчал, гоняется за мелкими сенсациями, а по крупному у него не выходит достойных аналитических материалов. При этом есть популярные авторы, которых можно было рассмотреть под лупой, но Счетовод разоблачает только тех, кто ругает ситуацию в России, если ее кто-то приукрашивает, то ЭДПН (это другое понимать надо). А почитав статьи StockGambler, я понял, что это Счетовод на минималках :)

Вот есть у нас автор (StockGambler), ежедневно вещающий про состояние фондового рынка как в мире, так и на просторах нашей Родины. Количество просмотров - стабильно за 10 000 на статью. Лично я за этим блогом не слежу, т.к. подается какой-то винегрет из новостей языком, понятным только экономистам (или сильно заинтересованными), никакой практической пользы для читателей не несущей. Очень много информации для рубрики "Это в России плохо, вы посмотрите на..." И вот вижу очередную статью в левой колонке среди "Лидеров рейтинга", читаю по диагонали:

...оказывается китайский юань сейчас максимально ослаб к доллару за 15 лет. 15 лет... А с начала 2022 года потерял порядка 15%.

Если рассмотреть график (но кто их смотрит?), то окажется, что все эти 15 лет курс юаня как рос, так и падал, и на сегодняшний день юань стоит столько же, сколько он стоил 15 лет назад. Т.е. если перенести это на российскую действительность, то это было бы тоже самое, как если бы курс рубля к доллару с января 2022 года по сентябрь 2023 упал с 22 до 25 рублей за доллар. Ну в принципе, в какой-то параллельной вселенной, наверное нет разницы между курсом рубля и юаня к доллару.

А начинается этот вброс с таблицы, где на сентябрь 2023 года собрана данные по наиболее упавшим валютам за период "январь 2022 - сентябрь 2023", где Россия находится не во главе, а только на 24 месте с результатом падения относительно USD в 21%. Отличная манипуляция, как тут сказал бы Счетовод сравнивать нужно годы, кварталы, т.е. оперировать статистическими данными, а не брать таблицу с периодом 1 год 8 месяцев. Потому что если мы сравним курс за сентябрь в другие годы, то получим куда более удивительные цифры:

  • с 1 сентября 2023 года: доллар 96,3344 руб., евро 104,9407 руб., рост курса доллара за год ровно 60%.
  • с 1 сентября 2022 года: доллар 60,2386 руб., евро 60,2141 руб., падение курса доллара за год на 17,6%.
  • с 1 августа 2021 года: доллар 73,1388 руб., евро 86,9913 руб., курс не менялся.
  • с 1 сентября 2020 года: доллар 73,8039 руб., евро 87,8266 руб.

И еще немного литературных набросов:

Как так получилось, что наш с вами рубль не во главе таблицы? Неужто ничего не умеющий Председатель Банка России работал в рамках ст.75 Конституции РФ? Вот ведь...
Вот это да... там, наверное, тоже Председатель Народного банка Китая ничего не знает и не умеет.

Ну что тут сказать, если ЦБ Китая не изменил курс юаня к доллару за 15 лет, то это, наверно, означает, что они ничего не делали и не добились, а когда в России курс за это же время упал в 4 раза - то это, несомненно, успех ЦБР (по мнению StockGambler).

Чем же еще поделился в статье автор? Начало про облигации ОФЗ, очень длинно, сложное объяснение. Я бы сказал проще: растет учетная ставка, фондовый рынок снижается (если нет других более сильных стимулов), падает ставка, начинаются спекуляции на фондовом рынке. Есть даже некий совет: купить сейчас на падении и заработать более высокие проценты. Разумно. Главное, чтобы облигации не пробили дно, а когда тебе понадобятся деньги, их не пришлось продавать дешевле, чем сам взял.

Есть упоминание захвата рынка нефтепродуктов Лукойлом в Мексике. Не слышали? Ну это если получится, и Россия вытеснит с (родного) рынка США, которая пока держит скромные 90%, то тогда, может быть, когда-нибудь... Цитата:

Что позволяет себе эта Россия... просто немыслимо.

Действительно, Россия окольными путями закинула в Мексику пару канистр с бензином, а США уже все. Толково. Смело. Аналитично. Больше ничего.

Тогда давайте анализировать аналитика за предыдущие статьи.

Статья за 7 сентября. Инфляция в России за неделю (тут всё отлично), урожай снижает цены на огородную продукцию, бензин дорожает:

Напоминаю, бензин не рос в цене полтора года.

Заметим, что в цене бензина более 30% налогов и акцизов (цифры озвучены главредом "За рулем" в радиопередаче "Рулевой" на канале Радио России). Цена на бензин и дизель - это прямая затрата в транспортных затратах, дорожают перевозки - дорожает товар. Напомню, что в Росси цены на заправках растут при любом раскладе на мировом и внутреннем рынке.

Далее. Ода работе ЦБ РФ. Оказывается, что все колебания курса рубля - это устойчивое равновесие:

Когда имеются небольшие флуктуации вокруг некоего среднего, к которому система постоянно возвращается. Но среднее - это величина не всегда постоянная в абсолюте. Оно может перманентно расти. Может снижаться.

Т.е., если кто не знал, то колебания  в пределах 55-120 рублей за доллар - это устойчивое равновесие. И все эти флуктации возвращает к устойчивому равновесию как раз председатель ЦБ.

Короче, дорогие эксперты, а вы действительно видели должностные обязанности Председателя Центрального банка Российской Федерации? Ну что бы вот так ловко их истолковывать?

Что мешало автору дать ссылку на ее должностную инструкцию (вот так), чтобы было о чем предметно спорить, я не понимаю. Или сказал бы прямо - "Нет у нее в должностной инструкции ничего про устойчивость рубля", и вопрос закрыт. Много, много, очень много слов автора ни о чем, половина статьи описана, как наша председатель лавирует между капиталистических акул и нет ни одного указания на ее конкретные действия, которые привели к каким-либо положительным результатам. Верьте мне на слово! Отличная аргументация. А что так можно было? © А ведь было бы интересно, ведь в соответствии с тем же Федеральным законом от 10.07.2002 №86-ФЗ "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)" Банк России использует процентную политику для воздействия на рыночные процентные ставки (ничего не сказано про курс рубля и его устойчивость) + есть валютные интервенции. Было очень интересно посмотреть именно на объемы интервенций, процентную ставку и их влияние на курс рубля.

Посмотрите на существенный рост потребительского оптимизма. При этом уже более половины считают, что сейчас самое время покупать новые вещи. Без причин, понятно. Тупо - хорошо бы прикупить. А значит что? А значит при возможности взять денюжку немедленно реализуется функция "купить". И что? И разгон цен.

Просто нужно отдать должно авторам, которые индекс паникёрства назвали индексом оптимизма... Люди не видят ничего хорошего ни с инфляцией, ни с курсом доллара, поэтому стремятся всё потратить, чтобы не деньги тупо не пропали. Кто-то даже считает, что есть смысл занять и купить, чем покупать позже в тридорога. Товарищ строит дачи-бани, в этом году цены поднимал 4 раза, в сентябре будет 5-й раз. Тоже, видимо, оптимист. Главред "За рулем" рассказывает, что по текущим диким ценам дилерам не хватает автомобилей, люди хотят хоть что-то купить, чтобы завтра не пришлось ездить на самокате. Тоже от оптимизма. Мне совершенно не понятно, кто покупает новые автомобили, которые выпускает Автотор? Автомобили ни о чем, все, кто ездил, говорят шумная, неудобная (низкая крыша, мало места), а оказывается за ними очередь, завод очень доволен своими продажами. И тоже оптимисты.

Отдельного бана заслуживает цитата про дефолт, где он объясняется на понятных для любого человека примерах: давай трахнемся/могу подрочить/отсосу. Сразу как бы переводит на теплые дружеские отношения с автором. Сразу в лидеры рейтинга.

Объёмы импорта газа загнивающим Западом практически рухнули. По крайней мере до рекордных минимумов за последние 3 года.

Однако наш с вами газ поставляется практически в рекордных за этот год объемах.

За "наш с вами газ", конечно, спасибо, но представленные графики показывают, что транзит через Украину упал, через Ямал встал, через СП встал, через Турецкий поток качают рекордными темпами. Я уже неоднократно писал, что это не самый надежный партнер и маршрут. История говорит, что турки выбивают себе самые лучшие цены на внутренний рынок, при чем в самом начале были периоды задержки оплаты на год с небольшим (более наглыми были только хохлы). Да, СПГ мы ставим рекорды, но поступление валютной выручки гораздо меньше, чем в прошлом году.

В общем, статьи автора - обычный сборник новостей хайпа на очередном недельном колебании чего-там на загнивающем западе. А в России всё хорошо. Оптимизм.

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

А комментарий автора будет кратким: рост промышленности связан с импортозамещением, на рынке огромный дефицит всего, производители не справляются со спросом, цены стартуют вверх. Отдельно отмечу удачно реализованную программу в с/х, всё же продуктами мы себя обеспечили.

P.S. да, это пеар на чужом имени :)

Комментарии

Аватар пользователя MVP
MVP(10 лет 11 месяцев)

не взлетишь..

не до Счетовода.. не до Гэмблера (это не совсем то же самое что геймер)

но в пыли их славы оттоптался..

Аватар пользователя Boba
Boba(10 лет 7 месяцев)

Славы? Дурнопахнущей у Гэмблэра. Половина его обзора тупо графики для спекулей. И необоснованные выводы, в стиле я д'Артаньян...

Аватар пользователя MVP
MVP(10 лет 11 месяцев)

Да нет. Вполне интересно, иногда смешно. Подписан.

В графики не вчитываюсь.. Переводы западных "думающих танков" в его исполнении доставляют ))

Аватар пользователя Boba
Boba(10 лет 7 месяцев)

Ваше право. Лично я, прочитав, мягко говоря, странные обоснования падение курса рубля перестал читать. Очередной пропагандон, только либерастический.

ПыСы. Автор топика зря его со Счетоводом сравнивает. Это скорее Мамомот наоборот.

Аватар пользователя Настоящий Индеец

Согласен. Почитывал автора, закрывая глаза на вышеуказанные нюансы, но после обсуждаемой статьи не буду. Не люблю, когда мучают животных, а сове больно.

Аватар пользователя Александр Хуршудов

Заметим, что в цене бензина более 30% налогов и акцизов (цифры озвучены главредом "За рулем" в радиопередаче "Рулевой" на канале Радио России). Цена на бензин и дизель - это прямая затрата в транспортных затратах, дорожают перевозки - дорожает товар. Напомню, что в Росси цены на заправках растут при любом раскладе на мировом и внутреннем рынке.

 Вот Вы если не понимаете ничего в экономике, так не пишите по ней статьи...

Речь у автора об инфляции, росте потребительских цен. А в этом аспекте не имеет никакого значения. из чего складывается цена бензина. Повысят налоги - цена вырастет. В данном случаи дали субсидии - и цена не росла, тем самым уменьшая потребительскую инфляцию. 

И попутно ответьте на простой вопрос: в прошлом году в Турции лира упала на 44%, потребительская инфляция составила 66%, а ВВП вырос на 5,6%. Как же так? Почему турки еще голодными по миру не пошли?

Аватар пользователя LLORD
LLORD(9 лет 7 месяцев)

Речь у автора о том, что бензин не рос 1,5 года, а я даю готовый рецепт как еще не расти.

И попутно: турецкой статистике можно верить? И встречный вопрос: каким образом рост ВВП увеличил количество денег в карманах турков?

Аватар пользователя Александр Хуршудов

Рецепт ваш никуда не годится. С ГСМ очень удобно собирать налоги, акциз платит НПЗ. Так и во всей Европе. А если так советуйте, то заодно порекомендуйте где недостающие налоги брать.

Стате турецкой верят МВФ и Всемирный банк. Верят крупнейшие биржи. Погрешности там могут быть, но в пределах 2-3%, не более. Просто не курсом валюты единым живет экономика. В Турции инвестиции идут валом, а у нас больше сверху их выдают....

Я уже почти закончил статью "Почему крепкий, как дрын, рубль - не есть хорошо для России". Через недельку выложу, там обо всем этом будет.

Аватар пользователя LLORD
LLORD(9 лет 7 месяцев)

С удовольствием прочитаю, да и другие тоже. Предположу, что будет упомянута голландская болезнь?

Аватар пользователя Александр Хуршудов

Нет у России уже голландской болезни. Будет о невозможности твердого рубля и возможности использовать его колебания для поддержки своей экономики.

Аватар пользователя Shinin
Shinin(2 года 10 месяцев)

Речь у автора о том, что бензин не рос 1,5 года, а я даю готовый рецепт как еще не расти.

Очередной диванный аналитик, считающий себя умнее практиков.

Все и без тебя знают, что если товар субсидировать, то цены расти не будут. осталось только понять, зачем надо субсидировать этот товар за счет бюджета. Бензин это вид налога. Пока собирают деньги с него , другие налоги можно держать меньше.

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в подлой клевете и оскорблениях сообщества) ***
Аватар пользователя Александр Хуршудов

Глупости это. надо все эти демпферы убрать, а дотации давать владельцам авто, что победнее. 

Аватар пользователя Boba
Boba(10 лет 7 месяцев)

А что не так автор написал про цену на топливо?

Ответьте на попутный вопрос, почему при всех колебаниях на внешних  рынках цена на топливо в России растёт?

Аватар пользователя Александр Хуршудов

За 10 лет она выросла в 2 раза:

https://rosinfostat.ru/tseny-na-benzin/

Ровно на столько (в 2.06 раз) выросли остальные цены. Вы хотите, чтобы они росли, а бензин стоял как вкопанный? Так ведь экономить не будут, будут гонять почем зря, воровать, пока бензин не кончится...

Аватар пользователя Boba
Boba(10 лет 7 месяцев)

Странная логика. А то, что цены топлива влияют на цены остальных товаров в расчёт не берёте?

ПыСы. Когда цены на нефть и нефтепродукты в мире падали в разы, цена на топливо в России, зачастую росла. Как это объяснить? Учитывая рост доходов нефтяных компаний.

Аватар пользователя Александр Хуршудов

Беру. А на сколько процентов они влияют?

Аватар пользователя Boba
Boba(10 лет 7 месяцев)

По продовольствию, например, до 30%. Что выливается у наших коммерсантов в подорожание на 50+% от подорожания цен на топливо. То есть подорожало топливо на 10%, товары на 15+%.

Аватар пользователя Александр Хуршудов

Все о чем писал поэт - это бред...smile1.gif

В себестоимости растениеводческой продукции 13% приходится на топливо

 https://www.agroinvestor.ru/tech/news/30957-rost-tsen-na-toplivo-grozit-udorozhaniem-produktov/

Следовательно, при удорожании топлива на 10%, себестоимость с/х продукции вырастет на 1.3. максимум на 2%.

Откуда Вы эту хрень берете? Сами сочиняете?

Аватар пользователя Boba
Boba(10 лет 7 месяцев)

Элементарно. В среднем по больнице продовольствию, может и 13%. По капусте, картошке at cetera 30%. По дорогим - персикам, ягодам at cetera может и 5%.

ПыСы. Догадайтесь с 3-х раз, что покупает основная масса горожан. Из какой категории.

Аватар пользователя Александр Хуршудов

Свободны. Свое ля-ля посвятите жене....smile1.gif

Аватар пользователя Колхозник
Колхозник(9 лет 5 месяцев)

когда мировые цены на нефть падают,наши компании получают меньше денег. Надо же беднягам что-то получить,чтоб без штанов совсем не остаться. Вот и поднимают цены внутри страны.

а если мировые цены растут,то тут дураку понятно.что поднимать и у нас надо. В тренде же.

Аватар пользователя Shinin
Shinin(2 года 10 месяцев)

Это слишком сложная логика для идиотов. Они реально каждый год негодуют росту цен на бензин на 5%.

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в подлой клевете и оскорблениях сообщества) ***
Аватар пользователя Boba
Boba(10 лет 7 месяцев)

Вы себя к какой категории относите? Учитывая отсутствие логики у Вас?

Аватар пользователя Александр Хуршудов

Да уж...

Аватар пользователя Zanuda
Zanuda(3 года 9 месяцев)

А в этом аспекте не имеет никакого значения. из чего складывается цена бензина. Повысят налоги - цена вырастет.

Александр, у нас что, повысили налоги? Потому что бензин уже внезапно вырос.

Аватар пользователя Александр Хуршудов

Нет..Но на все эти субсидии нефтяникам уходят охальные деньги, порядка трюля в год. Часть их отняли путем налога на сверхприбыль. А сейчас пытаются уменьшить субсидии, нефтяники соответственно поднимают цену бензина...

Нужно их совсем отменить, повысить экспортную пошлину и установить квоты на экспорт нефти и ГСМ.

Аватар пользователя Zanuda
Zanuda(3 года 9 месяцев)

Я возможно глупый или аполитичный вопрос задам, но. А зачем субсидии ребятам, которые к государственным недрам присосались? Может государству стоит строже к ним просто быть, раз уж природопользование позволено и в карман в любом раскладе от души капает? А то как-то совсем нехорошо получается...

Не воспринимайте как личный наезд, я к Вам хорошо отношусь. Да и вопросы не к Вам по сути, а к жирным котам. Но т.к. Вы в теме нефтянки, вот и пристаю :)

Аватар пользователя Александр Хуршудов

Я с Вашим вопросом вполне согласен. 

В январе-​августе 2023 года демпферные выплаты составили 838,9 млрд рублей.

Но это процесс, который является накоплением ошибок. 

Хотели устранить экспортную пошлину (и зря, сукины дети) и перевести ее сумму на НДПИ. Чтобы иностранцы платили налоги за нашу нефть наравне с россиянами. только начали, сократили пошлину на 17 %, переработка оказалась в убытке. Пошел шантаж: остановимся. посевную провалим, дизель будет по 100 руб. Вот тут и начали им субсидии на внутреннюю горючку давать. Идиотизм полный. Надо экспортную пошлину увеличивать, разница между экспортной и внутренней цены нефти и составит удешевление бензина в России.

Аватар пользователя Zanuda
Zanuda(3 года 9 месяцев)

Я с Вашим вопросом вполне согласен. 

Это радует. Я серьезно.

Пошел шантаж: остановимся. посевную провалим, дизель будет по 100 руб.

А вот тут негативно сказывается мягкость к этим жирным мордам. Отлучить от доступа к недрам, пару посадить, пару расстрелять, и шантаж превратится в "чего изволите-с?"

С позиции гражданина сюсюканье с этими мордами несколько... нервирует.

Спасибо, что ответили!

Аватар пользователя Александр Хуршудов

Ну да, ну да. вы Сечина тоже будете расстреливать?..smile1.gif

Аватар пользователя Zanuda
Zanuda(3 года 9 месяцев)

Вопрос тоже хороший. Вот конкретно по Сечину - скорее нет. Ибо например улюкаева посадил. Считаю это хорошим, правильным делом. Но тот же лукойл у братушек - это несколько странно сейчас смотрится.

Вторая сторона этого вопроса - ничего с этими борзыми толстыми мордами не делать чтоли? А то как новости не почитаешь, сплошная национализация убытков и приватизация прибылей...

Аватар пользователя Александр Хуршудов

Нужно просто ограничить экспорт нефти и ГСМ. и ликвидировать дотации. И морды станут ласковыми.

Аватар пользователя Harsky
Harsky(12 лет 7 месяцев)

Отлучить от доступа к недрам, пару посадить, пару расстрелять, и шантаж превратится в "чего изволите-с?"

Да вы, батенька, революционер. 

Аватар пользователя Александр Хуршудов

...мечтатель...

Аватар пользователя Zanuda
Zanuda(3 года 9 месяцев)

На мечты запрета пока вроде не вводили ) Имею право! В конце концов я был октябрёнком и пионером (в комсомол уже не успел), и иногда в мое сердце тоже стучится желание "по справедливости"... Грешен. Каюсь.

Кстати насчёт Сечина, я уже года полтора-два назад (когда там улюкаева посадили то?) на АШе писал, что его бы неплохо премьером сделать...

Мне импонирует его плотоядная улыбочка. Возможно, он бы результат выдавал, как товарищ Берия. Есть такие мысли.

Хотя, может я опять чрезмерно мечтателен.

Аватар пользователя Александр Хуршудов

Я долгое время хорошо относился к Сечину. Но все, кого я знаю в Роснефти не любят свою работу.  И свою компанию. Почиму и отчего - распространяться не буду. Бюрократизм невежд.

Аватар пользователя Колхозник
Колхозник(9 лет 5 месяцев)

на святое покусился?

Аватар пользователя Йоган
Йоган(2 года 1 неделя)

Так  у них вообще все ровно ,почти. Тепло мандарины.

УРОВЕНЬ БЕЗРАБОТИЦЫ В ТУРЦИИ ПО ПРЕЗИДЕНТАМ

ИМЯ ПЕРИОД НАЧ. КОН. МАКС. МИН. ИЗМ.% НАЧ/КОН.
Тайип Эрдоган 28.08.2014 - 10.1000 10.1000 13.0000 9.3000 0.00%
Абдуллах Гюль 28.08.2007 -28.08.2014 8.7000 9.8000 14.8000 7.3000 12.64%
Недждет Сезер 16.05.2000 -28.08.2007 10.4000 8.4000 10.9000 8.0000 -19.23%

Аватар пользователя Ice Rain
Ice Rain(4 года 7 месяцев)

А причем тут Счетовод? Статья StockGambler. Причем тут Счетовод???

Почему вы!!! решили, что Счетовод так же, как и ЛЛорд, должен кучковать на Россию?

Хотя, у Счетовода тоже есть статьи , разоблачающие, бравурные посты.

Таких, как ЛЛорд, немало на АШе. Вы еще хотите и из Счетовода сделать говнюка?

Ваши вопли про курс рубля засчитаны(только там цифры). А остальное в статье- сопли и слюни.

Аватар пользователя evo
evo(10 лет 2 месяца)

Да норм всё. АШ - это просто площадка, кто что хочет, то и пишет. Я просто читаю определенный пул авторов, остальные особо не интересны. Зачастую, тем более, вся соль оказывается в каментах, а не в самом посте. Лютую же дичь всё-равно сразу закидывают тоннами сс@ных трапок в каментах, даже модерация не нужна.

Аватар пользователя Nigger
Nigger(10 лет 3 месяца)

...никакой практической пользы для читателей не несущей...

Не забываем добавить - "...читателей, ничего не понимающих во всех аспектах жизни и умеющих только разводить сплетни про других (указывая в скобках себя)".


И да, - отучаемся говорить за всех.

Аватар пользователя LLORD
LLORD(9 лет 7 месяцев)

Ок, можно полезный пример из статьи, который я не рассмотрел/не увидел?

Скрытый комментарий MVP (c обсуждением)
Аватар пользователя MVP
MVP(10 лет 11 месяцев)

Займись самоанализом или позвони своему психологу - нам то зачем разбираться, что ты там не рассмотрел?

fuckyourself короч...

Аватар пользователя LLORD
LLORD(9 лет 7 месяцев)

Ок, бан. Не утруждай себя ответом, отрывая руку от других приятных занятий.

Аватар пользователя отпуск
отпуск(8 лет 8 месяцев)

а почему отучаемся? потому что у вас лично другое мнение? если вы не можете опровергнуть т.з. оппонента ,который обобщает разумно, аналитично и доказательно, то вам остается только брякнуть, что не надо говорить за всех. я вам по секрету скажу ,когда лично я говорю про всех, то не имею ввиду некое меньшинство, которое плевало на всех )) вы не из его рядов часом?

а знакомым с азами статистики должно быть понятно: местоимение "все" подразумевает понятие "большинство". понятие большинство определяется по принципу. заложенному в правило.

например манипуляторы считают большинство как более 50% от проголосовавших (25%) на вторых выборнах.

Но с точки зрения нормального понятия полученная цифра равна 12,5% ото всех. Вот и верь после этого людям... Но я не слышал, чтобы кто-то ругал формулировки ГосВыборКомиссии

Комментарий администрации:  
*** отключен (пропаганда и попытка оправдания измены Родине) ***
Аватар пользователя Shinin
Shinin(2 года 10 месяцев)

а почему отучаемся? потому что у вас лично другое мнение?

Потому что тех, кто поддерживает твою точку зрения в России 3 процента, или сколько вас там навальнистов, упоротых пригожинцев и т д? 

А говорите вы за всех, тех кто вас презирает.

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в подлой клевете и оскорблениях сообщества) ***
Аватар пользователя отпуск
отпуск(8 лет 8 месяцев)

откуда вам это известно?

Потому что тех, кто поддерживает твою точку зрения в России 3 процента

ааа ну, да: вы же малоразумны,  не аналитичны и не доказательны. вы набрасываете в прямом смысле этого слова, не рефлексируя, ибо кто-же вам, охранителю, выпишет негативное погоняло )))))

Комментарий администрации:  
*** отключен (пропаганда и попытка оправдания измены Родине) ***
Аватар пользователя Йоган
Йоган(2 года 1 неделя)

отпуск----

Да , нет понимаете ли, наверно он еще не определился в выборе профессии.  В прошлый раз он был кинокритиком  и определял фильм из Нахабино.  Правда или фейк ---на глаз по сюжету.

Так что  не берите это мнение в расчет.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(12 лет 10 месяцев)

Доход народа вырос за последние три года на 47% - быстрее, чем курс доллара.

Это медианная зарплата.

Учись студент !

Мамкины экономисты всегда забывают про доходы .не не забывают .стеснительно замалчивают для вайдоса

ТС это то ж касается .экономика штука такая .за верёвочку держишь с верху посыпятся на голову горшки .смотреть прямолинейно .получишь косоглазие !

Аватар пользователя Йоган
Йоган(2 года 1 неделя)

Доход народа вырос за последние три года на 47%-----

А цена новой тачки Прадо с 5 лямов до 11 лямов. 

Можно и Гранту посмотреть с 478 до ( от)730

Посчитаете  прохфессор сами?

Страницы