/«Сегодня евреев в России уже нет. Их массовый отъезд, начиная со времени СССР, говорит об упадке Империи. Надеюсь, здоровых сил у вас хватит пережить этот новый этап…» (с)/
Начал отвечать на этот комментарий (см. работу – если не ошибаюсь «Два человеческих вида в России») …но понял, что втянулся и можно «договориться» до цугундера. Потому ограничился цитатами и фактами, собрав ответ в отдельную заметку.
Сегодня евреев в России уже нет? Израиль – первая страна, отменившая визовый режим с Россией, возникшей после госпереворота 90-х. И всякий умный еврей держится двойного (а то и тройного) гражданства и не изменяет более удобному на исторический момент паспорту. Обратный отток в дела бизнеса, в «СМИ», в нашу «культуру» и «образование», напомнил поступательное движение 20-е годы прошлого века. Можно сравнить.
«...Если в 1912 году в Москве проживали 6,4 тысячи евреев, то всего через два десятилетия, в 1933 году, уже в 40 раз больше - 241,7 тысячи. Причем, само население Москвы за тот же срок возросло всего в два с небольшим раза - с 1 млн. 618 тыс. до 3 млн. 663 тыс. В то же самое время в Петроградской «Северной Коммуне», определяющей жизнь Северной столицы, из 388 членов только 16 являлись русскими…»
/"Интеллигенция" В.Кожинов/
И смотрим (израильские) за 2007 год: «В настоящее время в Москве, где проживает 7% населения страны, сконцентрировано 60% российских евреев - в 40 раз больше, чем по всей остальной России, ещё 20% еврейства сосредоточено в Петербурге…»
Да, вы правы, влияние, которое они (вы?) оказывают – колоссально, но надеюсь «здоровых сил» (так у вас) хватит, чтобы преодолеть очередной кризис «искусственного характера». Все повторяется (и ускоряется!) удивительным образом, и сегодня мы наблюдаем ТРЕТИЙ ВИТОК СПИРАЛИ, повторение определенных моментов. У вас это прозвучало, как очередной приток-отток «еврейства», у меня – смена окраски и охват всех «партийных вариантов», всех «возможностей», захват «ключевых» по обе стороны фронта, как в госперевороты 1917 и 1991. Смотрите также национальный состав партий меньшевиков, большевиков, эсеров, анархистов, равно «наших депутатов» неважно какой партии и «наших эстрадных СМИ». Современную версию «лечить» (но не вылечить!) можно было еще лет пятнадцать-двадцать назад, а теперь время ушло. Теперь мы влипли. И по одну сторону это «влипание» восторженно комментирует «Соловьев», по другую соловьем поет Гордон…
Вот ПЕРВЫЙ ВИТОК (аргументация трех цитат на одном вступлении):
ВСТУПЛЕНИЕ:
«Правительство не может не считаться с тем фактом, что евреи, составляющие всего 5 процентов населения Империи, дают 50 процентов всех революционеров…»
/1913 - Премьер министр Витте – Герцлю (идеологу сионизма) на предложения о предоставлении особых льгот еврейству/
«Мы ненавидим христианство и христиан. Даже лучшие среди них должны рассматриваться как наши худшие враги. Они проповедуют любовь к ближнему. Это противоположно нашим интересам. Что нам надо – это ненависть. Только тогда мы завоюем мир».
/1925 - А.Луначарский (Иудей) - министр просвещения, из речи в Москве. Известия, Записи Конгресса, том 77, стр. 1539-40./
1.
В интервью газете «Час» посол России в Латвии Виктор Калюжный на требования, звучавшие в Сейме - чтобы «русские повинились перед латышами», заявил: «России извиняться перед Латвией не за что. Большинство россиян не жили в то время, да и России как таковой тогда не было. У меня складывается впечатление, что Латвия пытается двигаться вперед вполоборота, с головой, повернутой назад, и эта поза сильно затрудняет движение. Чем виноват русский народ? ЧК возглавлял поляк Дзеpжинский, из 44 членов Реввоенсовета 38 были евреями, четверо - латышами и только один был русский. Давайте еще выясним, кто возглавлял КГБ, и кем по национальности был Сталин. Хочется только крикнуть: «Остановитесь, люди, впереди жизнь намного интереснее, впереди новые возможности! Ведь это то, что нужно вашим людям, избирателям. Посмотрите вперед!».
Представители Еврейской общины обвинили посла в неосторожном обращении с фактами, а само заявление дало повод латышской прессе обвинить Виктора Калюжного в антисемитизме.
В следующем интервью, уже газете «Diena», посол пытался объяснить, что лишь привел статистику по состоянию на 1922 год: «Я вам по-русски объясняю: я упоминал только чистую статистику, больше ничего…», но…
/«DELFI» 17 января 2005/
2.
«Преобладание евреев в этом комиссариате в годы моего пребывания в России (с 1922 по 1934 гг.) вызывало просто смех. Русские были представлены там седым швейцаром и пожилыми женщинами, разносившими чай…» - /У.Чемберлен, английский журналист/
3.
«В 1939 году, когда сняли Литвинова и я пришел на иностранные дела, Сталин сказал мне: «Убери из наркомата евреев». Слава Богу, что сказал! Дело в том, евреи составляли абсолютное большинство в руководстве и среди послов. Это, конечно, неправильно. Латыши и евреи… И каждый за собой целый хвост тащил. Сталин не был антисемитом, как его порой пытаются изобразить. У евреев активность выше среднего, безусловно. Поэтому есть горячие в одну сторону и очень горячие в другую. В условиях хрущевского периода эти, вторые, подняли голову, они к Сталину относятся с лютой ненавистью…» /В.Молотов, народный комиссар/
ВТОРОЙ ВИТОК (аргументация трех цитат на одном вступлении)
ВСТУПЛЕНИЕ:
Премьер-министр Израиля Эхуд Ольмерт поблагодарил советских евреев за развал СССР и за то, что они сделали Израиль более богатым и преуспевающим. Выступление израильского лидера прозвучало на торжественной церемонии, посвященной 40-летию начала борьбы советских евреев за право эмиграции в Израиль.
«Это не пустое бахвальство, — отметил Ольмерт. — Советский режим не смог устоять перед мужественными евреями, борющимися за свое основное право — жить в стране своих предков». Далее израильский премьер объяснил, что именно борьба евреев против СССР и стала «главным элементом развала советского режима».
«Операция по открытию запертых ворот СССР доказала, что ничто не может устоять перед мощью нашего единства… Все, что нам нужно сделать сейчас, — это направить громадную силу, заложенную в этом народе, в будущее — для достижения важных и не менее достойных, чем свободная репатриация в Израиль, целей и бороться за них так же непримиримо».
«Деятельность борцов за выезд в Израиль в Советском Союзе и их героическое противостояние попыткам властей заставить их замолчать вызвали широкий резонанс в еврейских общинах по всему миру… Многочисленные демонстрации, прошедшие в разных странах, а также протесты, заявленные многими правительствами на Западе, оказали давление на советский режим и принудили его облегчить процесс получения разрешений на выезд. Это облегчение доказало активистам-правозащитникам и другим противникам режима в Советском Союзе, что даже если невозможно победить систему на этом этапе, можно ее расшатать и приблизить ее конец. Таким образом, борьба за выезд в Израиль стала главным элементом развала советского режима...».
1.
Из доклада Маргарет Тэтчер (экс-премьера Англии) на заседании Американского Нефтяного Института, АПИ в Хьюстон (Техас) в ноябре 1991 года:
«Советский Союз - это страна, представлявшая серьезную угрозу для западного мира. Я говорю не о военной угрозе. Её в сущности не было…. Я имею в виду угрозу экономическую. Благодаря плановой политике и своеобразному сочетанию моральных и материальных стимулов, Советскому Союзу удалось достигнуть высоких экономических показателей. Процент прироста валового национального продукта у него был примерно в два раза выше, чем в наших странах. Если при этом учесть огромные природные ресурсы СССР, то при рациональном ведении хозяйства у Советского Союза были вполне реальные возможности вытеснить нас с мировых рынков. Поэтому мы всегда предпринимали действия, направленные на ослабление экономики Советского Союза и создание у него внутренних трудностей.
Основным было навязывание гонки вооружений. Мы знали, что советское правительство придерживалось доктрины равенства вооружений СССР и его оппонентов по НАТО. В результате этого СССР тратил на вооружение около 15% бюджета, в то время как наши страны - около 5%. Безусловно, это негативно сказывалось на экономике Советского Союза. Советскому Союзу приходилось экономить на вложениях в сферу производства так называемых товаров народного потребления. Мы рассчитывали вызвать в СССР массовое недовольство населения.
К сожалению, несмотря на наши усилия, политическая обстановка в СССР долгое время оставалась весьма стабильной. Сложилась весьма трудная для нас ситуация. Однако вскоре поступила информация о ближайшей смерти советского лидера и возможности прихода к власти с нашей помощью человека, благодаря которому мы сможем реализовать наши намерения…
Этим человеком был Михаил Горбачев, который характеризовался экспертами как человек неосторожный, внушаемый и весьма честолюбивый…
Большие споры среди экспертов вызвал вопрос о выдвижении Бориса Ельцина в качестве лидера "Народного фронта" с перспективой последующего избрания его в Верховный Совет Российской республики и далее руководителем Российской республики (в противовес лидеру СССР Горбачеву). Большинство экспертов были против кандидатуры Ельцина, учитывая его прошлое и особенности личности.
Однако состоялись соответствующие контакты и договорённости, и решение о "проталкивании" Ельцина было принято…
Ельцину была оказана существенная помощь и во время событий августа 1991 года, когда руководящая верхушка СССР, блокировав Горбачева, попыталась восстановить систему, обеспечивающую целостность СССР….
Я уверяю вас, что в течение ближайшего месяца вы услышите о юридическом оформлении распада Советского Союза…»
2.
Джульетто Кьеза – персона более чем информированная, писал впоследствии: «…из Гарварда российскому правительству посылали факсом проекты законов, написанные уже по-русски, для воплощения в экономической политике, под заголовком «Правительские распоряжения и декреты». Американцы долларизировали Россию, посылая, с согласия правительства Гайдара, превратившегося в их протекторат, десятки грузовых «Боингов-747», загруженных под завязку новенькими, только что отпечатанными стодолларовыми купюрами… Советниками, руководившими приватизацией, были сплошь американцы или «русские» под началом американцев, назначенных напрямую российским правительством. Весь процесс приватизации проходил по рецептам технологического и финансового ноу-хау Соединенных Штатов и с согласия Вашингтона. И не только: когда вставал вопрос о назначении министров и директоров крупных предприятий, летали в Соединенные Штаты за советами, а лучше сказать, за приказами… В 1993 году Ельцин уже полный банкрот в моральном и экономическом плане, поэтому, чтобы удержаться у власти, он распродает Россию Соединенным Штатам, демонтирует армию, аэрокосмическую промышленность, народное образование, словом, все…»
/«Пришли злыдни, как на три дни, а задержалися на три вики…»/
The Washington Post:
«Президент России Борис Ельцину сделал больше, чем кто-либо другой в построении нового демократического и капиталистического государства Россия...»
Премьер-министр Израиля Эхуд (Иуда) Ольмерт:
«Его отношения с еврейской общиной России привели к процветанию последней».
ИНФОСТАТ:
Время правления Ельцина:
«3 млн. детей не ходили в школу,
5 млн. жили на улице,
14 млн. находились за чертой бедности;
в 3 раза снизился объем промышленной продукции;
в 13 раз сократился бюджет страны;
на 23,7% сократилась территория;
на 5 млн. стало меньше детей;
в 2,5 раза возросла смертность младенцев;
в 2,4 раза возросло число русских, больных туберкулезом, в 10 раз — наркоманией, в 25 раз — сифилисом…»
/ПРИМЕЧАНИЕ: на израильских ресурсах (см портал «7/40») этот период (а равно с 1922 по 1932 год) рассматривается как «золотое еврейское десятилетие»./
«Нам на 17 (семнадцать) миллионов надо подсократить число пенсионеров, тогда у нас все получится…»
(АиФ №11; 2001).
3. «Сегодня шесть еврейских семей обладают более чем половиной всей собственности России!» (израильская пресса – неоднократно, со сменой данных «количества» семей и их «российской собственности» в сторону нарастания)
ВЫВОД?
"Нации, как и женщине, не прощается минута оплошности, когда первый встречный авантюрист может совершить над ней насилие…" - Карл Маркс
Главная случайность – человек, все остальное - следствия. На операциях масштабных случаются мелкие глупости. Как же без них? Глупые досадные раздражающие проколы профессионалов, которые то ли слишком уж уверовали в собственную непогрешимость, то ли оказались под крылом столь значимой «крыши», что вконец обнаглели – зажирели мозгами и телом, а то и попросту «заигрались» - их кураторы затеяли «многоходовку», что имеют свойство на своих ответвлениях, а то даже и на каком-то общем этапе сбоить и зарастать дурью. И это понятно - чем больше народа задействовано, тем больший шанс заполучить «восторженного дурака».
Исполнители, в отличие от заказчиков, далеко не так умны. А местом исторических проколов все чаще видим Израиль.
Вот и из уст Горбачева услышали в его собственном подотчетном выступлении в Кнессете буквально следующее: «Все, что я сделал с Советским Союзом, я сделал во имя нашего Бога Моисея!» Начнем с того, что Моисей не Бог, а пророк, и отнюдь не водил племя по пустыне ума. Но как идиоты становятся главами государств? Раньше считалось, что такой казус можно получить только по законам прямого унаследования. Но сегодня, когда предлагают выбор из крапленой колоды, и шулерскими манипуляциями…
Отвалившие Горбачеву его тридцать серебряников - фонд собственного имени, плюс награду-разоблачение - «Звезду царя Давида», и отправивши в тень, как убирают в шкаф старое вышедшее из моды платье – «на всякий случай», остались хозяевами на том, что получили с его рук.
После Миши-Меченого уголовное выражение «лепить горбатого» приобрело бОльшую осмысленность.
Разбросанные по закрайкам истории, случаются фигуры удивительно схожие, словно лепленные один с другого. Керенский близнец Горбачев. Две совершенно равнозначные фигуры. Два словоблуда, слепленные по одинаковым лекалам и отыгравшие одинаковую роль.
ДОПОЛНЕНИЕ:
«Буш должен добиться признания от Путина, что распад СССР был необратим и бесповоротен, и Москва должна прекратить все свои имперские попытки вновь установить влияние в свободных республиках, создавая угрозу НАТО, которое, как известно, расширяется на восток…»
/Wall Street Journal/
Вывод? На Путине засбоило. Почему? Не знаю. «Не все благополучно в королевстве датском…» Но и перехода, как в 1937, когда Сталин переиграл означенный «клан» в подкидного дурака, не произошло. А значит, спираль имеет разрывы, ведь если перед очередной Большой войной (Речь о Четвертой-Мировой, в Третью – «Холодную» мы сдались) не осуществить подобного рода зачистку, ее можно и проиграть.
Комментарии
идиот ,в крайнем случае хохол
Чудо! 30 секунд с размещения статьи - уже и выводы. Или это ваша авторская подпись? С нее начали? "Идиот, в крайнем случае - хохол" (с) И мне теперь ждать идиотский пространный комментарий от окраинного окраинца?
ну, не через 30 секунд, не ври, а двух минут мне достаточно, чтобы понять, какое дерьмо ты сюда притащил. один вопрос - зачем?
Да, технически вы правы. Размещение статьи 10.17, размещение комментария в 10.19. Определенно я имею дело с гением. Обнаружил, открыл, прочел, оскорбился, ответил. Жаль - секунды не учитываются.
30 секунд достаточно, чтобы убедиться ,какое дерьмо ты притащил. Наопример:
Где ссылки на фактурку, хламидник?
Потом - куда делись те 5 млн. детей, живших на улице?
С чем ты сравниваешь сокращение бюджета страны в 13 раз, если до ЕБН страны (Россия) не существовало?
Я могу еще накидать вопросиков всего за 30 секунд прочтения.
А ты что, решил ,что здесь эту хрень будут читать такие же дебилы, как ты?
ЗЫ. Всего за год правления Байдена Нью Йорк выбился в лидеры по числу наркоманов, где чисто смертей от передоза наркотиками только в одном Нью Йорке увеличилось в два разика с 47 тыс. в 2021-м году до 110 тыс. в 2022-м. В среднем там умирают каждые пять минут.
Согласен. Цифра "ИНФОСТАТА" в 5 млн. детей на улицах и мне показалась странной - должно быть они прикидывали "детские цифры" на всем бывшем СССР, включая южные.
Но причем здесь Нью-Йорк и Байден? Ума не приложу. Идиот...ское сравнение, признай.
В Африке еще хуже. Сейчас заплачу!
А притом ,что не нужно лохматить бабушку воспоминаниями, которых не было, живи настоящим, оно гораздо веселее ))
А насчет евреев, дык, есть и противоположные мнения. Например, такие:
Среди них только одно мнерие: мнение кагала. Кто против, того к стенке. Порядки у них такие. 🙂
Не понял, кто собрался отдавать израиль Путину и зачем он ему?
Тупо. Чтобы что-то отдать, нужно этим владеть. А я об этой лохушке первый раз слышу.
Дали бы просто ссылку на тематическую литературу, Шафаревича, например, "Трехтысячелетнюю загадку", или (здесь вообще нельзя упоминать, конвульсии и пена сразу) "200 лет вместе" Солженицина. Там все подробно изложено.
Сейчас про лодку и ципсо полную панамку огребете.
Я работаю с бумажными источниками. В том числе и с Первой (Сталинской) энциклопедией. Работа Солженицына (2-х томник) "200 лет вместе" - есть, но я ее единовременно рассматриваю с одноименной работой (выписками!) из другого автора "200 лет врозь" (она Шафаревича? - нужно глянуть) и последующего цикла. В чем претензии - не понял. Есть отвод сказанному? Был комментарий - его можно найти. Ответил не в ленте комментариев, обратил внимание на аналогии, что все повторяется и уже в третий раз, и что теперь? Воду не пить, если в ней рыбы трахаются?
В данном случае, от меня, - претезий нет. От других будут.
Делаете фото страницы книги/газеты и установочные данные источника
Гражданин советник категорически не любит когда про русских и их права пишут.
Так что не обращайте внимания.
А сионисты любят покричать про то как их зажимают, но никогда не скажут за какие неприглядные дела их зажимают.
Пишите ещё.
Чего уж там... На Генри Форда.
Согласно "кадастру запрещенных книг России", книга Генри Форда запрещена. Дача ссылок и публикация фрагментов нарушает закон о "распространении" чего-то там.
После революции евреи остались единственной социальной группой, имеющей поголовное начальное, массовое среднее и достаточно распространенное высшее образование. Вдобавок лояльной действующей власти (еще бы).
самая тупая отмазка для жидовских геноцидников
учитывая что многие из русской интеллигенции были обмануты жидовским марксизмом и были за революцию и остались в стране
жидовский кагал не есть причины их якобы образованности
Шафаревич -хорош для "общ развития" , что то можно почерпнуть по мелочам..
а вот футюф говорит , что евр и арм -это навсегда.
https://www.youtube.com/watch?v=77h4n_cpaJI
У аффтора всю воду выпили, сами знаете кто.
Есть другие кандидаты? 🙂
Если в кране нет воды,
Это Путин виноват.©
дело не в империи. дело в идеологии утилитарной меркантильности иудеев, для которых родина там, где им вкусно и наваристо... "мы бросаем маму с папой, потому что они впадают в упадок". Патриоты чё... У палки, как минимум два конца...
Ой таки вей! В Ленинграде осталась всего одна старушка-еврейка... Авгога Кгейсер))
Попытку розжига межнациональной розни тут вижу я.
Пахнет статьей УК и скорым выпилом из ресурса.
А по теме статьи : 1. И еврем разные бывают.
2. Евреи в РФ есть и многие из них русские больше некоторых русских.
3. Умственное превосходство сильно преувеличено . Даже среднее по нации
Я таки вас умоляю...
Акценты были сделаны на плохое, вы их увидели. Хорошими евреи тоже бывают, только о них не пишут. А также не пишут о достижениях России и богатстве, счастье и сбывшихся мечтах талантливых русских...
Попытка розжига)))
Так напишите о хороших. Вместо обвинений.
Среднее - возможно.
Из-за наличия большого количества наследственных болезней среди евреев.
Но "в спорте больших достижений" - нет.
Ну, им легче залезть наверх. Вся мишпуха подталкивает.
Сильно преувеличено.
В торговле - возможно.
В технических и научных отраслях - нет.
Там соперничество, а не поддержка.
Вы прямо как в анекдоте
Анекдот в жилу, в самый корень.
Русские евреи не совсем евреи, по сути как часть русского народа. Русский народ - другая ментальность. А пришлые клопы- так они везде клопы, евреев везде в мире именно за клопов держат.
Сущность евреев проверена историей. Расскажи нам пожалуйста с циферками, где это и кто это в мире любит евреев, начни с их соседей по захваченной чужой территории, и по порядку. Можешь в историю погулять на тысячи лет.
Ты некоторых русских не привлекай в виде примера- детский приёмчик. Ты массу евреев сравни с массой русских. на которых государство держится. .
И про выпилы ты рассказывай в своей стране, на своей территории, на своём ресурсе и на своём родном по крови языке, можешь переходить на него прям со следующего поста и никогда не возвращаться к навязанному тебе чужому. Посмотрим, сколько ты тут проживёшь.
Если учесть что половина израиля это безработные религиозные тунеядцы без нормального образования, никогда в жизни не работающие, ничего не читающие кроме религиозных книг, то ситуация на самом деле такова, что евреи, это одни из самых глупых мракобесов в мире. Ни а каком "арийском превосходстве богоизбранных", которое так хотят навязать другим нациям еврейские националисты нет и речи.
Хорошо. Дополню убеждением. Обнюхайте на предмет УК и выпилом.
…Есть вещи, о которых лучше бы оставаться в неведении. Евреи – одна из них. Русская национальность всегда определялась по «праву земли», а не крови, как у евреев и некоторых других кочевых народов. Русский — это всякий человек, живущий на русской земле, ведущий себя как русский и считающий самого себя русским. Происхождение родителей несущественно. Русским может стать любой, и уж тем более — в собственных детях. Было бы желание. Потому когда «профессиональные русские» с еврейской страстностью начинают кампании против инородцев, русские просто не понимают — о чем это они. С русской точки зрения, имеет какой-то смысл обсуждать лишь способы благоустройства приезжающих. Впрочем, и это русским малоинтересно — все переселенцы рано или поздно растворяются в русском народе, а уж какой у них будет разрез глаз значения не имеет.
Современное же понятие «еврей» не поддается ни статистическому учету, ни юридическому определению. На основании чего можно вывести: «еврей – это индульгенция, это право на особые права, при единственной обязанности – быть евреем». Собственная численность их всегда корректируется, выправляется в угоду определенному историческому моменту и юридической исключительности – неподсудности (впрочем, так и не оформленной толком - что очень удобно, но заложенной в слове-пугале – «антисемитизм»).
Русская национальная идея не может существовать, кроме как противопоставив себе еврейской национальной идее. Причем некий баланс – середина качелей здесь невозможна. Или на той стороне, или на этой. Остальные - вне, остальные просто наблюдатели, что приравнивает их к огромнейшему сословию «обыватель».
А слабо ответить: " И слава тебе, Господи"!
Из Минска уехало абсолютное большинство евреев. У нас нет войны с Россией. В Киеве евреи дорвались до власти. Украины и украинцев скоро не будет. Так надо ли расстраиваться, что нет евреев?
Да, это не толерантно. Зато правдиво.
Вот именно!
В Киеве власть установили американцы в 2014 году и позже.
И будут устанавливать до самого конца.
Потом все свалят на евреев, чтобы ещё погреть руки.
Можно подумать, до 2014 года на Украине во власти не было евреев. Были и в большом количестве.
Тут не количество решает, а качество.
Янукович не был евреем.
И Кучма.
И даже Ющенко.
Ну да, Нуланд/Коган печеньки в Кукуеве из-под палки раздавала.))
Евреи считают Киев и всю юговосточную Украину своими землями, запасным Израилем и будут освобождать территорию от, как они выражаются "фауны", используя все средства.
Не снимая вины с небратьев, все же надо отметить что евреи внесли большую лепту в то что сейчас славяне убивают друг друга, сыграв на всех комплексах украинства которые жившим среди них веками евреям знакомы лучше чем кому бы то ни было. У русских были шоры "братства" искажающие реальность, а у евреев нет.
100 лет назад именно это говорили и писали в Германии.
Газета "Der Angriff".
"на Украине власть установили американцы в 2014, а потом все свалят на евреев"
Верю! Уже! Смотрим в 2015 год, «Глава еврейской общины Харькова Эдуард Ходос (с чувством глубокого удовлетворения?) сообщает, что главным результатом «революции достоинства» является то, что – «306 депутатов Верховной Рады, а равно - президент, премьер и спикер, имеют право на гражданство Израиля…»
Жалкие ничтожные люди.
Их ничему не научила История.
Им бежать надо, пока не поздно.
Вас еще не обвинили в антисемитизме за преступное использование фактов как оружия?
Интересно, евреи в Израиле сильно расстраиваются, что у них нет русских??
Да. Я работал по контракту в Израиле, когда Хусейныч (да прибудут ему и его детям на том свете райские кущи) метал в него свои ракетные болванки (переделки), пытаясь попасть по Тель-авиву. По завершению контракта их очень возмущало, что не желаю остаться ни на каких основаниях.
Надеюсь вы работали там директором-владельцем "Омега-Банка"?
Директора-владельцы-банков работают "по контракту"?
Предложение "отработать по контракту" подразумевает свободу выбора. Он составляет неволю на срок контракта. Больше чем на 8 месяцев никогда не соглашался. Минимальный - 1 месяц (если что - Гонконг до присоединения к Китаю). У меня как раньше, так и по сей день нет счета в банке - ни в одном. Нет и телефона, если что. Нет сбережений. Живу большей частью самообеспечением. Свой день распределяю сам. Следует понимать, я - счастливый человек. Здесь меня ничто не держит - могу переключиться на иное и уже не навещать.
Страницы