NBC News: Конфликт на Украине идет к дипломатическому исходу

Аватар пользователя GORA - Олег Ладогин

Американский NBC News, в основном, специализируется на внутриамериканских новостях, поэтому публикация "Проваливается ли контрнаступление Украины? Киев и его сторонники беспокоятся о потере контроля над повествованием" характерно описывает настроения в США по поводу Конфликта на Украине.

В то время как украинские войска ведут трудные бои с хорошо защищенными российскими войсками на Украине, правительство в Киеве ведет другого рода битву за рубежом, пытаясь сформировать то, как мир воспринимает его контрнаступление.

Украинские официальные лица и их сторонники говорят, что они уверены, что в конце концов они одержат победу на поле боя, но предостерегают от того, что они считают нереалистичными ожиданиями в СМИ и комментариях, которые могут создать вводящий в заблуждение рассказ о том, что они не смогут победить.

“Две вещи, о которых мы продолжаем просить наших союзников, - это оружие и терпение”, - сказал Юрий Сак, советник министра обороны Украины.

Несмотря на то, что Украина оснащена новым оружием и снаряжением американского и другого западного производства, включая танки, ракеты большей дальности и артиллерийские боеприпасы, ей не хватает авиации, и она столкнулась с жестким сопротивлением российских войск, которые установили сотни мин по всей линии фронта, установили противотанковые заграждения и вырыли ряды оборонительных траншей.

С начала контрнаступления в июне Украина вернула себе около 241 квадратного километра территории на юге и востоке страны, или менее 100 квадратных миль, по словам Ханны Маляр, заместителя министра обороны страны.

Некоторые официальные лица США в частном порядке выразили разочарование тем, что украинцы, по-видимому, воздерживаются от развертывания некоторых из своих наиболее хорошо оснащенных и обученных подразделений и что они не обязательно применяют тактику, которой они обучались. “Есть разочарование, что они не использовали больше той боевой мощи, которая у них есть”, - сказал один американский чиновник.

Другой высокопоставленный представитель администрации заявил, что администрация Байдена и союзники США предоставили Украине все, что она просила для контрнаступления, включая 500 танков и сотни единиц бронетехники.

“Мы уверены, что в их распоряжении имеется значительный боевой потенциал, и что они собираются использовать его в любое время и в любом месте по своему выбору для защиты своей страны и возвращения суверенной территории”, - заявил пресс-секретарь Пентагона бригадный генерал Дж. Пэт Райдер заявил журналистам в четверг.

Украинские официальные лица отвергают идею о том, что они продвигаются слишком медленно. “Я не думаю, что есть какая-либо другая нация или народ в мире, чем мы, которые хотели бы, чтобы это контрнаступление продвигалось быстрее”, - сказал Сак об Украине.

“Смотрите, мы столкнулись с врагом, который превосходит нас численностью в плане личного состава, артиллерии и всего остального. Мы должны быть Давидом в этой битве против Голиафа, что означает, что мы должны быть умными ”, - сказал он.

Леонид Поляков, бывший заместитель министра обороны Украины, сказал, что в двух отдельных эпизодах, один раз в июне и другой раз в июле, командир одной из бригад предпринял прямые атаки во время контрнаступления в надежде на быструю победу. Украинская армия послала пехоту и бронетанковые подразделения атаковать российские позиции по неубранным минным полям и без подавления огня противника. Бригады были разгромлены противостоящими силами, а командиры подверглись суровой внутренней критике за неоправданные потери.

Джордж Баррос, аналитик по России из Института изучения войны, сказал, что он обеспокоен тем, что политики и СМИ могут возлагать на украинцев чрезмерно высокие ожидания. Существует опасность, что “может возникнуть повествование о тупике или о неудавшемся украинском контрнаступлении”, - сказал он.

Украина и ее сторонники на Западе говорят, что эти нереалистичные ожидания могут сыграть на руку России, поскольку Москва делает ставку на то, что союзники по НАТО со временем устанут оказывать военную помощь Киеву и в конечном итоге заставят Украину согласиться на уступки, которые могли бы остановить боевые действия.

Страны центральной и Восточной Европы, которые часто лоббировали интересы Украины в НАТО и в Вашингтоне, осознают потенциальную усталость от войны, укореняющуюся на Западе. В преддверии контрнаступления Украины польские лидеры пытались умерить ожидания, предупреждая, что это потребует “огромных усилий” и не принесет немедленного результата, сказал Никодем Рачонь, пресс-секретарь посольства Польши в Вашингтоне.

“Совершенно очевидно, что Россия использует этот аспект в своей пропаганде, стремясь ослабить единство стран, поддерживающих Украину”, - сказал он.

Уильям Тейлор, бывший посол США в Украине, сказал, что существует риск того, что чрезмерно мрачные выводы о перспективах Украины могут стать “самореализующимся пророчеством”. “Если распространится мнение, что украинцы не могут победить, тогда мы не собираемся предоставлять им то, что им нужно для победы”, - сказал он.

Украинцы говорят, что авиация является одной из важнейших областей, где им нужна международная помощь. Без адекватных военно-воздушных сил, которые могут расчистить путь наземным войскам, они пытаются занять территорию, используя только артиллерию и бронетанковые подразделения — подход, который ни одна западная армия аообще не рассматривала бы, сказали бывшие чиновники и военные аналитики.

“Мы бы этого не сделали. Мы никогда этого не делали, и все же мы просим их сделать это”, - сказал Тейлор, который служил офицером пехоты во Вьетнаме.

Для Украины, которая зависит от внешней военной помощи для поддержания своих военных усилий, текущие политические ставки в контрнаступлении не могут быть выше.

Украина заявляет, что добивается устойчивого прогресса, и что ее войска за несколько недель вернули территорию, которую русские захватывали месяцами.

Зеленский недавно похвалил украинские войска за то, что они вернули контроль над юго-восточным селом Старомайорское после интенсивного сражения, отмеченного артиллерийскими дуэлями и боями от дома к дому. По мнению аналитиков и официальных лиц США, наступление бронетанковых подразделений в июне не смогло прорвать российские линии обороны на юге, и на прошлой неделе Украина предприняла концентрированные атаки в западной части Запорожской области.

Но за последние девять месяцев на линии фронта не произошло существенных изменений. Как украинским, так и российским силам не удалось добиться серьезных успехов, и Сэмюэль Чарап, старший политолог аналитического центра Rand Corp, утверждает, что ни у одной из сторон нет реальных шансов одержать окончательную победу.

В результате США должны начать готовиться к неубедительному результату и изучить варианты возможного дипломатического урегулирования, сказал он. “Это показатель того, к чему все идет. Решающего военного исхода не будет”, - сказал Чарап.

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя Strim
Strim(11 лет 8 месяцев)

Решающего военного исхода не будет”, - сказал Чарап

точнее пиндосы его не хотят

Аватар пользователя greench_unblocked
greench_unblocked(8 лет 10 месяцев)

Про выдающие на гора 1600 новых современнейших танков в год российские заводы и увеличение численности российской армии он не в курсе или эта тема табу? А так конечно да, "военного решения быть не может", ага.

Аватар пользователя Watcher
Watcher(6 лет 1 месяц)

Точно- точно 1600? И все новые? Т-90М и Арматы? 

Ссылочкой не поделитесь? Или покрашенный заново Т-55  тоже в новые записываем? 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевой политоте - https://aftershock.news/?q=comment/13285502#comment-13285502 ***
Аватар пользователя fzr1000
fzr1000(3 года 7 месяцев)

рук или ума не хватает самому найти?

Аватар пользователя Александр Мичуринский

Вопросы к неДимону

В 2023 году промышленность РФ выпустила более 600 танков. Об этом 1 июня заявил заместитель председателя Совета безопасности РФ Дмитрий Медведев

https://iz.ru/1522280/2023-06-01/medvedev-zaiavil-o-vypuske-v-rf-bolee-600-tankov-v-2023-godu

За 5 месяцев более 600 танков. Если разделить на 5 и умножить на 12, сколько получится? Плюс учесть привычку к концу года перевыполнять план.

Или по другому посчитать. 1600 разделить на 12 и умножить на 5. Получится ровно 666 танков. Как раз, можно скромно назвать, что более 600.

Аватар пользователя Егор К
Егор К(3 года 3 недели)

Ну, у т-55 адское орудие.. Это по-сути не совсем танк, в привычном понимании🙂 Сейчас такие пухи на танки не ставят 🙂 Большое заблуждение с пренебрежением относится к т-55🙂

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(10 лет 3 месяца)

100 мм это адское орудие??

Аватар пользователя стараюсь
стараюсь(3 года 2 недели)

Нарезное +100пиццот в адскости, выстрелил куда целился и поразил почти всегда

Аватар пользователя user3120
user3120(9 лет 2 месяца)

https://topwar.ru/151390-o-preimuschestvah-gladkostvolnyh-tankovyh-pushek.html

При вращении снаряда неизбежно образуется центробежная сила. В момент подрыва кумулятивного боеприпаса она мешает правильному образованию высокоскоростной газовой струи. Соответственно, слишком быстро вращающийся снаряд теряет часть бронепробиваемости и не может реализовывать весь свой потенциал. Это понятным образом бьет по боевым качествам танка, а кроме того, ухудшает экономические показатели вооружения и его применения.

Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(12 лет 12 месяцев)

Современные снаряды кумулятивными уже практически не делают. Это либо подкалиберный лом, либо управляемая ракета (да, она кумулятивная, но это не снаряд, который после вылета из ствола летит дальше по инерции).

Аватар пользователя Vastrel
Vastrel(3 года 9 месяцев)

Тебе не пофигу что именно по тебе вбебенит?

Т-55 вполне хорош как дот. И из укрытия поросячьи танки а особенно боевые машины вполне себе выносит. И мобиле при этом. Окопается - попробуй достань

Аватар пользователя Lozowid
Lozowid(8 лет 1 месяц)

А еще наних по традиции пехота ездить может. Вместо БМП вполне себе машина

Аватар пользователя greench_unblocked
greench_unblocked(8 лет 10 месяцев)

Новые - это Т90 новых модификаций и Т72Б3 производства УВЗ. Ищите, здесь эта новость была. И эти цифры ещё не учитывают модернизацию старых танков типа Т80 с хранения на ремзаводах.

Аватар пользователя Манул
Манул(4 года 11 месяцев)

Для "военного решения" нам придётся делать примерно то же, что сейчас безуспешно пытается делать противник. 4,4 танка в день это немного.

Аватар пользователя greench_unblocked
greench_unblocked(8 лет 10 месяцев)

Противник долбится в одну точку потому, что так приказал хозяин. Укра не может в принципе "победить" Россию, помыть копытца в Азовском море - это гипотетическая цель максимум. А вот у России таких ограничений нет, поэтому мы можем нанести удар там, где плотность обороны укров позволит прорвать фронт.

Аватар пользователя uma
uma(3 года 12 месяцев)

Для "военного решения" нам придётся делать примерно то же, что сейчас безуспешно пытается делать противник. 4,4 танка в день это немного.

Клянчить танки, самолëты и артиллерию в Средней Азии, у Китая и КНДР?

Дополнение.

Или заявить, что ментально мы уже взяли Львов? smile10.gif

Аватар пользователя Манул
Манул(4 года 11 месяцев)

Наступать на эшелонированную и тщательно подготовленную оборону. Только в условиях превосходства противника в живой силе и использования им населённых пунтов в рамках тактики живого щита.

Аватар пользователя AlexSadov
AlexSadov(6 лет 8 месяцев)

изучить варианты возможного дипломатического урегулирования

Любое "урегулирование", кроме безоговорочной капитуляции, обернётся для России банальным обманом.  

Аватар пользователя Lozowid
Lozowid(8 лет 1 месяц)

Ну почему же... Граница по админ. границам Житомирской и Виницкой областям. Что западнее то Укра, восточнее - новейшие территории. 

Аватар пользователя uma
uma(3 года 12 месяцев)

Потомучто в таком варианте, что западнее то НАТО.

Аватар пользователя Lozowid
Lozowid(8 лет 1 месяц)

Нет. В целях СВО указан нейтральный статус Укрии

Аватар пользователя uma
uma(3 года 12 месяцев)

 Да ты чë!? (тм)

Внезапно (тм).

Нейтральный статус у них был прописан в конституции, но это не помешало Пентагону открыть тендеры на ремонт/строительство пары объектов в Крыму. Тендеры были открыты не закрыты ещë в октябре 2014. И на АШ это обсуждалось.

Вопрос контроля за выполнением договорëнностей не праздный. Особенно с учëтом подтверждëнной недоговороспособности противников - обещать-то они могут что угодно, а вот выполнять...

Аватар пользователя Lozowid
Lozowid(8 лет 1 месяц)

А кто сказал, что после Минских соолашений мы что-то должны выполнять? 

Забрать в ходе переговоров территории, а потом и до столба можно дое... ться. Но линия фронта уже будет раза в 4 меньше... 

Аватар пользователя Miguel_Gonsalez
Miguel_Gonsalez(9 лет 5 месяцев)

Предлагаете Ровенскую и Хмельницкую АЭС отдать полякам? А на хрена оно им? Еврокомиссия все равно закроет, как Игналину.

Аватар пользователя Lozowid
Lozowid(8 лет 1 месяц)

Предлагаете взорвать? 

Аватар пользователя марксист
марксист(6 лет 10 месяцев)

Вы сами как считаете, будут ли заморожены боевые действия?

Аватар пользователя predessor
predessor(6 лет 9 месяцев)

Нет.

Аватар пользователя марксист
марксист(6 лет 10 месяцев)

Я не очень часто читаю автора, он не участвует в обсуждениях своих публикаций?

Аватар пользователя GORA - Олег Ладогин

Я обрисовывал и обосновывал перспективы в этой заметке. К сожалению пока всё идёт в траектории "заморозки", первые призывы мы уже видим, после того, как "контрнаступ" выдохнется, стоит ожидать обострения обстановки и потом выхода на переговоры.

Китай уже в теме и примет участие в переговорах по Украине в Саудовской Аравии, организованных по рекомендации США.

Аватар пользователя basil10
basil10(9 лет 9 месяцев)

Судя по найму 400 000 контрактников, росту выпуска военной продукции.

Строительству заводов БПЛА и прочих к заморозке у нас не готовятся, скорее наоборот.

Аватар пользователя fivik
fivik(6 лет 1 месяц)

Аналогично думаю. И до выхода к Приднестровью пока далековато.

Аватар пользователя GORA - Олег Ладогин

В цифре найма контрактников часть из различных ЧВК, в т.ч. и Вагнеров.

И кто вам сказал, что это последний военный конфликт у России?

Аватар пользователя basil10
basil10(9 лет 9 месяцев)

Поживем, увидим.

Предсказать что-либо трудно.

Но нам как ни странно выгодна как эскалация так и заморозка.

Аватар пользователя GORA - Олег Ладогин

Предсказать что-​либо трудно.

На досуге почитайте 

Аватар пользователя basil10
basil10(9 лет 9 месяцев)

В Вашем прогнозе-анализе указан 2023 год как самый тяжёлый 

Я все же считаю, что самый тяжёлый 2022 и он уже прошел.

Это касается и экономики и военного аспекта.

Однако согласен с тем, что 2024 будет много легче 2023.

Аватар пользователя GORA - Олег Ладогин

В 2022 году 80% времени Россия вела наступление против ВСУ вооруженных старой советской техникой. 

В 2023м Россия в обороне и в том числе на территории не вновь присоединенных субъектов, против ВСУ вооруженных НАТОвской техникой. Удар по Кремлю в 2023м и мятеж Пригожина войдут, как одни из самых трудных событий в истории России.

Аватар пользователя basil10
basil10(9 лет 9 месяцев)

НАТО всякая техника оказалась хуже советской.

Про полет беспилотника на Кремль и двухдневный мятеж. Считать это прям тяжёлыми событиями для всего общества?

Преувеличение.

Вот прошлый год да. И цены скакали и перебои с поставками и прочее, прочее.

Да и сначала наступали потом отступали. В военном плане было очень тяжело. Мобилизация сложно проходила.

Аватар пользователя GORA - Олег Ладогин

Извините, но вы не убедите ни одного военного в том, что воевать легче, когда инициатива на поле боя в руках противника.

Аватар пользователя MadMek
MadMek(9 лет 3 месяца)

Вид рисков разный, поэтому тяжело сравнивать. Но хотя бы просто из-за течения времени большинство в этом году уже купировано, осталась по сути только возможность эскалации в ТМВ.

Аватар пользователя бегущий человек

2024 будет много легче

это да, ядрёнвойнушка  - это совсем легко.

Комментарий администрации:  
*** отключен (дешевая политота, систематические набросы) ***
Аватар пользователя MVP
MVP(10 лет 11 месяцев)

И снова великий прогноз Горы! 

В каждой статье дает ссылку на прогноз 2023.

Как там Эрдоган и Казахстан? Сбывается? 

Аватар пользователя GORA - Олег Ладогин

В каждой статье дает ссылку на прогноз 2023.

Это ложь.

Аватар пользователя Рогацци2
Рогацци2(2 года 9 месяцев)

Уговорили. Не в каждой.

Комментарий администрации:  
*** отключен (розжиг, провокатор) ***
Аватар пользователя klk
klk(9 лет 2 недели)

Предсказать что-либо трудно.

Почему трудно? У нас тут фазовая катастрофа. Конфликты будут продолжаться до тех пор, пока численность населения на планете не придет в соответствие с размером биологической ниши.

Европа и дальше  будет гнать в крестовый своих люмпенов, перекладывая ответственность за сокращение уровня жизни на обстоятельства. ФРС будет методично уничтожать страну за страной для поддержания нефтедоллара.

Основной конфликт идет по линии ВИЭ - ядерная энергия:

России нет места в мире ВИЭ.

Западу не нужен ядерный энергоуклад, так как в нем нет места для гегемонии.

А значит, конфликт России и Запада будет продолжаться. Вопрос только в театре боевых действий.

Запад не может уйти с Украины не потеряв лицо. Он будет гадить и подливать бензинчик в войну до тех пор, пока его не заставят переключить внимание на что-то другое. Если закончатся украинцы, взорвут еще пару стран Восточной Европы, устроят очередную провокацию и продолжат утилизацию населения.

Аватар пользователя Колхозник
Колхозник(9 лет 5 месяцев)

"У нас тут фазовая катастрофа. Конфликты будут продолжаться до тех пор, пока численность населения на планете не придет в соответствие с размером биологической ниши."

Поддержу обеими руками. Единственно,войны не являются в наше время значимым средством сокращения населения

Аватар пользователя Sibirsky Partizan
Sibirsky Partizan(10 лет 8 месяцев)

Переговоры обязательно будут … об уходе НАТО теперь уже на границы 1991 года, на границы 1997 года они же отказались и заставили нас встать с дивана. А все эти военные усиления нужны чтобы партнерам по переговорам было не до смеха как перед СВО.

Аватар пользователя Alex-Sam
Alex-Sam(7 лет 4 месяца)

Разница невелика. Между 1991 и 1997 годом. 

Аватар пользователя jaskkk
jaskkk(5 лет 10 месяцев)

с возвратом территорий советской зоны влияния разница существенная!

Аватар пользователя стараюсь
стараюсь(3 года 2 недели)

Согласен с твоей точкой зрения, от себя добавлю: Азовское + почти всё Чёрное море - внутренние моря РФ не хилая выгода. Кино не кончилось, цели же были озвучены Верховным. За поговорить - не вижу причин штобы нет, но станет ли оппонентам легше? Никак нет - не станет. Но ещё один фактор - покудова  до "по мордасам нато" ещё далеко, а без этого всё что сделали не то чтобы ни о чём, вазари (полпобеды), но всё ближе у целям СВО. Ждём до 24 года.

Аватар пользователя cergeyman nechto
cergeyman nechto(2 года 2 месяца)

Ждите сколько угодно, само согласие на переговоры указывает на заинтересованность в них России. Мы заинтересованы на что? Подумайте прежде чем утверждать глупости. Наполеон искал договоренности с Кутузовым, и как? Нашел? Абсурды нелогичны. я хочу забрать силой у тебя 1000ре, а ты у меня забрать тоже. Пойдем, договоримся?

Страницы