Россия до 1917 вовсе не была отсталой. Просто вы её не знаете. Её просто убили…

Аватар пользователя NOTFORME

  Наши предки  не были  серыми рабами, как это дружно пытаются представить  англосаксы и местные псевдолевые.

 Они были талантливыми  инженерами, строителями , воинами, учеными.   Другим  такую   Империю  не построить..

                                                                                           

 Я совершенно уверен.  То, что  сделал уголовный сброд  со всего Мира в  Северной  Америке, мой народ  сделал бы лучше.

 Был бы и Космос, были бы и АЭС, были бы  цветущие прекрасные города.  И ни одна сволочь не подняла бы облезлый  хвост против  моей России.  Если бы она не обрушилась  в  Первую  Национальную  Катастрофу...

                                                                                                                           

Историю  надо принимать  такой, какая она есть.  Она  не плохая и ни хорошая.  Она- наша.

 Так получилось, что мы, русские,  потерпели  Национальную Катастрофу  дважды за столетие. 

В 1917-м и  в 1991-м.

 Оба раза мы  понесли жесточайшие  потери  в людях, территориях  и главное - мы потеряли  Историческое  Время.

                                                                                                                                

 Пока  весь мир усиленно развивался , мы в 1917-м  завалились в дичайший эксперимент с революцией- госмятежом и  Гражданской войной.  Мы  восстанавливали  разрушенное  войной  и залечивали раны  страшных людских  потерь - до 10 млн. русских полегло в братоубийственной  войне.  Остальной Мир  быстро развивался - мы стояли.

 Я оцениваю простой в 10-15 лет

                                                                                   

 В 1991-м прошел  очередной  госпереворот. 

Потомки тех  диких винторогов, что учинили Первую  Катастрофу, обрушили страну во Вторую   Национальную  Катастрофу.

Они  нанесли ущерб,  вполне сравнимый с ущербом от   поражения в тотальной " горячей" войне.

                                                                                                                                                                      

 И  снова Россия  потеряла  территории  и миллионы людей.  Никто не смог пока посчитать невозвратные потери - наших мертвых.

 Думаю,   с  учетом нерожденных   маленьких граждан   Россия потеряла не меньше  5-7 миллионов.   Спились, сдохли от безнадеги мужики.  Ушли на панель и сгинули   девчонки, которые должны были рожать маленьких русичей.

 Это вполне  сравнимо с военными  невозвратными потерями  Действующей  Армии в  Великой  Отечественной.

                                                                                                                                              

 20- 25 млн. русских остались за бортом   сегодняшней  России.  Они тоже дохли и не рожали. 

Их и сегодня  не особо ждут в Великой России.

                                                                                        

 Продолжается  процесс  лишения русских  их Великой   Истории.  А  ведь без Истории нет народа.

  Это  главная задача наших геополитических врагов.

 В  отделившихся  лимитрофах  русских  учат  фейк - истории  аборигенских народов и народностей.

                                                                                                 

 В  собственно России  стоит только  заикнуться  о   Реальных   достижениях  России и её народа   ДО   Первой  Национальной  Катастрофы 1917 года  как подхватывается  стая  как факелом в жопу ткнутых  граждан.

Они, захлебываясь ненавистью, доказывают, что их собственные  деды-прадеды до революции-мятежа  были невообразимыми долбодятлами smile98.gifsmile380.gifsmile148.gif

 Которые  до 17-го года жили при лучине  в норах, утирались портянкой и жрали   сырой овес, запивая его самогоном.

                                                                                                               

  Катаются в припадках, как только услышат, что их предки  были учеными, инженерами, писателями, мастеровыми и прекрасными солдатами и  офицерами.    Ну не может этого быть и все тут!!

 Как может  в одной  головушке  одновременно  уместиться    лютая  ненависть - презрение  к  прадеду жившему  в царской России  до 17 года и  нежная любовь к  деду, жившему  после 17 года - для меня непостижимо.  Возможно - это шизофрения...

                                                                                                                                  

 Все, что я скажу, подтверждается вполне достоверными источниками.  Я  не буду  загромождать текст ссылками.

 По требованию недоверов  я приведу их.  Могут быть на английском и немецком.

 И,  очень прошу, не надо гавкать, что эти сведения из журнала " Огонек".  Таких здесь нет.

                                                                                                                                    

 Здравохранение.

 В годы  правления  Николая  II  формируется система бесплатной и доступной медицины. 

Строятся  тысячи больниц, создается  система Скорой  помощи.  Начинается  борьба с заразными болезнями, смертность от которых падает в 2 раза.  По оспе и скарлатине - в 3 раза.  С 1892 по 1913 год число больниц возросло с 3969 до 8461. 

Новосельский С.А.  Обзор главнейших данных по демографии и санитарной статистике  России.  Пг 1916  С. 69.

                                                                                                                        

 При продолжении тенденции число  больниц должно было превысить 14 тыс. к 1940 году.

 По факту  к 1940 году  удалось достигнуть цифры 13,7 тыс. больниц.

                                                                                                                                 

Динамика смертности  неуклонно снижалась.   С 35 на 1000 населения в 1890  до   15 в 1940 г.    практически прямая  с всплесками в  1918 - 1921 гг.(гражданская война) и суперголод  в 1932-1934 гг. 

  Нет пресловутых миллионных смертей от голода в  Империи.

 Источник - Таблица смертности и рождаемости в Европейской России в 1867 - 1914 г.  15  марта 1934 г. ; Докладная записка на имя Сталина и  т.д...

                                                                                                                                                                  

Растут зарплаты медперсонала. к 1913 году земский врач получал 100-125 руб в месяц.   По курсу 2021 года это  150- 187тыс.

 руб/месяц.

 Учителя средних школ  получали от 75 до 142 руб/мес.   По курсу 2021  это  от 112 до 213 тыс. руб./мес.

                                                                      

 Пенсии.

 К 1912 г. на пенсию могли рассчитывать не только чиновники и офицеры, но и врачи,учителя, инженеры.

 Была разработана система пенсионных выплат рабочим по случаю утраты трудоспособности.

                                                                                                                                

Школьное образование.

   В 1894 г. в Империи было 61, 8 тыс. школ с общеобразовательными предметами.  К концу 1914-го - 125, 7 тыс.

 С 1908 г. создается система бесплатного образования. " Школа  в радиусе 3 верст  от ребенка"

 С 1910-х  каждый год открывается  5 тыс. школ ежегодно. 

 В  начале в  1894 гг  основным типом школ были школы грамоты ( чтение письмо, арифметика) .  Николай II   пресек это - массово строятся  т.н. начальные школы.  Это три года обучения по стандартной схеме + 2 года по расширенной - естествознание, физика, химия, черчение, история.. 

                                                                             

Строятся и функционируют  т.н. высшие начальные училища.  Среднее между начальной и средней школой.

 Средняя школа - это два современных языка , немецкий и французский.  Два древних языка , латинский и греческий., русский язык и литература.  Закон  Божий,  Философия, логика, история. география, алгебра, геометрия, физика,  Законоведение ( госправо, гражд. и уголовное право).

 Множатся коммерческие училища.    Формируются средние учебные заведения - военные, технические, медицинские.

 Число учеников растет  .  С 1894  по 1914 г   - с 3 млн. до  10 млн. с ростом в прогрессии.

 В  1930/31  году  будут функционировать   134 тыс. начальных школ, 12,4тыс неполных средних , средних -  0,6 тыс.

 Пгоклятый цагизм в 1914-м  имел  2,9 тыс. средних школ.

 Церковные  школы отнюдь не преобладали.  Их было значительно меньше светских.

 Крестьянские дети  в  гимназиях  в 1903 году  составляли 3%.   В 1913 году - 22%

 Остальные  дети дворян, рабочих, купцов и т.д.

 Империя быстро шла  ко  всеобщему образованию.

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Сквернословов   буду  брать за задние ноги и  бить об угол.  И  отправлять в бан навеки.

 Обрыдли...

Комментарии

Аватар пользователя Lock_enough
Lock_enough(7 лет 2 месяца)

Наши предки  не были  серыми рабами, как это дружно пытаются представить  англосаксы и местные псевдолевые.

Что можно ожидать от тех, кто считает своих предков обезьянами? Может в их устах это для нас вообще комплимент? smile3.gif

В  1930/31  году  будут функционировать   134 тыс. начальных школ, 12,4тыс неполных средних , средних -  0,6 тыс.

 Пгоклятый цагизм в 1914-м  имел  2,9 тыс. средних школ.

В 1920 году грамотными были 83% призывников. К обучению которых Советы не имели никакого отношения.

Аватар пользователя Muller
Muller(12 лет 10 месяцев)

Они были в большинстве своем еще и солдатами царской армии. Ликбез не большевиками придуман, это работавшая с самого начала мировой войны технология обучения солдат грамоте, через которую до революции прошли миллионы (и тут же начали читать все, что попадется, а попались листовки и политические газеты). А вот со школьным образованием до 1914 года все было, гм, туго.

Аватар пользователя Lock_enough
Lock_enough(7 лет 2 месяца)

В 1913 году это было ЕМНИП 78% - то есть программа обучения шла и до войны.

Аватар пользователя Muller
Muller(12 лет 10 месяцев)

В 1913 году грамотным считался призывник, способный написать свое имя. Хотя программа обучения солдат шла и до войны, большинство старослужащих владели грамотой.

Аватар пользователя Pavel_V
Pavel_V(12 лет 2 недели)

Ну да, сравнивать церковно приходские школы с нормальными советскими, это нужно постараться еще так. Тупо по количеству.

Аватар пользователя vova6857
vova6857(8 лет 3 месяца)

Двоюродный брат отца, в войну - командир роты, рассказывал, как на Западной Украине в освобожденных деревнях не было ни одного грамотного - священник убежал, а более никого и не было. Ему, окончившему педучилище до войны, это было дико - для СССР 44-го - это было уже невероятно! Куда делись обученные грамоте при царе - уму непостижимо.

Аватар пользователя Lock_enough
Lock_enough(7 лет 2 месяца)

Двоюродный брат отца, в войну - командир роты, рассказывал, как на Западной Украине в освобожденных деревнях не было ни одного грамотного

Я бы попросил ТС этот пост выделить в рамочку, как показательный. Западная Украина входила в состав Австрии с 14 века по 1939 год, горе.

И вот таких образованных марксистов у нас пруд пруди! smile3.gif

Аватар пользователя sasha7777
sasha7777(7 лет 3 месяца)

smile3.gif Вам бы маленько историю западных земель подучить, а то у Вас австрияки сильно крутые...

А они после весны народов сильно подались....

Аватар пользователя Lock_enough
Lock_enough(7 лет 2 месяца)

По существу есть возражения, знаток истории?

Аватар пользователя sasha7777
sasha7777(7 лет 3 месяца)

Тю по существу надо изучить историю западных земель, что бы не попадать в просак. Историк.

В 39 году западные земли были под СССР и Вегрией с Германией, а до этого под Польшей и Чехословакией.

Куда Австрию воткнем????

Аватар пользователя Lock_enough
Lock_enough(7 лет 2 месяца)

Воткните себе куда Вам не жалко.

При первом делении Речи Посполитой в 1772 году австрийская армия заняла Львов. Галичина была преобразована в имперскую провинцию Королевство Галиции и Лодомерии, сюда назначен губернатор. Львов стал центром провинции. Австрийская власть ликвидировала архаические структуры, самоуправление по магдебургскому праву (1786), упорядочила городское хозяйство, в течение 1777—1820 гг разобран Низкий замок и средневековые стены, на их месте разбиты скверы — с востока Губернаторские Валы, где построен губернаторский дворец, с запада — Гетманские валы вдоль течения Полтвы, где сформировалась новая центральная магистраль — нынешний проспект Свободы. Во Львове повеяло духом европейского Просвещения. Император Иосиф II, следуя принципам просвещённого абсолютизма, провёл церковную реформу. Все львовские монастыри, которые не смогли реально доказать, что плодотворно занимаются образовательной, социальной, медицинской или благотворительной деятельностью, были ликвидированы. В их помещениях разместили казармы, госпитали, тюрьмы, учреждения образования. Во время йозефинской реформы был уничтожен ряд храмов старой части города Подзамче. В ходе реформы было закрыто много церквей и монастырей, а также Львовский университет, находившийся в руках иезуитов. В 1776 году организован городской театр, первая на территории современной Украины регулярная газета «Gazett d’Leopol» («Львовская газета»), которая сначала выходила на французском языке.

Аватар пользователя sasha7777
sasha7777(7 лет 3 месяца)

Пьяный,что ли????smile1.gif

Аватар пользователя Lock_enough
Lock_enough(7 лет 2 месяца)

Не разговаривайте с зеркалом на людях, палитесь smile7.gif

Аватар пользователя sasha7777
sasha7777(7 лет 3 месяца)

Бугага....Тю так Вы свою глупость еще и черненьким выделили...smile3.gif

Времена меняются, теперь вижу нам западным прийдется образование давать жертвам ЕГЭ

Аватар пользователя Lock_enough
Lock_enough(7 лет 2 месяца)

То есть по факту против вхождения Львова в состав Австрии вообще аргументов нет?

Не буду мешать веселиться, хорошего Вам вечера.

Аватар пользователя sasha7777
sasha7777(7 лет 3 месяца)

Бугага...Так Вы еще и троллить пытаетесь????smile3.gif

Зевая.... Вот всегда ляпнет гуманитарий и в кусты. Ну не умеешь в цифры не берись...А нет лезут спешат, пока не угроблят не успокоятся...

Недаром Петр1 звал учителей с малоросии, эти не такие гордые были.

Аватар пользователя Нучче
Нучче(2 года 10 месяцев)

Западная Украина входила в состав Австрии с 14 века по 1939 год, горе.

С 20-го по 39-тый входила в состав Польши

Аватар пользователя Lock_enough
Lock_enough(7 лет 2 месяца)

Да, согласен, был не точен. Ну а царская Россия к проблемам образования там каким боком?

Аватар пользователя vova6857
vova6857(8 лет 3 месяца)

"Да, согласен, был не точен. Ну а царская Россия к проблемам образования там каким боком?"

- тем что отставала по образованию от Австрии.

Аватар пользователя Lock_enough
Lock_enough(7 лет 2 месяца)

Марксисты-интернационалисты готовы по привычки лизать задницу любого зарубежного хозяина.

Аватар пользователя vova6857
vova6857(8 лет 3 месяца)

"

Западная Украина входила в состав Австрии с 14 века по 1939 год, горе.

С 20-го по 39-тый входила в состав Польши

А как там с грамотностью  в Австрии было? Вроде получше чем в России при царе!

Аватар пользователя Rick
Rick(5 лет 5 месяцев)

Это будет интересная дискуссияsmile11.gif

Аватар пользователя Pobedim
Pobedim(3 года 3 недели)

О, это для тех, кто вчера не понял мысль )) Разжевано, как для ребенка лет 7. 

Печально, что не понимают. очень печально. Интересно, что будет сейчас.

Аватар пользователя telescopych
telescopych(4 года 2 месяца)

Вопрос к автору темы: Вы, всё-таки, за капитализм и частную собственность на средства производства или за социализм с общественной собственностью на то же самое?

Это я интересуюсь с целью повышения образованности.

Аватар пользователя Олежа
Олежа(9 лет 11 месяцев)

социализм с общественной собственностью на то же самое?

Где бы на это чудо посмотреть?

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(9 лет 9 месяцев)

Нет пресловутых миллионных смертей от голода в  Империи.

Так вся Российская Империя например в 1891-92 годах когда разразился жестокий голод была численностью 120-130 миллионов человек.

От голода погибло по разным оценкам примерно 500 тысяч и еще на 300 тысяч упала рождаемость.

Но по крайней мере в России с голодом хоть как то боролись в отличии от Китая или Индии где голод уносил по 10-40 миллионов за раз.

Аватар пользователя Олешенька
Олешенька(1 год 5 месяцев)

400-500 тысяч все же не от голода, это  происходило одновременно с эпидемией тифа и холеры и от  повышения сверхсмертности (ослабление иммунитета, младенченская смертность), случаев прямой смерти от голода или каннибализма например красным крестом зафиксировано не было, или фиксацией в СМИ, что не скажешь про СССР там даже по советским источникам десятки тысяч смертей от голода.

Комментарий администрации:  
*** отключен (низкопробная политота) ***
Аватар пользователя Осса
Осса(9 лет 3 месяца)

К тому же пеницилин еще не был изобретен.

Аватар пользователя Muller
Muller(12 лет 10 месяцев)

Миллионных смертей от голода не было. Но вот хронически недоедало с детства - около 70% населения современной России (но не современной Украины, и это один из фундаментальных факторов несовместимости наших менталитетов). Вся русская народная культура - это культура бедных и голодных. Вы не голодали, вы этих людей не поймете. Только после 1911 года как-то задышали (и да, с 1911 по 1918 годы уровень жизни сельского населения непрерывно рос даже в условиях военных трудностей).

Аватар пользователя Престарелый Neo

Вся русская народная культура - это культура бедных и голодных. 

Ага. Вся русская народная культура - это культура самоограничения в жратве. Про церковные посты слышали?

А вот 32-33 годы это уже никак не самоограничение... 

Аватар пользователя Muller
Muller(12 лет 10 месяцев)

"Когда хлеб не уродился - то не голод, голод - когда не уродилась лебеда" (с)

Аватар пользователя Престарелый Neo

Вы сейчас про 32-ой?

Аватар пользователя fivik
fivik(6 лет 3 недели)

"Не беда, коль во ржи лебеда, нет хуже беды, когда ни ржи, ни лебеды"

присказка моей бабушки.

Аватар пользователя Wodoleus
Wodoleus(8 лет 7 месяцев)

Во Львове тогда погибло много украинцев((( вот что проклятый Сталин сделал((( Даже в Польше людей голодом заморил(((

Аватар пользователя Престарелый Neo

Казалось бы, где Лемберг, и где Сталин?!))) 

Аватар пользователя Wodoleus
Wodoleus(8 лет 7 месяцев)

Как где?? голодомор КТО сделал??? Во-о-от!!!! Люди от голода в Польше умирали? Сталин!!! В Европе умирали? Сталин!!!!

Аватар пользователя vova6857
vova6857(8 лет 3 месяца)

А ничего что в 33-м люди умирали не от голодной дистрофии, а опухали и умирали от почечной недостаточности?

Аватар пользователя Александр Беккер

Только после 1911 года как-то задышали (и да, с 1911 по 1918 годы уровень жизни сельского населения непрерывно рос даже в условиях военных трудностей).

царско-столыпинские реформы

то есть всё по красоте пошло

Аватар пользователя NOTFORME
NOTFORME(9 лет 6 месяцев)

 Чушь-то не городи...  Избыточный вес стал проблемой.  От голода, чай пухнет, народец...

Аватар пользователя Славянка
Славянка(1 год 3 месяца)

Автору статьи smile9.gif.

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематические набросы) ***
Аватар пользователя Коралл
Коралл(4 года 3 недели)

Как может  в одной  головушке  одновременно  уместиться    лютая  ненависть - презрение  к  прадеду жившему  в царской России  до 17 года и  нежная любовь к  деду, жившему  после 17 года - для меня непостижимо.  Возможно - это шизофрения

Я тоже не понимаю. Может у них памяти нет? Или их деды приехали, после 1916го?

Сквернословов   буду  брать за задние ноги и  бить об угол

Не кипятитесь, не надо даже походить на бандеровцев! Вас специально дразнят. Не ведитесь!

И не убили, а пытались убить!

Аватар пользователя Wodoleus
Wodoleus(8 лет 7 месяцев)

Но ведь взаимно... Как может в одной головушке уживаться нежная любовь к прадеду и животная ненависть к деду?

Аватар пользователя NOTFORME
NOTFORME(9 лет 6 месяцев)

 И в чем ты, родимец узрел животную ненависть к деду?  У  меня их цельных два было.  Один  воевал и за белых и за красных.  Так получилось.  Какую половину его я ненавижу?

Аватар пользователя Wodoleus
Wodoleus(8 лет 7 месяцев)

Ту что с краю.

Аватар пользователя Олешенька
Олешенька(1 год 5 месяцев)

Российская Империя все же отставала от запада, имела 35-40% ВВП от американского по ППС на душу, но имела такой же ВВП на душу по ППС как  в Италии или в Испании, итальянцы и испанцы прожили как-то без  революции коммунизма и стали богатыми, значит и мы могли бы. И СССР и РФ( в меньшей степени) отстают  примерно на теже проценты, но отсталой, лапотной, потемкинской  считают только Империю, а так была нормальная, обычная  европейская страна с хорошими темпами роста.

Комментарий администрации:  
*** отключен (низкопробная политота) ***
Аватар пользователя Коралл
Коралл(4 года 3 недели)

Предлагаете "отсталых" убивать или в концлагерь??

Аватар пользователя Олешенька
Олешенька(1 год 5 месяцев)

Честно, не понял, я же пишу РИ отставала не сильнее от запада чем современная Россия или СССР, ничего страшного сегодня нет в отставании, большинство людей вполне довольны жизнью, никто кроме либерастов и неокоммунистов не ноет, значит и тогда было похоже, никто и в РИ не ныл, что чугуна выплавляется меньше чем в США кроме сектантов большевиков.

Комментарий администрации:  
*** отключен (низкопробная политота) ***
Аватар пользователя Wodoleus
Wodoleus(8 лет 7 месяцев)

Испанскую революцию задавили фашисты(((( И если вы им будете петь здравицы, то вспомните о чём эти фашисты мечтали...

Аватар пользователя Олешенька
Олешенька(1 год 5 месяцев)

По крайней мере для испанского народа они сделали в 100 раз меньше ужасов, чем коммунисты для нас.

Комментарий администрации:  
*** отключен (низкопробная политота) ***
Аватар пользователя Wodoleus
Wodoleus(8 лет 7 месяцев)

Это всего лишь потому, что их фашисты считали хоть ниже, но ненамного. Славян же они вообще недочеловеками называли.

Страницы