Присоединяюсь к справедливому вопросу "Отпуска" по тематике распределения доходов населения

Аватар пользователя Счетовод

    Вот многие  критикуют  легенду  АШ  "Отпуска",   да и я  грешен,   в прежние времена  как  только   не  бранил его ... Но  сегодня,  в  кой-то веки, готов  присоединиться  к  вопросу,  который он поставил ребром прямо в  заголовке своего  аналитического материала:

   

    В   начальной  части  заметки  меня   позабавила  реакция  "Отпуска"  на  то,   что  некий  русский немец,   живущий в Германии,   посмел   приводить тамошние доходы  населения  нетто,  то есть после   уплаты  тамошних налогов!  Это просто восхитительно.   Один из смердяковых,  в течение вот уже 2 десятилетий  пытающихся кормить  соотечественников   манипулятивным трешем  с  лобовым сравнением  брутто-доходов  в РФ и на Западе (стран  с   несопоставимо-разными уровнями налогообложения!),  настолько привык  к  манипуляциям,  что при виде  неманипулятивного индикатора (доход  "на руки")  растерялся и "насторожился".  И смех и грех!    Но потом сразу взял себя в руки и привычно  привёл данные об абсолютно безинформативном уровне  сияющих западных зарплат  до вычета  налогов и соцстраха

 Как подсчитало Федеральное агентство занятости, медианная зарплата брутто всех работников с полной занятостью, облагаемых взносами в фонд социального страхования, в прошлом году (2021) составила 3516 €.

  После чего,  сам себя успокоив внушительной,  но ни о чём не сообщающей цифрой,   пошёл дальше.

Ладно  хоть  не начал привычно  номиналы  доходов  напрямую сравнивать  без  ППС.  "Продавая" нам  все эти  евро  немецких зарплат  так,   как будто тратятся они в  России по российским тарифам.     Уже  прогресс...

   Но пойдём  и мы дальше.   А дальше  "Отпуск"   переходит от  материала  немца  (материала,  на мой взгляд,  кстати,  действительно   хайпожорского,  драматизирующего  тамошние проблемы, тут с  "Отпуском"  согласен без  иронии)  к    российским  реалиям  распределения доходов.  

  И  вот  здесь   сразу  начинается  характерная для такого рода  Правдорубной аналитики  история  "Каша,  мёд,  говно и пчёлы,   когтистой лапой в мохнатый рот"....

 Во-первых  причём тут  зарплаты,  если речь в  немецком материале шла про доходы населения.  Методологически совершенно иная история.  Доходы населения- это  объём всех видов  доходов граждан (предпринимательский доход,  зарплаты,  пенсии,  субсидии,  рента от сдачи в  наём и пр.) поделенный на  всех  граждан  (вкл  не являющихся наемными работниками).  Короче  все доходы на всех граждан.  

  Итак:

ТАСС сообщает, что доход более 70% россиян не превышает 25 тыс. рублей в месяц. При этом у 45% граждан доход составляет 15 тыс. рублей

   Ну  и  когда же он про  это сообщает?  Главное  -  про  что  он  это сообщает  и  на  основании  чего?    Надеюсь,   речь не про  нелепую подмену  статистики  социологией  (опросы  граждан про  величину их личного дохода, особенно при  нашем менталитете  -  нелепый абсурдизм)   Переходим  по ссылке   данной  "Отпуском":

    

      Тааааак,  понятно....Узнаю легенду.    Ссылка  на   информацию (далее узнаем какого качества)   3-летней давности.    Действительно,  чем  же  ещё тыкать  в  глаза читателям в  июле 2023.   Сами данные (повторяю,  ещё поговорим какие) -  за  июнь 2020  года.    То есть  доходы граждан  полученные  в июне 2020   за    сидение  на карантине  в мае  2020-го (а доход,  мягко говоря, не у всех  от государства и фиксирован).     Но  это ещё  цветочки,  читаем   сообщение  ТАСС:

 МОСКВА, 7 июля. /ТАСС/. Среднемесячный доход более 70% россиян не превышает 25 тыс. рублей, при этом у 45% граждан доход составляет 15 тыс. рублей, говорится в совместном исследовании страховой компании "Росгосстрах жизнь" и научно-технического центра "Перспектива", проведенном в июне

......

Согласно исследованию, о "значительном" снижении доходов за время пандемии заявил каждый пятый россиянин, а каждый десятый полностью потерял заработок.

"В ходе июньского исследования половина респондентов (50,3%) сообщили, что уровень их дохода и дохода членов их семьи с момента начала пандемии и введения режима самоизоляции не изменился. В то же время у 19,7% респондентов среднемесячный доход с марта "значительно" сократился. Еще 16,5% опрошенных рассказали о "значительном" снижении уровня дохода одного или нескольких членов их семьи. Каждый десятый потерял заработок полностью", - отмечается в исследовании

  Что??!!  "Заявил...респонденты...сообщили...." Так  этот тухляк  3-летней давности  (действительно из самой середины карантинных ограничений)  -   это  вообще не  фактическая статистика,  а  результат  ОПРОСА?!  Опроса?  В  России?  Про   "расскажите  мне,  незнакомому дяде,  как  вы  доедаете последний.. без соли  сколько  у  вас денег в семье? " 

Но  вы же  меня  знаете,  я  же совершенно невыносим  когда  "взял след".    Копирую название исследования и ищу через поисковик  ещё подробностей.  Ну хрен с ним,  что тухляк,  что  из  форс-мажорного  антирепрезентативного  периода,  уже даже хрен с ним,   что  профанация  темы (социология о  величине  личного дохода-  смешно, да).....Но  хоть  социология-то по   научно-точной выборке?   Нашёл прямо  на  первоисточнике  "Росгоссстрах":

7 июля 2020

СК «Росгосстрах Жизнь» прокомментировала результаты cоциологического опроса про динамику доходов россиян

Цель социологического исследования финансового благополучия россиян*, проведенного СК «Росгосстрах Жизнь» совместно с научно-техническим центром «Перспектива», - анализ динамики доходов и накоплений россиян за II квартал 2020 года (сравнение результатов опроса в июне с результатами аналогичного опроса, проведенного в марте 2020 года). По итогам исследования выяснилось, что доход 45% респондентов на одного члена семьи не превышает 15 тыс. руб. в месяц. «Росгосстрах Жизнь» объясняет, почему могли быть получены такие данные.

1.    Под среднемесячным доходом понимался указываемый респондентом доход (не заработок) в месяц на одного члена семьи. Таким образом, говоря о цифре в 15 тыс. руб., респондент мог подразумевать доход, получаемый единственным кормильцем семьи, поделенный на всех членов его семьи (неработающая супруга, дети, пожилые родители).

2.    Данные о доходе россиян получены на основе ответов на вопрос исследования «Определите среднемесячный уровень дохода на каждого члена вашей семьи». Часть респондентов могли трактовать это как располагаемый доход (сумма денег, оставшаяся после уплаты обязательных платежей: налогов, социальных взносов, КРЕДИТОВ И ПР.).  То есть доход как сумма денег, которая есть у респондента на личное потребление товаров и услуг или на формирование накоплений.

3.    В структуре выборки 28,1% занимает доля респондентов в возрасте от 60 лет. Средний размер пенсий в России в первом квартале 2020 года согласно Росстат составил 14 924 рублей.

4.    В структуре выборки большая доля респондентов из небольших городов. Значительная часть респондентов проживает в населенных пунктах с населением до 100 тыс. человек (33,6%), где уровень доходов может быть ниже, чем в городах с населением в несколько миллионов человек. Общая доля респондентов из Москвы и Санкт-Петербурга составила 7,3%.

   Понятно....К  уже известным  нам  3   характеристикам  притащенной  Отпуском в июль 2023-го года  информации:

   1) Социологический  опрос,   а не статистический  факт 

   2)  Тухляк  3-летней давности

   3) Доходы за карантинный месяц

.....добавляем следующие характеристики:

   4)  Сами  же  организаторы опроса пишут,  что  опрошенные могли подразумевать (и назвать) только доход  работающих членов семьи,  вообще  не включая  доходы  неработающих.   А  ведь  доходы получают и  "пожилые родители" (пенсия!) и  дети (субсидии на детей)  и  неработающая  супруга (декретные выплаты)

  5)  Методология  позволяла  трактовать  "доходы"  вообще  как угодно,  включая  неучёт в качестве  доходов   сотен миллиардов  рублей   вполне себе  реального дохода,  потраченных  на  выплаты по  кредитам    и прочему   таинственному  "и пр".  

  6)   В структуре выборки  28%  -  пенсионеры старше  60 лет.    Относительно  населения  РФ   это  означало бы  41  миллион  человек.  

 Реальная  численность таковых в населении на  2020 год:

МОСКВА, 30 сен — ПРАЙМ. Россия за последнее десятилетие имеет самый высокий прирост по численности пожилых людей — с 18,2% от общего числа до 22,4%, сообщила РИА Новости завлабораторией количественных методов исследования регионального развития РЭУ им. Плеханова Елена Егорова.

Она напомнила, что 1 октября отмечается День пожилых людей, к которым относятся те, кому от 60 и больше лет. Порог в 60 лет носит условный характер – для определения поколений, для установления пенсионного возраста. На начало 2020 года в России проживали более 32 миллионов человек старше 60 лет. Всего же в России более 146 миллионов жителей.

    В  и без того  похожем на  сферического коня в вакууме  "исследовании доходов методом опроса" численность  стариков (и их уровня доходов)  преувеличена  на   примерно  восемь  миллионов человек! 

    7) Совокупная доля  москвичей  и  петербуржцев в выборке  7,3%.   Что даёт  около 10,7 миллионов человек   и   означает  неучёт  в  чудо-"выборке"    жалких   7   миллионов  граждан из наиболее  богатых регионов.  

    И  вот   сразу  после   всего  этого  выжигающего  мозг  абсурдизмом  "методологии"    треша    аналитик  "Отпуск"   перекидывает  "мостик"  в   июль 2023-го  и   изрекает:

  Как не прикидывай и не уточняй цифры (они за разные года), легко понять, что половина граждан России точно имеет доход не более половины от медианной зарплаты в РФ…

 ???????????????????

  Вообще-то  единственное,  "Отпуск",   что    легко понять,   это  то  что

  Для  тех  же  кому  интересна  фактическая  статистика  доходов  населения (а не опрос самих получателей дохода   "на какую  сумму вы сегодня хотели бы прибедниться перед незнакомыми людьми",  да  ещё и по чудо-выборке)  за  наиболее "свежий"  полный  год,   а    не  выплаты за  простой  в  полукарантинном  мае 2020 года: 

   Берите  данные по  медианной зарплате за такой-то год (если найдёте),  вычитайте НДФЛ (ибо Росстат  публикует  зарплаты всегда до вычета НДФЛ),  делите на два  (ведь Отпуск  говорил о половине от медианной)  и  подставляйте в таблицу.   Пытаясь набрать  50%  граждан  живущих  менее чем на  получившуюся у вас сумму....

Думаю,  многие читатели  вместе со мной присоединятся  к  принципиальному  вопросу  "Зачем так (бесстыдно)  манипулировать,   Отпуск,   неся  бред  про  "половина граждан России точно имеет доход не более половины от медианной зарплаты в РФ" ?  

    

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя Astro_Graf
Astro_Graf(9 лет 1 день)

Думаю Отпуск на подпись "Зачем так манипулировать?" честно заработал...

Аватар пользователя IgnisSanat
IgnisSanat(8 лет 3 месяца)

(нагло) хорошо бы этих, кривых Лоренца, для пущей наглядности! И, раз такой разговор, медианную зарплату, вертикальной линией. Полагаю, она тоже мигрирует к бОльшим величинам?

Аватар пользователя LDMax
LDMax(5 лет 5 дней)

Классика: пришёл Счетовод и всё опошлил посчитал. А ведь пассажир так старался! Сейчас всплакну... наверное... но это не точно.

Аватар пользователя Steel Rat
Steel Rat(6 лет 2 месяца)

Он ещё не все опошлил...

Если копнуть поглубже, то окажется, что в Германии доля теневой экономики процентов 15, а в России - свыше 30-ти... smile29.gif

Плюс дачи, которые у нас даже к теневой экономике не относятся, а наличествуют у каждого первого... У меня у двух теток их вообще по 3 штуки... smile29.gif

Вот и живите теперь с этим... 

smile3.gif

Аватар пользователя Kasapius
Kasapius(4 года 5 месяцев)

Спасибо за разбор, Счетовод. Но даже ваши(приведённые)цифры в таблице по доходам на лицо считаю заниженными. И причин для этого достаточно. Это и теневая экономика, коей у нас процентов 40. А те же пенсионеры  работающие неофициально. Рентные доходы с вкладов или ценных бумаг, или недвижимости. Наш народ вообще очень сообразительный в части избежать налоги. Вон те блогеры , так вообще на миллиарды скрывали.

Да и вообще, опросом выяснять у наших людей, сколько имеешь денег, это верх тупизма, и непонимание менталитета. Да я в жить не сознаюсь, да я хуже Силуанова- денег нет! 

Аватар пользователя абра
абра(6 лет 5 месяцев)

+++smile9.gif

и Спасибо ТС.

Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(5 лет 10 месяцев)

я бы  не  впадал в обратную крайность  (из   "Росстат завышает"  в  "Росстат  занижает" доходы граждан).    Насколько помню,  Росстат  при  анализе данных по  источникам доходов (отчетность предприятий по фонду  оплаты труда,  данные гос-ва по пенсиям и субсидиям и пр)     ещё и  как-то  стыкует это дело  с   оборотом розничной торговли и пр  статистикой  расходов  (которые  всё более  прозрачны благодаря  цифровизации всего и вся).   Так что я  не  думаю что есть   какое-то  принципиально важное  по масштабу  завышение или занижение  

Аватар пользователя Kasapius
Kasapius(4 года 5 месяцев)

Ну, это ваше мнение, и я его уважаю. Но я останусь при своём, если позволите. Да и мои личные наблюдения за окружающей меня действительностью на моей стороне. 

Аватар пользователя advisor
advisor(12 лет 5 месяцев)

... ещё и  как-​то  стыкует это дело  с   оборотом розничной торговли...

Можно еще посмотреть оборот общественного питания

Рост с январь-декабрь    2020 года:1,447,412.8    (млн. р)

По январь-декабрь  2022 года: 2,350,146.5    (млн. р)

Аватар пользователя Vanov
Vanov(4 года 1 месяц)

Нужно запретить изменение перечня и значений показателей, методик их расчета в течении отчетного периода. По госпрограммам такая работа уже ведется:

1. Пункт 18 Положения о системе управления государственными программами Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2021 г. № 786 «О системе управления государственными программами Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2021, № 23, ст. 4042) дополнить абзацем следующего содержания:

«Не допускается изменение перечня и значений показателей государственной программы (комплексной программы), установленных
‎на текущий год, в IV квартале текущего года за исключением случаев наличия соответствующих решений Президента Российской Федерации
‎или Председателя Правительства Российской Федерации
.».

https://regulation.gov.ru/Regulation/Npa/PublicView?npaID=139854

Аватар пользователя Аристарх
Аристарх(4 года 5 месяцев)

Ну вот шо Вы за человек , всё "самое " прекрасное  обосрать ? С людьми надо по мягШе  , а Вы рубите правду матку ! Вона, запамятовал ник , с кошкой на аватарке, на 12 700 руб живёт  , Путин виноват ! Путин виноват , Путин виноват !!!!)))))

Аватар пользователя alexandrv
alexandrv(11 лет 10 месяцев)

Есть занижение и складирование нала некоторыми под паркет.

Аватар пользователя Рамзес
Рамзес(4 года 3 месяца)

Меня забанил этот ваш отпуск после того, как начал понимать, что обгадился.

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематический помойный срач, инфомусор) ***
Аватар пользователя мистер Фикс
мистер Фикс(5 лет 10 месяцев)

Он тебя забанил, потому что ты обычный ТТХ. Таких ни кто не любит.

Комментарий администрации:  
*** отключен (тонны сомнительной копипасты) ***
Аватар пользователя Рамзес
Рамзес(4 года 3 месяца)

То есть твой кореш не обгадился? А ты?

И сколько у вас шаровар на двоих?

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематический помойный срач, инфомусор) ***
Аватар пользователя мистер Фикс
мистер Фикс(5 лет 10 месяцев)

Шаровары? Посмотри вниз и принюхайся. Это твои шаровары. Ты обгадился.

Комментарий администрации:  
*** отключен (тонны сомнительной копипасты) ***
Аватар пользователя advisor
advisor(12 лет 5 месяцев)

Отпуск - знатный тролляра, но счетовод любит потрошить троллей и это у него хорошо получается. ))

Аватар пользователя NOT
NOT(12 лет 6 месяцев)

Йэхх, был бы я художником, изобразил бы сидящего в глубоком кресле Счетовода, с длинной гэндальф-стайл трубочкой.

А за спиной на стене, на полированных дощечках из карагача, — трофеи. Головы троллей. И бронзовые гравированные таблички с кратким описанием и QR-кодом со ссылкой на статью-выстрел.

smile7.gif

Аватар пользователя Олежа
Олежа(9 лет 6 месяцев)

Нейросети могут.

Аватар пользователя NOT
NOT(12 лет 6 месяцев)

Ну просто суппир!!!

smile9.gif

P.S. Ща скраду и подпись зафигачу. «Счетовод на отдыхе».

Аватар пользователя Олежа
Олежа(9 лет 6 месяцев)

smile454.gif

Аватар пользователя NOT
NOT(12 лет 6 месяцев)

smile455.gif​​​​​​​​​​

Аватар пользователя sibirjak
sibirjak(9 лет 3 месяца)

Пора уже Счетоводу звание давать "Потрошитель троллей". smile3.gif

Аватар пользователя advisor
advisor(12 лет 5 месяцев)

кто в теме, тот знает )

Аватар пользователя Хорхоище
Хорхоище(2 года 8 месяцев)

Росстат по 22-му году даёт медианную зарплату в 40 т.р. с копейками. До этого читала, вроде, давал 38 т.р., но не по полному году, а по состоянию на 1 ноября 22-го. В общем, на одного - достаточно, даже для столицы, если скромненько жить, а вот детей на такие шиши не поднимешь. Тут нужно полноценное подсобное хозяйство, также швейная машинка, желательно, и вязальная тоже (они дороже раз в дцать), самопрялка тоже желательна бы, ну, и всякие чесальные принадлежности, козий пух - штука классная, ещё желательно научиться выделывать кроличьи шкурки и скорняжному делу более-менее выучиться. Я детскую шубку сшила сама, шапки тоже шила, женские, они проще, но профессиональной подготовки не хватало, чувствовалось это. 

Если всё это начнут затыкать и ликвидировать, опять будут "подпольные единоличники", как при большевичках

Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(5 лет 10 месяцев)

Будьте  внимательны-  Отпуск  заявил что  "точно  половина"  россиян  живет   менее чем  на   половину  медианной зарплаты.   Он  не про медиану говорил  а про медиану деленную надвое

То есть  что  половина  россиян  живет  (возьмем 2022 год)    на   40 тыс  вычесть НДФЛ  и поделить на два.   

Аватар пользователя IgnisSanat
IgnisSanat(8 лет 3 месяца)

А разве так можно было?

Медианная зарплата уже делит людей на две половины. А если половина живет на половину медианной зарплаты, то логически получается что никто не живет на зарплату в интервале половины медианной и самой медианной? У меня мосгх размяк от жары, может не допонял?

Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(5 лет 10 месяцев)

smile3.gif

все  вопросы- к  Отпуску.   

Аватар пользователя АТР
АТР(1 год 4 недели)

Спасибо! К вам действительно вопросов быть не может. Никогда!smile57.gif

Аватар пользователя Ван Кертис
Ван Кертис(1 год 6 месяцев)

Доход не равно зарплата, он в том числе распределённый внутри семьи, туда и пенсионеры, и дети входят.

Аватар пользователя alvl
alvl(5 лет 6 месяцев)

Это и в другую сторону работает - у людей из верхней половины распределения по з/п тоже есть дети и прочие иждивенцы в домохозяйствах, и у людей из верхнего центиля по доходам внезапно тоже, даже если у них з/п нет вовсе. Более того, кто-то из трудоспособных супругов в  семье может зарабатывать прилично или даже неприлично, а второй при этом балуется работает для души почти за минималку и без всяких подработок. Например, у меня давным-давно была отличная преподавательница, кандидат наук, приятнейший человек, никаких намеков на всякие вынужденные благодарности от студентов, никакого репетиторства, а на работу она ездила на Феррари (не афишируя это особо), ибо деньги в семье водились. В статистике она шла как "нищий" научный работник.

Аватар пользователя Ван Кертис
Ван Кертис(1 год 6 месяцев)

Да, конечно, согласен. Я так-то не про стороны, а про чуток подсветить разницу между медианами разных множеств.

Аватар пользователя alvl
alvl(5 лет 6 месяцев)

И для понимания, что «личный доход не равно личный достаток». 

Аватар пользователя Хорхоище
Хорхоище(2 года 8 месяцев)

Математек, аднака! Учитывая, что откровенно нищих и олигархов мало, то большинство населения живёт именно "вокруг медианы". Гауссиана или как её тама. Так что на медианную зарплату можно ориентироваться в подсчётах доходов основной части населения

Аватар пользователя kemnik
kemnik(8 лет 3 недели)

А почему последняя картинка в тексте статьи называется "бред_1"? Типа троллинг такой незаметный?...

Аватар пользователя eagleowl73
eagleowl73(8 лет 7 месяцев)

Чисто справедливости ради. Зачем вы вообще играете в эти игры? 

Для понимания уровня благосостояния надо не доходы учитывать (непонятно кого и какие), а расходы на душу населения. 

Допустим, живет одна такая вся модная девочка-барбершопка в бабушкиной квартире со льготной коммуналкой, а рядом папка-мамка с 3 детьми в ипотечной трёшечке.

Ну да, у девачки всего 20 для себя любимой, у соседей 80, типа больше. Вот только родному банку отдают 20чку, оставшиеся 60 - на пятерых.

Аватар пользователя ivod
ivod(5 лет 10 месяцев)

Так не рожай. Кто Вас заставляет?

Аватар пользователя Византий
Византий(5 лет 2 месяца)

Отпуск еще тот жучара

Аватар пользователя tirl
tirl(9 лет 3 месяца)

Скажу просто (немного зная тему). Уровень жизни в Германии не превышает уровень жизни в России настолько, чтобы об этом можно было говорить. 

Плюс-минус одинаковый уровень, особенно если учитывать не только доходы, зарплаты и проч., а всякие разные сопутствующие ништяки.

Начиная, например, с легкостью покупки (или бесплатном получении) земли в собственность в России. В Германии вы никогда землю не купите. Это в доходах не учитывается, но, блин, огромный плюсище для жизни. Это просто для примера.  

В общем уровень жизни (и особенно качество жизни) выравнивается в сравнении с западными странами (которые ранее были впереди). И не только в России, все подтягиваются. Посмотрите на Китай например, как было 25 лет назад и как они живут сейчас. 

И если даже вот прямо сейчас какие-то там проценты по какой-то высчитанной зарплате в Германии всё-таки выше, то учитывая тенденции последних лет, это очень не надолго. 

И в общем, как раз одной из причин (точнее показателем причины) нынешней конфронтации Запада и готовности разрушать мир и является падение жизненного уровня в этих странах относительно остального мира. Это выравнивание показывает, что остальной мир потребляет всё больше и больше ресурсов и они проходят мимо западного рта. Это их совершенно не устраивает. 

И не только потому что ресурсов не хватает или по чисто психологическим причинам. Их первенство (высокий уровень жизни) позволяло им стягивать к себе "мозги" и торговать воздухом (демократией), впаривать варварам "бренды" и навязывать социально-политическую повестку, делать деньги на "авторском праве" и т.д. и т.п.

Им жизненно необходимо иметь заметно выше уровень жизни. А он уже не выше,а местами ниже. И даже цифр не надо. Посмотрите видосы с улиц Москвы и Берлина. Там виден уровень жизни прекрасно.

Аватар пользователя kv1
kv1(8 лет 3 месяца)

Есть еще нюанс. В Германии основная часть жилья - съемное. Ну принято так у них, всю жизнь в съемном жилье жить и ипотекой не заморачиваться. Так что из дохода нужно сразу вычесть порядка 800 евро на съем жилья. То есть 2200 медиана, 1100 уровень бедности, вычитаем 800, остается 300... и ни в чем себе не отказывай.

Аватар пользователя NRoss
NRoss(6 лет 4 месяца)

Действительно, когда говорят про ПОСЛЕ налогов - это всё равно без цены коммуналки (300-500 баксов) и цены ренты = х.з. по-разному, но точно дороже чем у нас. 

Приплюсовать к этому всякие развивакий детёнышам, шмотки, авто и бенз  - итого получится немногим лучше среднего семейства из Н-ска. 

К слому, пишут про 70-80% арендного дилья. В России этот показатель обратный - ок. 80% имеют своё жилье (халупу, угол, пентхаус). Надеюсь, что в России этот показатель будет расти. 

Кстати, а как там в Чехословакиях и Австро-Венгриях? Жильё тоже съемное у плебса ?

Аватар пользователя Rinat Sergeev
Rinat Sergeev(7 лет 5 месяцев)

Имхо, вы оба с отпуском улетели в путаницу между зарплатой работающих и доходом.

Я правильно понимаю, что критерий в Германии был именно относительно доходов всего населения? Не зарплаты работающего - а средств, располагаемых каждым живущим? Ну, если так, то медиана - проходит ровно по 50% населения. И у них, и у нас. И потому, никакие 70% просто по арифметике не могут находиться ниже медианы, а уж тем более - ниже половины медианы для распределения из полностью положительных величин.

Кстати, а какая в России медиана подушевых доходов?

З.Ы. Не говоря уж о ситуативности использования относительной величины, по сути - формы распределения, для чего-то абсолютного. Если завтра в Германии все доходы возрастут или упадут в 10 раз - количество бедных по этой формуле не изменится.

Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(5 лет 10 месяцев)

Имхо, вы оба с отпуском улетели в путаницу между зарплатой работающих и доходом

то есть  я  улетел в это  тем  что  указал на то что  в  это улетел Отпуск?)))

Аватар пользователя Rinat Sergeev
Rinat Sergeev(7 лет 5 месяцев)

Ну да. smile29.gif

Аватар пользователя Крол.
Крол.(2 года 8 месяцев)

Есть у меня знакомый пенсионер. Оооочень любит поплакаться о маленькой пенсии в 18 тысяч и о том, как он бедно и плохо живёт. Даже не живёт, а ...выживает ! При этом имеет 5 ти летний полноприводный джип, живёт в центре города один в 2х комнатной квартире, имеет 3 огромных телевизора, причем -один 3д. И ничего , при этом, продавать не собирается и не малую квартплату платит регулярно. А все просто. У него во дворе мастерская по ремонту радиотехники и он берет там домой и ремонтирует на дому всякие дорогостоящие агрегаты. Естественно ни кому о прирабтке не говорит, а постоянно муссирует тему маленькой пенсии и ругает правительство и даже иногда и ВВП. И таких " бедных пенсионеров" у нас в Питере процентов 90. А в Москве, думаю, и все 100.

Аватар пользователя Йоган
Йоган(1 год 7 месяцев)

 Нехороший у вас знакомый. 

-----Отпуск - знатный тролляра---

может ошибся человек.

Счетовод вот тоже ошибается и что? Троллем же его не называют?  У всех бывают ошибки. надо вежливо на них указатьsmile1.gif

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(12 лет 6 месяцев)

Счетовода вообще-то всячески обзывают, обычно с целью оскорбить.

Аватар пользователя Йоган
Йоган(1 год 7 месяцев)

 всячески обзывают, обычно с целью оскорбить.-----

 я, например, его  не обзываю, даже с целью оскорбить

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(12 лет 6 месяцев)

Да вы уникум

Аватар пользователя Йоган
Йоган(1 год 7 месяцев)

Да знаю , просто скромничаю.

Страницы