Два Андрея, две судьбы

Аватар пользователя a.zaikin1985

Первый Андрей - Кондрашов, патриот, автор документальных фильмов "Крым. Путь на Родину" (2015), "Валаам" (2018), "Путин" (2018), "Стена" (2020) и других.

Второй - Андрей Караулов, псевдо-патриот, наиболее известен как автор и ведущий публицистических программ «Момент истины» (1992—2016), «Неизвестный Путин: жизнь и работа этого человека за последние 10 лет.» (в 4 частях) (2011 г.), «Обыкновенный фашизм» (2014 г.), серии документальных фильмов "Россия Владимира Путина" (10 серий, 2016 г.), «Путин как superstar» (2018 г.). Человек, который стал известен тем, что снимал что угодно за деньги, и снимал на заказ абсолютно что угодно за очень большие деньги.

Андрей Кондрашов в 2018 году стал первым заместителем генерального директора ВГТРК. В этой должности курировал информационное направление холдинга.

В 2018 году являлся пресс-секретарем избирательного штаба кандидата на пост президента РФ Владимира Путина.

Награжден орденом "За заслуги перед Отечеством" IV степени (2023), медалями ордена "За заслуги перед Отечеством" I и II степеней (2006, 2000). Отмечен благодарностью президента РФ (2008).

Лауреат премии ТЭФИ в номинации "Вечерний прайм. Ведущий информационной программы" (2015, вместе с Марией Ситтель; "Вести в 20:00"). 

5 июля 2023 года премьер-министр РФ Михаил Мишустин своим распоряжением назначил генеральным директором информационного агентства России ТАСС Андрея Кондрашова.

Андрей Караулов - Лауреат телевизионной премии «ТЭФИ» (1995)

Общественная коллегия по жалобам на СМИ дважды выносила решения о том, что программа Андрея Караулова «Момент истины» не подлежит оценке с точки зрения журналистской этики, поскольку «журналистикой как таковой не является». Большим жюри Союза журналистов РФ также публиковалось решение, в котором в том числе говорилось: «право журналиста на свободу выражения мнений не означает свободу тенденциозного использования фактов в угоду занятой позиции». Тем не менее, несмотря на многочисленные критические замечания и судебные разбирательства, Караулов считает себя независимым, правдивым и неравнодушным журналистом.

За годы своей активной деятельности Андрей Караулов заработал на загородный особняк на трёх гектарах земли, 12 квартир в Москве и Подмосковье, у него дорогие автомобили, а также коллекция редких антикварных вещей.

30 июня 2023 года Минюстом РФ признан иностранным агентом.

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Два человека - две судьбы - два итога жизни.

Комментарии

Аватар пользователя Ленс12
Ленс12(2 года 9 месяцев)

Точно! Судя что не перечислили имущество Кондрашова, Караулов лучше отработал! Вот такой итог.

Комментарий администрации:  
*** отключен (метатель кала) ***
Аватар пользователя a.zaikin1985
a.zaikin1985(9 лет 10 месяцев)

да что-то нет в открытых источниках сведений об имуществе Кондрашова. А Караулов точно лучше отработал: он видимо продался выгодно.

Аватар пользователя Ленс12
Ленс12(2 года 9 месяцев)

Большинство народа устраиваясь на работу продаёт свой труд и своё время. Потому такая формулировка не должна восприниматься как унизительная. Оба журналисты, оба делали свою работу. Заказчики разные. Караулов, если не путаю, хорошо на Лужкова поработал. Оттуда, думаю, и имущество. Но вот есть ли к нему вопросы от налоговой , вопрос, хоть и таатология.

Комментарий администрации:  
*** отключен (метатель кала) ***
Аватар пользователя a.zaikin1985
a.zaikin1985(9 лет 10 месяцев)

ну а то, что он признан иноагентом, вас ни на какие мысли не наводит об источниках его доходов?

Аватар пользователя Ленс12
Ленс12(2 года 9 месяцев)

Нет. Поскольку не указано кто и на сколько его профинансировал. это было-бы показательней чем втёмную увязывать имеющееся имущество. Забитый способ очернить.

Комментарий администрации:  
*** отключен (метатель кала) ***
Аватар пользователя a.zaikin1985
a.zaikin1985(9 лет 10 месяцев)

его и не надо очернять, он уже сам всю работу проделал. вы просто не в курсе новостей последних лет. я не стал сюда еще и их добавлять, а то начали бы мне возникать, что, мол, заказуху лью, очерняю хорошего человека. но он отметился своими нехорошими поступками уже, и в интернете это есть, можете посмотреть.

Аватар пользователя Ленс12
Ленс12(2 года 9 месяцев)

Тут вы правы, я его в постЛужковское время и не видел и не слышал. А насчёт защищать, начал-бы. За справедливость. Если он делал работу то она не хуже чем работа когда в его портфолио имущество разместили. Там все друг друга стоят. Вот Э.Петров "Расследование" на Россия 24, вывалил на Пригожина заказуху, посмотрим что дальше будет. Грязи много. Будут отмывать или отмываться даже любопытно посмотреть.

Комментарий администрации:  
*** отключен (метатель кала) ***
Аватар пользователя a.zaikin1985
a.zaikin1985(9 лет 10 месяцев)

А насчёт защищать, начал-​бы. За справедливость.

вся его гнилая натура вылезла недавно, после 2018 г., когда ему перестали давать материалы о Путине, никаких интервью и особых сведений не для всех. тут он себя и показал во всей красе - сначала Ютуб-канал, который все же закрыли недавно, потом - свой "информационный" сайт, куда он просит людей присылать новости, недовольных чем угодно, то есть концентрирует недовольство и разжигает ненависть к власти и президенту. не исключаю, что он может спонсироваться Ходорковским или подобного типа структурами.  

Аватар пользователя Ленс12
Ленс12(2 года 9 месяцев)

Дурной у меня характер. Если человек сам не может выступить в свою защиту пытаюсь найти причины вынудившие его поступать так и понять.

Комментарий администрации:  
*** отключен (метатель кала) ***
Аватар пользователя a.zaikin1985
a.zaikin1985(9 лет 10 месяцев)

обычная защита психики от возможной травмы. организм реагирует на опасность так, чтобы не дать свихнуться. 

Аватар пользователя a.zaikin1985
a.zaikin1985(9 лет 10 месяцев)

За что Андрея Караулова признали иностранным агентом
Нижегородская правда
06 июля, 15:05

перейдите по ссылке: https://aftershock.news/?q=comment/14887035#comment-14887035

Аватар пользователя Андрей_и_что_если_уже_используется_моё_имя

Меня наняли тебя мочкануть, а что такого?

Большинство народа устраиваясь на работу продаёт свой труд и своё время.

Предлагаю меня понять и защитить. И причины у меня веские, денег платят жеж!

Если человек сам не может выступить в свою защиту пытаюсь найти причины вынудившие его поступать так и понять.

Цитаты из тебя.

Ну ты понял, я надеюсь.

Аватар пользователя Ленс12
Ленс12(2 года 9 месяцев)

Ничего, для кого-то это тоже работа. Что поделать. Он нанялся, подписал контракт, получил задание на день. Суть одна назвать можно как угодно. Так что слово продался исключительно для унижения применяется, а не для описания процесса хотя ничем не отличается от нанялся.

Комментарий администрации:  
*** отключен (метатель кала) ***
Аватар пользователя Андрей_и_что_если_уже_используется_моё_имя

Милота.

Аватар пользователя Йоган
Йоган(3 года 4 месяца)

 два итога жизни.-----

 Как так, они ведь живы.   

Итоги подводит Петр

Аватар пользователя a.zaikin1985
a.zaikin1985(9 лет 10 месяцев)

ну чем не признание заслуг и трудов всей жизни, если один Директор ТАСС, а другой - иноагент? и все это с разницей около недели.

Аватар пользователя Ленс12
Ленс12(2 года 9 месяцев)

Чубайс при каких должностях был? А теперь кто? Беженец, с поясной сумкой как лох ходит.  Да и признали иноагентом неделю назад, значит до того вполне нормальный был. (шутка)

Комментарий администрации:  
*** отключен (метатель кала) ***
Аватар пользователя Йоган
Йоган(3 года 4 месяца)

они  на пенсии? нет.  А жизнь  она разная.

Аватар пользователя ИЮЛь Майский

Андрей "Отвечаю за каждое слово" Караулов -просто сливной бачок по заказу.

Аватар пользователя Ленс12
Ленс12(2 года 9 месяцев)

Возможно, но вся журналистика так работает. Кто-то вскочил в нужный тренд, кто-то не попал и ищет другие места кормления. Доренко грамотно Лужка топил, но ничего личного, только бизнес.

Комментарий администрации:  
*** отключен (метатель кала) ***
Аватар пользователя ИЮЛь Майский

но вся журналистика так работает.

Вся, да не вся. 

Аватар пользователя Ленс12
Ленс12(2 года 9 месяцев)

Дай бог, но я ни одного с нимбом не видел.

Комментарий администрации:  
*** отключен (метатель кала) ***
Аватар пользователя a.zaikin1985
a.zaikin1985(9 лет 10 месяцев)

так работают профессионалы своего дела в узкой нише. остальные просто либо приспособились и не отсвечивают, либо, наоборот, противостоят таким "профессионалам" уже своим мастерством патриота - как тот же Кондрашов. 

казалось бы, оба снимали хорошие фильмы про Путина, про Крым и Украину, а оказалось, что один заказушник, кто ему платит, то он и снимает, а второй настоящий патриот.

Аватар пользователя Ленс12
Ленс12(2 года 9 месяцев)

У Машины времени была песня "Скворец" где сказано:

А он - чудак не мог понять никак,
Куда улетать - зачем его куда-то зовут.
Если здесь его дом,
Его песни, его pодина тут.

И где сейчас автор? В каких землях?  Так что и патриотизм может быть на потребу и частью работы.

Комментарий администрации:  
*** отключен (метатель кала) ***
Аватар пользователя a.zaikin1985
a.zaikin1985(9 лет 10 месяцев)

если человек работает на заказ, то ему лично все равно, хоть елей лить, хоть помои. у него позиция дорого продаться, даже если это будет враг его Отечества, он продастся за очень выгодную сумму, что мы и наблюдаем. нет совести и чести, нет морали, есть только алчность.

и другой вариант, когда и совесть на месте, и патриотизм есть, и это еще и замечают и продвигают, давая пример, каким надо быть с точки зрения госпатриотизма. Кондрашов ведь был до этого первый зам. директора ВГТРК. 

Аватар пользователя Ленс12
Ленс12(2 года 9 месяцев)

Маргарита Симонян заведует донесением политики РФ за рубеж. Тут её не склоняли, не обзывали не унижали? Не советовали задвинуть в дальний угол? Должность ничего не гарантирует. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (метатель кала) ***
Аватар пользователя a.zaikin1985
a.zaikin1985(9 лет 10 месяцев)

милейший, вот кто точно может подпадать под признаки иностранного агента, так это она.

1. Маргарита Симоньян: "Это выращивание пятой колонны" (о программах обучения лидеров из бюджета США)

Фрагмент передачи на канале ТВЦ, где главный редактор RT Маргарита Симоньян рассказывает, как США оплачивают программу обучения так называемых "лидеров" в различных сферах жизни и помогают им достичь высоких постов и стать влиятельными людьми, ненавидящими Путина и готовыми свергать власть. Сама она участвовала в двух таких программах, первый раз в 16 лет - год жила в США, второй раз уже позднее, будучи журналистом местного муниципального ТВ.

Здесь представлена в печатном виде расшифровка части видео. Ссылка на источник в конце статьи.
________________________________________________________________________________________________________________

«Это выращивание 5-ой колонны. Называю вещи своими именами. Выращивание в чужой стране 5-ой колонны», — Симоньян о своей учебе в США и чему учат российских журналистов в Америке

"Дальше я прошла, еще через другую программу. То же самое, была такая программа для, уже журналистов телевизионных. Значит, в ней могли участвовать только телевизионные журналисты, которые не работают в государственных СМИ. Я тогда работала на не государственном телевидение, а на муниципальном. Слава Богу, руководители этой программы не поняли разницу, что по сути и то и другое государственное. Но, из-за того, что это было де-​юре не государственное, мне разрешили участвовать в этой программе.

Я тебе скажу, что за несколько лет, эта блестящая программа доросла до того, что в моем поколении, ты не найдешь ни одного регионального телевизионщика, хоть сколько-​​нибудь успешного и талантливого, хоть чуточку, который бы не прошел через эту программу. Американская программа, естественно. Нас учили телевидению, нас учили работать клево и круто.

Параллельно нас учили тому, какой Путин диктатор, нехороший человек.

И как обязанность каждого журналиста, свергать власть."

Это к вопросу, откуда берутся все эти главы крупных и не очень СМИ, которые влияют на общественное мнение.  

2. Пруфы из недавнего прошлого: как власти США заманивают, переучивают и вербуют российских политиков

Программу "Открытый мир" оплачивают американские налогоплательщики. Ведь бюджет распределяет Конгресс. Есть сразу несколько направлений: социальная сфера, политика, журналистика… Желающие заполняют анкету и едут в США — билеты, проживание, питание, полный all inclusive.

Организаторов программы в первую очередь интересуют молодые лидеры. Младше 35 лет, но уже добившиеся определенных результатов в своих сферах. При этом "Открытый мир" открыт только для благонадежных. Все заявки отбирают и одобряют сотрудники посольства США в Москве.

Шереметьево, рейс из Вашингтона. Два молодых региональных депутата тащат к такси чемоданы новых знаний.

"Я в этом году буду баллотироваться в парламент Республики Татарстан. И те выборные технологии, знания, которые мы получили, — ну конечно мы будем их использовать", — говорит городской депутат из Татарстана.

В Америке им рассказывали о политтехнологиях. И даже организовали встречу с конгрессменом — в прошлом соперником Трампа на праймериз.

"Во Флориде есть такой конгрессмен — Марко Рубио. Мы были в его офисе. И встречались с работниками его офиса", — рассказывает депутат из Липецка.

Программа "Открытый мир" стартовала ещё в 1998 году. Тогда американцы пригласили федеральных депутатов и сотрудников Госдумы. Игорь Кирпичев поехал в Штаты в 2002 году. Думал, так поможет укрепить межпарламентские отношения. Поездка прошла обыденно, а вот по возвращении его пригласили на вечеринку в американское посольство, где сделали недвусмысленное предложение.

"Подошел там мужчина и дал визитку. Оказалось, второй секретарь. Я думаю, что за второй секретарь, какой-​то мутный. Ну, я в управлении Госдумы по международным делам говорю, вот, второй секретарь. Они говорят: "Ты что, не знаешь? Это же разведчик, ЦРУшник",

— рассказывает член парламентского клуба Госдумы.

За 10 лет подходы изменились, и теперь программа делает упор на регионы. Журналистам, активистам и политикам из провинции куда легче бросить американскую пыль в глаза. Игорь Марфенков, репортер из Волгограда, не мог упустить шанс побывать в Штатах.

"На радиостанции "Голос Америки" они нам доказывали, что у них полная свобода слова. Что они могут говорить все, что хотят. На вопрос, "А как же вы можете говорить о свободе слова, если вас оплачивает Конгресс?", они говорят: "Мы получаем от них деньги, но можем говорить и писать все, что угодно",

— говорит главный редактор ИА "Волга Каспий" Игорь Марфенков.

"Они давно делают ставку именно на регионы. Здесь все-​таки люди в регионах не очень информированы. Не очень искушены в особенностях международной игры политической. Им интереснее посмотреть мир. Они думают, что они опыта наберутся, но их-то отлавливают совершенно для других целей",

— говорит российский сенатор Андрей Климов.

Никакой агрессии — лишь легкие вкрапления правильной информации. Вот фрагмент интервью россиян — участников поездки. 6 вопросов про погоду, еду, музеи. И вдруг в середине беседы: "Как минимум 200 тысяч российских детей с ограниченными возможностями все еще отделены от общества специальным или домашним обучением. Мне было грустно узнать это. Я знаю, что сейчас есть небольшие изменения, но они небольшие. И я так рада, что такие молодые люди приехали сюда, чтобы узнать что-​то новое".

Участники "Открытого мира", услышавшие только НУЖНЫЕ цифры, лишь кивают с умным видом.

Участникам программы показывают, как в Америке жить хорошо. Их не привозят в черные гетто. В программе — музеи Вашингтона, бульвары Чикаго, парки Сан-​Диего или Сан-​Франциско. По прилету все, конечно, с горящими глазами.

"У молодого человека сносит крышу: как здесь все красиво, замечательно, экологично, демократично. Я хочу здесь жить, в России все ерунда. Вот за счет таких заманух осуществляется такая мягкая вербовка людей, с ними потом поддерживают постоянный контакт, они все находятся в базах данных. И их всех потом переключают на работу с другими некоммерческими организациями, работающими в интересах Запада",

— говорит политолог Олег Матвейчев.

Факт мягкой вербовки подтверждается непрозрачными намеками директора фонда Free Russia Foundation, оплачивающего, в том числе, и программу "Открытый мир".

"Мы также информируем западных политиков о ситуации, которая происходит в России. И мы помогаем их формировать долгосрочные стратегии в отношении России",

— говорит он.

Большая часть заявок в "Открытый мир" приходит от Андрея Пивоварова, нового главы Открытой России [того самого, которого арестовали]. И именно его сторонники потом многократно подчеркивают, что учились вместе с представителями трех основных партий — мол, не Ходорковским единым.

"У американцев цель завербовать не только потенциальных лидеров, а уже существующих лидеров. Системных организаций, уже действующих институтов власти. Это инструменты влияния, это будущие точки, куда можно будет ударить",

— говорит политолог Александр Асафов.

Аватар пользователя Ленс12
Ленс12(2 года 9 месяцев)

Вот! Значит должность не гарантия ничего!

Комментарий администрации:  
*** отключен (метатель кала) ***
Аватар пользователя a.zaikin1985
a.zaikin1985(9 лет 10 месяцев)

она на эту должность как раз потому и попала, что участвовала в американской программе. и так вы можете посмотреть директоров всех официальных каналов, вы не найдете там тех, кто не прошел бы через эти программы, прежде чем стать теми, кем они стали. это условие отбора в высшие посты в руководстве СМИ. 

именно поэтому Кондрашов был всего лишь первым замом директора ВГТРК.

а про бывшего директора НТВ Кулистикова сам Путин говорил, что это агент ЦРУ.

Аватар пользователя Ленс12
Ленс12(2 года 9 месяцев)

Вот сейчас не понял! Кругом враги и без статуса Иноагент, но определяют информполитику в стране? Может на их фоне просто продажный бачок Караулов агнец? Он на карман работал, а не на врага.

Комментарий администрации:  
*** отключен (метатель кала) ***
Аватар пользователя a.zaikin1985
a.zaikin1985(9 лет 10 месяцев)

Вот сейчас не понял! Кругом враги и без статуса Иноагент, но определяют информполитику в стране?

их Конституция прикрывает, ст. 26 о свободе СМИ и запрете цензуры. ну и США.

Может на их фоне просто продажный бачок Караулов агнец? Он на карман работал, а не на врага.

раз признан иноагентом, то работал на врага, который платил очень дорого. ну почему "работал"? только недавно же признали иноагентом, скорее всего, продолжает работать.

Аватар пользователя Гарри Ясный
Гарри Ясный(3 года 8 месяцев)

Оба несомненно талантливые люди.

Но Караулов конечно гнида конкретная,

он ЗАКАЗНОЙ журналист.

И заказать его весьма дорого.

Мой знакомый от его "работы" изрядно пострадал, так что я в теме.

-----------------------------------------

Единственное что не надо было писать, ЭТО про "два итога, две судьбы".

Потому что Караулов по жизни достаточно успешен и знаменит.

Плюс 5 !!!! жен, и трое детей, и это в 65 лет.

Так что судьба вполне благоволит к Караулову.

А Кондрашов младше на 15 лет.

Еще неизвестно, что с ним будет через эти 15 лет..

Пока конечно "полет" нормальный

Аватар пользователя a.zaikin1985
a.zaikin1985(9 лет 10 месяцев)

не, ну тут просто так совпало, что одного признали иноагентом, а другого сделали директором ТАСС. это ли не признание жизненных заслуг, в том числе перед Отечеством? в итоге патриота продвинули, а заказушника пометили.

я же не про личную жизнь писал. вполне возможно, у Кондрашова детей не меньше. а вот 5 жен Караулова - это ненормально.

Аватар пользователя Гарри Ясный
Гарри Ясный(3 года 8 месяцев)

Да так совпало.

Только когда вам будет 65,вы тоже поймете,

что недвига, активы, деньги и антиквариат гораздо важнее статусов по жизни,

к которым Караулов не шибко и рвался по жизни.

Так что жизнь он прожил более чем успешную,

особенно с учетом того,что начинал он РАЗНОРАБОЧИМ на заводе.

------------------------------------

Вы бы изучили бы биографии людей, о которых пишете.

У Кондрашова одна жена и один ребенок, и это в 50 лет.

Планы по демографии не выполняет, ая-яй )))

А 5 жен это правда ненормально.

Гораздо проще и правильнее иметь ОДНУ жену, а любовниц менять по очереди.

Но есть чокнутые мужики, которые считают,что если любовь прошла,

то надо разводиться, а если пришла,то жениться.

Видимо Караулов из таких

Аватар пользователя a.zaikin1985
a.zaikin1985(9 лет 10 месяцев)

вы про совесть и про карму не забывайте. а внешне успешная земная жизнь - она так скоротечна. старость, болезни - и нет человека. а чем запомнится он? если тем, что брал дорого и работал на заказ, не стесняясь гнать чернуху и т.д., то это ли признание заслуг? будут приходить и плевать на его могилу.

Аватар пользователя Гарри Ясный
Гарри Ясный(3 года 8 месяцев)

Я думаю, что для вас не должно быть секретом, что статус "иноагента",

у нас используется ВЫБОРОЧНО для наказания тех, кто не хочет ходить "строем"

в том направлении, в котором указало государство smile3.gif

Да, Караулов не очень приятный человек, да он делает свою работу за деньги,

но при этом не стоит забывать , что большинство его расследований 

связано с КОРРУПЦИЕЙ в России, которая никуда не делать.

И конечно Караулов нажил через это могущественнх врагов,

которые и лоббировали присвоение ему этого статуса.

Если ты получаешь деньги из "правильных" стран и пишешь "правильно",

то ты никогда не станешь "иноагентом" smile3.gif

Так что насчет совести, тут серединка на половинку.

К томуже трое детей и внуки явно будут благодарны своему отцу и деду,

за неплохую жизнь,

которую он им обеспечил.

Аватар пользователя a.zaikin1985
a.zaikin1985(9 лет 10 месяцев)

то, что Минюст работает не так эффективно, как мог бы, я в курсе. да, недоработка. но это временно. 

послушайте, вы же сами говорили недавно, что ваш знакомый пострадал от материала Караулова. получается, он коррупционер, что ли, которого тот раскрыл? видимо нет.

как слышу такие пафосные речи, сразу вспоминаю Алексея Навального, непримиримого борца с коррупцией. ему кстати в последнее время в камере крутят Послание Президента каждый день. знают, как мучительно больно смотреть Алексею на террана.

так что нет смысла отмазывать Караулова, полагаю, имело место быть, что совпали обстоятельства, и те хотели, и эти могли. разве ни за что ему статус влепили? есть же за что. 

Аватар пользователя Гарри Ясный
Гарри Ясный(3 года 8 месяцев)

Караулов в отличии от Навального никогда не лез в политику.

А коли не лез, так и борьба с коррупцией дело вполне благородное.

А по поводу моего приятеля....

Хмм, он профессиональный ИГРОК, юрист по жизни и рейдер.

Который судился со всеми, включая Газпром, и чаще выигрывал,чем проигрывал.

Который пользуясь связями и ОФИЦИАЛЬНЫМИ дырами в нашем законодательстве,

стал богатым человеком.

Да, Олег хотел отжать часть активов у владельцев крупного нового БЦ в центре Москвы.

Те обратились к Караулову. Дали денег, несомненно.

Серьезных денег.

Тот рассказал об этом на ВСЮ страну, в "Моменте истины".

На Олега открыли уголовное дело, и он 4 года прожил в Израиле,

пока дело "заминали".

В чем тут Караулов плох?

Хорош. Но бизнес моего приятеля пострадал )))

Аватар пользователя a.zaikin1985
a.zaikin1985(9 лет 10 месяцев)

ну если с этой точки зрения оценивать, то хорош и очень эффективен. 

но сами подумайте, неужели можно на ровном месте любого признать иноагентом? должны же быть хоть какие-то доказательства. и несомненно, в папочке с его именем они там представлены.

Скрытый комментарий Гарри Ясный (c обсуждением)
Аватар пользователя Гарри Ясный
Гарри Ясный(3 года 8 месяцев)

У нас на ровном месте можно/может :

- существовать ЧВК поперек всего законодательства

- нанимать уголовников в СВО с правом амнистии,

тоже поперек законодательства

- объявлять амнистию за "мятеж" при открытом уголовном деле.

На 2-3 день после него.

Если что, так может поступать только Император, а не Президент.

Я даже могу попробовать догадаться, на чем "поймали" Караулова.

Скорее всего кто то из его "заказчиков", российских несомненно,

переводил ему деньги за работу с какого то своего оффшора

на счета его компании в России. Формально это подпадает под статус "иноагента".

При этом конечно, это всего лишь догадка.

Как на самом деле, я не знаю. Впрочем, как и вы.

Аватар пользователя a.zaikin1985
a.zaikin1985(9 лет 10 месяцев)

про причины, по которой Караулова признали иноагентом: https://aftershock.news/?q=comment/14887035#comment-14887035

У нас на ровном месте можно/может :

- существовать ЧВК поперек всего законодательства

это не так. с момента присоединения 4-х регионов статус этой ЧВК сразу стал под вопросом, она повисла в воздухе. Путин про необходимость единоначалия в войсках высказался жестко, постучав по столу, только тогда реально приступили к действиям, то есть те, кто должен был подписать Вагнер под Минобороны, водили Путина за нос почти год. 

и это Император, говорите вы?

- нанимать уголовников в СВО с правом амнистии

правды ради, это позволили связи Пригожина с ДНР и ЛНР, с их руководством, а тех уже - с кем-то отвечающим за это в России, возможно, от ФСИН или подобной конторы, но не уровня президента. то есть Путин этого не касался.

- объявлять амнистию за "мятеж" при открытом уголовном деле.

На 2-3 день после него.

документы предоставите по этому делу? есть бумаги с подписью президента об амнистии, есть доказательства, что уголовное дело по этому вопросу еще шло?

кто кого амнистировал и за что?

и зачем Императору договариваться с каким-то главой или даже не главой отдельного подразделения воинского, тем более если оно нарушило закон, у них формулировка в уголовном деле какая? особо тяжкое преступление, попытка захвата власти.

вообще, вы бы почитали Конституцию, полномочия президента. особенно обратите внимание -

- на ст. 10: Государственная власть в Российской Федерации осуществляется на основе разделения на законодательную, исполнительную и судебную. Органы законодательной, исполнительной и судебной власти самостоятельны.

- на ст. 3.4: Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону

итого, президент не входит в число органов власти, и не имеет право присваивать себе власть.

судите сами, вот его слова:
 

Аватар пользователя Гарри Ясный
Гарри Ясный(3 года 8 месяцев)

Он не имеет, но имеет smile3.gif

Что и подтвердили все мои пункты.

Хотя насчет Императорства это только по 3-му пункту, но в целом подходит и по остальным

--------------------------------

ФСИНу команду может дать только Верховный,

если это КОМАНДА, а не процедурное решение, прошедшая через соответствующие 

государственные ведомтсва и структуры.

Но мы то с вам знаем, что это была КОМАНДА сверху,

под которое только потом стали подгонять официальные процедуры

Аватар пользователя a.zaikin1985
a.zaikin1985(9 лет 10 месяцев)

давайте не уходить от темы обсуждения статьи. 

это офтопик. комментарии сворачиваю.

Аватар пользователя Алтаец
Алтаец(3 года 11 месяцев)

Физиономия Караулова висит на доске "их разыскивает полиция". С перечислением "заслуг".  На Пятницкой, отдел МВД по Замоскоречью.

Аватар пользователя a.zaikin1985
a.zaikin1985(9 лет 10 месяцев)

о как, интересно. это наверное связано со статусом иноагента, который ему Минюст присвоил недавно.

Аватар пользователя Алтаец
Алтаец(3 года 11 месяцев)

Наверное. В апреле видел, может и сейчас висит.

Аватар пользователя a.zaikin1985
a.zaikin1985(9 лет 10 месяцев)

признали иноагентом только в конце июня.

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя не дождетесь
не дождетесь(6 лет 6 месяцев)

за что караулову прилепили иноагента?

Комментарий администрации:  
*** отключен (инфомусор) ***
Аватар пользователя a.zaikin1985
a.zaikin1985(9 лет 10 месяцев)

вот что пишут Новости Рамбера:

За что Андрея Караулова признали иностранным агентом
Нижегородская правда
06 июля, 15:05


В России опубликовали новый список лиц, признанных Министерством юстиции иностранными агентами. Среди них оказался и известный российский журналист Андрей Караулов, который когда-то вёл на телевидении популярную программу «Момент истины». Как говорится в решении Минюста, журналист Караулов принимал участие в создании информационного материала от другого иностранного агента, а также получал поддержку от иностранного источника… Словом, никакой конкретики, хотя лично я подозреваю, что под принятием «участия в создании информационного материала» подразу­меваются те негативные интервью в адрес российской власти, которые Караулов в прошлом году давал Ютуб-каналу украинского пропагандиста Дмитрия Гордона. Этот пропагандист признан в России не просто иностранным агентом, но ещё и экстремистом – Гордон заочно арестован решением Басманного суда за разжигание национальной розни.Так что Андрею Караулову, конечно же, думать надо было, прежде чем связываться с украинским экстремистом.

А вот что касается поддержки от иностранных источников… Дело в том, что журналистом Караулов был весьма специфичным. Ещё в начале 90 х годов бывший сотрудник советского журнала «Огонёк» Андрей Караулов оказался втянутым в грязные политические игры, которые проводила команда первого российского президента Бориса Ельцина. Именно Караулову и ещё ряду лиц в 1993 году была поручена операция по дискредитации вице-президента Александра Руцкого, который тогда перешёл в лагерь оппозиции – через разного рода журналистские публикации и телевизионные сюжеты Руцкого пытались обвинить в коррупции и в прочих грехах. И хотя из этого тогда ничего не вышло, сам Андрей Караулов явно почувствовал вкус к такого рода информационным наездам, да ещё хорошо оплачиваемым. Видимо, под такого рода бизнес-проекты и была создана телепередача «Момент истины», которая под видом «журналистских расследований» занималась громкими разоблачениями буквально по всей России. Но на деле все эти «расследования» создавались под конкретного заказчика и под хорошие деньги.

Лет двадцать назад я сам был свидетелем того, как один крупный нижегородский бизнесмен размещал такого рода информационный «заказ» на своих конкурентов, имевших высоких покровителей в органах нашей власти. Помню, как Караулов при этом торговался, словно заправский делец!А ещё автор «Момента истины» создавал компрометирующие видеосюжеты в отношении богатых и влиятельных лиц, после чего шантажировал их, вымогая крупные суммы. Вот что об этом рассказал профессор Высшей школы экономики, политолог Олег Матвейчев: «Я был знаком с Карауловым. В 2003 году знакомился. И тогда у него была цена по 15 – 20 тысяч долларов за любой репортаж. И позже, уже в 10 х, уже по 50 – 60 тысяч долларов за передачу. Приносишь – и он вам снимет, хоть за власть, хоть против власти». Периодически по этому поводу вспыхивали скандалы, которые однажды привели к тому, что телевидение полностью отказалось от «Момента истины».

Однако самого Караулова это ничуть не обескуражило, и он перекочевал в интернет, где продолжил заниматься своим сомнительным бизнесом. Так, в 2019 году первый заместитель губернатора Красноярского края Сергей Пономаренко прямо обвинил Караулова в шантаже. По его словам, накануне журналист настойчиво звонил в приёмную и просил с ним связаться: «Я с ним переговорил. Он предложил мне прямым текстом заплатить 2 миллиона 400 тысяч рублей за то, чтобы передача, которая была заказана ему по дискредитации нашей власти, не вышла в эфир»… Пономаренко отказался платить, но, видимо, далеко не все шантажируемые были так принципиальны.

Потому что Караулов на поверку оказался весьма богатым человеком, владельцем немалой недвижимости. Как написало весной этого года издание «Коммерсантъ», московская полиция обнаружила, что в столице Караулову принадлежит как минимум 50 квартир, приобретённых непонятно на какие средства: «Приобретённые журналистом однушки и двушки записаны в основном на его родственников и разбросаны по всему городу, включая центр. Как полагают полицейские, недвижимость приобреталась журналистом специально под сдачу в аренду. Осуществлялась она через третьих лиц. Уже установлено, что от сдачи внаём с 2019-го по 2023 год господин Караулов получил доход в размере не менее 4,8 млн руб. Уже задокументировано получение дохода на эту сумму, однако, по подсчётам силовиков, он мог составить за это время порядка 100 млн руб.».

По словам полицейских, ориентировочная стоимость обнаруженных квартир составляет более миллиарда рублей, тогда как официально задекларированный доход Андрея Караулова как журналиста за последние шесть лет составляет лишь 5,3 миллиона. То есть налицо незаконная предпринимательская деятельность и уход от налогов! …Поэтому не исключаю, что Караулов однажды вполне мог принять выгодное денежное предложение от иностранцев – ведь, судя по всему, ему уже всё равно, кто и за что платит. На этом он и попался, попав в разряд иноагентов… Что ж, вполне закономерный финал, за который Караулов должен «благодарить» исключительно самого себя и своё стремление обогатиться буквально любой ценой.