Когда русские встанут, все лягут

Аватар пользователя OldRussian

  Это продолжение темы моей предыдущей записи в блоге "Почему я "нагнетаю"".

   В названии статьи изложена лично для меня аксиома. Наречие "когда" в тексте аксиомы означает, что в настоящий момент русские еще не встали. Я, нагнетая, много указываю на то, что русские: 1. Лежат. 2. Спят. 3. Видят  сны. Сны красивые про то, как мы задавим, разорим  запад демилитаризировав их военные поставки, разгромив армии западных холуев и.... Да какое "и"?! В украинском конфликте наша наличествующая военно-экономическая мощь переварит и выплюнет  совокупную силу всего НАТО страны которого, вдобавок ко всему,   стиснуты кризисом и последствиями от антироссийских санкций.

   Я понимаю, что лежать и спать хорошо и приятно. Но чтобы лег наш враг - Большой запад и его холуи, русским надо проснуться и встать. Ибо враг реально силен и совершенно не планирует остановиться в своем наезде. Поэтому не получиться выиграть этот конфликт лежа на печи. 

   Сейчас я задам читателю вопросы и, затем, как образцовый собеседник, сам же на них и отвечу.

  Каковы истоки массовых шапкозакидательских настроений накануне СВО? "Мы хохлов переедем за два дня! А все НАТы за неделю!!"? "За два дня не переехали,  ладно, позиционная война  - это нам еще выгоднее, мы ВСУк и НАТО стачиваем в обороне с нашими минимальными потерями!" Откуда берутся дикие в своей абсурдности заявления, что "Россия производит снарядов больше, чем все взятые вместе страны НАТО"?  Откуда эти напряженные ожидания, как со дня на день Запад накроется кризисом и сразу отползет от нас? "Их банки уже полетели, отказ от доллара лавинообразный, у их там уже дефолт!.."

   Откуда, сейчас то уже совершенно абсурдная, вера в ХПП? И, наконец, мякотка, в виде дикошарых бредней аналитических разговоров про " жахнуть бы нашим СЯО по их центрам - пора уже, что Путин медлит то? Добрый слишком?" Это же чистая шиза, предлагать перевести СВО в ядерный конфликт, но у этой шизы наблюдается как то странно много поклонников, и их круг растет.

   Дорогие тоталитаристы. Информационный тренд, который я выше примерно описал, покоится на мечтах закончить войну на халяву. Лежа, не вставая, отпинываясь от наседающего врага ногами, еще лучше - одной ногой. И это желание халявы облекается уже в какие то совсем иррациональные формы, такие как вера, что после нашего жахания СЯО "по островам" все сразу и закончится. И все мои "нагнетания", путем приведения доказательств, что в этой войне халявы не будет, для того чтобы убедить, что встать русским придется в любом случае. В любом. Идеальный вариант - начать просыпаться и подниматься сейчас уже, а  "неидеальный" способ вставания - это будет такой шок, на фоне которого могут померкнуть драматические события 1941 г и  сталинские репрессии 1937 г.

    В моем понимании, для того чтобы начать вставать на смертный бой, необходимо избавиться от надежд закончить эту войну на расслабоне и вбить себе в голову очевидную истину -  НАМ БУДЕТ ТРУДНО ее вести. Т.е. придется много трудиться. "Работать надо больше, а воровать меньше"(С)  Когда я указываю на факты, что враг превосходит нас по своему потенциалу в разы, что он, в отличие от нас, десятилетиями готовился к войне, что запад, пока что, вчистую переигрывает нас, у него военная инициатива и т.д и т.п.,то я делаю это не для того, чтобы разогнать панику   все пропало. Я, таким образом, пытаюсь убедить собеседников в том что вытащить на себе СВО лежа на боку не получиться, не будет здесь чаемой многими халявы.

    Желания пережить украинский конфликт налегке, не напрягаясь, проявляются  в избыточно невротических реакциях общества на события. Для примера, из совсем недавнего, массовый хипишь вокруг сообщений военкоров о начале ВСУчьего наступления и якобы оставления  позиций некоторыми нашими подразделениями. Почему так все вскинулись то, особенно на фоне коллективного сеанса самоубеждения в полном истощении вражьих ресурсов? Ну начнут ВСУки наступать, ну и? Что страшного то в этом? А страшно то, что вдруг с мечтой о халяве придется расстаться, вдруг фронт то прорвут? Значит придется вставать, а вставать ой как не хочется. Хочется спать и  чтобы война шла где то там, а мы были тут, при шашлычках, при кафешечках, машинках, домиках..

    В моем понимании, когда народ поймет всю серьезность войны, поймет, что будет не просто вывезти ее, то серьезный рабочий настрой вытеснит невротические реакции между  хотелками быстрой и легкой победы и реальным ростом трудностей в осуществлении СВО. Могут хохлы начать наступление? Да, могут. Могут они прорвать фронт и выйти к нашим границам? В теории да, могут. Это значит что все пропало? Нет, это значит только одно - закатываем рукава и начинаем вкалывать в темпе "Аврал", каждый на своем месте - кто на фронте, а кто в тылу.  Могут наши войска перейти в наступление? Да, могут. Тогда  бухаем? празднуем? Нет, это значит что рукава закатываем еще выше и вкалываем еще больше, потому что наступать труднее, нежели обороняться. Как видите, в обоих рассмотренных случаях лежать не получится. 

  Начало СВО мы провалили именно потому, что рассчитывали провести операцию лежа, не вставая.

greenChel.pngРавильfr.svg11:39-9/мая/23

Ра­виль, а по­че­му его про­сто нель­зя окру­жить и не штур­мо­вать?

Если ко­рот­ко: у нас на это нет сил (войск).

_

Немно­го по­дроб­нее:

   Смот­рим на карту:    Окру­жать нужно всю до­нец­кую груп­пи­ров­ку ВСУ.

 Про­во­дить пре­сло­ву­тую по­кров­скую на­сту­па­тель­ную опе­ра­цию.

 Т.е. снова брать Изюм. Потом уда­ра­ми с юга и се­ве­ра об­хо­дить по сте­пям и за­мы­кать котел где-​то в рай­оне По­кров­ска (Крас­но­ар­мей­ска).

 Мы по­про­бо­ва­ли это сде­лать в ап­ре­ле 2022 г. Когда Изюм был еще наш.

  До за­мы­ка­ния коль­ца не хва­ти­ло около 70 км.

 Мы по­лу­чи­ли контр­удар в за­пад­ный фланг (из Барвен­ко­во). Вы­нуж­де­ны были пе­рей­ти к обо­роне.

 Т.к. сил  (войск) на вы­стра­и­ва­ние рас­тя­нув­ше­го­ся фрон­та у нас не было.

     

   Теперь о том, что является вставанием русского народа в моем понимании. 

Krich LIil.svg13:35-13/мая/23

Хо­ро­шо, пред­по­ло­жим эта кар­тин­ка такая как вы на­ри­со­ва­ли.

Нам сле­ду­ет пе­рей­ти к дру­гой мо­де­ли.

Какую мо­дель об­ще­ствен­но­го устрой­ства  вы пред­ла­га­е­те?

   Самое глупое, что можно предложить в текущем раскладе, так это предложить поменять модель общественного устройства. Сама идея хороша, но время для ее реализации ушло. Сейчас уже не об шашечки, сейчас надо ехать (вставать), а именно осуществить ряд бесспорных шагов, как то:

1.Сконцентрировать власть в стране в одних руках. Естественно, речь идет о политических "руках" твердо намеренных воевать за страну до полной нашей победы.

2. Сосредоточить стратегические ресурсы страны под единым управлением.

3. Отмобилизовать народ под стратегическую цель "долгой войны" с Большим Западом. Никаких быстрых легких побед не будет, поэтому выстаивание против запада есть стратегический курс России на десятилетия.

   Над вышеприведенными задачами одна суперцель - Победа в войне. Цена этой победы - жизнь русского народа и России в частности и судьба человечества в целом.

   Для достижения вышеизложенных задач будут хороши все средства. Если с ними справится наличествующая Система, то тому и быть. Если для этого придется сменить уклад, то будем менять. Но задачи первичны, а вопросы уклада есть технологический аспект темы.

    

   

   

   

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя KoBa1988
KoBa1988(2 года 6 месяцев)

«1.Сконцентрировать власть в стране в одних руках. Естественно, речь идет о политических "руках" твердо намеренных воевать за страну до полной нашей победы.» 

Это сделано.

«2. Сосредоточить стратегические ресурсы страны под единым управлением.»

Это сделано.

«3. Отмобилизовать народ под стратегическую цель "долгой войны" с Большим Западом. Никаких быстрых легких побед не будет, поэтому выстаивание против запада есть стратегический курс России на десятилетия.»

это реализуется мягкими методами( варят лягушку потихоньку)

Аватар пользователя OldRussian
OldRussian(7 лет 10 месяцев)

Приведи исторические примеры, когда такое реализовалось мягкими методами

Аватар пользователя хренвамсредькой

католические ордена- включая тогарища ленина

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение, маты) ***
Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 11 месяцев)

... тогарища

Картавишь с свидомым акцентом.

Аватар пользователя Первичный Вал
Первичный Вал(10 лет 11 месяцев)

это под щетомотов косит

Аватар пользователя OldRussian
OldRussian(7 лет 10 месяцев)

 Не надо косить, не получиться. Всем встать, я сейчас вам истину объявлю. 

Счетовод вождь. Все остальные ЦИПСошники.

 Расходимся товарищи.

Аватар пользователя Arina Rodionovna
Arina Rodionovna(10 лет 1 месяц)

Вождь надо было писать с большой буквы.

Аватар пользователя OldRussian
OldRussian(7 лет 10 месяцев)

Виноват. Исправлюсь.

Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 11 месяцев)

Сломали тренд? сменили парадигму?

Марксист же говорил: весь мир марксизм и люди в ём марксисты!....

Аватар пользователя KoBa1988
KoBa1988(2 года 6 месяцев)

Да навалом, вот вам два:

1) Германия 1933-1939

2) США 1991-2001

Аватар пользователя OldRussian
OldRussian(7 лет 10 месяцев)

А вот соглашусь!  Правильные примеры.

Аватар пользователя KoBa1988
KoBa1988(2 года 6 месяцев)

За Германию не скажу, а вот за сша есть опыт:
в 2003 жена по студенческой визе работала в США официанткой, в беседах с рядовыми американцами спрашивала, хуле вы редиски на Ирак напали? И получала всегда однозначный ответ, дескать мы ведь им сказали, а они не выполнили наши требования, теперь пусть отгребают. 

Аватар пользователя rogov666
rogov666(2 года 1 месяц)

))) ничего не понял, чё сказали? за что огрибать стали?))) пид@ры амерские.

Аватар пользователя KoBa1988
KoBa1988(2 года 6 месяцев)

Позиция была однозначной, никаких сентенций в духе « нам стыдно за сша»

Аватар пользователя rogov666
rogov666(2 года 1 месяц)

угу, но то третий год, мне кажется поумнели. пойду покрещусь.

 спасибо за пояснение.

Аватар пользователя geowulf
geowulf(6 лет 9 месяцев)

Я другое помню. Зачем на Ирак напали отвечали - Чейни нужен донор для пересадки сердца

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое хамство) ***
Аватар пользователя Nmrkff
Nmrkff(2 года 6 месяцев)

Почему вы считаете, что в истории что-то должно быть? Почему не предполагать, что сво - этотновая страница истории? Как обычно и бывает с войнами собственно

Аватар пользователя хренвамсредькой

покажи пример- встань и за тобой пойдут...

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение, маты) ***
Аватар пользователя rs2
rs2(12 лет 8 месяцев)

«1.Сконцентрировать власть в стране в одних руках. Естественно, речь идет о политических "руках" твердо намеренных воевать за страну до полной нашей победы.» 

Это сделано.

Пожалуй, нет.

Частично - но это вовсе не то, что нам реально нужно. НУжно чтобы через каждую вертикаль власть замыкалась безусловно именно на таких руках, которые намерены воевать до полной победы. А сейчас имеем другое: районная налоговая говорит мне - берите меньше госзаказа, у вас налоговые показатели плохие. Ну и везде так.

Ростех с самого верха требует, чтоб "в целях борьбы с контрафактом" им были раскрыты все цепочки поставок от производителя. А что на этом все поставки закончатся - типа их не касается.

Объясняем в ФАС, что их требования ведут к отказу исполнителей от гособоронзаказа - они говорят "у нас рынок, другие найдутся".  Что характерно, ДОГОЗ ведет себя почти так же, хотя они должны быть куда больше ФАС заинтересованы в конкретном результате.

Про "Министерство торговли и этой,... как ее там,... промышленности" лучше молчать. 

Ну а раз нет первого, то и остальные Ваши предположения не имеют под собой почвы.
Каждый тянет в свою сторону, а вовсе не к общей победе.

Аватар пользователя sekutor
sekutor(8 лет 7 месяцев)

Ох уж это пресловутое "МЫ", в телевизоре "МЫ", в тележеньке тоже "МЫ" только странное разделённое, не бьют по "мостам", МО предатели, ударили по складам, патриотам, и т.д., МО молодцы, то что несёт Пригожин, это жопа. Путин тоже не "МЫ", и поднимать "НАС" не собирается. Одним "МЫ" необходима мобилизация, другим "МЫ", тем которые непосредственно рулят воинами, мобилизованных хватает. 

И как, кто, а главное когда, все "МЫ" встанем, чтобы враги легли?

Аватар пользователя OldRussian
OldRussian(7 лет 10 месяцев)

В каждом народе есть актив, пассионарии, и пассивная масса, обыватели. Встаь должны пассионарии, конечно же. Обыватели поволокуться в процессе, кто то добровольно, но многие пинками.

  Теперь по существу - когда? Вариантов два:

1. Власть, как наиболее информировааное сословие, оценит ситуацию, наши реальные возможности и начнет вести войну по серьезному. Назовем это Сталинский вариант, т..к. тов. Сталин из времени на подготовку к войне, которую ему выделили обстоятельства, выжал все возможности на 101 %.

2. Вопрос о жизни России встанет ребром, т.е. русских скинут с кровати на землю. Больно. В этом случае, ключевыми вопросами будут: 

   а) проснется ли страна после того, как стукнется о землю?

   б) сможет ли она встать и бороться после удара, или это будет нокаут?

    в)будут ли у нее возможности (шансы) бороться в исключительно неблагоприятных условиях после падения?

Аватар пользователя baltictea
baltictea(4 года 2 месяца)

Что-то от этого образа спящих русских совсем нехорошие мысли. Вспомнилось -

Супостаты были жестоки и неумолимы. Они жгли и рубили все, что попадало навстречу, мстя за тот смешной вековой страх, который внушал им Богатырь. Заметались людишки, видя лихое безвременье, кинулись навстречу супостату — глядят, идти не с чем. И вспомнили тут про Богатыря, и в один голос возопили: «Поспешай, Богатырь, поспешай!»

Тогда совершилось чудо: Богатырь не шелохнулся. Как и тысячу лет тому назад, голова его неподвижно глядела незрячими глазами на солнце, но уже тех храпов могучих не испускала, от которых некогда содрогалась мать зеленая дубровушка.

Подошел в ту пору к Богатырю дурак Иванушка, перешиб дупло кулаком — смотрит, ан у Богатыря гадюки туловище вплоть до самой шеи отъели.

Спи, Богатырь, спи!

Салтыков-Щедрин, "Богатырь"

Аватар пользователя OldRussian
OldRussian(7 лет 10 месяцев)

Это не исключено. Такое может быть. Но это не моя тема, лично я гибели России не увижу.

Аватар пользователя Слон
Слон(11 лет 11 месяцев)

Вспомните, как генерал Павлов в 1941 году подставил советские войска под удар. Мне кажется, и сейчас происходит нечто подобное.  Например, боеприпасы с запада везут на Украину по железной дороге. Почему до сих пор не разбомбили ни одного эшелона с боеприпасами, желательно на пограничной железнодорожной станции, чтобы она насовсем перестала функционировать?

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя Первичный Вал
Первичный Вал(10 лет 11 месяцев)

потому что СВО

Аватар пользователя Andy117
Andy117(8 лет 2 месяца)

Вот и непонятно, мы еще играемся и "еще не начинали" или пора вставать ("Вставай, страна огромная, вставай на смертный бой!").

Аватар пользователя Первичный Вал
Первичный Вал(10 лет 11 месяцев)

"Мы" здесь неуместно

Аватар пользователя OldRussian
OldRussian(7 лет 10 месяцев)

  а мне понятно, что если мутные игры, (наподобие историй с Пригожиным) будут продолжены, то когда сверху уж грянет, наконец то, призыв "Вставай страна!", то снизу ответят громким молчанием. В лучшем случае. В худшем - назовут короткий адрес, куда следует идти призвающим.

Аватар пользователя Ivor
Ivor(12 лет 3 месяца)

А сейчас разве ещё не? По адресу сразу, может, и не пошлют, но не поверят - точно. Вообще не представляю, каким должен быть призыв, чтобы люди поверили

Аватар пользователя OldRussian
OldRussian(7 лет 10 месяцев)

И это серьезная проблема, кстати. Называется нарушение коммуникационной связи между властью и обществом. И эту коммуникацию подорвала именно власть. Власть посылает обществу сигнал, а общество посылает власть обратно. 

Аватар пользователя Ivor
Ivor(12 лет 3 месяца)

Проблема даже серьёзнее, нежели коммуникация между властью и обществом. Точно так же не верят нашим властям и за границей. Тот же Китай просто не будет впрягаться всерьёз, потому что он не верит, что наши власти не побегут, виляя хвостиком, на первую же улыбку Запада. Да наши власти и сами в этом не особо уверены.

Аватар пользователя OldRussian
OldRussian(7 лет 10 месяцев)

Да, соглашусь. есть такое...

Аватар пользователя OldRussian
OldRussian(7 лет 10 месяцев)

  Я не знаю ответа на данный вопрос, но я знаю точно - ВПР уделяет огромное внимание тому, чтобы не перевести СВО в конфликт с НАТО. Или, даже, чтобы еще какое либо государство не подключилось к хохлам. Сейчас нам это вообще не надо. если я прав. то я очень хорошо понимаю озабоченности Кремля в этих вопросах.

Аватар пользователя Steel Rat
Steel Rat(6 лет 7 месяцев)

Фото были в сети.

Все литерные вагоны цепляют в центр пассажирских составов.

Аватар пользователя Andrax
Andrax(7 лет 11 месяцев)

МыМыМы

Аватар пользователя Nadolb15
Nadolb15(4 года 9 месяцев)

А как же "наслаждаться зонтиком РВСН над нами и стейками "Мираторг" внутри нас"?

https://aftershock.news/?q=node/1110630&full

Официальные пропагандисты такого разворота на 180 градусов не перенесут.

Комментарий администрации:  
*** отключен (злостная дезинформация и манипуляции) ***
Аватар пользователя OldRussian
OldRussian(7 лет 10 месяцев)

Иосиф Виссарионович Сталин говорил: «Есть логика намерений и логика обстоятельств, и логика обстоятельств сильнее логики намерений»

Аватар пользователя OldRussian
OldRussian(7 лет 10 месяцев)

Так, прочитал ссылку. ну что я скажу - про зонтик и стейки, это просто манифест халявщика.

Аватар пользователя Kachan1963
Kachan1963(2 года 8 месяцев)

Официальные пропагандисты такого разворота на 180 градусов не перенесут.

На 360 же! Спросите у Анналены, она знает.  smile7.gif 

Аватар пользователя Andy117
Andy117(8 лет 2 месяца)

Ай-яй-яй. Издеваетесь над бедной девушкой. Ведь ясно же, что оговорилась. Хотела сказать про разворот на 365℃.

Аватар пользователя Вечный ZOV
Вечный ZOV(1 год 10 месяцев)

«запад, пока что, вчистую переигрывает нас, у него военная инициатива и т.д и т.п.»

С чего это вы взяли?

Аватар пользователя Особист-контрразведчик

Поделитесь пожалуйста данными, если они есть про военный урон стран запада, их потери, какие города запада на данный момент оккупированы, сколько городов запада превращены в руины, сколько мирных жителей запада погибло, сколько из них потеряли жильё.

Аватар пользователя Вечный ZOV
Вечный ZOV(1 год 10 месяцев)

У нас не война, а СВО по освобождению Донбасса. С какой стати нам бомбить и оккупировать кого-то? Не приписывайте какие-то  свои желания нашим планам. За этот год мы вернули в родную гавань большую часть русских земель и еще не вечер. Запад тратит миллиарды на помощь букре, но все впустую. Так где же они нас переигрывают вчистую?

Аватар пользователя Особист-контрразведчик

Про вчистую это конечно перебор, и это не мои слова. Но переиграли, и это факт. Нет ничего ужасного в том, чтобы это признать. Они воюют против нас чужими руками. Они оторвали европейских дурачков от дешёвых надёжных поставок энергии. И при этом они не теряют людей, территорий, города, их инфраструктура остаётся нетронутой. А из наших когда-то братьев сделали злейших врагов. Причём врагов этих по количеству примерно четверть от нашего населения. Это не Латвия какая-нибудь с девятью жителями и двумя котами.

Аватар пользователя OldRussian
OldRussian(7 лет 10 месяцев)

  верно. И если учесть, что все сказанное тобой они провернули у нас под носом, на нашей. по сути, территории, будучи сами за тридевять земель, то переиграли они нас именно что вчистую.

Аватар пользователя Nmrkff
Nmrkff(2 года 6 месяцев)

Легко купить все и вся, когда сам печатаешь деньги 

Аватар пользователя Вечный ZOV
Вечный ZOV(1 год 10 месяцев)

Игра еще не закончена, поэтому рано говорить кто кого. На сегодняшний день видны успехи в обезжиривании и деиндустриализации европы,  в дедолларизации мировых экономик, в потере гегемонии гегемона… Россия не смотря ни на что сейчас на подъеме. А Украина, что ж, она получает то, что заслужила. 

Аватар пользователя OldRussian
OldRussian(7 лет 10 месяцев)

Игра действительно не закончена, поэтому я пишу неизменно: " переиграли (переигрывают) нас, пока что"

   "Россия на подьеме, запад обезжирен..." - это сны. Хорош дрыхнуть, вставай, вкалывать надо.

Аватар пользователя Вечный ZOV
Вечный ZOV(1 год 10 месяцев)

Да где ж переигрывают, если у нас в плюсе Крым и Новороссия? 
А вы  со своим списком фактов что-то не торопитесь.

Аватар пользователя OldRussian
OldRussian(7 лет 10 месяцев)

Рассуждая о тупости "хехемона", давайте, например, далеко не пойдем а сравним политики тупых американцев с умненькой русской буржуазной элитой на украинском направлении. Ближе к телу, так сказать.  С точки зрения элементарного буржуазно-​криминального здравого смысла, распустив СССР и выдавив из состава Русского мира "лишние территории" Украины и Белоруссии, российской элите стоило бы взять Украину под мягкий колониальный контроль, поставить в управление лояльного политика, наладить новые капиталистические тесные связи, отжать  в собственность российского олигархата прибыльные украинские предприятия и т.д. и т.п.  Что было сделано из вышеперечисленного? По-​моему, чуть меньше чем ничего. А что осуществили на той же самой Украине тупые американцы прямо сразу после ее отделения от России? Они системно, последовательно, годами взращивали на Украине исторических врагов Российской империи - бандеровцев. Отличная ставка, уж согласитесь. В 2014 г. гегемон, используя подготовленный ресурс, осуществил блестящую по срокам, эффекту и последствиям политическую диверсию по ликвидации украинского государства и учреждению бандеровской хунты дышащей единственно ненавистью к "москалям и омоскаленым". Для будущей войны с нами США на Украине был захвачен прям  отличный плацдарм с колоссальными возможностями для американцев против нас. И сегодня мы наблюдаем, как одна из таких возможностей ими активирована.  Осторожный кремль уже вынужден прейти либо к военным действиям на Украине, либо нести значительные внутриполитические издержки в случае своей пассивности. Либо созерцать НАТОвские ракеты и противоракеты в Днепропетровске и Харькове. Ведь  в случае размещения на этих территориях военных баз НАТО никакой войны их с нами уже точно не будет никогда. А будет лишь односторонее наше избиение.

OldRussian • Слово о вере, что мы одним махом всех врагов побивахом (aftershock.news)

Страницы