Ответ Пригожину от командира с позывным "Ольхон"

Аватар пользователя Wig

Командир одного из отрядов с позывным "Ольхон", решил подробно ответить Е.В. Пригожину.
Ниже приведен текст с его ролика, маты заменены на ТБМ, пункты из опуса Пригожина отмечены курсивом. 
Сам ролик на канале "Ольхон"-а  https://t.me/olhonddn/351  

ниже его текст из ролика
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Всем привет!
Раздувается конфликт между Евгением Пригожиным и Министерством обороны Российской Федерации.
Он там очередной письмо накатал.
В адрес Министерства обороны, лично там министра обороны, начальника генерального штаба.
Я вот два раза прочитал, что бы ничего не перепутать, даже переписал эти пункты.
 

Пункт номер два.

Он пишет.

19 марта 2022 года все подразделения приехали с различным направлением из Африки и вступили в первый бой.

Это полная ложь!
Потому что если бы все подразделения, то есть все подчиненные ЧВК Вагнер прибыли бы из Африки, а так там остались, охранять его коммерческие интересы, ТБМ, некоторые подразделения.
Никого там не забыли в Африке? Когда вы все оттуда приехали.

Второй момент по этому заявлению начался активный набор добровольцев в марте 2022 года.
Куда брали всех подряд?
Служил в армии, не служил... всех подряд начали брать на службу в ЧВК Вагнер.

Так что там не только те, кто из Африки приехал, но и те, кто и кого в России умудрились набрать.
В том числе в колониях начали набор заключенных ТБМ, с правом помилованием ТБМ, до службы ЧВК Вагнер ТБМ.

Третье.
Мы самостоятельно выбрали направление нашего наступления, самого подготовленного укрепрайона ВСУ.

Это тоже так скажем, брехня большая, да?

А в Авдеевке ТБМ, не самая укрепленный был? Узел обороны ТБМ, вооруженных сил украины ТБМ,
а ТБМ, этот самый Мариуполь ТБМ, тоже не самая укрепленный? Самые лучшие силы там были, в Мариуполе!

Нет, все были, это самый как, в Артемовске, самый лучший, да?
Ничего тоже, да, не наврал?

Едем дальше, ТБМ, следующий пункт.
Четвертое..

К 9-го мая 2022 года мы взяли населенный пункт Попасная, подарив первую значимую победу на Донбассе.

Я не знаю, вообще этот сам, он вроде в интернете, у нас Пригожин сидит, я не думаю, что он там новости не смотрит, центральных каналов, ТБМ, в интернете он активно присутствует, ролики там выкладываются, аудио, комментарии, всякие журналисты, ему разных заданий, вопросы задают, он там тщательно, ТБМ, подбирается, и ТБМ ответы на них.
Отслеживает кто, чего про него в интернете сказал, написал ТБМ, устраивает публичный срач после этого.

Так вот, я Пригожину напомню, в 2022 году к 9-го мая с боями был взят Мариуполь и взята куча народа в плен, где ЧВК Вагнера вообще не было.
К 9 мая 2022 года году был взят с боями город Изюм, где ЧВК Вагнер тоже не было.

В 2022  году к 9-го мая был освобождена с боями почти вся территория Луганской Народной Республики.
Нет? или это не значимые победы?

Населенный пункт Попасная, так я тоже, напомню, Пригожин, под населенным пунктом Попасного, там помимо ЧВК Вагнер, столько регулярных войск присутствовало, столько так называемых корпусов народной милиции присутствовало.
Все туда отправляли свои батальоны, отправлялись туда целые бригады, полки, ТБМ, которые там тоже участвовали в наступлении, так что, ТБМ, натягивание на себя одеяла ТБМ, это очень раздражает. Многих, кто принимает участие в боевых действиях.

Ну и далее, там, по пунктам, я уже не буду разбирать дальше, там его брехню ТБМ, хвастовство и прочее.

А по поводу нехватки боеприпасов, я говорю, я как создавалась подразделения Вагнер, когда еще не носила никакого названия ЧВК.
С первых дней его создание это происходило, при мне на одном и том же полигоне. Дмитрий Уткин формировал свое подразделение, где он носил позывной "Вагнер".
И я формировал свое подразделение на этом же полигоне, где мне был присвоен позывной "Ольхон".
И соответственно, с первых дней вместе формировались, у каждого из нас с ним были одинаковые условия при формировании.
И когда в конце 2014 года меня тоже отрезали, от снабжения не только боеприпасов но и продуктов, я в интернет не выходил и не выкладывал там ролики ТБМ, что вот меня не снабжает боеприпасами, и мне ни патронов не давали, ни мин к минометам, ничего не давали.
Технику всю, которую меня была, я передал в третью бригаду, которая начинала формироваться народной милиции ДНР, всю свою бронетехнику, танки все передал, все автомобильную технику передал, вообще все передал туда.
И соответственно остался нищим, плюс еще пока мы были в Углегорске и под Дебальцево моих подчиненных денежных довольствий, одна личность ТБМ, которая ТБМ, я не
знаю, какое сейчас звание носит, она все денежная довольствие моих подчиненных ТБМ и положил в карман.
Я тоже в интернет ТБМ не выходил, не возмущался этому поводу и не говорил, что если ТБМ, меня не начнут сейчас кормить, не начнут давать снаряды, не начнут давать мне патроны, мы собираемся и уходим в Россию, нас вообще никто не держал по идее, мы и были добровольцами.

Поэтому ТБМ, я тоже не видел до сих пор роликов от своих товарищей боевых, которые тоже ТБМ, у них все не просто ТБМ со снабжением, но они тоже в интернет не выходят, не начинают говорить, что если ТБМ, не начнут давать того, что они хотят, они бросают свои позиции и уходят ТБМ, а они второй год там уже варятся, и у них тоже есть некие достижения ТБМ.

Во время участия в СВО, причем успешные достижения есть и потери они несут и не снимаются ТБМ на фоне погибших своих боевых товарищей.
Вот это пока кратко, кратко, я хочу рассказать то, что касается ЧВК Вагнер, всем хорошего вечера.

С вами был Василий Петрович.

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя Alex Arx
Alex Arx(8 лет 10 месяцев)

На Пульсе? Нормально. Пусть все прочитают... )

Аватар пользователя Ne-z-naika
Ne-z-naika(6 лет 2 месяца)

Ну всё... понеслась женпись по кочкам. А я... а ты... а онЕ...

Аватар пользователя Freken
Freken(6 лет 6 месяцев)

Чей-та " женпись"? Точнее ситуацию описывает выражение "доигрался ТБМ на скрипке, очень музыку любил".

Комментарий администрации:  
*** отключен (набросы, переход на личности и личную жизнь) ***
Аватар пользователя felixsir
felixsir(8 лет 10 месяцев)

Эта пять!

Аватар пользователя Freken
Freken(6 лет 6 месяцев)

smile32.gif

Комментарий администрации:  
*** отключен (набросы, переход на личности и личную жизнь) ***
Аватар пользователя delamer31650
delamer31650(4 года 8 месяцев)

Может- на рояле? smile1.gif

Аватар пользователя Granderator
Granderator(7 лет 2 недели)

А чего пригожин ожидал?

Он может Шойгу материть, а его никто не может?

Ща ему полный воротник навалят

Аватар пользователя Роман1992
Роман1992(1 год 10 месяцев)

Он может Шойгу материть, а его никто не может?

Да, Шойгу и МО материть не следует. Но стоило бы расследовать их деятельность.

После 2014 года триллионы шли на модернизацию армии. А в 2022 году оказалось не во что одеть мобилизованных. Это после всех заявлений о форме от Юдашкина, оснащения киборгов, экзоскелетов и т.п. 

Не говоря уже о тепловизорах, средствах и системах связи, индивидуальных и совместных. Это при том, что заводы выпускали средства связи, но выпускали устаревшие. Зачем выпускали. Затем, видимо, чтобы осваивать деньги. 

Контрактная армия тоже, видимо, сидела / спала в казармах вместо того, чтобы заниматься боевой подготовкой.

Если продолжить, список будет длинным.

МО даже не озаботилось о качестве договоров с контрактниками. С началом СВО контрактники начали разбегаться...

Другое дело, наверное, что не подходящий момент для расследования. "Коней на переправе не меняют"). А потом... Ну а потом будет не актуально. "Кто старое помянет, тому глаз вон!")

Аватар пользователя Имено тот
Имено тот(2 года 4 месяца)

"Кто старое помянет, тому глаз вон!")

Кто забудет, тому два... 

Аватар пользователя kw
kw(10 лет 5 месяцев)

Кто забудет, тому два... 

До этого не доходит после того как всем вспоминаторам по глазу выбьют.

Аватар пользователя krabus
krabus(8 лет 3 месяца)

Правильно. С Ольхоном на одном бревнышке имел честь сидеть, и за жисть тереть, но тут он не прав. А Пригожин прав. Потому как практика показала, что если армию не песочить и не раздавать многокрупнозвездным и широколампасных регулярную звиздюлину за пролюбы, которые сложно объяснить кроме как феерическим раззвиздяйством(вспомним подрыв артсклада под Шахтерском летом 22 года, и ПТУ в Макеевке в ночь на 1 января 23 года), то НИКТО НИЧЕГО НЕ БУДЕТ ДЕЛАТЬ. Пригожин набрался мужества, и сказал. Большие Командиры теперь просто вынуждены будут реагировать. А Ольхон промолчал, и раззвиздяйство продолжилось. 

Другой вопрос, а что стоит за заявлениями Пригожина. Крайне мало информации для выводов. В разной степени пропорциональности это может быть как дезинформационная игра по "приглашению" укров активизировать бои на Артемовском направлении, так и свидетельство того, что Пригожин откусил кусок, который не в состоянии проглотить. Нехватка боеприпасов у Пригожина легко может быть объяснена расхождением во взглядах на сроки проведения СВО. На мой взгляд, территории Укры без провода её через две-три зимы и нехватку продовольствия брать нельзя. 

Аватар пользователя вова-55
вова-55(4 года 8 месяцев)

"... территории Укры без провода её через две-​три зимы и нехватку продовольствия брать нельзя". 

Дать испить полную чашу, для вдумчивого переосмысления. Так вернее, если не полагаться на чудо.

Аватар пользователя pikeblues
pikeblues(9 лет 3 месяца)

Абсолютно с вами согласен. именно по этой же причине следует Пригожина почаще называть пидором, чтобы ему легче и лучше воевалось. Не со зла, конечно, а для стимула. Ну, или - "лысым пидором". Так более по-дружески.

Аватар пользователя AsIsStuff
AsIsStuff(5 лет 8 месяцев)

Это вообще ко всем людям применимо. Любой засранец, который начинает зазнаваться - тут же превращается в одухотворенную ТПшку. Так что да, единственный способ не быть пидором - постоянно помнить о том, что ты пидор.

Аватар пользователя очередь
очередь(10 лет 1 месяц)

После ВОВ в конце 40-х Сталин инициировал расследование причин катастрофического 41 года. Поплатился жизнью, и потом ещё  военные поддержали Хрущева арестовав Берия... прервали расследование...они всё припомнили. Остался в архиве только опросник Генштаба 1949г для всех командиров.

Снимать Шойгу-значит расписаться в собственных ошибках. 

Аватар пользователя Политрук Орды

Контрактная армия тоже, видимо, сидела / спала в казармах вместо того, чтобы заниматься боевой подготовкой

Да занимались они, иногда, и всякие новые штуки в войсках были, правда на складах, солдатам их старались не давать чтобы не сломали. А вот показуха, фуфло, журналы учета журналов и фотоотчеты - это святое. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (дешевый тролль) ***
Аватар пользователя Russo_Balt
Russo_Balt(1 год 8 месяцев)

А внезапные проверки это как, тоже показуха? А точто армия получала боевой опыт в Сирии и довольно серьезное количество офицеров специально прогоняли через Сирию тоже показуха?

Все почему то забывают что к войне готовилась не только Россия. Как бы Украину снаряжало и готовило все НАТО. И инструктора были и денюжку подкидывали. Разные обородувание для брони легко и тяжелой.

Как минимум показательно то что ПВО РФ отрабатывает выше всяческих ожиданий. РЭБ регулярно приземляет дроны, пушек и снарядов у РФ оказалось больше во всем НАТО. И ракеты все никак не закончатся.

Понятно дело что имело место масштабное хищение с армейских складов. Но там смоли добратся в основном до шмоток и связи. Где оружие учет строже и если с формой еще были проблемы, которые кстати уже решили, то с оружием все в основном хорошо.

Аватар пользователя Политрук Орды

А внезапные проверки это как, тоже показуха?

Внезапные? Я тя умоляю.

А точто армия получала боевой опыт в Сирии и довольно серьезное количество офицеров специально прогоняли через Сирию тоже показуха?

Этот опыт вообще отрицательным оказался. Многие офицеры это сами признают.

Как минимум показательно то что ПВО РФ отрабатывает выше всяческих ожиданий.

ПВО да, но там результат показухой и фуфлом не подменишь, мишени бумагами не собьешь. Потому оказались обучены и готовы.

и связи

Самая мякотка. Лучше бы все шмотки и жратву украли, а связь нет. Теперь до сих пор! в войсках нет единой системы закрытой связи.

Комментарий администрации:  
*** отключен (дешевый тролль) ***
Аватар пользователя ViSlav
ViSlav(9 лет 11 месяцев)

Плюс не забываем, что украинская армия была неслабо бита в 2014, а битые армии учатся гораздо быстрее.

Аватар пользователя Lear
Lear(6 лет 11 месяцев)

Служил пацанчик в Калининграде на контракте, стреляли за все время один день на стрельбище.

Аватар пользователя Политрук Орды

Ваще бардак. Сам живу рядом с полигоном десантного полка, стреляли иногда, то больше то меньше, но на мой взгляд очень мало.

Комментарий администрации:  
*** отключен (дешевый тролль) ***
Аватар пользователя Shinin
Shinin(2 года 10 месяцев)

А в 2022 году оказалось не во что одеть мобилизованных

А без тупого вранья никак нельзя? Или мы все тут в тундре сидим, и не знаем, во что одеты мобилизованные чтоли? 

Откуда столько брехунов набралось то, все повылазили.

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в подлой клевете и оскорблениях сообщества) ***
Аватар пользователя Caleb
Caleb(8 лет 5 месяцев)

расчехляюсь, идите на выстроганный осиновый кол, 30 летний роман.

Аватар пользователя Remchik
Remchik(12 лет 9 месяцев)

А что ты о новых вооружениях молчишь-то? Триллионы только на рации и одежду нужны были что ли? Вот таких мартышек, как ты, всегда надо носом тыкать - если уж заговорил про цифры, то давай расклад, что, куда, сколько. А то, блин, взяли за моду... Кстати, насчет обмундирования - брехня. Тепловизоры - поищи в какой армии сколько их по штатам есть. Мартышка нихрена не понимающая, освоила клавиатуру и тут ей поперло, ТБМ

Аватар пользователя fest
fest(6 лет 10 месяцев)

Разный подход к одной и той же проблеме.

Один с советским менталитетом, другой перестроился стал бизнесменом.

Аватар пользователя Gris_Lion
Gris_Lion(7 лет 6 месяцев)

Ну да, один (со старым менталитетом, с околонулевым уровнем космической разведки в ходе СВО) - про батуты, другой (с бизмесменским менталитетом и реально работающими и востребованными сервисами) - зарабатывает реальные бапки.

Первого сначала с одного этажа власти, потом с нижнего отправили в почётную отставку, уехал инспектировать (sic!) СВО (царские волки, фуле, только какого царя эти волки...), наинспектировался до того, что хихло на него потратило боеприпас, второй курит дурь на камеру, имеет диагноз по ментальной кафедре, но бодр и весел, ни в какую ссылку его не отправляют.

Два мира -два Шапиро.(с)

Аватар пользователя Лаперуз
Лаперуз(3 года 7 месяцев)

(с интересом) а что в батутах было неправильным?

Аватар пользователя Gris_Lion
Gris_Lion(7 лет 6 месяцев)

Два момента.

1. Непомерное чванство сабжа, продолжающееся до сих пор несмотря на дважды спускание со служебной лестницы, самомнение космического масштаба.

2. Мериканцы до сих пор летают в Космос без помощи батута.

Аватар пользователя Ёёё
Ёёё(7 лет 2 месяца)

  в гражданскую много было конфликтов между полевыми командирами...

Аватар пользователя GTN
GTN(3 года 8 месяцев)

Одно дело встреча на полигоне на равных условиях с понятными задачами, другое - знание "кухни" политического расклада в управлении. Поэтому командир "Ольхон" обрисовал ситуацию, именно в своем понимании и своем объеме информации. И спокойно относился к нехватке боеприпасов и в целом матобеспечения. Но кто-то, наверно, должен быть разворошить эту трясину в МО и эти действия явно не уровня компетенций "Ольхона". Обидно, да? Понимаю. Каждый должен заниматься своим делом.

Аватар пользователя Granderator
Granderator(7 лет 2 недели)

А чем один от другого отличаются?

Тем что у Пригожина бабла побольше?

Аватар пользователя Persey
Persey(10 лет 9 месяцев)

Отличаются отношениями с Верховным.

Один входит в ближний круг, потому право имеет. А второй только по телеку видел, потому терпила.

Аватар пользователя Freken
Freken(6 лет 6 месяцев)

Ну да, "ближний круг". Поэтому Пригожин истерит на публику, вместо просьбы напрямую.

Комментарий администрации:  
*** отключен (набросы, переход на личности и личную жизнь) ***
Аватар пользователя Persey
Persey(10 лет 9 месяцев)

Пригожин поднимает вопросы, вместо того чтобы тихо обтекать как Ольхон.

Уверен, что поднимает по согласованию с Верховным.

Аватар пользователя Freken
Freken(6 лет 6 месяцев)

Твоя уверенность ничего не стоит.

Комментарий администрации:  
*** отключен (набросы, переход на личности и личную жизнь) ***
Аватар пользователя Persey
Persey(10 лет 9 месяцев)

Как и твоя. Время покажет: если Пригожин исчезнет в небытие, значит истерил. Если же с ним ничего неприятного не случится, значит согласованно поднимал вопросы.

Хочу только отметить, что вопрос поднимается им уже месяцев пять. И ничего с ним пока что не случилось.

Аватар пользователя Russo_Balt
Russo_Balt(1 год 8 месяцев)

Никуда он не исчезнет, процесс будет громким и показательным. То что он зарвался и нарушил ряд законов, публично демонстративно и агрессивно ему вря т ли простят. Кстати говоря в ФСО ( у меня там лучший друг служит) ходят уорные слухи что после начала постановочных истерик Темнейший не желает общатся с Пригожиным. Х.з. насколько правда но ФСОшники как ни крути люди близкие к власти. Охрана как никак.

Аватар пользователя Persey
Persey(10 лет 9 месяцев)

Продолжаем наблюдать, пока почти полгода без изменений.

Аватар пользователя one-gard
one-gard(9 лет 6 месяцев)

Это понятно: врагов держи поближе, самых гадких - прямо под мышкой.

А друзей подальше.

Шапито.

Аватар пользователя ШторМит
ШторМит(1 год 7 месяцев)

Исключительно твоя интерпретация 

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение, маты) ***
Аватар пользователя ШторМит
ШторМит(1 год 7 месяцев)

Сам разграничил?

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение, маты) ***
Аватар пользователя Shinin
Shinin(2 года 10 месяцев)

Какой нафиг ближний круг. Пригиркиновских посланцев не пускают на порог в МО, а он истерит в телеграмчиках. Где хоть намек на то, что это тело входит хотябы в мегадальний круг, нето что ближний? После того, как он проигнорировал прямой приказ Путина , данный в открытую в СМИ, с этим олигархом даже разговаривать никто не станет. Что собственно мы и видим сейчас.

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в подлой клевете и оскорблениях сообщества) ***
Аватар пользователя valeryma
valeryma(10 лет 1 месяц)

Так точно.

Аватар пользователя wert
wert(2 года 7 месяцев)

А второй только по телеку видел, потому терпила.

Ну вы прям  всю  политическую  систему  России  на уголовном  жаргоне размурлыкали.

Аватар пользователя Present
Present(1 год 11 месяцев)

А если один краснопузый, а другой - красножопый, или как? Хо-хо.

Комментарий администрации:  
*** отключен (набросы) ***
Аватар пользователя Роман1992
Роман1992(1 год 10 месяцев)

А чем один от другого отличаются?

Тем что у Пригожина бабла побольше?

Отличаются уровнем полномочий и ответственности.

Аватар пользователя Granderator
Granderator(7 лет 2 недели)

Т.е. тем же, чем Шойгу от Пригожина?

Неужели?

Аватар пользователя Alex 12
Alex 12(2 года 1 неделя)

может тем, что скорее всего Пригожин имеет какие то договоренности, и явно более формальные, чем мог иметь Ольхон в 2014. ведь в 2014 "ихтамнет" не было официально, и заключать с ними договоры Ольхон мог только сильно не формальные. к тому же он вообще про корпуса ДНР говорит. при чем тут МО РФ?

Аватар пользователя Wig
Wig(3 года 7 месяцев)

Полностью согласен 

Аватар пользователя kw
kw(10 лет 5 месяцев)

У Пригожина не только бабла больше, у него и задача куда важнее, в 2014 году любой про*б, был только про*б ЛДНР, сейчас про*б Вагнера приведёт к обрушению фронта с резким наращиванием поставок вооружений куеву, сейчас в принципе нельзя делать ни каких перегруппировок, да и харьковскую нельзя было делать, если бы под харьковым отбили бы так же как под Херсоном с кучей набитой техники и 10000 потерей личного состава ВСУк, то вся бы поддержка укропистана прекратилась в виду бесперспективности этого проекта, но именно из-за харьковской перегруппировки ВСУки получили мораль а с ней рекрутский потенциал и снабжение новой уже западной техникой, а поляки получили время на подготовку операции взятия всей укры до Одессы под свой контроль. Сейчас укры не сдаются массово в плен как год назад, более того я всё чаще наблюдаю видео как они грамотно отбивают наши штурмовки их укрепов, а через год они вообще будут драться лучше любых западных спецназеров, потому что будут все обстреляны и их будет больше чем сейчас но секте свидетелей пустых натовских складов это не понять.

Страницы