Странный упрек прилетел в личку:

Аватар пользователя Zergulio

«Вот ты в 2014 писал, что Украина кончилась, как страна, а она живет, весь мир ее поддерживает».

Сходу даже не нашелся, что ответить. Посидел, подумал.

Всё дело в смысле, который мы вкладывем в слово «живет». 80-летний старик, больной раком 4-й стадии и здоровый младенец - оба «живут». Вот только сильно по-разному, особенно в плане перспективы.

В 2014 году Украина перестала существовать. Всё прочее - не что что иное, как агония. На текущий момент сотни тысяч зараженных нацизмом украинских мужчин физически уничтожены. У них не будет детей и внуков. Они не будут распространять и продвигать заразу нацизма. Денацификация - процесс жесткий.

Какое будущее у Украины, как страны? Научное? Промышленное? Сельскохозяйственное? Его нет, этого будущего. Да, Украина «живет». Ну так и Сомали «живет», и Ливия.

Инвестиции Запада? Ах, оставьте. Достаточно посмотреть на историю США и Европы, чтобы понять, что в их глазах украинское «будущее» сродни судьбе коренных американских индейцев. К индейцам, к слову, относились куда лояльнее, чем к украинцам. Переданное белым господином зараженное холерой одеяло объективно гуманнее принудительной высадки в Бахмуте.

Тогда, в 2014 году, Украина кончилась. Шевелиться она будет еще долго, вот только словом «жить» я бы данный процесс не описывал. Да, там будет электроэнергия. И магазины будут работать. Но всё это сродни одеванию 80-летнего неизлечимо больного старика в костюм от Brioni. Внешне красиво, а пригляделся - и всё понятно.

P.S. Если говорить о более точной дате, то кончилась Украина 2 мая 2014 года, в Доме Профсоюзов в Одессе.
 

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя WhoAmI
WhoAmI(8 лет 3 недели)

«Вот ты в 2014 писал, что Украина кончилась, как страна, а она живет, весь мир ее поддерживает».

Сразу две подмены смыслов (а то и манипуляции):

1) "а она живет". Она не живет, а пока еще существует.

2) "весь мир ее поддерживает". Вот "весь мир", который ее поддерживает:

(Что примечательно, эта карта от МИД Китая.)

Аватар пользователя Prevednik
Prevednik(7 лет 5 месяцев)

А если еще наложить карту плотности населения, то будет совсем грустно для поддерживающих:)). Так что Китай еще и подсиропил, чтобы совсем кисло не было:)) 

Аватар пользователя Makarov
Makarov(11 лет 9 месяцев)

Это тоже дурная манипуляция. Карты сравнивать бесполезно. Тут разделение идёт по цивилизационному признаку. Украину поддерживает западно-европейская цивилизация и дело тут не в колличестве людей. Поэтому, да, весь мир с ними. Весь западный мир.

Аватар пользователя micro
micro(9 лет 2 месяца)

Это и есть карта западного мира

Аватар пользователя realmadmaxx
realmadmaxx(4 года 5 месяцев)

ну,Южную Корею и Японию сложно назвать европейскими цивилизациямиsmile1.gif

Комментарий администрации:  
*** отключен (пустословие, набросы) ***
Аватар пользователя realmadmaxx
realmadmaxx(4 года 5 месяцев)

на карте не хватает Южной КореиOnion--16.gif

Комментарий администрации:  
*** отключен (пустословие, набросы) ***
Аватар пользователя Brasil_Proftel
Brasil_Proftel(3 года 3 месяца)

Camaradas:
Sim, sim, sim...
Eu sempre me pergunto, ao assistir algum repórter na TV falando sobre acidente grave, o repórter fala: a situação do motorista é “estável”...
Um corpo no necrotério também está numa situação “estável” (morto)...
Europeus e anglos estão tentando criar algum vínculo jurídico ao comprar bens na Ucrânia, não irá funcionar...
Eles só pegarão de volta alguma coisa se vierem com armas...
Alguma seguradora provavelmente com dinheiro impresso recentemente irá pagar mas, isso só aumentará a cova onde se enfiaram com essa provocação.

Tradução Google:

Товарищи:
Да Да Да...
Я всегда удивляюсь, когда смотрю репортера по телевизору, рассказывающего о серьезной аварии, репортер говорит: ситуация с водителем "стабильная"...
Тело в морге тоже находится в "стабильном" (мертвом) состоянии...
Европейцы и англичане пытаются создать какую-то юридическую связь при покупке товаров в Украине, не получится...
Они возьмут что-то, только если придут с оружием...
Какой-нибудь страховщик, наверное, свеженапечатанными деньгами заплатит, но это только увеличит яму, в которую они сами себя зарыли этой провокацией.

smile13.gifsmile19.gif

Аватар пользователя Дмитрий0472
Дмитрий0472(12 лет 3 недели)

Камрад, вот верно португальский язык озвучивает русское произношение - na Украине, а переводчики все глумятся - В Украине.

Аватар пользователя realmadmaxx
realmadmaxx(4 года 5 месяцев)

Забавно,если перевод с русского на португальский ваш комментарии он ставит в обоих случаях предлог НАsmile8.gifsmile3.gif

Гугл переводчик

"Kamrad, isso mesmo, a língua portuguesa expressa a pronúncia russa - na Ucrânia, e os tradutores estão todos zombando - na Ucrânia."

Яндекс переводчик

Kamrad, isso mesmo. a língua portuguesa pronuncia a pronúncia russa-na Ucrânia, e os tradutores zombam - na Ucrânia.

Комментарий администрации:  
*** отключен (пустословие, набросы) ***
Аватар пользователя Coolerman
Coolerman(5 лет 9 месяцев)

- Какая температура у больного?

- Нормальная, комнатная.

Аватар пользователя Pencroff
Pencroff(3 года 10 месяцев)

Вот бразильский товарищ сходу всё верно обозначил! У меня тоже сразу же первая ассоциация c нынешней б. УССР - это кинокартина "Смерть ей к лицу" (Death Belongs Her).

Даже тема с краской совпадает: все мусорные бачки - и те раскрашены.

""""""""""""""""""""""""""""

Добавлено:

сначала решил, что опечатка: по-бразильски (язык отличается от португальского) написано "Украния". У крана, что ли? А в кране что?

Аватар пользователя Росс
Росс(8 лет 11 месяцев)

Окраина подобна больному в коме. Мозг уже умер, все остальные органы - на аппаратах искусственного поддержания. Консилиум уже совещается, не пора ли отключать.

Аватар пользователя Апокалипсикус
Апокалипсикус(3 года 11 месяцев)

Она пока существует ибо ей разрешили существовать..

Аватар пользователя advisor
advisor(13 лет 11 месяцев)

Как полноценное государство Украина уже не существует, ибо это государство войны, без экономики, без планов развития, без социальных обязательств, без налоговых отчислений в бюджет, а главное,  без поддержки этого (военного) бюджета западом существовать не сможет. 

Проще сказать, это поле боя объединенного запада с Россией, где первая задача не физическое уничтожение, а экономическое истощение. Уничтожение уже после....

Аватар пользователя delamer31650
delamer31650(5 лет 9 месяцев)

Сирия-2, полигон для утилизации отбросов. В Сирии это были террористы-онижедети, вна Украине- нацики-скакуасы.

Аватар пользователя advisor
advisor(13 лет 11 месяцев)

сдается мне, что сейчас из Сирии погонят славных парней поганой метлой, все идет к этому  )

Аватар пользователя delamer31650
delamer31650(5 лет 9 месяцев)

Если друг-Реджеп переживет выборы, то точно погонят.

Аватар пользователя advisor
advisor(13 лет 11 месяцев)

я в этом не сильно сомневаюсь, если не убьют или случится что, то переживет. восток - дело тонкое

Аватар пользователя greench_unblocked
greench_unblocked(9 лет 11 месяцев)

А когда это Украина была полноценным государством? Когда советское наследство прожирала? В мире вообще полноценных государств в нашем понимании по пальцам пересчитать можно, остальные же как-то живут на дотациях крупных центров сил или существуют в виде территории аля Сомали. Хохлам государство иметь совсем не обязательно, им и так хорошо без него.

Аватар пользователя advisor
advisor(13 лет 11 месяцев)

кончилась Украина 2 мая 2014 года, в Доме Профсоюзов в Одессе.

полностью с этим согласен

Аватар пользователя Brasil_Proftel
Brasil_Proftel(3 года 3 месяца)

Camarada:
Sim!
Uma enorme fazenda que faliu.

Tradução Google:

Товарищ:
Да!
Огромная ферма, которая обанкротилась.

smile13.gifsmile44.gif

Аватар пользователя advisor
advisor(13 лет 11 месяцев)

камрад бразильянецъ, ты на русском ресурсе, пешЫ по-русски! ми вас непонимай.

Аватар пользователя calvados1967
calvados1967(11 лет 1 месяц)

Камрад, товарищ из Бразилии всё правильно делает. Пишет по-португальски и даёт гугло-перевод. Оригинал нужен для контроля правильности перевода. 

Аватар пользователя Brasil_Proftel
Brasil_Proftel(3 года 3 месяца)

Camarada calvados1967 :
Muito obrigado por esclarecer ao camarada acima a forma como me comunico no AS.
O próprio AS, o responsável pela página, recomendou que eu postasse meus comentários desta forma.

Tradução Google:

Товарищ кальвадос1967:
Большое спасибо за разъяснение парню выше, как я общаюсь в AS.
Сам А.С., ответственный за страницу, порекомендовал мне размещать свои комментарии таким образом.

smile13.gifsmile19.gif

Аватар пользователя calvados1967
calvados1967(11 лет 1 месяц)

Ответственный за сайт полностью прав. Я владею французским и итальянским, португальский от них не слишком отличается, обычно Ваши комментарии можно понять и без перевода, но с переводом лучше, заодно видно, правильно перевел Ваш комментарий гугл или нет. 

Аватар пользователя Brasil_Proftel
Brasil_Proftel(3 года 3 месяца)

smile9.gif

Аватар пользователя AsIsStuff
AsIsStuff(6 лет 9 месяцев)

Лучше только писать оригинал на английском, если есть такая возможность)) Автоматические переводчики переводят большинство языков сначала на английский, а потом с английского на русский. В итоге перевод получается очень плохой. 

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя tirl
tirl(10 лет 9 месяцев)

"Украина" это русская ловушка для Запада.

Именно "Украина" и поставит крест на нем. С "Украины" начнется распад западной цивилизации.  

Сейчас Запад уже попался, бечевочка затянулась на его шее, он мечется, яростно бросаясь по сторонам, брызжет слюной, но исход уже предопределен...

А страной "Украина" никогда и не была. 

Это русские земли. Всегда были и будут.  

 

Аватар пользователя Дениска2
Дениска2(3 года 9 месяцев)

Сейчас как раз и происходят процессы формирования украинского этноса как нации , хорваты тоже когда то были сербами теперь отдельная нация сменили веру вырезали бывших соплеменников и все отдельная нация  хохлы идут этой же дорогой 

Аватар пользователя Гарри
Гарри(9 лет 5 месяцев)

Ни этнос и не нация. Их разъединили искусственно, по вере. Хорватские католики, при этом, стали пушечным мясом против своих же. Бандеровцы и усташи и были самыми отмороженными мерзавцами. Одни против братьев сербов, а другие против русских.

Это, кстати, чисто хохляцкий нарратив. Типа, мы как хорваты. Да вот хрен вам в рот. Не будет, как у хорватов. Будет, как у хохлов. Всё через жопу.

Аватар пользователя Wanderv
Wanderv(5 лет 11 месяцев)

Я это кукареканье уже лет 10 слышу. Всё формируется и формируется, да никак не выформируется. Да и половина уже сбежала от такой нации, в оставшейся половине большинство уже волком воет от такого формирования.

Украинцы провалились как нация.

Аватар пользователя NOTFORME
NOTFORME(10 лет 7 месяцев)

 Хорошо сформулировано.  Согласен.smile455.gif

Аватар пользователя k0lun
k0lun(13 лет 11 месяцев)

"Украина" это русская ловушка для Запада.

Категорически согласен.
Когда наши вышли из под Харькова, Гастомеля и т.д. пазл сложился. Наши предоставили условия для того что бы Запад втянулся в конфликт.
А после разгрома Неньки им будут предъялвены серьезные требования как к прямому участнику.
Вельми хитер терран Влад. Если уж пошла такая пьянка, то уничтожать Запад. Ну а Неньку как всегда развели как дешевую проститутку поманив бусами.

Аватар пользователя Рамиль
Рамиль(6 лет 7 месяцев)

Странный упрек прилетел в личку

О! зергулио читает!? А я думал, что чукча только писатель.

Аватар пользователя Vitascient
Vitascient(6 лет 8 месяцев)

Некроина, частично населена нежитью,  3, 4 стадии некротического процесса(отмирание, разложение).

Аватар пользователя m1ha1l
m1ha1l(6 лет 1 неделя)

Сомали - 9е место по рождаемости в мире. Окраина, с учетом уехавших, вероятно, на последнем. Вы не справедливы к Сомали.

Аватар пользователя Гарри
Гарри(9 лет 5 месяцев)

Он, типа, "живёт". На искусственном жизнеобеспечении. Причём, ему вводят такие препараты, при которых мозг почти не функционирует и не принимает участия в управлении гниющим изнутри организмом. Он даже может скакать и орать "Слава Украине", в процессе теряя части тела.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(13 лет 3 месяца)

Брателло, ты всё усложняешь.

Украины больше нет, потому что она НЕЖИЗНЕСПОСОБНА уже сейчас.

Представим фантастический сценарий. Запад и Украина осознают свои прегрешения, но выторговывают то, что Украина сохраняет своё место под солнцем (кроме территорий,принятых в состав РФ) в обмен на переход ФРГ и Польши в нашу зону влияния.

Это вернёт убитых, разрушенные производства, неработающие заводы? Это даст работу миллионам возвращающихся? Это уберёт металлолом с полей и злобу из сердец?

Украина в текущем виде подобна ПТУРу, управляемому по проводам, единственная задача которого - разбить себя об лоб вражеского танка или ДЗОТа. Если ВДРУГ выключить  провода, или двигатель - ПТУР просто зароется носом в землю и, наверное, взорвётся. Единтсвенный вариант функционирования и предназначения текущей Украины - жить на внешнем ресурсе, продавая себя как мега-ЧВК, и убить себя об Россию.

России можно ПРОСТО НЕМНОГО ПОДОЖДАТЬ. Укра - гигантский чемодан без ручки, который не может функционировать в нормальном режиме без внешнего ресурса НИ В КАКОМ РАСКЛАДЕ. Кто бы не взял на баланс Украину, он будет вынужден или терпеть  гига-гумаритарную катастрофу в течение ближайшего голда, или вваливать туда триллионы рублей. 

Кстати, это главная причина, почему России НЕ ВЫГОДЕН немедленная сдача Украины, невыгодна оперативная физическая оккупация территории вследствие быстрого отступления фашистов. Денацификация в форме физического уничтожения носителей нацизма или их разубеждения в ошибочности своих убеждений ещё в самом разгаре процесса. Россия может сравнительно легко потянуть снабжение 3-5 млн жителей разрушенной страны, голодных и без средств к существованию, но вряд ли сможет вытянуть 15-20 млн нетрудоспособных иждивенцев государства, в котором уже физически невозможно прокормить столько ртов. 

Аватар пользователя Coolerman
Coolerman(5 лет 9 месяцев)

"Нас весь мир поддерживает", ага, а не задавался вопросом почему? Он поддерживает только в качестве АнтиРоссии, иначе  Западу ваша Украина нафиг не нужна была. Вот и все.

Аватар пользователя Анатолий Kmdjd
Анатолий Kmdjd(6 лет 2 месяца)

Одно угнетает: Слишком кровавые щепки.

Аватар пользователя ИЮЛь Майский
ИЮЛь Майский(9 лет 10 месяцев)

Одно угнетает: Слишком кровавые щепки.

Ну в 1941-45 гг. "кровавые щепки" не угнетали. И сейчас не стоит этим угнетаться, ибо нынешняя ситуация ничем (кроме рассуждений о "братском народе") не отличается от тогдашней.

Аватар пользователя ИЮЛь Майский
ИЮЛь Майский(9 лет 10 месяцев)

P.S. Если говорить о более точной дате, то кончилась Украина 2 мая 2014 года, в Доме Профсоюзов в Одессе.

Точной даты нет. Есть процесс. Начало конца положено кучмо-рассуждениями об "Украине не России"

Аватар пользователя Гарри Ясный
Гарри Ясный(3 года 5 месяцев)

А кстати очень интересный момент "поднял" автор.

Процесс ДЕнацификации Руины уже НЕ остановить.

Причем ЭТО уже САМОпроизвольный процесс.

Аватар пользователя Zivert
Zivert(5 лет 4 месяца)

Голова профессора Доуэля (роман): тупая башка на трубочках западной подпитки какой-то там танцовщицы с низкой социальной ответственностью, застреленной русским медведем в чужой перестрелке в сердце - очень образно описывает "жизнь" нонешней Нэньки или как её там звали. 

Аватар пользователя Сергей Ольховский

Чтобы не было путаницы, нужно различать понятия. 

Страна - территория, имеющая физико-географические, культурные или исторические границы.

 Государство - политическая форма организации общества на данной территории. Основным из признаков государства являются суверенитет.

Что касается Украины, то страна есть, а государства, как такового, нет. Так полагаю.

С утверждением "В 2014 году Украина перестала существовать", то есть, перестало существовать государство, с которым заключалось множество договоров, полностью согласен. В 2014 году на той же территории возникло новое образование, которое неизвестно, как называть. Называем Украина по привычке.