Грядущее контрнаступление Украины может определить ее будущее — и будущее Европы

Аватар пользователя GORA - Олег Ладогин

Публикую, как образец Западной пропаганды на текущий момент времени - в преддверии украинского "Контрнаступления последней надежды".

20 апреля The Economist:  Тысячи украинских солдат готовятся, проверяют свое снаряжение, пишут возможно, свои последние письма. Мы не знаем, когда и где, но вскоре Украина начнет свое давно запланированное контрнаступление на пятую часть территории страны, которая под Россией. Судьба Украины и форма альянсов Запада могут зависеть от того, что произойдет в ближайшие несколько недель.

У Украины, возможно, никогда не будет лучшего шанса, чем этот. Русские ослаблены, за последние два месяца они воюют вокруг Бахмута, и не имея возможности восполнить потери. Владимир Путин принял новые законы, которые облегчат призыв большего количества солдат, но пройдут месяцы, прежде чем его новобранцы будут готовы к действиям.

Украина получила золотое дно в виде оружия стандарта НАТО: танки, высокоточные ракетные системы, мощную артиллерию и миллионы патронов. Истребители уже в пути, хотя только из Польши и Словакии. Америка и основные европейские державы все еще сдерживаются в таких поставках, как они это делали при решении по танкам.

Что Украине следует делать с тем преимуществом, которым она пользуется в настоящее время? Она должна попытаться сломать или, по крайней мере, разрушить сухопутный мост, соединяющий Крым с Россией через Донбасс. Создание этого моста - единственное достижение, которым может похвастаться Путин за понесенные его страной траты, но оно значительное. Без этого Крым уязвим, добраться до него можно только по морю или через Керченский автомобильно-железнодорожный мост, который кто-то (предположительно Украина) частично взорвал в октябре прошлого года.

Поле боя было удивительно статичным в течение последних пяти месяцев, с тех пор как Украина отбросила русских за Днепр в Херсонской области. Это плохая новость, потому что она предполагает, что конфликт находится под угрозой замораживания вдоль новой “линии соприкосновения”, что оставит Украину без большей части ее юга и востока и лишит ее большей части выхода к морю - это большая проблема для страны, которая зависит от экспорта сырьевых товаров. 

Для Украины гораздо лучше участвовать в любых будущих переговорах, имея больше преимуществ. Это могло бы убедить Путина в том, что, если он не успокоится, он может потерять то, что приобрел.

Однако риски высоки. Украина располагает ограниченными запасами ракет класса "земля-воздух", необходимых для сдерживания российских бомбардировщиков. Россия хорошо окопалась вдоль большей части линии фронта, с несколькими слоями траншей и противотанковыми заграждениями "зубы дракона". При наступлении Украине потребуется, чтобы ее войска превосходили численностью обороняющихся, а она может собрать такое количество только на ограниченных территориях. Даже если она прорвется через оборону России, ей нужно будет осторожно использовать такие прорывы, иначе ее войска рискуют оказаться в окружении.

Таким образом, Украине и ее западным покровителям следует подготовиться к возможности того, что контрнаступление принесет лишь незначительные выгоды или даже хуже. И даже если это разрушит сухопутный мост, нет никакой гарантии, что Путин сядет за стол переговоров. Он, без сомнения, надеется, что если он затянет войну достаточно надолго, поддержка Запада Украины начнет колебаться.

Сторонники Украины не должны предполагать, что предстоящее сражение будет последним. Почти наверняка это не так. Как только пыль уляжется, Украине все равно нужно будет закрепить все, чего она добилась, и усилить свою оборону, чтобы затруднить будущие захваты земель Россией. Тот факт, что возобновившееся наступление России вокруг Бахмута идет не спешно, это не означает, что все боевые действия будут схожим образом. Америка и Европа должны четко дать понять, что они поддержат дальнейшие военные действия Украины.

И чтобы сдержать Путина, они также должны ясно дать понять, что будут поддерживать Украину еще много лет. Чем скорее Запад начнет излагать детали гарантий безопасности, которые он предложит Украине, тем лучше. Америка и Великобритания (а также Россия) поддержали территориальную целостность Украины в 1994 году, а затем ничего не предприняли, после их нарушений в 2014 году. Следующие гарантии должны быть подлинными.

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий редакции раздела Демократия на марше

Пример "свободной прессы". Вся статья - образец пропаганды.

Комментарий редакции раздела Хроники 3 мировой

О, свежая методичка! Разбор статьи.

Тысячи украинских солдат готовятся, проверяют свое снаряжение, пишут возможно, свои последние письма. 

МАНИПУЛЯЦИЯ. Попытка развода на эмоции с первых строк. Гонзо-журналистика. "Утипусечки, наших бедненьких фашистов скоро будут убивать".

Мы не знаем, когда и где, но вскоре Украина начнет свое давно запланированное контрнаступление на пятую часть территории страны, которая под Россией. 

Манипуляция. Замыливание факта, что наступление планируется на территорию, которая Россия считает своей, а следовательно - на Россию.

Судьба Украины и форма альянсов Запада могут зависеть от того, что произойдет в ближайшие несколько недель.

ЛОЖЬ. Уже не зависит нифига. Репутация НАТО обречёна на резкий обвал, так как крах хохлов гарантирован.

У Украины, возможно, никогда не будет лучшего шанса, чем этот. 

Ложь. Больше ли ноль, чем ноль? Математика говорит, что ноль равен нулю. А коли так, завтра, да и через месяц, шансы на успех у Украины будут такие же, как сегодня. 

Русские ослаблены,

Ложь

за последние два месяца они воюют вокруг Бахмута,

Ложь. Не только и не столько.

и не имея возможности восполнить потери. 

Ложь.

Итого, ТРИ лживых тезиса в одном предложении.

Молодцы, чо. Классно мозги промывают. Хоть бы раз неискажённую правду сказали для разнообразия, а?

Владимир Путин принял новые законы, которые облегчат призыв большего количества солдат,

ЛОЖЬ. Законы принимает Госдума и СФ. Путин их лишь ПОДПИСЫВАЕТ.

но пройдут месяцы, прежде чем его новобранцы будут готовы к действиям.

ВПЕРВЫЕ за всю статью не соврали.

Украина получила золотое дно в виде оружия стандарта НАТО: танки, высокоточные ракетные системы, мощную артиллерию и миллионы патронов.

Ложь. Где 2000 танков? Где сотни самолётов? Где сотни установок ПВО? ГДЕ, КАРЛ?

Предоставленного катастрофически мало для полномасштабного регинального конфликта высокой интенсивности с равным противником. По нормам 2 мировой, для конфликта на Украине требуется где-то минимум полу-милионная армия, и порядка 500-1000 самолётов.

Истребители уже в пути, хотя только из Польши и Словакии. 

Ложь. Всё, что прилетает, тут же сбиваются. 20 Штук - курам на смех.

Америка и основные европейские державы все еще сдерживаются в таких поставках, как они это делали при решении по танкам.

Это правда, жмотятся сволочи. Второй правдивый факт. Но это факт против Украины.

Что Украине следует делать с тем преимуществом, которым она пользуется в настоящее время? 

Ложь, у Украины нет преимущества. Её армию избивают ЕЖЕДНЕВНО.

Она должна попытаться сломать или, по крайней мере, разрушить сухопутный мост, соединяющий Крым с Россией через Донбасс. 

Манипуляция. Раньше были песни "Россия должна", сейчас - видимо - после многократного посылания на МПХ они сменили пластинку.

Создание этого моста - единственное достижение, которым может похвастаться Путин за понесенные его страной траты,

ЛОЖЬ. Чушь. На юге также вышли на надёжную границу по Днепру, которую просто оборонять, на севере обезопасили Луганск и вынуждаем хохлядь нападать с неудобной логистикой по малозаселённой, удобной к обороне местности. Осталось только центр продавить, и можно переходить к следующей фазе.

но оно значительное. Без этого Крым уязвим, добраться до него можно только по морю или через Керченский автомобильно-железнодорожный мост, который кто-то (предположительно Украина) частично взорвал в октябре прошлого года.

ТРЕТИЙ правдивый тезис. Поздравляю. Но это СНОВА факт против Украины.

Поле боя было удивительно статичным в течение последних пяти месяцев,

ЛОЖЬ. Дьявол в деталях. Укрепления Соледара, Бахмута и т.п. достаточно значимы в военном плане. Выносить всё ЯО как-то не резон, своя же земля, да к тому же, из подвалов занимаемых городов выводили немало гражданских. Непонятно, правда, зачем они ТАК рисковали... но душа человека - потёмки.

с тех пор как Украина отбросила русских за Днепр в Херсонской области.

ЛОЖЬ. Сами ушли.

Это плохая новость, потому что она предполагает, что конфликт находится под угрозой замораживания вдоль новой “линии соприкосновения”,

Лживый вывод из неверного тезиса.

что оставит Украину без большей части ее юга и востока и лишит ее большей части выхода к морю - это большая проблема для страны, которая зависит от экспорта сырьевых товаров. 

Ложь (Дезинформация). Едва ли возможный для Запада сценарий представляют выставить как "ужас-ужас", чтобы продавить Россию хотя бы на это, либо внушить украм желание воевать до победы, или заставить свои правительства требовать именно остановки по текущей ЛБС? Ну ок, мы просто продолжим воевать.

Для Украины гораздо лучше участвовать в любых будущих переговорах, имея больше преимуществ. 

Это правда. Но к фактажу не относится, так что не в счёт.

Это могло бы убедить Путина в том, что, если он не успокоится, он может потерять то, что приобрел.

Аналогично

Однако риски высоки. Украина располагает ограниченными запасами ракет класса "земля-воздух", необходимых для сдерживания российских бомбардировщиков. Россия хорошо окопалась вдоль большей части линии фронта, с несколькими слоями траншей и противотанковыми заграждениями "зубы дракона". При наступлении Украине потребуется, чтобы ее войска превосходили численностью обороняющихся, а она может собрать такое количество только на ограниченных территориях. Даже если она прорвется через оборону России, ей нужно будет осторожно использовать такие прорывы, иначе ее войска рискуют оказаться в окружении.

Опаньки. Вот и правда попёрла. МОЛОДЦЫ, вы сами признали, что шансы на успех наступления Украины - мизерные. С такими шансами ни один военачальник не начинает войну, а в ходе идущей войны наступление начинают с такими шансами лишь от безысходности.

Таким образом, Украине и ее западным покровителям

В открытую, сволочи, признаются, что Укра - колония. Или протекторат. Короче, моська.

следует подготовиться к возможности того, что контрнаступление принесет лишь незначительные выгоды или даже хуже. 

И это верно. Но это пока продолжение предыщущей правды.

И даже если это разрушит сухопутный мост, нет никакой гарантии, что Путин сядет за стол переговоров. Он, без сомнения, надеется, что если он затянет войну достаточно надолго, поддержка Запада Украины начнет колебаться.

ДА

Сторонники Украины не должны предполагать, что предстоящее сражение будет последним. Почти наверняка это не так. 

У них шиза или как? Выше же писали, что "воможно", что не выйдет вообще ничего!

Как только пыль уляжется, Украине все равно нужно будет закрепить все, чего она добилась, и усилить свою оборону, чтобы затруднить будущие захваты земель Россией. 

Обычная военная логика, мимо кассы. После успешного наступления нужно  окопаться, да.

Тот факт, что возобновившееся наступление России вокруг Бахмута идет не спешно, это не означает, что все боевые действия будут схожим образом. 

Называется "я вчера видел на улице слона, но не уверен, увижу ли сегодня". Очевидные вещи, что наступление может идти с разным темпом.

Америка и Европа должны четко дать понять, что они поддержат дальнейшие военные действия Украины. И чтобы сдержать Путина, они также должны ясно дать понять, что будут поддерживать Украину еще много лет.

Это да. Но к ситуации на местах не относится. К тому же, обещать - не значит жениться.

Чем скорее Запад начнет излагать детали гарантий безопасности, которые он предложит Украине, тем лучше. 

Ложь. Кому это нужно сейчас, когда пушки ещё не закончили стрелять? делят шкуру неубитого медведя?

Америка и Великобритания (а также Россия) поддержали территориальную целостность Украины в 1994 году,

Поддержали на определённых условиях, которые Украина нарушила

а затем ничего не предприняли, после их нарушений в 2014 году. 

Ложь. Украина нарушила условия, попытавшись сместить региональные власти в Крыму, и потеряла регион, проголосовавший за независимость. Что такого-то? Гарантии безопасности и территориальной целостности не были нарушены, так как они не выше прав человека и права наций на самоопределение.

Следующие гарантии должны быть подлинными.

ЛОЖЬ. Утипусечки. Вы и тогдашние обещалки не сдержали, и обещания России насчёт нерасширения НАТО не сдержали, и танки не поставляете. И главное ЗАЧЕМ и КОМУ выгодно, чтобы гарантии были подлинными? ЛОЖЬ, очередная ложь класса "Вы воюйте СЕЙЧАС, а мы ПОТОМ, когда вы победите, дадим вам гарантии безопасности, которые мы точно-точно  не нарушим, ну правда". И главное, всё это в исполнении даже не официальных лиц, а в исполнении насквозь лживого рупора Фининтерна.

Идиотами и дебилами будут те, кто этому поверит.

РЕЗЮМЕ.

На всю статью ТРИ правдивых тезиса + большой блок печальной, но самоочевидной правды в конце. Но этот блок добавлен лишь для того, чтобы убедить несчастных оборванцев из ВСУ и ТРО отправиться в "последний и решительный бой" под гусеницы русских танков.

Украинцы, ВЫ ЛИШЬ МЯСО для англо-саксов. Вам врут. Вас используют хуже, чем проституток. ВАМ НЕ ПЛАТЯТ. Вас вдобавок ещё и грабят, обрекая через вывоз зерна на голод и холод в ближайшую зиму. Может, вы всё включите мозг ради разнообразия?

А главное, чем вас кормят СЕЙЧАС? очередными лживыми обещаниями и небольшими поставками техники, которой КАТАСТРОФИЧЕСКИ недостаточно для того, чтобы у вас был хоть какой-то реальный шанс на победу.

Комментарии

Аватар пользователя Византий
Византий(5 лет 1 месяц)

Русские ослаблены, за последние два месяца они воюют вокруг Бахмута, и не имея возможности восполнить потери.

Очень хорошо, что они так думают

Марио должен ограбить банк :) 

Аватар пользователя Soviet Union
Soviet Union(1 год 11 месяцев)

Вот етить-колотить! Откуда столько говна у них в башке? 

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(11 лет 8 месяцев)

Это просто элемент "обязательной пропаганды" для хохлов. Без таких уверений они никогда и не начнут наступление.

Аватар пользователя shinshilo
shinshilo(6 лет 3 месяца)

Откуда столько говна у них в башке?

Вполне возможно мы всего еще не знаем.

Перед началом встречи Контактной группы по Украине на авиабазе «Рамштайн» самый главный "заряжающий" - Ллойд Остин объявил, что в течение последних нескольких месяцев Запад предоставил оборудование и возможности по обучению личного состава для девяти бронетанковых бригад вооруженных сил Украины. Если только в танках посчитать, то это 900 штук. А еще всякой мелочи типа Бредли и Мардеров хз сколько, лень считать.

Так что у них в головах выглядит все очень оптимистично.

Аватар пользователя Soviet Union
Soviet Union(1 год 11 месяцев)

Вы меня не правильно поняли. Я имел ввиду про фразу о том, что русские ослаблены. 

Аватар пользователя shinshilo
shinshilo(6 лет 3 месяца)

Я имел ввиду про фразу о том, что русские ослаблены. 

Тут да, с вами согласен.

Аватар пользователя Soviet Union
Soviet Union(1 год 11 месяцев)

То есть вы считаете что у всук есть 900 танков? С бредлями и марадерами все более менее понятно.

Аватар пользователя Максимилиан
Максимилиан(4 года 2 месяца)

Шиншиллу с какого то момента или СБУ за жопу взяло или аккаунт отобрали. На 180% развернулись комментарии. ЦИПСО теперь. Пугает танками в данном случае.

Аватар пользователя Soviet Union
Soviet Union(1 год 11 месяцев)

Ну тут я не могу судить. Помнится он на что-то обиделся и не собирался здесь публиковаться. Иного доказать не могу.

Аватар пользователя выхухоль
выхухоль(9 лет 3 месяца)

Про это врёт Остин, причём здесь Шиншила? Тогда и ТС наврал целую кучу, а не гзетёнка зе Экономист

Аватар пользователя shinshilo
shinshilo(6 лет 3 месяца)

То есть вы считаете что у всук есть 900 танков?

Я не уверен, но подозреваю что есть. Может быть и больше и это не обязательно новейшие Леопарды или Т-80.

Только в Харькове и Киеве на хранении на свалке более 1000 штук ржавело. Про Николаев ничего говорить не буду, но и там кое что для канибализма было. Из Харькова потихоньку практически все вывезли, за другие города не знаю.

А еще есть Львов и Житомир, которые в относительном отдалении от района боевых действий, да и за границей ремонтные предприятия целый год в три смены работали.

Так что такая вероятность есть.

Аватар пользователя Ardguna
Ardguna(8 лет 2 месяца)

Мыши, которые ели кактус.....

Аватар пользователя алакель
алакель(2 года 3 месяца)

Ага, Марио все-таки должен ограбить банк! 

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(8 лет 11 месяцев)

- Сейчас или никогда, Марио!

Аватар пользователя Ким Лит
Ким Лит(8 лет 10 месяцев)

Украина получила золотое дно в виде оружия стандарта НАТО

Вот только на дно они и способны.

В ответ на бандервермахт проливается золотой дождь снарядов.

Аватар пользователя Nmrkff
Nmrkff(2 года 3 недели)

Начали за здравие, кончили за упокой 😏

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(11 лет 8 месяцев)

Если всю статью врать, то в обещания никто и не поверит. Чисто подсознательно враги осознают риски и понимают всю шаткость своего положения.

Аватар пользователя sh0k
sh0k(5 лет 1 месяц)

Следующие гарантии должны быть подлинными.

Но это неточно.))))

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(11 лет 8 месяцев)

Есть простое правило: обещаниям Запада верить НЕЛЬЗЯ. НИКОГДА.

Можно верить только в золото, и то только тогда, когда ты успешно вывез его себе домой.

Аватар пользователя sh0k
sh0k(5 лет 1 месяц)

Вообще-то автор пишет про гарантии Украине.)

Аватар пользователя Карвель
Карвель(5 лет 4 месяца)

Ну так о том и речь - США, Британия и Россия дали гарантии целостности Украины. Но когда на Украине произошел антиконституционный переворот и Киев вместе с западными областями вывалился из государства, только Россия поддержала действующего президента Украины и желания нормальных граждан не разваливать свою страну. 

А США и Британия предательски помогали разваливать страну, поддерживая антигосударственные силы.

Разве нет?

Аватар пользователя chernomor
chernomor(12 лет 4 месяца)

Какая-то разнонаправленный поток сознания.

Это что - лучшие образчики западной журналистики такую чушь порят?

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(11 лет 8 месяцев)

Статья отличная. Образец западной пропаганды. См. мой разбор (в комментарии редакции, а для комментирования - тут ниже, в скрытой ветке).

Аватар пользователя avt
avt(4 года 1 неделя)

Непонятно, зачем вы скрыли свой коммент с разбором этой западной пропагандистской мишуры?

Надо добавить удивительную алогичность западного текста.  В одном абзаце британские журнализды пишут, что "Создание этого моста - единственное достижение, которым может похвастаться Путин", а в соседней абзаце пишут, что  Украина осталась "без большей части ее юга и востока" и лишилась  "большей части выхода к морю". То есть, по факту создание сухопутного моста в Крым отнюдь не единственное достижение России, она забрала у Бандеростана большую часть его юга и юго-востока и лишила его большей части выхода к морю. Но британские "ученые" из "Экономиста" настолько пропагандистские дебилы, что даже не замечают, какую чушь они несут 

Аватар пользователя akaRev
akaRev(7 лет 12 месяцев)

"тем временем где-то в параллельной вселенной..."

как-то так это должно называться...

а вообще, понимаю...  весна, обострение, всё такое...smile7.gif

Аватар пользователя Mepk
Mepk(3 года 5 месяцев)

ЖурнаГлисты в своём типичном виде: "золотое дно" всяких западных вундерваффе, "зубы дракона" (на самом деле просто соответствие наставлениям по инженерному делу).

Короче, "глупый дикий рюс, сдавайся"smile22.gif

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(11 лет 8 месяцев)

Зря вы так, статья для западной пропаганды - лучшая из возможных, достаточно адекватная и толковая ДЛЯ СВОИХ ЦЕЛЕЙ.

Аватар пользователя Strim
Strim(11 лет 2 месяца)

смысл транслировать сюда западные пропагандисткие агитки ? добро бы они хоть разные были

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(11 лет 8 месяцев)

Имеет, безусловно. Надо же понимать, что они выливают в мозги своему быдлу и украинским элитам, которые считают эти статьи за глас божий. Это ж САМ ЭКОНОМИСТ напечатал.

Аватар пользователя Капитан71
Капитан71(1 год 1 месяц)

Никогда не голосовал за Путина , а теперь с удовольствием 

Аватар пользователя Кондрат.
Кондрат.(5 лет 3 месяца)

спасибо.

Скрытый комментарий Aijy01 (c обсуждением)
Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(11 лет 8 месяцев)

О, свежая методичка!

Тысячи украинских солдат готовятся, проверяют свое снаряжение, пишут возможно, свои последние письма. 

МАНИПУЛЯЦИЯ. Попытка развода на эмоции с первых строк. Гонзо-журналистика. "Утипусечки, наших бедненьких фашистов скоро будут убивать".

Мы не знаем, когда и где, но вскоре Украина начнет свое давно запланированное контрнаступление на пятую часть территории страны, которая под Россией. 

Манипуляция. Замыливание факта, что наступление планируется на территорию, которая Россия считает своей, а следовательно - на Россию.

Судьба Украины и форма альянсов Запада могут зависеть от того, что произойдет в ближайшие несколько недель.

ЛОЖЬ. Уже не зависит нифига. Репутация НАТО обречёна на резкий обвал, так как крах хохлов гарантирован.

У Украины, возможно, никогда не будет лучшего шанса, чем этот. 

Ложь. Больше ли ноль, чем ноль? Математика говорит, что ноль равен нулю. А коли так, завтра, да и через месяц, шансы на успех у Украины будут такие же, как сегодня. 

Русские ослаблены,

Ложь

за последние два месяца они воюют вокруг Бахмута,

Ложь. Не только и не столько.

и не имея возможности восполнить потери. 

Ложь.

Итого, ТРИ лживых тезиса в одном предложении.

Молодцы, чо. Классно мозги промывают. Хоть бы раз неискажённую правду сказали для разнообразия, а?

Владимир Путин принял новые законы, которые облегчат призыв большего количества солдат,

ЛОЖЬ. Законы принимает Госдума и СФ. Путин их лишь ПОДПИСЫВАЕТ.

но пройдут месяцы, прежде чем его новобранцы будут готовы к действиям.

ВПЕРВЫЕ за всю статью не соврали.

Украина получила золотое дно в виде оружия стандарта НАТО: танки, высокоточные ракетные системы, мощную артиллерию и миллионы патронов.

Ложь. Где 2000 танков? Где сотни самолётов? Где сотни установок ПВО? ГДЕ, КАРЛ?

Предоставленного катастрофически мало для полномасштабного регинального конфликта высокой интенсивности с равным противником. По нормам 2 мировой, для конфликта на Украине требуется где-то минимум полу-милионная армия, и порядка 500-1000 самолётов.

Истребители уже в пути, хотя только из Польши и Словакии. 

Ложь. Всё, что прилетает, тут же сбиваются. 20 Штук - курам на смех.

Америка и основные европейские державы все еще сдерживаются в таких поставках, как они это делали при решении по танкам.

Это правда, жмотятся сволочи. Второй правдивый факт. Но это факт против Украины.

Что Украине следует делать с тем преимуществом, которым она пользуется в настоящее время? 

Ложь, у Украины нет преимущества. Её армию избивают ЕЖЕДНЕВНО.

Она должна попытаться сломать или, по крайней мере, разрушить сухопутный мост, соединяющий Крым с Россией через Донбасс. 

Манипуляция. Раньше были песни "Россия должна", сейчас - видимо - после многократного посылания на МПХ они сменили пластинку.

Создание этого моста - единственное достижение, которым может похвастаться Путин за понесенные его страной траты,

ЛОЖЬ. Чушь. На юге также вышли на надёжную границу по Днепру, которую просто оборонять, на севере обезопасили Луганск и вынуждаем хохлядь нападать с неудобной логистикой по малозаселённой, удобной к обороне местности. Осталось только центр продавить, и можно переходить к следующей фазе.

но оно значительное. Без этого Крым уязвим, добраться до него можно только по морю или через Керченский автомобильно-железнодорожный мост, который кто-то (предположительно Украина) частично взорвал в октябре прошлого года.

ТРЕТИЙ правдивый тезис. Поздравляю. Но это СНОВА факт против Украины.

Поле боя было удивительно статичным в течение последних пяти месяцев,

ЛОЖЬ. Дьявол в деталях. Укрепления Соледара, Бахмута и т.п. достаточно значимы в военном плане. Выносить всё ЯО как-то не резон, своя же земля, да к тому же, из подвалов занимаемых городов выводили немало гражданских. Непонятно, правда, зачем они ТАК рисковали... но душа человека - потёмки.

с тех пор как Украина отбросила русских за Днепр в Херсонской области.

ЛОЖЬ. Сами ушли.

Это плохая новость, потому что она предполагает, что конфликт находится под угрозой замораживания вдоль новой “линии соприкосновения”,

Лживый вывод из неверного тезиса.

что оставит Украину без большей части ее юга и востока и лишит ее большей части выхода к морю - это большая проблема для страны, которая зависит от экспорта сырьевых товаров. 

Ложь (Дезинформация). Едва ли возможный для Запада сценарий представляют выставить как "ужас-ужас", чтобы продавить Россию хотя бы на это, либо внушить украм желание воевать до победы, или заставить свои правительства требовать именно остановки по текущей ЛБС? Ну ок, мы просто продолжим воевать.

Для Украины гораздо лучше участвовать в любых будущих переговорах, имея больше преимуществ. 

Это правда. Но к фактажу не относится, так что не в счёт.

Это могло бы убедить Путина в том, что, если он не успокоится, он может потерять то, что приобрел.

Аналогично

Однако риски высоки. Украина располагает ограниченными запасами ракет класса "земля-воздух", необходимых для сдерживания российских бомбардировщиков. Россия хорошо окопалась вдоль большей части линии фронта, с несколькими слоями траншей и противотанковыми заграждениями "зубы дракона". При наступлении Украине потребуется, чтобы ее войска превосходили численностью обороняющихся, а она может собрать такое количество только на ограниченных территориях. Даже если она прорвется через оборону России, ей нужно будет осторожно использовать такие прорывы, иначе ее войска рискуют оказаться в окружении.

Опаньки. Вот и правда попёрла. МОЛОДЦЫ, вы сами признали, что шансы на успех наступления Украины - мизерные. С такими шансами ни один военачальник не начинает войну, а в ходе идущей войны наступление начинают с такими шансами лишь от безысходности.

Таким образом, Украине и ее западным покровителям

В открытую, сволочи, признаются, что Укра - колония. Или протекторат. Короче, моська.

следует подготовиться к возможности того, что контрнаступление принесет лишь незначительные выгоды или даже хуже. 

И это верно. Но это пока продолжение предыщущей правды.

И даже если это разрушит сухопутный мост, нет никакой гарантии, что Путин сядет за стол переговоров. Он, без сомнения, надеется, что если он затянет войну достаточно надолго, поддержка Запада Украины начнет колебаться.

ДА

Сторонники Украины не должны предполагать, что предстоящее сражение будет последним. Почти наверняка это не так. 

У них шиза или как? Выше же писали, что "воможно", что не выйдет вообще ничего!

Как только пыль уляжется, Украине все равно нужно будет закрепить все, чего она добилась, и усилить свою оборону, чтобы затруднить будущие захваты земель Россией. 

Обычная военная логика, мимо кассы. После успешного наступления нужно  окопаться, да.

Тот факт, что возобновившееся наступление России вокруг Бахмута идет не спешно, это не означает, что все боевые действия будут схожим образом. 

Называется "я вчера видел на улице слона, но не уверен, увижу ли сегодня". Очевидные вещи, что наступление может идти с разным темпом.

Америка и Европа должны четко дать понять, что они поддержат дальнейшие военные действия Украины. И чтобы сдержать Путина, они также должны ясно дать понять, что будут поддерживать Украину еще много лет.

Это да. Но к ситуации на местах не относится. К тому же, обещать - не значит жениться.

Чем скорее Запад начнет излагать детали гарантий безопасности, которые он предложит Украине, тем лучше. 

Ложь. Кому это нужно сейчас, когда пушки ещё не закончили стрелять? делят шкуру неубитого медведя?

Америка и Великобритания (а также Россия) поддержали территориальную целостность Украины в 1994 году,

Поддержали на определённых условиях, которые Украина нарушила

а затем ничего не предприняли, после их нарушений в 2014 году. 

Ложь. Украина нарушила условия, попытавшись сместить региональные власти в Крыму, и потеряла регион, проголосовавший за независимость. Что такого-то? Гарантии безопасности и территориальной целостности не были нарушены, так как они не выше прав человека и права наций на самоопределение.

Следующие гарантии должны быть подлинными.

ЛОЖЬ. Утипусечки. Вы и тогдашние обещалки не сдержали, и обещания России насчёт нерасширения НАТО не сдержали, и танки не поставляете. И главное ЗАЧЕМ и КОМУ выгодно, чтобы гарантии были подлинными? ЛОЖЬ, очередная ложь класса "Вы воюйте СЕЙЧАС, а мы ПОТОМ, когда вы победите, дадим вам гарантии безопасности, которые мы точно-точно  не нарушим, ну правда". И главное, всё это в исполнении даже не официальных лиц, а в исполнении насквозь лживого рупора Фининтерна.

Идиотами и дебилами будут те, кто этому поверит.

РЕЗЮМЕ.

На всю статью ТРИ правдивых тезиса + большой блок печальной, но самоочевидной правды в конце. Но этот блок добавлен лишь для того, чтобы убедить несчастных оборванцев из ВСУ и ТРО отправиться в "последний и решительный бой" под гусеницы русских танков.

Украинцы, ВЫ ЛИШЬ МЯСО для англо-саксов. Вам врут. Вас используют хуже, чем проституток. ВАМ НЕ ПЛАТЯТ. Вас вдобавок ещё и грабят, обрекая через вывоз зерна на голод и холод в ближайшую зиму. Может, вы всё включите мозг ради разнообразия?

А главное, чем вас кормят СЕЙЧАС? очередными лживыми обещаниями и небольшими поставками техники, которой КАТАСТРОФИЧЕСКИ недостаточно для того, чтобы у вас был хоть какой-то реальный шанс на победу.

Аватар пользователя Егор Помидор
Егор Помидор(2 года 2 месяца)

Спасибо, все выразили, что хотелось сказать. Я до сих пор не понимаю откуда они берут эту дичь 

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(11 лет 8 месяцев)

Вся эта дичь построена по строгим правилам пропаганды. Чередование правды и лжи, манипуляция, передёргивание, смешение фокуса обсуждения, выдавание желательного восприятия за факты. Ну и иногда немного фактажа, чтобы вся статья целиком не выглядела как фантастика, а также для эмоциональной раскачки поциентов.

Всё это дерьмо лилось на Россию минимум с 1994 года. ЛИЧНО Я СВИДЕТЕЛЬ: я покупал Зе Экономист в начале 90-х, ложь про Россию началась ещё тогда.

Аватар пользователя Гнать по ветру

Какие ваши доказательства?

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(11 лет 8 месяцев)

Мне не нужны доказательства. Это моё мнение. Вступать в тупую дискуссию можно по конкретным тезисам, но не по всем сразу.

Аватар пользователя Юрий555
Юрий555(1 год 8 месяцев)

Укры  - это индейцы для Запада. Развели, как индейцев и используют как индейцев. 

Аватар пользователя НСК
НСК(7 лет 4 месяца)

Самое важное в обсуждаемой статье - это то, что в ней не написали.

Фактор Абрамовича.

Они настолько надеются на смену приоритетов правящей верхушки России, что даже боятся произносить вслух.

Укропропагандисты ежедневно обещают, что к вечеру Путина свергнут, а вот в обсуждаемой статье - упущение.

Аватар пользователя AmusedToDeath
AmusedToDeath(3 года 5 месяцев)

Там у них в "The Economist" этой субстанции в секции "Ukraine at war" хоть лопатой греби.
Набрасывают лопатой в три смены...
Зачем это вобще переводить?

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(11 лет 8 месяцев)

Ответил выше. Надо же понимать, что они выливают в мозги своему быдлу и украинским элитам, которые считают эти статьи за глас божий. Это ж САМ ЭКОНОМИСТ напечатал.

Аватар пользователя AmusedToDeath
AmusedToDeath(3 года 5 месяцев)

Вобще конечно интересно наблюдать, как некоторые гробят свою репутацию, которую нарабатывали десятилетиями.
Блумберг вобще в моих глазах упал ниже плинтуса.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(11 лет 8 месяцев)

Согласен.

Скажу больше: ВСЕ западные и российские СМИ для меня теперь "по умолчанию" - ложь и пропагадна, КРОМЕ единичных "адекватных" источников. Тексты в почти ЛЮБОМ блоге (кроме узко-специализированных) я также склонен воспринимать как ложь и/или пропаганаду.

Аватар пользователя panika1979
panika1979(2 года 2 недели)

ОБС мощная хрень....)))

smile3.gif одинблумбергсказал.....

Аватар пользователя Максимилиан
Максимилиан(4 года 2 месяца)

Так СИТИ вписалось в войну, даже не знаю было ли когда такое прежде в такой форме. Выстрелили из всех пушек: финансы, консалтинг, страхование, логистика, приар, медиа, агенты и т.д. и т.п. тот же блумберг. А на выходе пшик, теперь сити задвинули, на первый план разведка, ВПК, военные выходят. Вот так, никто и не заметил, а СИТИ мы уже забороли, даже и бомбить не надо. И весь мир это видит. Деньги забирает (отобрать ведь могут, резервы России, частных лиц прецедент), с аудиторами большой четверки сотрудничество сворачивают, валютные вложения диверсифицируют и т.д. И т.п.

Аватар пользователя Siberian
Siberian(5 лет 5 месяцев)

сейчас ставки высоки как никогда - они сжигают авторитет изданий, который нарабатывался десятилетиями. Возьмём для примера Блумберг. То есть, идут ва-банк. 

Аватар пользователя rogov666
rogov666(1 год 7 месяцев)

хосподи, для каких дебилов так пишут...

Аватар пользователя Кондрат.
Кондрат.(5 лет 3 месяца)

несколько слоев траншей. это как, слоённые траншеи?

Аватар пользователя Telemax
Telemax(2 года 1 месяц)

как торт "Наполеон" только траншеи

Аватар пользователя IgnisSanat
IgnisSanat(8 лет 2 месяца)

и обязательно - яйца!

Аватар пользователя PVW
PVW(9 лет 4 месяца)

Чота какая-то удивительно унылая, без огонька, статья. Хорошо, что я не хохол, а то бы весь настрой перед контрнаступлением скис у меня. 

Страницы