Дмитрию 777 еще одно

Аватар пользователя Тех Алекс

Меня тоже затронула история с молодым тупым максималистом и человеком в возрасте уважающем Родину.

В молодости я сам побывал на этом месте молодого хамла.

Как то классная, парторг и историк устроила нам классный час про 20съезд, разоблачения репрессий и прочие ужасы нашего городка полпланеты размером. В башке отложилось и потихоньку свербело.

Год на дворе был примерно 1983, мне было 17.

Бабушка жила примерно в конце демонстрации, поэтому на 1мая, 7ноября, 9мая семья собиралась у неё.

Три поколения, она, две дочери, два три внука, еще родня, ну и друзья, знакомые. Некоторые просто забегали увидеться, некоторые посидеть пообщаться. Милое советское прошлое с обязательным супом вначале.

Стол был раздвижной, недостаток стульев компенсировался досками снятыми с вешалки, места всем хватало.

В тот раз пришли д.Костя с т.Лидой, они с бабушкой еще до войны дружить начинали.

Обычный застольный треп, вроде бы ниочем, и тут меня 17летнего понесло и я вывалил на уже ссыхающегося, но еще крепкого деда весь полученный недавний негатив о Сталине. Не помню что я там наговорил, но д.Костя заплакал. Наверное у себя дома он бы врезал бы мне, ладно еще ложкой по лбу, но тут он оказался совершенно беззащитен. Тот самый неловкий случай, когда в тебя плюнули и ничего нельзя сделать.

Этот эпизод сначала меня удивил, потом заставил задуматься, потому и запомнился.

Извиниться я естественно не успел, взросление штука долгая.

В общем то написано всё это не Дмитрию, он пережил и переживёт, а молодым да удалым, которые еще считают, "что мы то будем жить вечно и по другому". Ни хрена вы не будете жить вечно и по другому не будете. Жизнь она одна, солнце оно одно, природный круговорот он один. Даже Родина одна. Она есть, она вокруг. Её можно покинуть ненадолго или предать. Нельзя от нее отказаться.

Берегите Родину. Она включает в себя не только что впереди и вокруг, но то что сзади.

То что мы не турки и немцы, доказывает то, что те кто уже в прошлом, любили Родину и сберегли её для нас.

Одного этого достаточно для уважения более старших по возрасту и тем более тех кого с нами уже нет.

Можно спорить о правильности или неправильности чего либо, действий, поступков, но нельзя осуждать саму нить из глубины веков потянутую через царей и генсеков до нынешнего Путина. Нельзя плевать в историю, попадете в какого нибудь деда и потом будет стыдно.

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

 В блоги. Работает кнопка дел

Комментарии

Аватар пользователя Spring
Spring(4 года 7 месяцев)

А я всегда не понимала этих разоблачений-интриг-расследований, поливания дерьмом советского прошлого. И сейчас не понимаю.

Только за то, что страна не перестала существовать в ходе ВОВ, а нашла силы, собралась и разбила фашистскую Германию, Сталин достоин того, чтобы его уважали и в веках прославляли. Даже при наличии ошибок и перекосов (а они всегда неизбежны!) при руководстве страной. 

Аватар пользователя Zdrasti
Zdrasti(8 лет 1 день)

А что тут не понятного? Западу надо было разоблачать Сталина чтобы затем приравнять его к Гитлеру, назначить виновным в войне весь советский/российский народ и заставить его ПЛАТИТЬ и каяться, как всех немцев. 

Аватар пользователя Spring
Spring(4 года 7 месяцев)

Неее, что надо Западу – это понятно. Не понятно, почему уже десятилетиями Наши Люди, которые в подавляющем большинстве были воспитаны при СССР, упорно поддерживают эти плевки. 

И тут на АШ есть несколько пользователей, у которых малейшее упоминание Союза в положительном смысле вызывает "писательский зуд" и они почти молниеносно разрождаются статьями, где с графиками, таблицами и статистикой пытаются доказать читателям – как стрёмно было жить при "Совке". Они от этого что, ментальный оргазм испытывают?

"Стрёмно"– это период жизни поколения твоих отцов и дедов. Поливая то время дерьмом и выпячивая недостатки при игнорировании достоинств ты этим самым сводишь на нет все достижения своих предков, обесцениваешь их жизни. Тут, блин, любому вменяемому человеку давно стало бы стыдно. Но не этим правдорубам. 

Аватар пользователя Тех Алекс
Тех Алекс(9 лет 5 месяцев)

Собственно, почему и сам написал.

Аватар пользователя Ярик FantomI
Ярик FantomI(9 лет 3 месяца)

"В СССР половина сидела, а другая половина их охраняла!"(с) стыдно не знать.

А если серьёзно, мой однокашник топтал зону пока я служил 82-84г., а когда освободился на левой груди был набит профиль Сталина. Чтут традиции сукины дети, типа стрелять надо засевших в кабинетах чинодралов. И в чём-то они были правы, там жизнь идёт не по лекалам, а земля слухами полнится.

Аватар пользователя Тех Алекс
Тех Алекс(9 лет 5 месяцев)

Мой однополчанин пришел из армии и сел на пятнашку за убийство. Лучше б в армии прапорщиком остался.

Бицуха как у Аполлона, девки все бы его были, вышел б на пенсию полковником, но сложилось как сложилось.

Дорого обошлась нам гласность и перестройка. Ладно хоть выкарабкались.

Аватар пользователя Zdrasti
Zdrasti(8 лет 1 день)

Количество дураков, а также предателей в любой стране - величина постоянная. Сталина и советскую историю у нас гнобят инфантильные люди, будь даже они профессора каких-нибудь наук. 

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(10 лет 8 месяцев)

Конечно нет. Даже в Штатах количество патриотов своей страны зашкаливает.Они могут ненавидеть друг друга но банкир и нищий бомжара по мостом  они оба патриоты Америки.

Аватар пользователя Тех Алекс
Тех Алекс(9 лет 5 месяцев)

Там не СССР, там яйки быстро прищемляют.

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(10 лет 8 месяцев)

Совершенно верно .При Сталине  появления навальнят было весьма мало вероятно.Понятное дело они то же были но дальше кухни свои убеждения не выносили.

Аватар пользователя bom100
bom100(12 лет 10 месяцев)

Причин, по которым у молодых людей возникают неверные представления о ходе истории - много. Одна из них - то что в нас с детства вдалбливали идею прогресса и в том числе - исторического. Поэтому получается что сегодня всё лучше чем вчера, а завтра будет все еще лучше. И знают больше и глядят дальше. А эти старперы .. пусть сидят и помалкивают. Это обычный взгляд молодежи. 

Хотя есть и еще масса других причин. Просто неопытность, самоуверенность и глупость.  

Аватар пользователя Барсук
Барсук(3 года 7 месяцев)

Совершенно верно .При Сталине  появления навальнят было весьма мало вероятно

Попадались в инете разборы дел тех времен.

Всевозможные "Союзы меча и орала"  вполне себе существовали - был дефицит специалистов и некоторые "интеллигенты" думали себе что они вполне неприкасаемы и даже могут где-то понемногу бороться с "кровавым режимом" занимаясь саботажем.

А потом режим решил-таки стать "кровавым" и начались чистки.

Про перегибы я не отрицаю - этого хватало вполне.

Аватар пользователя Zdrasti
Zdrasti(8 лет 1 день)

Дураков и в США предостаточно. А за их патриотизмом понаблюдаем, ещё не вечер. Пристально посмотрим на Техас и вообще. 

Аватар пользователя green
green(11 лет 8 месяцев)

И в чём выражается их патриотизм?Что одни дают воровать другим?

Комментарий администрации:  
*** Матерый зеленый пропагандист - которого поймали на противоречиях в показаниях ***
Аватар пользователя Тех Алекс
Тех Алекс(9 лет 5 месяцев)

Флаг у них святыня и чувство превосходства!

Аватар пользователя Lord250
Lord250(4 года 7 месяцев)

Всегда удивляло это лукавство. Флаг нельзя пачкать, выше него вешать другой флаг, демонстративно уничтожать

, вывешивать в помещении - это целый ритуал север-восток…,нельзя переворачивать, нельзя допускать, что бы он за что то цеплялся и портился, но…. можно шить из него трусы (переворачивая как хочешь), бюстгальтеры, наносить его логотип на все предметы (унитазы в том числе).

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(10 лет 8 месяцев)

В том что для них  любое мнение и тем более действие  направленное против США не приемлемо.Этого мало?

У нас сегодня депутат и завтра поносит Россию как только может .это вполне нормальное явления.

Аватар пользователя Lord250
Lord250(4 года 7 месяцев)

Они защищают свой образ жизни. Свою свободу, понятую каждым по своему - банкиром - грабить, бомжом - жить под мостом на пособие (ничего не делать). Когда надо воевать и тот и другой быстро линяют - мол это дело наемников ( сейчас прямо кризис с набором вояк в армию - все понимают на пороге каких событий можем очутиться и никто дохнуть ни за какую сторону не собирается). Прямо огромное количество американских патриотов (60%) мечтают свалить жить в страны третьего мира, просто денег на это у них нет, но мечтают, это данные опроса за понедельник NYT.

Аватар пользователя Ван Кертис
Ван Кертис(1 год 11 месяцев)

Каковы бы ни были причины (а таковых можно предположить немало), они явно повторяются из раза в раз. Люди, воспитанные при СССР и поддерживающие лживые плевки в СССР, по сути ничем не отличаются от людей, воспитанных в самом недавнем прошлом и плюющих ложью в современную Россию. Той же силы зуд, та же маниакальность.

Аватар пользователя Arina Rodionovna
Arina Rodionovna(10 лет 1 месяц)

Они от этого что, ментальный оргазм испытывают?

В корень зрите. Есть конечно и циничные проститутки которые чисто за деньги, но есть и те для кого плюнуть в прошлое своей Родины - единственный способ самоудолетвориться поднять самооценку.

Аватар пользователя Anter1999
Anter1999(7 лет 1 месяц)

вызывает "писательский зуд" и они почти молниеносно разрождаются статьями, где с графиками, таблицами и статистикой пытаются доказать читателям

А Вы не предполагаете, что существует заказ на подобные статьи?. И серьезные заказы. И заказ не сколько с территории России, но от ПП. СССР времен Сталина развивался со скоростью 15-16% в год. Выход в Космос, ядерная энергетика, непреодолимая экспансия.

И возникла цель у ПП, - остановить Страну Советов любой ценой. Остановили.

Но пока существует Россия и память народа о тех временах, то народ ( и прежде всего молодое поколение) может потребовать возрождение Сталинской и Плановой экономики.

Вот и пишут/выполняют заказ на статейки.

Аватар пользователя Валерий Гаш
Валерий Гаш(7 лет 5 месяцев)

Шутите что ли? Разоблачал Сталина украински (шире периферийный) клан в СССР, для выкидывания русских соратников Сталина по ГКО и СВГК из ЦК, если присмотритесь то всех представителей той и той структуры сделали ответственными  за репрессии. Однако , 600 тысяч человек проходят , как расстрелянные по приговорам троек (с главой из НКВД, которому подчинялся партийный секретарь, что пипец), которые были тип секретные , и получается лютый треш , секретные , секретно расстреливали. Если посмотреть в сети , сколько поменяли свидетельств о смерти в лагерях во время войны , на расстрелянных в 1937-38 гг,становится понятно , что сделали для того, чтобы выбросить Маленкова, Ворошилова, Молотова, Булганина и ко из ЦК. Не надо валить на Запад, это наши разборки.  

Аватар пользователя Zdrasti
Zdrasti(8 лет 1 день)

У нас и так сильный перекос в сторону "мы сами виноваты". Зачем ещё это вспоминать? Запад всегда очень активно прикладывал руку к внутренней политике нашей страны, со времён Ивана Грозного.  

Аватар пользователя Валерий Гаш
Валерий Гаш(7 лет 5 месяцев)

Надеюсь, что вы пошутили. Всегда надо понимать правильную логику событий. Здесь конкретный захват периферией центра, с заменой идеологии (каждому по труду /давайте жить за счет коренной России). Да, и если вы считаете  ,что разоблачение подставы страны в результате "Сталинских репрессий" - это не правильный результат , то извините.   

Аватар пользователя Zdrasti
Zdrasti(8 лет 1 день)

Периферию стали кормить как не в себя, потому что после падения РИ новая власть не видела другого выхода как сохранить окраины за собой, чтобы они не разбежались. После революции Центр не очень чувствовал за собой легитимность, поэтому просто платил республикам.

Понятна "логика событий"?

Аватар пользователя Валерий Гаш
Валерий Гаш(7 лет 5 месяцев)

Большая просьба , изучить вопрос по вложениям в производство (которое подчинялось центральным наркоматам)  до 1953-1957 гг, и откровенным кормлением после . Всего доброго. 

Аватар пользователя Zdrasti
Zdrasti(8 лет 1 день)

Зачем Вам нужно педалировать эту тему? Чтобы потешить тщеславие укров и прочих периферийных, намекая, что они крутые, а мы лохи? 

Аватар пользователя Kozel de Baran
Kozel de Baran(5 лет 9 месяцев)

Чтобы мы были  крутыми, нам никогда не надо забывать, в какой ситуации мы оказались лохами и делать выводы.

Просто не упоминать об этом=наступить ещё раз на те же грабли.

Аватар пользователя Zdrasti
Zdrasti(8 лет 1 день)

Мы куда чаще были лохами в отношениях с англосаксами и Западом вообще. А со своей периферией -  всего один раз и то вынужденно. 

Аватар пользователя blkpntr
blkpntr(8 лет 12 месяцев)

За семилетку 1959-1965 построено 5500 крупных промышленных предприятий. Живи с этим.

Аватар пользователя Валерий Гаш
Валерий Гаш(7 лет 5 месяцев)

В 1966 году инфляция по рублю 10%, живи с этим. Да, и планы были составлены именно русской группой, как только планы закончились , начался 1991 г. И с этим тоже живи.

Аватар пользователя Anter1999
Anter1999(7 лет 1 месяц)

В 1966 году инфляция по рублю 10%, живи с этим. 

В 1967, к 50 -летию Октября, СССР достигло вершин роста  экономики.

Космос, энергетика, строительство, авиация, ледокол, цветное телевидение, благосостояние народа, в каждом городе - по новому дворцу культуры.

Почитайте Историю СССР за 1967 год.

Аватар пользователя Валерий Гаш
Валерий Гаш(7 лет 5 месяцев)

Кто же в парадной истории будет писать закрытые вещи.Смешно.

Аватар пользователя OldRussian
OldRussian(7 лет 10 месяцев)

Западу надо было разоблачать Сталина чтобы затем приравнять его к Гитлеру, назначить виновным в войне весь советский/российский народ и...

....ликвидировать Ялтинский миропорядок, основанный на факте победы СССР во второй мировой войне.

Аватар пользователя Zdrasti
Zdrasti(8 лет 1 день)

Жизнь - лихая игра, всем известен финал,
В ней секунды свистят словно пули,
Наш оркестр тогда этот путь начинал,
Чтобы мы день Победы вернули!

 

Аватар пользователя Бронепоезд42
Бронепоезд42(1 год 9 месяцев)

Для того чтобы уничтожить страну, надо сначала заставить население ее ненавидеть. Обсирание истории - классический ход наглосаксов в процессе уничтожения государственности. Не более того, но и не менее.

То, как это делается, прекрасно помнят жившие в 80-е. В 90-е и 00-е процесс уничтожения любых положительных моментов в истории России только ускорился. 

И кстати, переформатирование истории на примере украдины видно даже не выпуклым глазом прямо сейчас.

Аватар пользователя Ляксанд Рыгорыч

ничего, эта змея уже заглотила свой собственный хвост.
На колени перед неграми, репарации, снос памятников "отцам-основателям"... а мы подождем

Аватар пользователя smilla
smilla(10 лет 9 месяцев)

Переписывание книг с чисткой текстов тоже в копилку

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(10 лет 2 месяца)

поливания дерьмом советского прошлого

Да никому это не надо поливать. Просто наши нынешние псевдолевые взяли моду поливать дерьмом наше настоящее, типа сравнивая его со славным прошлым. Вот отсюда и возникает защитная реакция.

А эти левые на самом деле такие же враги, только делают вид, что любят ту, советскую Родину, а не эту, современную.

Аватар пользователя blkpntr
blkpntr(8 лет 12 месяцев)

А не надо псевдолевых и прочих ЛГБТ смешивать с коммунистами, как капиталисты любят.

Аватар пользователя Anter1999
Anter1999(7 лет 1 месяц)

Вот отсюда и возникает защитная реакция.

Защитная реакция сносит то, на чем стоит современная Россия!?

Это похоже на серьезную болезнь. 

Аватар пользователя Mitya_n
Mitya_n(9 лет 7 месяцев)

Скажу больше, при всех "перегибвх" тов. Сталин был добрейшей души человек, будь по другому то, всякие фины, румыны, чехи и прочая еврошваль после 45го умылась бы кровью но, этим тварям неблагодарным все неймется...... 

Аватар пользователя Сяня
Сяня(4 года 1 месяц)

Нет вечных истин ничего новей

Ни за чертой небытия, ни перед

                   Будь проклят тот из сыновей 

                   Кто не отцам , а лжи о них поверит.       - (с) Дмитрий Ковалёв

Аватар пользователя 78гus
78гus(2 года 10 месяцев)

Комментарий, на который вы пытаетесь ответить, больше не существует.

Мрк или как там тебя , ты статью то прочитал?

Аватар пользователя Тех Алекс
Тех Алекс(9 лет 5 месяцев)

Зачищено.

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(10 лет 8 месяцев)

Лично я надеюсь на то что вся эта ситуация настолько неординарная .для нашего с ними общения.Что заставит ИХ задуматься.

Я  знаю что во множестве семей разговаривать матом и постоянно оскорблять друг друга .вроде как нормальное и естественное течение жизни.

У нас все по другому.Я вообще никого и никогда не оскорблял.По крайней мере из близких друзей.

Для примера. ...Мы строили дом.Приезжаю .у нас человек 8 строителей.Хорошие ребята но все .как мне казалось не так.Ну я останавливаю работы и произношу речь.состоящую  исключительно из мата  с редкими вкраплениями обычных слов.Оказывается сзади подошла моя супруга и все слышала .

Так супруга просто обалдела.Мы в тому времени прожили лет 5 вместе  и она сказала что не ожидала что я такой...

Задолго до этого произошёл следующий случай.Я служил в СА .Ремонтировал самолеты и одновременно меня назначили командиром отделения и сержантом.Я был против но Армия это место где твое мнение ровным счетом ничего не значит.

Отделение в авиации не то что в сухопутных войсках .поэтому в моем отделении 42 человека.

Приезжаем в казарму после полетов.Понятное дело все устали .Нужно быстро  мыться ужинать и в КИНО или на концерт.сейчас точно не помню.Понятное дело в город Калинин и на автомобиле.Мероприятие долгожданное  и весьма интересное.В городе немерено прекрасных девушек и погода отличная.

Естественно в отделении есть и несколько молодых.Я их никогда не гонял .это у нас не принято. Обычное ровное отношение.

За нашими телодвижениями наблюдает на редкость поганый майор .Он то же из нашей части но какой то странный.Все вынюхивает .к чему бы придраться.

Все довольно споро забегают в казарму.сзади в вразвалочку плетется молодой Грузин.Который всем своим видом показывает то что ему мои команды и приказы глубоко безразличны и вообще он нам не ровня.

Я пропускаю его в казарму закрываю дверь и отвешиваю ему затрещину и такую что он падает.Майор остался за дверью и ничего не видел.Грузин выхватывает штык нож и на меня.Вокруг мои бойцы в секунду его свинтили  и ножик отобрали. Привели его в каптерку. Не били .я ему просто объяснил что и как в армии и конкретно в нашем полку.Что из за него могут пострадать 41 человек и вместо концерта заняться уборкой территории и ну и так далее.

Случай достаточно рядовой и я о нем сразу забыл.

Прошло  лет 15 .Мы с моей девушкой в Тбилиси .Стоим на ресепшене  оформляет номер. Понятное дело со знакомыми Грузинами .которые нам в этом помогают.

Неподалеку стоят группкой официанты и косятся на нас.Один из них что то тихо говорит.Нам не слышно и какая разница.

Все оформили идет к лифту .знакомые Грузины уехали и мы с ними договорились встретиться позже в ресторане.Заходим мы в лифт .следом за нами один из официантов.  ....Тов сержант это Вы ??? Начинаю всматриваться в его лицо и понимаю что этот тот самый Грузин.которому дал затрещину.Ну  думаю сейчас начнется и началось Тов сержант Вы тогда изменили всю мою жизнь. ...Как я Вас люблю и уважаю.Я Вам обязал по гроб жизни.

Потом он притащил пять бутылок .какого то редчайшего вина ко мне в номер.После он обслуживал нас в ресторане. Потом мои знакомые грузины совершенно обалдели от того вина что он принес.После они спорили кто и за что Будет платить и так далее.

Больше всех удивилась моя девушка да и я то же.smile160.gif

Вот целую статью написал У меня пальцы отваливаются после вчерашнего.

Аватар пользователя Тех Алекс
Тех Алекс(9 лет 5 месяцев)

Удачи! Может мир станет лучше, хоть на немножечко.

Аватар пользователя 78гus
78гus(2 года 10 месяцев)

грузин оказалось а не Грузин , а так да,  работа с личным составом очень не предсказуемая с течением лет )

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(10 лет 8 месяцев)

Это верно.Был у меня и один конченый идиот .как тот ШМАС закончил для меня загадка .Украинец по фамилии Пухловский .который всячески пытался нас доказать то что он .на самом деле Венгр .Ну предположим Венгри не Украинец .НАМ какая разница ? Чем венгр лучше или хуже Русского или Украинца ? Дебил лучше бы нормально самолеты ремонтировал и так все чаще  подметал и печку топил .Почему его не отправили в роту охраны для меня загадка ?Наверное и оружие давать не хотели .Здоровый малый .но полный идиот.

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(10 лет 4 месяца)

Есть два вопроса. Мелочь, детали, но они проясняют кое-что в личности рассказчика.

Первый:

Я служил в СА .Ремонтировал самолеты и одновременно меня назначили командиром отделения и сержантом

Отделение в авиации не то что в сухопутных войсках .поэтому в моем отделении 42 человека.

Как называлось подразделение, куда входило Ваше «отделение»? Или, может, у «отделения» было другое официальное название?

И второй:

Грузин выхватывает штык нож 
 

Почему и как «штык-нож» оказался у «грузина»?

О себе - да, дотошен, занудлив, «старый моряк лётчик, говорит правду в глаза, отчего и страдает, характер прескверный, не женат»(С). :))

Страницы