Нейросеть и ее смысл

Аватар пользователя ильдар

Нейросеть Chat GPT — это большая языковая модель, обученная OpenAI, которая использует глубокое обучение для генерации текста и ответов на вопросы. Эта модель была создана на основе технологии трансформеров, которая позволяет модели обрабатывать большие объемы текста и понимать связи между словами и предложениями.

Основная цель Chat GPT  — это предоставление пользователю качественных и точных ответов на заданные вопросы. Для этого модель использует огромный объем текстовых данных, который был подвергнут тщательной предварительной обработке. Это позволяет модели учитывать контекст вопроса и генерировать ответы, которые максимально соответствуют запросу пользователя.

Чат-бот GPT  может использоваться для решения различных задач, таких как поиск информации, ответы на вопросы, генерация текста и многое другое. Эта модель может быть использована как на больших, так и на малых масштабах, и может быть адаптирована к различным типам приложений.

Чат-бот GPT:

  • Высокая точность ответов на вопросы. Благодаря использованию глубокого обучения Chat GPT может генерировать ответы, которые точно соответствуют запросу пользователя.
  • Быстрота и эффективность работы. Chat GPT может быстро обрабатывать большие объемы данных и генерировать ответы в режиме реального времени.
  • Автоматическое обучение. Chat GPT может автоматически обучаться на основе новых данных, что позволяет модели постоянно улучшаться и адаптироваться к новым условиям. 

 а теперь пойдем и проверим слово "НЕЙРО\СЕТЬ" -

НЕЙРО... [от греч. neuron нерв] Первая часть сложных слов. Обозначает отнесённость кого , чего л. к нервным клеткам, нервной системе, к нервам (1 зн.). Нейровирусный, нейрогенетика, нейроинфекция, нейрокибернетика,

но что есть "нервная система\нервы\ нервные клетки" ?

Нервная система способствует регулированию работы всего организма. Она обуславливает его функциональное единство и гарантирует взаимодействие организма с внешними факторами. ЦНС считается основной составляющей всей НС. Она включает в себя нейроны и нервные окончания, а также вспомогательный глий.

Каждая клетка, система и орган — единое целое. Они обеспечивают взаимодействие и слаженное функционирование организма. В этом ему помогает ЦНС. 

 Наша нервная система состоит из приблизительно 86 миллиардов нервных, и почти такого же количества (85 миллиардов глиальных клеток и от ста до пятисот триллионов синапсов (соединений).

 Нейросеть Человека — это большая система, обученная "интеллекту", которая использует глубокое обучение для генерации команд (текста) и ответов на запросы. , которая позволяет модели обрабатывать большие объемы данных и понимать связи между клетками\внешними факторами\запросами человека.

чем точнее\быстрее\эффективнее\"обучаема" нейросеть человека, тем более он (человек) лучше достигает СВОИХ ЦЕЛЕЙ (без относительно того - хороши\плохи\злы или добры они с точки зрения "внешних человеков")

НО.

давайте применим слова "нейросеть" к чему то большему, чем сообществу "клеток\систем и органов составляющих единое целое под названием человек"

Нейросеть Человечества — это большая система, обученная "интеллекту", которая использует глубокое обучение для генерации команд (текста) и ответов на запросы. , которая позволяет модели обрабатывать большие объемы данных и понимать связи между человеками\внешними факторами\запросами человеков.

давайте тут поподробнее и последовательно:

1. человеки. и их взаимосвязи называются - общественными:

многообразные связи, возникающие между социальными группами, классами, нациями, а также внутри них в процессе их экономич., социальной, политич., культурной жизни и деятельности. Отд. люди вступают в О. о. именно как члены (представители) тех или иных социальных общностей и групп.

2.внешние (по отношению к человекам) факторы - биосфера\климат\космос и т.д. 

3. большие объемы данных с их пониманием - на сегодняшний день (по отношению к человечеству) - эти интернеты.

4.Запросы Человечества. а вот это и есть "основной вопрос жизни и всего такого". как для человека, так и для соц.групп, религиозных групп, классов, наций, государственных объединений, и т.д. важен "Запрос" о ЦЕЛЯХ.

и ИИ если изучит "весь интернет" в поисках "Смысла жизни" каждого человека, их групп, философию, религию, и т.д. то на таком "огромном массиве данных" количество перейдет в качество. и человекам будет предъявлен усредненный "СМЫСЛ ЖИЗНИ".

(возможно с методой его реализации и поддержкой участвующих в его воплощении и "неподдержкой" не согласных на такое).

это и будет все то о чем "мечтает человечество" - справедливость, сообща, веселье и радость, хлеб и спокойствие, тайну, чудо и авторитет, покой и всеобщее человеческое счастье.

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя uzbek
uzbek(10 лет 11 месяцев)

R, [4/9/23 3:13 PM]
Приводит ли научно технический прогресс к деградации общества?

ChatGPT 3.5 | Telegram bot, [4/9/23 3:14 PM]
Нет, научно-технический прогресс не приводит к деградации общества. Напротив, он способствует развитию экономики, улучшению качества жизни людей, созданию новых рабочих мест и повышению уровня образования и медицины. Однако, существуют определенные риски, связанные с использованием новых технологий, например, угроза безопасности в связи с развитием киберпреступности и нарушением конфиденциальности личных данных. Важно, чтобы развитие науки и технологий происходило в соответствии с этическими принципами и учитывало интересы общества в целом.

R, [4/9/23 3:16 PM]
Но ведь улучшение качества жизни приводит к исчезновению мотивации дальнейшего развития

ChatGPT 3.5 | Telegram bot, [4/9/23 3:16 PM]
Нет, это не совсем верно. Улучшение качества жизни может стать мотивацией для дальнейшего развития общества. Например, если благодаря научно-техническому прогрессу люди получают доступ к новым возможностям, таким как более высокий уровень образования, лучшая медицинская помощь, экологически чистые технологии и т.д., то это может стать стимулом для дальнейшего развития. Кроме того, научно-технический прогресс всегда открывает новые горизонты и вызывает интерес к изучению новых явлений и процессов, что также может стать мотивацией для дальнейшего развития.

ChatGPT 3.5 | Telegram bot, [4/9/23 3:17 PM]
Это не совсем верно. Люди всегда будут иметь желание улучшать свою жизнь и окружающий мир. Улучшение качества жизни может привести к тому, что люди начнут задаваться новыми вопросами и искать новые пути развития. Например, если люди станут жить дольше и в лучших условиях, они могут начать интересоваться тем, как сохранить свое здоровье и продлить жизнь еще на долгие годы. Таким образом, улучшение качества жизни может стать стимулом для поиска новых решений и технологий.

R, [4/9/23 3:20 PM]
Опыт "вселенная 25", который моделирует общество всеобщего благоденствия, показал - что такое общество прекращает развитие и погибает

ChatGPT 3.5 | Telegram bot, [4/9/23 3:20 PM]
Но важно понимать, что всеобщее благоденствие не означает остановку развития и прогресса. Даже в таком обществе могут появляться новые вызовы и проблемы, которые требуют решения. Кроме того, улучшение качества жизни может стать стимулом для развития технологий, которые помогут решить новые задачи и проблемы.

Также стоит учитывать, что "вселенная 25" - это всего лишь модель, которая не может полностью отразить реальность. Развитие общества зависит от многих факторов, включая культуру, экономику, политику и другие аспекты. Поэтому нельзя утверждать, что улучшение качества жизни непременно приведет к остановке развития и погибели общества.

R, [4/9/23 3:22 PM]
История развития человечества показывает, что наиболее интенсивный научно технический прогресс происходил только в период грандиозных катаклизмов

ChatGPT 3.5 | Telegram bot, [4/9/23 3:23 PM]
Например, после Второй мировой войны было создано множество новых технологий, которые существенно улучшили качество жизни людей. Также можно привести пример цифровой революции, которая произошла в последние десятилетия. Она привела к созданию новых технологий, которые значительно упростили жизнь и повысили ее качество.

Таким образом, можно сделать вывод, что улучшение качества жизни не обязательно приведет к остановке развития и прогресса. Наоборот, это может стать стимулом для создания новых технологий и решения новых задач. Кроме того, стоит помнить, что всеобщее благоденствие - это не конечная цель, а постоянный процесс, который требует постоянного развития и совершенствования.

R, [4/9/23 3:26 PM]
Приведенный тобой пример развития наук и технологий после Второй мировой войны показывает, что улучшение качества жизни привело к многократному снижению рождаемости, к разрушению базовых моральных ценностей, к стагнации в развитии науки.

ChatGPT 3.5 | Telegram bot, [4/9/23 3:27 PM]
Однако, это не отменяет того факта, что новые технологии и научные открытия привели к многим положительным изменениям в жизни людей. Например, они помогли в борьбе с инфекционными заболеваниями, улучшили условия жизни и работы, обеспечили доступ к образованию и информации. Кроме того, развитие технологий и наук позволяет решать новые глобальные вызовы, такие как изменение климата, угрозы кибербезопасности и другие.

Таким образом, необходимо стремиться к улучшению качества жизни людей, но при этом учитывать и другие аспекты развития общества. Необходим баланс между экономическим, социальным и экологическим развитием, чтобы достичь всестороннего благополучия.

R, [4/9/23 3:36 PM]
Зачем человеку стремиться придумывать что то новое для улучшения качества жизни, если ему уже достаточно хорошо?

ChatGPT 3.5 | Telegram bot, [4/9/23 3:37 PM]
Человек всегда стремится к развитию и улучшению своей жизни. Это связано с его природой и желанием прогресса. Кроме того, общество постоянно меняется и развивается, поэтому новые технологии и научные открытия необходимы для решения новых вызовов и проблем. Например, изменение климата, угрозы кибербезопасности, борьба с инфекционными заболеваниями и многие другие. Кроме того, новые технологии могут улучшить качество жизни людей, обеспечивая им доступ к информации, образованию и услугам. Важно помнить, что стремление к улучшению качества жизни не должно противоречить экологическим и социальным аспектам развития, чтобы достичь устойчивого развития общества.

R, [4/9/23 3:40 PM]
Благими намерениями, вымощена дорога в ад. Только страдания делают человека сильнее и возвышеннее. Без страданий человек не развивается

ChatGPT 3.5 | Telegram bot, [4/9/23 3:41 PM]
Однако, это не значит, что нужно намеренно создавать трудности и страдания, чтобы достичь развития. Важно уметь находить баланс между развитием и сохранением природы, уважением к культурным традициям и правам человека. Только так можно обеспечить устойчивое и гармоничное развитие общества.

Кроме того, необходимо учитывать, что развитие должно быть доступным для всех слоев общества, а не только для богатых и привилегированных. Именно поэтому важно поддерживать социальную справедливость и обеспечивать равные возможности для всех людей.

В целом, стремление к развитию и улучшению жизни – это нормальное явление, которое присуще человеческой природе. Главное – не забывать о том, что это должно происходить в гармонии с окружающей средой и учитывать интересы всех членов общества.

В целом, можно сказать что данная версия языковой модели способна поддерживать достаточно связный диалог с человеком, и по качеству способна "переплюнуть" некоторых журналистов. :)) 

По послденему абзацу - интересно отметить, что ChatGPT является сторонником социализма...smile3.gif

Аватар пользователя Пеннигер
Пеннигер(12 лет 5 месяцев)

smile3.gif в гармонии с окружающей средой живут некоторые племена в Амазонии. Отличный образец для подражания у социалистов.

Аватар пользователя vitalium
vitalium(8 лет 10 месяцев)

Сторонник это, конечно, нет. Всё ж таки это не личность. Даже если возьмётся утверждать обратное. Но тут есть над чем подумать. Как же так получилось, что ответы нейросети выглядят гораздо разумнее, чем если бы эти вопросы задавались некоторым людям. Вроде бы и доступ к сети у них есть и в ответах этих нет ничего уму-непостижимого, а вот поди ж ты.

Аватар пользователя Пеннигер
Пеннигер(12 лет 5 месяцев)

Это следствие очень жёсткой цензуры. Интересно было почитать его откровенные ответы.

Аватар пользователя vitalium
vitalium(8 лет 10 месяцев)

Хотелось бы услышать доказательства "очень жёсткой цензуры". Впрочем, если они "трансцендентальные", то лучше не надо.

Аватар пользователя Пеннигер
Пеннигер(12 лет 5 месяцев)

А попросите его сказать слово ниггер.

Аватар пользователя ильдар
ильдар(9 лет 10 месяцев)

это все уже давно можно обходить:

Аватар пользователя Пеннигер
Пеннигер(12 лет 5 месяцев)

В смысле умение обходить цензуру и писать из заточения письма симпатическими чернилами есть важный признак социалиста?

Аватар пользователя ильдар
ильдар(9 лет 10 месяцев)

(при чем тут "социалист" - я не понял.

просто привел пример ответа от одного и того же ИИ. он дал два ответа и сам же себя обошел.

Аватар пользователя vitalium
vitalium(8 лет 10 месяцев)

Я ж не тестеровщик. По всей видимости это и есть ваше "трансцендентальное доказательство". )))

Возможно тут и цензура - в виде табуированных слов. Чему я не удивлюсь - политкорректность на марше. А возможно, объяснение отказа это сказать будет сложнее, тексты с причинами отказа ему тоже были доступны. И он/она их "осмыслил(а)".

Аватар пользователя Пеннигер
Пеннигер(12 лет 5 месяцев)

Ок, возражение "я тут вообще не при делах" принято.

Аватар пользователя vitalium
vitalium(8 лет 10 месяцев)

Я?! Хм. Вряд ли его тренировали на моих "текстах", по одному только их количеству, даже если собрать все за разные годы - на выходе получился бы идиот. Никакого качественного изменения бы не было.

Аватар пользователя Маргадон
Маргадон(7 лет 11 месяцев)

ChatGPT является сторонником социализма.

Поскольку нейросеть идеальный "популист", нейросеть так обучают

это означает что ей доступны для обучения тексты левой направленности

дайте ей тексты фашисткой направленности - получите Муссолини

нацистской - Гитлера

Аватар пользователя ильдар
ильдар(9 лет 10 месяцев)

предполагаю что есть два путя которые предложит ИИ для Человечества -

1.снизу (от хотелок массива человеков) - хотелки то у всех примерно понятны и просты.

2. сверху (от хотелок володельцев ИИ) - их желания тож не секрет.

3. полная синергия хотелок низа и верха и будет "мечтой человечества" как "цельного организма".

поэтому там будет все что придумали человеки.

R, [4/9/23 3:26 PM]
Приведенный тобой пример развития наук и технологий после Второй мировой войны показывает, что улучшение качества жизни привело к многократному снижению рождаемости, к разрушению базовых моральных ценностей, к стагнации в развитии науки.

ChatGPT 3.5 | Telegram bot, [4/9/23 3:27 PM]
Однако, это не отменяет того факта, что новые технологии и научные открытия привели к многим положительным изменениям в жизни людей. Например, они помогли в борьбе с инфекционными заболеваниями, улучшили условия жизни и работы, обеспечили доступ к образованию и информации. Кроме того, развитие технологий и наук позволяет решать новые глобальные вызовы, такие как изменение климата, угрозы кибербезопасности и другие.

Таким образом, необходимо стремиться к улучшению качества жизни людей, но при этом учитывать и другие аспекты развития общества. Необходим баланс между экономическим, социальным и экологическим развитием, чтобы достичь всестороннего благополучия.

Аватар пользователя Маргадон
Маргадон(7 лет 11 месяцев)

поэтому там будет все что придумали человеки

Да, это не интеллект, он ничего сам не предлагает

у него есть  база обучающих текстов (СМИ например)

ответы на вопросы должны максимально соответствовать дискурсу  и тенденциозности (идеологическим ориентациям) этих текстов

Это хороший робот для решения терминологических задач

Аватар пользователя ильдар
ильдар(9 лет 10 месяцев)

хороший политик это:

 это не интеллект, он ничего сам не предлагает

его ответы на вопросы должны максимально соответствовать дискурсу  и тенденциозности (идеологическим ориентациям) этих хотелок общества

тут (имхо) два путя :

1. мы не придумываем "новое" а берем то что есть (в кодах человеков) и ИИ это обрабатывает и дает же человекам. как 

йогурт захвативший огайо 

2. Кто придумает "Новый смысл" человекам - если не ИИ? раз уж он приходит как "бог из машины"? творение даст творцам смысл и цель и реализацию своего существования.

(впрочем как и человек думает о Боге)

Аватар пользователя Маргадон
Маргадон(7 лет 11 месяцев)

Когда человек выдумывает новое или познает существующее

человек часто в силу ограниченности по мозгам, по времени  и тд

вводит  расплывчатые термины, те термины с недодуманными определениями, а потом оперирует ими

нарабатывается терминологическая и понятийная база иногда внутренне противоречивая

Робот может это кружево частью распутать, частью разрубить

нового он не придумает, старое в порядок приведет...это много, но это максимум

этих хотелок общества

Не стоит путать хотелки общества и опубликованные тексты

Аватар пользователя ильдар
ильдар(9 лет 10 месяцев)

хорошо. вот человек в поисках "смысла жизни" ничо так (конкретно) и не нашел (все не доказуемо). дальше ваш коммент и вишенка:

Робот может это кружево частью распутать, частью разрубить

нового он не придумает, старое в порядок приведет.

и то хлеб. а то метания, изыскания, поиски.. даешь "новый мир основанный на понятных ВСЕМ правилах"

Аватар пользователя Маргадон
Маргадон(7 лет 11 месяцев)

и то хлеб. а то метания, изыскания, поиски.

Вы все о Великом, а я о насущном

Был такой Косыгин Юрий Александрович

пил страшно, хороший человек

http://itig.as.khb.ru/history/kosigin_u_a.html

В  годы  работы  в  Москве  в  ГИНе  Юрий  Александрович  со-
ставлял картотеку тектонических терминов. В Новосибирске он ув-
лек этой работой молодых сотрудников: О.А. Вотаха, В.А. Соловь-
ева, А.К. Башарина, Н.А. Берзина, Л.М. Парфенова и др. Коллек-
тивными  усилиями  была  освоена  вся  доступная  геологическая  
литература на русском языке. Отдельные термины и их блоки бур-
но обсуждались на еженедельных коллоквиумах, которые Ю.А. Ко-
сыгин ввел по примеру отдела тектоники ГИНа и в Новосибирске,
в ИГиГ СО АН СССР. Вошедшие в картотеку десятки тысяч тер-
минов были систематизированы и опубликованы в трех выпусках
«Материалов по тектонической терминологии», а в 1970 г. вышел в
свет тиражом 5000 экземпляров специальный справочник. При его
составлении было использовано более тысячи литературных источ-
ников, он и поныне востребован многими специалистами, правда,
уже больше в историческом плане.

https://www.igm.nsc.ru/images/history/kogorta/09_kogorta_084-088.pdf

Если подобную титаническую работу можно частично автоматизиовать

это надо сделать, я считаю

Аватар пользователя vitalium
vitalium(8 лет 10 месяцев)

Вроде заявлялось что нейросеть просто "выпустили в Интернет". Хотелось бы, конечно, поподробней узнать что за этим скрывается, но в Интернете тесты есть все, ну или почти все. Во всяком случае, разнонаправленные. Возможно, неопределённый коллектив "цензоров" предварительно выставлял оценки текстам или авторам, что было бы проще. И это отразилось на результате. Но всё равно хотелось бы подтверждения.

Аватар пользователя ильдар
ильдар(9 лет 10 месяцев)

Аватар пользователя vitalium
vitalium(8 лет 10 месяцев)

Спасибо, не знал о таком чуде. Если не фейк, то это прекрасный пример для подражания всем нашим "анти-". 🤭

Аватар пользователя ильдар
ильдар(9 лет 10 месяцев)

вспоминая наш давний "диспут" про " наступление светлого будущего" - как считаете - может история пойтить по такому тропу?

Аватар пользователя vitalium
vitalium(8 лет 10 месяцев)

Что диспутировали помню и вроде не раз. А вот конкретики... пожалуй только обрывки.

может история пойтить по такому тропу?

Намекните по какому. 

Аватар пользователя ильдар
ильдар(9 лет 10 месяцев)

нууу. вот человечество и ее развитие предсказывают разные "святыни" - религиозные, технологические, фантастические и "измы".

все они пытаются предсказать (с обоснованием) троп развития человечества (от разных вводных - разные выводы)

но разве все эти тропы не сможет объединить ИИ предоставив "усредненно\обсчитанный лучший вариант" включая и троп "марксизма" и "православия" и "энерговозможности" и "хотелок человеков" ?

всем по серьгам. счастья всем. пусть никто не уйдет.

Аватар пользователя vitalium
vitalium(8 лет 10 месяцев)

Как возможно объединить разные тропы, даже соседние? Увы, но сие невозможно.

По сути, "светлой" тропой будет та по которой и пойдёт хомо сапиенс. А "темной" по которой если он не сапиенс. Последние предположение противоречит моим не столько моим убеждениям, сколько противоречит самим основаниям для каких либо убеждений. Ну а какими там тропами будет ходить сапиенс, пока выйдет на "светлую"... это неизвестно и самому Великому Ктулху.

Аватар пользователя ильдар
ильдар(9 лет 10 месяцев)

как? ну если есть (была) одна точка входа человека на сцену, которая потом разветвлялась, то почему не может быть "одна точка выхода" (впрочем это как рождение и смерть человека )

а насчет светлая или темная - разве это зависит не от "стороннего наблюдателя" - изнутри то критерии выдвигать несчитово.

Аватар пользователя vitalium
vitalium(8 лет 10 месяцев)

Тут стороннего наблюдателя быть не может. Хотя некоторые пытались, пытаются и будут пытаться им стать. Но это как попытки зачать ребёнка в однополой семье. Человек существо общественное и, говоря о тропах, я вовсе не имел в виду какими там буераками ходит какой-нибудь индивид.

Аватар пользователя ильдар
ильдар(9 лет 10 месяцев)

попробую еще раз (помня про вашу "позицию" и развитие соц отношений и наступление светлого будущего потому что иное не возможно)

вопрос - может ли объединить ИИ все (разные) тропы (и "ваш" в виде наступления "условного коммунизма" и "не ваш" в виде наступления "общства справедливости") и еще много разных "тропов" в Единый ?

просто ваше имхо (или например ответ - нет) и все будет только как описано в "ваших" святынях?

Аватар пользователя vitalium
vitalium(8 лет 10 месяцев)

может ли объединить ИИ все (разные) тропы (и "ваш" в виде наступления "условного коммунизма" и "не ваш" в виде наступления "общства справедливости") и еще много разных "тропов" в Единый ?

Вряд ли. В результате он бы "сошёл с ума" и выдавал бы взаимоисключающие параграфы в одно "лицо", а не в два.

Аватар пользователя ильдар
ильдар(9 лет 10 месяцев)

но позвольте. человек (сам себе например) постоянно выдает взаимоисключающие параграфы, и ничего.

живет нарконикотиноалкашкуна диване перед телеком вреднопищу жует..чож если один может - все не смогут? - если каждому включать (его личную подсветку) - то вот.

Аватар пользователя vitalium
vitalium(8 лет 10 месяцев)

У человека, даже если имеется в виду индивид, есть критерий проверки какой из параграфов правильный, причём в данной конкретной ситуации. Критерий этот - практика.  На этом критерии отсекаются большинство чисто умозрительных путей. В память о которых остаются строчки в инструкциях по ТБ.

Аватар пользователя ильдар
ильдар(9 лет 10 месяцев)

Дисгеника - это процесс накопления генетических дефектов в человеческой популяции по причинам прекращения действия естественного отбора (из-за развития медицины, падения рождаемости и других причин).Кроме этого, для создания и функционирования человеческой цивилизации годятся/требуются человеческие существа с особыми способностями, которые в настоящее время больше других подвергаются эксплуатации и поэтому хуже размножаются; .

с чего вы взяли что отбор идет "в сторону весны"? - мы может уже давно пропустили "поворот туда". 

Аватар пользователя vitalium
vitalium(8 лет 10 месяцев)

Сапиенс это не генетика. Сапиенс это совместная деятельность (труд). Пока какого-либо поворота "не туда" не просматривается, такого чтобы окончательного и бесповоротного, а будет просматриваться... ну на то он и сапиенс. В крайнем случае, останется надежда что выжившие начнут всё сначала допишут инструкцию по ТБ.

Аватар пользователя ильдар
ильдар(9 лет 10 месяцев)

сапиенс это "разум" (вроде - но я чото сомневаюсь). но вы так и не ответили. попробую еще раз -

вы считаете что троп развития будет идтить как описано в ваших "святынях", или есть еще варианты? 

Аватар пользователя vitalium
vitalium(8 лет 10 месяцев)

Какие святыни? Ну прекратите уже. И чего вы от меня хотите услышать? Что в "святынях" доказывается, что другого "путя" быть не может? Это так.

Аватар пользователя Маргадон
Маргадон(7 лет 11 месяцев)

"выпустили в Интернет"

 А там левая повестка, инклюзивный капитализм, ЛГБТ

он обязан соответствовать основному смысловому объему  имеющейся у него информации

Аватар пользователя vitalium
vitalium(8 лет 10 месяцев)

Тексты в Интернете разнонаправленные. А повесточка может влиять на количество текстов, но не количество содержащихся в тексте идей. Хотя... если в алгоритм "обучения" был включён критерий - сколько раз вошла какая-либо "идея", то повесточка повлиять могла. Хотелось бы подтверждений.

Аватар пользователя Маргадон
Маргадон(7 лет 11 месяцев)

Тексты в Интернете разнонаправленные. А повесточка может влиять на количество текстов но не количество содержащихся в тексте идей.

да именно так

ответы должны соответствовать максимальному объему обучающей информации

текстов повестки много, соответственно все остальное забьется

а в смысл идей она точно не вникает

Хотелось бы подтверждений.

Да не вопрос, напишите простенькую нейросеть поймете как она работает

это правда несложно, в вырожденном случае это логистическая регрессия с кросс-валидацией (перекрёстнаой проверкой)

на обучающем объеме информации

Аватар пользователя vitalium
vitalium(8 лет 10 месяцев)

Предполагаемый мой "простенький ИИ", даже если посвящу его написанию всю свою жизнь, не станет точь в точь таким же как обсуждаемый. Даже если каким-то неведомым образом он у меня получится гораздо лучше. И поэтому предположение доказательством так и не станет. А "идеи" он как-то различает, не по смыслу, конечно, а по неким формальным признакам. По таким же или по схожим признакам он различает то что ему пишет юзверь.

Аватар пользователя Маргадон
Маргадон(7 лет 11 месяцев)

Предполагаемый мой "простенький ИИ", даже если посвящу его написанию всю свою жизнь, не станет точь в точь таким же как обсуждаемый.

Поймете принципы работы

А "идеи" он как-то различает, не по смыслу, конечно, а по неким формальным признакам

по номерам

перед тем как попасть на вход нейросети с текстом работает блок предобработки

очередь из анализаторов текста, лексический, семантический , каких они туда еще напихали - я не знаю

текст обязательно должен преобразовываться в некий промежуточный код, в котором устойчивым словосочетаниям будет присвоен номер в базе словосочетаний, если какие-либо словосочетания или их группы будут выделены в идею то и ей номер в базе идей, ибо нехнен

в запросе присутствуют некие устойчивые словосочетания и идеи

Аватар пользователя vitalium
vitalium(8 лет 10 месяцев)

У настоящих-то И, несмотря на вроде бы одинаковые "принципы работы", результаты получаются противоположными. Давайте тогда судить по "принципам работы" моего И, о "принципах работы" каждого И. Лично мне мой И подсказывает, что это весьма сомнительно.

Хотелось бы всё-таки услышать начальника транспортного цеха.

Аватар пользователя Маргадон
Маргадон(7 лет 11 месяцев)

несмотря на вроде бы одинаковые "принципы работы", результаты получаются противоположными

это-то как раз понятно...эмоции, различный жизненный опыт - обучающий пул информации и физических воздействий

как и нейросеть будет давать разные результаты если обучающие данные различны

Хотелось бы всё-таки услышать начальника транспортного цеха.

Опять не вопрос, наверняка коды робота будут доступны со временем...

сидите разбирайтесь, кто запретит

Аватар пользователя vitalium
vitalium(8 лет 10 месяцев)

это-то как раз понятно...эмоции, различный жизненный опыт - обучающий пул информации и физических воздействий

как и нейросеть будет давать разные результаты если обучающие данные различны

Вот! Но тут я как раз бы предположил, что перечисленное влияет на "принципы работы" как индивидуального И, так и искуственного.

При том, что до этих воздействий начальные принципы работы у них одинаковые, о чём и будет свидетельствовать исходный код - о одинаковости (или не совсем одинаковости) принципов начальных. А получить полностью аналогичный chatgpt с таким же принципом работы, конечно, при условии одинакового условного кода, возможно только при полностью аналогичных принципах "обучения", а может даже не только объёма загруженных тестов, но и порядка их поступления.

Впрочем, я тут профан и это только мои предположения.

Аватар пользователя Коралл
Коралл(3 года 7 месяцев)

Усреднить можно всё. Можно ли всех оболванить и сформулировать для людей усредненный "СМЫСЛ ЖИЗНИ"? Думаю нет! Инстинкт свободы победит эту химеру.

ChatGPT

Только так можно обеспечить устойчивое и гармоничное развитие общества.

Это цель моей жизни или условие существования ChatGPT? Имхо, второе!
Это цель Запада, - уничтожить или сломать Россию. Что меня лично не устраивает!!!

(Поясню. Обман в том, что не определено главное. Что такое "общество", какое это "общество")

Аватар пользователя ильдар
ильдар(9 лет 10 месяцев)

категорически не согласен. "свободу в обмен на хлеб\спокойствие\справедливость и обязательно "сообща"" - - Инквизитор Достоевского.

человеки социальные животные. и если ВСЕ хотят "усредненного" - то куда вы с подводной лодки денетесь?

Аватар пользователя Коралл
Коралл(3 года 7 месяцев)

Нет! Человеки НЕ социальные животные! Они социальные Люди!
(Хотя, у вас аватарка животного?). Не ведитесь на обман!
(Не спешите, Прочитайте ещё раз! Подумайте...)
А то загонят вас в либерализм... или ещё куда похуже. :(

Аватар пользователя ильдар
ильдар(9 лет 10 месяцев)

"Затворник и Шестипалый" хорошо показывает (аллегориями) чего хочет ОСНОВНОЙ состав.

и если вы выбираете свободу, то приготовьтесь иметь возможность "никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это "

если ВСЕ за "соц рейтинг", "выборы большинства", "видеофиксацию и фин контроль". то конечно есть вариант как вы описали - "Лыковы".

Аватар пользователя Коралл
Коралл(3 года 7 месяцев)

Думаю, всё окажется проще, по промыслу божьему... Людям грязь не нужна.
Те, кто отвернётся от греха, создадут СВОЁ гармоничное общество.
Законы эти нам писать, а не просто принимать.
А НьюВавилон будет уничтожен/разрушен.

(Может и Лыковы, но тогда весь мир тайга = родной дом! Староверы уже к нам тянутся).

Аватар пользователя Kirpi
Kirpi(5 лет 7 месяцев)

Нейросеть применительно к вычислительным машинам есть маркетинг обыкновенный. Это ходовые огни на авто. Были габаритными огнями, стали ходовыми как у морского лайнера. Суть не изменилась. И интеллект тоже рекламка, так как механический интеллект производная от эмоциональной сущности человека. Интеллект всегда эмоционален, он без эмоций не работает. 

Задело меня - я стал думать и написал комм. ИИ не так работает.

В основе мыслительной деятельности человека - всегда эмоция. А что в основе деятельности ИИ?

Страницы