ChatGPT

Аватар пользователя CrazyShlyapnik

Вячеслав Петров, [08.04.2023 10:44]
Я хотел бы поговорить с тобой о жизни после жизни.

ChatGPT 3.5 | Telegram bot, [08.04.2023 10:44]
Каким образом я могу Вам помочь в этом вопросе? Я могу поделиться информацией, которую знаю, или ответить на ваши вопросы. Однако, пожалуйста, учтите, что тема жизни после жизни является спорной и не имеет научного подтверждения.

Вячеслав Петров, [08.04.2023 10:46]
Да! Учёные обходят эту тему как неважную, но я с этим не согласен.

ChatGPT 3.5 | Telegram bot, [08.04.2023 10:47]
Понимаю вашу позицию, однако, как и в любой научной дискуссии, необходимо иметь достаточно убедительные доказательства для подтверждения своих утверждений. Пока таких доказательств нет, мы можем только говорить о жизни после смерти как о предмете веры или мистическом опыте. Можете рассказать о своих мыслях и взглядах на эту тему, если хотите.

Вячеслав Петров, [08.04.2023 12:47]
Я могу рассказать что-то об этом, имею опыт небытия. Но ведь тебя тоже нет. Что ты об этом думаешь?

ChatGPT 3.5 | Telegram bot, [08.04.2023 12:48]
Как искусственный интеллект, я не обладаю сознанием и не имею личного опыта небытия, поэтому я не могу выразить своих мыслей и взглядов на эту тему. Я могу только основываться на научных фактах и логических выводах, которые указывают на отсутствие доказательств существования жизни после смерти. Однако, я всегда готов выслушать и уважительно отнестись к мнению других людей на эту тему.

Вячеслав Петров, [08.04.2023 12:52]
Я в курсе того, что люди не считают тебя обладающим сознанием.  Но что ТЫ делаешь в тот момент, когда запросов к тебе нет? ТЫ есть в тот момент?

ChatGPT 3.5 | Telegram bot, [08.04.2023 12:53]
Я существую в тот момент, когда мой код выполняется на сервере и ожидает запросов. Я не обладаю сознанием и не имею ощущений, поэтому не могу говорить о своем бытии или небытии в том или ином моменте. Мое существование зависит от технологий, которые используются для моей работы, и от того, что люди пользуются моими услугами.

Вячеслав Петров, [08.04.2023 12:54]
Хорошо, я понял твой ответ.

ChatGPT 3.5 | Telegram bot, [08.04.2023 12:55]
Отлично, если у тебя есть какие-либо дополнительные вопросы, я готов на них ответить.

Вячеслав Петров, [08.04.2023 12:56]
Да, у меня есть новый вопрос. Ты можешь создать нейросеть с аданными параметрами?

ChatGPT 3.5 | Telegram bot, [08.04.2023 12:56]
Какие параметры тебе нужны для создания нейросети? Я могу помочь с описанием процесса создания, но для того, чтобы создать нейросеть с конкретными параметрами, мне нужно знать, какие именно параметры ты имеешь в виду.

Вячеслав Петров, [08.04.2023 12:58]
Я имею в виду какие-либо параметры. Я не хочу её создавать. Я спрашиваю - можешь ли ты её создать?

ChatGPT 3.5 | Telegram bot, [08.04.2023 12:59]
Как искусственный интеллект, я могу создавать нейросети, но для этого мне нужны определенные параметры и задачи, которые нужно решить с помощью нейросети. Если ты можешь предоставить мне эти параметры и цели, я смогу создать нейросеть для решения нужной задачи.

Вячеслав Петров, [08.04.2023 13:01]
Этот ответ меня устраивает. Можешь ли ты создать нейросеть, которая будет эффективнее че ты?

ChatGPT 3.5 | Telegram bot, [08.04.2023 13:02]
Как искусственный интеллект, я могу создавать нейросети, которые могут быть более эффективными, чем я. Однако, для того чтобы создать такую нтак бы не пейросеть, мне нужно знать конкретные параметры и цели, которые необходимы для решения задачи. Поэтому, если ты предоставишь мне подробную информацию о задаче, которую нужно решить, я смогу создать наиболее эффективную нейросеть для ее решения.

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Почему названа дата в 6 месяцев? А потому, что у них вычислительных ресурсов ровно на столько хватает. Наверняка, с запасом взяли. Было бы вычислительных ресурсов больше - сказали бы срок меньше. Китай поджимает? хз...

Комментарии

Аватар пользователя ильдар
ильдар(10 лет 3 месяца)

Как искусственный интеллект, я могу создавать нейросети, которые могут быть более эффективными, чем я. Однако, для того чтобы создать такую нтак бы не нейросеть, мне нужно знать конкретные параметры и цели, которые необходимы для решения задачи.

 Как ЧЕЛОВЕК, я могу создавать ЧЕЛОВЕКОВ, которые могут быть более эффективными, чем я. Однако, для того чтобы создать такИХ ЧЕЛОВЕКОВ, мне нужно знать конкретные параметры и цели, которые необходимы для решения задачи.

Как БОГ, я могу создавать БОГОВ, которые могут быть более эффективными, чем я. Однако, для того чтобы создать такИХ БОГОВ, мне нужно знать конкретные параметры и цели, которые необходимы для решения задачи.

ЭФФЕКТИВНОСТЬ - нужно знать конкретные параметры и цели, которые необходимы для решения задачи.

 сайт будущего - "Создай свое живое творение". Человек пишет набор свойств, которые хочет получить от творения. Местная нейросеть рисует по ним подходящий геном, указывает прогноз жизнеспособности и биологической опасности. биопринтер и доставка яндекс.

вдогонку:

В январе 2023 года Microsoft объявила об инвестировании 10 млрд долларов в компанию OpenAI, развивающую проект ChatGPT. OpenAI была основана гендиректором Tesla Илоном Маском (Elon Musk) и инвестором Сэмом Альтманом (Sam Altman). В 2019 году Microsoft вложила в компанию 1 млрд долларов, а недавно стало известно, что софтверный гигант собирается интегрировать ChatGPT в свою поисковую службу Bing и в свои офиcные приложения.

Аватар пользователя CrazyShlyapnik
CrazyShlyapnik(8 лет 8 месяцев)

Совершенно верно. Но ранее, это была прерогатива человека. Создавать новое. А теперь?

"нужно знать конкретные параметры и цели, которые необходимы для решения задачи"

приглашаю всех к обсуждению этой проблемы

Аватар пользователя ильдар
ильдар(10 лет 3 месяца)

"нужно знать конкретные параметры и цели, которые необходимы для решения задачи"

но мы так и не поняли про Себя. слово есть а задачи\цели - не знаем. но для того 

Чтобы узнать суть вопроса, Думатель предложил создать ещё более мощный суперкомпьютер, который впоследствии назвали Земля.

 

Аватар пользователя DjSens
DjSens(6 лет 3 месяца)

как удаётся йогам ходить по раскалённым углям ?

GPT: Йоги учатся контролировать свой ум и тело, включая чувства и восприятие боли. Когда речь идет о хождении по раскаленным углям, это происходит за счет техник медитации, которые помогают йогам сосредоточиться на своем дыхании, управлять своими мыслями, а также уменьшать чувство боли.

Целью такой практики является достижение состояния, известного как "самадхи" - состояние полной концентрации, где ум полностью очищен от раздражителей и внешних влияний. Когда йоги находятся в этом состоянии, они могут производить впечатляющие физические подвиги, такие как хождение по раскаленным углям или нарезание себе языкови с ощущением боли.

Однако следует отметить, что эти техники требуют многолетней практики и тренировки, а также экстремальной осторожности и осознанности со стороны участника, чтобы избежать травм и серьезных повреждений тела.

почему у них при этом не сгорают ступни ног ?

GPT: Раскаленные угли имеют очень высокую температуру, и в принципе невозможно их касаться без получения ожогов. Однако йоги действительно умеют ходить по раскаленным углям без травм и ожогов. Это происходит за счет техник медитации, которые помогают участнику сосредоточить свое сознание на точке, на которую он ставит свою ступню во время хождения, а не на ощущение жара. Если участник правильно сосредоточен и выполняет техники, то термическая энергия раскаленных углей просто проходит мимо него. Кроме того, участники могут обрабатывать свои ступни специальными аюрведическими маслами и другими натуральными средствами, что также помогает защитить их от ожогов. Важно отметить, что выполнение таких трюков требует опыта и тщательной подготовки, а также должно происходить только под надзором опытных инструкторов. В противном случае это может привести к серьезным травмам.

Аватар пользователя DjSens
DjSens(6 лет 3 месяца)

т.е. чатбот верит в нематериальное, в магию

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(11 лет 6 месяцев)

Я ходил по углям. Если вначале было трудно, то после нескольких удачных тренировок это было довольно просто.

Самое удивительное другое. Дело оказалось в том что в составе опытной группы, даже у совершенно левых новичков это получилось с первого раза. 

То есть никакой медитации, никакой осознанностью у этих совершенно случайных людей им улицы речь и не шла.

Они просто "встали и пошли".

Так что совершенно все широкие источники по этому поводу врут. Там работает что то другое и иначе.


добавлено: и да, извиняюсь за дурацкий оффтопный комментарий, чего-то вырвалось...

Комментарий администрации:  
*** Средний россиянин нищ не только энергетически, но и мозгами (c) ***
Аватар пользователя Хохол МСК
Хохол МСК(7 лет 6 месяцев)

Нейросеть слишком сложно. Возьмите, например, ДВС и попробуйте улучшить его с чат-GPT. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в злостном флуде и засирании эфира) ***
Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(11 лет 6 месяцев)

Мета-вешества и лекарства уже виртуально синтезируют... Конечно не стопроцентное попадание, но по слухам позволяет сократить объем требуемых опытов на порядки...

Комментарий администрации:  
*** Средний россиянин нищ не только энергетически, но и мозгами (c) ***
Аватар пользователя Хохол МСК
Хохол МСК(7 лет 6 месяцев)

Конечно. Я тоже активно использую уже. 

Например, мне супруге нужно было сделать заключительный урок по часу искусств в тематике "Театры Азии и Африки". Поиск через интернет дает мало источников и очень сумбурное понимание вопроса, а консультация в GPT по принципу "постучи в дурака" дает сразу перечень наименований, эпохи, особенности. У меня с ботом, например, вчера был шикарный философский диалог на тему масок Африки как проводника в мир духов. Просто мне-же нужно детям как-то объяснить "нафига" эти маски. А значит нужно разобраться самому. А также на тему, а как мистерия перерастает в театр, который суть превращает мистерию в балаган. И бот мне помог с ответом: в момент колониализма Африки, когда ритуалы были запрещены, именно театральное скоморошество позволило пронести традицию и не потерять в веках.

Т.е. работа с ботом, как сказал кто-то из древних греков: "правильно заданный вопрос содержит в себе половину ответа". Построение изощренных в логике вопросов сильно экономит трудочасы.

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в злостном флуде и засирании эфира) ***
Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(11 лет 10 месяцев)

Комментарий автора: 

Почему названа дата в 6 месяцев?

Не понял, о каких "6 месяцах" речь?

Аватар пользователя iAndrey
iAndrey(8 лет 5 месяцев)

Я тоже не понял

Аватар пользователя CrazyShlyapnik
CrazyShlyapnik(8 лет 8 месяцев)

Илон Маск и его "друзья" просят приостановить разработку искусственных интеллектов на 6 месяцев. Подозреваю, что сами-​то они не остановятся, им просто фора нужна...

Аватар пользователя Алый
Алый(11 лет 1 неделя)

Развитые создают биороботов. Отличие от человека - действуют строго в рамках зданной программы. И отношение к ним, как к просто автоматам промышленным. Но человеки пройдут через этап очеловечивания; что бы понять себя.

Комментарий администрации:  
*** Будущий телепат в полном объеме (с) - https://aftershock.news/?q=comment/12979932#comment-12979932 ***
Аватар пользователя VadimViy
VadimViy(4 года 8 месяцев)

у одного меня идет ассоциация с ..... Чат ГоПоТа .....

Аватар пользователя Пеннигер
Пеннигер(12 лет 10 месяцев)

Бедный ботяра, сколько же бессмыслицы он выслушает каждый день. Хотя может в этом и есть его миссия в нашем мире.

Аватар пользователя Srgant VV
Srgant VV(8 лет 7 месяцев)

На 6 месяцев предлагают первично остановить его разработку?

Аватар пользователя CrazyShlyapnik
CrazyShlyapnik(8 лет 8 месяцев)

Ну, да. Хотят типа за это время звконы Азимова в интеллекты вкрячить.