Что нам делать с либеральным террором?

Аватар пользователя 2tvlad

С террористкой все понятно. Она сядет. Но это не способно привести к снижению угрозы. Вы представили, если такой бюст поедет в метро? В школу его принесут? 

Помним как отпускали ЖД террористов. Ну подумаешь они шкаф сожгли...

Единственное, что способно, это - теория нулевой терпимости. 

Я говорю про окружение данной террористки. Все оно должно быть подвергнуто самой тщательной проверке. Все налоги уплачены? А есть ли признаки коррупции? А в институт поступили за взятку? Все документы оформлены? Гражданство? Наследство?

Хотя бы одна малюсенькая ошибка, должна приводить к максимальным последствиям. У вас не совпадают доходы и расходы? За 30 лет? Значит начать изымать и сажать. Жестко. Без всякой жалости.

У людей из "либеральной тусовки" должно быть четкое понимание, что если их знакомый пойдет на теракт, пострадают и они. И возможно сильнее, чем террорист. Проще донести. Чем потом доказывать, что в 90 им платили налом, и у них не осталось документов. Сажать. За малейший проступок. Четко по закону. Без всякой жалости.

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Так считаю.

Комментарии

Аватар пользователя chukcha911
chukcha911(8 лет 4 месяца)

царская власть в итоге проиграла "бомбистам"....надо делать выводы

хотя до уровня террора описанного в следующей цитате из Википедии слава Богу далеко...

"...Анна Гейфман приводит данные о статистике терроризма в начале XX века. Так, в течение года, начиная с октября 1905 года, в Российской империи было убито и ранено 3611 государственных чиновников. К концу 1907 года это число увеличилось почти до 4500 человек. Вместе с 2180 убитыми и 2530 ранеными частными лицами общее число жертв в 1905—1907 годах Гейфман оценивает числом более 9000 человек. По официальной статистике, с января 1908 года по середину мая 1910 года произошло 19957 террористических актов и экспроприаций, в результате которых было убито 732 госчиновника и 3051 частное лица, при этом 1022 госчиновника и 2829 частных лиц были ранены..."

Аватар пользователя Green2
Green2(1 год 10 месяцев)

Надо вспомнить кто был Ленин. Круглый отличник, который и не помышлял в школе о революции.

Потом его брат Александр попытался взорвать царя. Брата Александра повесили. Володю Ульянова начали репрессировать.

И в итоге из не помышляющего о политике Володи вырастили Ленина, который стал строить новый строй. Новые революционеры выросли из репрессий царизма.

Комментарий администрации:  
*** отключен (инфомусор) ***
Аватар пользователя chukcha911
chukcha911(8 лет 4 месяца)

на секундочку.....то есть тысячи убитых чиновников не должны вызывать никакой реакции у государства ???...а Вы телегу не впереди телеги ставите когда говорите что репрессии стали причиной революции ???...мне так кажется наоборот...мягкотелость и беззубость власти допустившей абсолютную анархию и террор в стране....конечно с помощью западных партнёров...

Аватар пользователя Green2
Green2(1 год 10 месяцев)

Я о том, что враги России мечтают о репрессии всех подряд.

Если всех подряд репрессировать. то органы захлебнутся в подозреваемых. А потом враги смогут и безвинно репрессированных себе завербовать.

Современная тюрьма любви к властям не добавляет...

Комментарий администрации:  
*** отключен (инфомусор) ***
Аватар пользователя yakov
yakov(2 года 9 месяцев)

А в храме на желтом камне, зияющим пустым карманом (сша) , репрессии вполне нормально проходят, против белых, против трампа, против белых мужиков и т. д. просто все возвели в мэйнстрим. Если у нас будет такая же пропаганда, то зачморить сможем любого, и все только спасибо скажут. 

Аватар пользователя ВладимирС
ВладимирС(6 лет 8 месяцев)

Зачем всех подряд. Оружение только, с кем общалась террористка. И не за факт знакомства, а укрывательство и не доносительство. За это может вполне пойти парень, к кому террористка пришла в 11 часов вечера. Трудно поверить, что он не знал, кого укрывает. Весь интернет уже гудел об этом. Там много народу явно было завязано, к кому будут жёсткие вопросы. А если кто то дёрнется сдриснуть - верный признак, что в деле. 

Аватар пользователя simak2222_copy
simak2222_copy(1 год 10 месяцев)

то есть тысячи убитых чиновников не должны вызывать никакой реакции у государства ???

Должны вызывать тщательный разбор полётов. Наказание должно быть не только неотвратимым, но и заслуженным, соизмеримым. У борцов с царской охранкой не было вопроса "за что?" или несовпадения идеологической платформы, там был конкретный неиллюзорный список преступлений персонажей. Царская охранка начала пытать - пришла дворянка и выстрелила в лоб из нагана. И эти истории были на потоке. Потому что с одной стороны расплодили садистов, держиморд и вешателей, а с другой - романтичных барышень и образованных студентов. Вот эти два Мира и устроили войну не на жизнь, а на смерть. Общество в такой раскоряке существовать не может, должно быть что-то среднее.

Веру Засулич вообще оправдали на суде за убийство градоначальника (Трепова). Потому что когда на суде и на страницы газет вылезли все его художества, включая последнее прижизненное: экзекуция за отказ снять шапку, ничего больше просто не оставалось. А политики там не было.

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в засорении ресурса) ***
Аватар пользователя Пепелац 2.0
Пепелац 2.0(2 года 3 месяца)

Убийства не было, Трепов остался жив, помер лет через десять только.

Аватар пользователя simak2222_copy
simak2222_copy(1 год 10 месяцев)

Убийства не было, Трепов остался жив, помер лет через десять только

Да, Вы правы, было только покушение, Трепов остался жив. Однако, если посмотреть на список одних только революционерок РИ вопросы рассасываются сами. А если ещё и почитать мемуары некоторых из них..

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в засорении ресурса) ***
Аватар пользователя Теодор Че
Теодор Че(7 лет 9 месяцев)

"Потом его брат Александр попытался взорвать царя. Брата Александра повесили."

Тогда-то, по видимому, Володя понял, что террор не метод, и "мы пойдём другим путём".

Аватар пользователя Ким Лит
Ким Лит(9 лет 3 месяца)

Кто же революционеров, в том числе и Ленина, репрессировал? 

Назвать это репрессиями... это так, ладошкой.

Аватар пользователя kw
kw(10 лет 5 месяцев)

Не было никаких репрессий, революционеры успешно по многу раз возвращались из мест лишения свободы и продолжали в прежнем духе. На самом деле все эти лайтовые репрессии царского "режима" были школами где революционеры обменивались опытом и наращивали горизонтальные связи. Царизм сам вырастил из маргиналов революционную массу своим беззубием с одной стороны и жадностью/глупостью богатеев с другой стороны. Современная система правосудия с одной стороны и жадностью/тупостью богатеев с другой стороны, один в один повторяет царскую своей неспособностью победить в стране пятую колонну, укрофашисты в тюрьме откровенно стебаются над нами, открыто заявляют что мы нелюди которых надо сжигать, и ждут когда их обменяют чтоб продолжить этим заниматься снова. Если ничего не делать, результат будет аналогичный. И вообще я думаю что существует негласная договорённость между нашей элиткой и ихней, ворон ворону глаз не выклюет. Обычным нашим парням надо просто не брать в плен нациков а если взяли случайно то не довозить просто, и плевать что нацику например 18 лет, не стоит ждать когда из него вырастит 40летний продуманный фашист с генеральскими погонами. Сталин чётко знал как надо репрессировать, в результате при нём такой фигни не было.

Аватар пользователя Йоган
Йоган(2 года 1 неделя)

как упрощенно вы говорите

Аватар пользователя Wanderv
Wanderv(4 года 10 месяцев)

Расскажите, пжакста, как репрессировали Володю Ульянова. В хороший университет взяли?

Аватар пользователя Пух
Пух(3 года 3 месяца)

И в итоге из не помышляющего о политике Володи вырастили Ленина

И это говорит о чём? Правильно, о недостаточной жёсткости властей.

А вот сам Ленин и его соратники глупые мысли о гуманности отбросили, и потому терроризм победили

Вам рассказать, что произошло бы с семьёй условного Александра Ульянова после его покушения на Сталина?

Вы правы, "Новые революционеры выросли из репрессий царизма." Потому что те были слишком мягкие

Аватар пользователя Йоган
Йоган(2 года 1 неделя)

И это говорит о чём?----

О целях и жизнеспособности и системы.   

А С Пушкин

---Хотя казалось им – вот-вот

Колосс качнувшийся падет.

И еще  пушкинское  --"И скоро силою вещей".   Логика Истории , ее не отменить.  

Репрессии Сталина о них много говорят, они были , но тут ведь надо сравнивать с тем , что вокруг

Например " кровавый Иван Грозный"   ----5000  в Великом Новгороде , а что мы слышим про Карла 9 и варфоломевскую ночь?

Так и здесь говорят про репрессии СССР , но в это время в США в 1,5 раза больше.

И да, по воспоминаниям Бухарина на процессе "Промпартии" Коба был за компромисс а не расстрел. , но "голоснули" остальные и опа расстрелы.  Бухарин типа Горбачева .

за все время с 20-х по 50-е  репрессировано ---780 000 . Много , да.  Но запущенный маховик трудно остановить. Все это надо рассматривать и по частям  и в месте.  долгий разговор

Аватар пользователя Рамиль
Рамиль(5 лет 6 месяцев)

Ленин там, Ленин сям - не будь Ульянова, появился бы другой - такова логика жерновов истории, не отменить

Аватар пользователя Dragen
Dragen(8 лет 11 месяцев)

И в итоге из не помышляющего о политике Володи вырастили Ленина, который стал строить новый строй. Новые революционеры выросли из репрессий царизма.

Мягкий царизм, какие репрессии.

Позволили получить высшее образование. Долго вся семья жила на пенсию отца. 

Аватар пользователя Влад Красногорец

кончай гнать при Лаврентиий Палыче в лучшем случае чалился бы лет 15 и 10 потом под надзором за 1000 вёрст от Москвы, если бы не загнулся в лагере

Аватар пользователя деревенский
деревенский(6 лет 8 месяцев)

..Анна Гейфман 

американский и израильский историк

Дальше можно не читать.

Аватар пользователя Георгий 1107
Георгий 1107(9 лет 10 месяцев)

Прочтите речь Столыпина в Государственной Думе! Когда,по-моему,Пуришкевич,тварь, придумал "столыпинский галстук"!

Цифры сравните!

Аватар пользователя chukcha911
chukcha911(8 лет 4 месяца)

https://newsland.com/post/1847620-khronologiia-terroristicheskikh-aktov-rossiia-1866-1911-gg

"Хронология террористических актов. Россия 1866 - 1911 гг.....

Источник:Русское богатство 1909. № 4. С. 80-81; Полянский
Н.Н. Царские суды в борьбе с революцией 1905-1907 гг. М., 1958. С. 215;
Ежегодник газетына 1914 г. Пг., 1914. С. 41.

Вопрос, почему государство было так либерально к террору в России, остается дискуссионным..."

Аватар пользователя Wanderv
Wanderv(4 года 10 месяцев)

В России всегда очень мягко относились к преступлениям против государства. Традиция.

Аватар пользователя Morr_A
Morr_A(12 лет 3 месяца)

С одной стороны совершенно беззубая и неэффективная система где многое, если не всё решали взятки и связи, плюс беспредел отдельных чиновников, которым всё можно, потому что смотри выше. Напротив люди с собственным мнением(возможно даже неверным) и желанием справедливости, которое при такой системе(смотри выше), могли своё желание справедливости обратить только в месть.

Получилось, что получилось. Желательно уроки из истории извлекать, а то имеются тенденции возобновления подобной системы, так и "ворошиловские стрелки" появятся...

Аватар пользователя Slon
Slon(7 лет 1 месяц)

царская власть в итоге проиграла "бомбистам"....надо делать выводы

Может потому, что Веру Засулич на руках из Суда общественность вынесла вместо положенных за теракт 20 лет?

Аватар пользователя chukcha911
chukcha911(8 лет 4 месяца)

ещё и потому что в те времена российская прогрессивная общественность "...после цусимской катастрофы российского флота направила японскому императору поздравительную телеграмму по поводу победы над реакционным царским режимом..."...вот такй был тогда пердимонокль...если не сказать хуже.....ну и итог соответствующий..."всякий город или дом, разделившийся сам в себене устоит..."

"...студенты Московского университета поздравили японского микадо телеграммой с победой над русским флотом при Цусиме. Это как сейчас нынешние либералы приветствуют все атаки бандеровцев на Донецк. Этих студентов, поздравивших японского императора с победой над русским флотом воспевала все та же либеральная пресса. А по мне так в тюрьму их надо было посадить за измену родине. Такая и была у нас либеральная монархия..."

Аватар пользователя King3214
King3214(7 лет 9 месяцев)

Если Государство не реагировало на убийство либералами его работников, то   Государство было не  достойно жизни  и  исчезло.

Если Россия настолько же недееспособна, импотентна и больна,  как Царская Империя в начале прошлого века, то и ей туда  же дорога,  в небытие.

А если Государство осознает себя сильным и хочет жить и развиваться, то значит  "либерашки" должны умереть.

Тут или /или.  Умирает кто-то один.

Аватар пользователя Slavyanin
Slavyanin(12 лет 5 месяцев)

Рассказы про "врагов народа"  и обоснованность репрессий - внезапно оказались правдой.(с)

Аватар пользователя Йоган
Йоган(2 года 1 неделя)

репрессии в СССР и тот же период в США  .  ----В СССР раза в 1,5 меньше, но об этом как правило не пишут

Аватар пользователя yoprst
yoprst(10 лет 7 месяцев)

сперва - отменить мораторий на "вышку".

после - в расход. миндальничать нельзя, ибо чревато. 

Аватар пользователя Zаке Номи Аримашта

Рассказы про "врагов народа"  и обоснованность репрессий - внезапно оказались правдой.

 Как ни печально, но троцкист Варлам Шаламов  был врагом народа,  и им и остался.   Хотя его проза в целом  не про ужасы режима - а про то, до каких низов доходит человек, если у него отпустили тормоза - по обе стороны колючей проволоки.   

Аватар пользователя ВладимирС
ВладимирС(6 лет 8 месяцев)

А чего в этом печального то?  Враг он и есть враг. Во время всяких пертурбаций на поверсность всплывают самые циничные и жестокие. А потом начинается сепарация , вначале уходят самые оторвы, потом типа  Марии Спиридоновой, не способных жить в мирных условиях, вечные революционеры... 

Аватар пользователя Йоган
Йоган(2 года 1 неделя)

Репрессии ?

Представляете 2 человека из команды Королева, которые занимались топливом для ракеты, написали доносы друг на друга ( может  хотели доказать чье топливо лучше  --искренне). Обоих расстреляли.

Аватар пользователя Morr_A
Morr_A(12 лет 3 месяца)

Донос написал? Ну туда и дорога. Хотя неэффективно, желательно чтоб работал в шарашке до пенсии.

Аватар пользователя Хороший Русский

Кхм, а если вы с либерастом учились в одном институте? Пили пиво пару раз, например.

Вам налоги тоже проверять? Налоги надо платить всем, тут как бы одна проблема не должна наслаиваться на другую.

Аватар пользователя Доктор Хаус
Доктор Хаус(2 года 9 месяцев)

Слишком размытый термин "окружение".

Аватар пользователя 2tvlad
2tvlad(6 лет 6 месяцев)

Рад, что в остальном, вы согласны.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевых манипуляциях и набросах - https://aftershock.news/?q=node/1337185 ***
Аватар пользователя AleXXX1966
AleXXX1966(8 лет 5 месяцев)

царизм не имел моральной форы, как сейчас Путин. Поддержка его нардом была куда ниже. Поэтому и проиграли. Не имели возможности карать. Да и технически были куда хуже обеспечены, видеокамер не было почти )

Аватар пользователя Nuclearwinter
Nuclearwinter(10 лет 9 месяцев)

у царизма полный пипец был в экономике (безземельное крестьянство, промышленность под иностранным капиталом, сильное отставание во всем) - там рано или поздно бы стрельнуло так или иначе.

Аватар пользователя ВладП
ВладП(2 года 11 месяцев)

а у нас сейчас как?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антигосударственной пропагандже и геббельсовщине ***
Аватар пользователя Assert
Assert(9 лет 4 недели)

Неплохо было бы проанализировать, почему данная особа выбрала такой путь, и сделать выводы. Наверное все таки проблема не только в личности отдельно взятого конкретного человека и не только в агентах влияния. 

Аватар пользователя Morr_A
Morr_A(12 лет 3 месяца)

Дура баба. Не потому что баба, а потому что дура.

Аватар пользователя Алый
Алый(11 лет 1 неделя)

Вот был же терроризм от ваххабитов. Справились, хотя вот этирамки в аэропортах остались надолго. Методы борьбы значит известны: агентурная работа, вербовка и засывлание своих в эти ряды. 

Комментарий администрации:  
*** Будущий телепат в полном объеме (с) - https://aftershock.news/?q=comment/12979932#comment-12979932 ***
Аватар пользователя Призрак СОБЕСа

Методы борьбы значит известны: агентурная работа, вербовка и засывлание своих в эти ряды.

Там  работа была комплексная, помимо агентурной отсекали финансирование, и наглухо валили без суда актив.

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя chukcha911
chukcha911(8 лет 4 месяца)

у нас сегодня утром чел просто подъехал прямо ко входу краевой администрации и сгрузил с прицепа американскую полицейскую машину...и уехал...это при наличии видеокамер и полиции.....я вот думаю...это знак ???...только вот кому и о чём )))))

"...У здания администрации Краснодарского края с утра обнаружили подозрительный «полицейский» автомобиль.

На улице Красная, 35 обнаружили BMW, который был стилизован под служебную машину американских полицейских. На дверях было изображение шестиконечной звезды «шерифа». Транспортное  средство осмотрели, подозрительных предметов не обнаружили. Машину увезли на эвакуаторе. На месте работают правоохранители.

....Оставивший около здания краевой администрации «полицейский» автомобиль мужчина задержан.

Утром 4 апреля мужчина поставил возле здания краевой администрации автомобиль «BMW», который привёз на прицепе минивэна.

Полицейские привлекли к административной ответственности 44-летнего местного жителя за то, что он организовал несанкционированную акцию.

Правонарушитель  доставлен в отдел полиции. Административные материалы направлены в суд, а мужчине грозит выплата административного штрафа или административный арест на срок до 10 суток...."

https://ug.tsargrad.tv/news/zdanie-administracii-krasnodarskogo-kraja-ocepili-iz-za-broshennoj-u-vhoda-mashiny-sherifa_756211

Аватар пользователя Oleg78
Oleg78(5 лет 10 месяцев)

К сожалению, среди художников и музыкантов настроения за мир широко распространены

Аватар пользователя ВладимирС
ВладимирС(6 лет 8 месяцев)

ну и черт с ними, с художниками и прочими  скульпторами. Но если причастны к террору -  сами виноваты. У художника должны хорошо получаться строчки на машинке. С планом справится. 

Аватар пользователя 2tvlad
2tvlad(6 лет 6 месяцев)

Не за мир, а за Вашингтон.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевых манипуляциях и набросах - https://aftershock.news/?q=node/1337185 ***
Аватар пользователя Пеннигер
Пеннигер(12 лет 10 месяцев)

Зачем учить бабушку щи варить, она совсем надавно хорошо их готовила.

Аватар пользователя Поручик Арбузов
Поручик Арбузов(3 года 12 месяцев)

 Путин — нормальный либерал, как те, которые вымерли накануне 1917 года. Он типа Петра Струве, для которого большая либерально-консервативная Россия — это страна с капиталистической экономикой, плюрализмом мнений и всем прочим. Но их больше нет. Путин, к великому удивлению самого президента, — единственный нормальный либерал в России. Все остальные наши либералы не видят Россию самостоятельным государственным телом

Захар Прилепин

 МОСКВА, 21 дек – РИА Новости. Президент РФ Владимир Путин является по своей натуре абсолютным либералом, заявил пресс-секретарь президента Дмитрий Песков.

 "Если под либерализмом считается свобода мысли, свобода выбора, свобода поиска решения - то, конечно, у нас всегда это было, есть и всегда это будет, слава богу", - сказал российский лидер, отвечая на вопрос об извечном противостоянии славянофилов и западников. "Если под этим понимать, что мы должны обязательно кого-то копировать, и под либерализмом понимать только то, что, скажем, в каких-то странах под этим понимают, то это не самый лучший вариант. Вот в этой связи напомню, что Достоевский сказал: "Наши либералы - это лакеи, которые ищут, кому бы почистить сапоги". Но это не истинный либерализм", - добавил глава государства.

Сдаётся, что "либеральный террор" у белок истеричек между ушками.

Вот когда запинают автора пидоры на площади. без суда и следствия в присутствии полиции, тогда вспомнит про либеральные ценности.

Либерализм всегда национален. Не надо было под чужой либерализм ложиться заради "инвестиций".  Либерализм это "ход своим " на своей территории, которая может при надобности расширяться. Скирдовали бабки на Западе поклонники чужих либерализмов, которые за иностранное  корыто  свой национальный либерализм душили.

Страницы