Пример немецкой пропаганды: "Освобождённый мальчик сообщает: русские избивают детей металлическими палками". Имитация объективности и плюрализма

Аватар пользователя Bazyaka

  Bild в статье «Освобождённый мальчик сообщает: русские избивают детей металлическими палками (https://www.bild.de/politik/ausland/politik-ausland/krieg-in-der-ukraine...)», написанной под диктовку Антонины Геращенко рассказывает о том, как якобы обращаются с детьми из детских домов в Херсонской области.

Примечание «Мекленбургского Петербуржца» специально для тех, кто читает невнимательно: это лишь перевод статьи в немецком издании, причём статьи откровенно лживой, базирующейся на рассказах неоднократно пойманного на прямой лжи бывшего советника МВД Украины Антонины Геращенко. Перевод выложен исключительно для того, чтобы российские читатели могли в полной мере оценить глубину падения уровня немецкой массовой прессы. Смена редколлегии Bild на пользу явно не пошла. Уровень упоротости: плащ Сарумана 🟤

Им лгали, оскорбляли и буквально выбивали из них всё украинское.

17 украинских детей из Херсонской области были спасены из лап российских похитителей более чем через год. Большинство из них попали в ловушку с помощью лжи. Предполагалось, что их увезут в безопасное место от фронта и ежедневных ракетно-бомбовых ударов. Так они оказались в российских лагерях - и не были оставлены.

Организация «Спасём Украину» смогла спасти 17 из них - тысячи по-прежнему являются жертвами торговли людьми. Один из освобождённых детей, мальчик по имени Виталий, после освобождения рассказал, как русские обращались с украинскими детьми. А именно - с грубой силой!

«Не было нормальной еды. Мы бегали, чтобы купить что-нибудь поесть», - рассказывает Виталий женщине, берущей у него интервью [вопрос, на какие деньги? Русские дали? Или с собой из Херсона захватили? — прим. «МП»].

Она спрашивает: «Детей били?». «Да, - говорит мальчик, - тех, кто поддерживает Украину. Почти все дети из Херсонской области - проукраинские».

Как их били? «Их били металлической палкой».

Кто их бил? «Остахов бил детей. Он отвечал за безопасность. Он считал себя царём. Они (русские - ред.) сказали нам, что на Украине мы никому не нужны. Они сказали, что отвезут нас в интернат, и там мы всё поймем. Они ударили девочку по спине, и у неё остался синяк. Тех, кто говорил «Слава Украине», и тех, кто отвечал «Героям Слава», забирали. Я не знаю, что они с ними делали».

Как вам сказали, что Украина освободила Херсон? «Они сказали, что это неправда. Мы им доказали, что Берислав (находится в Херсонской области - ред.) освобождён Украиной с 11 ноября. Я очень рад».

Они угрожали вам, что вас усыновят другие семьи? «Да, они сказали нам, что заберут нас в Псков, который находится где-то в России. Там есть детский дом, из которого нас усыновят».

Вы сказали им, что у вас есть родители? «Да, мы сказали им, что наши родители нас не бросили и мы не позволим им нас куда-то увезти».

Что они ответили? «Они сказали, что наши родители нас бросили. Я позвонила своей маме. Она сказала директору лагеря: «Вы что, совсем с ума сошли? Это неправда. Зачем вы врёте детям? Директор сказал нам, что родители нас не заберут и мы станем детьми России».

Эту жестокую процедуру заказал сам Владимир Путин (70). У деспота есть отвратительная сообщница в лице Марии Львовой-Беловой (38), уполномоченного при президенте РФ по правам ребёнка, которая в феврале с гордостью заявила российскому государственному телевидению, что она тоже усыновила ребёнка из Мариуполя.

Словами, наверное, не описать, что чувствуют родители этих депортированных детей...

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Аксиома: Тот, кто владеет информацией, которую вы потребляете, тот - владеет вами.

Запад достиг максимально возможного совершенства в промывании мозгов населению (это основа основ неототалитаризма). А чтобы население вас смотрело и читало, необходимо доверие. Для этого надо постоянно имитировать свободу слова и свободу мнений, объективность, плюрализм, что они и делают, время от времени. Например журнаГлисты из Die Welt (Мир) рассказали о том, что многие окраинцы из прифронтовых городов ждут прихода ВС РФ, прихода России:

https://t.me/VADARRusDeu/417

Иногда даже в крупные немецкие СМИ прорывается альтернативное мнение о событиях на Украине. 

Так, за последние несколько дней в эфире Die Welt минимум дважды отчетливо прозвучали слова о том, что немало жителей Донбасса ждут прихода русских. Об этом рассказала (https://www.youtube.com/live/Ew5kAmvk7Hc?feature=share&t=4679) находящаяся на Донбассе корреспондентка в эфире от 4 марта. Она подчеркнула, что на Донбассе и, в частности, в Бахмуте (Артёмовске) есть немалая часть населения, которая ждёт прихода русских. По словам журналистки, многие из этих пророссийски ориентированных людей боятся высказываться об этом открыто. Поэтому они не хотят эвакуироваться на Украину несмотря на большую опасность для их жизни в условиях интенсивных боевых действий, которые ведутся в Бахмуте. 

Ещё более явно эту мысль высказал (https://www.youtube.com/live/YihM44mrLR8?feature=share&t=23952) репортёр Штеффен Шварцкопф в эфире от 7 марта. Находясь на Донбассе он лично вместе со всей своей командой не раз слышал от местных жителей: "Мы ждём, когда наш город освободят русские". Эти люди убеждены, что под контролем России их жизнь будет лучше и что русские о них позаботятся и у них будет жильё, еда и деньги. По словам Шварцкопфа, многие жители Донбасса настроены пророссийски и охотно сотрудничают с русскими. Эти люди видят, как Россия восстанавливает Мариуполь и не сомневаются, что их разрушенные города тоже будут заново отстроены.

Подписывайтесь на канал VADAR RusDeu (https://t.me/VADARRusDeu)

Вопросы, предложения и жалобы присылайте в RusDeuBot (http://t.me/RusDeuBot)

Вот только

Иногда даже в крупные немецкие СМИ прорывается альтернативное мнение о событиях на Украине.

не из-за того, что Die Welt стремятся к правде/фактам, а именно ДЛЯ ИМИТАЦИИ объективности, имитации свободы слова и свободы мнений.

Но при этом полностью, категорически, запрещено рассказывать, показывать и писать о регулярных обстрелах Донбасса и др. освобожденных от нацистов территорий. Тотальной цензурой категорически запрещено рассказывать, показывать и писать об убийствах детей и женщин, стариков, убийствах мирного населения.

А если всё-таки немецкий журналист рискнул и показал/рассказал правду о том, что творится, напр. в Донецке, то всё, - репрессии. Заведут уголовное дело и заблокируют все счета, все карточки, т.е. лишат средств. Это и произошло с Алиной Липп, её телеграм-​канал - https://t.me/neuesausrussland.

Наивная немецкая девушка, с промытыми мозгами приехала, по собственной инициативе, в Донецк в середине 2021-го года. Конечно её поразило то, что она там увидела и услышала (от очевидцев), т.к. во всех немецких "СМИ" цензура запрещала (и запрещает) рассказывать и показывать ПРАВДУ/ФАКТЫ, что происходит в Донецке.

Уже в ноябре 2021-го года обстрелы начали усиливаться, и Алина уже начала видеть своими глазами жертвы обстрелов. А летом 2022-го она увидела своими глазами бабушек, мертвых, в лужах крови, мимо которых постоянно проходила и у которых она там что-​то покупала. У неё был реально шок, т.к. погибли люди, которых она знала и помнила ещё живыми.

Алина сразу по приезду в Донецк стала показывать и рассказывать возмущенно о том, что она видит. За что в Германии НА НЕЁ ЗАВЕЛИ УГОЛОВНОЕ ДЕЛО и ей грозит до 3-х лет лишения свободы. Мало этого, репрессивная машина немецкого неототалитаризма обратила внимание на её маму/мачеху Алины, к ней полицейские приходили даже домой, на глазах у соседей (преступление, быть матерью девушки, которая рассказывает и показывает правду, факты, показывает и рассказывает то, что видит своими глазами). Точно так же её лишили денег. Пришлось ей бежать в Россию.

В итоге репрессий, Алина осталась жить в России, ещё пришлось забрать маму, т.к. она тоже - подверглась преследованиям. Вот такая она в реальности западная "демократия" и западная "свобода слова". У мамы сейчас проблемы, она не может доказать, что она полит.беженец, т.к. нет свидетельств её полит.деятельности, а справку из Германии о том, что она не имеет судимости, - нет возможности взять, т.к. её либо арестуют, либо откажутся выдавать, т.к. она в списке неблагонадежных (в черном списке).

Но судя по тому, что наша офиц. власть обратила внимание на Алину Липп, проблему с её мамой, скорее всего решат в обход закона.

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Не надо думать, что такое творится только в немецкой колонии США, тотальная цензура с имитацией свободы слова и объективности - во всех колониях. Именно из-за статуса колонии в колонии невозможна настоящая демократия, настоящая свобода слова и свобода мнений, всё - имитация. Представьте, приходит приказ из Фашингтона, а его начинают обсуждать и осуждать, из-за того, что если выполнять этот приказ, то это больно ударит по стране и народу этой страны. Поэтому в колониях США настоящая демократия невозможна в принципе, иначе страна перестаёт быть колонией, перестаёт быть "демократической" (как Венгрия и Турция, которых не позвали на саммит "За демократию", в переводе на человеческий - "Перекличка колоний и потенциальных колоний США", потенциальные колонии уже сейчас голосуют в ООН - как скажут из Фашингтона).

Больше всего меня поражает, что наше население, наше правительство, наши журналисты и ТВ-ведущие покупается на имитацию. Но ведь имитация

  • имитация свободы слова - это не настоящая свобода слова
  • имитация выборов - это не настоящие выборы
  • имитация свободы протестов/митингов - это бесполезные протесты и митинги, т.к. практически никогда не приносят результата. Желтые жилеты во Франции целый год протестовали против пенсионной реформы, а добились только отсрочки на несколько лет. И вот уже приняли пенсионную реформу, попутно отменив некоторые льготы, и сейчас ожесточенные протесты во Франции, будет результат? - Шишь с маслом! Максимум что возможно - вернут льготы, часть, одну.


ЗЫ: Ещё не было ни одного случая, когда бы не вернули ребёнка родителям на окраинской стороне. Ссылку, док-во этого факта опубликую позже, если найду - 1. https://ukraina.ru/20230215/1043398482.html, родителям на окраинской стороне рассказывают, что их детей хотят пустить на органы, тупые родители хахлы - верят, в панике. Всё, нашёл

https://www.nakanune.ru/news/2023/03/29/22708427/

Москалькова рассказала подробности о возвращении украинских детей родным

Российский омбудсмен Татьяна Москалькова сообщила подробности о возвращении двух украинских детей с территории РФ на Украину. По словам уполномоченного по правам человека, сотрудники ее аппарата в марте встретились в Женеве с коллегами украинского омбудсмена Дмитрия Лубинца – "обменялись списками и провели предметный разговор", передает РИА Новости. По итогам этой встречи двух российских детей вернули их родным, двух украинских детей – их родной бабушке. Она не сообщила, как дети оказались вдали от родных.

Ранее на этой неделе Москалькова сообщила про возвращение украинских детей на родину. Она не рассказала, где дети находились, когда пребывали на территории РФ, но упомянула своего коллегу из Псковской области, "который не только участвовал в процессе возвращения, но и организовал для ребят экскурсии в Санкт-Петербург, музей Изборска и Печорский монастырь".

Москалькова в своем Telegram-канале сообщила, что возвращение детей состоялось во взаимодействии с омбудсменом Верховной Рады Украины.

"Хочу особо подчеркнуть: нам неизвестно ни об одном случае, когда бы детей-граждан Украины отказались передать их родным и близким", - сообщила Москалькова.

Ранее Международный уголовный суд выдал ордера на арест Владимира Путина и уполномоченного по правам ребенка в РФ Марии Львовой-Беловой. Международная инстанция считает этих россиян причастными к незаконному перемещению украинских детей в Россию. Власти РФ отрицают как причастность Путина и Львовой-Беловой к таким действиям, так и самое незаконное перемещение детей.

Комментарии

Аватар пользователя fzr1000
fzr1000(3 года 1 месяц)

А не нас.. ть ли нам на Бильд, Геращенко и остальных по этому вопросу. И не только по этому 

Аватар пользователя Bazyaka
Bazyaka(8 лет 2 месяца)

Пока вы лично, в своей жизни не столкнетесь с клеветой про вас, вы будете игнорить имидж-репутацию страны, как и Путин, как и ВПР России. Но когда китаец считает, что Россия напала на Окраину просто так, то это пц, честно говоря. Это значит что в информ. войне мы в полной жопе.

А вот когда на вас лично выльют тонны лживого дерьма, у вас отношение к лжи и клевете - изменится.

Аватар пользователя neama
neama(6 лет 11 месяцев)

у китов свои мозгомойки... прям дети малые... без меня вы можете меня не только ругать но даже бить... 

Аватар пользователя Bazyaka
Bazyaka(8 лет 2 месяца)

Вы считаете, что общественное мнение, общественное сознание ни на что в реальности не влияет?

Аватар пользователя Coolerman
Coolerman(4 года 2 месяца)

Влияет на то общество, где превалирует данное мнение.

Аватар пользователя Самаритянин
Самаритянин(1 год 4 месяца)

Не в тему, но для полноты картины с кем мы имеем дело.

https://t.me/ice_inii/970

Аватар пользователя Pilm
Pilm(10 лет 3 месяца)

Нашли, чем удивить. Я тут такое читаю про Россию, русских и лично Путина, что хоть стой, хоть падай. Из свежего:

Девочку отправили в детдом, т.к. нарисовала украинский флаг

Аватар пользователя Bazyaka
Bazyaka(8 лет 2 месяца)

Больше 10 лет читаю переводику, - inosmi.ru, https://russian.rt.com/inotv. Уже почти привык smile4.gif, но иногда не выдерживаю, выкладываю здесь на АШ, заодно объясняю, как запад управляет своим населением.

Аватар пользователя Redvook
Redvook(11 лет 1 месяц)

В канадской прессе тоже была эта ахинея!

Аватар пользователя ViSlav
ViSlav(9 лет 6 месяцев)

Большинство из них попали в ловушку с помощью лжи. Предполагалось, что их увезут в безопасное место от фронта и ежедневных ракетно-​бомбовых ударов.

Забыли уточнить от чьих ударов их увезли. И в чем проявилась ложь?

Есть телефоны и связь с родными, есть деньги на покупки, свободно выходят с территории в магазин, это так теперь похищают и удерживают?

Аватар пользователя Bazyaka
Bazyaka(8 лет 2 месяца)

Просто фейк написан неаккуратно, вот и всё, вот такие детали

Большинство из них попали в ловушку с помощью лжи. Предполагалось, что их увезут в безопасное место от фронта и ежедневных ракетно-​​бомбовых ударов.

Забыли уточнить от чьих ударов их увезли. И в чем проявилась ложь?

Есть телефоны и связь с родными, есть деньги на покупки, свободно выходят с территории в магазин, это так теперь похищают и удерживают?

и выдают, что наверное не всё так страшно и ужасно.

Аватар пользователя sh0k
sh0k(5 лет 2 месяца)

Забыли уточнить от чьих ударов их увезли. И в чем проявилась ложь?

О, с этим у них просто.

Эльфам уже 8 лет рассказывают новости так:

"Россия напала и оккупирует часть Украины".

"Сегодня опять был обстрелян город Донецк (Украина)".

В голове у эльфа: "русские опять обстреляли Донецк".

Аватар пользователя monk
monk(12 лет 4 месяца)

Иногда и просто пишут «русские нанесли артиллерийский удар по Донецку». В английском языке Donetsk может быть как Донецкая область, так и город Донецк. А рядом в качестве иллюстрации кадры из Донецка.

В общем, джедайская правда.

Аватар пользователя Bazyaka
Bazyaka(8 лет 2 месяца)

просто пишут «русские нанесли артиллерийский удар по Донецку»

Угу, русские, из HIMARS и 155 мм снарядами 

Аватар пользователя monk
monk(12 лет 4 месяца)

Они подразумевают, что Бахмут и Угледар тоже в Донецке.

Аватар пользователя доморощенныйфилософ

А  что  далеко  ходить.    У  нас  тоже  могут  завернуть  поганку  не  хуже.   Например,  динамичный  сериал  "Жиза"   рассказывает  нам  о  трудной  жизни  детдомовцев  в  России  -  там  концентрация  зла  на  квадратный  миллиметр  площади  просто  зашкаливает,   немецким  корреспондентам  можно  поучиться.    Благодаря  таким  сериалам    общество  не  просто  готово  к  тому,  что  в  детдомах  творится  перманентное  насилие  -   кажется.  что  по-другому  и  быть  не  может  -   нормальная  повседневность.

Аватар пользователя Bazyaka
Bazyaka(8 лет 2 месяца)

У нас за такие гавно никак не наказывают, ни законов, ни желания у властей. Поэтому полная безнаказанность, тем более у нашей "интеллигенции" модно обсирать Россию везде и во всём, и смаковать своё выдуманное гавно (копрофаги), гавноеды, не знающие даже как выглядит современная деревня.

Аватар пользователя Пончик
Пончик(8 лет 7 месяцев)

Брехать - не мешки таскать, а еще и за деньги - это ж эталонные хохлы. И хорошо, что их "спасли" . Их мне не жалко. Жалко парня молодого погибшего, мимо фото которого я в магазин хожу, жалко маму его и детей его, котрые даже не успели родиться. А кретинов из йододефицитного региона не жалко.  И спрашивать и объяснять им бесполезно - они такие родились и таких же наплодят.

Аватар пользователя Bazyaka
Bazyaka(8 лет 2 месяца)

https://www.nakanune.ru/news/2023/03/29/22708427/

Москалькова рассказала подробности о возвращении украинских детей родным

Российский омбудсмен Татьяна Москалькова сообщила подробности о возвращении двух украинских детей с территории РФ на Украину. По словам уполномоченного по правам человека, сотрудники ее аппарата в марте встретились в Женеве с коллегами украинского омбудсмена Дмитрия Лубинца – "обменялись списками и провели предметный разговор", передает РИА Новости. По итогам этой встречи двух российских детей вернули их родным, двух украинских детей – их родной бабушке. Она не сообщила, как дети оказались вдали от родных.

Ранее на этой неделе Москалькова сообщила про возвращение украинских детей на родину. Она не рассказала, где дети находились, когда пребывали на территории РФ, но упомянула своего коллегу из Псковской области, "который не только участвовал в процессе возвращения, но и организовал для ребят экскурсии в Санкт-​Петербург, музей Изборска и Печорский монастырь".

Москалькова в своем Telegram-​канале сообщила, что возвращение детей состоялось во взаимодействии с омбудсменом Верховной Рады Украины.

"Хочу особо подчеркнуть: нам неизвестно ни об одном случае, когда бы детей-​граждан Украины отказались передать их родным и близким", - сообщила Москалькова.

Ранее Международный уголовный суд выдал ордера на арест Владимира Путина и уполномоченного по правам ребенка в РФ Марии Львовой-​Беловой. Международная инстанция считает этих россиян причастными к незаконному перемещению украинских детей в Россию. Власти РФ отрицают как причастность Путина и Львовой-​Беловой к таким действиям, так и самое незаконное перемещение детей.

Аватар пользователя МГ
МГ(9 лет 2 месяца)

ох, не надо будить медведя, не надо... но, раз сами хотят, что ж! можно и бахнуть

Аватар пользователя Алекс_андр
Алекс_андр(7 лет 3 недели)

Факты можно повернуть как угодно.

Вполне возможно и даже вполне вероятно, что есть дети, которых эвакуировали из зоны военных действий в Россию против их желания - альтернатива была дать им погибнуть - у которых есть родители на Украине, настроенные про-украински.

Естественно, детям хочется к родителям, какие бы они не были - скажут что угодно, и даже организуй им 5-звёздочный курорт - будут жаловаться на некачественное обслуживание.

То, что часть детей вернули (17 из тысячи) - вполне укладывается в процент поддерживающих Украину на Донбассе.

Аватар пользователя Bazyaka
Bazyaka(8 лет 2 месяца)

Ещё не было ни одного случая, когда бы не вернули ребёнка родителям на окраинской стороне. Ссылку, док-во этого факта опубликую позже, если найду

Аватар пользователя Bazyaka
Bazyaka(8 лет 2 месяца)

- 1. https://ukraina.ru/20230215/1043398482.html, родителям на окраинской стороне рассказывают, что их детей хотят пустить на органы, тупые родители хахлы - верят, в панике забирают детей из детских лагерей.

Аватар пользователя Bazyaka
Bazyaka(8 лет 2 месяца)

Всё, нашёл

https://www.nakanune.ru/news/2023/03/29/22708427/

Москалькова рассказала подробности о возвращении украинских детей родным

Российский омбудсмен Татьяна Москалькова сообщила подробности о возвращении двух украинских детей с территории РФ на Украину. По словам уполномоченного по правам человека, сотрудники ее аппарата в марте встретились в Женеве с коллегами украинского омбудсмена Дмитрия Лубинца – "обменялись списками и провели предметный разговор", передает РИА Новости. По итогам этой встречи двух российских детей вернули их родным, двух украинских детей – их родной бабушке. Она не сообщила, как дети оказались вдали от родных.

Ранее на этой неделе Москалькова сообщила про возвращение украинских детей на родину. Она не рассказала, где дети находились, когда пребывали на территории РФ, но упомянула своего коллегу из Псковской области, "который не только участвовал в процессе возвращения, но и организовал для ребят экскурсии в Санкт-​Петербург, музей Изборска и Печорский монастырь".

Москалькова в своем Telegram-​канале сообщила, что возвращение детей состоялось во взаимодействии с омбудсменом Верховной Рады Украины.

"Хочу особо подчеркнуть: нам неизвестно ни об одном случае, когда бы детей-​граждан Украины отказались передать их родным и близким", - сообщила Москалькова.

Ранее Международный уголовный суд выдал ордера на арест Владимира Путина и уполномоченного по правам ребенка в РФ Марии Львовой-​Беловой. Международная инстанция считает этих россиян причастными к незаконному перемещению украинских детей в Россию. Власти РФ отрицают как причастность Путина и Львовой-​Беловой к таким действиям, так и самое незаконное перемещение детей.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(11 лет 1 месяц)

Наши предки были умнее, - они не связывались с детьми противника "выше оси колеса телеги повозки".

У этих довольно взрослых ребят прошивка мозга уже произошла и другая  перепрошивка, это всегда мучительно и малоэффективно, как попытка свести или "забить" татуировки.

Конкретно эти дети теперь до конца жизни будут считать себя "жертвами режима"... То есть очередная пачка психов выпущена в мир...

Комментарий администрации:  
*** Средний россиянин нищ не только энергетически, но и мозгами (c) ***
Аватар пользователя Bazyaka
Bazyaka(8 лет 2 месяца)

Ещё не было ни одного случая, когда бы не вернули ребёнка родителям на окраинской стороне. Ссылку, док-во этого факта опубликую позже, если найду

Аватар пользователя Bazyaka
Bazyaka(8 лет 2 месяца)

- 1. https://ukraina.ru/20230215/1043398482.html, родителям на окраинской стороне рассказывают, что их детей хотят пустить на органы, тупые родители хахлы - верят, в панике забирают детей из шикарных детских лагерей России.

Аватар пользователя Bazyaka
Bazyaka(8 лет 2 месяца)

Всё, нашёл

https://www.nakanune.ru/news/2023/03/29/22708427/

Москалькова рассказала подробности о возвращении украинских детей родным

Российский омбудсмен Татьяна Москалькова сообщила подробности о возвращении двух украинских детей с территории РФ на Украину. По словам уполномоченного по правам человека, сотрудники ее аппарата в марте встретились в Женеве с коллегами украинского омбудсмена Дмитрия Лубинца – "обменялись списками и провели предметный разговор", передает РИА Новости. По итогам этой встречи двух российских детей вернули их родным, двух украинских детей – их родной бабушке. Она не сообщила, как дети оказались вдали от родных.

Ранее на этой неделе Москалькова сообщила про возвращение украинских детей на родину. Она не рассказала, где дети находились, когда пребывали на территории РФ, но упомянула своего коллегу из Псковской области, "который не только участвовал в процессе возвращения, но и организовал для ребят экскурсии в Санкт-​Петербург, музей Изборска и Печорский монастырь".

Москалькова в своем Telegram-​канале сообщила, что возвращение детей состоялось во взаимодействии с омбудсменом Верховной Рады Украины.

"Хочу особо подчеркнуть: нам неизвестно ни об одном случае, когда бы детей-​граждан Украины отказались передать их родным и близким", - сообщила Москалькова.

Ранее Международный уголовный суд выдал ордера на арест Владимира Путина и уполномоченного по правам ребенка в РФ Марии Львовой-​Беловой. Международная инстанция считает этих россиян причастными к незаконному перемещению украинских детей в Россию. Власти РФ отрицают как причастность Путина и Львовой-​Беловой к таким действиям, так и самое незаконное перемещение детей.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(11 лет 1 месяц)

Да плнвать мне на взрослых клоунов, манипулирующих детьми. 

Вообще в принципе не надо было связываться с подростками. Тем более явно профашистскими. Это ошибка наших взрослых кто там к этим "деткам" вообще прикоснулся...

Комментарий администрации:  
*** Средний россиянин нищ не только энергетически, но и мозгами (c) ***
Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(10 лет 5 месяцев)

Наши предки были умнее, - они не связывались с детьми противника "выше оси колеса телеги повозки".

...да ещё у которых живы родители и настроены профашистски; мальчик однако ещё не вырос, но карму себе уже заработал гнилую. Будет болеть.

Аватар пользователя Bazyaka
Bazyaka(8 лет 2 месяца)

Пц, вы эту немецкую (окраинскую, от Геращенко) ЛЖИВУЮ пропаганду за ПРАВДУ, ЗА ФАКТЫ принимаете?! smile8.gif А в изнасилование чайной ложкой 3-х летней девочки нашими бойцами наверняка тоже поверили?

Сочувствую вам, вы и в жизни наверное так же доверчивы? Признайтесь честно, сколько раз в жизни вас поимели на бабки?

А я ещё пытаюсь объяснить КАК промывают мозги западному обывателю до такой степени, что он нас, россиян/русских искренне ненавидит.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(11 лет 1 месяц)

Не в детях дело и не в пропаганде. Дело в наших взрослых. Надо быть разумными, и предвидеть последствия своих "добрых" (а на самом деле идиотских) поступков.

Кто то хотел заработать себе репутацию добренького, за счёт всего общества, а теперь общество несёт репутационные потери. А предоставили бы этих "онижедетей" их судьбе, и дело с концом...

Есть такая притча про мужика который нашёл в снегу замерзшую змею и сунул за пазуху погреться. За меня отогрелась и естественно цапнула мужика. Мужик помер, его жена оказалась на панели, лет пошли по миру. 

Разве во всех этих бедах виновата змея, которая лишь соответствовала своей змеиной природе? Нет конечно, это глупый мужик проявил неуместную якобы "доброту", а на самом деле нанёс кучу зла себе, своей жене, своим детям жизнь сломал...

Комментарий администрации:  
*** Средний россиянин нищ не только энергетически, но и мозгами (c) ***
Аватар пользователя Bazyaka
Bazyaka(8 лет 2 месяца)

Господи, сколько пафоса и чуть ли не истерики из-за того, что 2-х детей обменяли на 2-х детей.

По итогам этой встречи двух российских детей вернули их родным, двух украинских детей – их родной бабушке.

https://www.nakanune.ru/news/2023/03/29/22708427/

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(11 лет 1 месяц)

Вы читать не умеете..

Комментарий администрации:  
*** Средний россиянин нищ не только энергетически, но и мозгами (c) ***
Аватар пользователя Bazyaka
Bazyaka(8 лет 2 месяца)

Переводчик сразу предупредил

Примечание «Мекленбургского Петербуржца» специально для тех, кто читает невнимательно: это лишь перевод статьи в немецком издании, причём статьи откровенно лживой, базирующейся на рассказах неоднократно пойманного на прямой лжи бывшего советника МВД Украины Антонины Геращенко. Перевод выложен исключительно для того, чтобы российские читатели могли в полной мере оценить глубину падения уровня немецкой массовой прессы.

предупредил что это ложь, да это любому нормальному человеку видно

Организация «Спасём Украину» смогла спасти 17 из них - тысячи по-​прежнему являются жертвами торговли людьми

что-то я не припомню в России таких проблем, а вот в ЕС - как раз постоянно пишут о торговле хахлухами, торговле детьми из окраины и тд и тп.

Потом идёт выдуманный мальчик Виталий, который спокойно выбегал из интерната и покупал себе еду (на какие деньги, откуда?!) и конечно злобные русские били детей железной палкой за проукраинские взгляды. Всё простенько и тупо, т.к. всё в этой выдуманной истории списано с самих себя, т.е. с тупых и жестоких хахлов-пидриотов.

ЧТО ТУТ ВООБЩЕ ОБСУЖДАТЬ? Эту выдуманную насквозь лживую пропаганду? Или предлагаете верить? И верить в существование этого мальчика?

А в реальности детей отдаем, если есть такой запрос со стороны окраинских родных и близких. Полезно будет для ребёнка, узнать разницу между бандеровской окраиной и Россией, какие там условия, и какие у нас.

Окраина сейчас превратилась в один большой концлагерь. Всякие нацисты-активисты-бандеровцы-запиденцы это надсмотрщики в этом концлагере, а всё остальное население - это заложники, заключенные, узники этого концлагеря.

Аватар пользователя И-23
И-23(8 лет 9 месяцев)

Именно поэтому первым шагом к решению проблему будет проведение Белградского спец.трибунала по вопросу информационного обеспечения агрессии против Югославии со стартом многодесятилетней кампании по приведению в исполнение его приговоров.

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя Yuki
Yuki(2 года 2 месяца)

Всех, нарисовавший украинский флажок, с песнями и цветами проводить к украинской границе. И обратно не пускать. Вне зависимости от возраста.

Аватар пользователя Bazyaka
Bazyaka(8 лет 2 месяца)

Полностью поддерживаю! smile9.gifsmile9.gifsmile9.gif

Аватар пользователя Andrey Svetlov
Andrey Svetlov(3 года 6 месяцев)

Bild не немецкая пресса а британская пресса на немецком языке. Издаёт несколько таких газет корпорация Аксель Шпрингер Гамбург - основанная под оккупационной администрацией Великобритании в 1945 г. Так что все газеты издательства Bild, Zeit контролируются британской разведкой и МИД. Все шеф-редакторы одновременно имеют хорошо оплачиваемые места в наблюдательных советах институтов НАТО. Показали это кабаретисты Die Anstalt на гос. телеканале, после несколько лет судов кабаретисты были оправданы, немецкая пресса контроллируется НАТО. Если США оккупирует Германию на военном плане, то Великобритания контроллирует все главные СМИ - оккупирует информационно. Так подобно внутри США все СМИ контроллирует демократическая партия и она связана с НАТО.
Все сводится к НАТО... В структуры НАТО входят как старые нацисты так более древнее структуры надгосударственного управелния тнз. Запада. Не надо глядеть через национaльне очки, глубинная власть запада интернациональная, более того, она строит новые нации по своим интерессам - превращение исторических автохтонных народов в искуственные нации изменением письменной записи языка их способ управления. Глубинная власть всё ещё феодальная и феодальные владения не соблюдают границы совренеменных наиональных государств.