Третья мировая война. Энергетическая. Экономическая. Часть 3. Похищение Европы

Аватар пользователя Разорванный В Клочья

   Между 2-ой и 3-ей частями прошло достаточно времени, чтобы оценить ценовые шоки в ЕС, замыслы «гегемона», их реализацию и будущие перспективы.

   Добыча газа в США

   Вопреки устоявшемуся мнению «выдающихся» Икспертов на АШ в США установлен новый рекорд добычи газа в 2022 году. Согласно только что вышедшему отчету U.S. Dry Natural Gas Production составило 1013,8 млрд куб м (перешагнули триллиончик), увеличившись к прошлому году на 36,4 млрд куб м. Потребление также выросло до 915 млрд куб м на 46,8 млрд куб м. Данные могут быть слегка уточнены в следующем апрельском отчете, но незначительно. Импорт (Канада) практически не изменился, составив 85,6 млрд куб м. Экспорт вырос до 195,2 млрд куб м, в основном по трубам в Мексику  58,7 млрд куб м, обратно в Канаду 27 млрд куб м и СПГ – 109,5 млрд куб м.

   Важное замечание – несмотря на рост добычи, экспорт СПГ вырос всего на 8,63 млрд куб м.

   Ниже таблица экспорта СПГ по странам Европы и некоторым другим.

   Как видно из таблицы рост поставок газа в ЕС и Великобританию произошел в основном за счет сокращения в Азию и Бразилию. Следует отметить, что азиаты не остались обиженными, так как Китай увеличил собственную добычу и нарастил поставки по Силе Сибири. Япония не ушла из Сахалина. Корея и Китай также могли получать СПГ с Ямала и из Австралии.  Следует отметить, что впервые в отчетах EIA появились Германия и Финляндия.

   Текущая ситуация с газом в США следующая. В силу мягкой зимы отбор из хранилищ был ниже и на 17 февраля остатки

 

выше на 395 млрд куб футов (примерно 11 млрд куб м) к той же дате прошлого года. Как видно из графика остатки находятся на верхней границе пятилетнего интервала. В связи с этим цены на газ существенно упали.

 

   На 22 февраля цена была 2,08 $/MMBtu, что соответствует $75 за 1000 куб м. Значение текущей цены важно для дальнейшего анализа.

   Мощности производства СПГ в прошлом году были использованы примерно на 90-95%.

   Согласно прогнозу

 

   Как видно из картинки суточные экспортные мощности в 2023 году составят примерно 14 млрд куб футов в сутки или 14*365/35,31467= 144,7  млрд куб м в год. А в конце 2025 года более 200 млрд куб м в год, что позволит окончательно отцепить Европу от Газпрома.

   Замечание. Как видно из формулы 365/35,31467  равно примерно 10. Поэтому для примерного перевода из футов/сутки в кубометры/год надо число умножить на 10.

   В сообщении говорится

Согласно сообщению договоры купли-продажи СПГ в США выросли в 2022 году

 

   В сообщении даны данные о росте мощностей терминалов регазификации в Европе.

 

   Итого имеем рост добычи, новые трубы к терминалам, рост мощности терминалов в США и Европе, подписание новых контрактов. Осталось только одно – увеличение танкерного флота. Эту тему не рассматриваю, однако в связи с отказом южнокорейцев в строительстве газовозов для России их верфи с радостью примут другие заказы.

   Оценивая вышеописанное, я согласен с мнением автора статьи «США победили Россию в борьбе за газовый рынок Европы — мнения»

   2022 год был лебединой песней Газпрома и выплату Газпромом дивидендов в размере 1208,1 млрд рублей в первом полугодии 2022 считаю даже не грубейшей ошибкой, а откровенным вредительством. Да, какую-то часть получило государство, но оно могло получить больше через рост налогов. Тем более, как написано в статье

   Чтобы стимулировать производство СПГ в России, Минфин разработал поправки в Налоговый кодекс, согласно которым «Газпром» и его «дочки» выводятся из-под повышенного налога на прибыль в размере 34%, введенного с 1 января 2023 года для всех экспортеров СПГ

   А так наварились куча фондов и частников, которые конвертировали дивиденды в валюту и вывели бабло из России.
   Потеряв премиальный рынок более чем на 100 млрд куб м в год, Газпрому необходимо будет искать дополнительные доходы либо поднятием цен на газ на внутреннем рынке выше уровня инфляции (в основном для промышленности), либо вхождением с помощью государства в состав акционеров предприятий, производящих аммиак, удобрения и т. п. продукцию, произведенную из дешевого газа, но имеющую высокую стоимость за рубежом.

    Но вернемся к США. В Декабре 2022 года вышел отчет «Доказанные запасы сырой нефти и природного газа в США, конец 2021 года»

   Основные моменты отчета

·         Доказанные запасы природного газа США увеличились на 152,1 трлн кубических футов (Tcf) (32%), с 473,3 Tcf на конец 2020 года до 625,4 Tcf на конец 2021 года, установив новый рекорд доказанных запасов природного газа в Соединенных Штатах.

·         На Аляске (второй год подряд) в 2021 году был добавлен значительный объем доказанных запасов природного газа. Годовой общий объем доказанных запасов природного газа на Аляске увеличился в 2021 году на 63,3 Tcf, почти утроив общий объем штата с 36,5 Tcf до 99,8 Tcf - самый большой рост всех штатов в 2021 году.

·         Техас увидел второе по величине увеличение доказанных запасов природного газа в 2021 году (34,3 Tcf, 30%), а Нью-Мексико - третий по величине рост (10 Tcf, 38%).   

 

    625,4 трлн кубических футов это примерно на 17 лет добычи. Однако при росте цен, как это произошло в 2022-м году, запасы будут пересмотрены в бОльшую сторону.

  По прикидкам, захватив газовый рынок Европы, США обеспечат его потребности газом от 15 до 20 лет минимум.

 

   Немного об энергетике ЕС

   Заполненность ПХГ Европы газом на 1 марта 2023 года составляет 60,6% согласно данным GIE. Это на 34 млрд куб м выше, чем на ту же дату прошлого года. Если посмотреть на график,

 

то на текущий момент ситуация сравнима с 2020-м годом, где минимум остатков в ПХГ в начале апреля составил около 58,3 млрд куб м. Как видно, из-за теплой зимы и экономии газа Европа закончит отопительный сезон с хорошими запасами. Однако некоторые эксперты, в том числе западные, отмечают, что зимний сезон 2023-24 будет хуже прошедшего из-за сокращения поставок из РФ (в 2022-м СП-1 остановился летом).

   Попробую промоделировать остатки в европейских ПХГ на 1 марта 2024 года. Ниже таблица потребления газа ЕС по месяцам согласно Евростату.

 

   Январь 2023 дан Евростатом пока только в тераджоулях. И красное число примерное (ошибка маленькая). Остальные месяцы 2023 года – это минимумы в предыдущие года. Таким образом, текущее годовое потребление ЕС в 2023-м может составить примерно 330 млрд куб м. Собственная годовая добыча газа в 2021-м году составила 50,3 млрд куб м, а за 3 квартала 2022-го всего 35,8 млрд куб м (падение). Оценим годовую добычу в 48 млрд куб м.

   Согласно отчету ЕК

 

поставки газа в ЕС в ноябре 2022 года были минимальны (примерно 23 млрд куб м).

   Формула на 1 марта 2024 выглядит так 

64(остатки на тек день)+48(собственная добыча)+12*23(импорт за 12 месяцев)+ 10(половина от роста сжижения на американских терминалах) -330(потребление) =68

   То есть при теплой зиме Европа выйдет примерно на текущий уровень. При холодной зиме есть возможность потратить еще 40 млрд куб м газа до уровня холодного марта 2018 года. Здесь не рассматривается вариант полной остановки Россией поставок газа через Украину, по Турецкому потоку и СПГ в ЕС, дающие в текущий момент чуть более 30 млрд куб м в год.

   С точки зрения финансов расходы за импортируемый газ тоже будут существенно меньше

   Ниже квартальные расходы ЕС за газ

 

   В последние 4 квартала (на графике) ЕС потратили за газ более 300 млрд евро. Я не ожидаю ценовых шоков за газ и э-э в ЕС в 2023-м году и оцениваю годовые расходы за газ не больше 200 млрд евро.

   Цены на э-э также стабилизировались.

 

но все равно в 2-3 раза выше докризисных.

   В прошлом отчете я оценивал годовые потери Европы в триллион евро от энергетической войны. Эти оценки недавно подтвердились. В 2023 потери будут поменьше, но все равно внушительные, на мой взгляд 700-800 млрд евро при текущих ценах на энергоносители.

   Хочу привести  статью в Эксперте

 

   Итак, имеем картину, когда техническая революция в бурении привела к изменению геополитической реальности. По мере роста добычи сланцевого газа в США американцы создавали проект «Украина-антиРоссия», вложив в госпереворот 5 миллиардов вечнозеленых и 85 в поддержку Украины за последний год с одной целью отлучения Европы от газовой сиськи России и приручении к своей. Тут на АШ много статей, что ЕС и Великобритания столкнулись с дефицитом овощей (стало невыгодным тепличное производство). Свято место пусто не бывает. Значит, скоро овощи будут расти в американских теплицах, да не только овощи, но и другие продукты питания (сверчки, тараканы  и т п) и доставляться в Старый Свет. Боинг убьет Аэробус  ну и т.д. Под это дело в США вовремя принят закон о противодействии инфляции, от которого воют в Европе.

   Очевидно, перенос производств из Европы в США - это мэйд америка грейт эгейн с ростом доходов американского бюджета с целью из дефицитного сделать его профицитным. Это выравнивание торгового баланса, сокращения внешнего долга и, как следствие, укрепления доллара. Это ослабление России и Китая из-за ограничений торговли с Европой за счет Украины и Польши (накрывается китайский проект Великого пути). Это в будущем рост безработицы в Европе, обеднение среднего класса, люмпенизация с возможностью организации очередного похода на восток. Очевидно, это не в наших интересах. В наших интересах сытая, долбящаяся в ж..у Европа, неспособная воевать. 

   Если у США выгорит этот проект, то он с лихвой отобьет вложения в Украину уже года через два-три после переноса производств. Именно поэтому они взорвали потоки, чтобы у Европы не возникало крамольных мыслей хоть когда-то начать покупать газ у РФ. В прошлой статье я писал

   В списке недружественных стран отсутствуют Сербия и Турция.    Эти страны могут «резко нарастить собственную добычу газа» (как в свое время Беларусь нарастила вылов креветок в Белорусском море), а на самом деле выступить посредниками и покупать больше газа у Газпрома за валюту, допустим, на ЭТП Газпромэкспорта и перепродавать Болгарии, Греции, Италии, Венгрии  и т д., делая на этом свой (не)большой гешефт.

   Эта мысль трансформирована в создание Турецкого газового хаба. Однако объемы продажи на этом хабе не будут сравнимы с прежними. А после землетрясения в Турции хаб вообще может уйти в долгий ящик.

   Но, на мой взгляд, у Газпрома есть нестандартное решение этой проблемы. Это начать поставки газа через Украину и Польшу. С продажей на своей электронной площадке в точках на белорусско-польской границе в Кондратках и на российско-украинской в Судже. Да, в данный момент польская труба под санкциями, но все меняется в этой жизни…  Я прекрасно понимаю, как сейчас полыхнет у некоторых турбопатриотов. Наши мужики гибнут, а ты предлагаешь опять торговать с ЕС, разбазаривая невосполняемый ресурс. Гнать газ через врагов…

   Еще раз объясняю. В отличие от АнТюра я считаю, что наш враг – это оборзевший «гегемон», а Европа и Украина – это его пешки. И на полях бывшей Украины наши мужики воюют с ним. Но это не единственное поле боя. Есть экономическая, дипломатическая, политическая война. Они не так заметны, но они есть. Вот съездил Патрушев в Венесуэлу и на Кубу. Кто знает, о чем он там договаривался?...  Идея - ослабить «гегемона» экономически, не дав ему сделать америка грейт эгейн, пусть ежегодно повышают размер внешних заимствований, платят высокие проценты по долгам и т д. Мир в это время будет сокращать расчеты в долларах. На дипломатическом фронте это расширение БРИКС, ОДКБ, укрепление сотрудничества со странами вне так называемого Запада.

   Ответ США на  нестандартное решение - или взрыв труб на Украине и Польше или введение санкций против Газпрома. Однако это окончательно покажет мурло «гегемона» всему миру.

   На АШ очень часто поднимается тема окончания СВО. Так Владимир Маслов дает срок в 9-10 лет, так как США необходимо долгосрочно ослаблять Россию. basil10  вещает

Через четыре месяца будет кризис. После чего либо перемирие, переговоры либо уже наступление наше станет возможно. 

   Честно признаюсь, сколько не читаю его прогнозов, ни один не сбылся. Ни по остаткам газа на Украине в январе 2022, ни про замерзающую Европу.

   США будут тянуть бодягу минимум до выборов Президента РФ.  Я думаю, принуждать к миру Украину они начнут после полного экономического и энергетического захвата Европы, а это 2-4 года. Не будет  смысла инвестировать в Украину дальше, придет пора снятия сливок и получения дивидендов.  И абсолютно неважно, что об этом будут думать украинцы и Зеленский. Ничего личного, только бизнес…  Еврей мавр сделал свое дело, еврей мавр может уходить…

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя basil10
basil10(9 лет 8 месяцев)

Хорошая статья. Особенно приятно что ссылается на меня.

Есть некоторые смысловые ошибки.

Огурцы и помидоры можно вырастить в штатах это бесспорно, но благодаря длительному времени доставки до Европы это теряет смысл. А еще нужно время на доставку в порт США, погрузку, выгрузку в порту Европы и доставку потребителю.

Именно поэтому такого рода овощи и выращивают в теплицах, а не везут из Америки где они всегда были дешевле насколько мне известно.

То что прямо сейчас локально в штатах избыточное количество газа это факт. Но не стоит из этого факта строить далеко идущие выводы.

Вот потерял Газпром европейский рынок и что? В чем трагедия? Построит за несколько лет трубу в Китай. Да и вообще можно газ не экспортировать.

Надо экспортировать продукты его переработки.

Есть еще один важный момент если и когда произойдет деиндустриализация Европы, а при текущих ценах на газ для нее это вполне вероятно, то штаты туда ничего сбывать не смогут. Ибо европейцы обнищают.

Аватар пользователя mikkimouke
mikkimouke(2 года 8 месяцев)

кроме того, по сравнению с тем, что США имела от Европы, получение газового европейского рынка - это скорее убить Европу и насолить России, чем спасти Америку

Комментарий администрации:  
*** отключен (дезинформация, оправдание мятежников) ***
Аватар пользователя basil10
basil10(9 лет 8 месяцев)

А чем нам насолить?

Кто конретно пострадал? Миллер? Нет. 

Кто вообще заметил это? Что зарплаты в Газпроме упали или что?

Аватар пользователя mikkimouke
mikkimouke(2 года 8 месяцев)

потеря платежеспособного рынка сбыта - это всегда ОЧЕНЬ плохо, даже если в моменте кто-то этого не заметил

Комментарий администрации:  
*** отключен (дезинформация, оправдание мятежников) ***
Аватар пользователя basil10
basil10(9 лет 8 месяцев)

Конкретно кому плохо? Кто эти люди?

Аватар пользователя mikkimouke
mikkimouke(2 года 8 месяцев)

население Российской Федерации

Комментарий администрации:  
*** отключен (дезинформация, оправдание мятежников) ***
Аватар пользователя basil10
basil10(9 лет 8 месяцев)

Население Российской Федерации никак от этого не пострадало. Никто этого не ощутил никоим образом и не ощутит.

Потому что и ранее в сверхприбылях Газпрома не участвовало.

Аватар пользователя mikkimouke
mikkimouke(2 года 8 месяцев)

конечно участвовало - налоги, зарплаты сотрудников, премии и бонусы, рабочие места от инвестиций в развитие на вырученные деньги, зарплаты сотрудников, премии и бонусы, контракты подрядчикам, зарплаты их сотрудников, премии и бонусы - хотите сказать, что значение Газпрома для российской экономики ничтожно?

Комментарий администрации:  
*** отключен (дезинформация, оправдание мятежников) ***
Аватар пользователя basil10
basil10(9 лет 8 месяцев)

Зарплаты в Газпроме не упали.

И контракты подрядчикам выросли в связи с программой газификации России.

Скоро трубу в Китай начнут строить еще.

Открою Вам секрет все сверхприбыли Газпрома от поставок в Европу там и оставались. 

Поэтому в России этого никто и не заметит, а в Гермашке коммуналка подорожала. 

Вот и весь эффект.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(12 лет 10 месяцев)

Стесняюсь спросить про сикрет...бггггг.!расскажешь ?

Аватар пользователя mikkimouke
mikkimouke(2 года 8 месяцев)

а теперь добавьте к этому европейский рынок, как если бы он не был потерян, и ощутите эффект. Или Вы считаете, что пиндосы зря взорвали трубы?

Открою Вам секрет все сверхприбыли Газпрома от поставок в Европу там и оставались. 

этот секрет надо разворачивать и доказывать, как минимум для того, чтобы Вам самом убедиться, верно ли Вы понимаете ситуацию 

Комментарий администрации:  
*** отключен (дезинформация, оправдание мятежников) ***
Аватар пользователя basil10
basil10(9 лет 8 месяцев)

Что его разворачивать?

Украденные ЗВР это выручка за газ за много лет.

Не то что прибыль, а и все деньги вообще украли.

Об этом Лавров официально заявлял.

https://iz-ru.turbopages.org/turbo/iz.ru/s/1329097/2022-05-02/lavrov-obvinil-strany-zapada-v-vorovstve-deneg-za-gaz

Аватар пользователя vasilev
vasilev(12 лет 10 месяцев)

Ага .украли аж найти не могут .ну ладно ....они долги свои украли и то не все .замучаются. пыль глатать воровать у России .а по юридическим понятиям .да украли .!

Аватар пользователя mikkimouke
mikkimouke(2 года 8 месяцев)

Украденные ЗВР 

Это те ЗВР, которые найти не могут? 

Комментарий администрации:  
*** отключен (дезинформация, оправдание мятежников) ***
Аватар пользователя basil10
basil10(9 лет 8 месяцев)

Это не отменяет факта кражи 

Аватар пользователя mikkimouke
mikkimouke(2 года 8 месяцев)

под резервы выпускались рубли и использовались в России. А как можно украсть то, что не смогли найти, рекомендую рассказать в следующей Вашей публикации

 

кроме того, вот перестали бы эти деньги отправлять в резерв, направили бы на инвестиции - был бы платежеспособный спрос, а с выручкой всегда можно определиться. А сейчас его не стало

Комментарий администрации:  
*** отключен (дезинформация, оправдание мятежников) ***
Аватар пользователя basil10
basil10(9 лет 8 месяцев)

Так теперь и найти не могут раз украдено. Это же очевидно.

Под эти резервы рубли не выпускались.

Это просто пропавшие неизвестно куда деньги.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(12 лет 10 месяцев)

Под каждый резервный бакс .выпускались РУБЛИ 

которые тратились внутри  страны .другого механизма нет в природе !

Аватар пользователя SEDATUS
SEDATUS(8 лет 10 месяцев)

Смотрю ты гордишься возможностью печатать рубли под баксы? Вроде из офиса счетовода и топишь за все у нас хорошо, а сам других механизмов как продать на запад за рисованный фантик и под него печатать свою валюту не видишь. Не зря я тут писал, что счетовод, что ты , патриоты гнилые и на самом деле работаете тут на врага. Пора бы местным комрадам присмотреться к тебе.

Аватар пользователя mikkimouke
mikkimouke(2 года 8 месяцев)

Ничего, что модальность вдруг поменялась с "вот факт" на "смотрю, ты гордишься"? Надо уметь держать рамку разговора и от сути не уходить. Жаба не помогала еще никому, ее надо контролировать - разумом

Комментарий администрации:  
*** отключен (дезинформация, оправдание мятежников) ***
Аватар пользователя SEDATUS
SEDATUS(8 лет 10 месяцев)

Надо уметь держать рамку разговора и от сути не уходить.

Это пропагандист и к тому же абсолютно не умный и аргументов в споре ,кроме как идите на броневик, у него нет. Зачем мне держать рамку с таким? Выше он написал, что жить мы должны по правилу заработай бакс и только потом имеешь возможность печати своей валюты, а то что бакс печатается в триллионных масштабах из воздуха ему похрен. Это вражина , которая внедряет такие мысли тут.

Аватар пользователя mikkimouke
mikkimouke(2 года 8 месяцев)

Зачем мне держать рамку с таким

1) рамку держать полезно 

2) всех дебилов не исправишь

3) время имеет ценность, его надо беречь

Выше он написал, что жить мы должны по правилу заработай бакс и только потом имеешь возможность печати своей валюты, а то что бакс печатается в триллионных масштабах из воздуха ему похрен. Это вражина , которая внедряет такие мысли тут.

Он написал не это. Он описал реальность, какой она была. А вот то, что "мы должны", Вы ему приписали.

Комментарий администрации:  
*** отключен (дезинформация, оправдание мятежников) ***
Аватар пользователя basil10
basil10(9 лет 8 месяцев)

Можете подтвердить "реальность" чем то кроме измышлений.

Тем более что такой "реальности не было"

Аватар пользователя mikkimouke
mikkimouke(2 года 8 месяцев)

Могу. Но не хочу - лень. Я никогда не принимал на себя обязательств по ликвидации безграмотности, и сейчас не буду тратить на это свое время. Но написано на эту тему много, можете потратить свое

Комментарий администрации:  
*** отключен (дезинформация, оправдание мятежников) ***
Аватар пользователя basil10
basil10(9 лет 8 месяцев)

Вы не можете предъявить фактов потому, что их нет.

Это Ваши фантазии и Васильева не более того

Аватар пользователя vasilev
vasilev(12 лет 10 месяцев)

Ваша версия маэстро попадания резервов на ДИПАЗИТНЫЙ СЧЕТ ЦБ .!

Аватар пользователя mikkimouke
mikkimouke(2 года 8 месяцев)

главное, чтобы Вам нравилось. Исходя из этого, я готов попустить любую веру, если она не несет людям беды

Комментарий администрации:  
*** отключен (дезинформация, оправдание мятежников) ***
Аватар пользователя vasilev
vasilev(12 лет 10 месяцев)

Это обращение к базилю .а то украли .украли а как украли .что украли  что объяснить не может год !

Аватар пользователя mikkimouke
mikkimouke(2 года 8 месяцев)

верно. по связи комментов это видно

Комментарий администрации:  
*** отключен (дезинформация, оправдание мятежников) ***
Аватар пользователя vasilev
vasilev(12 лет 10 месяцев)

Тебе ж сказали .свалил на броневичек .прежде выучить мат часть !

А как с тобой ?  Азы не знаешь .ладно иди учи !

Аватар пользователя uran66
uran66(3 года 7 месяцев)

Европейский рынок не совсем потерян. Можно сказать на паузе стоит! Когда конъюнктурщиков сменят на реалистов, законы экономики возобновлят своё действие! 

Это, как на бирже! Конъюнктурщики в краткосроке могут сделать 1000% прибыли, но они проигрывают терпилам в долгосрочном плане, поэтому среди них нет великих инвесторов, которых изучают в университетах, в отличие от вторых.

 

Аватар пользователя mikkimouke
mikkimouke(2 года 8 месяцев)

с этим согласен. Но пока на рынке пиндосы, зарабатывать будут они, а не мы

Комментарий администрации:  
*** отключен (дезинформация, оправдание мятежников) ***
Аватар пользователя SEDATUS
SEDATUS(8 лет 10 месяцев)

А  с чего вы его окрестили платежеспособным? В силы привычки последних 30 лет постановлять нам в страну дорогие товары из наших дешевых ресурсов? Вот мерс ,стоит как 400 тонн металла , а на разницу они хорошо живут и все равно не могут выровнять торговый баланс с нами и в качестве оплаты ,ежегодно дают долговые расписки в виде профицита. Сам ЕС сильно много ест и абсолютно не конкурентноспособен , особенно если убрать лицензионное право и печать бабла из воздуха, на котором и держится их экономика. Вопрос не стоит в том,что бы поддерживать статус кво и вести и дальше торговлю на таких условиях, вопрос в полном изменении торговли в мире, где при переходе жизни за свой счет, там где нет своей энергии , ресурсов и промки с сельхозом , придется забыть о красивой жизни. Или вы и дальше предлагаете кормить 450 млн европейцев в разу лучше своих граждан ради поддержания платежеспособности у них? А за это вам в рожу плюют и танки укре поставляют с наемниками. Пора бы завязывать называть мир банкротов платежеспособным и топить за продолжение их банкета.

 

Аватар пользователя mikkimouke
mikkimouke(2 года 8 месяцев)

Да, это так. Но если бы рынок остался, можно было бы заниматься этими дисбалансами и инструмент для этого был. А теперь нет

Комментарий администрации:  
*** отключен (дезинформация, оправдание мятежников) ***
Аватар пользователя SEDATUS
SEDATUS(8 лет 10 месяцев)

Какой рынок остался? Вы внимательно читали на чем он держится этот рынок? Вернетесь и осмыслите прочитанное, потом тут напишите, что я готов отдать будущее своих детей и всех тут их имеющих, за возможность вести торговлю с ЕС , которая бабки рисует и взамен продает товары с большой маржой , а заодно вводит санкции,что бы иметь ресурсы и товары только в обмен на расписки.

 

Аватар пользователя mikkimouke
mikkimouke(2 года 8 месяцев)

Давайте Вы успокоитесь и будете читать внимательно написанное, спорить со мной, а не с тем, что у Вас в голове рождается по поводу сказанного мной. Идет?

Комментарий администрации:  
*** отключен (дезинформация, оправдание мятежников) ***
Аватар пользователя SEDATUS
SEDATUS(8 лет 10 месяцев)

Вам  вкратце , рассказали о работе рынков, о которых вы тут сожалеете. Если это не вяжется с вашим пониманием , вы не видите происходящего в мире и не можете сложить два плюс два, вернитесь в кладовую. Авантюрист давно все разложил и за рынки и за бабки и за интересы. Там все логично, а соответственно более менее верно описанно , а когда на кону большие бабки и власть, работает только один закон, закон логики. 

Аватар пользователя mikkimouke
mikkimouke(2 года 8 месяцев)

В качестве резюме: очень большой и авторитетный пикейный жилет. И далеко не факт, что пикейные жилеты не улавливают тенденцию и не строят модели. Собственно, это их, пикейных жилетов, и  объединяют, и это они трут на своих посиделках. Этот отличается гордыней, в подчинение которой исчез с эфира на 12 лет. С другой стороны, все, кроме принимающих и реализующих решения, суть пикейные жилеты - писатели, философы, блогеры. Но, кстати, не ученые. Ученые создают фальсифицируемые конструкции, Муравьев же - создатель своеобразного флогистона (феномен флогистона, кстати, поясняет, что теории пикейных жилетов могут быть весьма правдоподобны, наукообразны, и даже попадать в реальность). но гордыня - это таки плохо, не зря - грех. Хотя, это основа воспроизводства пикейных жилетов.

Ну, суди сам, он придумал на уровне своего разумения - читай, здравого смысла, сдобренного математическим аппаратом, - придумал стратегию, как действовать Америке, чтобы спастись. Поскольку это было на уровне здравого смысла, на этом же уровне таких идей было много у многих, что-то, естественно, было включено в реальные стратегии, а что-то из реализуемого воспринимается на уровне здравого смысла, вызывая впечатление "попадания" модели в реальность. А на самом деле и мотивы, и механизмы, и цели, и последствия могут быть совершенно другими.

давно так считаю, о знаток законов логики))) 

Комментарий администрации:  
*** отключен (дезинформация, оправдание мятежников) ***
Аватар пользователя SEDATUS
SEDATUS(8 лет 10 месяцев)

Понятно, что умную мысль всегда красиво обосрут и выставят глупым ее сказавшего. Тем более сми и инет принадлежат тем про кого он и давал расклады. Сами процессы за прошедшие годы не имеют общего корня и вы не видите происходящего? Если видите зачем пишите про продолжение обмена ресурсов страны и будущего по ими придуманной схеме грабежа и из которой собственно мы выходим, сократив поставки газа и если минфины и прочие , работающие не на благо страны все таки получат пинка и подгонят схему торговли товар на товар , вместо излишка фантиков в копилку дикарям, то это будет круто.

Аватар пользователя Будка
Будка(3 года 3 недели)

Да, это так. Но если бы рынок остался, можно было бы заниматься этими дисбалансами и инструмент для этого был. А теперь нет

А зачем нужен этот рынок? Какой в нем смысл? Продавать дальше ресурсы за деньги и складывать их в кубышку, чтобы они либо девальвировали, либо их в очередной раз украли? Да бред. Лучше меньше ресурсов продать.

Комментарий администрации:  
*** отключен (провокатор, розжиг) ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(9 лет 7 месяцев)

А нам не нужен весь европейский рынок. Отдельные страны - наверное, да: Венгрия, Австрия, возможно еще Греция, Болгария. может и Италия чуток. По повышенным ценам. Весь рынок - нет, зачем, можете объяснить нормально?

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(9 лет 7 месяцев)

Продавать меньше товара за бОльшие деньги - чем это плохо-то?

Аватар пользователя mikkimouke
mikkimouke(2 года 8 месяцев)

плохо тем, что платежеспособный рынок позволяет продавать больше за большие деньги

Комментарий администрации:  
*** отключен (дезинформация, оправдание мятежников) ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(9 лет 7 месяцев)

Это нищебродская Европа с рисованными фантиками - платежеспособный рынок? Ну-ну...

Аватар пользователя mikkimouke
mikkimouke(2 года 8 месяцев)

что же пиндосы за него так бьются-то? казус белли организовали вот

Комментарий администрации:  
*** отключен (дезинформация, оправдание мятежников) ***
Аватар пользователя Разорванный В Клочья

Ибо европейцы обнищают.

Кого легче отправить на восток? на примере Украины? Сытого или безработного и голодного.

Про теплицы. Британия получала овощи из Италии и Северной Африки. До и Москва получает узбекские помидоры.

Но ты похоже мало что понял из статьи.

Аватар пользователя AlexSadov
AlexSadov(6 лет 8 месяцев)

Кого легче отправить на восток?

Вот, что касается этого, то из Европы мало желающих найдётся ехать на любую войну. Разве что десяток - другой тысяч самых отмороженных. Большинство же лучше голодать будет, но жить дома, чем сытыми умирать в окопах.

Аватар пользователя Fersko
Fersko(1 год 10 месяцев)

Спасибо за подробный обзор. А вот с обвинениями во вредительстве поосторожнее, потерпите  до ....

Комментарий администрации:  
*** отключен (вода в унитазе) ***
Аватар пользователя RegularReader
RegularReader(7 лет 5 месяцев)

Вроде все по делу..  Сильно сомневаюсь в прокачке через укропов и пшеков в 24 году... Турки тоже слабое звено - виляют жопой... Выход для ГП - Азия, газификация страны и уход в переработку с созданием производств высокомаржинальной продукции...  Вот и увидим реальную цену топов ГП, гнавших тупо газ в европку и получавших бонусы на "народном достоянии"....

Аватар пользователя basil10
basil10(9 лет 8 месяцев)

Особенно сомнительно про укропов.

В каком они будут виде в 2024 году?

Да и вообще нам все это нафига. Куда то там что то качать.

Страницы