Атака на ВЦИОМ продолжена! Новый вброс спустя час после разоблачения первого

Аватар пользователя Счетовод

   Прям как  атака беспилотниками пошла.    В роли  "Севастополя"  или "Донецка" - ВЦИОМ.   Спустя  буквально час,  может быть,   после разоблачения  наглейшего  лживого вброса (и заслуженного наказания от редакции АШ)   новый  "правдоруб"  пошёл в атаку.  Причём  видно,  что после  срыва первой атаки  подельник очень торопился,  не успел  даже  заголовок  вычитать:

  

     Если вам  показалось,  что  скрин графика ужасен,  то вам не показалось....Смотрите  как изящно стелет соломку:  

Чето с качеством не то. Гляньте в оригинале.  (Манипулятор  уверен, что  вы как раз-таки  поленитесь  "глядеть в оригинале"! -прим.Счетовода)

В общем, с лета 2020 года, народ стал недовольным (количество довольных стало меньше количества недовольных). И эта тенденция не собиралась выравниваться. Но вот начало СВО и вуаля. Довольных в два раза больше чем недовольных. На конец то власть стала реализовывать чаяния населения. Причем хрен с ней с внешней и внутренней политикой тут все понятно, но как поменялась социальная политика что ей тоже все стали довольны?!?! Что поменялось? Ребята я не в кугсе (с)! Может кто то объяснит.

  Весь  ципсошный  наброс  построен  именно на  тех  "маленьких  деталях"  графика,   которую вы не увидите  на  "случайно получившемся"   некачественным скрин-шоте!   

  Итак,  вот последний замер перед самым началом СВО (пожалуйста смотрите внимательно):

    

 Сколько  было  отчётливо недовольных (перед самым СВО)?   Всего 33%.   Тридцать три.  Запомните число.  

 А вот  следующий опрос -  сразу после начала  СВО:

 Сколько  стало  отчётливо  недовольных?   Да  почти столько  же и осталось!  29%!   Лишь на считанные  проценты  их меньше стало.   Всего на 4% процентных пункта.  

Никакого "аномального"   одномоментного (в  момент начала СВО)   "переписывания" чётко недовольных граждан  в  точно довольные (что действительно было бы подозрительно)   - не было!

Никакого   "вот начало СВО -и вуаля"   -    не было!

Просто  несколько процентов ранее затруднявшихся с ответом  определились  и несколько процентов "отчасти довольных"  высказались более определенно в пользу  положительного варианта.   Всё!

  Ну  а потом,  уже  в течение года,  не за раз,  не по щелчку,   общее  количество   "полностью недовольных"   постепенно ещё снизилось.   Логично,  санкции  перенесены гораздо лучше  мрачных прогнозов,  разгула  укро-терроризма  и волнений внутренней оппозиции  не случилось и пр.  

Но даже  сейчас, спустя год  (последний замер  31 января 2023)  полностью недовольных 22%.  

То есть даже за целый   год  всего  11 процентных пунктов  снижение в числе недовольных (с  31% перед СВО до 22% сейчас).   Это заметно и приятно,  но это всего  порядка  1/9  числа опрошенных!   И не за  1 день!  Никаких одномоментных рывков.  Как я  только что доказал с фактами в руках   никакого   сомнительно-одномоментного или какого-то "в разы"   снижения числа  явно недовольных  не было и близко.  

  Автор наброса  рассчитывал на то что вы-  ленивые овощи.    И    Счетовод  не двужильный  

PS  кстати, там ещё одна подленькая  хитрость у автора  наброса  - на  его  "слепом" скрине  не видно,  что верхняя линия - это вообще  "индекс".   Ну  уже баланс как бы.   Но  расчёт на то,  что вы  увидите эту линию  и подумаете,  что  это  число  довольных  "резко в разы скакнуло"  (ну и типа "ВЦИОМ врёт по указке Кремля",   ага!).   Нет,  это вообще другая линия.   Скрин-шот   СПЕЦИАЛЬНО был  сделан  нечитаемым.   Чтоб вы (мы) вообще нихрена не увидели  и  сожрали "вольный перепев".  На этом  всё и было построено.  

 

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

  Обращение. Ибо накипело.  Ребят,  шутки шутками,  но я и правда не двужильный.   И  это всё отнимает уйму времени.  мозговых усилий и эмоций.   Если уж   я   обхожусь без АВМЯКа (тупо стесняюсь, а не потому что денег избыток (НЕТ),   довольствуюсь квартальной премией от редакции в общем порядке),     но  среди тысяч и тысяч читателей-  давайте  активнее  помогайте бороться  с   санитарной очисткой  АШ.   Хорошо что у меня  основной заработок  дома на удаленке и комп  всегда включен  в любом случае.  Хорошо (для вас) что я такой "фанатик".   Но  ёлки-палки... Давайте  поактивнее как-то.  Моего  энтузиазма и нервов  навечно не хватит.   Помогайте тоже  редакции,  разоблачайте,  проверяйте.  Многие (не все,  но многие)  бросаются радостно комментить (особенно -негатив!)   так,   как если бы  все  что здесь репостят  -   не нуждалось в проверке.      

https://wciom.ru/ratings/ocenka-vlastei/

Комментарии

Аватар пользователя Отнюдь
Отнюдь(9 лет 1 месяц)

Счетовод - это эдакий файрвол для неокрепших умов на АШ, который дэфит эти умы от инфомусора и заставляет думать smile1.gif

Аватар пользователя valshev
valshev(3 года 3 недели)

Согласен, Счетовод человек толковый, хотя и не без своих тараканов. Но не в этом случае.

Аватар пользователя fivik
fivik(6 лет 3 недели)

У счетовода все тараканы подсчитаны и ходят в нужную сторону  и строем. Так что претензии не обоснованы.

Аватар пользователя Александр Хуршудов

Это - ф гранит!

Аватар пользователя zontik
zontik(3 года 5 месяцев)

Прекрасная была бы подпись к аве Счетовода, но это дело его и алексворда. Но да в гранит. 

Аватар пользователя 131_ym
131_ym(8 лет 5 месяцев)

Да блин в каком случае.

1. Вот график ВЦИОМ. На нем четко видно что в течении полутора лет недовольных было больше чем довольных. (Красненький график.)

2. С 31.12.21 начался синхронный рост одобрения государства во всех сферах внутренней внешней и социальной. Уменьшение количества людей не одобряющих политику государства в период с 31.12.21 (39%) по 31.03.22 (22) составил 17% абсолютных или 43,5% (изменение группы недовольных)

3. Причина в связи с которой недовольных стало на 43,5% меньше? Кроме СВО и этапа предварительных угроз ничего в голову не приходит.

4. В чем наброс?

Комментарий администрации:  
*** отключен (неонацизм, оскорбления Президента) ***
Аватар пользователя Bzz
Bzz(8 лет 3 недели)

А что случилось в начале того самого полуторалетнего периода?

Начало "этапа предварительных угроз"?

Или что-то... другое?

И, может быть, что-то случилось в конце того полуторалетнего периода с "чем-то другим"?

Аватар пользователя 131_ym
131_ym(8 лет 5 месяцев)

Вышла песня  "Или нет?". До отмены ковидных ограничение оставалось полгода.

Или что то действительно случилось?

Комментарий администрации:  
*** отключен (неонацизм, оскорбления Президента) ***
Аватар пользователя Bzz
Bzz(8 лет 3 недели)

Где оставалось? :о)))

Осенью уже никто не требовал наличия прививки там, где за нее готовы были косьми ложиться, но не пущать (кроме заграничных поездок, но это и так понятно). Перестали требовать маски. В транспорте поменяли требования на "рекомендации".

Первая шутка начала СВО - "Ковид побежден".

Не, я понимаю - год нервов многое из памяти стирает, но, Карл?? :о))

 

Аватар пользователя 131_ym
131_ym(8 лет 5 месяцев)

  

Если вы внимательно посмотрите на график. Октябрь, ноябрь, декабрь шло падение поддержки несмотря на уменьшение ковидных заморочек. А потом:

Кремль выдвинул ультиматум США и НАТО по гарантиям безопасности. Все подробности

https://www.rline.tv/news/2021-12-20-kreml-vydvinul-ultimatum-ssha-i-nato-po-garantiyam-bezopasnosti-vse-podrobnosti/

20.12.21 И понеслось.

Первая шутка начала СВО - "Ковид побежден".

Благодаря СВО? По другому еще год бы морочили как китайцев.

Законопроекты о QR-кодах[1][2][Комм. 1] внесены в Государственную думу 12 ноября 2021 года[3][4]Правительством Российской Федерации[3], характеризуются им как «экстренная мера на фоне сложной ситуации», вызванной распространением COVID-19 в России[3].

Комментарий администрации:  
*** отключен (неонацизм, оскорбления Президента) ***
Аватар пользователя Wanderv
Wanderv(4 года 10 месяцев)

Ерунду пишете. Недовольство было из-за ковида. Сразу после начала СВО резко облегчили ярмо и отменили множество ограничений. Я это хорошо помню, т.к. в январе год назад не выдержал без спортзала и поставил таки себе спутник. А через месяц все ограничения отменили! Обидно было smile1.gif

Конечно, и СВО добавило популярность. Потому что люди восприняли это "наконец-то они нашли у себя яйца и перестали унижаться перед нацистским огрызком".

Аватар пользователя Bzz
Bzz(8 лет 3 недели)

Если вы внимательно посмотрите на график. Октябрь, ноябрь, декабрь шло падение поддержки несмотря на уменьшение ковидных заморочек.

...20.12.21 И понеслось.

А ничего, что с августа на сентябрь произошел резкий рост доверия? Или мы на этом месте рыбу заворачивали? :о)))

На графике перелом тенденции сначала после 31.08.2021, затем некоторый возврат и снова перелом уже устойчивый после 31.12.2021. Т.е. 31 декабря это худшая точка перед переломом. Локальный экстремум. Уж если и вязать с заявлением 20.12.2021, то, получается, что оно лишь ухудшило индекс доверия - ровно обратно вашему утверждению.

Пардон муа, вы и вправду рассчитываете, что никто в график не посмотрит?

 

Аватар пользователя _Radibunda_
_Radibunda_(9 лет 2 месяца)

В Москве отменили штрафы за маски и деньги вернули. Коллега так попал на 5 тысяч. Апелляцию проиграл, штраф заплатил. Вот недавно вернули.

Аватар пользователя ПиротехникЪ
ПиротехникЪ(11 лет 7 месяцев)

Единственно дополню. Тараканы Счетовода вовремя оформляют больничный, уходят в отпуск и на пенсию. smile3.gif

Аватар пользователя _Radibunda_
_Radibunda_(9 лет 2 месяца)

Всем бы так. То анархия, то деспотия.

Аватар пользователя bookinist
bookinist(8 лет 10 месяцев)

Счетовод - антифейкер включен! smile9.gif

Аватар пользователя Pilm
Pilm(10 лет 9 месяцев)

Не в бровь, а в глаз! smile9.gif

Аватар пользователя yohaniybabay
yohaniybabay(7 лет 9 месяцев)

Счетовод - это эдакий файрвол для неокрепших умов на АШ

Счетовод крайне вспыльчив и не сдержан в полемике. Иногда до паранойи. Но все его статьи касающиеся всяких циферок крайне аргументированы и, думаю, многим полезны в разных планах. Умеет он работать с данными, не отнять. А учитывая его продуктивность предлагаю Администрации сайта присвоить Счетоводу эксклюзивный по цвету пиджак автора (цвет не предлагаю, но как вариант оранжевый).

О методиках финансирования постоянных авторов я не в теме, т.к. даже и не задумывался. В ближайшее время попробую поискать по какому принципу авторам что-то платят. Если кто знает где смотреть, киньте ссылку.

Аватар пользователя Detectivs
Detectivs(3 года 9 месяцев)

smile9.gif

Внеплановое расчехление, у людей, однако...)))

Аватар пользователя Avereth
Avereth(2 года 4 месяца)

Вы прям герой дня)

Аватар пользователя Pilm
Pilm(10 лет 9 месяцев)

На Счетовода ведут ddos атаку сегодня, фейками дидосят smile3.gif 

Аватар пользователя Роман Широков

smile9.gif

Аватар пользователя Дмаленки
Дмаленки(2 года 6 месяцев)

smile9.gif

Аватар пользователя KvoD
KvoD(6 лет 10 месяцев)

smile9.gif

Аватар пользователя DDUH
DDUH(9 лет 9 месяцев)

Видно дела ВСУ на фронте совсем швах, раз активизировали СИПСОту.

Аватар пользователя KoBa1988
KoBa1988(2 года 6 месяцев)

А по-моему всё верно выходит:

ВВП сказал же, что на поле боя Россию не победить, и  в экономике тоже не получилось, значит остаётся только: а) социология(качать Россию изнутри до  «победного» майдана); б) биология (вирусы, бактерии и прочая гадость). Про социологию: количество набросов будет увеличиваться, для стимуляции недовольства.  По биологии: ничего не скажу, так как несильно в теме. 

Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(6 лет 2 месяца)

а) социология(качать Россию изнутри до  «победного» майдана)

в данном случае  к  социологам никаких претензий 

социологов  переврали   

Аватар пользователя KoBa1988
KoBa1988(2 года 6 месяцев)

Я неверно выразился, имел ввиду,  что атаки будут проводить на информационно-психологическом фронте,  что вы и выявили. Надо быть готовым к набросам: король голый, интенданты воруют, люди устали, детей крадут, и к прочему информационному говну. 

Аватар пользователя vhrap
vhrap(8 лет 2 месяца)

Когда Счетовод ругается сразу в статье, а не в комментариях, всё очень органично. Так держать! Огромное спасибо!!!

Аватар пользователя Византий
Византий(5 лет 7 месяцев)

smile9.gif

Аватар пользователя Амака
Амака(2 года 3 месяца)

Хорошая работа. Спасибо. А то я по первому вбросу ещё задумался - лажа какая то, т.е. не поверил, но на этом и всё. А ТС железобетонно прихлопнул вруна.

Аватар пользователя 131_ym
131_ym(8 лет 5 месяцев)

Это просто феерично. Я говорю сходите посмотрите сами на сайт и оказываюсь вруном.

Эффект маленькой победной войны СВО на лицо. То что количество недовольных в течении полутора лет было больше довольных тоже хорошо видно. Изменение группы недовольных на 43 процента тоже имеет место быть. (база было 39% стало 22% можете перемножить на количество населения и работать уже с ним). Судя по графикам эффект войны начал работать раньше в связи с резкой риторикой ("Ультиматум Путина"). А то что я до сих пор не понимаю как СВО связана с социальной политикой, реально не понимаю. Как связана с внутренней и внешней политиками понимаю, а как с социальной нет.

Комментарий администрации:  
*** отключен (неонацизм, оскорбления Президента) ***
Аватар пользователя Bzz
Bzz(8 лет 3 недели)

На такое же "лицо" ложная корреляция. По непонятным пока причинам.

Что привело к снижению рейтинга в начале обсуждаемого вами полуторалетнего периода?

Аватар пользователя 131_ym
131_ym(8 лет 5 месяцев)

Ковид.

Но в период 31.12.21 по 31.03.22 в этой сфере ничего не менялось.

Комментарий администрации:  
*** отключен (неонацизм, оскорбления Президента) ***
Аватар пользователя Bzz
Bzz(8 лет 3 недели)

А вы считаете, что общественно-значимые события переключаются в общественном сознании по начальственному рубильнику на "ать-два"?

Корона уходила, но с 20-х чисел февраля пошел нервяк по заявлениям. Кто-то считал балансы влияния одного и другого? Я не слышал. И у вас тоже не прочел.

А в марте уже обнаружилась надежда, что и на Марсе есть жизнь. Не помните? Спросите у золота.

Аватар пользователя Miker
Miker(2 года 9 месяцев)

Социальная политика в аспекте СВО - это, например, денежное довольствие мобилизованным и добровольцам. Сертификаты беженцам. Увеличение количества смен с соответствующим ростом оплаты труда в силу сверхурочных (пруфа на этот момент у меня лично нет, но я не сомневаюсь, что так и сделано). Предоставление льгот семьям мобилизованных, получивших травмы или погибших.

Вот это все - и еще куча подобного - и есть "связь социальной политики с СВО", и люди явно одобряют действия властей в данном ключе. 

Аватар пользователя 131_ym
131_ym(8 лет 5 месяцев)

Как у вас красиво получается самую информативную часть графика вы прикрыли табличкой. Просто прелесть.

Я понял как правильно закачивать файлы сделаю в хорошем качестве. Я поэтому и предлагал каждому перейти на сайт ВЦИОМ и сделать вывод самому. Но зачем что то делать. Счетовод все зделает за вас. ;)

Вы конечно счетовод, а это обязывает. Но изменение количества недовольных с 39 до 22 процентов это не только изменение всего на 17% о чем тут говорить. Это еще и изменение на 43% общего количества недовольны если брать за базу эти 39% (уменьшение размера группы). Это в табличке по социальной политике.

Комментарий администрации:  
*** отключен (неонацизм, оскорбления Президента) ***
Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(6 лет 2 месяца)

Вы конечно счетовод, а это обязывает. Но изменение количества недовольных с 39 до 22 процентов

вы опять   манипулируете  конец декабря 2021-  НЕ  БЫЛ  последним  опросом  перед  СВО.   И число  недовольных (после начала СВО)   соответственно  падало  НЕ с  39%  а  с  30% (именно столько было недовольных  непосредственно  перед  началом СВО)

 

Аватар пользователя 131_ym
131_ym(8 лет 5 месяцев)

Я пытаюсь понять что именно поменяло восприятия россиян в сфере социальной политики. В период с 31.12.21 по 31.03.22. Кроме СВО, а до этого достаточно резкой риторики по поводу т.н. "Ультиматума Путина" в политике России ничего не происходило. В социальной сфере ничего не менялось. Но количество недовольных уменьшилось с 39 до 22 процентов и больше с того времени практически не менялось.

Как связана внутренняя и внешняя политика с СВО я понимаю, но как связана социальная политика и СВО для меня загадка. Для этого я и создал пост.

А как вы думаете чем вызвано такое изменение в восприятии социальной политики?

Комментарий администрации:  
*** отключен (неонацизм, оскорбления Президента) ***
Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(6 лет 2 месяца)

молодец  что признал свою ложь про   "вот СВО и вуаля"  -   доля  НЕдовольных заметно снизилась ещё  до   СВО   и продолжила  снижаться после

без  каких-то  рывков  в разы

то есть просто  тебе  неприятна  положительная динамика мнения и россиян и ты  просто объявляешь её  сомнительной просто  потому что.....потому что.     Выдумав  одномоментные резкие изменения от СВО    которых НЕ БЫЛО

Аватар пользователя 131_ym
131_ym(8 лет 5 месяцев)

без  каких-то  рывков  в разы

Где я про разы говорил????? Вы живете в своем мире и спорите походу сам с собой.

молодец  что признал свою ложь про   "вот СВО и вуаля"  -   доля  НЕдовольных заметно снизилась ещё  до   СВО   и продолжила  снижаться после

Какую лож я признал? Что снижение началось раньше чем началось СВО? Дык блин, оно все равно с этим связано. Была очень резкая риторика по поводу "Ультиматума Путина". Я рассматриваю это как начало СВО. Первая мировая тоже ведь началась с убийства Фердинанда, а не с первыми выстрелами.

Ок. Я ведь с самого начала просил объяснить в связи с чем такое падение отрицательных настроений. Процентов 90% судя по коментам считают что в связи с СВО, у Вас я вижу другое мнение, огласите его.

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (неонацизм, оскорбления Президента) ***
Аватар пользователя ПиротехникЪ
ПиротехникЪ(11 лет 7 месяцев)

Ципсота, чтобы убедительно косить под русского, сначала изучи русский письменный язык, он очень сильно отличается от твоего суржика и гвары.

А пока по русскому твëрдый неуд. Держи жОлудь и жбан в подарок!

Аватар пользователя Bzz
Bzz(8 лет 3 недели)

Я не за него, но вставлю пять копеек. О тогдашней шутке про первую победу СВО.

Над ковидом.

Аватар пользователя tirl
tirl(9 лет 8 месяцев)

Ну я был недоволен до СВО, что вошкаемся с Западом, а теперь отчасти доволен. Если бы накрыли их ядерным фугасом был бы в целом доволен.

Аватар пользователя e-Jinn
e-Jinn(4 года 12 месяцев)

О! Аналогично

Аватар пользователя Bzz
Bzz(8 лет 3 недели)

Вот сколько же людей с короткой памятью...

Как вам при короне полтора года жилось - уже забыли?

И шутка периода начала СВО?... Не о ней ли, родимой?

Айайайайайай...

Аватар пользователя PaladinUSSR
PaladinUSSR(8 лет 4 месяца)

И я был недоволен, что давали терзать Донецк и Луганск. Выражали озабоченности бесконечные

Аватар пользователя Влад НиНо
Влад НиНо(12 лет 3 недели)

угу как было в старой картинке : Путина поддерживают с СВО только 30% военных...остальные 60% предлагают сразу бить по вашингтону.

Аватар пользователя 131_ym
131_ym(8 лет 5 месяцев)

Вот об этом я и говорю. Рост одобрения связан с СВО и предварительной риторикой при обсуждении "Ультиматума Путина" счетовод говорит что нет, правда не объясняет с чем он связан. Ну ведь ему то все должны верить на слово. Счетовод не обманет.

Комментарий администрации:  
*** отключен (неонацизм, оскорбления Президента) ***

Страницы