Крах экономики России: Прогнозы и реальность. На прогнозы Гуриева и других типа экспертов можно даже не обращать внимания!

Аватар пользователя brekotin

Стало интересно проанализировать, что именно говорили политики и так называемые эксперты год назад, и насколько их базар соответствует действительности спустя время. 

Крах экономики России: Прогнозы и реальность

«Год за 15 лет». Байден заявил, что санкции «задушат» российскую экономику - Газета.Ru (gazeta.ru)

 прошлом году Байден обещал нам крах экономики:

«За один год наши санкции в состоянии свести на нет достижения российской экономики за последние 15 лет. Благодаря тому, что мы отрезали РФ от импорта технологий, <...> необходимых им для того, чтобы быть конкурентоспособными в XXI веке, мы собираемся на годы вперед подавить способность РФ к экономическому росту», — сказал американский президент.

Это было 06 апреля 2022

DW: "Это будет самый крупный спад в экономике" - Сергей Гуриев о будущем России

Экономист Сергей Гуриев полагает, что из-за санкции экономика РФ по ряду параметров вернется в конец 1980-х - начало 1990-х годов, когда многие западные товары и технологии были недоступны.

Это было 23 марта 2022 года

«Мы точно не знаем какой спад ВВП будет. По некоторым оценкам от 8 до 15 процентов. Это беспрецедентная ситуация:  Все западные компании покинули Россию.»

«Ожидается, что это будет самый крупный спад в экономике с начала 90-х. Из-за санкции экономика РФ по ряду параметров вернется в конец 1980-х - начало 1990-х годов, когда многие западные товары и технологии были недоступны.

 

Реальность:

Российская торговля, похоже, в значительной степени вернулась к тому состоянию, что было до  февраля прошлого года. По оценкам аналитиков, российский импорт, возможно, уже восстановился до довоенного уровня или скоро это произойдет, в зависимости от их моделей.

Отчасти это может быть связано с тем, что многим странам трудно уйти из России. Недавние исследования показали, что менее 9% компаний, базирующихся в Европейском союзе и странах Группы 7, продали одну из своих российских дочерних компаний. А морские трекинговые фирмы увидели всплеск активности судоходных флотов, которые, возможно, помогают России экспортировать свою энергию, по-​видимому, обходя западные ограничения на эти продажи.

В то время как западные страны не запретили поставки потребительских товаров, таких как мобильные телефоны и стиральные машины, в Россию, ожидалось, что другие радикальные санкции будут подавлять ее экономику. Они включают в себя ограничение цены, которую Россия может взимать за свою нефть, а также ограниченный доступ к полупроводникам и другим критически важным технологиям.

Некоторые компании, в том числе H&M, IBM, Volkswagen и Maersk, приостановили деятельность в России, сославшись на моральные и логистические причины. Но российская экономика оказалась удивительно устойчивой, что вызывает вопросы об эффективности санкций Запада. Страны испытывали трудности с сокращением своей зависимости от России в области энергоносителей и других основных товаров, а российскому центральному банку удалось поддержать стоимость рубля и сохранить стабильность финансовых рынков.

В понедельник Международный валютный фонд заявил, что теперь ожидает, что российская экономика вырастет на 0,3 процента в этом году, что является резким улучшением по сравнению с его предыдущей оценкой сокращения на 2,3 процента.

МВФ также заявил, что ожидает, что объем экспорта российской сырой нефти останется относительно высоким при текущем ценовом потолке, а российская торговля продолжит перенаправляться в страны, которые не ввели санкции.

https://www.nytimes.com/2023/01/31/business/economy/russia-sanctions-trade-china-turkey.html

16 мая 2022 года та же Немецкая волна вещает:

В Москве было объявлено, что российские активы Renault переходят в госсобственность, а на московском заводе "Рено" собираются возобновить производство "Москвичей". Сегодня же официально ушел с российского рынка ресторан быстрого питания "МакДональдс". В разгаре вторая волна ухода западных компаний из России? Беседа в студии с экономическим обозревателем DW Андреем Гурковым.

Откуда возьмется "Москвич"? Эксперт о "маниловских" фантазиях Собянина и Путина

На взгляд эксперта запуск завода Москвич чистая маниловщина и ничего реализовано не будет

 

Реальность:

На заводе «Москвич» стартовало производство первых автомобилей, передает корреспондент Autonews.ru, который присутствовал на запуске. Первыми с конвейра сошли модели «Москвич 3». На церемонии открытия присутствовали глава Минпромторга Денис Мантуров и мэр Москвы Сергей Собянин. Партнером предприятия выступил российский КамАЗ.

Запуск производства Собянин назвал историческим событием. «После ухода Renault казалось, что производство остановится. Но этот шаг стал новым стимулом для возрождения нового производства. Москва сегодня выпускает новые модели под старым брендом «Москвич» и это историческое событие. Понятно, что мы начинаем с крупноузловой сборки. Но через несколько лет, я надеюсь, я уверен, что мы начнем выпускать автомобили на собственной платформе. Более того, в линейке будет электромобиль, а в области электротранспорта у нас большая компетенция. Это будущее с точки зрения технологий», — сказал Собянин.

Всего за полгода удалось перезапустить завод, это сверхсжатые сроки.

Вы думаете «Немецкая волна» выпустила репортаж о запуске «Москвича»? Может быть извинилась за дезу? Нет, конечно, они врут себе дальше.

Еще прогнозы от «Немецкой волны»

Шокирующий доклад: экономике России предсказали 10-летнюю рецессию

7 сентября 2022 года

 

Неизвестный никому «независимый эксперт» вещает:

« В этом году ситуация еще ничего, а вот в следующем то точно случится крах, когда  Россия не сможет продавать нефть в Европу»

Реальность

Однако мы уже указывали что даже МВФ на основании своих расчетов предсказывает рост экономики России. Отдельно оговаривается, что экспорт нефти сохранится.

 

Солидные западные институты тоже отметились в прогнозах:

ВВП России упадет на 15% в этом году из-за санкций, связанных с Украиной - IIF

НЬЮ-ЙОРК, 10 марта (Рейтер) - Экономика России сократится в 2022 году примерно на 15% из-за серьезности санкций, введенных в связи с вторжением в Украину, а рост цен на сырьевые товары будет как побочным, так и встречным ветром на развивающихся рынках, согласно анализу Института международных финансов.

IIF снизил ожидания роста ВВП России в 2022 году на 18 процентных пунктов, ранее имея оценку роста в 3%.

«Дальнейшая эскалация войны может привести к новым бойкотам российских энергоносителей, что резко ухудшит способность России импортировать товары и услуги, углубляя рецессию», — говорится в записке IIF, подписанной группой его экономистов.

Ожидается, что экономический спад будет в два раза более резким, чем российская рецессия во время мирового финансового кризиса.

ВВП России упадет на 15% в этом году из-за санкций, связанных с Украиной, - IIF | Рейтер (reuters.com)

Что же Вышло по итогу?

Обратимся к недавней публикации Нью-Йорк Таймс

Мнение | Санкции против России не замедляют военные усилия - The New York Times (nytimes.com)

В декабре 2021 года президент Байден предупредил президента России Владимира  Путина, что любое вторжение на украинскую территорию повлечет за собой «экономические последствия, которых он никогда не видел». Америка и ее европейские союзники выполнили эту угрозу с помощью самых масштабных усилий по введению экономических санкций в новейшей истории.

Год спустя российская экономика пережила шок гораздо лучше, чем ожидалось.

В марте 2022 года Институт международных финансов прогнозировал, что к концу года российская экономика сократится на 15 процентов. Тем не менее, за последний год российская экономика, похоже, сократилась на значительно меньшую сумму, чуть более 3 процентов. В своем последнем прогнозе Международный валютный фонд ожидает, что российская экономика увидит очень небольшое восстановление на 0,3 процента в 2023 году. Между тем, он ожидает, что Европейский союз расширится всего на 0,7 процента, а британский ВВП упадет на 0,6 процента.

Почему российская экономика оказалась относительно устойчивой в условиях санкций? Ограниченная эффективность санкций обусловлена политическим ответом России, ее размерами, ее коммерческим положением и важностью неприсоединившихся стран в мировой экономике.

Быстрое реагирование на кризис может притупить краткосрочные последствия санкций. Благодаря контролю за движением капитала и агрессивному повышению процентных ставок российский центральный банк избежал катастрофического финансового кризиса весной 2022 года. Оставшиеся финансовые резервы правительства обеспечат подушку безопасности на некоторое время вперед.

Немного неубедительные результаты не из-за отсутствия попыток. По любым показателям западные санкции прошлого года были впечатляющими по своей скорости и размаху. В течение нескольких дней после вторжения российский центральный банк заморозил иностранные активы на сумму 300 миллиардов долларов. В последующие недели и месяцы западные правительства перешли к блокированию всех иностранных инвестиций; отключил три четверти российского финансового сектора от платежной сети SWIFT; блокирование экспорта высокотехнологичных комплектующих; блокирование рейсов, доставки, обслуживания и страховых услуг в Россию; и отключение от российских энергоносителей.

Год назад ожидания экономического Армагеддона были широко распространены. Международное энергетическое агентство предупредило, что санкции в отношении экспорта нефти Кремля развяжут «крупнейший кризис поставок за последние десятилетия». Но в прошлом месяце четырехнедельный средний показатель объемов экспорта нефти из России был на самом высоком уровне с июня.

К концу 2022 года большинство западных государств существенно сократили или полностью прекратили импорт российской нефти, газа и угля. Дополнительным шоком для Москвы стал корпоративный исход западных фирм из России. Сотни транснациональных корпораций покинули российский рынок, закрыли местные дочерние компании или вообще отказались от инвестиционных проектов.

Безусловно, 2022 год был плохим годом для простых россиян. Но как финансовые кризисы 1998 и 2008 годов, так и пандемическая рецессия 2020 года вызвали худшие сокращения роста реального ВВП, чем санкции, введенные в прошлом году — меры, которые когда-то рекламировались как экономический «ядерный вариант».

Запад показал, что у него есть инструменты для уничтожения перспектив роста импортозависимых стран со средним уровнем дохода. Но санкции не смогли вызвать калечащие и непреодолимые проблемы такого рода, которые приведут к краху либо российской экономики, либо военных усилий г-на Путина.

В то время как российская торговля с Западом рухнула, ее коммерческие обмены с азиатскими, ближневосточными, латиноамериканскими и африканскими государствами расширились. По мере того, как мир оправляется от пандемии и приспосабливается к потрясениям войны, российский сырьевой экспорт слишком привлекателен, чтобы полностью избегать его. Приманка дешевого сырья из России стимулирует уклонение от санкций в ранее невиданных масштабах.

Глобальный «темный флот» незастрахованных и трудно отслеживаемых танкеров бродит по океанам, чтобы доставлять российскую нефть покупателям повсюду. Сырьевые трейдеры, когда-то базировавшиеся в Швейцарии, отправились в Эмираты, чтобы иметь дело с грузами российской нефти, газа, угля, удобрений и зерна. Турция стала основным каналом для глобального бизнеса, стремящегося продавать в Россию,  длинные автоколонны змеятся через горные перевалы Кавказа. Индийские нефтеперерабатывающие заводы и сингапурские нефтехранилища получают огромную прибыль, покупая российскую нефть со скидкой и продавая ее по всему миру.

Через множество посредников микрочипы западного производства продолжают попадать в российские вертолеты и крылатые ракеты. Небольшие страны, такие как Армения и Киргизия, заняты покупками смартфонов, стиральных машин и других потребительских товаров, поставляемых в Россию. По сравнению с довоенными моделями, это новое торговое выравнивание менее эффективно, дороже и более подвержено прерыванию. Тем не менее, это позволило российскому импорту восстановиться до довоенного уровня.

Как видно, Гуриев и другие русофобы типа эксперты совсем плохи в прогнозах. Им главное наговорить гадостей про Россию, а за базар отвечать они ж не будут.

 

Хотя в целом я не расстроен и не удивлен, что они облажались. Это уже давно понятно, что на прогнозы Гуриева и других типа экспертов можно даже не обращать внимания. Как аналитика их бредни не стоят ломанного гроша на мой взгляд.

P.S.: материал сделал вместе с basil10, но по согласованию с ним публикую материал в своем блоге. 

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Скрытый комментарий Riptoid (c обсуждением)
Аватар пользователя Riptoid
Riptoid(11 лет 5 месяцев)

Не проверял, но слышал, с ноября месяца Банк России не публикует отчётов. Наверное, для конспирации.

Правда, нет, эксперты?

Катасонов всякое недухоскрепное рассказывает... Врёт, небось? Про золото, резервы.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(12 лет 5 месяцев)

Катасонов сколько себя помню такое вещает. 

А караван идёт.

Аватар пользователя Riptoid
Riptoid(11 лет 5 месяцев)

Так и слава богу!

Но интересно, как удаётся каждый раз выкручиваться???

Катасонов говорит, что с ноября отчётов нет. Пока нет заключения о смерти, надо считать, всё в порядке?

Не хочется утром встать, а на улице - революция...

Аватар пользователя Vovan7519
Vovan7519(9 лет 4 месяца)

интересно узнать о какой отчетности идет речь.

Отчет банка россии за 2021 год был опубликован 11 апреля 2022 года.

А последняя публикация со словом "отчет" была 30 декабря 2022 года.

Аватар пользователя Riptoid
Riptoid(11 лет 5 месяцев)

Он вроде говорил, что годовой отчёт в апреле будет обязательно, а вот ноябрь, декабрь, январь - месячных нету. Типа, динамика отрицательная, боятся.

Вчера, что ли? Поищу, уточню. Самому интересно, что это было?

Аватар пользователя north_spb
north_spb(4 года 6 месяцев)

Власти скрывают!

Скрытый комментарий Nadolb15 (c обсуждением)
Аватар пользователя Nadolb15
Nadolb15(4 года 3 месяца)

Не знаю, насколько в тему в этой подборке собянинский "Москвич".

"Понятно, что мы начинаем с крупноузловой сборки. Но через несколько лет, я надеюсь, я уверен, что мы начнем выпускать автомобили на собственной платформе." - smile3.gif "Я надеюсь, я уверен"!smile3.gif

По прежнему остаётся вопрос, начнём ли и каков будет процент локализации? Или Собянин замахнулся на полностью отечественный автомобиль - от чертежа до последней гайки?

Комментарий администрации:  
*** отключен (злостная дезинформация и манипуляции) ***
Аватар пользователя Vovan7519
Vovan7519(9 лет 4 месяца)

если не знаете насколько в тему, попробуйте перечитать статью, может поможет

Аватар пользователя Nadolb15
Nadolb15(4 года 3 месяца)

Перечитал. Эти собянинские планы на АШе обсуждались не раз и не два. Притащить из Китая машинокомплекты, провести сборку и налепить эмблему "Москвич" - это уже для вас достижение?

Комментарий администрации:  
*** отключен (злостная дезинформация и манипуляции) ***
Аватар пользователя Vovan7519
Vovan7519(9 лет 4 месяца)

всетаки не дошло. Печально

Аватар пользователя Nadolb15
Nadolb15(4 года 3 месяца)

Ну давайте, просветите меня, что такого прорывного в наклеивании шильдиков "Москвич" на китайские автомобили. Ещё год назад такие фокусы назвали бы саботажем импортозамещения.

Комментарий администрации:  
*** отключен (злостная дезинформация и манипуляции) ***
Аватар пользователя Vovan7519
Vovan7519(9 лет 4 месяца)

то есть вы дважды прочитали текст и таки не поняли о чем в нем речь? Поздравляю, вы дурак.

Аватар пользователя brekotin
brekotin(9 лет 1 месяц)

Ну давайте, просветите меня, почему я вас должен разбанить? год

Аватар пользователя moo-dark
moo-dark(9 лет 6 месяцев)

Зря вы так. Человек задал нормальный вопрос и не хамил. Я тоже не понимаю повода для радости в Москвиче. Я и в прошлых статьях предлагал вместо него название Пекинец.

Аватар пользователя basil10
basil10(9 лет 2 месяца)

А Рено Логан тогда как?

Румынец? Бухарестец?

Аватар пользователя moo-dark
moo-dark(9 лет 6 месяцев)

Я согласен, что Логан тоже был не повод для радости а затыкание дыр. Но раз не можем сами, то не надо хвалиться китайским москвичом. Есть другие поводы, как мс-21 или дизеля катерные. Хотя не понятно что сложного в авто если в Европе есть фирмы с небольшим штатом конструкторов. У нас видимо все хотят быть менеджерами.

Аватар пользователя senbonzakura
senbonzakura(6 лет 2 месяца)

Почему не понимаете повода для радости в Москвиче?

Сохранили производство, рабочие места, продукция для населения. 

Что вам не так?

Аватар пользователя П. Надоев
П. Надоев(1 год 5 месяцев)

Главная претензия-почему в 2 раза дороже, чем в Китае? Была бы она не так неоправданно дорога недовольных было бы меньше. А так сам посуди: машину в Китае разобрали, привезли в Москву, собрали и подняли цену в 2 раза, так еще и говорят (Брекотин, нет Брекотин не говорил, Собянин говорил), что это охренеть какое достижение!

Комментарий администрации:  
*** отключен (дерьма кусок) ***
Аватар пользователя senbonzakura
senbonzakura(6 лет 2 месяца)

Сколько будет стоить создать сеть станций СТО, поставки ЗЧ, там много во что надо вложиться, прежде чем начать торговать авто.

По ходу продаж цена снизится, но как в Китае не будет никогда.

 

Аватар пользователя Alexis_B
Alexis_B(6 лет 6 месяцев)

Данный автомобиль уже поставлялся в сборе на территорию России под именем JAC JS4.
Т.е. запчасти уже поставлялись в Россию. Дополнительные затраты на зарплату одного логиста, да и тот скорее всего сидит на бюджете КамАЗа (КамАЗ Компас это тоже JAC).
"Создание сети СТО" (построение дилерской сети на базе имеющейся или с ноля в условиях ухода иных европейских брендов) обойдётся в зарплату отдела развития из трёх человек и стоимость работы дизайнерского бюро по разработке концепции оформления.
Все реконструкции делаются за счёт дилеров - продавцов. Желающих спасти бизнес/коллектив продавцов и механиков достаточно. Это не затраты Москвича.
Основные расходы: Пронин с командой, реклама, лоббирование в Минпромторге (хотя скорее всего эту функцию взял КамАЗ, как технический партнёр)
Цена Москвича на уровне того же JAC, что приезжает с прикрученными колёсами.
"Лицо" Москвича (Давидович) пояснил, что это рыночная цена. В целом это единственное объяснение, почему почти 2 млн.: "Если берут и так, то зачем продавать дешевле?", "Вы на цену Лады посмотрите".

Если цена и снизится, то в рамках рекламной акции на 200 - 300 тысяч. Но это уже мало вероятно при росте курса юаня (при падении курса, цена не упадёт, но, возможно, не вырастет). 

Единственные положительный момент это сохранение рабочих мест простых рабочих завода. Они не виноваты, что у них такое руководство.

P.S.
https://news.drom.ru/92728.html

Аватар пользователя lucul
lucul(1 год 3 месяца)

Главная претензия-почему в 2 раза дороже, чем в Китае? Была бы она не так неоправданно дорога недовольных было бы меньше. А так сам посуди: машину в Китае разобрали, привезли в Москву, собрали и подняли цену в 2 раза, так еще и говорят (Брекотин, нет Брекотин не говорил, Собянин говорил), что это охренеть какое достижение!

ДАааа ? А ничего ,что нужно сюда привести ,на месте собрать ,а в Москве нет людей ,готовых работать за миску риса целый день ,как дедушка Ляо в Китае  .

Аватар пользователя П. Надоев
П. Надоев(1 год 5 месяцев)

Вот ты б лучше жевал, а?! Сам посмотри сколько будет привезти ОДНУ машину на автовозе из Китая (дешевле). Вся сборка там в прикручивании колес. Короче, ознакомься с сабжем сначала.

Комментарий администрации:  
*** отключен (дерьма кусок) ***
Аватар пользователя moo-dark
moo-dark(9 лет 6 месяцев)

Присоединяюсь к мнению

Аватар пользователя Мегеда
Мегеда(5 лет 7 месяцев)

Главная претензия-​почему в 2 раза дороже, чем в Китае?

Потому что попил денег. Массовый тотальный попил везде, особенно со всем, что связано с переклейкой шильдика Китая на сделано у нас.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (уличен в дискредитации армии России) ***
Аватар пользователя brekotin
brekotin(9 лет 1 месяц)

Я тоже не понимаю повода для радости в Москвиче.

Все написано на несколько раз. Нет надо мне в 28-ой раз разводить флуд. 

Сохранено производство, рабочие места. Машины выпускают. 

Год.

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(8 лет 11 месяцев)

Жалк, я, например, тоже не догнал ситуации.

Аватар пользователя Pashik71
Pashik71(9 лет 7 месяцев)

А что, Рено до последней гайки российским был? На этом же заводе.

Аватар пользователя МысльВслух
МысльВслух(5 лет 3 недели)

А для вас было бы здоров ,если бы производство простаивало, т.е. чтобы прогнозы от ДВ сбылись хотя бы немного больше?

Аватар пользователя Nadolb15
Nadolb15(4 года 3 месяца)

А то, что мы сейчас получили, действительно можно назвать производством?

Вот если вдруг планы Собянина сбудутся и "мы начнем выпускать автомобили на собственной платформе" - тогда и можно будет радоваться достижениям. Пока гордиться абсолютно нечем.

Комментарий администрации:  
*** отключен (злостная дезинформация и манипуляции) ***
Аватар пользователя МысльВслух
МысльВслух(5 лет 3 недели)

Пусть сборочное, но производство, правда цена высоковата. А гордится никто и не заказывал.

Аватар пользователя DenSkipper
DenSkipper(8 лет 9 месяцев)

Дешевле было бы просто таскать эту китайчатину уже собранной. И в конвейерным способом переклеивать шильдики. Но тогда про 'производство' не заикнешься, ахаха. Конечно, с этим китайским москвичом налажали капец как. А как кричали в свое время - да надо приглашать инвесторов, что случится, заводы нам останутся. Нафиг нам свое убогое производство. Случилось. Своего, хоть и убогого, вообще нет. Нуль. А завод оставшийся не работает. Вот нежданчик. 

Блин убогие, народ всю эту ложь, подтасовки, обман -видит на раз. Нет чтобы честно сказать, налажали, ввезем пока китайское, а сами открываем НИИ, строим новый завод и тэдэ. Но нет этого, а кричали про производство 'москвича'.

Аватар пользователя МысльВслух
МысльВслух(5 лет 3 недели)

уникальны кадры: рабочие завода переклеивают шильдики для автомобилей "Москвич" в цеху по переклеиваю шильдиков

Аватар пользователя sgerr
sgerr(12 лет 4 месяца)

Не подскажешь:

 

1. С чего началось производство Москвичей в СССР? Можешь начать с КИМ 10-50

2. С чего вообще начались авто- мото- и авиапром СССР? (А ведь был же Руссо-Балт) 

3. Ну и тогда уж: с чего началась автомобильная промышленность в самом Китае, да и в Корее тоже? 

 

Спасибо. 

Аватар пользователя Дмитрий57
Дмитрий57(3 года 11 месяцев)

А у Рено была 100% локализация?

Аватар пользователя lucul
lucul(1 год 3 месяца)

 Перечитал. Эти собянинские планы на АШе обсуждались не раз и не два. Притащить из Китая машинокомплекты, провести сборку и налепить эмблему "Москвич" - это уже для вас достижение?

А вы что ,хотели с "нуля " запустить автомобильное  производство за год !!?  Вам сколько лет ? Даже дети понимают ,что это невозможно. Поэтому ПОКА - только крупноузловая сборка,чтобы хоть как-то насытить рынок.

Кстати ,как там с автомобилестроением в Израиле дела обстоят ? 

Аватар пользователя DenSkipper
DenSkipper(8 лет 9 месяцев)

Бесит враньё и навешивание лапши. Я понимаю почему - признаться, что налажали, убили свое за взятки от автоконцернов, это не знаю какое мужество надо иметь. А если признаться, придется действительно делать заводы, возрождать НИИ и автомобилестроение. 

Но дешевле притащить колеса и корпус китайские, собрать, налепить шильдик и сказать - производство запущено! С помпой, по телевизору. 

Аватар пользователя деревенский

А вы что ,хотели с "нуля " запустить автомобильное  производство за год !!?

Как это с нуля?

Нам все годы твердили - партнеры уйдут, заводы останутся. Результат наблюдаем в реальности. Заводы остались, а начинать надо с нуля.

Выходит врали.

Аватар пользователя lucul
lucul(1 год 3 месяца)

Как это с нуля?

Нам все годы твердили - партнеры уйдут, заводы останутся. Результат наблюдаем в реальности. Заводы остались, а начинать надо с нуля.

Выходит врали.

Опять хуцпа ? Проектирование автомобиля и отладка его в производстве занимают не один год . Заводы остались и что ? Если нет проекта авто и смежников, которые поставляют запчасти - завод этот по сути пустая коробка.

Любой автомобиль строится вокруг мотора. Нет своего моторостроения - вы отсталая страна .

Только сейчас ,спустя 30 лет начали восстанавливать автомобильную промышленность. А вы хотите всё и сразу . Точнее не хотите ,а шекели отрабатываете.

Аватар пользователя П. Надоев
П. Надоев(1 год 5 месяцев)

Снова ты трендишь а бы что. Ты б сначала разобрался в чем проблемы у ЛАДы, проблема не в моторах нихрена!

Комментарий администрации:  
*** отключен (дерьма кусок) ***
Аватар пользователя an-
an-(5 лет 8 месяцев)

Нам все годы твердили - партнеры уйдут, заводы останутся

полагаю, раз ты говоришь, что всё время твердили, то пару-тройку ссылок  на подобный твердеж не сложно будет привести, так сказать, в подтверждение.

а то мне как-то подобное не вспоминается.

 

Аватар пользователя деревенский

Мне все комментарии на АШ проштудировать?

Здесь об этом часто твердили, мол не важно, что хозяева и производств, и технологий, зарубежные "партнеры", если они и уйдут, то заводы останутся, кто не согласен - тот .... список больно длинный.

Результат мы все видим, они ушли, заводы встали.

Исходя из этого какая вера всему остальному от этих говорунов?

Аватар пользователя Green2
Green2(1 год 5 месяцев)

Так западные страны вводят санкции для себя, для тех областей, от которых им больно.

Потому что в западных спецслужбах не умеют в аналитику. Западные спецслужбы собирают множество данных о России и не могут эти данные обработать,

Как то Яков Кедми говорил, что западные аналитики не смогли ни одного адекватного прогноза про Россию сделать. Для них СССР внезапно развалился.

Тут то же самое, аналитика не самое сильное место Запада.

Вангую, что тут аналитика гораздо лучше, на афтершоке, чем в ЦРУ.

Комментарий администрации:  
*** отключен (инфомусор) ***
Аватар пользователя марионетка мордера

вы оскорбляете сообщество АШ таким недоверием , мы здесь собаку съели (на экономические темы) - если Алекс нам не врёт !!))))))))))

Аватар пользователя Terwit
Terwit(3 года 10 месяцев)

сообщество ЦРУ он оскорбил что ли?

Аватар пользователя марионетка мордера

сообщество АШ

 вы каким местом читаете ???????)))))))

Аватар пользователя марионетка мордера

ему не надо ванговать ! этим и оскорбляет !!! это прописные истины , что у нас анализ всегда лучше , чем даже в цру....так понятнее ???)))))))

Аватар пользователя Green2
Green2(1 год 5 месяцев)

ему не надо ванговать ! этим и оскорбляет !!! это прописные истины , что у нас анализ всегда лучше , чем даже в цру....так понятнее ???)))))))

Есть место на Западе,  где анализ лучше чем здесь.

Это анализ финансовых организаций, банков. Но в банках за анализ платят много много денег и за неверный анализ можно поплатится.

Комментарий администрации:  
*** отключен (инфомусор) ***
Аватар пользователя марионетка мордера

мы помним кредитные рейтинги ААА энрона и прочих фондов ...))))

Аватар пользователя predessor
predessor(6 лет 3 месяца)

Гуриев, Илларионов и примкнувшая к ним эксперт Латынина - унылые лузеры, адепты науки, которой не существует.

Самая умная из них - Латынина, но и её прогнозы выглядят нелепыми.

Про Гуриева ничего сказать нельзя, кроме того, что он - абсолютный бездарь.

Аватар пользователя МысльВслух
МысльВслух(5 лет 3 недели)

Беда в том, что им верят smile23.gif. Особенно на Украине

Страницы