"Красный проект" 2.0

Аватар пользователя Denis_S8

Не вижу большой трагедии в завершении первого "Красного проекта", - он выполнил все задачи, которые ставил перед собой.

Основной источник действия, "жизненная сила" этого проекта, стартовавшего  в начале 19го века, - это крестьянство, либо рабочие, недавно вышедшие из крестьянской среды.

Проблемы (или задачи), которые их волновали в тот период, очень просты:  высокая смертность от болезней, в т.ч. детская; низкая продуктивность с/х труда (2 неурожайных года подряд, как правило, означали массу голодных смертей); произвол помещиков; тяжёлые условия труда в промышленности; отсутствие других жизненных вариантов из-за недоступности образования.

Все эти проблемы были успешно решены примерно к 1970 году (доступная медицина, образование, нормируемая работа, обеспечение базовых потребностей, в т.ч. защиты от внешних врагов), - в дальнейшем у "носителей энергии" проекта уже больше не было потребностей, которые надо удовлетворять, и поэтому у проекта не было энергии для дальнейшего существования.

Речь идёт об острых потребностях, например, - помещик отнял урожай, маленькие дети умирают от скарлатины, а съездить к доктору денег нет, т.к. ты уже должен местному кулаку, - это острая потребность, которую достаточно легко сконцентрировать и направить на резкие изменения в обществе (часто достаточно прочитать зажигательную речь, взобравшись на броневик), - человеческая энергия, сжатая острой потребностью, высвобожается как пружина, и способна свершить очень значимые изменения.

Другое дело, если потребность в стиле "жене нужны югославские сапоги", - в этом случае энергии не достаточно для активных действий.

"Ошибка экстраполяции" (нам нравилось с каждым годом жить лучше, - значит понравится, если встроиться в западное "общество сверхпотребления") привела нас к попытке интеграции в "Запад", - и вот она действительно стала трагичной.

В этом тоже нет ничего нового, - практически всех, кто пытался такое провернуть, - эксплуатировали, грабили, геноцидили, и в этом смысле опыт России ничем не отличается от опыта Китая, Индии, и многих других стран, не исключая даже Ирландии.

Это результат ошибки целеполагания на этапе завершения "Красного проекта", которое было закономерно (см.выше).

Сейчас Россия исправляет эту ошибку, находясь в состоянии антиколониальной войны против "Запада" (который, как обычно, воюет руками одних туземцев против других, и пытается организовать блокаду портов (в общем смысле - торговли) тех туземцев, против которых воюет).

Такая ситуация даёт определённые стимулы к консолидации общества, но результатом, очевидно, не станет возврат к первому "Красному проекту".

Этичность, рациональное распределение ресурсов ("каждому - по (базовой) потребности"), служение (армейский ценз, в т.ч. боевой, для занятия государственных должностей), безусловно, останутся,

добавится военно-коммерческое освоение Африки (на пару с Китаем) и Арктики (самостоятельно), международный арбитраж (потому что обращаться за справедливостью лучше к тому, кто может повлиять на обе стороны сделки, понуждая их к выполнению решений арбитража), и другие практические приложения идеи Справедливости.

Справедливость, она как джихад - должна расширяться, чтобы не стать бессмысленной (см. Йен Бэнкс "Вспомни о Флебе"), а русские в целом напоминают форму жизни, максимально удобную для экспансии Справедливости.

Преодолев текущий кризис в отношениях с Западом (прямая угроза существованию) общество снова столкнётся с "кризисом потребности", в стиле "зачем это всё"?), и ответ на это будет очень простой: "Потому что так Правильно".

Каждый, заглянув себе в душу (или, как говорят, "положа руку на сердце") может сказать - Правильно это, или нет.

"Правильно ли истреблять туземцев для прибыли?" - Нет.

"Правильно ли грабить весь мир, используя свою валютную систему"? - Нет.

"Правильно ли организовывать войны с целью наживы и власти"? - Нет.

"Сможем ли мы противостоять всему этому в одиночку"? - Нет.

Но мы должны научиться создавать необходимые для этого союзы, что и делаем.

"Почему"? - Потому что так Правильно.

Уходя из этого мира, мы должны оставить его лучше, чем он был, и это исключительно в наших интересах.

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя voitenko
voitenko(6 лет 10 месяцев)

Этичность, рациональное распределение ресурсов ("каждому - по (базовой) потребности"), служение (армейский ценз, в т.ч. боевой, для занятия государственных должностей), безусловно, останутся,

добавится военно-​коммерческое освоение Африки (на пару с Китаем) и Арктики (самостоятельно), международный арбитраж (потому что обращаться за справедливостью лучше к тому, кто может повлиять на обе стороны сделки, понуждая их к выполнению решений арбитража), и другие практические приложения идеи Справедливости.

Вы за большевиков, аль за коммунистов?

Олигархи в России останутся?

Комментарий администрации:  
*** отключен (геббельсовщина) ***
Аватар пользователя Denis_S8
Denis_S8(2 года 5 месяцев)

Да, Ка­ды­ров и При­го­жин. Плюс те, кто со­об­ра­зят со­брать свои "дру­жи­ны" и по­участ­во­вать в пе­ре­де­ле мира.

На­зы­вать их будут, ско­рее, "бояре", - от слов "боем ярый", как из­дав­на было при­ня­то.

Аватар пользователя Bruno
Bruno(8 лет 11 месяцев)

"бояре", - от слов "боем ярый", как издавна было принято.

Почему именно "боем", а не "потому что ярый" или "особо ярый"?

Аватар пользователя Denis_S8
Denis_S8(2 года 5 месяцев)

Где ещё было яриться, как не в бою?

Если нужна цитата, то вот:

Так в славянскую речь само слово пришло из болгарского языка, где за основу взято слово «бой» — воитель, либо же «болий» — большой. Именно этот вариант на данный момент считается самым распространенным.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(9 лет 2 месяца)

Вполне допускаю спустя некоторое время запуск Красного проекта 2.0. но на каких-то других принципах и идеях, чем это было у 1.0. Что фанатам светлого прошлого может не  шибко-то понравится...  smile16.gif

Аватар пользователя MadMek
MadMek(8 лет 10 месяцев)

Скорее уж русский проект. Элементы в любом случае будут пересекаться, коммунисты много чего себе присвоили, хотя казалось бы, та же социалка зародилась до них и без них не пропадет.

Аватар пользователя Lord250
Lord250(4 года 2 месяца)

Российский будет правильнее по смыслу и целям.

Аватар пользователя ArKK1
ArKK1(4 года 5 месяцев)

Российское без русского - пустышка

Аватар пользователя mke61
mke61(11 лет 8 месяцев)

Русский без российского нежизнеспособно.

Аватар пользователя ArKK1
ArKK1(4 года 5 месяцев)

Вполне жизнеспособно, ведь русский язык, культура, этнос, традиции существуют вне зависимости от формы государства. А вот что представляет из себя российское, если убрать из него русское, не совсем понятно.

Аватар пользователя mke61
mke61(11 лет 8 месяцев)

Симбиоз батенька, симбиоз. Ну или душебиоз. Да так точнее. Душебиоз - русского и российского. Тчк 

Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 7 месяцев)

Красный проект и был русским. Он строился на взглядах крестьянской России о справедливом устройстве жизни в обществе.

После урбанизации выросло сытое поколение фарцы, престарелого, вешателей и прочих олежей, которые решили, что им общество все должно, что им все обязаны, что они все уже заслужили, поскольку изволили родиться. Это не все поколение, но ее яркие представители иждивенцев-инфантилов. Им общество было всем обязано и все желаемое ими должно было предоставить здесь и сейчас. Независимо ни от чего. Просто по факту их существования. Они и сейчас ничего не поняли, и сорок лет гундосят о кубометре несожранной при совке колбасы и будут гундосить до гробовой доски. Их не переделать, да это и не нужно.

Глядишь, щас какой нибудь вылезет, с оттопыренным пальчиком: а шо, нельзя было колбасы наделать, шоб я, маменькин цветочек, трудностев не испытывал.

Колбаса есть. Но и СВО есть. И что то не видно, чтобы эти персонажи рвались в окопы за колбасу.  

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(9 лет 2 месяца)

Я с вами часто по делу и не по делу спорю, но в данном случае таки соглашусь. полагаю, что тяжелый крысис таки внесет свои лечебно-голодательные цели, и люди смогут таки чуток поменяться, возможно даже (не все) в лучшую сторону...

Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 7 месяцев)

В пределе одни пойдут в полицаи, другие в партизаны.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(9 лет 2 месяца)

Нуу, это все же слишком. Хотя на мой взгляд возможен вариант повторения событий конца 1920-з - самого начала 1930-х, в своей версии конечно же.

Аватар пользователя SKonst
SKonst(12 лет 2 месяца)

Красный проект и был русским. Он строился на взглядах крестьянской России о справедливом устройстве жизни в обществе.

Угу. Только вот по итогам реализации оного "русского проекта" территория, контролируемая русскими, почему-то усохла минимум на четверть:

А примерно 25 млн этнических русских оказались на отторгнутых территориях изгоями. Более того, в Центральной России за 70 лет реализации этого проекта случилась депопуляция - русских там в начале 90-х оказалось даже меньше, чем проживало в этих губерниях в 20-е годы.

И кто же за такой исторически ничтожный срок столько русских земель разбазарил? Территории и люди - это не сраная колбаса, тут вопрос серьёзнее на порядки. smile38.gif

Аватар пользователя Denis_S8
Denis_S8(2 года 5 месяцев)

Интересно, что ни на первой, ни на второй карте не отмечены Л/ДНР, Херсон и Запорожье.

И, кстати, не видно особого противоречия: "крестьянской России", похоже, было фиолетово на пустыни и степи Казахстана, Узбекистана и иже с ними.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(9 лет 2 месяца)

Средняя Азия вошла в состав империи лет за 30-40 начала реализации Красного проекта 10, и эти территории русские просто не успели переварить. Советские кстати за 70 лет - тоже...

Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 7 месяцев)

Инерция Великой Империи. Союз во много повторял опыт РИ. Нужна была смена еще двух-трех поколений, окончательная урбанизация всей страны, а город, он уравнивает и выравнивает. Через сотню лет признаком того, что попал в город, скажем, в Ср.Азии могли бы служить лишь нац. орнаменты на центрах культуры и этнографии...  покрытые пылью...

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(9 лет 2 месяца)

Во многом соглашусь. С поправкой, что в СССР урбанизация шла по ускоренной программе в сравнении с РИ, что отрицательно сказалось на скр в РСФСР. А вот как раз среднеазиаты за время СССР в численности ощутимо так выросли. Может, это для них революцию таки делали?

Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 7 месяцев)

Ср.Азия, это была не самая большая опасность. Они также сильно пострадали от разрушения страны. Было неск. сюжетов за последние годы по тв оттуда. Люди до сих пор сожалеют.....

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(9 лет 2 месяца)

Люди много что могут жалеть, но власть как правило в руках местной илиты, а не каких-то там жалеющих людей.

Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 7 месяцев)

Вы, конечно помните хохлоРух, вы помните Народные фронты в Прибалтике.

Можете назвать немаргинальные Узбекорух или Киргизорух?

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(9 лет 2 месяца)

Какие-то местные националисты там тоже были. Кто вон в 1990-м, за излете советской власти, резню в Оше устроил?

Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 7 месяцев)

Ош, это кровавый эксцесс, а не политическое движение.

Разовый эксцесс гасится репрессией. А рухи, и дашнакцутюны грызут как крысы. И сгрызают.

Аватар пользователя mke61
mke61(11 лет 8 месяцев)

В Узбекистане был - Бирлик. Но его Каримов быстренько задушил как только "труба шатать" стал. Но годика 2-3 воду помутил этот Бирлик.

Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 7 месяцев)

Против бая не попрешь.

Все таки авторитарные режимы в определенный исторический момент решают насущные задачи эффективнее.

 В связи с этим вспоминаются тираны Др.Гр.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(9 лет 2 месяца)

Тут можно и фараонов вспомнить, которые пару-тройку тысячелетий Египтом правили. Хотя позже смешанная система из тиранов (цезарей) и элементов демократии (сената) показала, что тоже имеет право на существование.

Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 7 месяцев)

Отсюда практический вывод: форма правления должна зависить от ситуации в государстве.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(9 лет 2 месяца)

Безусловно. Скажем, в случае тяжелой войны автократия эффективнее, в условно мирное время может лучше подойти условно демократическая.

Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 7 месяцев)

Поскольку это был русский проект, то и контролировался он русскими. Единой валютой в государстве был рубль, столица государства - русская Москва, гос. язык - русский и т.д.

Более того, в Центральной России за 70 лет реализации этого проекта случилась депопуляция - русских там в начале 90-х оказалось даже меньше, чем проживало в этих губерниях в 20-е годы.

Цифры давай, знаю я вашу антисоветскую братию. Мне тут Скорпион втирал про десятки тысяч деревень снесенных коммуняками в рамках проекта "Неперспективные деревни", который как начался,  так и сдулся. На мою просьбу дать пруфы он сослался на тухлые материалы иноагента "Мимо реала".  Попробуй обойтись данными хотя бы Росстата.

Заодно расскажи, что за последние тридцать лет с СКР и естественным приростом населения в РФ. 

А страну ясен пень кто проТБМал. Ленин жеж. Это все знают. Он так и сказал: я ее собрал, я ее и разберу. Руками горбатых тварей и прочих рельсыных. А ты вали на Ленина. Мертвые сраму не имут...

 

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(9 лет 2 месяца)

Тут давеча приводились данные в РСФСР/РФ  - так если верить Росстатую в недавнем 2015-м скр был совсем чуть-чуть, но выше последнего советского 1990-го, аж удивительно. Потому, к 2020-м, правда, скатился вниз. 

Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 7 месяцев)

Выражаясь вежливо, это жопа.

А если смотреть естественную убыль, то полная жопа.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(9 лет 2 месяца)

Печальные издержки урбанизации.

Аватар пользователя SKonst
SKonst(12 лет 2 месяца)

Цифры давай, знаю я вашу антисоветскую братию.

Да какие проблемы, открывай данные советских переписей 1926 и 1989, сравнивай да наслаждайся. И в Педивикии есть, и на Росстате, и на Истмате. Везде одни и те же циферки. 

Белгородская, Брянская, Вологодская, Воронежская, Калужская, Костромская, Курская, Липецкая, Новгородская, Орловская, Псковская, Рязанская, Смоленская, Тульская, Тверская области - во всех этих регионах за 1926-1989 произошла депопуляция.

В Центральном Нечерноземье и Волго-Вятском регионах России в 1940 суммарно жило 17 млн человек. На выходе из СССР там осталось 15, зато в Средней Азии (Казахстан-Киргизия-Таджикистан-Узбекистан) прибавилось за тот же период 30 - было в 1940 те же 17 млн, в 1991 уже 47 млн.

Плотность населения в Смоленской области в 1926 - 40 человек на 1 км2, в соседней Могилёвской в том же году - 17. А в 1991 уже 20 и 40 соответственно, т. е. поменялось с точностью до наоборот. Нуачо, в республиках в колхозах же условия были гораздо лучше, чем в сраной рашкеРСФСР, платили больше, дороги-инфраструктура строились интенсивнее, газификация деревень шла в приоритетом порядке, вот народ и голосовал ногами. 

Ленин там или не Ленин виноват, но всё в СССР от начала и до конца делалось строго по ленинским тезисам от 1922 года:

"Интернационализм должен состоять не только в соблюдении формального равенства наций, но и в таком неравенстве, которое возмещало бы со стороны нации угнетающей, нации большой, то неравенство, которое складывается в жизни фактически. "(с)

Руками горбатых тварей и прочих рельсыных.

А это особенно смешно, поскольку тобой упомянутые персонажи на протяжении своей карьеры были верными ленинцами. Как, впрочем, и те, кто их принимал в партию, давал им рекомендации и наставления, двигал вверх по карьерной лестнице, аплодировал их выступлениям и поддерживал и исполнял их инициативы. Никто вражин не распознал, не выявил, не принял мер по их отстранению от власти, потому как были они для всех свои в доску. И вообще, оно всё само собой насралося, да. smile171.gif

Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 7 месяцев)

Не будем уподобляться антисоветчику Скорпиону, с его антисоветским иноагентом Мемориалом. Не будем уподобрляться антисоветчику Костяну, с его графиком с гнусным заголовком. Он побрезговал оф. данными, но не побрезговал антисоветским высером. Это не удивительно.

Мы же обратимся к оф. данным.

Возьмем центральную из центральных областей, Тульскую, центральней некуда. 

Да какие проблемы, открывай данные советских переписей 1926 и 1989, сравнивай да наслаждайся.

Давайте попробуем насладиться(с), как изящно выражается антисоветчик Костян.

Итак, Тульская обл.

1928 - 1.531.000

1989 - 1.867.000

Шта?! Антисоветчик Костян нас обманул?! Решил на сраной козе обьехать на ровном месте?!

Не может быть! Это што ж: антисоветчики все одинаковы и одинаковые лжецы?!

Смотрим далее.

2022 - 1.500.000

Вон оно чо, Михалыч, Костян. Оказывается не к концу правления проклятых коммуняк пошла убыль то. Соврал антисоветчик. Причем антисоветчик "тактично" и подло умалчивает про колоссальные потери во время войны. Это тоже для антисоветчика норма.

Считаем далее. Ведь население не только в области, но и в обл. центре. Посмотрим на динамику численности в г.Тула за те же годы. Итак:

1926 - 150.000

1989 - 540.000

Суммарно в Тульской обл. проживало

1926(8) - 1.681.000

1989 - 2.407.000

Т.о. антисоветчик Костян, беря пример с антисоветчика Скорпиона, и своих молочных братьев бандерлогов с их хохломором, на ровном месте, в одной лишь Тульской области нагло попытался нас нагреть на скромные 726.000 человек, которых он ради своих антисоветских измышлений подло вычеркнул из числа живущих. Напомню для манкурта Костяна, что здесь не учтены потери Отечественной войны. 

Вот из этого и следует, что антисоветчик всегда русофоб. Клал и ложил он на человеческие жизни. Ради антисоветской идеологии он бы и всех русских прикопал, а чего их жалеть. Пишет же его духовный отец ВДФ, что к 47году комуняки уморили только русских 50 млн человек. А его подпевалы костяны подпевают.

Никто вражин не распознал, не выявил, не принял мер по их отстранению от власти, потому как были они для всех свои в доску.

А ты им задай вопрос, куда они смотрели, почему они поддерживали, аплодировали и исполняли

А на это

Заодно расскажи, что за последние тридцать лет с СКР и естественным приростом населения в РФ. 

постеснялся ответить?

Резюме.

Мы имеем дело с очередной антисоветской лживой тварью, сиамским близнецом всех антисоветчиков любого генеза, от трибалтов до бандеровцев.

 

 

Аватар пользователя SKonst
SKonst(12 лет 2 месяца)

Колосок как обычно нашёл в тексте одну неточность и доТБМлся до ровного столба. Тамбовская конечно же, не Тульская. На графике она есть, там население уменьшилось. Бывает, опечатался. Проверяй снова, пока низачот твоему высеру. smile3.gif

Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 7 месяцев)

...пока низачот твоему высеру. 

Высер у тебя, лживый антисоветчик. А у меня цифры. И чем тебе Тульская область то не понравилась?

16 июля 1928 года состоялся переход на областное, окружное и районное административное деление. На территории бывших ВоронежскойКурскойОрловской и Тамбовской губерний была создана Центрально-Чернозёмная область (ЦЧО). Тамбов стал административным центром Тамбовского округа (ликвидирован в 1930 году).

13 июня 1934 года Центрально-Чернозёмная область была разделена на Курскую и Воронежскую области.

27 сентября 1937 года из состава Воронежской и Куйбышевской областей постановлением ЦИК СССР выделена самостоятельная Тамбовская область. 15 января 1938 года Верховный Совет СССР утвердил создание области[18]. Через полгода Верховный Совет РСФСР подтвердил данное решение[19]. При образовании области в её состав были включены: из Воронежской области — города ТамбовМичуринск, Алгасовский, Бондарский, Гавриловский, Глазковский, Дегтянский, Земетчинский, Избердеевский, Инжавинский, Кирсановский, Красивский, Лысогорский, Мичуринский, Моршанский, Никифоровский, Пичаевский, Платоновский, Покрово-Марфинский, Ракшинский, Рассказовский, Рудовский, Сампурский, Соседский, Тамбовский, Умётский, Хоботовский, Юрловский районы, из Куйбышевской области — город Пенза, Башмаковский, Бедно-Демьяновский, Бессоновский, Больше-Вьясский, Голицинский, Головинщинский, Городищенский, Иссинский, Каменский, Керенский, Кондольский, Лунинский, Моршанский, Наровчатский, Нижне-Ломовский, Пачелмский, Поимский, Рамзаевский, Свищевский, Телегинский, Чембарский, Шемышейский районы[20].

4 февраля 1939 года Указом Президиума Верховного Совета СССР город Пенза, Башмаковский, Бедно-Демьяновский, Бессоновский, Больше-Вьясский. Голицынский, Головинщинский, Городищенский, Земетчинский, Иссинский, Каменский, Керенский, Кондольский, Лунинский, Моршанский, Наровчатский, Нижне-Ломовский, Пачелмский, Поимский, Свищевский, Соседский, Телегинский, Терновский, Чембарский и Шемышейский районы перечислены в состав вновь образуемой Пензенской области[21].

Указом Президиума Верховного Совета СССР от 6 января 1954 года из состава Тамбовской области в состав новообразованной Балашовской области была включена юго-восточная часть области. После упразднения Балашовской области Указом Президиума Верховного Совета РСФСР от 19 ноября 1957 года эта территория была возвращена в состав Тамбовской области[22].

Сможешь отсюда вычленить население современной Тамбовской области? Потери в войну учтешь? Рост население Тамбова примешь во внимание?

На вопросы ответишь?

Заодно расскажи, что за последние тридцать лет с СКР и естественным приростом населения в РФ. 

Членам КПСС предьявишь?

Что у тебя хорошо получается, так это журчать. И истерить. По дурацкому смайлу заметно. Для антисоветчика русофоба тема лишь повод для стеба.

А как дысал.....(с)

 

Аватар пользователя SKonst
SKonst(12 лет 2 месяца)

Сможешь отсюда вычленить население современной Тамбовской области?

Да ты не истери как брошенка, а учи историю своей страны лучше. Ты её знаешь весьма поверхностно. smile23.gif​​​​​​

Я тебе, дураку, для чего картинку выше привёл с графиками? Чтобы тебе понятнее было, что с демографией в Центральной России происходило как раз с учётом этих пертурбаций. Например, Липецкой области в 1926 вообще не существовало, она была образована аж в 1954 из кусков территории из Воронежской, Орловской, Рязанской и Курской областей. Соответственно, из данных по этим областям от 1926 убрана численность населения районов, отошедших позднее к Липецкой области, и всё пересчитано по сопоставимым территория. Ровно то же самое и по Тамбовской.

А то, что по многим этим областям война прокатилась, это я и без тебя знаю. Но это никак не отменяет того факта, что и 20, и 30 и 40 лет после её окончания численность населения там продолжала падать и так и не достигла уровня 60-летней давности. 

Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 7 месяцев)

Ровно то же самое и по Тамбовской.

По Тамбовской обл. небывалый, колоссальный разрыв в стате с 28 по 59гг. Вообще никаких данных. Прямая по двум точкам: было - стало. Что между ними - неизвестность. Т.е. точных данных по динамике за этот период нет. И самой области, штоб ты, дурак(с), знал, вообще в 28 году не существовало.

Я тебе, дураку, для чего картинку выше привёл с графиками?

Исключительно затем, чтобы набросить. Одна гнида компонует фуфло, другая распространяет, и не рефлексирует. Этого тухляка огоньковского я в перестройку обожрался. Такой же гнидой был, как и ты. Только я осознал, кто все это гонит и зачем, а ты так антисоветской гнидой и остался. Ваша взяла. Вот теперь и имеем СВО и нату по границе с Центральным пром. районом.

Заметил интересную вещь. Больше всего местные антисоветчики напоминают самых отвязных, самых отмороженных, самых тупых, самых свидомых хохлов из чат рулетки. Близнецы братья.

Аватар пользователя Алекайтен
Алекайтен(5 лет 6 месяцев)

Заметил интересную вещь. Больше всего местные антисоветчики напоминают самых отвязных, самых отмороженных, самых тупых, самых свидомых хохлов из чат рулетки. Близнецы братья.

Бгг.) Так их форматировали по одним и тем же западным методичкам,почему должны результаты различаться? ) Естественно,что схожи.

Аватар пользователя SKonst
SKonst(12 лет 2 месяца)

Больше всего местные антисоветчики

Антисоветчиков у себя под кроватью ещё не пробовал искать? smile171.gif Мне так вообще глубоко пофиг на местные ашевские дрязги, если я вижу какие-то интересные факты, о том и пишу. Пока, кроме соплей и пара, я в твоих комментариях никаких опровержений циферок по существу не вижу. И не увижу, потому что эти циферки верные.

Меня другое забавляет - реакция на неприятную правду таких как ты. Сразу агрессивное неприятие и переход на личности, вместо того чтобы попытаться разобраться по существу вопроса. Я ведь далеко не первый, кто на такие нелицеприятные факты в советской истории обращает внимание.

Но если не устраивают "антисоветские циферки", есть мнение, например, такого матёрого специалиста, как Михаил Соломенцев, который 12 лет при Брежневе был Предсовмина РСФСР. Он тоже исходит из антисоветских побуждений, когда пишет в своих мемуарах про людей в Брянской области, которые в начале 70-х годов, т.е. через 25 лет после окончания войны, целыми деревнями продолжают жить в землянках? Что, за четверть века в СССР не могли изыскать средств, чтобы закрыть эту проблему и отстроить разрушенное после войны?

Он же, например, пишет ещё вот такое:


"Когда...Брежнев рекомендовал меня на должность... я поставил лишь одно условие: перестать затюкивать Россию. Леонид Ильич, помнится, не понял меня, спросил: "Что значит затюкивать?" Я объяснил: отраслевые отделы ЦК и союзное правительство напрямую командуют российскими регионами и конкретными предприятиями, руководствуясь больше интересами союзных республик, чем самой России, Госплан также ставит во главу угла интересы союзных республик, оставляя России лишь крохи с общесоюзного стола".

И он не один такой, можно найти массу похожих высказываний от совершенно других партаппаратчиков высокого уровня, сделанных в другое время. Тот же Жданов не раз говорил Хрущёву о том, что РСФСР это самая обделённая республика, что города и посёлки по сравнению с другими республиками выглядят просто бедно и т. д.

А то что именно на русских весь Союз и держался, что именно они и были государствообразующей имперской нацией - не, давайте мы лучше воспитаем "советского человека", мы же марксисты-ленинцы, у нас самое прогрессивная в мире религияидеология, мы лучше знаем, что и как надо делать. Ну, сделали, да...

Между тем, в этом и заключаются предпосылки развала Союза, которые местные "засоветчики" в упор не замечают. Чтобы корова была довольна жизнью и исправно давала молоко, её надо и кормить и доить по научно обоснованным нормам. А когда доят слишком много, а кормят слишком мало, она или сдохнет от истощения, или попросту однажды лягнет доярку и сбежит из стойла. Именно второй вариант мы и наблюдали в 1991 с РСФСР, которая много лет была дойной коровой всея СССР.

А предатели там, враги, пробравшиеся во власть и много лет прикидывающиеся правильными и честными коммунистами и прочие грязные двкрушники, на которых так любят мастурбировать "засоветчики", всего лишь сделали процесс развала максимально болезненным.

Но на них тоже неча сейчас пенять, ибо система отбора партийных кадров целиком и полностью была прерогативой КПСС. Как партийные кадры воспитывали и какие моральные принципы им в бошки закладывали, то из них и выросло и так они себя и проявили. Воспитали тучу моральных перерожденцев, выдвинули их во власть, поддерживали их в их начинаниях - ну и хрен ли теперь сетовать на то, что всё в итоге развалилось, и визжать про засилье кругом клятых антисоветчиков, не ценящих всю прелесть марксизма-ленинизма?.. smile23.gif

Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 7 месяцев)

Что, посмотрел цифры?, оказалось, что твоя картинка, это фуфло?, что я и показал на примере Тульской области. Ну, надо же, так дико лгать! Что, впрочем, для антисоветчика дело привычное.

И поэтому теперь приходится лепить байки из склепа.

Антисоветчики - люди прошлого, люди мертвого. Они обожают ворочать в гробах столетних мертвецов - мертвецы не ответят.

Так что с СКР то? Что с естественным ростом населения в РФ? Боишься вопросов, как чумы.

Пару дней назад антисоветчик Советчик на этих же вопросах посыпался, только его и видели.

Не первый раз уже, и не второй. Крокодиловы слезы антисоветчиков по столетним покойникам гроша ломаного не стоят. Это видно по их абсолютному равнодушию к жертвам 90-х и современной дикой убыли народа. Безо всяких коммунистов.

Аватар пользователя SKonst
SKonst(12 лет 2 месяца)

Так что с СКР то? Что с естественным ростом населения в РФ? Боишься вопросов, как чумы.

Ну давай - ударь по струнам, продай талант. Расскажи мне, как же так получилось, что СКР в РСФСР как упал с 1967 в район 2, т. е. ниже критического, да так там все последующие 25 лет и болтался. Причём болтался с дальнейшим сниженим, поскольку усреднённый СКР в РСФСР за 1970-1979 был на уровне 2,007, а за 1980-1989 упал уже до 1,895. Хочется увидеть версию о причинах такой длительной стагнации непосредственно от "засоветчиков".

И напомню для такого великого знатока демографии как ты, что для простого поддержания численности населения на одном и том же уровне СКР должен быть не меньше 2,1. А если он сохраняется ниже этой величины в течение 35 лет (средний репродуктивный период жизни 1 женщины - с 15 до 50), то естественный прирост прирост населения в стране/регионе с таким СКР с плюса неизбежно уходит в минус - какие танцы с бубном вокруг не хотящих рожать баб потом ни пляши. smile38.gif

Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 7 месяцев)

Так что с СКР то? Что с естественным ростом населения в РФ? Боишься вопросов, как чумы.

Не будь дешевкой! Не сползай!

С комуняками все понятно - гнобили русский народ. Давай, расскажи красочно, как взметнулся ввысь СКР освобожденного от гнета комуняк народа!

Ну давай - ударь по струнам, продай талант. (с)

Аватар пользователя SKonst
SKonst(12 лет 2 месяца)

Не ёрзай ты под клиентом, я давно уже понял, что крыть тебе нечем. Да, просрало твоё поколение под мудрым и чутким руководством КПСС свою страну, а теперь бегаете, как кошки на сраньё, и везде антисоветчиков ищете. Узбагойся, дедуля, подумай о вечном лучше. smile171.gif

Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 7 месяцев)

Все таки, зажурчала дешевка. А всего то надо взглянуть на это.

Как ты сказал - наслаждайся?...

Год Численность населения на 1 января Количество родившихся Количество умерших Естественный прирост населения Общий прирост населения ОКР ОКС КЕП СКР СКР (г) СКР (с) ОПЖ (м) ОПЖ (ж) ОПЖ Количество абортов
1992 148 514 692 1 587 644 1 807 441 −219 797 47 002 10,7 12,2 −1,5 1,547 1,351 2,219 61,96 73,71 67,98 3 436 695
1993 148 561 694 1 378 983 2 129 339 −750 356 −205 827 9,4 14,5 −5,1 1,369 1,200 1,946 58,80 71,85 65,24 3 243 957
1994 148 355 867 1 408 159 2 301 366 −893 207 104 070 9,6 15,7 −6,1 1,394 1,238 1,917 57,38 71,07 63,93 3 060 237
1995 148 459 937 1 363 806 2 203 811 −840 005 −168 299 9,3 15,0 −5,7 1,337 1,193 1,813 58,11 71,60 64,62 2 766 362
1996 148 291 638 1 304 638 2 082 249 −777 611 −263 025 8,9 14,2 −5,3 1,270 1,140 1,705 59,61 72,41 65,89 2 652 038
1997 148 028 613 1 259 943 2 015 779 −755 836 −226 480 8,6 13,7 −5,1 1,218 1,097 1,624 60,84 72,85 66,79 2 498 716
1998 147 802 133 1 283 292 1 988 744 −705 452 −262 707 8,8 13,6 −4,8 1,232 1,109 1,643 61,19 73,12 67,14 2 346 138
1999 147 539 426 1 214 689 2 144 316 −929 627 −649 298 8,3 14,7 −6,4 1,157 1,045 1,534 59,86 72,42 65,99 2 181 153
2000 146 890 128 1 266 800 2 225 332 −958 532 −586 517 8,7 15,3 −6,6 1,195 1,089 1,554 58,99 72,25 65,38 2 138 801
2001 146 303 611 1 311 604 2 254 856 −943 252 −654 277 9,0 15,6 −6,6 1,223 1,124 1,564 58,88 72,16 65,30 2 114 709
2002 145 649 334 1 396 967 2 332 272 −935 305 −685 684 9,7 16,2 −6,5 1,286 1,189 1,633 58,68 71,90 64,95 1 944 481
2003 144 963 650 1 477 301 2 365 826 −888 525 −630 064 10,2 16,4 −6,2 1,320 1,224 1,662 58,53 71,85 64,84 1 864 647
2004 144 333 586 1 502 477 2 295 402 −792 925 −532 540 10,4 15,9 −5,5 1,344 1,253 1,654 58,91 72,36 65,31 1 797 567
2005 143 801 046 1 457 376 2 303 935 −846 559 −564 464 10,2 16,1 −5,9 1,294 1,207 1,576 58,92 72,47 65,37 1 501 594
2006 143 236 582 1 479 637 2 166 703 −687 066 −373 890 10,3 15,1 −4,8 1,305 1,210 1,601 60,43 73,34 66,69 1 423 711
2007 142 862 692 1 610 122 2 080 445 −470 323 −115 157 11,3 14,6 −3,3 1,416 1,294 1,798 61,46 74,02 67,61 1 306 853
2008 142 747 535 1 713 947 2 075 954 −362 007 −10 339 12,0 14,5 −2,6 1,502 1,372 1,912 61,92 74,28 67,99 1 268 434
2009 142 737 196 1 761 687 2 010 543 −248 856 96 306 12,3 14,1 −1,8 1,542 1,415 1,941 62,87 74,79 68,78 1 161 692
2010 142 833 502 1 788 948 2 028 516 −239 568 31 391 12,5 14,2 −1,7 1,567 1,439 1,983 63,09 74,88 68,94 1 054 828
2011 142 865 433 1 796 629 1 925 720 −129 091 190 950 12,6 13,5 −0,9 1,582 1,442 2,056 64,04 75,61 69,83 989 375
2012 143 056 383 1 902 084 1 906 335 −4 251 290 676 13,3 13,3 −0,01 1,691 1,541 2,215 64,56 75,86 70,24 935 509
2013 143 347 059 1 895 822 1 871 809 24 013 319 872 13,2 13,0 0,2 1,707 1,551 2,264 65,13 76,30 70,76 881 377
2014 143 666 931 1 942 683 1 912 347 30 336 2 600 357 13,3 13,1 0,2 1,750 1,588 2,318 65,29 76,47 70,93 814 162
2015 146 267 288 1 940 579 1 908 541 32 038 277 422 13,3 13,0 0,3 1,777 1,678 2,111 65,92 76,71 71,39 746 736
2016 146 544 710 1 888 729 1 891 015 −2 286 259 662 12,9 12,9 −0,01 1,762 1,672 2,056 66,50 77,06 71,87 650 436
2017 146 804 372 1 690 307 1 826 125 −135 818 76 060 11,5 12,4 −0,9 1,621 1,527 1,923 67,58 77,62 72,70 627 127
2018 146 880 432 1 604 344 1 828 910 −224 566 −99 712 10,9 12,5 −1,6 1,579 1,489 1,870 67,75 77,82 72,91 523 365
2019 146 780 720 1 481 074 1 798 307 −317 233 −32 130 10,1 12,3 −2,2 1,504 1,427 1,754 68,24 78,17 73,34 523 000
2020 146 748 590 1 435 750 2 124 479 −702 072 −577 575 9,8 14,6 −4,8 1,505 1,434 1,739 66,49 76,43 71,54 510 333
2021 146 171 015 1 398 253 2 441 594 −1 043 341 −613 439 9,6 16,7 −7,1 1,505 1,436 1,734 65,51 74,51 70,06 490,419
2022                              

Экий дедушка Ленин нехороший был.

И вам, уродцам, и бандерлогам, и прибалтам, и грузинцам и т.д и т.п., всем гад умудрился в шаровары наложить. На сто лет вперед...  Так и ходите, воняете...

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(9 лет 2 месяца)

1989-й - не показатель для Тульской области, вралебная википедия пишет, что там снижение численности населения пошло еще с начала 1970-х, вы взяли проходной год, а не поворотный однако

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B0%D1%81%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%A2%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9_%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8

Как вариант, трудовые ресурсы Тульской области и тогда уже сверхактивно высасывала Москва. которая кстати резко увеличилась в численности аккурат с 1960-х, когда привели в нее крупные газопроводы и пошл активное массовое жилое строительство.

Аватар пользователя SKonst
SKonst(12 лет 2 месяца)

Я уже написал вверху, что это мой косяк, опечатался. Тамбовская область, не Тульская. В Тамбовской депопуляция непрерывная с 1930-х годов.

Ссылка

По всем остальным перечисленным мною областям претензии есть? 

Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 7 месяцев)

По всем остальным приведи оф. цифры, как это сделал я по Тульской области, а не фуфло из ЖЖ. 

И на вопросы отвечай, а то взял манеру сливаться.

Страницы