«Военная номенклатура» и успехи ЧВК

Аватар пользователя vigil

— Вот почему мы должны мобилизовать бомбардировщики Б-3.

- Вы действительно хотите пойти войной на Албанию?

- У нас нет выбора. Вот что вы сделаете.

- Заставьте свой пресс-центр прямо сейчас опровергнуть это. Этого не было.

 

…- Дмитрий Сергеевич, я просто окунусь в историю вместе с вами. Еще 11 февраля 1993-го было утверждено звание «маршал Российской Федерации». И за все время это звание только один раз было присвоено, в 1997-м маршалом стал министр обороны Игорь Дмитриевич Сергеев. Его, к сожалению, уже нет на свете. Я просто подумал, сейчас у Министерства обороны, у Генерального штаба, у руководителя СВО Валерия Герасимова очень большой объем работы. И работа - масштабная. Может быть, это как раз и соответствует маршальскому званию? Нет ли у Кремля, у Верховного Главнокомандующего таких планов?.. Все-таки, если есть звание маршала, почему бы его не присвоить людям, которые, по сути, сейчас, наверное, выполняют маршальскую работу?

 

- Я не располагаю информацией о наличии таких планов, - сказал пресс-секретарь.

 

- Тогда - еще на эту же тему, - продолжил я. - Может быть, помните, 12 апреля прошлого года, на космодроме «Восточный», я спрашивал у президентов Лукашенко и Путина… В общем, там такие были полушутливые вопрос-ответ. Лукашенко сказал, что Путин давно ему, подполковнику, обещал присвоить звание полковника. И, дескать, вот если Путин даст ему полковника, он Путину присвоит - генерала. И Путин сказал: если обещал – сделаем. Не считаете ли вы, что, может быть, пора, учитывая нынешнюю ситуацию, серьезно отнестись и к этим вопросам тоже?

 

- Нет, не считаю, - сказал Песков.

 

- Спасибо.

Александр ГАМОВ

 


«Безусловно, я с ним знаком. Суровикин – самый грамотный командир в российской армии. Но он может действовать в сложившейся обстановке исходя из тех возможностей, которые у него есть и опираясь на ту ситуацию, которая ему передана предшественниками, а передана она, мягко говоря, не в лучшем виде. Что касается его личных качеств, то могу сказать одно, что Суровикин – легендарная личность, он был рожден, чтобы верно служить Родине. Верой и правдой служить Родине — это не красивые мундиры и цацки нацепить. Мы все помним события у Белого дома в августе 1991 года, так вот Суровикин – тот офицер, который без раздумий, получив приказ, сел в танк, и бросился на спасение своей страны».

 

 

«Ни я, ни ЧВК Вагнер Херсон не сдавали. Безусловно, это не победный шаг в этой войне, но важно не агонизировать, не биться в паранойе, а сделать выводы и работу над ошибками. А после этого понять, кто прав, кто виноват и в чём суть проблемы. Суровикин должен вывести войска и спасти тысячу солдат, находящихся фактически в окружении на территории противника, которая полностью отрезана от путей снабжения. Кто и зачем давал указание занимать эту позицию — это уже другой вопрос.
Решение, принятое Суровикиным, непростое, но он поступил как мужчина, не боящийся ответственности. Сделал это организованно, без страха взяв на себя всю полноту принятия решений. Хочу подчеркнуть, что операция по выводу войска всегда крайне сложна. Повернувшись к противнику спиной невозможно покидать позиции. Вывод войск с минимальными потерями — величайшее достижение, которое предстоит сделать Суровикину, оно не делает чести русскому оружию, но подчёркивает личные качества полководца.
Когда Суровикин был назначен на эту должность он прекрасно понимал, что произойдёт в октябре-ноябре и прекрасно знает, какие шаги будут в будущем».

 

 

27.12.22 Евгений Пригожин в экстренном порядке в очередной раз посетил своих бойцов из «Группы Вагнера» на Бахмутском фронте.
Произошло это тот же час, как в сети распространилось видео, где бойцы выступили с критикой в адрес начальника Генерального штаба МО РФ Валерия Герасимова. В частности, прозвучали слова, что он «пассивный гомосексуалист и обладает рогами и копытами», после чего «музыканты» посетовали на отсутствие артиллерийских боеприпасов, в связи с чем они не могу помочь своей пехоте, которая без этого несёт бóльшие, чем это могло быть, потери под Бахмутом.
Что ж, несмотря на отсутствие у лица подверженного обвинениям рогов, копыт и хвоста, я не могу опровергнуть выдвинутые бойцами тезисы, но точно могу подтвердить наличие проблемы с артиллерийскими боеприпасами.

 

29.12.22 Депутат Госдумы Виктор Соболев 27 декабря заявил нам, что не согласен с критикой бойцов ЧВК «Вагнер» в адрес главы Генштаба МО Валерия Герасимова. По его мнению, в период боевых действий критика вышестоящего командования, принимающего решения, недопустима, а сами ЧВК – незаконны.
«Сейчас обстановка стабилизировалась, меры, принимаемые Генштабом, Минобороны, дают свои результаты. Огульно говорить, что виноват этот или тот можно, но я считаю, военное руководство видит недостатки, промахи и решает их. Давно нужно было ЧВК «Вагнер» поставить на место: не такую уж роль они играют в зоне спецоперации, чтобы диктовать свои условия. Ставить себя выше других неприемлемо», - заявил депутат.
Как бы вы прокомментировали подобные заявления генерал-лейтенанта Соболева – в том числе о возможности критики Генштаба в нынешней ситуации и о роли «вагнеровцев» в СВО?
Будем признательны за комментарий, если удастся – и в голосовом формате: в таком случае запись могла бы быть использована в эфире трёх радиостанций нашего медиахолдинга.

Публикуем комментарий Евгения Викторовича:
«Виктор Иванович Соболев выражает собственную позицию, а не позицию Комитета по обороне. Каждый имеет право на свое мнение. Могу сказать, что ЧВК «Вагнер» сегодня играет одну из решающих ролей в зоне СВО.
Что касается обращения к Герасимову, я согласен с тем, что формулировки должны быть более корректны. Однако, в проблемах, которые существуют, необходимо совместно разбираться».

 

 

30.12.22 Добрый день. В сети в последние дни появляются множество рейтингов, посвященных итогам года и в том числе Спецоперации на Украине. В большей части из них интернет-пользователи проголосовали за Евгения Викторовича, как за одного из главных лиц СВО с результатами от 36 до 54 процентов. Хотим спросить, видел ли Евгений Викторович эти рейтинги, и как он относится к таким итогам голосования?

Публикуем комментарий Евгения Викторовича:
«Да, мне их показали. Ничего хорошего для меня в этом нет. Чем больше мы идем напролом, тем больше нас будут тормозить те, кто заинтересован в мутных схемах, и не заинтересован в победоносной войне. А кто это, я вам потом расскажу».


 

Из официальных сводок Минобороны о ходе проведения СВО, ключевое слово «Соледар»

9.01.2023 Нет упоминаний

10.01.2023 Нет упоминаний

11.01.2023 Подразделения ВДВ блокировали Соледар с северной и южной частей города. ВКС России наносят удары по опорным пунктам противника. Штурмовые отряды (???) ведут бой в городе.

Назначение Герасимова командующим ОГВ

12.01.2023 Нет упоминаний, вброс Гамова

13.01.2023  Вечером 12-го января завершено освобождение города Соледар, который имеет важное значение для продолжения успешных наступательных действий на Донецком направлении.

 Установление полного контроля над Соледаром позволяет отрезать пути снабжения украинских войск в расположенном юго-западнее городе Артемовск, после чего заблокировать и взять в «котел» остающиеся в нём подразделения ВСУ.

Взятие Соледара стало возможным благодаря постоянному огневому поражению противника штурмовой и армейской авиацией, ракетными войсками и артиллерией группировки российских войск (сил). Они непрерывно наносили сосредоточенные удары по позициям ВСУ в городе, воспрещая переброску резервов, снабжение боеприпасами, а также попытки отхода противника на другие рубежи обороны.

 Коме того, боевыми расчетами средств ПВО группировки российских войск в районе Соледара сбито девять реактивных снарядов систем залпового огня «HIMARS», «Ольха» и «Ураган», выпущенных по занятым российскими войсками опорным пунктам.

В ходе действий по освобождению Соледара подразделения ВДВ совершили скрытый маневр с другого направления, успешно атаковали сходу позиции ВСУ, заняв господствующие высоты и блокировали город с северной и южной сторон.

 Комплекс реализованных российской группировкой войск мероприятий обеспечил успешные наступательные действия штурмовых отрядов (???) по освобождению Соледара. Только за последние трое суток в районе города Соледара было уничтожено более семисот украинских военнослужащих и свыше трёхсот единиц вооружения ВСУ.

 

 

В то же время, 11.01.2023 «Подразделения ЧВК «Вагнер» взяли под контроль всю территорию Соледара. В центре города образован котел, в котором ведутся городские бои. Количество пленных будет сообщено завтра.
Еще раз хочу подчеркнуть, что в штурме Соледара не участвовали никакие подразделения кроме бойцов ЧВК «Вагнер».

 

 

#1097 Публикуем заявление главы «Лиги защиты интересов ветеранов локальных войн и военных конфликтов» Андрея Трошева:
«Не знаю, кто такой Игорь Кимаковский, но он явно человек, который рядом с Артемовском не находился и карты не смотрел. Ни о каком оперативном окружении Артемовска в настоящее время речи не идет. Когда он будет окружен – мы вам сообщим.
Хочу еще раз подчеркнуть, в Артемовске, кроме ЧВК «Вагнер» нет никого. Поэтому рассказы некоего советника врио главы ДНР про оперативное окружение Артемовска – не что иное, как введение россиян в заблуждение».

 

 

В пресс-службу компании «Конкорд» поступило множество запросов от различных СМИ. Нам удалось связаться с Евгением Викторовичем. Публикуем его комментарий:

«Все ваши вопросы, безусловно, отдают дань уважения бойцам, которые участвовали в героическом взятии Соледара. И на эти вопросы, безусловно, ответы потребуются, но не сейчас. Лодка и так качается.
С уважением отношусь к вашему вниманию, но, надеюсь, вы поймете, почему я промолчал».

А также публикуем запросы() СМИ:
Сетевое издание «Ридус» обращается в пресс-службу Евгения Пригожина с просьбой о комментарии.В ходе ежедневного брифинга Минобороны РФ официальный представитель ведомства Игорь Конашенков сообщил, что Соледар еще не взят, а только блокирован подразделениями ВДВ с юга и севера, а штурмовые отряды российской армии ведут бои в городе.
Это не соответствует заявлению Евгения Викторовича о том, что его бойцы взяли под контроль всю территорию Соледара.
- Почему информация от Минобороны отличается от данных, озвученных Евгением Викторовичем?
- Действительно ли в штурме Соледара принимали участие озвученные Конашенковым подразделения вместе с бойцами ЧВК?
- Как обстоит ситуация в Соледаре на данный момент?

 

 

Публикуем комментарий Евгения Викторовича:
«Вы знаете, меня не очень беспокоят действия США, поскольку, безусловно, это серьезный противник, но в данный момент, не ключевой. Значительный урон ЧВК «Вагнер» может нанести наша внутривидовая борьба, коррупция, бюрократия и чиновники, которые хотят остаться на своих местах. Это более серьезная угроза существованию ЧВК «Вагнер». Например, в последнее время в средствах массовой информации ведется активная работа по тому, чтобы запретить словосочетание «ЧВК «Вагнер»», не произносить его вслух и всячески избегать, как черт ладана.
У ЧВК «Вагнер» постоянно пытаются украсть победу и рассказывают о присутствии непонятно кого, лишь бы принизить их заслуги. Поэтому, пользуясь случаем, я обращаюсь ко всем тем, кто ценит работу ЧВК «Вагнер». Призываю поддержать парней, которым тяжело на фронте, и в комментариях упоминать то, что они есть и они выполняют свою тяжелую работу для того, чтобы россияне спали спокойно».

 

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя stetson
stetson(10 лет 4 месяца)

9.01.2023 Нет упоминаний

10.01.2023 Нет упоминаний

12.01.2023 Нет упоминаний

13.01.2023  Нет упоминаний

Это, действительно, очень странно. Выглядит так, как будто у кого-то нездоровая ревность к Пригожину.

Аватар пользователя gensen
gensen(8 лет 10 месяцев)

Для праведника, он (Пригожин) слишком часто высказывается.

И вообще - слишком внезапно ворвался в "повестку дня" и сразу - молодец, среди овец (т.е. остальные на его фоне подаются как овцы). Даже Рамзан Ахметыч уже угомонился... Мутно как-то.

Нутром чую, поллитра, Василий Иваныч, а как сказать правильно - не могу (ц из анекдота)

Аватар пользователя vadim144
vadim144(12 лет 11 месяцев)

Респект и уважуха всем солдатам воюющим с англо-саксами на Украине.

По гражданину Пригожину могу сказать только одно, что у него сейчас появляется очень много завистников и недоброжелателей и все эти недовольные Пригожиным будут стараться его утопить. Желаю Пригожину удачи и здорового чувства опасности.

А тем солдатам кто сражается с европейской нечистью в рядах ЧВК "Вагнер" удачи, здоровья и успехов. Тем кто решил исправить свою непутёвую ранее жизнь, пожелаю долгих лет и стойкости.

Аватар пользователя Андрей Кузнецов

Автор-аноним, размещает от своего имени (в том числе "Я" - то есть свои диалоги с известными персонажами).

Автор, вы что, не понимаете, что этим умаляете роль и значение реальных Людей?!

Аватар пользователя vigil
vigil(2 года 10 месяцев)

Закусывать не забывайте!

Аватар пользователя Андрей Кузнецов

Мне интересно, как вы себя  - именно для себя (во своём внутреннем "Я") - позиционируете?

С одной стороны - аноним. С другой стороны заявляет "Я" (и т.д.).

Моё субъективное (чисто субъективное) чувство:
-  когда пишут "Я" - то это возможно только именно от конкретного индивидуума;
- а если (например), нельзя говорить открыто, кто такой "Я" - то нужно молчать в тряпочку.

Но это моё субъективное мнение.

Аватар пользователя vigil
vigil(2 года 10 месяцев)

Уважаемый, здесь от меня - только текст курсивом, вся остальная фактура дана как есть, с гиперссылками.

Аватар пользователя Андрей Кузнецов

Ещё более удивили. И так, вот ваш авторский текст (как оказалось):

— Вот почему мы должны мобилизовать бомбардировщики Б-3.
- Вы действительно хотите пойти войной на Албанию?
- У нас нет выбора. Вот что вы сделаете.
- Заставьте свой пресс-​центр прямо сейчас опровергнуть это. Этого не было.

Эту (реально) галиматью никто не обратил внимание (ни одного комментария по этой части текста нет - то есть объективно).

И вы свой пост помечаете как "авторский"?! Однако.

Так вот, определенно существуют "трения" (мягко говоря) между МО и ЧВК. Но вот только встревать в это дело не стоит. Серьёзные дяди разберутся без вас.

Далее: в надежде, что вы лицо "не заинтересованное" (то есть встряли в "тему" из лучших побуждений, не осознавая, что этими самыми - дорога в Ад вымощена). Так вот, не стоит поднимать "волну" в таких "темах". Короче, иногда весьма часто лучше промолчать, чем говорить (с).

Аватар пользователя vigil
vigil(2 года 10 месяцев)

ино­гда весь­ма часто лучше про­мол­чать, чем го­во­рить (с).

Аватар пользователя Андрей Кузнецов

Ой, ну зачем так дешево пытаться набивать себе цену, "щеки помидором надув"(с)?

Напомню: вы же аноним. То есть, вы никто, и зовут вас никак.

 

Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

Вся проблема, как мне каэца, заключается в том, что сказал депутат Соболев. Закона о ЧВК в России нет. И "Вагнер" вроде бы воюет и есть, но официально его нет. А плевки из одного окопа в другой - это так, мелкое хулиганство воюющей братии.

Аватар пользователя vigil
vigil(2 года 10 месяцев)

Что же тогда произойдет, когда те, кого нельзя называть, возьмут Артемовск? 

Аватар пользователя БК 0010
БК 0010(7 лет 1 месяц)

Вы сами знаете ответ. Артёмовск станет освобожденной российской территорией.

Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

Да ничего такого не произойдёт. Если ты имеешь ввиду сводку, то и напишут подразделениями ВС РФ взят г. Артёмовск.

Аватар пользователя БК 0010
БК 0010(7 лет 1 месяц)

Вот именно. Я тоже считаю, что наши официалы просто морозятся на камеру. Типа да, «есть ЧВК, далеко в Африке, но не в нашем районе» smile1.gif

Аватар пользователя Советчик
Советчик(6 лет 6 месяцев)

Сила любой армии во взаимодействии различных частей и подразделений. Никакой Вагнер ничего не смог бы сделать без поддержки соседей.

Поэтому изготовление из ЧВК иконы войны смотрится глупо и смешно.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветской лжи и набросах - https://aftershock.news/?q=comment/7625227#comment-7625227 ***