Хочу показать, что нам пытаются впарить под названием Москвич-3

Аватар пользователя Midshipman

В продолжении данной темы, т.к. не все понимают, что нам пытаются впарить и по какому ценнику, никаких оценок/аналитики, чисто картинки и цифры и только 1 предложение в авторском комментарии smile1.gif

Встречаем, Москвич-3, он же реплика китайского JAC JS4, цена от 1 970 000 рублей / 28 142 $ / 26 514 € 

Сравним с ближайшими конкурентами по цене, без всяких ППС по странам, чисто голые цифры.

Конкурент из Японии Тойота:

1. 2023 Prius - 27450 $

2. 2023 Corolla - 21 550$ - дешевле на 23% 

3. 2023 Camry Hybrid - 28 080 $

4. 2023 RAV4 - 27 575$

5. 2023 Corolla Cross - 23 060$ - очень сильно напоминает Москвич-3, но дешевле на 18%

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Пошлины на новое авто в России 

стоимостью свыше 16700 евро, но не более 42300 евро в эквиваленте 48% от стоимости, но не менее 5,5 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя
Официальный сайт: https://ucsol.ru/rastamozhka/avto

Ответственным за автопром и не только - может всё-таки пересмотреть пошлины в сторону уменьшения/обнуления, вместо того, чтобы выставлять себя идиотами/вредителями/гавнюками в глазах граждан, а? smile7.gif

З.Ы. Автовазу со своим ценником на Весту Кросс от 1 700 000 рублей также надо быть скромнее, а не пытаться "налюбить" граждан smile7.gif

Комментарии

Аватар пользователя Pivo05
Pivo05(2 года 2 месяца)

Снизить пошлины и обеспечить продвижение транспорта недружественных стран на рынок РФ? Разве нет других способов заставить делать что либо в стране не задирая цены?

Комментарий администрации:  
*** отключен (истерики, систематическая дискредитация ВС РФ) ***
Аватар пользователя Midshipman
Midshipman(5 лет 3 месяца)

1. не можешь обеспечить граждан предложением авто за адекватный ценник - не мешай гражданам решать этот вопрос самостоятельно

2. хочешь наказать недружественную страну - введи "запретительные пошлины" на товары из этой страны, ну допустим 696% 

Аватар пользователя 3xl
3xl(11 лет 3 месяца)

если снизить пошлины, то здесь никогда ничего не начнут собирать, снова решат, что выгоднее нефть продать и всё купить...

Аватар пользователя Midshipman
Midshipman(5 лет 3 месяца)

есть такая вещь - Поручение (Президента/Правительства не суть важно), есть ответственные, сроки, результат - хочешь - выполняй, не хочешь - свободен, занимайся чем душе угодно и освободи место для того, кто хочет решить задачу в Поручении - всё просто и давно отработано smile29.gif

Аватар пользователя andsc
andsc(9 лет 7 месяцев)

Ну вот есть у вас поручение от мамы, закончить 10-й класс без троек, но почему-то вы получили их две в итоговом аттестат, надеюсь вы самовыпилились из школы?))) это была шутка, если что, а вот кардинальные решения/предложения, очень часто выдают истинный возраст или небольшой жизненный опыт, ибо молодости свойственен радикализм. Насчёт автомобилестроения, дорогу осилит идущий, падающий, но встающий. Только так происходит все в этой жизни, конечно, многие верят в чудеса, но в подавляющем большинстве случаев, это просто отсутствие полноты информации

Аватар пользователя Midshipman
Midshipman(5 лет 3 месяца)

без комментариев, просто смотрим и делаем выводы smile29.gif

Аватар пользователя Wolfi7
Wolfi7(3 года 11 месяцев)

О, в ход пошли баивые картиночки о проклятой Рашке и божественном жападе. Ничего не меняется.

Аватар пользователя Midshipman
Midshipman(5 лет 3 месяца)

не стоит пренебрежительно отзываться о России, тем более коверкать её название smile68.gif

есть что сказать по существу - говорите, нет - проходите мимо 

Аватар пользователя LeonidSh
LeonidSh(4 года 5 месяцев)

Эволюция BMW по картинке действительно выглядит шикарно.

А если заглянуть под капот?

Металл стал тоньше, и его состав изменился. Ну, гнется по рассчитанным линиям деформации, но и восстанавливать там обычно уже нечего, морда с ходу в хлам и в тоталь по страховке.

Двигатели внезапно по ресурсу сдулись и в рабочей зоне появился алюминий... Так-то Евро это хорошо, но электроники столько, что машина по факту уже не твоя, а того, кто этой электроникой управляет, и это скорее всего - не ты.

Новую 10-летку проще сдать в утиль, чем держать на ходу, а у первых бмвух это вполне себе рабочий возраст, "все хорошо, идем на второй круг!".

Кстати, а ценник у этих машин одинаковый? Или даже дешевле? И это при объективно существующей инфляции фиатных денег? То есть "старое качество" надо искать уже где-то выше. И вот тут вступает в действие рука рынка: если есть много говна за недорого, за хорошую вещь можно еще сверху накрутить.

Аватар пользователя Midshipman
Midshipman(5 лет 3 месяца)

я в курсе, что качество бюргер-авто уже не то, и цепь на мерсе уже не та - растягивается на 100 тыщ пробега и так  далее
речь о том, что развитие остановилось, я бы даже сказал, что его и не было, вот что удручает

Аватар пользователя Дмитрий Анфимов

Вы своей картинкой действительно хотите сказать что на ВАзе не было никакого прогресса с 1970 года?

bd7ec3bd4ea6817061fe011aded39b0c.jpeg

Аватар пользователя Midshipman
Midshipman(5 лет 3 месяца)

а мне не нужно ничего говорить - ваша картинка прекрасно всё иллюстрирует с датами, для оценки smile7.gif

Аватар пользователя мужиккакойто
мужиккакойто(5 лет 8 месяцев)

Дешёвая манипуляция.

БМВ основана в 1913 году, а ВАЗ в 1966 году. Почему бы вам не продемонстрировать, какие авто выпускала БМВ через 14 лет после своего открытия?

Аватар пользователя Midshipman
Midshipman(5 лет 3 месяца)

да ну?!

ВАЗу сейчас 56 лет - и какие у него достижения? 

Так я вам скажу, умер ВАЗ, в прямом смысле, все его наработки - на свалке и он сейчас занимается выпуском "авто для папуасов с диким ценником" под маркой Рено-Ниссан, точка, конец истории smile12.gif

Аватар пользователя мужиккакойто
мужиккакойто(5 лет 8 месяцев)

В условиях санкций достижение уже тот факт, что АвтоВАЗ продолжает работу, нормально себя чувствует и даже обновляет модельный ряд. 

https://www.major-lada.ru/model/

Стесняюсь спросить: БМВ, с которым вы сравниваете ВАЗ, работал/ет в условиях санкций?

сейчас занимается выпуском "авто для папуасов с диким ценником"

Извините, но для кого вы эту чушь пишете, неужели чтобы выкрутиться? Не надо. Жалко выглядит.  

Аватар пользователя Midshipman
Midshipman(5 лет 3 месяца)

ВАЗ 2110, 11, 12 (14,15 это больше реплика 09, поэтому не упоминаю) - это были последнии модели ещё того, живого ВАЗа, далее всё, Фиат, его школа умерли, и пошли рено-ниссаны в экспериментах для папуасов - не ездил ранее, не собираюсь делать это сейчас, не собираюсь делать в будущем, - как щас помню, сосед пригнал Калину, нульцевая, пробег до 100 км не успел дойти - моторчик стеклоомывателя накрылся пока доехали  smile14.gif smile3.gif для меня ВАЗ умер, как только перестал выпускать 2110 и её разновидности - дальнейшие его поделки мне не интересны smile29.gif 

Аватар пользователя GrosserSchlange
GrosserSchlange(5 лет 6 месяцев)

Я бы поспорил. Последние модели еще живого ВАЗа -- это Калина 2, которая ИМХО ничем не уступала одноклассникам из страны Когурё и проч. И кстати, РеноНиссан эту модель нагло спер, став выпускать Датсуны, которые от Калин отличались только шильдиком. А ВАЗу оставил более упрощенную Гранту. 

Аватар пользователя kv1
kv1(8 лет 2 месяца)

А про "Весту" что забыли?

Аватар пользователя uma
uma(3 года 6 месяцев)

Он не только про "Весту" забыл, но и про то, что в том возрасте, в котором БМВ проектировало Изетту, ВАЗ проектировал... первый в мире кроссовер.

smile7.gif

Аватар пользователя rahmetov
rahmetov(9 лет 4 месяца)

Огорчу все сразу!

Мы никогда не сможем сделать машину лучше и дешевле чем транснацики. И здесь нет нашей никакой рукожопости и т.п. Здесь чистая экономика.

Мы должны понимать , что жоповозка это фактически ширпотреб, типа "кружевные трусики в металле". Основная характеристика ширпотреба, и автор это обозначил, это цена товара. Ничего уникального в этом товаре нет. Если вы посмотрите. какие страны выпускают жоповозки, то охренеете от их разнообразия .

Все жоповозки, в основном  отличаются только дизайном, т.е. тем, что в его себестоимости значит  оч.мало, и это разнообразие не стоит почти ничего.

Итак , главное в автомобилестроении это экономика, т.е. ценообразование. А в условиях глобализации, тот у кого большая серия  продукта, тот и имеет меньшую себестоимость  за единицу.  Бинго!

Для тех, кто в танке: если у транснациков  основная платформа, на которой собираются разные модели, имеет серийность в 5-6 млн. шт., то условная запчасть №6 у них будет стоить 10 долларов за штуку, а у Автоваз, с серией в 0.5 млн. шт,, себестоимость аналогичной запчасти будет уже 15 долларов за штуку, и это  при одинаковом качестве...

Поэтому, дабы выжить на рынке, Автоваз должен либо  входить в пул транснациков, либо требовать протекционизма для себя, либо же понижать качество своих изделий, дабы вписаться в конкурентную цену...

При "свободном рынке", хитро созданным Западом, наши с нашими мелкими сериями и маленьким рынком, не выживут, т.к. именно "свободный рынок" сознательно и создал этот искусственный глобальный транскорпорационный демпинг. Сейчас же мы видим результат стандартного демпинга, в стадии "шантаж", т.е  отказ поставок жоповозок и комплектующих, как наказание. Все это в расчете на истерику и сопли  аборигенов-нытиков и всёпропальщиков..

Но нас сейчас спасет то, что глобальный мир рушится и транснацики повсеместно столкнутся с протекционизмом, и их " крупносерийный демпинг-джокер" сдохнет.

Поэтому нам нужно переждать, ввести протекционизм для наших товаров, ввести внутренние цены (монополию) на энергоносители и базовое сырьё и только тогда мы сможем спасти отрасль и дать ей импульс к развитию...

Всем нытикам и пропалиполимерщикам, рекомендую включать голову, это то  чем едят, а не то чем срут, если вдруг у кого дуализм личности(шутка) ...)))

Аватар пользователя Midshipman
Midshipman(5 лет 3 месяца)

это уже рено-ниссан, не ездил, не езжу и ездить не буду

Аватар пользователя kv1
kv1(8 лет 2 месяца)

Никакого отношения к платформе Рено Веста не имеет

Аватар пользователя Midshipman
Midshipman(5 лет 3 месяца)

даже ВИКИ с вами не согласна, так бывает  smile7.gif

По условиям соглашения СП «Рено-Ниссан-АвтоВАЗ», последний обязывался обеспечить совместимость некоторых деталей (унифицировать) с таковыми разработки остальных участников совместного производства, а также использовать некоторые их узлы и детали. Таким образом, платформа была отчасти переделана — в частности, в моделях данного семейства применяется задняя подвеска и рулевая рейка марки «Рено»

Аватар пользователя Дед
Дед(11 лет 5 месяцев)

далее всё, Фиат, его школа умерли,

 Фиат и его школа умерли примерно через три или четыре года после начала выпуска первого автомобиля на ВАЗе. Началось с распредвала, изменили(упростили?) технологию изготовления,  моторесурс сократился в два раза. Далее крестовины карданного вала, рулевые тяги, шаровые ..... Ну в общем в связи с изменением технологии производства  много что начало выходить из строя раньше, чем на авто первого года выпуска. Это из личного опыта, эти проблемы  в средине семидесятых активно обсуждались в журнале За Рулём, но к прежнему качеству машину так и не вернули. Увы.  

Аватар пользователя Midshipman
Midshipman(5 лет 3 месяца)

не знал, спасибо, познавательно smile19.gif

Аватар пользователя Mitya_n
Mitya_n(9 лет 2 месяца)

Мусьё, у такое ощущение что "святые 90е" вы либо ходили в садик, либо провели в летаргическом сне, в любом случае вам стоит ознакомиться с тем что тогда было и то что ВАЗ, пусть и за такой ценник но, что то выпускает это уже хорошо, тем более как вам правильно заметили, в условиях санкций. А по поводу москвича и прочее, не хотите не берите, вас же за причинное место в магазин никто не тянет..... 

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Неистово плюсую!

Само наличие {китайских и иранских} конкурентов на нашем рынке и их мощный заход в освободившиеся {производителями из недружественных стран} ниши (на фоне падающего авторынка во всём мире!) само по себе отличный ответ  на сСанкции недружественных стран (сами себе в карман насрали и в ногу выстрелили).

Имхо, речь идёт о том будет ли завтра или нет (т.е. о том сдохнет ли человечество в ракетно-ядерной войне), поэтому жоповозки это последнее что нас должно по-настоящему волновать.

Мы (россияне) должны "выпекать" ракеты-снаряды-пушки-танки-самолёты и прочие "милитаристские" вкусняшки с отличной добавленной стоимостью и мощным растущим спросом на рынке.

А всякий ширпотреб... у нас внутренний рынок не той ёмкости чтобы всерьёз тягаться с гигантами отрасли. Тут уж не надо нам распыляться - на всё и сразу у нас нет ни людей, ни "свободных" производственных мощностей.

А то что уже бегает по нашим дорогам (из западного автопрома) прекрасно обеспечит запчастями параллельный импорт и китайские коммунисты-стахановцы.

Тут уж выбор простой - или "как есть" или торгануть жопой и Родиной. Причём сугубо своей жопой, в рамках повестки ЛГБТ и BLM.

Я, например, прошедшим летом выбрал АвтоВАЗ, да и то с мыслью о том что недолго мне, быть может, наслаждаться им, как бы не пришлось вскоре пересесть на продукцию  УРАЛа с УАЗом...

Аватар пользователя vovbel
vovbel(8 лет 10 месяцев)

smile9.gifsmile3.gif

Аватар пользователя захар
захар(2 года 3 месяца)

Картинка манипуляция. Причем пустоголовая. На АвтоВАЗ за классикой шлая серия девяток, потом серия десяток, потом пошли приоры/калины потом серия Х. 

 

 

Аватар пользователя Alexandkov
Alexandkov(7 лет 10 месяцев)

Товарищ манипулятор, подскажите, где вы на АвтоВАЗе видели выпускаемые классики в виде семерок в 2017 году?

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(9 лет 9 месяцев)

Так на картинке и нет ничего про завод ВАЗ. Там про отечественную серию ЛАДА.

Или вы возражаете, что она выпускалась до 2017?

Аватар пользователя мужиккакойто
мужиккакойто(5 лет 8 месяцев)

LADA 2107 (ВАЗ-2107 «Жигули») — советский и российский заднеприводный автомобиль II группы малого класса с кузовом типа седан, одна из последних моделей «классики», выпускавшаяся на ОАО «Волжский автомобильный завод/АвтоВАЗ» с марта 1982 года по 17 апреля 2012 года[2].

Не отчаивайтесь. Можно переключиться на Ниву. smile1.gif

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(9 лет 9 месяцев)

До 2012? Ну это конечно все меняет))

Современная же для 2012 года машина, ну в самом деле!

Аватар пользователя Midshipman
Midshipman(5 лет 3 месяца)

я говорил о том, что лучше вернуться к выпуску классики, чем производить реплику китайца за баснословный ценник, внимательнее читать надо, тогда глупых вопросов будет меньше smile29.gif 

Аватар пользователя mumpster
mumpster(5 лет 6 месяцев)

слушай, ты по тонокму льду ходишь!

ты зачем тут лажу такую постишь?

просто для сведения "типа эксперта по авто" - ваз-2107 снят с производства с 2012 года, причём последними были 21043.

ну и сравнивай тогда с "Жуком" - сколько лет он в производстве был, знаешь вообще? ;-)

 

PS: а, да, сразу просмотрел, лажа ещё и в том, что ваз-2107 не с 1980 выпускается, а с 1982, даже в этом наврал, "эксперт"

Комментарий администрации:  
*** Уличен в пустословии и клевете ***
Аватар пользователя мужиккакойто
мужиккакойто(5 лет 8 месяцев)

Вы слишком суровы. Чтобы ненавистники российского автопрома не врали - такого не бывает. Примите это как неизбежное зло. smile1.gif

И да - интересно сколько лет ФВ Жук выпускается... 

Аватар пользователя mumpster
mumpster(5 лет 6 месяцев)

подождём ответа "эксперта" ))))

но ваз-2107 - точно отдыхает! ))))

кстати, Опель-Кадетт до сих пор выпускается и вы массово видите его на дорогах (если вы в РФ) - это Дэу Нексия.

ну и строго говоря, можно считать что "Гранта" - это типа 2108.;-)

не знаю как в ней, а в моей Ягоде сабля была с индексом 2108- )))))))

Комментарий администрации:  
*** Уличен в пустословии и клевете ***
Аватар пользователя Midshipman
Midshipman(5 лет 3 месяца)

ху... smile30.gif...се smile6.gif

Может вам протрезветь для начала, а? smile37.gif

Здесь обсуждается Москвич-3 и его аналоги по цене - классика ВАЗов не обсуждается

Аватар пользователя mumpster
mumpster(5 лет 6 месяцев)

то есть крыть тыканье там где афтырь налажал - нечем?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в пустословии и клевете ***
Аватар пользователя Midshipman
Midshipman(5 лет 3 месяца)

ткните автора в то место где он налажал - автор будет вам благодарен, а за раскрытие/подробное описание темы - еще и спасибо скажет smile29.gif

Аватар пользователя mumpster
mumpster(5 лет 6 месяцев)

только что меня на МПХ оттаскал в другой ветке.

а ведь там всё было подробно описано:

 

просто для сведения "типа эксперта по
авто" - ваз-2107 снят с производства с 2012
года, причём последними были 21043.

ну и сравнивай тогда с "Жуком" - сколько лет
он в производстве был, знаешь вообще?

 

... лажа ещё и в том,
что ваз-2107 не с 1980 выпускается, а с 1982, даже
в этом наврал, "эксперт"
 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в пустословии и клевете ***
Аватар пользователя Midshipman
Midshipman(5 лет 3 месяца)

я где-то написал, что ВАЗ 2107 - лажа?

нет, так в чем суть притензий?

Аватар пользователя tirl
tirl(9 лет 3 месяца)

Поддержу битву картинок, созданный при Гитлере автомобиль прерасно продавался и при Меркель. И что тут позорного? Или это, как всегда, другое?

 

Аватар пользователя мужиккакойто
мужиккакойто(5 лет 8 месяцев)

Спасибо. Итого 65 лет. Но вы же понимаете, что Этодругое...

Аватар пользователя Midshipman
Midshipman(5 лет 3 месяца)

отличный авто для своего класса smile9.gif

да, про него можно сказать "рожден был идеальным" smile9.gif

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(12 лет 4 месяца)

Когда вам говорили что нужно отменять советский КЗОТ, сокращать нахрен персонал АвтоВАЗа, сколько нужно, снимать с бизнеса нагрузку и перекладывать её на население, вы ныли и рассказывали что так неможливо.

Ну и кто вам доктор теперь?

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Podvoh
Podvoh(8 лет 11 месяцев)

КЗОТ отменен в 2002г.

Аватар пользователя Мирик
Мирик(8 лет 8 месяцев)

Изначально в СССР декларировались цели о кол-ве машин. В Германии о прибыле на продукцию.

И вот в РФ настал капитализм. 

Одни т.е завод перестроится не могут. Другие, т.е чиновники не могут отказаться от ,, голубой,, мечты купить бентли или майбах.

Естественно это лично моё виденье. 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в манипуляциях и провокациях - https://aftershock.news/?q=comment/6520942#comment-6520942 ***
Аватар пользователя kv1
kv1(8 лет 2 месяца)

Да-да, там прогресс так и прет. Вон за 40 лет выпуска светящийся ободок к фарам приделами, это вам не хухры-мухры!

Аватар пользователя mumpster
mumpster(5 лет 6 месяцев)

и кстати, дыа ))

Комментарий администрации:  
*** Уличен в пустословии и клевете ***

Страницы