Не актуально – почему В.В.Путин не признал ЛДНР в 2014 году

Аватар пользователя law-bek

Путин собирает новый экономический союз.

Референдумы о независимости в ЛДНР прошли в апреле 2014 года – на волне после референдума в Крыму и судьбоносного заседания палат Госдумы 18 марта 2014 года.

Однако, В.В.Путин просил руководство и жителей ЛДНР референдум не проводить!!! Меня это удивило, потом я пришел к выводу, что это было сделано потому, что на май 2014 года было назначено создание (подписание) полноценного союза ЕАЭС из таможенного союза, и, как я думаю, В.В.Путин «опасался» отрицательной реакции Н.А.Назарбаева.

Мои доводы в том, что в отличие от Крыма, местные избранные органы власти в ЛДНР не обладали легитимностью. Как помнится, в 1991 году Крым уговаривали войти в состав Украины со своим парламентом, который Украина признавала, включала в конституцию; Крыму была обещана широкая автономия и русский язык обещался вторым государственным языком. Таким образом, парламент Крыма был в полном своем праве назначить референдум и всё, что далее последовало, являлось абсолютно легитимным, в том числе и для объяснения и успокоения Н.А.Назарбаева.

Как мы помним, северные области, на которых испокон обитали казаКи, были подарены Казахстану в 1923 (?), неважно в каком году. На АШ есть об этом постановление некого органа высшей власти молодого СССР, а также - о переименовании в Козакскую республику.

Еще в советские годы в северных областях КазССР казахов было меньшинство. К 1991 году были области вообще без казахов, и я помню сообщения жёлтой (алма-атинской) прессы о народном сходе (митингах) русских в этих областях для провозглашения автономии. В 1994 году, когда Н.А.Назарбаев продавил свой парламент на перенос столицы в Целиноград (Акмолинск = Астану), я был в Алма-Ате у родителей. В СМИ не скрывалось и неоднократно казахами в СМИ заявлялось, что делается это для того, чтобы вслед за высшими органами власти, академией наук, министерствами и ВУЗами потянулись «простые» казахи и ситуацию с их меньшинством удастся переломить.

 

К 1968 году по данным моего одноклассника  и товарища (казаха) доля казахов в Алма-Ате составляла 3%. Более того, в это же время в нашем миллионном городе было всего 2 школы с обучением на казахском языке. В моем втором классе 1959-60 учебного года ввели изучение казахского языка - 1 урок в неделю, я был отличником, хотя жутко не хотел казахский язык изучать. После 1960 года изучение казахского языка в школах отменили (за исключением 2-х чисто казахских школ). Не было у нас ни национализма, ни «великорусского шовинизма». 

В нашем кругу друзей были татары, казахи, украинцы, евреи, русские, киргизы, корейцы. Мы делили себя не по национальности и знанию языка (казахи язык знали, т.к. в их семьях в быту говорили на казахском и русском одновременно), а по увлечению битлами, футболом, джинсами, пластинками, и наличию магнитофона, как необходимой вещи для вечеринок.

На сайте Одноклассники мы до сих пор переписываемся из разных концов света – Москва, Вильнюс, Хьюстон, Принстон, Перт (Н. Зеландия), Монреаль, Ташкент, Канада (Ванкувер?).

Было прикольно, когда казахи переводили на казахский язык песню Балбеса «Постой паровоз, не стучите колёса…», а именно «Токто паровоз, дөңгелектерді қағып алмаңыз….» и пели под гитару, угорая от смеха. Моя первая жена казашка, мы вместе учились в МЭИ, тоже смеялась, перевода на казахский язык термин «коэффициент полезного действия» - «пайдалы әсер коэффициенті».

Опасения верхушки казахов были вполне обоснованы, и, я уверен, они знали, что земли на севере Казахстана были исконно русскими и подарены советской властью. Я не могу припомнить ни одного города в Казахстане, основанного не русскими; например, Семипалатинск (ныне Семей), Павлодар, Усть-Каменогорск, Уральск, Балхаш, Петропавловск – Казахский, Гурьев, форт Шевченко (ныне Атырау), Алма-Ата (форт Верный), Караганда, Актюбинск.

Впрочем, ничего не могу сказать про Чимкент (ныне Шымкент) и Джамбул (ныне Джамбыл) – по-видимому их основали великие казахские кочевые строители, кочевые архитекторы и кочевые инженеры великого Чингизхана.smile3.gif

 

Итак, я полагаю, что ход мыслей ВВП в 2014 г. был такой –

С одной стороны, если Россия признает референдумы русских в ЛДНР, то что мешает сделать это же на севере в изначально русских областях Казахстана? Отсюда следует для ВВП нежелательность признания ЛДНР, чтобы не пугать казахов и Н.А.Назарбаева, и, тем самым, все-таки (сначала?) создать ЕАЭС.

С другой стороны, у ВВП возникала «морально-этическая вилка» - если Он признает легитимность самопровозглашенных органов в ЛДНР, состоящих из русских, то НЕВОЗМОЖНО не признавать легитимность точно таких самопровозглашенных органов власти БОЛЬШИНСТВА населения на севере Казахстана, т.е. - опять таки русских.

Таким образом, ВВП поставил во главу угла создание нового полноценного Союза самостийных государств.

Признания западных лидеров, что они изначально планировали минскими соглашениями дать время укронацистам - ставят в неприятное положение ВВП. Получается, что его обманывали, а он поверил их словам, как наивный юноша. Надеюсь Он не забудет и не простит этого!

В чем слабость и в чем сила ВВП –

(1) как юрист по первому образованию, он полагается на право (хоть на какое-нибудь) и свои решения старается принимать в правовом поле и ждет этого от других,

(2) он держит своё слово!

Правда есть одно исключение – пенсионная реформа. Мы с женой давно на пенсии и нас она не коснулась, а наши дети промолчали. Тем не менее, жена выходила  на проспект Сахарова с плакатом на митинг (демонстрацию). Но сейчас она признает, что у Него не было иного выхода, в противном случае на самом деле работать было бы некому через какое-то время.

Ода Путину!

Значение человека может измеряться тем, чьи ошибки государственный деятель исправляет. По этой мере значение и величие В.В.Путина не менее, а более значения В.И.Ленина и И.В.Сталина, чьи ошибки в национальном вопросе В.В.Путин вынужден исправлять. Более того, насколько я вижу, Он исправляет ошибки Романовых тоже.

Более того, ВВП принял ответственность на себя за гибель «Курска», не стал перекладывать ответственность на командиров Северного флота, и не испугался приехать к вдовам моряков. Несмотря на то, что ВВП тут совсем не причем – ведь он совсем недавно стал Президентом и не мог отвечать за развал флота и не только флота.

Только за один этот поступок В.В.Путин заслуживает глубочайшего уважения!

Насколько я помню (?), в мировой истории ни один лидер по своей инициативе не принимал на себя такой морально-психологический удар со стороны родственников погибших!

А события в Приштине в 1999 году; по ТВ был сюжет, что военные пришли к Нему с этой идеей, и Он, как глава  (?) администрации президента,  предложил Ельцину такую формулировку, от которой ЕБН, с его властолюбием не мог отказаться – «Для того, чтобы разговаривать с Америкой и НАТО на равных»!

А тот факт, что Он 31 декабря 1999 года поехал к военным в Чечню, тем самым показал, что для него является приоритетом! И факт, что Он нашел Ахмата Кадырова и решил вопрос с Чечней.

В те же годы Он пообещал премьер-министру Индии, что ни при каких условиях Он не допустит банкротства Уралвагонзавода (и тем самым завод спас). Только после этого зависший контракт на закупку Т-90, прошедшего ВСЕ испытания индийцев, которые ни один так не проходил, наконец сдвинулся с длительной паузы, взятой индийцами.

Вспомним события 08.08.2008 – Он из Пекина примчался не в Москву, а в Моздок (или Орджоникидзе?) поближе к местам боёв и не побоялся т.н. «мирового мнения».

Он сознает, что несёт ответственность за судьбы и жизни людей и России, и русских вне России, и я думаю, что смерти и солдат и мирного населения давят на Него тяжелейшим грузом. Всю информацию Ему дают каждый день – без отпусков и выходных, и только религия позволяет Ему это выдерживать. Недаром Он к религии обратился, хотя и не сразу в ранние годы своего Руководства, а через какое-то время.

Дай Бог В.В.Путину здоровья и сил всё совершить во славу и процветание России!

 

 

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя Anatala
Anatala(1 год 11 месяцев)

ставят в неприятное положение ВВП. Получается, что его обманывали, а он поверил их словам, как наивный юноша.

 

В интересном мире живет ТС, оказывается когда человека обманули или обокрали это характеризует его с отрицательной стороны(этакая полублатная позиция - без лоха и жизнь плоха). В то время как адекватным считается примат доверительности в отношениях, а преступниками и вероломниками тех, кто растоптал договор и доверие.

Аватар пользователя непонятный
непонятный(5 лет 10 месяцев)

С волками жить - по волчьи питаться. Так что если поверил, то лох. Но я не верю что поверил. Думаю, логика обстоятельств была такова. Так что это просто игра на публику. Мол мы делали всё чтобы избежать военного конфликта а нас подло обманули. А на самом деле дядя Вова просто тянул время как тянул его перед началом Великой Отечественной товарищ Сталин.

Дополню. Как по мне, так товарищу Сталину в чём то было проще. Он к началу войны успел изрядно зачистить (как показали послевоенные события не до конца) пятую колонну. А вот дядя Вова сейчас вынужден балансировать и внутри и снаружи. Так что прежде чем обсерать хаять (это ко всем обращение) прикиньте масштаб задачи и попробуйте поставить себя на его место.

Аватар пользователя Anatala
Anatala(1 год 11 месяцев)

Так что прежде чем обсерать хаять прикиньте масштаб задачи и попробуйте поставить себя на его место

Так я вроде и не обсерал и согласен с тем, что Минск2 это всего лишь игра в оттягивание времени. Просто вот это:

С волками жить - по волчьи питаться. Так что если поверил, то лох

это за гранью нормальности нашей культуры, все таки не те времена, когда пол страны через лагеря прошло. И когда говорят "Мы Россия - с нами Бог!", то не верится что Бог с Россией за вот эти обезьяньи понятия из джунглей. Мы высокая цивилизация и несем в этот мир высокие ценности.

 

Аватар пользователя непонятный
непонятный(5 лет 10 месяцев)

Причём тут наша культура? Вы с кем ТАМ дело имеете? С потомками жулья/ворья/убийц/пиратов/насильников и прочих человеческих отбросов. С ними иначе нельзя. Сожрут с потрохами и скажут "Мало!".

Вспомните скандал с "Лолита експресс" и в Англии было тоже с детьми из приютов что-то такое. В 60 - 70-х скандал с порнушкой был на уровне британских королей-принцев.

Аватар пользователя Wodoleus
Wodoleus(8 лет 5 месяцев)

война это путь обмана. Если у тебя есть армия - говори, что у тебя нет армии. Если у тебя нет армии - говори что у тебя есть армия. Если тебя обманули - говори что не обманули.....

Аватар пользователя Алекс Круглов

когда че­ло­ве­ка об­ма­ну­ли или обо­кра­ли

Ну, вывода автора, это выводы автора!....Сильно сомневаюсь, что Путина где то обманули...Так же и Гитлер Сталина...) 

Это очень примитивная оценка, и не то что там Назарбаев подумает, ставилось во главу угла...а целая масса обстоятельств, выражающаяся в готовности страны к тем или иным действиям на данный момент..Ведение боевых действий, как таковых,(готовность армии) готовность экономики страны, возможности для восстановления и интеграции новых территорий..готовность общества к возможным лишениям, внутренняя оппозиция и компрадоры...и куча всего еще..В том числе, и отношение теоретических союзников (прежде всего Китая)...ну и в последнем, чего там Назарбаев с Лукашенко подумают...

Аватар пользователя εμέλια
εμέλια(2 года 4 месяца)

Это очень примитивная оценка, и не то что там Назарбаев подумает, ставилось во главу угла...а целая масса обстоятельств, выражающаяся в готовности страны к тем или иным действиям на данный момент..Ведение боевых действий, как таковых,(готовность армии) готовность экономики страны, возможности для восстановления и интеграции новых территорий..готовность общества к возможным лишениям, внутренняя оппозиция и компрадоры...и куча всего еще..В том числе, и отношение теоретических союзников (прежде всего Китая)...ну и в последнем, чего там Назарбаев с Лукашенко подумают...И не только лишь ситуация в Казахстанеsmile13.gif

Аватар пользователя Dyrdushko
Dyrdushko(1 год 10 месяцев)

оказывается когда человека обманули или обокрали это характеризует его с отрицательной стороны(этакая полублатная позиция - без лоха и жизнь плоха)

Можно вспомнить формулу (кого-то из великих высказывание): "Если вы меня обманули, то позор вам. Если вы меня обманули повторно, то позор мне". К тому времени Путина партнёры обманывали не раз, и самый главный обман  обещание не расширять НАТО. Так что, вроде бы, есть основание упрекнуть его в лоховатости. Но на самом деле Путин принимает решения не от себя лично, а на основании выводов аналитических служб, которые не могли не замечать, что Минск2 используют чтобы тянуть время. Значит, были веские причины делать вид, что верит партнёрам, и самому использовать это время для подготовки к Большому переделу и модернизации армии. Риторика Путина начала меняться после того, как он показал миру свои "мультики" про гиперзвуковые ракеты и другие новейшие разработки и после "утечки" информации про Посейдоны. Иными словами, он ни минуты не верил партнёрам, но в интересах дела не показывал вида до поры, а теперь, когда все мосты с Европой сожжены, в интересах дела сделать вид, что прозрел и этот обман якобы был неожиданностью

Аватар пользователя Lursa
Lursa(2 года 4 месяца)

Путин принимает решения не от себя лично, а на основании выводов аналитических служб, которые не могли не замечать, что Минск2 используют чтобы тянуть время.

Некоторые факты прямо указывают на отсутствие каких либо эффективных аналитических служб. 

Аватар пользователя Dyrdushko
Dyrdushko(1 год 10 месяцев)

Большая политика это соревнование гроссмейстеров на мировой шахматной доске. На доске все фигуры на виду, но далеко не все могут понять замысел игроков.

В детстве у нас были популярны шашки. Когда надоедала эта скучная игра, мы играли в "чапаева". Там всё почти как в обычных шашках - расставляешь шашки по клеткам как положено, и ходы твои и противника чередуются. Отличие - ход это когда щелбаном пнёшь свою шашку так, чтобы выбить как можно больше шашек противника. Увлекательная игра, каждый ход показывает твою способность видеть цель и решительность на пути к ней. Не то что скучные шахматы, где непонятно, что там эти игроки двигают, подолгу просто сидят, пялятся на доску, ничего не делают, якобы думают, анализируют. Какая аналитика, если не могут дать увесистого щелбана!

Для многих геополитика это игра в "чапаева", и кажется, что шахматисты вообще не умеют играть в правильные игры.  

Аватар пользователя Lursa
Lursa(2 года 4 месяца)

Представляется, что Ваша аналогия не подходит. Либо поясните, как играют наши аналитические службы. В 90-х годах амеры, не играя ни в какие игры, просто публично заявили, что намерены ликвидировать влияние России на постсоветском пространстве. И начали закачивать бабло на Украину. Что было потом все известно. И в чем тут игра наших гроссмейстеров?

Аватар пользователя Dyrdushko
Dyrdushko(1 год 10 месяцев)

В 90-х годах СССР/Россия играли в поддавки, а США по взрослому. Начало игры всерьёз Путин объявил в 2007 в Мюнхене   

Аватар пользователя Lursa
Lursa(2 года 4 месяца)

Каков итоговый результат игр по взрослому с 2007 года?

Аватар пользователя eprst
eprst(12 лет 5 месяцев)

В основном согласен, кроме одного. Путин НЕ исправляет ни чьих ошибок. То, что вы сейчас считаете ошибками, такими не были в то время. Всё определяется силой обстоятельств и мне не хотелось бы, чтобы будущие правители "исправляли" ошибки Путина. Всему своё время и всему своё место. Но то, что Путин сам озвучивает "ошибки" прошлого, не есть хорошо. Не надо так с прошлым, оно может ответить будущим.

Аватар пользователя blockpost
blockpost(2 года 5 месяцев)

А придется. Все эти преступления против России не марсиане творили. Рано или поздно  придется решать сложные проблемы, и озвучивать причины, почему это случилось

Аватар пользователя eprst
eprst(12 лет 5 месяцев)

Вы там в шпротии со своими преступлениями разбирайтесь, а к нам не лезьте. Получили свободу вымирать, ну и пользуйтесь со всей дури.

Аватар пользователя blockpost
blockpost(2 года 5 месяцев)

Аргументированный и достойный ответ. 

Аватар пользователя eprst
eprst(12 лет 5 месяцев)

Обсыхай.

Аватар пользователя mastak
mastak(11 лет 9 месяцев)

Остынь !

.

Например передачу Крыма в распоряжение УССР Хрущевым как называть ?

Ошибкой или ублажением бандеровских партаппаратчиков этой УССР ?

Аватар пользователя εμέλια
εμέλια(2 года 4 месяца)

Путин НЕ исправляет ни чьих ошибок. То, что вы сейчас считаете ошибками, такими не были в то время. Всё определяется силой обстоятельств и мне не хотелось бы, чтобы будущие правители "исправляли" ошибки Путина. Всему своё время и всему своё место.Справедливо подмечено.Нам очень повезло с Президентом.Он один такой.Человек на своём месте в это историческое время.Я просто уверен ,что мы справимся!smile13.gif

Аватар пользователя blockpost
blockpost(2 года 5 месяцев)

Да хоть как это назови. Ошибками, стечением обстоятельств, или еще чем. Но всегда надо говорить правду. Не замалчивать. Например, зачем  вообще создали такое государство как Эстония, зачем ему отдали исконно русские земли, и зачем вообще платили им золотом ? Покупали у шведов, и вдруг еще и стали платить золотом эстонцам, которые там были никем, и звали их никак. И так далее. Уверен, и создание и образование такой республики  как Казахстан тоже мутное и нечистое

Аватар пользователя Ян Незнаев
Ян Незнаев(1 год 11 месяцев)

Все может быть гораздо проще. В 2014 ВПК и армия России была еще не готова к разворачиванию такого сценария.

Аватар пользователя Anatala
Anatala(1 год 11 месяцев)

Банковский сектор тоже и много чего еще. Не стоит забывать, что ЦБ наделили функциями мегарегулятора и заставили чистить полностью дырявый для оттока капитала банковский сектор лишь 2013г.

Аватар пользователя Роман Широков

не только ВПК и армия но и экономика в целом , тогда санкции как сейчас нас бы просто смели а сейчас мы их практически не заметили 

Аватар пользователя An-Swer
An-Swer(11 лет 11 месяцев)

Какие нахрен "ошибки"? ВПР России планирует на 20+ и 50+ лет вперёд. Стратегические игры по Украине проводятся с 1960-х годов на регулярной основе. Вы всерьёз думаете, что Россия может что-то не просчитать? Когда Путин говорит "нас обманывали", это значит ровно то, что делали они. Это не значит, что мы верили в их обман. Обмануть Путина... я вас умоляю.

Аватар пользователя марионетка мордера

smile9.gif

Аватар пользователя mastak
mastak(11 лет 9 месяцев)

Когда Путин говорит "нас обманывали", это значит ровно то, что делали они. Это не значит, что мы верили в их обман.

Очень точно !

smile9.gif 

Аватар пользователя Lursa
Lursa(2 года 4 месяца)

ВПР России планирует на 20+ и 50+ лет вперёд. Стратегические игры по Украине проводятся с 1960-х годов на регулярной основе.

Очень странный результат этого стратегического планирования, а значит, очень странное планирование. Результат по факту, скорее, прямо указывает на отсутствие какого либо планирования. 

Аватар пользователя Remchik
Remchik(12 лет 7 месяцев)

Очередной дурачок с дивана пропищал свое весомое мнение. Что ты можешь видеть вообще, слепошарая мартышка, не понимающая даже, что без планирования и одного года не усидишь на своем месте.

Аватар пользователя An-Swer
An-Swer(11 лет 11 месяцев)

Очень странный результат

Вы имеете в виду войну? Это, скажем так, промежуточный результат. Итогом будет полная интеграция Украины в состав России.

Аватар пользователя Lursa
Lursa(2 года 4 месяца)

Всегда завидую Вашему оптимизму. Но и для оптимизма нужны основания. Во первых войну, а во вторых первого вполне достаточно. К этом могло привести только отсутствие планирования, а не планирование.

Аватар пользователя An-Swer
An-Swer(11 лет 11 месяцев)

Как можно не включать в план войну, если она объективно неизбежна? Это не оптимизм. Это реализм.

Аватар пользователя Lursa
Lursa(2 года 4 месяца)

Характер и место войны при надлежащем планировании должны были быть совершенно иные. Для достижения характера текущей ситуации планирование  без надобности. Планирование должно нивелировать вызовы, а не усиливать их.

Аватар пользователя An-Swer
An-Swer(11 лет 11 месяцев)

Характер и место войны максимально удобны для ВС РФ.

Аватар пользователя Lursa
Lursa(2 года 4 месяца)

Что Вы под этим понимаете, под "удобством"?

Аватар пользователя An-Swer
An-Swer(11 лет 11 месяцев)

Хорошо известная территория, удобная для нас и неудобная для противника логистика, множество уязвимостей для них и т.д.

Аватар пользователя Lursa
Lursa(2 года 4 месяца)

И все эти преимущества привели в течение года к чему? К тому, что после года войны снаряды продолжают падать на Белгород и Донецк, а в перспективе Крым? И есть ли преимущества? Противнику территория не известна? Логистика с более длинным плечом у них приводит к отсутствию вооружения у ВСУ? Какие уязвимости? Будьте честны в своей оценке ситуации. Резюмируя: стратегическое планирование на 50 лет вперед привело к вынужденной прокси войне  на своей территории в стиле ВОВ с коллективным Западом с огромными затратами и потерями. Хорошее планирование, ничего не скажешь. Амеры его поддержат такое планирование даже не без некоторого удовольствия.

Аватар пользователя An-Swer
An-Swer(11 лет 11 месяцев)

К чему привели? К уничтожению украинской армии при минимальных потерях с нашей стороны и к полному стратегическому преимуществу ВС РФ.

Аватар пользователя Lursa
Lursa(2 года 4 месяца)

Это на Ваш взгляд, только. Субъективно. Я за, но реальность никто не отменял. Но, логично. Стратегическое планирование привело к стратегическому преимуществу. 

Аватар пользователя An-Swer
An-Swer(11 лет 11 месяцев)

Это не "только" мой взгляд, но и взгляд многих военных специалистов. И именно этот взгляд наиболее близок к реальности.

стратегическое планирование на 50 лет вперед привело к вынужденной прокси войне  на своей территории в стиле ВОВ с коллективным Западом с огромными затратами и потерями.

Война с Западом была неизбежна. Это было ясно уже в 1945 году. Но благодаря глубокому стратегическому планированию мы сейчас ведём эту войну в максимально удобном для нас режиме с минимальными потерями для себя и максимальными - для противника. И будьте уверены, итогом войны будет полное геополитическое поражение Запада.

Аватар пользователя Lursa
Lursa(2 года 4 месяца)

Война с Западом была неизбежна. Это было ясно уже в 1945 году.

Тут полностью согласен. 

 

Но благодаря глубокому стратегическому планированию мы сейчас ведём эту войну в максимально удобном для нас режиме с минимальными потерями для себя и максимальными - для противника.

Не уверен, что так.

И будьте уварены, итогом войны будет полное геополитическое поражение Запада.

 Это можно только приветствовать, но для уверенности нужны основания. Таких у меня нет.

Аватар пользователя An-Swer
An-Swer(11 лет 11 месяцев)

А основания очень простые. Стратегическая ситуация в настоящее время описывается так. Либо они уничтожают Россию и побеждают, либо уничтожить нас не получится - и тогда побеждаем мы.

Аватар пользователя Lursa
Lursa(2 года 4 месяца)

Это не стратегическая ситуация, это простое описание возможных итогов.

Аватар пользователя An-Swer
An-Swer(11 лет 11 месяцев)

Так ведь они на нас напали-то не от хорошей жизни. Они движутся к закату. И уничтожение России - это последний шанс для них не погибнуть. Всё. Все остальные способы исчерпаны, вариантов не осталось. Либо уничтожение России - либо смерть.

Ну а уничтожить себя мы, разумеется, им не дадим. Так что всё однозначно.

Аватар пользователя Wodoleus
Wodoleus(8 лет 5 месяцев)

Уполне согласен))) В чат рулетке есть Татьяна Ковила. У неё цикл разговоров с аналитиком. Первый называется "о России" - там очень подробно раскладывается КАК думают профессиональные аналитики и на основе чего они работают.

Аватар пользователя volga17
volga17(6 лет 2 месяца)

Много букв, а итог непризнания ЛНР и ДНР в 2014-м сейчас известен. То, что можно было спасти в 2014-м малой кровью, приходиться исправлять в 2022-23 годах уже кровью большой.

"Северный ветер" на юге ДНР в 2014-м за короткий срок ликвидировал части украинской армии, угодившие в южный мешок. Ничего не мешало и освобождению Мариуполя тогда. Но остановились, не решились.

Если автор считает, что это было сделано ради казахов, то это было сделано совершенно зря! То ещё "союзнички", всё время норовят сидеть на двух стульях.

 

Аватар пользователя blockpost
blockpost(2 года 5 месяцев)

Вроде бы банальные вещи. В 2014 Россия не была готова к противостоянию с западом. От слова вообще. Никак. В 2015 только от маленького чиха рубль улетел в небеса. Путин слишком ответственный, что бы рисковать существованием самой России

Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 11 месяцев)

Ложь, никакой малой крови не было бы и тогда, а экономика была гораздо уязвимее к санкциям текущего машстаба.  Ну и такие "мелочи", как гиперзвуковые наработки появившиеся с тех пор. 

Аватар пользователя volga17
volga17(6 лет 2 месяца)

Соглашусь, что экономика России была тогда уязвимей. Но и армия Украины была в разы малочисленней и слабей. Не скажу за всю Украину, но помочь восстанию в Харькове в 2014-м было можно. И Мариуполь освободить осенью 2014-го года тоже можно было.

А санкции... Ну, "проглотил" запад присоединение Крыма в 2014-м, "проглотил" бы и Донбасс.

 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 11 месяцев)

экономика Украины значения не имеет, так как дотируется западом, более того, чем хуже в экономике, тем легче (дешевле) набирать мясо для боев

Страницы