Не пора ли нам пора?

Аватар пользователя iro4kin

Начну с банального и всем известного факта: наглосаксы во главе с США хотят уничтожить нашу страну и присвоить себе все наши природные ресурсы и богатства. Это их прямая цель и будем исходит из этого. И достигать этого они собрались разными способами.

Ключевое - развал нашей страны на ряд мелких регионов. Карту с территориями, на которые они хотят расчленить нашу страну, уже никто не скрывает. Наоборот, в последнее время событие вышло на повестку дня во всей красе. Из разряда конспирологии все это перешло в разряд реалий.

До того как, они пытаются изменить нашу историю, вычеркнув из истории СССР, т.к. Россия является правопреемником. На этом процессе они сильно не заостряю внимание, потому что все это можно будет сделать потом быстро, легко и непринужденно после развала России. 

А вот то, что они делают сейчас и все ближайшее время и это то, на чем я хотела бы заострит внимание: они пытаются стереть Россию из всех массовых мировых мероприятий и так, чтобы от России не осталось и следа. К таким мировым событиям относятся всякие гейровидения, олимпиады, ЧМы и т.д. и т.п.

И вот я что подумала: а не пора ли нам отплатить им той же монетой, выкорчевав США из самого значимого мирового события на текущий момент?

А именно, и ИМЕННО(!) сейчас самым громким мировым событием является наше СВО. Это бесспорно. Тема СВО и Украины вошла уже в каждое пиндо-европейское гейрогетто и больно ударило по ним. Зе не перестает настойчиво требовать и верещать в их пиндо-гейропейские анальные проходы не только из каждого городского загаженного вонючего толчка, но и из каждой дырки общественных сортиров болгаро-венгро-шпротляндий, т.к., судя по всему, таким способом до них быстрее доходит по их текущей природной сущности. А западноценные гейропейцы, как выясняется, готовы в общей массе своей терпеть не только посторонние предметы в собственных задницах, но и получать удовольствие при этом. 

Итак, тактика проста: мы берем и выкорчевываем из информационной повестки и нашего информационного пространства США от слова совсем. Если где-то США и будут упоминаться, то только на уровне дикого племени туземцев, склонных к каннибализму.

Во-первых, по всем Федеральным и не только каналам перестают муссироваться темы с их западными ценностями, хохмами про ЛГБТ и прочим их гейропейским заскокам. Ибо, не надо ждать, пока сегодняшняя хохма из хохмы перерастет в фетишь, а дальше станет просто нормальной для общества. Мы это уже проходили. И именно сейчас воплощается то, что когда-то как раз и было хохмами. 

Во-вторых, начинаем закрывать глаза на все поставки вооружения США Украине. Ну, как закрываем, берем на галочку молча без каких-либо комментариев. И действуем молча в этой связи. Ключевые значимые победные моменты освещаем.

Во-третьих и самое главное, в официальную позицию ставится, что все переговоры, начиная с этого момента, будут вестись напрямую с гарантами Минских соглашений, а именно с Францией и Германией. Во главу переговорного стола с той стороны ставятся шольцы с макронами. А про США просто говорится, что в переговорных процессах с серьезными западными лидерами, такими, как лидеры Германии и Франции, нам не нужны мелкие посредники.  

Дела европейской части планеты США не касаются. Где США, а где Европа? Если Европа хочет помощи США, то пусть привлекает США через внутренние договоры и то, если мы того захотим.

Конфликт России и Украины НАТО не касается. В Минских соглашениях НАТО, как гарант не упоминается. Мы понятия не имеем кто такие США и какой у них переговорный статус в процессе. Чьи конкретно интересы они представляют. На основание чего и т.д. и т.п. 

Если Украина хочет помощи США, то пусть официально через договоры их и привлекаем, официально перекладывая ответственность с себя и за все действия со своей стороны напрямую на США. 

Любая попытка влезть США куда бы то ни было воспринимается на уровне попытки назойливой мухи сесть на пирог и пресекается так же.

Китаю могу посоветовать сделать тоже самое в переговорах с Тайванем.  

Просто, давно уже стоит понять, что единственная ценность США во всех мировых процессах - это не бабло! А это их маниакальное желание быть в центре событий и сделать так, чтобы весь мир вокруг них крутился. А раз так, то это и есть их САМОЕ БОЛЬНОЕ МЕСТО! Поэтому надо сделать так, чтобы ключевое мировое события по теме СВО перестало вокруг них крутиться, а США в этом событии просто сперва превратились в тихий шепот, а потом умолкли совсем.

И мы можем это сделать. Тут исключительно правим балом именно мы и только мы!

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя J1EXA
J1EXA(8 лет 4 дня)

Во-​первых, по всем Федеральным и не только каналам перестают муссироваться темы с их западными ценностями, хохмами про ЛГБТ и прочим их гейропейским заскокам.

А где ж они харчеваться будут? 

Аватар пользователя Southland
Southland(3 года 1 месяц)

это их маниакальное желание быть в центре событий и сделать так, чтобы весь мир вокруг них крутился

Нет. Это не так.

Аватар пользователя iro4kin
iro4kin(13 лет 1 неделя)

Все именно так. Для этого достаточно России озвучить то, что нам надоело ждать, пока с той стороны решат кто у них главный за переговоры. И именно по этому, мы сочли нужным их самостоятельно назначить, исходя из причины начала СВО, а это - отказ от выполнения Минска.  

И тут же вы увидите, как пауки в банке разбушуются. Пару мелких паучат начнут на глазах раста и припирать к стенке самого большого :)))) ...будет интересно на все это посмотреть.

Комментарий администрации:  
*** "Я мужик" (с) - 15.09.2024, "- Какой вы добрый - Потому что девушка" (с) - 17.07.2024 ***
Аватар пользователя михуэль
михуэль(9 лет 10 месяцев)

Чтобы назначать, должна побеждалка подрасти. 

Аватар пользователя barbudos
barbudos(12 лет 8 месяцев)

Так это не работает. Отказ признавать США участником переговорного процесса означает по сути отказ от переговоров. Иначе может быть в случае если США перестанет по какой-то причине влиять на события на Украине и в ЕС. Пока что до этого далеко. 

Аватар пользователя iro4kin
iro4kin(13 лет 1 неделя)

Назовите хоть одну причину считать их участниками переговорного процесса. Поставлять оружие хохлам может кто угодно, даже те же самые туземные племена луки и стрелы засылать могут. Это не делает их участниками переговорного процесса. 

Просто перестройте свой мозг и мышление относительно США. 

Комментарий администрации:  
*** "Я мужик" (с) - 15.09.2024, "- Какой вы добрый - Потому что девушка" (с) - 17.07.2024 ***
Аватар пользователя Замполит
Замполит(10 лет 9 месяцев)

Отказ признавать США участником переговорного процесса означает по сути отказ от переговоров

а кто тут с кем поговорить хочет то? 

условие с нашей стороны было - декабрьский ультиматум, имеющий уши получит их от мертвого осла 

не слышат? тихо и спокойно проводим лечебные процедуры совмещая с музыкой

максимально бережем санитаров от особо буйных

применяем новые методики и аппараты

Аватар пользователя Алекша
Алекша(6 лет 3 месяца)

Начну с банального и всем известного факта: наглосаксы во главе с США хотят уничтожить нашу страну и присвоить себе все наши природные ресурсы и богатства.

- это шаблон пропаганды.

Какие факты на это указывают?

"курочку рябу", добровольно несущую свои "яя фаберже" в заморскую норку свыше тысячи лет, никто резать на мясо не станет.

Аватар пользователя офисный планктон с Авантюры

какие факты?

обычные

с территории России по правилам, на которые правительство РФ практич не может влиять, в направлении крупных частных ТНК отправляются природные ресурсы и богатства

для удобства транспортировки, иногда, эти ресурсы и богатства слегка перерабатываются прям на месте

в нужных количествах, нужным ТНК, с правилами ценообразования, придуманными правительствами, нанятыми теми же самыми ТНК

и даже в денежных единицах, которые они же пускают в оборот и изымают из оборота

...

США хотят уничтожить нашу страну?

предположим

не оч понятно зачем, но предположим

например, как Ирак или Ливию

точно такая же история

они отправляли и все такое

...

аргумент?

...

однако, я до сих пор не понимаю, зачем уничтожили системы управления стран (государства) в Ираке и Ливии

совершенно, не логично

но все же, это сделали

 

Аватар пользователя Алекша
Алекша(6 лет 3 месяца)

однако, я до сих пор не понимаю, зачем уничтожили системы управления стран (государства) в Ираке и Ливии

совершенно, не логично

но все же, это сделали

- два источника

 

Пушкин, философические таблицы

Львов, циклы Фибоначчи в истории России.

Старая империя англосаксов почила в бозе в  1920, в 1922 был создан СССР - империя умирая гадит, смердит.

Это такая циклическая игра на планете.

Часть элит - старые деньги уже выехали на новое пмж, новые деньги, например цифровики, пытаются сохранить прежний миропорядок.

блм, лгбт - разрушают самих англосаксов изнутри. 

 

Аватар пользователя Anter1999
Anter1999(7 лет 2 месяца)

я что подумала: а не пора ли нам отплатить им той же монетой, 

А "Российская" "элитка" что об этом думает? 

Аватар пользователя Алекsандр
Алекsандр(4 года 8 месяцев)

Элитка создана и выращена западом и ей сейчас кровь из носу всё как нибудь замять, потому что сейчас на войне и вокруг неё создаётся новая элита, которая сметет всю эту компадорщину.

Компрадорство   способ ведения бизнеса, при котором прибыль извлекается в результате деятельности, подрывающей свою национальную экономику и уменьшающей её способность к росту и развитию.

Аватар пользователя Сударь
Сударь(8 лет 7 месяцев)

надо сделать так, чтобы ключевое мировое события по теме СВО перестало вокруг них крутиться, а США в этом событии просто сперва превратились в тихий шепот, а потом умолкли совсем.

И мы можем это сделать.

Как?

ps. И заголовок - туманный. Пора - что?

Аватар пользователя error
error(4 года 3 недели)

 Итак, тактика проста: мы берем и выкорчевываем из информационной повестки и нашего информационного пространства США от слова совсем.

 

искорените штаты из своего аватара, для начала

 

Аватар пользователя Гидротехник
Гидротехник(2 года 2 месяца)

Здравствуйте. 

п. 1. Не смогу прокомментировать, т.к. ТВ не включаю. Но вроде как пропаганда гомосеков под запретом у нас?

п. 2. Вроде итак игнорируются поставки, только констатация факта таких поставок и фактов уничтожения данных образцов без резких заявлений. Окошко Овертона с "нелетальным вооружением" и "медицинским оборудованием" давно превратилось в портал.

п. 3. А вот это хорошая, годная идея smile9.gif. Как минимум с моей обывательской  кочки зрения. Эдакий троллейбус от МИД был бы хорош.

По поводу вводной части не совсем согласен. ЯО гипотетический осколок нашей страны фиг кому отдаст, а несколько "губерний" с современными средствами застекления и испепеления стран могут в холодный пот бросить многих...

Скорее мечты западлоидов - монолитная слабая Россия, не способная к модернизации СЯС и ПРО.

 

Аватар пользователя iro4kin
iro4kin(13 лет 1 неделя)

п. 1. Не смогу прокомментировать, т.к. ТВ не включаю. Но вроде как пропаганда гомосеков под запретом у нас?

Пропаганды нет, но есть высмеивание на уровне тыканья пальцем и гыгыгышечек. Мол, посмотрите что у них там. У нас теперь гомосеки во всех выпусках 60 минут пару раз в день: то политики во что-то там оделись, то военные морду собаки напялили. 

Один-два раза можно поржать, но дальше это может приобрести обратный эффект. Приевшаяся хохма может превратиться в обыденность. А дальше - в норму. Так что с тим тоже надо заканчивать. 

Комментарий администрации:  
*** "Я мужик" (с) - 15.09.2024, "- Какой вы добрый - Потому что девушка" (с) - 17.07.2024 ***
Аватар пользователя офисный планктон с Авантюры

"...Просто, давно уже стоит понять, что единственная ценность США во всех мировых процессах - это не бабло! А это их маниакальное желание быть в центре событий и сделать так, чтобы весь мир вокруг них крутился...."

1) государство, это система управления страной

2) государство в США обслуживает интересы крупной буржуазии

3) крупная буржуазия не является и не может являться национальной, она наднациональная и трансграничная

4) возможность быть трансграничной обеспечивается армией и флотом США (сми, наукой, культурой и много чем еще, но, прежде всего, армией и флотом)

И?

бабло

в смысле, прибыль

буржуазия (хоть крупная, хоть, какая) не может иметь другого смысла в существовании, кроме как прибыль

по собсно ее определению

если дать другое определение, то это уже будет совс другая песня

а пока же, поется эта

Аватар пользователя Смутьянъ
Смутьянъ(2 года 6 дней)

Англосаксы понятие древнее, растяжимое. Так-то и немцы, датчане - англосаксы...

По теме...

В истории, начиная с большвистского переворота, через ВМВ\ВОВ и до времен постперестроечных, за истеблишментом/элитами США  не наблюдалось попытки расколоть\раздробить территорию России. А возможности были!  Но все совсем наоборт..."ножки буша"...

Дезинтеграция России приводит к усилению Европы, что для США неприемлемо.

На протяжении  истории - неоднократные попытки Англии ослабить\расколоть: РИ(успешно){Германская и Австро-Венгерская Империи туда-же, а Британская - жива!}, СССР(успешно), РФ(под вопросом сейчас).

Ослабление России с усилением Европы дает шанс возвысится для Англии.

Территории Российские, как Великие Субарктическое Равнины захватить, удерживать и успешно контролировать извне невозможно.

Захват России  проводится изнутри  - посредством марионеточных (более или менее) компрадорских режимов.

Киссингер (как пиар-агент и рупор Заокеанских) и раньше не выдвигал, и теперь не выдвигает целей разрушения России.

Овладение вожделенным ХартЛендом - это к Британцам!

 

Аватар пользователя Алабуга7
Алабуга7(2 года 3 месяца)

только добавка

не британцы и не этнические англичане

а жидовские выродки засевшие в лондонском сити

смотри настоящую историю. когда их выперли из испании и они переехали сначала в голландию потом оттуда в лондон. в итоге лондон стал тихой гаванью на века где не было никаких переворотов и революций. а все это мракобесие начало свершаться в других странах. франция и россия тому яркие примеры

надо ли говорить что революцию 17 года сделали жиды?

то бишь я не хочу подписывать ВСЕХ евреев конечно большинство никак не виновато. но факт есть факт

они банкиры эти еврейские уничтожили сначала РИ потом Сталин отгородился от них и они уничтожили СССР в итоге

щас выродки хотят уничтожить Россию
не англия не сша не кто то еще

ЖИДЫ

в той же администрации байдена и в дерьмократической партии сша кучу кучная евреев. и они самые громкие глотки против России

Аватар пользователя Polaris
Polaris(8 лет 12 месяцев)

Операция "Страус"?

Уже было. Советский народ строил коммунизм под треск глушилок получал только победные реляции об успехах этого строительства по всему миру, и как плохо жить у буржуинов.

Результат - утрата информационного иммунитета и жадное поедание всех разложенных перед открытием дверей приманок.

Наоборот, каждая кухарка должна иметь правильную картину мира, видеть перспективы и последствия, и принимать посильное участие в этой мировой заварухе (хотя бы персональной выдержкой и терпением).

Аватар пользователя InV
InV(4 года 4 месяца)

Однозначно соглашусь, что США слишком много у нас в медиа и все так или иначе выглядит как пропаганда их образа жизни. Когда нам с телека вещают, что у них детям пол меняют - тем для кого это явление отвратительное оно и без инфы по телеку отвратительное. А те кто не слышал от такой возможности, могут начать воспринимать это как норму - раз в какой-то стране это происходит.  А те кто выступает за такой изврат, так они плевать хотели на негатив по телеку и вынесут свое, что где то есть люди с их взглядами. И так во всем. Те кто формирует пропогандисткую повестку совсем не принимают во внимание, что с учетом доверия к СМИ часть людей может и встанет на их сторону, а часть просто спросит себя А ЧТО ТАК МОЖНО?  В СССР действовали гораздо тоньше - народ, например, вообще не мог представить, что за бугром туалетная бумага не дефицит! 

Аватар пользователя ПРОЛ
ПРОЛ(9 лет 5 месяцев)

Можно решить, что тебе кто-то похрен.

Но несомненно есть кто-то, кто тебе на самом деле похрен. Выгляньте на улицу и посмотрите на незнакомого прохожего.

Почувствуйте разницу, как говорится... 

Аватар пользователя OLA128
OLA128(8 лет 7 месяцев)

Весь мир следит сможет ли Россия "победить", а много или мало чего-то на каналах - вообще, фиолетово, а уж сга - совсем наплевать.  

И населению российскому надо становится народом, с едиными целями, не "огородными" и "предпразничными" (сейчас), а соответствующими реальной обстановке... в окопах. 

Диктовать что-либо западу (который хочет и уничтожает Россию пока только санкциями и войной на букре)  не получится без Победы. А с победой - ?, т.к. нам пока не сообщили, когда закончится "мы ещё и не начинали".  Так, что вопросы главные - не  к "ящику"... 

 

Аватар пользователя iro4kin
iro4kin(13 лет 1 неделя)

Тому самому миру, о котором вы говорите, абсолютно плевать победит или нет Россия. Они как раньше ждут переломного момента, чтобы в самый последний момент встать на сторону явного победителя. И на обломках проигравшего опять начинать влиять на весь мир.

Поэтому,  в это раз ждать не надо, пока они присосутся. И уже с текущего момента отлучить их раз и навсегда от темы СВО. Дисквалифицировать из самого ключевого мирового события за допинг. У нас по теме СВО должна быть своя РУСАДА. 

Комментарий администрации:  
*** "Я мужик" (с) - 15.09.2024, "- Какой вы добрый - Потому что девушка" (с) - 17.07.2024 ***
Аватар пользователя TydymBydym
TydymBydym(3 года 1 месяц)

Хороший совет о том, как делать не надо. По сути, кроме США говорить ни о Европе и о Украине не с кем. С остальными это будут не переговоры, а потерянное время. Точка.

Китаю могу посоветовать сделать тоже самое в переговорах с Тайванем.  

Ожидайте китайское посольство, они очень заинтересовались этим ценным советом smile27.gif

Комментарий администрации:  
*** отключен (оскорбления Президента) ***
Аватар пользователя iro4kin
iro4kin(13 лет 1 неделя)

smile3.gif А как, по-вашему, поступают США? ))) Мне так казалось, что они как раз заставляют нас вести переговоры со своими шавками. Не? Вы нашего свежего Антонова сегодня читали? ) Про то, что США самоутверждаются...

САМОУТВЕРЖДАЮТСЯ, Карл!!! 

Хотят, чтобы мы говорили с их шавками? Так в чем проблема? Надо принять эту игру! Просто мы мнимо придаем элитарности их шавкам, вычеркивая из переговорного процесса США. А дальше шавки втягиваются самостоятельно в процесс и начинают затмевать Шархана!

Тут главное - нам сразу же опустить США на уровень мелкого посредника, т.е. по статусу ниже, чем его шавки. Делов-то! ))))

Ну и это... дать Макрону волю тут развернуться с мнимой Победой )))) после проигрыша на ЧМ 2022 smile3.gif 

Комментарий администрации:  
*** "Я мужик" (с) - 15.09.2024, "- Какой вы добрый - Потому что девушка" (с) - 17.07.2024 ***
Аватар пользователя TydymBydym
TydymBydym(3 года 1 месяц)

Это так не работает. Мы с Украиной долго переговаривались. И с шавками. И как, результат - ок?

Комментарий администрации:  
*** отключен (оскорбления Президента) ***
Аватар пользователя iro4kin
iro4kin(13 лет 1 неделя)

За исключением одного )))... мы никогда не пытались принизить роль США в процессах, которые их не касаются, до плинтуса. Т.е. ниже их шавок. 

Если вам, как мужику, это не понятно, то я объясню, если чо )))).

Комментарий администрации:  
*** "Я мужик" (с) - 15.09.2024, "- Какой вы добрый - Потому что девушка" (с) - 17.07.2024 ***
Аватар пользователя TydymBydym
TydymBydym(3 года 1 месяц)

Если мне, как мужику, это не понять, то и никто этого не поймет из принимающих решения. Ну, почти никто. Там, сверху, в основном мужики, если чо ))

Комментарий администрации:  
*** отключен (оскорбления Президента) ***
Аватар пользователя iro4kin
iro4kin(13 лет 1 неделя)

Хммм ) ну, тогда я за нас переживать сильно начинаю. Потому что США ведут себя как оборзевший кобель, при поддержке шавок, которого необходимо сильно осадить.  

Комментарий администрации:  
*** "Я мужик" (с) - 15.09.2024, "- Какой вы добрый - Потому что девушка" (с) - 17.07.2024 ***
Аватар пользователя TydymBydym
TydymBydym(3 года 1 месяц)

Чуйства в серьезных делах не рулят. Когда начинают - тогда сразу "ой, всё" и туши свет. Последнее место, где мне хотелось бы жить - в стране с эмоциональным правительством. Хотя, конечно же, лавровщину надо было прекращать еще десяток лет назад. Молотовщина все же получше будет.

Комментарий администрации:  
*** отключен (оскорбления Президента) ***
Аватар пользователя iro4kin
iro4kin(13 лет 1 неделя)

А тут серьезных дел для США нет. Учитывая то, что на их территории никогда не было войны, они это все воспринимают вообще никак, как водится у них. Поэтому, оборзевшего кабеля нужно просто осаживать. И не оружием или ЯО. Все делается гораздо проще.     

Последнее место, где мне хотелось бы жить - в стране с эмоциональным правительством.

А чо хотите? Членов политбюро ЦК КППС и целоваться в десна?  

Комментарий администрации:  
*** "Я мужик" (с) - 15.09.2024, "- Какой вы добрый - Потому что девушка" (с) - 17.07.2024 ***
Аватар пользователя TydymBydym
TydymBydym(3 года 1 месяц)

А тут се­рьез­ных дел для США нет. 

Зато для нас есть. Вопросы же к нашим действиям, а не к их.

ни­ко­гда не было войны

Вообще-то было. Даже Вашингтон сжигали. За что я многое прощаю канадцам smile3.gif

А чо хо­ти­те? Чле­нов по­лит­бю­ро ЦК КППС и це­ло­вать­ся в десна?  

А что, без крайностей прям нельзя уж? Я может девушек больше люблю, а любых партийцев как-то не очень, особенно если они мужики.

Комментарий администрации:  
*** отключен (оскорбления Президента) ***