О бедном марксисте замолвите слово, или к вопросу о нацизме на Украине

Аватар пользователя Южный Крест

Я знаю, что после драки кулаками не машут. Но подготовка ответа на недельной давности статью марксиста (https://aftershock.news/?q=node/1185122&full)  потребовала некоторого времени. Ведь посыл недлинной заметки марксиста заключался в том, чтобы наукообразно доказать, что фашизм на Украине есть, а вот нацизма нет. Тем, кто задавал прямой вопрос по целеполаганию СВО, марксист, избегая ответа в чате, предлагал связаться с ним в личке. Ведь его, марксиста, точка зрения, по его же словам, тянула на статью УК.

Начиная с 2014 года я достаточно долго и пристально следил за происходящим на Украине, удивляясь и ужасаясь насилию и беспределу, которые год от года набирали там оборот. Потом перестал, потому что стало понятно, к чему всё движется. Но записи о некоторых событиях остались. Давайте на них посмотрим:

1)

- В ночь с 20  на 21 апреля 2018 год  - погром цыганского табора в Киеве на Лысой горе.Среди пострадавших были дети

- 23 мая 2018 года разгром цыганского табора на окраине Тернополя

- В ночь с 23 на 24 июня 2018 года нападение на табор во Львове. Один из жителей табора погиб. Было ещё четверо пострадавших жителя, среди них ребёнок

- 15 июля 2018 года в ромском поселении в Ужгородском районе Закарпатской области сгорел детский сад. Жители поселения подозревали поджог

- 25 марта 2019 табор в Ивано-Франковске забросали бутылками с зажигательной смесью

- 22 апреля 2020 года мэр Ивано-Франковска возмущался неполным исполнением своего приказа о вывозе цыган из города в Закарпатскую область. Когда подчинённые сообщили, что 12 ромов отказались выезжать, мэр поинтересовался, почему «их не запаковали».

А между тем ООН 30 июля 2018 призвала остановить нападения на ромов в Украине и выплатить пострадавшим компенсации. "Мы решительно осуждаем эти отвратительные акты запугивания и насилия в отношении членов ромского нацменьшинства в Украине. Мы также серьезно обеспокоены растущей ненавистью и насилием по признаку расы в отношении этой общины и, в частности, в отношении самых уязвимых его представителей, детей и женщин».

2)

А что вы скажете о переименованиях улиц, проспектов и площадей? Не будем углубляться в тему. Только несколько примеров из жизни Киева:

4  ноября 2021 года была переименована часть улиц в столице Украины. Так,  с карты Киева исчезли названия улицы Народного ополчения, улицы Молодогвардейской, улицы советского разведчика Николая Кузнецова, улицы Московской. Кстати, улица Николая Кузнецова переименована в улицу Олеся Бабия, писателя, сотрудничавшего с нацистами в годы войны и вместе с ними сдристнувшего из Киева в 1944 году. Бабий творил под псевдонимом Хмелик и являлся автором гимна украинских националистов (ОУН*, признана экстремистской)

3)

Немного о языке. Не будем, опять же, углубляться в рекомендации Венецианской комиссии, не будем говорить о закрытии русских школ, об обезумевших поборницах за «рiдну мову»  и прочем.  Только лишь несколько штрихов к картине:

Январь 2021.  В Одессе ресторану еврейской кухни с доставкой на дом начали угрожать после того, как ресторан, подчиняясь закону об украинизации сферы услуг (!!!), написал объявление о своей работе на своеобразном суржике. Это не устроило некоторых упоротых жителей Одессы, которые усмотрели в этом оскорбление мовы и начали угрожать заведению и его владельцам расправой, вилами, поджогами и т.д. В соцсети самые украинистые украинцы изощрялись в остроумии и публиковали «чудесные» перлы под тегом ресторана, Так, фото группы немецкий нацистов с подписью «Мы идём к вам» вызвало бурный восторг с отзывами: «Бесподобно! Молодцы».

Некая дывчина (?), на аватарке которой среди прочего был размещён и государственный прапор нэньки, запостила омерзительную «фотожабу». На фото изображены два солдата вермахта, и один рассказывает другому, что он спросил у продавщицы «панi, а в яку цiну цукерки?» (пани, в какую цену конфеты?).  Его собеседник интересуется:  «А вона?», а она?. Ответ: её «останнi слова були: а можна па нармальному сказать?», её последними словами были…

Орфография поста  сохранена.

Маркист, но это ведь на нацизм? Это просто милые шутки, не правда ли?

В декабре 2021 ресторану итальянской кухни в Виннице устроили травлю за обслуживание на русском языке. Клиенты ресторана выразили недовольство тем, что официант говорил на русском языке, ссылаясь на своё конституционное право. Администрация приняла сторону своего сотрудника. Упоротые клиенты начали жаловаться омбудсмену и травить ресторан в соцсетях, с призывом понижать его рейтинг. 

Но дальше, дальше…

4)

- Октябрь 2019: львовский  мразотный журналист  Дроздов в одной из телепередач украинского ТВ сравнивает жителей Донбасса с парнокопытными.  А в мае 2020 во время своего стрима на youtube эта же мразота заявляет, что он «сторонник тотальной, глухой, безальтернативной блокады и Крыма и Донбасса... Была бы моя воля, Крым сидел бы без воды, без света, без ничего. Закрыл бы все. Хотели Путина - пусть сдохнут. Мойтесь в лужах, жрите привозную воду с континента русского».

- Ещё одна мразота, очередной журналист из Львова, Радык пишет на своей странице в соцсети тоже в октябре 2019:

"Хотите правду, как вернуть Донбассе Когда мы войдем туда. 40 лет зачисток и Антитеррор. Запрет русского языка в употреблении чиновникам. Закрытие всех вузов. Всех. Пусть едут во Львов. Финансирование стукачей. Пенсии нахер. <…> Фильтрационные лагеря для коллаборационистов. На территории шахт. <…> И п@здить, п@здить, п@здить всех, кто не отвечает правильно» на  националистический лозунг. 

Свой гнусный пост он закончил следующим высером «Я на старости готов стать руководителем фильтрационного лагеря или полиции Горловки" .

Но это тоже, наверное, ещё не нацизм?

Марксист может сказать, ну это же журналисты, и не особо известные, и кто их  слушал и слышал тогда? Только если отмороженное меньшинство.  Ну, ок. Посмотрим на более крупные фигуры.

5)

В июне 2021 года выходит интервью бывшего президента Украины Леонида Кравчука, в котором он  сравнивает Донбасс «с раковой опухолью на теле Украины». Он не был  одинок:  до него сравнение Донбасса с опухолью провёл Алексей Резников. Кто такой Резников? В 2021 он являлся вице-премьеров по вопросам «временно оккупированных территорий». А ныне он является министром обороны незалежной. В ноябре 2020 года он называет Донбасс «больными территориями, ментально в том числе».

Кстати, марксист, это уже нацизм или всё ещё нет?

Возможно,  первым мерзавцем, сравнившим Донбасс с опухолью, был классик (советской!) украинской литературы,  видный  український письменник Олесь Гончар, в детстве и отрочестве  попросту Александр Терентьевич Беличенко.  Вроде бы, он писал об этом в своих дневниках, но найти этот пассаж в его обширном «творческом» наследии не удалось. Однако,  в 1993 году он в своём дневнике называет Донбасс «люмпенизированным краем». А год спустя, в дневниковой записи от 1994 года, Гончар предлагает ввести против Крыма экономические санкции. Ведь там, по его словам, осталась «шовинистическая шваль империи» , которая «пьёт нашу воду, потребляет нашу  электроэнергию, Украина постоянно кормит крымских наглецов».

Вообще, Олесь Гончар яркий образец яркой гнидности.  Родившийся в 1918 году, он был членом и ВКП(б) и, позднее, КПСС, был чрезвычайно обласкан властью: лауреат  двух Сталинских премий и Государственной премии СССР, Герой Социалистического Труда. Истинный марксист-ленинист, являвшийся 12 лет председателем Союза писателей УССР.  И даже был членом в ЦК КПСС. Но как же быстро он переобулся! После распада СССР Гончар яростно критикует коммунистов, ведь совершенно очевидно, что «клята рад´янска влада» ужасно его угнетала, выпуская огромными тиражами его духоподъёмные опусы. И вот он  выступает за единый государственный язык (украинский) и дерусификацию.

В 1994 опять же в своём дневнике он пишет, , что «Галичина – это уже нация по всем признакам», а восток Украины называет «русифицированным, деформированным полем для больших духовных работ, резервуаром (и могущественным) для пополнения национальных сил».

Когда будет суд над украинскими нацистами и украинским нацизмом, Олесь Гончар, посмертно, должен быть осуждён как вдохновитель и идеолог, возможно, невольный, этого движения.

Многие его заветы были претворены в жизнь: в 2015 году Крым лишили воды и электричества. А с 1994 года, и в особенности с 2014 года, была проведена колоссальная «духовная работа, для пополнения национальных <читай, галичанских> сил русифицированным населением востока Украины».

Очень надеюсь, что данный лауреат Ленинской премии 1964 года (да, да, и Ленинской тоже) горит в аду.

Дальше:

В августе 2014 политтехнолог и знатный долбоТБМ  Потураев постит чудный (сарказм) текст о том, как бы он поступил с жителями Донбасса: «По-хорошему, самых отпетых следовало бы сажать на кол. А простым убийцам рубить головы. А затем колья с телами и головами расставить по линии государственной границы Украины с Российской Федерацией».  Ну, конечно, можно сказать, да это же было 8 лет назад, и где теперь тот  Потураев. Где, где. А  вот где: в 2019 году он был избран депутатом Рады от партии Слуга Народа. В  июне 2020 он был избран главой комитета по вопросам гуманитарной и информационной политики Верховной Рады Украины. 

Ну и ещё немного о картине маслом:

9 мая 2016 в  Славянске в ходе шествия в честь Дня Победы, радикалы облили зелёнкой ветерана Великой Отечественной войны, 91-летнюю женщину.

А в этом году мы видели, как на Украине людям мажут зелёнкой уже всё лицо, а ещё привязывают людей к столбам и деревьям. Порой с обнажёнными частями тела, которые, обычно, принято прикрывать одеждой.

Но что же взять со  справжнiго украинского обывателя, если сам  президент В. А. Зеленский 26 ноября 2021 года во время встречи с журналистами назвал людей, включённых в санкционные списки совета безопасности Украины (охренеть, вообще-то, совет безопасности Украины вводит санкции против граждан Украины. Это фантасмагория). Так вот, Вазеленский, отзываясь о гражданах, включённых в эти списки, назвал их особями: "Есть представители людей, но не все представители людей являются людьми. Есть особи». Зеленский говорил об украинских олигархах, включённых в санкционный список. Олигархи  - не люди? Но ведь потом можно назвать особями кого угодно. Например, жителей Донбасса, или русскоговорящих жителей Украины, или несогласных с политикой Зеленского и Ко.Особи – не есть люди. Если не люди, то что можно с ними делать? В концлагерях Второй Мировой нацисты ведь тоже, по их мнению, держали не людей, а унтерменшей. Особей. Из их жира можно было варить мыло, из кожи делать абажуры, их волосами можно было набивать матрасы и подушки. Ах, да, вна Украине этого бы не допустили её западные партнёры. А вот закон об интернировании уже готовился. Готовился же закон, марксист? В ноябре 2020 премьер-министр Шмыгаль внёс в Верховную Раду законопроект №4327 об интернировании. И над законом работали, да только принять не успели. Началась СВОДДУ, которая среди прочих задач, включает устранение нацизма на Украине. Нацизма, которого, по вашему мнению,  на Украине нет.

И это мы еще не поговорили о факельных шествиях, с зигами и криками про «по над усе», и не упомянули о гниде Гене Друзенко, отдавшем распоряжение о кастрации пленных, и не рассказали о поздравлении Львовской администрации с 77-летней годовщиной создания первой украинской дивизии  СС Галичина* ( признана экстремистской и запрещена в России) и т.д., и т.д., и т.д.

Чрезвычайно умилило ваше замечание  о том, что украинцы испытывают чувство неполноценности перед западом.  Вы о каких украинцах говорите??? 

Давайте перечислим знаменитых деятелей культуры и искусства, науки и труда, который родились в Российской Империи или в СССР, на территории, часть которой сейчас пока ещё называется Украиной.  Шахтёры-стахановцы.  Юные герои  Молодой гвардии, почти все сложившие свою голову за Родину. Актёр и режиссёр Николай Губенко. Художники Архип Куинджи, Айвазовский и Репин. Актёры и актрисы, оперные певцы и певицы, которых знала и любила вся страна: тенор Анатолий Соловьяненко, сопрано Евгения Мирошниченко, актрисы Валерия Заклунная, Людмила Гурченко и Нина Русланова, актёры Михаил Глузский,  Клара Лучко, Бронислав Брондуков, Михаил Светин. Писатели и поэты Михаил Булгаков, Владимир Беляев, Юрий Олеша, Эдуард Багрицкий, Евгений Петров и Илья Ильф. Пионер Валя Котик, один из самых юных Героев Советского Союза. Илья Мечников, Борис Патон. Кто из них или их потомков мог испытывать комплекс неполноценности перед западом? Или «хотеть туда даже в качестве обслуги, лишь бы прикоснуться, лишь бы стать частью сияющей западной цивилизации». Что????!!!!

Или вы говорите о тех,  кто так горестно и ярко описан в повести А.И. Куприна «Олеся»? Цитату привести? Ловите:  «Судьба забросила меня на целых шесть месяцев в глухую деревушку Волынской губернии, на окраину Полесья.  <…> перебродские крестьяне отличались какою-то особенной, упорной несообщительностью, или я не умел взяться за дело, — отношения мои с ними ограничивались только тем, что, увидев меня, они еще издали снимали шапки, а поравнявшись со мной, угрюмо произносили: «Гай буг», что должно было обозначать: «Помогай бог». Когда же я пробовал с ними разговориться, то они глядели на меня с удивлением, отказывались понимать самые простые вопросы и всё порывались целовать у меня руки — старый обычай, оставшийся от польского крепостничества. <…>  мне претило это целование рук (а иные так прямо падали в ноги и изо всех сил стремились облобызать мои сапоги). Здесь сказывалось вовсе не движение признательного сердца, а просто омерзительная привычка, привитая веками рабства и насилия”.

Если вы говорите о потомках этих крестьян, то горько, очень горько осознавать, что годы Советской власти, а потом уже и незалежности, так и не избавили население Западной Украины от комплекса неполноценности. Развивая мысль, можно придти к выводу, что комплекс неполноценности перед западом приводит к идее превосходства над всеми, кто этим самым западом не является и туда не стремится. Если кто-то не хочет туда, где «живут настоящие цивилизованные, культурные, образованные люди», то он урод, его можно на гиляку и на ножи. Это очень многое объясняет. Похоже, вот она, основа украинского нацизма.

Как же прав был Булгаков, как же он был прав…

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

И ещё немного, но о местоимениях. Участвуя в дискуссии к статье https://aftershock.news/?q=node/1184750, вы написали «Примите уже наконец правду. РФ воспринимается там не освободителем, а оккупантом и захватчиком, против которого будут воевать до последней капли крови. Они защищают свою Родину, свою страну, свою землю, своё государство. И когда вы примите эту простейшею истину, вы наконец-то поймёте что происходит и почему».  Очень пафосно, очень ярко и очень прямо таки Манифест Коммунистической партии незалежного и щирого гражданина вiльной Украины.  Как много, порой, значат местоимения. Вы ни разу не написали «мы». К украинской стороне вы себя, значит, не относите.  Но это «когда вы поймёте и т.д.», показывает, что вы и не с нами.  

Вы в Донецке живёте? Паспорт российский получили? Или вы, как истовый философ, стоите над  схваткой, хотя это и не очень по-марксистски,  живёте в башне из слоновой кости, но при этом прижимаете к груди тризуб и закутываетесь в жёлто-голубое одеяло? Если вы живёте в Донецке, то хочется надеяться, что вы не пострадали и не пострадаете от варварских обстрелов, вот уже восемь лет ведущихся людьми, которые, по вашим словам  «защищают свою Родину, свою страну, свою землю, своё государство» и «желающих стать частью сияющей западной цивилизации».

Ну и еще сказать, что я полностью разделяю точку зрения камрада felixsir, высказанную в комментарии к вашей статье ( https://aftershock.news/?q=node/1185122&full) «когда рыло напротив кидает мне зигу, мне научные методы для определения его нацистскости не нужны. Калаш более верный инструмент для этой лабораторной работы”.

 

Выношу статью на Пульс, но, конечно же, на усмотрение редактора. Если что, сносите в блоги.

При подготовке материала были использованы материалы украинской прессы и ресурса украина.ру

Комментарии

Аватар пользователя Ice Rain
Ice Rain(4 года 7 месяцев)

Так "мягкий", "патриотический", и даже порой "интеллигентный" национализм мгновенно превращается в самый откровенный нацизм, который больше не прикрывается красивыми словесами про "всего лишь защиту своего народа". Из области ", мамочка, я лишь чуть-чуточку беременна", Ибо никакой принципиальной разницы между нацистами и националистами нет. Любой национализм - это уже форма нацизма. Это - нацизм в зародыше. Любой национализм - это уже допущение для себя "права". "По праву рождения. И принадлежности к высшей расе". Заведомо лучшему народу, по глубокому внутреннему убеждению всех наци, и "мягких", и бритых. Но, повторяю, в каждом случае, обязательно - обиженных.

нацизм - это только, именно, и обязательно, допущение для себя возможности применения неспровоцированного конкретным лицом насилия по отношению к нему, как к представителю другой национальности. И только по национальному признаку.

Любой другой признак - это уже не про нацизм, там ищите уже что-то другое. Например, классовую ненависть. Или, просто глубокую идейную неприязнь, перерастающую, например, в целую гражданскую войну.. Или, скажем, неприязнь половую. Но причем здесь нацизм?

С нацизмом, как видите все просто. Здесь все четко и прозрачно, нацизм вполне поддается внятному, краткому, но исчерпывающему определению безо всякого труда. Ибо он конкретен, нацизм всегда - про национальную принадлежность. Куда трудней с фашизмом. Ибо это явление слишком универсально, фашизм может возникнуть вокруг чего угодно. На почве любой ненависти. Понятие фашизма, напоминаю, происходит от итальянского слова "фаш" ("фасцо"), обозначающее "пучок". Пучок неких единомышленников.

Фашизм - это сплочение группы лиц вокруг любой, общей для них, идеи, допускающей для себя неспровоцированную агрессию, в том числе, и любые формы физического насилия, по отношению к носителям какой-либо другой, особо ненавистной конкретно данной группе фашистов, идеи.

https://escapistus.livejournal.com/3174186.html

А марксист самый настоящий хохол и ведет такую же пропагандистскую деятельность, как шарий, парий и другие укрофашисты. 

Аватар пользователя arma
arma(12 лет 10 месяцев)

Марксист мало того, что пропагандист - он, скорее всего, к Донецку не имеет отношения. Во всяком случае, прямых ответов на контрольные вопросы не дал. 

Левую идею выходцы с Украины нам вталкивают давно. С 13-14 года, со времён призывов «Путин, введи войска». Сделайте нам хорошо, а мы на ваших штыках создадим левую Новороссию, а потом и вас, лаптей русских, из лап капитализма вырвем и поведём к светлому левому будущему. 

Хорошо, что мы это уже проходили...

Аватар пользователя Иван Петровский

Украинские марксисты защищают украинских нацистов, а российские марксисты нападают на символы Русской Весны, потому что русский патриотизм и единая и сильная Россия для тех и других - общие враги.

С одной стороны укромарксистам укронацисты нужны для шантажа сепаратизмом - чтобы крепче сидеть на русской шее и требовать денег. С другой, чем слабее Россия, тем выше шансы нового переворота, о котором мечтают марксисты. А в единой и мощной России марксисты и украинские националисты под маской марксизма не видят для себя будущего.

Думаю, левое движение в России финансируют украинские олигархи, которые понимают, что их сожрут капиталисты либо с Запада, либо с Востока. Единственный шанс для них выжить это остаться у власти в УССР 2.0, о чем говорил Коломойский

В проявления украинского нацизма нужно добавить нацистский полк "Азов" как один из краегольных камней украинской государственности, слова украинского министра культуры о генетической неполноценности жителей Юго-Востока, а также нацистское приветствие ВСУ СУГС, которое копирует нацистские лозунги времен ВМВ с заменой слова "Гитлеру" на слово "героям"

 

Аватар пользователя Turw
Turw(3 года 5 месяцев)

В основном соглашусь.

Аватар пользователя Антидот
Антидот(8 лет 9 месяцев)

Я, как русский, проживающий в России, с 2014 считаю, что России необходимо было ввести войска.
В 2014-15 считал, что по Одессу.
Сейчас считаю, что по Львов.
Только откуда этот бред про восстановление хорошей украины? Вы этим бредом аргументируете спасение украины.
Должны быть области и федеральные округа РФ.
Просто ВСЁ нелояльное население должно быль выдавлено за границу.

Аватар пользователя СергиоПетров3

с 2014 считаю, что России необходимо было ввести войска.

С учётом того как мы подготовились к СВО и того как она проходит последствия такого шага были бы катострофой.

Комментарий администрации:  
*** отключен (клон, инфомусор) ***
Аватар пользователя snowarr
snowarr(8 лет 4 месяца)

Как по мне, Марксист - просто старый несчастный человек. По его рассказам, он работает за очень низкую зарплату и живет в не очень комфортных условиях. Поэтому для него все вокруг, кроме обычного пролетариата - классовые враги. Хорошо в его небольшом городке живут (тут могу ошибиться, если что, поправьте) только те, кто занимаются торговлей, бандюки или чиновники. Потому что нормальное производство не разовьешь в условиях, когда к тебе в любой момент может в цех какая-нибудь точкау прилететь. Вот он свое местное состояние и экстраполировал на всю страну. О том, что в мирной части России давным-давно уже не так, он не знает, потому в других регионах не бывает, а телевизору не верит.

Но, кстати, странно вот что - пропаганде с укро-стороны он почему-то верит, раз распространяет такую ахинею: "воспринимается там не освободителем, а оккупантом и захватчиком, против которого будут воевать до последней капли крови". Распространить свои идеи про олигархат, про одурманенное властями население, на дорогую его сердцу Украину у него почему-то не получается. Скорее всего,  марксист поражен хохлонацизмом в своем нутре так, что даже этого не понимает. 

Аватар пользователя Turw
Turw(3 года 5 месяцев)

Немного по другому. "Левые" с Укры продвигали такое - эй, вы там в России постройте коммунизм по заветам Карлы Марксы, а затем мы подумаем, посмотрим, что вы нам предложите, власть может в этой Коммунистической России Будущего... Ну и в процессе не забывайте Ненечку содержать, да...

Но если что, не забывай москаль, Украинушка незалежна!

Были ещё "пророссийские", те попроще - дай денег, москаль, и не мешай нам идти в Европу... ааа ну ладно, тут типа нацики пришли к власти (читай, отжали денежные потоки), так уж и быть, разрешаем вам нациков снять, дать нам денег и убирайтесь обратно.

Аватар пользователя Wig
Wig(3 года 7 месяцев)

Великолепная статья и комментарий автора!smile5.gifsmile9.gif

Аватар пользователя Дядюшка Хо
Дядюшка Хо(10 лет 4 месяца)

Уродливый и кровавый, украинский национализм рождён в генштабах Польши и Австро-Венгрии. Во всхолен и взлелеен он, русофобом Ульяновым. Марксистом по убеждениям. Ничего нового. 

Аватар пользователя SKonst
SKonst(12 лет 8 месяцев)

Ну там не только Ульянов, конечно, но курс на украинизацию этой территории задал безусловно он, и все последующие 70 лет в СССР этому неукоснительно следовали и усиленно укро-илитку пестовали. В итоге днепропетровский клан в Политбюро в брежневские времена набрал такую силу, что обсуждался даже вопрос о передаче в состав УССР Краснодара и Кубани (по инициативе Подгорного). Да и Кравчук, помнится, уже в постсоветские времена бахвалился, что именно Украина внесла основной вклад в развал СССР. Так что мы сейчас просто устраняем эти ошибки, только и всего. 

Аватар пользователя Turw
Turw(3 года 5 месяцев)

Там кто только не поработал.

В 19 веке:

поляки по принципу - так недоставайся ты никому.

фрондирующая интеллигенция, которая окучивала сепаратизм из идеи, что лучше быть первым в Галлии, чем вторым в Риме.

австрийцы подклюцившиеся к борьбе с русским элементом

Ну а 20 век это триумф украинства. Тут уже поработал великий и могучий Союз со своим репрессивным аппаратом 20 годов, СССР дал создаваемой нации территорию, население для окакливания (через школы в первую очередь), создал экономическую и политическую базу.

Закономерный итог - развал. Уже незалежная Украина провела этноцид русских, окончательно переработав в хохлов. Разумеется, все элиты, в том числе "пророссийские" нацизм поддерживали, используя его в собственных интересах.

Запад тоже активно подключился. Там очень не хотят возвращения/усиления Российской Империи, вот и используют хохлов. 

Аватар пользователя Подпорутчик Киже

Святъ-святъ-святъ... хорошо, что Союз развалился ДО, а не ПОСЛЕ (хотя, конечно, всё равно ничего хорошего).

Аватар пользователя DjSens
DjSens(6 лет 3 месяца)

> украинский нацизм

 

... профинансирован капиталистами запада!

капитализм - убивает

Аватар пользователя SKonst
SKonst(12 лет 8 месяцев)

Не надо кивать на западных капиталистов, они всего лишь слегка полили обильно удобренную почву с уже заложенными туда семенами нацизма. Т. е. вполне цинично и рационально воспользовались сложившейся ситуацией. Но все семена и удобрения родом из СССР. "Рух" и "УНА-УНСО" из Хохляндии, напомню, поехали вовевать в Чечню на стороне Дудаева, Басаева и Масхадова сразу же после того как началась войнушка в Чечне, а это 93-95 годы. Причём многие ехали туда не столько ради денег, сколько ради самой возможности убивать москалей.

Аватар пользователя Dohtur
Dohtur(8 лет 7 месяцев)

Вы перечислили хорошо если только 1/100 того что творила ублюдская фауна выращенная на территории гуляйполя в отношении России. И потому я совершенно не согласен с ВВП, что мы один народ. Да и как то "неожиданно" затихают эти возгласы про один народ.

Комментарий администрации:  
*** отключен (каша в голове, невменяемое общение) ***
Аватар пользователя SKonst
SKonst(12 лет 8 месяцев)

Ессно, если я начну ВСЁ перечислять, тут отдельную статью надо будет запиливать. smile171.gif 

А если серьёзно, то беда современных мамкиных марксиздов в том, что они совершенно не знают истории своей страны. И более того - не желают её учить. И категорически не хотят извлекать из этой истории хоть какие-то уроки для себя.

Их единомышленники из старшего поколения просрали четверть территории и половину населения страны, предварительно безо всякой отдачи ввалив колоссальные ресурсы в развитие нацменских окраин, вместо того чтобы хоть как-то развивать и поддерживать русских как единственную государствообразующую нацию, на которой СССР и держался (всё строго по заветам "старика Крупского" кстати - нацмены угнетённые и несчастные, а русские это народ-держиморда). А теперь эти дегенераты плачутся, что это враги и западные капиталисты во всём виноваты и загубили прекрасный и могучий СССР. Ну, хохлизм чистой воды в бОшках у розовой плесени - все кто угодно виноваты, только не они любимые. smile3.gif

Аватар пользователя DjSens
DjSens(6 лет 3 месяца)

истерикой охранителей капитализма удовлетворён,   продолжайте и дальше бесплатно охранять капиталистов, ростовщиков и спекулянтов,  им очень приятно

Аватар пользователя SKonst
SKonst(12 лет 8 месяцев)

Стандартный приём всех сетевых демагогов, когда по существу ответить нечего - это швырнуть фразочку об истерике у оппонента и удалиться с гордо поднятой головой... smile86.gif

Аватар пользователя KDK
KDK(4 года 3 месяца)

Серьезно? А кто там Грушевского (который УНР создал из ничего и был главным идеологом ахинеи "Украина-Русь") пригласил в СССР, а потом дал ему высокую должность и провел украинизацию огромной территории? Разве не коммунисты? А кто денег ввалил на это? Коммунисты.

Кто по итогам ВОВ раздал огромную массу новых земель украинцам? Коммунисты. Погибло больше всего кого? Русских. А кто больше всех земель получил? Украинцы.

Кто выселил поляков из Львова и других городов на огромных землях после ВОВ и заселил туда украинцев в польские квартиры и дома? Коммунисты.

Кто наснимал гору фильмов, восхваляя украинство? Коммунисты.

Кто идиотских памятников и улиц в честь говнодела-русофоба Тарасика Шевченко понаделал от Калининграда до Владивостока? Коммунисты.

Кто запретил судить украинцев за Волынскую резню, Хатынь и прочее? Коммунисты.

Комментарий администрации:  
*** отключен (розжиг, провокатор) ***
Аватар пользователя DjSens
DjSens(6 лет 3 месяца)

истерикой охранителей капитализма удовлетворён,   

продолжайте и дальше бесплатно охранять капиталистов, ростовщиков и спекулянтов,  им очень приятно

И, чтоб вы знали, после смерти Сталина и убийства Берии власть захватили коммунисты-оборотни, которые сознательно потихоньку вернули капитализм.  У них же получилось ?

Аватар пользователя Иван Петровский

а все остальные удовлетворены тем, что у марксистов нет контраргументов

Аватар пользователя DjSens
DjSens(6 лет 3 месяца)

Китай строит социализм.  Срок Си обозначил - 2050.   Вот и посмотрим, если доживёшь

Аватар пользователя Иван Петровский

Социализм много кто строит под разными словами, нпр, Швеция. И Россия его строит под видом социального государства, и Китай. В фундаменте успеха - отказ от марксизма - догм об эксплуатации человека человеком и проч

Аватар пользователя Turw
Turw(3 года 5 месяцев)

Жаль, машины времени не существует. В 1937 году ты бы верещал - "Передайте товарищу Сталину, что произошла чудовищная ошибка!"

Ну а вообще нынешним розовым эмокомми хоть мочу социалистическую лей в глаза, всё равно будут кричать что это целебные воды Баден-Бадена.

Аватар пользователя Подпорутчик Киже

"Один из них был правым уклонистом,

Другой, как оказалось, ни при чём..."

Аватар пользователя Слон Пахом
Слон Пахом(9 лет 11 месяцев)

украинский нацизм ...  профинансирован капиталистами запада!

Сучка не схочет – кобель не вскочит…

Аватар пользователя evla
evla(8 лет 1 месяц)

Понятно. И УНР тоже он

Аватар пользователя Turw
Turw(3 года 5 месяцев)

Грушевского знаешь?

Видный советский деятель.

Аватар пользователя evla
evla(8 лет 1 месяц)

Аид чтолЕ? 

Аватар пользователя Вспышка
Вспышка(2 года 2 недели)

Измените псевдоним - не позорьте великого человека. Ленин не называл Петлюру партнером и не заключал с ним договорняком а рубил и топтал красной конницей. Понятно - у солженицера и Ильина про это не пишут...

Комментарий администрации:  
*** отключен (розжиг) ***
Аватар пользователя Turw
Turw(3 года 5 месяцев)

Чучело из мавзолея всего лишь создало УССР и его соратники провели коренизацию. 

Ну ненавидел русских Ильич, смиритесь уже с этим фактом.

 

Аватар пользователя Подпорутчик Киже

Ленин не называл Петлюру партнером и не заключал с ним договорняком а рубил и топтал красной конницей...

...а петлюровцев потом "вращивал в социализм" - и куда успешнее, чем кулака - в пику поносимой им "национальной гордости великороссов". То есть пьянку не прекратил - только возглавил (внезапное прозрение насчёт порочности укро-буржуазного национализма - это уже сильно после, при товарище Сталине... и то не сразу).

Аватар пользователя Николаев Александр

Замечательная статья.

Аватар пользователя гук
гук(6 лет 10 месяцев)

smile9.gif

Аватар пользователя Ёлка-ёлка
Ёлка-ёлка(9 лет 10 месяцев)

Спасибо за титанический труд. Осилил каждую букву. 

Мне бы столько терпения. И, да, не стоит переживать, что прошла неделя. Хороший труд должен отлежаться и настояться. 

Ещё раз спасибо! 

Аватар пользователя griver
griver(8 лет 7 месяцев)

Разгром таборов нормальная реакция здорового общества, при попустительстве властей больше вариантов спасения своих детей не остается.

Аватар пользователя Подпорутчик Киже

"Цыгане воруют детей"?

Отец рассказывал - однажды в подростковом возрасте с табором чуть не ушёл... но не ушёл. И не украли.

А ответьте на вопрос:

Для чего фашисту нос?

Аватар пользователя Agejudge
Agejudge(6 лет 8 месяцев)

Замечательно! Спасибо.

И что характерно: за семь часов всего десяток комментариев.

Или большинство местных не могут прочитать больше десяти строк (боты, что ли?), или их так перекорёжило, что "ни вздохнуть, ни пёрнуть".

Ещё раз спасибо!

Комментарий администрации:  
*** отключен (неприемлемое общение) ***
Аватар пользователя Marketolog_s
Marketolog_s(6 лет 6 месяцев)

"Борьба за родину" украинских нацистов включает в себя убийство русских по национальному признаку. Сначала русских Крыма ("або безлюдным", "на гиляку и ножи") и Донбасса, а потом и всех русских - Кубани, Москвы, Белгорода, и т.п.

Меня не интересует, чем нацисты себя пытаются оправдать. Эта идеология должна прекратить свое существование. Самый надежный способ - прекратить вместе с её носителями. Бешеную собаку надежнее пристрелить, чем содержать в клетке и пытаться воспитывать.

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в дезинформации) ***
Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов
Повелитель Ботов(54 года 11 месяцев)

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя Алекша
Алекша(6 лет 3 месяца)

к вопросу о нацизме на Украине

- #вна404 образовалась гремучая смесь из разных измов

там есть проводники сионизма- цель создание хазарского каганата 2.0

там есть и белорусские нацисты, русские, тюрки - не считая европейцев.

Эдакий не Ноев ковчег.

Объединяет их одно - человеконенавистничество и безнаказанная жажда  крови.

 

Аватар пользователя Alexey38
Alexey38(7 лет 8 месяцев)

Укронацизм отличается от германского нацизма и западноевропейского расизма тем, что западноевропейский расизм в целом и германский нацизм в частности возвеличивают свою расу/нацию относительно всех других, причем всех остальных расчеловечивают, т.к. эти явления имели внутренний корень.

Укронацизм, как искусственное создание внешних сил, по сути является узконаправленным - русофобским, а европейские народы, особенно англосаксонские, укры ставят выше себя. История же древних укров - это скорее пародия, чем идеология.

В части жестокости укронацисты могут занимать первые места, но все же это инструмент в руках западных элит, а не самостоятельное и самодостаточное явление. Без внешней подпитки укронацизм не жизнеспособный.

Аватар пользователя Giugnohou
Giugnohou(4 года 5 дней)

Укронацизм, как искусственное создание внешних сил

Ничего не создается из ничего. Всё имеется в природе, в зачаточном или спящем состоянии. Просто можно целенаправленно воздействовать с целью активизировать или угнетать.

После самораспада СССР были запущены процессы активизации национализма не только на Украине, но и во всех остальных бывших братских республиках.

 

Аватар пользователя Alexey38
Alexey38(7 лет 8 месяцев)

Из ничего конечно не создается. Но европейский расизм, как и в последствии германский нацизм создали представители тех самых стран для укрепления своей власти и увеличения своих доходов.

Укронацизм придумали австрийские немцы для укрепления своей власти, а не власти украинцев. В дальнейшем украинский нацизм использовали германские нацисты из 3-го рейха опять же для решения своих задач, а не задач украинцев. И уже в современное время, начиная с периода заката СССР, Запад в целом и США в частности использует укронацизм опять же для решения своих задач, а не задач украинцев. 

И так как авторы и последующие инициаторы-продолжатели укронацизма были не украинцами, а немцами или англосаксами, которые никоем образом не хотели, чтобы укронацисты действовали против них, то там подчеркивается вторичность украинцев по отношению к хозяевам и культивируется возвеличивание хозяев (аналогия с охотничьими собаками). В этой части у них одинаковый культ преклонения перед Западом, как и у наших прозападных либералов.

Аватар пользователя Terek
Terek(10 лет 2 месяца)

"Поддерживаемая врагами России, постепенно сложилась изменническая партия среди малороссов, мечтающая о разрушении Российской империи и о выделении из нее особого, совершенно "самостийного" украинского государства. Никогда еще, кажется, политический психоз не развивался до такой болезненной остроты. Ни одно из инородческих племен - кроме разве поляков - не обнаруживает такой воспаленной ненависти к Великой России, как эти представители Малой Руси. Самые ярые из них отказываются от исторических имен "Россия", "русские". Им ненавистна простонародная близость малорусского наречия к великорусскому, и вот они сочиняют свой особый язык, возможно, более далекий от великорусского. Нужды нет, что сочиненный будто бы украинский жаргон является совершенно уродливым, как грубая фальсификация, уродливым до того, что сами малороссы не понимают этой тарабарщины, - фанатики украинского сепаратизма печатают названной тарабарщиной книги и газеты. В науку русской вообще и в частности южнорусской истории вносят систематические искажения и подлоги, а самые крайние психопаты провозгласили необходимость для малороссов жениться на еврейках для того, чтобы кровью и плотью как можно дальше отойти от общерусской закваски."

М.О.Меньшиков, «Письма к русской нации», 1911 год.

Комментарий администрации:  
*** отключен (розжиг межнациональной вражды) ***
Аватар пользователя shinshilo
shinshilo(6 лет 9 месяцев)

фашизм на Украине есть, а вот нацизма нет.

Формально он прав.

Вы оперируете инфой из СМИ и интернета.

А вот в реале самые боеспособные и стойкие соединения и части украинских войск - русскоязычные.

Шаблон про нацизм при таком раскладе сильно громко трещать начинает.

Аватар пользователя Turw
Turw(3 года 5 месяцев)

русскоязычные.

И что? На основе того что за Германию воевали части, у которых с немецким были не очень расскажешь про то что в Германии нацизма не было?

Я тебе больше скажу, даже самые мовкающие хохланы имеют предков которые чуть больше ста лет назад были русским. Прикинь?

Аватар пользователя kv1
kv1(8 лет 8 месяцев)

И что из этого? Расовая теория запрещала привлекать в качестве союзников "низшие расы"? Ничуть не запрещала. 

Аватар пользователя Dohtur
Dohtur(8 лет 7 месяцев)

А вот в реале самые боеспособные и стойкие соединения и части украинских войск - русскоязычные.

Это совершенно не значит, что они русские. Вернее - абсолютно не значит.  

Комментарий администрации:  
*** отключен (каша в голове, невменяемое общение) ***

Страницы