Информационные технологии отличаются разнообразием, но цель у них одна - завоевать сознание потребителя, уничтожив в его сознании конкурентный "вражеский" контент. Это и есть именно война, а не СВО.
Телевидение как ничто другое СМИ отражает состояние происходящего во властных механизмах любой страны. Россия, как и украина - не исключение. Тиражирование любы. Ее можно изготовить, получить готовом видех идей в кратчайшее время для максимального количества адресатов - дело архизатраное, но крайне необходимое по причине необходимости победы в борьбе за сознание своих сограждан, которые уже с оружием или без, но осознанно выполняют то, о чем им транслирует в нашем случае, телевидение. Это не зомбирование - это пропаганда, как способ достижения цели с использованием информационных технологий. Эффективность пропаганды зависит от мастерства и личной харизмы исполнителей целенаправленных речей. Но работает пропаганда вне зависимости от любых ухищрений только тогда, когда в сознании аудитории она резонирует с реальностью. Это самое сложное.
Обмануть одного человека просто, но врать всем долго невозможно. У аудитории наступает усталость от лжи, истерик и искусственного артистизма, если то, что он несет в массы - не соответствует тому, что происходит в ее , аудитории сознании. От этого пропагандисты и умалчивают о существенном, когда один вопрос разрушает все то, что ни таким упоением несут за деньги.
В прошлом году финансирование СМИ на 2021-2023 годы составляло свыше 306 млрд рублей. То есть, в связи с СВО стана увеличила бюджет на пропаганду на 15 млрд. руб Эти деньги каналам нужно в буквальном смысле отрабатывать, иначе зачем такие траты ? Вкладывая деньги в телепузиков какой эффект ожидается инвестором от транслирования телевизионного контента на тему "правильное" освещение СВО ?
Товар телекомпании - информация. Ее можно изготовить, получить в готовом виде, занять у приглашенного эксперта. А сама услуга канала - подгонка под заданные хозяевами требования, упаковка информации по форме и ее доставка населению. Руководству страны доставлять информацию не нужно. Этим занимаются спецслужбы и ведомственные структурные подразделения. Фильтрами и "свистками" ( для выпуска пара) в государстве служат механизмы и регламент работы с обращениями граждан.
У телевидения безусловно есть хозяева - это властные кураторы.Те, которые могут не только поставить задачи, но и сделать организационные выводы из работы подопечных СМИ. В России телевидение - это не частная, а корпоративная лавочка. Кто платит, тот и заказывает услугу. Разобраться с этим механизмом не просто. И у НАСт нет цели этим заниматься.
Информационный аврал
В связи с тем, что на линии соприкосновения никаких побед (то есть, приоритетных информационных поводов) в ближайшее время не ожидается, а информация не допускает существования пустых мест ( любое свободное место (информационный канал) тут же заполняется другой информацией), то два ведущих российских канала ОРТ и Первый - срочно и синхронно возвратились к извечно авральным темам "предсказатели", "экстрасенсы " и "инопланетяне". Украинские телепузики такой роскоши себе позволить не могут. У них разные события происходят ежедневно.
Секретные материалы: экстрасенсы на службе СССР. Пусть говорят. Выпуск от 07.12.2022
Ответ РТР такой же ожидается на следующей неделе. Эфир покажет кто у кого "украл шоу".
В международном матче между хохлятскими и российскими телепузиками - подозрительная ничья. Что одни, что другие несут ахинею, не имеющую отношения к реальности происходящего. Техника хозяев говорящих голов - очень примитивна. Не говорить ничего лишнего, и только то, что указано. Врать можно в тех же рамках. Выход за рамки - персональная анафема, аннигиляция телепузика, возомнившего себя умнее хозяев.В контенте отслеживания событийных рядов - это знаковое, но не такое уж и важное событие.Кого выгнали или больше не приглашают.
Гораздо интереснее на этом фоне выглядят глубинные причины такого решения. У каналов стремительно падают рейтинги основных пропагандистских программ. То есть, телепузиков просто перестают смотреть по вышезначенным причинам. Основная из них - на обоих каналах речи штатных говорящих голов за деньги не совпадают с реальностью. Истеричное изложение материала раздражает. Циничные оценки вражьих происков создают впечатление разговоров самих с собой. И далее - по списку. Причем проблемы у РТР и Первого - зеркальные. Но при изучении и тем более при вовлечении в сам процесс телетрансляций ситуация и причины ее вызывающие начинают выглядеть более отчетливо. Механизм , который призван унифицировать население под единую программу понимания ситуации начинает отказывать.
Охват аудитории российского телевидения по сути делится между двумя монстрами.
Каналы борются за рейтинг ( по сути - просмотры) целевых передач, коими с 24.02.22 стали программы пропагандистские. Этих программах без цензуры и ручных/предсказуемых "экспертов" не обойтись процесс формирования "команды", которая будет транслировать исключительно требуемое, занимает определенное время.
Телепузики - это существа служебной породы, знающие много слов и умеющие быстро ими жонглировать.
Что есть что с 24.02.22
Краткая характеристика информационной направленности канала в период СВО - "либеральный". Манера, язык и коммуникационный имидж изложения - "интеллигентский".
Перый канал :
Формирует свою команду ведущих и экспертов, которая базируется на либеральных персонажах или их взглядах из Высшей Школы Экономики, диванные профессора, реальные эксперты не приветствуются. Имеющиеся говорят этого в отведенных рамках на заданную тему. В ворсах к экспертам уже сдержатся правильные ответы.
Попытки включить в свою орбиту некоторых депутатов - реальных экспертов в области экономики имеют место, но с основными посылами ВШЭ эти идеи не сильно резонируют
Снимает из сетки развлекательную "Пусть говорят", решительно освобождая время для пропагандистках экзорциссов
С момента осознания затяжного характера СВО и отъезда "олигархов" из страны внимание переносится на события США, муссируется тема "переговоров", цен на энергоносители и прочие международные события,
"Запрещенные" темы :
Роль Президента как ВГК, "Пятая колонна", ошибки командования СВО, наличие в ВС РФ батальонов Кадырова, ЧВК Пригожина, коррупция в армии и не только, выборы, транзит власти, творческая интеллигенция, имущество российских предпринимателей на украине, образ победы, украинский фашизм (подмена на национализм), будущее России после победы, целостность газотрубы через украину, возможное поражение России
список указанных параметров можно продолжать...
Краткая характеристика информационной направленнотси РТР - "пропрезидентский". Манера, язык и коммуникационный имидж изложения - "народный"
РТР
Получает в свое распоряжение освобожденный канал "Евроньюс", которые совмещен с радио
В связи с этим, развлекательная программа "Малахов" сдвигается из прайм тайм, но остается в сетке;
Резко (по количеству времени на тему) берется в оборот тема боевых действий (военкоры), восстановления освобожденных территорий, "пятая колонна", энергично, на уровне истерии осуждаются всевозможные злодеи и предатели;
Допускаются эмоциональные выпады в сторону нерадивого чиновничества, дележа оставшегося от уехавших "олигархов" добра, заблудших деятелей искусств, в оценке международной обстановки превалирует провал вражьей экономики, которая волшебным образом принесёт победу России;
Транслирование информации по объему и качеству превосходящую сводки ГШ ВС РФ.
Героизация силовых ресурсов Кадырова и Пригожина.
Запрещенные темы:
Роль Президента как ВГК, транзит власти, образ победы, имущество российских предпринимателей на украине, целостность газотрубы через украину, возможное поражение России
список указанных параметров можно продолжать...
Общее на каналах :
Президент всегда прав и виновен ни в чем быть априори не может. У военных есть проблемы, но это не проблемы. Страна едина и внутренних проблем у России нет. Как только рухнет экономическая помощь укрорейху, победа будет "за нами". Стремление сохранить ту систему, которая сейчас разваливается. Табу на тему транзита власти, чтобы не будоражить народ, а предоставить почетное право разобраться с этим вопросом тем кто заказывает музыку. ЛГБТ - нет в России.
Вывод :
Страна не едина и созние ее граждан нарастающими противоречиями разделено на различные по интересам части и отсутствием цели их нивелирования. СВО выступает катализатором реальности, в которой через ТВ каналы отражается направленность информационной составляющей интересов властьимущих граждан не только в России.
Сохранность существующей ныне системы гарантируется исключительно нахождением у власти фигуры действующего Президента. Потеря им властных полномочий ставит России на грань повторения судьбы СССР. Именно этот сценарий на сегодня рассматривается противником как приоритетный. Равенство сил на линии соприкосновения лишает инициативы военных, но не лишает активности внутренние силы в России, чьи интересы совпадают с интересами спонсоров укрофашизма.
Оба по сути альтернативных канала, расходуя общие для страны бюджетные деньги никоим образом не способствуют задаче целевого единения тыла и фронта. Само наличие двух "пропагандистских течений" ярко демонстрируют федеральный властный дуализм, который менее заметно, но более критично проявляется на фронте.
Противостояние интересов в тылу между двумя властями группировками становится определяющим фактором победы или поражения адептов одной из них при этом, к вопросу транзита власти третья сила не допускаются .
Комментарии
Не доверил бы критиканам из НАСТ и мультики снимать, не то что госпропагандой заниматься.
Первый пошел ! А что же не так, любезный ?
Говорю же - критиканы. С чего вас хвалить-то? А во время предыдущих войн и операций тоже так походя критиковали главнокомандующего, ошибки военных и прочая прочая? А по моему все эти разборы устраивали после, в ряде случаев - сильно после окончания. Что так критиковать-то неймется? Явили бы что действенное свое, чем раскритикованное чужое...
А за обсуждение такого и присесть можно, сугубое имхо.
Нам тут в советские практики как примеры тыкаете - а когда там такое было-то?
Не критиканы, а аналитики. Если вы обнаружили то, что ваши рамки сознания не вмещают, вы можете задать вопрос. Вежливо. Чтобы вас не послали сразу. Если вас устраивают результаты текущие СВО - вы так и напишите, что я как ..... профессия, стаж и опыт..... считаю, что операция проходит по плану и меня как ......" все устраивает. И обязательно добавьте, что "победа будет за нами".
Разборы по развалу по СССР устаивать уже некому, незачем и глупо. И по России будет точно также, если все делать как делается. Я это прошел в 1989 году. Где в статье вы видите критику ? Это оценка текущей ситуации для тех, кто принимает решения, а читает АШ.
Свое ? Пожалуйста - https://www.spk-nsb.ru/2022/08/20/d-p-№16-zakn-o-chod-v-rf/ наслаждайтесь ! Возможное поражение России обсуждать необходимо, чтобы исключать события, которые к этой ситуации приведут. Если вы врубились в то, что написано в статье, то там также написано, что темы "ПОБЕДА" вообще нет. Ну нет и никогда с февраля не поднималась. Потому, что сейчас никто не понимает ( кроме меня) что это такое, как это будет выглядеть и кто от этого ( от победы Россией над хохлостаном) выиграет. Правда забавно ? Если вы тоже знаете - добро пожаловать в авторы блогов тут на АШ.
Я проходил уже по статье 64 УК СССР после путча 1991 года , вы мне приседаниями-то не удивите.
Что вы имеете ввиду советские практики ? ТАм много чего было вам разобраться или просто написать что-то нужда толкнула ?
Я, как майор запаса, 20 календарных выслуги, считаю, что операция проходит по плану. Меня, как офицера, не все устраивает, но, перефразируя высказывания китайцев о товарище Мао - удовлетворен действиями ВПР на 70%. Победа будет за нами!
Так нормально?
А вот теперь майор запаса слушать сюда. Я как старший офицер штаба 9 Управления КГБ СССР ( планы - это моя профессия) с опытом постовой работы 43 года считаю, что план СВО началом 24.02.22 года был сверстан преступно плохо. Ошибки я вам могу столбиком пересчитать.
Более того, те люди, которые верстали план до сих пор продолжают работать там, где им работать нельзя. Критерий истины - практика, результат. Они не могут просчитать элементарные с точки зрения не штаба ГШ ВС РФ, а 9 управления КГБ СССР моменты.
Я знаю как пишется, сопровождается и корректируется план любой военной операции. Я этим занимался. В девятке эт называлось планы охраны. Но секрет не в том, что писать на бумаге, а как убедить руководство, что именно этот план приведет желаемому результату. Я то это делал и получал от руководства по полной за самые "незначительные" просчеты. Тут 9 месяцев деревню Авдеевку из -за которой люди в Донецке ежедневно гибнут, взять не могут ! Это как ????? А вас, майора я так понимаю ВС СССР с 20 летней выслугой это устраивает.
И это только верхушка айсберга под названием ВС РФ. Я не критикую. ДАйте мне документы и я вам скажу кто работает против победы. А мотивы и основания будут выяснять следственные органы.
Нет, майор при таком развитии событий победа будет за Первым каналом.правда если вы в его команде, то ваш тезис принимается. Пока принимается.
Уж извините, не удержался напоследок
А ничего, что спецоперация еще не закончилась, и о результатах говорить еще рано?
В 1942-43-м войска двух фронтов 15 месяцев не могли взять небольшой город Ржев в 200 км от Москвы, четыре наступательные операции, несколько сотен тысяч погибших. Цитирую вас: Это как ?????
Я бы за ретрансляцию подобного лишал бы офицерской пенсии. Был бы в России аналог китайского соцрейтинга - еще бы и доступ в интернет отбирал. Аналитик паникер...
Чего -ж напоследок -то ?
СВО может закончиться в любой момент. контрольный результат - всегда текущий. Его и сверяют с планом. А так как плана нет - все норм !
Это плохо. Сейчас 2022 год, а не 1942. Ошибки должны учитываться, а не оправдывать бесталанные решения.
Вот у вас опять неудача - у меня нет ни военной, ни офицерской пенсии. Нас с Коржаковым одним приказом уволили по служебному несоответствию и у меня календарей не хватило на минимум. Я и не настаивал.
Вам бы на место Шойгу - вот там бы вы покомандовали. А пока вы здесь а интернетах мечтает что и кем бы вы тут сделали. Аналитик не может быть паникером. Он может быть пессимистом. Но если вы аналитик - оптимист ( типа шапкозакидатель), то сделайте свой прогноз. Чтобы ним план СВО сверять. Это же так просто для майора ...
Не майор я, в лучшем случае - старлей запаса...
Но все равно не убедили. Поперли вас наверное за дело.
Старлей - держись веселей ! Опять не угадал - меня ( лейтенантом) не поперли, я сам рапорт написал. У меня нет задачи кого-то, даже Президента в чем то убеждать. Я - штабной офицер безопасности . Я спрашиваю ; Чего изволите ? Хотите пингвинов в Африку или верблюдов в Антарктиду, или от совсем нечего делать победить хохлов? Пожалуйста ! Я знаю как это можно сделать если вы обладаете всем должным, чтобы иметь такие мечты.Убеждать кого-то меня не учили. А вот ставить на место - я экзамен каждый день в Кремле сдавал.
вот именно, что паникёр, этот самый ТС. Не смотря на 49 лет стажа в штабе по планированию. Плюс ещё и якало.
Этому ТС-у важнее заявить на весь мир (через АШ): смотрите, какой я умный! как аргументированно я могу критиковать МО! Я -- лучше всех!
Этот гэбист -- прекрасная находка для шпиона и прочих антироссийских войск.
А майор -- прав.
А то мне всё было непонятно: откуда берутся эти пеньковские?
Вот откуда: из таких, кто ради красного словца начинает работать против своей Родины.
А иначе как ЦРУ (АНБ?) узнает про его знания и таланты?
ВОТ наконец-то наши из Канады подвалили ! Что зависть берет ? Я могу делать все, что считаю нужным. Я отвечаю за задачу, поставленную Президентом России и по конституции России я в праве выполнять ее имеющимися силами и средствами. Вас тут не спросили, что можно а что нельзя.
Это что же в голове нужно иметь, чтобы через АШ о себе в мире заявлять ? Как -то вы уж очень о себе любимом (как пользователе АШ) высокого мнения.
Для вас я - архипафосный. Пафос - это внутренне состояние человека. И мое внутренние состояние полностью соответствует моим деяниям. вам просто не привычно. Вы таких людей не встречали. А я с такими работал. Например маршал Ахромеев Сергей Федорович. Ну очень пафосный маршал. Правильный. Не чета нынешним. За что и убили.
То, что я имею за свои 43 года, то и имею. Никто в России не взялся за то, что делаю я. Это целая система охранных проф. стандартов. Как бы это обидно не было читающим. Вот вы тут на моих публикациях видимо в первый раз ?
Тогда сначала представьте и расскажите стране что вы для России в Канаде делаете ( может шпионите нам на пользу), если вам наконец-то понятно откуда берутся Пеньковские, Кстати это очень неудачный пример., Пеньковской из того же управления (ПГУ КГБ СССР) откуда и наш Президент...
У вас просто бардак в голове - как можно ради красного словца против Родины работать ? Научите.
Я работал три года с Секретной Службой США ( 1997 -1989) охрана Рейгана и Буша) - конечно обо мне и моих талантах знают и в ЦРУ и в Госдепе ( я отвечал в СССР за визит Бейкера) где только ни знают. И даже старик Киссинджер и тот горемычный, знает.
Вы про меня не на АШ, а на Лубянку (д. 2 - смотрите, не перепутайте) напишите - а то мужики-то про такую подставу не знают. Вот доброе дело всем сделаете.
Кремль Москва 2003 год.
Дмитрий Николаевич, оказывается весь мир знает про Ваши таланты.
Что я хочу сказать: каковы бы таланты ни были, насколько бы правы, Вы ни были (или кто угодно другой, например Песков: он тоже любит выпендреться со своим мнением), говорить так, оценивать так действия РФ в публичном пространстве НЕЛЬЗЯ. Любое действие, озвучка мнений такого рода есть воздействие на сознание граждан РФ в направлении, выгодном противникам РФ.
Это обстоятельство не контролируется госорганами; они обращают на это внимание только в экстренных ситуациях.
Так что вот Вы высказали своё мнение на АШ, а я оценил это Ваше выступление.
К сожалению таких, ка Вы (с такой оценкой возможности что угодно в медиа говорить) много. Что противники РФ на данном этапе с выгодой используют, в том числе и через АШ.
Дмитрий Николаевич, остановитесь, подумайте, оцените.
Да, весь мир знает. У меня мировое имя в безопасности . Мировые корпорации пользовались моими услугами .
Вы не совсем ориентируетесь в информационном пространстве. В посмотрели ссылку на передачу которая в тексте материала ? Вы хотя бы задумались о чем мне там пришлось рассказывать ? Какие правоохранительные органы, которые держат общаки по миллиарду рублей в биткоинах ? Я вам как офицер "силового" блока говорю - это (силовики) по сути коммерческие структуры, которые работают по заказу. Хотите правительство, хотите частные лица. Вот тут намедни вора Мао взяли , а потом выпустили... Это как ??? А чубайс ??? и далее по списку ?
То, что я говорю - это мои мысли. То, что я делаю - это мои дела. Человек оценивается по деяниям, а не по разговорам. Использовать истину во вред невозможно. Но вот скрывать ее - это преступление.
С чего вы взяли что враг только снаружи ? А внутри страны все друзья? Про это и материал. Я понимаю, что как только эта свора договорится о будущих отношениях России распишут так же как и СССР. Вспомните Беловежскую Пущу...
Дмитрий Николаевич, я разделяю Ваши опасения, и знаю про врагов внутри РФ.
Тем не менее жанр обличительного текста в публичном пространстве имеет свои ограничения, которые не всем очевидны.
А раз уж я плотно и давно занимаюсь вопросами мышления и сознания с замахом на социоинженерию, то и делюсь своими соображениями по теме.
Тем не менее обозначенное направление: слово в Сети как оружие войны -- оченно актуально, и сейчас собираю материал, чтобы разразиться статьёй по теме.
Вы знаете ПРО ВРГОВ, а их знаю по именам. У меня и документы на них, на врагов имеются.
Брсьте. Если вы претендуете на некую "социнженерию" ознакомьтесь с основами Ноокосмологии. Я по этой философии теме шесть книг написал.
Могу подсказать вам ментальную формулу - "Если хотите управлять людьми, не нужно им говорить, что делать, скажите им во что верить"
Слова - это просто код. содержащий некую энергии информационную основу. Ими можно жонглировать как угодно. Но управлять людьми вы сможете только резонировав с их интересами. Только интерес как осознанная потребность движет любым человеком по жизни. Интерес - это ключ. Удачи в написании статьи.
с врагами стало всё гораздо яснее.
Теперь дело встало за оружием: как и чем победить тех, кто засел в госструктурах?
С Ноокосмологией постараюсь обязательно познакомиться. И доложить о результата знакомства.
В госструктурах не засели. Это - системные элементы, которые вынуждены ( за деньги и прочие блага) подчиняться общим правилам. Это как телепузики на каналах. За деньги расскажут все, что знают и придумают то, чего закажут.
Нужно менять систему. НА самом деле это не так уж и сложно. Их слабо место - нарушение законов. Я сужусь с ними и выигрываю суды. Но дело движется не то, чтобы "медленно", но уверенно. События происходят тогда, когда они должны произойти. Вот я и накапливаю события. У меня есть фальшивое письмо подписанное Шохиным по стандарту "Телохранитель"- 3 года судов, сейчас апелляция в Мосгорсуде. Но от этого бумага не становится чище - она как была фальшивой, таки осталась таковой. И каждый, кто имеет к не отношение нарушает УК РФ. Достаточно одного решения и вся эта пирамида посыпется. Точно так же обстоят дела с моим законопроектом "О частной охранной деятельности в Российской Федерации", как только он будет внесен в ГД вся "Единая Россия" окажется под огромным вопросом со своей инициативой альтернативного закона об охранниках.
Вот тут примерно как все происходит НА САМОМ ДЕЛЕ - https://www.spk-nsb.ru/2022/08/20/d-p-№16-zakn-o-chod-v-rf/
Нокосмология - это система мировоззрения основанная на метаконтакте - военной технологии - о ней не говорились в телепередаче, но это именно то, на чем основано оружие и защита в сфере "пси". То есть, как устроен реальный мир.
всё это ново и неожиданно для меня, буду изучать
А можно для общего развития названия любых книг по основам Ноокосмологии? Можно и не Ваших и в личку. Хочу почитать.
PS.
Я в вопросах военного планирования специалист с мировым именем, т.е. вообще ничего не понимаю, но с написанным согласен полностью. Начало СВО было реализовано очень плохо именно из-за ошибок тех, кто планировал операцию и эти люди должны были понести серьёзное наказание.
Прочтите "Путеводитель по вечности" -А.Ю. Савин Д.Н. Фонарев по моему она 2008 года Синяя. Там очень все понятно.
- О чем эта статья?
- Да ни о чем...
Очередная дочь офицера.
Не парьтесь.
Акция !!!! Специально для второклассников третьего класса церковно-приходский школы !
Будьте так любезны - пересчитайте. Столбиком.
Если стоит задача задавить Украину - вы правы, преступная медлительность.
А вот если задача стоит - удавить ЕС его собственными санкциями, утилизировать все возможное вооружение с европейской стороны - тогда как? Вы рассматривали возможный план с этой стороны?
Т.е. документов у вас нет. Понятно.
Вы действительно думаете, что вам их кто-то даст?
В суде. подайте на меня в суд. И получите все по полной.
Не юлите. Задача - сохранить Россию, при любых властных раскладах.
Когда захотят разобраться - и документы и деньги , все дадут. Мне не нужны документы я и так все понимаю. Документы нужны тогда, когда встает речь о персналиях.
Вот это вы к чему сейчас? Ведь это же было ваше предложение - пересчитать ошибки столбиком. И вместо этого - такой слив. Зачем было предлагать?
Т.е. - не рассматривали, даже как версию.
Сдается мне, вы такой же офицер КГБ, как я генерал.
Со всем уважением, а вы собственно кто, чтобы я считал для вас столбиком ? А что изменится, если я действительно офицер КГБ СССР ?
Да никто! Но... вот это ваши слова? Ошибки я вам могу столбиком пересчитать.
Там и ссылочка на них стоит. Если вы не желаете что либо делать - так нечего это предлагать. Офицеры так не поступают.
Ничего. Но ведете вы себя странно, не как офицер. В оппонентах путаетесь, что, казалось бы, для кгбшника немыслимо. На поставленные вопросы не отвечаете.
Кем я должен вас считать?
Ну если вы никто, зачем вам столбик ? Запомните, "могу" не значит "должен"... Как только вы мне приведете аргументы, я тут же это сделаю. Даже не сомневайтесь.
Если вы знаете как ведут себя офицеры, то поделитесь своим опытом. Не только для вас я веду себя "странно", а вот кто со мною работает так не считают и телеканалы тоже. Иначе бы это статьи и ваших строк просто не было.
Ну вот скажите мне почему ваше мнение обо мне должно именно мне быть значимым ? Я уже три час отвечаю народу , отдавая свой долг админам АШ. Поверьте на улице с вами я бы вообще не заговорил бы. А тут - обязан отвечать за написанное, вот так ведут себя офицеры 9 Управления КГБ СССР.
Т.е никогда. Я так и думал.
По крайней мере - отвечают за свои слова, а не юлят, как уж на сковородке.
Так не отвечаете же!
Кстати, а я не понял, а в каком году вы рапорт написали на увольнение?
Судя по вашим текстам думать вам сложно.
Вы не хотите стать, что я пишу. Те, кто со мною работают вполне довольны моим поведением. А за свои слова я уже четвертый час тут всем отвечаю. Счетчик АШ наматываю...
Это что за приказы ??? Вы читайте внимательнее.
Август 1989 года.
Я вот не вижу анализа, простите. Критиканства леваческого - да, хватает, с переизбытком
Больше дискуссию не поддерживаю, свое мнение высказал.
УРА ! Одним меньше.
Моего жизненного опыта хватает чтобы распознать что по чём.Считаю действия нашего ВПР правильным и абсолютно оправданные в текущей геополитической ситуации.Внутреннее единство это дело не одного дня-процесс небыстрый.Гражданское общество оздоравливается как раз в такие критические периоды.Никакого развала СССР дубль два не будет по причине отсутствия СССР
Всё у нас будет в итоге хорошо и правильно!
Зарасти родственничек -племяш ! Ты откуда с греческим погонялом такой выскочил ? У тебя все очень хорошо и правильно. Думать - это очень опасная штука. Особенно когда навыка нет. Оздоравливайся на здоровье.
Вот тут один такой - https://aftershock.news/?q=node/1187311 тоже дооздоравливался.
Ну, уже хорошо, что вы называете "Первый канал" Первым каналом, а не ОРТ, как привыкли постаринке.
Но что касается второго канала (ВГТРК "Россия"), то тут у вас все еще какая-то каша, звучит: и "РТР" (РТР-Планета видимо?), и "РТ" (Раша Тудей, RT, Russia Today?). В общем, есть еще над чем работать.
Я не разбираюсь в том, кто меня приглашает. Я точно знаю как, зачем и какими методами там рулится контент. Нам всем есть ад чем работать, если мы хотим сохранить свое государство. Опечатки принимаются.
Хм.. Как интересно. И вы это знаете, именно как приглашаемая сторона?
Я в этой тусовке с 1992 года, и то до конца точно не знаю, как, зачем, и какими методами там рулится контент.
Хотя безусловно, в силу специфики своей работы, имею об этом полное представление.
PS и да, конечно я не журналист или какой-нибудь там корреспондент
Конечно я не разбираюсь КТО, мне важно по какому вопросу. И в каком качестве. Например к телепузикам я не хожу.Я не беру денег. И они это знают. Я на большом ТВ с 1993 года. И в списках всех телеканалов, но я не пропагандист, а профессиональный офицер госудасрвтеннйо безпаснтси. Когда в Останкино был Береза и его команда - там были иные правила.Листьев этого не понял. Мы же (телохранители) сообразили сразу. Когда пришел Эрнст - правила стали другие. Гламурные. Все все знают. Что почем, как и зачем. Это бизнес, который сросся с экономикой и силовиками. Шоу - это небольшая часть всей этой машины под названием СМИ. Но и Шоу стали иными. Говорим мы полтора часа, а "режут" на час. И вхоже все правильно, но когда у вас срезают заключение ваших слов , то смысл всей тирады меняется. Порой на противоположный. Или как на этой программе - к ведущим российским венным специалистам ( не экспертам) подсадили просто гопоту, которую лечила 9в прямом и переносном смысле) Джуна... Зачем ? Вам разъяснить или вы сами сообразите ?
Сейчас все изменилось кратно. Я думаю, что контент вбрасывается "по звонку". Даже не за деньги, а именно "по звонку от своих". Это что-то новое в моей практике. И это меня сильно настораживает. В 1991 году первым штурмовали Останкино, а не Кремль... Сейчас ТВ штумвать не нужно. Достаточно звонка. Правильного.
Все путем.
Программы Малахова очень люблю, но никогда не смотрю.
Остальное - иногда и выборочно.
Радует отсутствие К.Собчак и династии Пугачевых.
Но появились инопланетяне.
Это пока все путем, правда уж больно он извилистый и за каждым поворотом - яма или ухаб.
Команда Малахова гораздо профессиональнее чем аналогичная "Пусть говорят" . Вы видели цифры финансирования ? Пусть говорят снимают в вертолётном ангаре с тепловыми пушками и котами, а Малахов как снимался на Мосфильме так и снимается. И машинки которые за гостями ездят не самы простые.
Про гостей - это отдельная песня. Я отказываюсь присутствовать на передаче с определенным контингентом еще с 2005 года. Там Первый с тем же малаховым косячил так, что я просто им сказал, чтобы про меня забыли. Но кроля делает свита. И сейчас девчонки на РТР все делают правильно.Их инопланетяне не интересуют. Мы с Савиным эту тему закрыли давно, так как разговаривать с ними не о чем. Разговоры с "инопланетянами" ( это не совсем верный термин) - это второй этап обучения операторов информационных каналов...
Посмотрим что и как будет отрабатываться по этому посылу...
Спасибо за Ваш взгляд на этот вопрос. Он специфический очень.
Вопрос вот какой:
Сегодня Путин подтвердил, что СВО идёт своим чередом. Вчера Песков подтвердил демилитаризацию и денафикацию как одни из главных целей СВО. Исходя из этих целей как по вашему мнению должно измениться ТВ? И должно ли вообще? Может всё действительно идёт своим чередом? И к указанной цели движемся?
ТРЕТИЙ качественный вопрос за всю историю моего присутствия на АШ.
"Сегодня Путин подтвердил, что СВО идёт своим чередом". - а что он еще может сказать ? Ну поставьте себя на его место. Он подписал "левый" план СВО и не в состоянии спросить с нерадивых генералов за косяки ( Путин - не Сталин). Конечно все идет "чередом", а не по плану, так как у плана есть цель. А так как эта цель ( конченое устремление) не озвучивается в СМИ, то ее посто нет. Как нет сразу столько ракет, чтобы решить вопрос с выключением энергетики украины из реальности.
"Вчера Песков подтвердил демилитаризацию и денацификацию как одни из главных целей СВО" - это одна из ключевых загвоздок. Я уже писал, что моя профессия - офицер штаба. Штаб - это то место, где формируются , ведутся и корректируются планы. Целей в одном плане не может быть две. Цель - это конечное устремление нельзя сразу идти в двух направлениях. И когда г-н Песков тупо повторяет логическую глупость - это начинает волновать всерьез. То, что озвучено - это задачи СВО, которых может быть хоть десяток. Но штабным их нужно вывести из цели. Целеполагание - это самое сложное в штабной работе. У СВО одна цель - освобождение сопредельной территории от фашизма. Демилитаризация - задача ВС РФ, Денацификация - задача праовохранительных органов и приданных к ним ФОИВ ( министерства). Вот как должно все быть на бумаге.
План отличсается от лозунгов тем, что там есть сроки и ответственные за выполнение этапов. Вот ут на ветке есть майор, которого все устаивает... Вот и Песков такой - его тоже все устаивает.
ТВ не может измениться так как у СВО нет цели. Телепузики от этого и бесятся - ну представьте вас просят публично говорить о том, о чем они не знают. ТИ похоже никто не знает. От этого они все как один ( за небольшие исключением флегматиков) просто периодически истерят.Посмотрите внимательнее на эмоции. ТВ изменится сразу же, как тольк руководство страны определить с целью СВО. Пока этого нет.
Все идет своим чередом, но реально не понятно куда. То есть сейчас при военном паритете должен появиться еще некий аргумент как для победы, так и для перемоги.
Нет указанной цели. Пока нет. Над этими и работаем. Наша цель (НАСТ России) - обеспечить условия России, чтобы она не повторила судьбу СССР... Пока выходит не очень так как не хватает сил и средств. Я сужусь с министерствами 4 года...
То что цель не озвучена -факт.
Не соглашусь про то что цель - территория. Цель обязательно должна быть связана с человеком. Рассматривать территорию отдельно от людей не корректно.
Нет. конечно. Вот например план охраны Парада на красной площади. Цель обеспечить безопасность проведения мероприятия. Это вам говорю как офицер штаба, который в 1988 году в СССР формировал план охраны этого мероприятия.
Фашисты - не люди. Это враги. Если вы не убьете его - он убьет вас. Дети врагов убъую ваших детей. поэтому территорию нужно зачистить от врагов. А кто не враг - тот останется жить и добра наживать на этой территории.
Вопросов ( задач) в связи с СВО великое множество. О них жене говорят, так как не представляют во что нас ввязали. Телепузики просто несут ахинею ( вздор) по поводу генезиса (происхождения) украинских событий. От этого у всех только развивается когнитивный диссонанс. В том числе и пользователей АШ. Как только вы поймете откуда это все взялось, сразу станет ясно что за цель и каковы задачи. Но реальная проблема в том, что есть люди которые знают это, и знают зачем и ДЛЯ ЧЕГО все проходит, более того, ими планируется и выгода от происходящего. О государстве речи не идет. И это - реальная проблема.
Странная статья, а комментарии к ней такие же. Вы чего хотите? У Соловьева есть позиция, и его поддерживают военные. Это успех для любого журналиста. Критиковать начальство очень чревато последствиями. Потому критика ВВП очень завуалированная, но она Есть. Даже - с трудом - видно, что ВВП признаёт свои ошибки.
Комментарии не сами появляются - их пишут люди. Какие люди, такие и комментарии. Я не стремлюсь к ликвидации безграмотности в интернете. У меня другие задачи. Я хочу, чтобы Россия не развалилась как СССР. Как это было я знаю на своем штабном опыте, когда я сам раскладывал бумаги КГБ по папкам для заседания членов Политбюро.
Кто такой Соловьев и за что, извините, конечно, этот персонаж отвечает ? И какие военные и в чем конкретно его поддерживают ? И в чем его успех ? Может я чего-то не знаю ? Как это помогает решить вопросы СВО?
Критиковать начальство глупо. Если ты работаешь с дураком - сам дурак. Никто не хочет иметь подчиненных умнее себя. ВВП критиковать пока не за что . Его защищает Конституция. Про ошибки хорошо сказано в финале "Кавказской пленницы". У Президента не должно быть ошибок. Вот и все. При грамотном руководстве вся ответственность переносится на исполнителей. И исполнителей нужно наказывать за ошибки ( делать оргвыводы) . Но этого не присходит. С чего вы взяли, что кто-то признает свои ошибки ? Словеса никто не отменял. За ошибки наказывают, а за умышленные ошибки - ( предательство) - судят.
Все нормально на каналах. Они деньги зарабатывают, для того и существуют. А если упадут прибыли, акционеры выразят свое "фи". Главная цель - прибыль. Передачи о политике - прибыльны. А все остальное вторично. Акционерам без разницы кто победит, если прибыль возрастет или останется прежней. Основная ошибка - это думать, что Первый и ОРТ преследуют какие-то свои "пропагандистские" цели. Нет там этих целей и никогда не было. Государственная идеология запрещена конституцией, поэтому Первый и ОРТ всегда выигрывают. Там нет варианта "проигрыш" в идеологическом плане.
Все это легко переносится на Генштаб. Какова цель?
Кто бы спорил, что "на каналах все нормально". Вопрос почему в государстве не все нормально, да еще с недавних пор оно еще как-то странно проводит СВО ( воюет) ? Не потому ли что идеология запрещена, а пропаганда приветствуется ?
А почему вы считаете, что в государстве не все нормально? Государство есть диктатура правящего класса (Сталин). С точки зрения гражданина государства рабочих и крестьян (СССР), да. как-то не очень все хорошо. А с точки зрения нынешнего предпринимателя, капиталиста, может быть, все очень даже неплохо. Какова цель СВО?
Где в озвученных целях разгром государства Украина? Наоборот, разгром государства Украина неизменно нарушит сложившиеся торговые связи, что приведет к падению доходов. А вот это очень плохо с точки зрения нынешнего правящего класса.
Беда России в том, что многие так и не расстались с мировоззрением (мышлением читай) созданным прошлым государством. А оно было и с другими принципами, другой моралью и другой идеологией.
Жаль только, что у тех, кто не стремится к победе, а стремится к прибылям, эти прибыли в итоге отберут победители. Хотя это банальность и можно было не писать.
Страницы